Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы +2
docx
английский язык
10 кл
26.06.2017
Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса
Рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы к УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Счастливый английский.ру" для 10 класса. Программа состоит из пояснительной записки, полность составленной учителем Шувалововй А.В. и календарно-тематического планирования,одобренного и принятого педагогическим сообществом социальных сетей работников образования, без претензии на авторство.Файл Microsoft Office
рабочая программа 10 класс кауфман.docx
В 2016 – 2017 учебном году в общеобразовательных учреждениях Челябинской области реализуется Федеральный Пояснительная записка компонент государственных образовательных стандартов общего образования (6 – 9, 10 – 11 классы). Преподавание   предмета   «Иностранный   язык»   в   общеобразовательных   учреждениях   определяется   нормативными документами и методическими рекомендациями. 1.1. Общие нормативные документы для реализации Федерального компонента государственного образовательного стандарта     Федеральный уровень  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 04.06.2014 г. № 145­ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68­ФЗ).  2.  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.03.2014  г.  №  253 «Об   утверждении Федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». 3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г № 253 «Об утверждении Порядка формирования   федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования».  4.   Приказ   Минтруда   России   от  18.10.2013   г.   №   544н  «Об   утверждении   профессионального   стандарта   «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550).  5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   –   образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067)». 6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от   25.12.2013   г.)   «Об   утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и организации   обучения   в   общеобразовательных   учреждениях»   (вместе   с   «СанПиН   2.4.2.2821­10.   Санитарно­ эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно­ эпидемиологические правила и нормативы») (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993).  7.  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   14.12.2009  г.  №  729 «Об   утверждении перечня   организаций,   осуществляющих   издание   учебных   пособий,   которые   допускаются   к   использованию   в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. №1394 (ред. От 03.12.2015 г.) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 г. №31206). 9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009 г. №70 (ред. От 19.12.2011 г.) «Об утверждении   Порядка   проведения   государственного   выпускного   экзамена»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   России 07.04.2009 г. №13691). Региональный уровень  1. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 515­ЗО (ред. от 28.08.2014 г.) «Об образовании в Челябинской области»   (подписан   Губернатором   Челябинской   области   30.08.2013   г.)   /   Постановление   Законодательного   Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.  2.  Письмо   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от  31.07.2009  г.  №103/3404 «О   разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области». Школьный уровень 1. Учебный план МОУ Аргаяшская СОШ №2 на 2016­2017 учебный год 2. Устав МОУ Аргаяшской СОШ №2 на 2016­2017 учебный год 3. Положение о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины, модуля в МОУ Аргаяшской СОШ №2 от 2 1.09.2009 г. 4. Методические   рекомендации   по   преподаванию   учебных   предметов   в   2016­2017   учебном   году   «О   преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2016 – 2017 учебном году» Методические рекомендации  1.Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / http://ipk74.ru/news.  2.   Методические   рекомендации   для   педагогических   работников   образовательных   организаций   по   реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / http://ipk74.ru/news.  3.Информационно­методические материалы для родителей о Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / http://ipk74.ru/news.  4.Информационно­методические   материалы   о   Федеральном   законе   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации» для учащихся 8­11 классов / http://ipk74.ru/news. 5.Официальный сайт компании «Консультант Плюс». 6.Информационно­правовой портал «Гарант.ру» 1.2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Федерального компонента государственного   Федеральный уровень  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».  образовательного стандарта 2.  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от  07.07.2005  г.  №  03­126 «О   примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».  3 Региональный уровень  1.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   30.05.2014   г.   №   01/1839   «О   внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».  2. Письмо от 31.07.2009 г. № 103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области». Методические материалы, обеспечивающие реализацию Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и Федерального компонента государственного образовательного стандарта Федеральный уровень 1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования Региональный уровень 1. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2016 г. №03­02/2468 «О внесении изменений в основные   образовательные   программы   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования общеобразовательных организаций Челябинской области». 2.Письмо   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   02   марта   2015   г.   №03­02/1464   «О   внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области». 3.Письмо   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   11.09.2015   г.   №03­02/7732   «О   направлении рекомендаций по вопросам разработки и реализации адаптированных образовательных программ в общеобразовательных организациях». 4.Методические   рекомендации   по   учету   национальных,   региональных   и   этнокультурных   особенностей   при   разработке общеобразовательными   учреждениями   основных   образовательных   программ   начального,   основного,   среднего   общего образования/ В.Н. Кеспиков, М.И. Солодкова, Е.А. Тюрина, Д.Ф. Ильясов, Ю.Ю. Баранова, В.М. Кузнецов, Н.Е. Скрипкова, А.В. Кисляков, Т.В. Соловьева, Ф.А. Зуева, Л.Н. Чипышева, Е.А. Солодкова, И.В. Латыпова, Т.П. Зуева; Министерство оборазования   и   науки   Челябинской   области;   Челябинский   институт   переподготовки   и   повышения   квалификации работников образования . – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 164 с. 4 5.Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 г №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 6.Информационно­методические материалы о Федеральном законе от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для учащихся 8­11 классов. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие   человеческого   общества. Происходящие   сегодня   изменения   в   общественных   отношениях,   средствах   коммуникации   (использование   новых информационных   технологий)   требуют   повышения   коммуникативной   компетенции   школьников,   совершенствования   их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.   Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной   компетенции,   т.е. способности   и   готовности   осуществлять   иноязычное   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями   языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  многоуровневостью  (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными   языковыми   средствами,   соотносящимися   с аспектами   языка:   лексическим,   грамматическим,   фонетическим,   с   другой   ­   умениями   в   четырех   видах   речевой деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).               Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально­трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как 5 процесс   овладения   компетенциями.   Это   определило   цель   обучения   английскому   языку   как     дальнейшее   развитие иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной   и   учебно­ познавательной): речевая   компетенция  –   функциональное   использование   изучаемого   языка   как   средства   общения   и   познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный   профиль,   передавать   информацию   в   связных   аргументированных   высказываниях   (говорение   и   письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   темами   и   сферами   общения, отобранными   для   выбранного   профиля,   навыками   оперирования   этими   средствами   в   коммуникативных   целях; социокультурная   компетенция  –   расширение   объема   знаний   о   социокультурной   специфике   страны/стран   изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   специальных   учебных   умений,   позволяющих совершенствовать   учебную   деятельность   по   овладению   иностранным   языком,   повышать   ее   продуктивность,   а   также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.                Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает   уровень   гуманитарного   образования   школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее   социальной адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного,   полиязычного   мира.   Иностранный   язык   расширяет лингвистический   кругозор   учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему   речевому развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов,   способствующих формированию основ филологического образования школьников.                         Обучение   иностранному   языку   нацелено   на     реализацию   личностно­ориентированного,   коммуникативно­ когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.             Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной   компетенции.   Это   должно   обеспечить   культуроведческую   направленность   обучения,   приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее 6 представить   средствами   иностранного   языка,   включение   школьников   в   диалог   культур.   Настоящий   календарно­ тематический план учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.                          На   старшей   ступени   обучения   предусматривается   развитие   учебных   умений,   связанных   с   приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу;  ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.                        В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание  к развитию межпредметных связей курса  английский язык.            Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов     деятельности.   Формирование   иноязычной   коммуникативной   компетенции   как   интегративной   цели   обучения будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.             Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно­познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая  общую   цель,  согласованные   методы,  способы   деятельности,  направленная   на  достижение   общего  результата. Непременным   условием   проектной   деятельности   является   наличие   заранее   выработанных   представлений   о   конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.             Спецификой учебной проектно­исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.                         Цель учебно­исследовательской деятельности — приобретение учащимися познавательно­исследовательской компетентности,   проявляющейся   в   овладении     универсальными   способами   освоения   действительности,   в   развитии способности к исследовательскому  мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.              Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности.  7 Программа реализует следующие основные функции:                         Стандарт   ориентирован   на   воспитание   школьника   —   гражданина   и   патриота   России,   развитие   духовно­ нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументировано вести дискуссию  и на этой основе ­ воспитание гражданственности и патриотизма.         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.           ­     информационно­методическую;       ­     организационно­планирующую;       ­     контролирующую.            Информационно­методическая функция  позволяет всем участникам учебно­ воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.       Организационно­планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.  Контролирующая   функция  заключается   в   том,   что   программа,   задавая   требования   к   содержанию   речи,           коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.              На основании требований  Государственного образовательного стандарта  в содержании календарно­тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно­ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:  Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;  Овладение   более   сложными   видами   деятельности,  в   том   числе     творческой:   расспрашивать,  объяснять,  изучать, описывать, сравнивать, анализировать  и оценивать, проводить самостоятельный  поиск  необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском 8 языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.   Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.        Цели обучения английскому языку             Изучение  иностранного   языка   в  целом   и  английского  в  частности  на   старшей   ступени  обучения  направлено  на достижение следующих целей: развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная   компетенция  –   приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и   реалиям   стран/страны   изучаемого иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям   учащихся,   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция  – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений;   ознакомление   с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие   и   воспитание  у   школьников   понимания   важности   изучения   иностранного   языка   в   современном   мире   и потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания,  самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание качеств   гражданина, патриота;  развитие  национального  самосознания, стремления к  взаимопониманию  между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю. 9 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности                Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности   и   ключевых   компетенций   в   следующих   направлениях:   использование   учебных   умений,   связанных   со способами   организации   учебной   деятельности,   доступных   учащимся   10   классов   и   способствующих   самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ,   выборочное   использование   перевода;   умение   пользоваться   двуязычными   словарями;   участвовать   в   проектной деятельности межпредметного характера. Основные методы и формы обучения Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При   обучении   английскому   языку   в   10   классе   основными   формами   работы   являются:   коллективная,   групповые, индивидуальные.    Использование игровых технологий, технологий личностно­ориентированнного и проектного обучения, информационно­ коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.  УМК: содержание, структура, особенности Рабочая   программа   на   основе   учебно­методического   комплекта     “Happy  English.ru”   для   10   класса   под   редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ.  УМК включает следующие компоненты:   учебник,   книга для учителя,   2 рабочие тетради, 10  аудиокассеты. Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 10: Раздел 1 Встреча с главными героями учебника. 1. Путешествие. Рассказ о себе 2. В аэропорту 3. Телефонный этикет 4. Как снять деньги в банкомате Раздел 2 Друзья на всю жизнь 1. Взаимоотношения подростков. 2. Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече 3. Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей 4. Международный молодежный лагерь – традиции и правила поведения Раздел 3 Россия. Канада. Австралия 1. Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России 2. Познакомьтесь с Канадой 3. Национальные символы Канады. Истории создания гимна России 4. Познакомьтесь с Австралией 5. Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? Раздел 4 Национальные парки Америки 1. Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере 2. Интересные эпизоды лагерной жизни 3. Национальный парк Йосемити 11 4. Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках Раздел 5  Театр. 1. Взаимоотношения подростков 2. Театр. Театральные деятели России 3. Роль английского языка в современном мире Особенности УМК «Happy English.ru»10 Сюжетное построение Особенностью   содержательного   построения   УМК   является   использование   оригинальной   сюжетной   линии,   которая связывает   все   уроки.   Приключенческое,   насыщенное   большим   количеством   страноведческого   материала   обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета. Социокультурная  воспитательная направленность Социокультурная компетенция  рассматривается как ­готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка; ­находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию; ­строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми   в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации. Использование стихов и песен В   УМК   широко   используются   авторские   стихи   и   песни,   которые   помогают   запоминанию   активной   лексики   и   новых грамматических конструкций. Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль   и   оценка   деятельности   учащихся   осуществляется   с   помощью   контрольных   заданий   после   каждого   раздела учебника (5 тестов) . Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  12 Предлагаемые  задания тестов  и    имеют   цель  показать    учащимся  реальный  уровень   их  достижений      и обеспечить необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.  Учебно­тематический план № Тема 1 Встреча   с   главными   героями Всего часов 21 Проекты Тесты В международном аэропорту 1 учебника Друзья на всю жизнь Театр 1 1 1 1 21 20 20 20 3 Друзья на всю жизнь Расскажу тебе об этой стране      Невероятно, но факт  «Моя юная леди» 2 3 Канада. Австралия. Россия 4 Национальные парки Америки 5 6 Резервные уроки Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса       В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: ­значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную   лексику,   единицы   речевого   этикета,   обслуживающие   ситуации   общения   в   рамках   новых   тем,   в   том   числе профильно­ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; ­значения   изученных   глагольных   форм   (видо­временных,   неличных),   способы   выражения   модальности,   условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; ­лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля. Уметь говорение: 13 ­вести диалог ( диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями, суждениями, диалог­побуждение к действию, этикетный диалог и их   комбинации)   используя   оценочные   суждения,     в   ситуациях   официального   и   неофициального   общения   в   бытовой, социокультурной и учебно­трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства; ­рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля; ­создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование: ­понимать  относительно  полно  (общий  смысл)  высказывания  на  изучаемом  иностранном   языке  в  различных  ситуациях общения; ­понимать основное содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; ­оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение: ­читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;  письменная речь: ­описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;  заполнять различные виды анкет, сообщать   сведения   о   себе   в   форме,  принятой   в   стране/странах   изучаемого   языка,  составлять   письменные   материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­успешного   взаимодействия   в   различных   ситуациях   общения,   в   том   числе   профильно­ориентированных,   соблюдения этикетных норм межкультурного общения; ­расширения   возможностей   в   использовании   новых   информационных   технологий   в   профессионально­ориентированных целях; ­расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования; ­обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой 14 культуры; участия в профильно­ориентированных Интернет­форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах. Учебно­методическое, материально­техническое  обеспечение предмета и перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащегося Учебно­методический   комплект   «Счастливый   английский.ру»/   “Happy  English.ru”:   учебник   для   10   класса общеобразовательных учреждений, автор Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., входит в состав завершенной предметной линии «Счастливый   английский.ру»   для   5­11  классов   основного   общего   образования.   Курс   соответствует   ФК   ГОС   ООО   по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. В состав УМК входит: учебник, аудиодиск – для учащегося; учебник, аудиодиск, книга для учителя, рабочая тетрадь, программа курса английского языка для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений, поурочные разработки к учебнику и рабочим тетрадям вышеуказанного автора – для учителя. В   области   преподавания   английского   языка   использование   технических   средств   обучения   (ТСО)   и   контроля относится   к   числу   наиболее   актуальных   проблем,   которые   в  корне   изменили   процесс   обучения   языку   и   повлияли   на методику преподавания.  К техническим средствам обучения, которые эффективно используются на уроках английского языка, относятся: компьютер, проектор, CD/MP3 магнитофон, мультимедийный кабинет. Для повышения качества преподавания английского языка в общеобразовательной школе на уроках используются цифровые   образовательные   ресурсы  (ЦОР)   и   интернет­ресурсы.  Применение   современных   информационно­ коммуникационых технологий в учебном процессе имеет следующие дидактические функции: 1. обучающая – в рамках классно­урочной системы в различных социальных и культурных условиях. А также в самостоятельной, индивидуальной и учебно­исследовательской деятельности; 2. развивающая – мотивация, интересы, мышление, навыки учебно­познавательной деятельности; 3. организационная   –   обеспечивает   обратную   связь   учащихся   с   преподавателем,   индивидуальную   траекторию обучения и на уроке, и во внеурочной деятельности по выбранной тематике и по затраченному времени; 4. контрольная   и   регулирующая   –   самоконтроль,   учительский   контроль,   мониторинг   учебной   деятельности   за промежуток времени. 15 Национальные, региональные и этнокультурные особенности при изучении учебного предмета «Иностранный язык» При изучении  учебного предмета, курса «Иностранный язык» необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности.Федеральный закон «Об образовании РФ» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие   этнокультурных   особенностей   и   традиций   народов   Российской   Федерации   в   условиях   многонационального государства» (ст. 3).В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 № 01/1839  «О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области,   реализующих   программы   основного   общего   и   среднего   общего   образования»   при   реализации   Федерального компонента   государственного   образовательного   стандарта   по   предметам   инвариантной   части   изучение   национальных, региональных и этнокультурных особенностей включается в предметное содержание включается содержательная линия «Социокультурная осведомленность» с выделением 10­15% учебного времени от общего количества часов инвариантной части. Изучение содержания НРиЭО на базовом уровне основного общего образования направлено на овладение языковыми средствами   для   описания   жизнедеятельности   в   Челябинской   области,   расширение   коммуникативного   опыта   за   счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион и его культуру, а также развитие умений выходить из положения дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области. Учет НРЭО обеспечивает реализацию следующих целей: 1.Достижение системного эффекта в обеспечении общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся за   счет   использования   педагогического   потенциала   национальных,   региональных   и   этнокультурных   особенностей содержания образования; 2.Сохранение   и   развитие   культурного   разнообразия   и   языкового   наследия   многонационального   народа   Российской Федерации, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России. Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык», отражающие НРЭО: 1.Формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 2.Формирование представления о важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного 16 отношения к проявлениям иной культуры. Публикации по вопросам реализации НРЭО: 1.Учебное   пособие   «Урал»   (The  Urals)   для   7­11   классов   издательства   «Титул»,   2007.   Авторы   Б.В.   Ставрати,   Ф.Н. Засыпкина и др. 2.Учебно­методичексие пособия на английском языке по территориям Челябинской области (совместно с ЧИППКРО и авторскими коллективами). Иностранный   язык   закладывает   основы   филологического   образования   и   формирует   коммуникативную   культуру школьников. Предметом изучения модуля учебного предмета «Иностранный язык» является предметное содержание речи: страна/ страны изучаемого языка, родная страна, их географическое положение, достопримечательности, культурные особенности (праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Цель  включения модуля учебного предмета «Иностранный язык» в ОП основных содержательных линий учебного предмета: коммуникативные умения, языковые средства, социокультурные знания. Задачи учебного модуля учебного предмета «Иностранный язык»: 1.Максимально приблизить изучение иностранного языка к личному опыту учащихся, расширить представления детей о стране/ странах изучаемого языка; 2.Познакомить обучающихся с национально­культурными особенностями речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; 3.Научить   применять   эти   знания   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального   межличностного   и межкультурного общения; 4.Способствовать формированию у школьников системы знаний о реалиях страны/ стран изучаемого языка; 5.Сформировать представления об особенностях жизни, быта, культуры страны/ стран изучаемого языка; 6.Сформировать представления о сходстве и различии своей страны и страны/ странах изучаемого языка; 7.Развивать коммуникативные умения в распознавании и употреблении в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка; 8.Привить понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Календарно­тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык», отражающее НРЭО 17 Раздел (учебный модуль), тема урока № п/п 1 Повторение Празднование дня знаний в Аргаяше 2 Международные аэропорты Обслуживание в Челябинском аэропорту 3 Друзья на всю жизнь 4 Канада. Австралия. Россия 5 6 Межличностные отношения в моей школе села Аргаяш Традиции   и   празднование   Нового   года   в Челябинской области Географическое   положение   Челябинской области. Флора и фауна Достопримечательности Южного Урала 8 9 7 Национальные парки Америки и России Национальный парк Зюраткуль. Эко­парки Уметь вести обсуждение, давать оценки, способность   Реки Миасс, Зюзелка, Зюзелга Театр Выдающиеся   сценаристы   Челябинска   и Развитие социокультурной компетенции. 18 страны/ региона Содержание НРЭО Основные виды учебной деятельности Высказываться   о   событиях,   используя повествование (монологическую речь) Высказываться   о   фактах   и   событиях, используя   основные   коммуникативные типы   речи:   описание,   повествование, сообщение, характеристика Кратко   высказываться   на   основе диалога­образца Формировать чувство патриотизма     высказываться Делать   сообщения   на   заданную   тему. Кратко без предварительной   подготовки   на заданную тему Делать   сообщения   на   заданную   тему. Формировать   чувство   патриотизма. Воспитывать интерес к родному краю формировать высказываться в заданных ситуациях Формировать   навыки   устно­речевого общения.  Делать проекты и сообщения на заданную тему Аргаяша 10 Великое наследие Челябинской области (театры Челябинска) театральное     Совершенствование   навыков   речевой деятельности Развитие социокультурной компетенции. Совершенствование   навыков   речевой деятельности Информационные   ресурсы,   обеспечивающие   методическое   сопровождение   образовательного   процесса   по предмету «Иностранный язык» в 10 классе В своей работе учителю иностранного языка необходимо использовать ресурсы, размещенные на информационно­ консультационном портале ФЦПРО (http://fgos74.ru/), Центра методической и технической   поддержки внедрения ИКТ в деятельность ОУ и обеспечения доступа к образовательным услугам и сервисам  (http://ikt.ipk74.ru/),  а также материалы виртуального   методического   кабинета  (http://ipk74.ru/virtualcab)  официального   сайта   ГБОУ   ДПО   ЧИППКРО (http://ipk74.ru/). В образовательном процессе учителя иностранного языка могут использовать следующие сайты:   .  ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   .  edu   .  ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества  .  edu   .  ege  www   .  ru – официальный информационный портал ЕГЭ http://      ­  collection    school http://www.  openclass     http://www.researcher.ru ­ Интернет­портал "Исследовательская деятельность школьников" http://www.it­n.ru/ ­ сеть творческих учителей  http://eng.1september.ru/­ издательство «Первое сентября. Английский язык» http://www.macmillan.ru/ ­ сайт издательства «Макмиллан» http://www.prosv.ru – сайт  издательства «Просвещение» http  http  http  1. общеобразовательной    ://   www   ://   www   ://   www   .  com  .  prezi    .  americanhistory    .  britishhistory   Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке   организации   основных   образовательных   программ   начального,   основного,   среднего   общего  .  com  .  com 19 образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013.– 164 с. Учебно­методические материалы по НРЭО, которые подготовлены совместно с ГБОУ ДПО ЧИППКРО и авторскими 2. коллективами следующих городских округов и муниципальных районов: Агаповский район, г. Юрюзань, г. Магнитогорск, г. Озёрск,  г. Снежинск, г. Касли, г. Чебаркуль, Чесменский район. 3. Видеофильмы и видеофрагменты по темам УМК из видеотеки 4. Аудиоматериалы, песни и клипы из видеотеки 5. Мультимедийные ресурсы и ЦОРы в виде презентаций в среде  PowerPoint,  Notebook,  Prezi, выполненные учителями английского языка КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 20 №  урока четв./ год 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 Тема  Цель Виды речевой деятельности Д/з Встреча с главными героями учебника Знакомство с учебником. Главные герои. Международный лагерь в Калифорнии Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие грамматических навыков. Случаи  употребления Present Simple и Present  Progressive. Аэропорт Хитроу Формирование лексических навыков. Развитие  умений и навыков аудирования. Развитие навыков изучающего чтения. Повторение грамматики. Модальные глаголы. Развитие навыков монологической речи.  Повторяем предлоги. Словообразование:  с. 22 у. 10 с. 23 у. 11 с. 22 у. 8­9 аудиро вание Unit 1 (21 час) с. 5 у. 2 говоре ние чтение письмо с. 5  у. 3­6 с. 4 у. 1 Р. т.  с. 4 у. 1 с. 13 у. А  с. 9 у. 8 с. 5 у. 2 с. 6­9 у. 7 с. 10­12 у. 10­11, 13­14 с. 14­15 у. 1­2 с. 19 у. 4­5 с. 20­21  у. 6­7 с. 15­19 у. 3 Р. т.  с. 4 у. 2 Р. т.  с. 5 у. 3 с. 7 у. 9 Р. т.  с. 8 у. 1 с. 14 у. В  Р. т.  с. 8 у. 11­12 с. 15­19 у. 3 р. т. с. 9­10  у. 5­6 с. 20 у. 6 с. 26 у. E с. 27 у. G Дата проведения план факт 2.09 6.09 8.09 10.09 12.09 14.09 16.09 21 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 суффиксы –tion, ­ing, ­ture. Аэропорт в Сан­Франциско Формирование лексических навыков. Развитие  умения аудировать с общим охватом  содержания. Развитие навыков чтения с целью извлечения  конкретной информации. с. 28 у. 1­2а с. 28­31 у. 2b­4 Развитие умений и навыков диалогической  речи. Активизация грамматических навыков.  Способы выражения будущих действий. Законы Марфи Формирование лексических навыков по теме  «Правила пользования банкоматами в  аэропорту». Развитие умений в аудировании. Развитие навыков поиского чтения. с. 33­34 правило, с. 34­36  у. 10­14 с. 38 у. 1­2 с. 40 у. 5 с. 38­40 у. 3­4,  6­7 Развитие грамматических навыков.  Сложноподчиненные предложения. с. 41 у. 8­9 14/14 Развитие навыков изучающего чтения. с. 42­43 у. 11,  13 с. 42­43 у. 10,  12 15/15 Test yourself Контроль уровня обученности. р. т. с. 16­17 у. 1­3  р. т. с. 11 у. 1 р. т. с. 11 у. 2 р. т. с. 13 у. 1­3 р. т. с. 13­14 у. 4­5 р. т. с. 14  у. 6 с. 28­30 у. 2b 19.09 21.09 23.09 26.09 28.09 30.09 3.10 5.10 с. 36 у. А с. 37 у. В с. 45 у. А с. 41 у. 8 с. 45 у. С с. 48  повтор ить  слова с. 47 у. 1­3 проект 22 р. т. с. 17­18 у. 4­6 р. т. с. 19­25 16/16 Контроль уровня обученности. 17/17 Project “At an international airport” Подготовка и защита проекта. 18/18 Homereading Развитие навыков чтения с целью детального  понимания содержания. Развитие монологической речи на основе  прочитанного текста. 19/19 20/20 Чтение аутентичного текста с полным  пониманием содержания. 21/21 Совершенствование речевых навыков Друзья  на всю жизнь 1/22 У тебя есть друг? 2/23 Формирование лексических навыков. Практика в поисковом чтении. Развитие навыков аудирования. Повторение и  активизация лексического материала по теме.  Тренировка в чтении с общим охватом  содержания и с полным пониманием  прочитанного. 3/24 Как ты обычно проводишь время? Активизация грамматических навыков.  Употребление глаголов в форме  Past Simple,  Past Progressive, Past Perfect. Unit 2 (21 час) с. 49­52 у. 1, 4 с. 49 у. 1 с. 54 у. 6 с. 58­59 у. 1­4 с. 49­52 у. 2­3 с. 53­55 у. 5, 7­8 с. 55 у. А Р. т.  с. 28  у. 6 Р. т.  с. 32 у. 8 Р. т.  с. 30 у. 2 4/25 Употребление конструкции used to. с. 59 правило, с. 60 у. 5­6 Р. т.  с. 30­31 с. 62 у. В 7.10 10.10 12.10 14.10 17.10 19.10 21.10 24.10 26.10 28.10 23 5/26 Совершенствование навыков чтения. Развитие  умения аудировать с целью извлечения общего  содержания. 6/27 Хорошие соседи Формирование лексических навыков.  Тренировка произносительных навыков.  Развитие навыков изучающего чтения. с. 60 у. 7 с. 64 у. 1­2 с. 67 у. 4 с. 62­63 у. В, D с. 64­67 у. 3 7/28 Употребление Present Perfect и Present Perfect  с. 68­70 у. 6­8, 12­13 Progressive. 8/29 Различия в употреблении  Present Perfect и Past  Simple. с. 70 у. 14 9/30 Активизация навыков письма. Р. т.  с. 39­40 у. 9­10, 12­14 10/31 Как найти настоящих друзей? Формирование лексических навыков. Развитие  умения аудировать с целью извлечения общего  содержания. 11/32 Чтение текста с полным пониманием  с. 72 1­2 прочитанного. Существительные,  согласующиеся с глаголами в форме  единственного числа. Выражения,  употребляющиеся с неисчисляемыми  существительными, когда требуется указать  количество. Развитие навыков говорения. Расширение  12/33 у. 3­4 Р. т.  с. 37 у. 4­5 Р. т.  с. 38 у. 6­8 Р. т.   с. 41­ 42 у. 1­2 Р. т.  с. 35 у. 12 с. 67 у. 5 с. 71 у. А с. 71 у. В Р. т.  с.  40 у. 15 с. 72 у. 3 с. 79 у. А 7.11 9.11 11.11 14.11 16.11 18.11 21.11 с. 72­76 у. 3­4 с. 77­78 Р. т.  с. 79 23.11 24 лексического запаса уч­ся. Обучение языковой  догадки. у. 7­10 13/34 Лагерь «Сосновый бор» Чтение текста с целью извлечения нужной  информации. Учимся выражать и  аргументировать свое отношение к  прочитанному. Развитие навыков в аудировании и чтении.  Тренировка в устной речи. 14/35 15/36 Test yourself Контроль уровня обученности. 16/37 Контроль уровня обученности. 17/38 Project “Friends for life?”  Подготовка и защита проекта.                     18/39 Homereading Развитие навыков чтения с целью детального  понимания содержания. Развитие изучающего чтения. 19/40 20/41 Совершенствование навыков чтения. 21/42 Совершенствование речевых навыков с. 81 у. 2 с. 81 у. 3 с. 80 у. 1 с. 82 у. 4 с. 82­84 у. 5­6 Р. т.  с. 45­46 у. 1­3 Р. т.  с. 46­48 у. 5­6 с. 86 у. 1­3 Р. т.  с. 49­59  с. 42 у. 4 Р. т.   с. 43 у. 2 Р. т.  с. 43 у. 3 у. В с. 85 у. А, В с. 87  повтор ить  слова с. 86 у. А Канада. Австралия. Россия. Unit 3 (20 часов) 1/43 Моя Родина – Россия Развитие навыков поискового чтения.  Активизация грамматических навыков. The  с. 89­90 у. 3, 5 с. 88 у. 1­2 с. 89  у. 4,  р.т. с. 5  Р. т.  с. 4 У. 1 25.11 28.11 30.11 2.12 5.12 7.12 9.12 12.12 14.12 16.12 25 Passive Voice. 2/44 Особенности употребления страдательного  залога. Развитие навыков устной речи на базе  изученной лексики. 3/45 Канада Формирование лексических навыков.  Тренировка произносительных навыков. 4/46 Формирование грамматических навыков.  Сочинительные и подчинительные союзы. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи. 5/47 6/48 Традиции и обычаи Канады Формирование грамматических навыков.  Эмфатические конструкции. 7/49 Чтение текста с полным пониманием. 8/50 Развитие навыков устной речи на базе  изученной лексики. 9/51 Австралия Формирование лексических навыков. Чтение  текста диалогического характера с полным  пониманием. 10/52 Формирование грамматических навыков.  Эмфатические конструкции. с. 115 у. 2   с. 119 у. 4а с. 119 у. 4b,  с. 123 у. В 13.01 26 с. 93 у. 9 с. 96 у. 4 с. 90­93 у. 6­7,  10 с. 95 у. 2 с. 96 у. 3 Р. т. с. 10­12 у. 2, 4­6 с. 97­ 102 у. 5, 10­ 11 с. 104­ 106  правил о, у. 1­2 с. 105­ 106 у. 1 с. 111 у. 9­10 с. 114­ 118 у. 1, 3 с. 107 у. 3 с. 110 у. 8 у. 2­3 Р. т. с. 7 у. 7 Р. т. с. 10 у. 1 с. 102 у. 12 Р. т. с. 13 у. 2 Р. т. с. 13 у. 3 с. 94 у. С с. 266­ 267 с. 97­99 у. 5 с. 103 у. С с. 107 у. 4 с. 110 у. 7 с. 112 у. С с. 123 у. А 19.12 21.12 23.12 26.12 28.12 30.12 9.01 11.01 11/53 Развитие навыков монологической речи.   12/54 Совершенствование речевых навыков. 13/55 Какими достижениями страны вы  гордитесь? Формирование лексических навыков. Развитие навыков монологической и  диалогической речи. 14/56 15/57 Test yourself Контроль уровня обученности. 16/58 Контроль уровня обученности. 17/59 Project “I’ll tell you about this country’’ Подготовка и защита проекта. 18/60 Homereading Развитие навыков в чтении для получения  конкретной информации. 19/61 Развитие навыков изучающего чтения. 20/62 Совершенствование навыков чтения. р.т. с.  14 у. 3 Р. т. с. 13­14 у. 1­2 с. 120­ 121 у. 5, 8 с. 122 у. 10­11 с. 125­ 126 у. 2, 4 с. 123 у. D с. 123 у. E с. 127­ 130 у. 5 с. 131 у. С, с. 133  слова с. 120 у. 6 с. 125 у. 1 с. 120 у. 7 с. 123 у. 12 с. 126 у. 3 с. 130 у. 6­8 Р. т. с.17­18 у. 1­2 Р. т. с.18­19 у. 3­5 с. 132­133 у. 1­3 Р. т. с. 20­29 Национальные парки Америки Unit 4 (20 часов) 16.01 18.01 20.01 23.01 25.01 27.01 30.01 1.02 3.02 6.02 27 1/63 Клубы по интересам Формирование лексических навыков. с. 135 у. 2 с. 134 у. 1 2/64 Развитие навыков поискового чтения. с. 140 у. 7 с. 135­ 137 у.3 3/65 Формирование грамматических навыков.  с. 137­139 правило, у. 4­5 Инфинитив. Функции инфинитива в  предложении. Перевод предложений,  содержащих инфинитив, на русский язык. 4/66 Лиза получает письмо Формирование грамматических навыков.  Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Чтение текста с полным пониманием. 5/67 6/68 Национальный парк Йосемити Формирование грамматических навыков.  Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. 7/69 Формирование лексических навыков. Развитие  навыков поискового чтения. с. 142­144 правило, у. 1­2 с. 146 у. 6 с. 144­ 146 у. 3­5 с. 148­150 правило, у. 1­2 с. 151 у. 5 с. 150 у. 3 с. 152­ 153 у. 6­7, 9 8/70 Что увидела Лиза? Формирование грамматических навыков.  Формы инфинитива. с. 157­159 правило, у. 1­3 9/71 Формирование лексических навыков.  Тренировка произносительных навыков. с. 160 у. 1­2 Р. т.  с. 30 у. 1, 3 с. 140 у. 8 Р. т.  с. 31 у. 4 Р. т.  с. 32 у.2­3 Р. т.  с. 34 у. 1­ 2 Р. т.  с. 39 у. 2 Р. т.  с. 40 с. 141 у. А с. 142 у. В с. 142 у. D с. 146 у. А с. 147 у. С с. 152­ 153 у. 6 с. 156 у. С с. 169 у. А с. 161­ 163 8.02 10.02 13.02 15.02 17.02 20.02 22.02 24.02 27.02 28 10/72 Развитие навыков чтения с целью извлечения  конкретной информации. 11/73 Развитие навыков изучающего чтения. 12/74 Поход по реке Мерсед Формирование грамматических навыков.  Модальные глаголы can, must, may в значении  предположения, сомнения, удивления. 13/75 Формирование лексических навыков. 14/76 Чтение текста с полным пониманием. 15/77 Test yourself Контроль уровня обученности. 16/78 Контроль уровня обученности. 17/79 Project “Let’s preserve it for future  generations” Подготовка и защита проекта. 18/80 Homereading Развитие навыков изучающего чтения. 19/81 Совершенствование навыков чтения. 20/82 Совершенствование речевых навыков у. 4 с. 161­ 166 у. 6­7 с. 166­ 168 у. 8­9 с. 170­174 правило, у. 1­4 с. 168 у. 10 с. 174­ 177 у. 5­6 Р. т.  с. 44 у. 4­5 с. 175­ 178 у. 6­8 у. 6 с. 169 у. В Р. т.  с. 38 у. 1 с. 180 у. А с. 180 у. В с. 180 у. С с. 182  слова Р. т. с. 44­46 у. 1­3 Р. т. с. 46­47 у. 4­6 с. 181 у. 1­4 Р. т. с. 48­56 1.03 3.03 6.03 10.03 11.03 13.03 15.03 17.03 20.03 22.03 24.03 29 1/83 Cокровенные мечты Формирование грамматических навыков.  Модальные глаголы should, could, ought to в  значении порицания. Unit 5 Театр (20 часов) с. 183­184 правило, у. 1­4 2/84 Формирование лексических навыков. Чтение  текста с полным пониманием. 3/85 Развитие навыков устной речи. 4/86 Самообладание ­ что это Формирование грамматических навыков.  Употребление артикля с существительными,  обозначающими части суток. Употребление  артиклей с существительными, обозначающими времена года. Развитие умений и навыков чтения. 5/87 с. 187­ 188 у. 6, 10 с. 188­ 190 у. 11 с. 190 у. 12­13 с. 192­194 правило, у. 1­2 с. 196 у. 5 с. 195­ 196 у. 3­4 Р. т.  с. 57 у. 1 Р. т.  с. 58 у. 3, 5 6/88 Формирование грамматических навыков.  с. 196­197 у. 6­7 Сравнение качества предметов, действий и  явлений с помощью the…, the. Весь мир театр, а люди в нем актеры Формирование лексических навыков. Развитие  социокультурной компетенции. Развитие навыков монологической речи.  с. 198 у. 1 с. 201 7/89 8/90 Р. т.  с. 60 у. 3 Р. т.  с. 62 у. 2­3 с. 199­ 201 у. 2­4 с. 201­ с. 185­ 186 у. 5 с. 191 у. С Р. т.  с. 58 у. 4 с. 197 у. А с. 198 у. С Р. т.  с. 60 у. 2 с. 205 у. А 3.04 5.04 7.04 10.04 12.04 14.04 17.04 с. 206 19.04 30 Развитие навыков в аудировании. 9/91 Королевский оперный театр Формирование лексических навыков. 10/92 Развитие навыков изучающего чтения. 11/93 Пигмалион Формирование грамматических навыков.  Употребление глагола to be для выражения  долженствования. Развитие навыков понимания речи на слух. 12/94 13/95 Чтение текста с полным пониманием. 14/96 Развитие навыков изучающего чтения. 15/97 Test yourself Контроль уровня обученности. 16/98 Контроль уровня обученности. 17/99 Project “My Fair Lady” Подготовка и защита проекта. 18/100 Homereading Чтение текста с полным пониманием  прочитанного. 19/101 Совершенствование навыков чтения. 20/102 Совершенствование речевых  навыков. 103/10 4/105 Резервные уроки у. 5 с. 208 у. 1 204 у. 6­8 Р. т.  с. 64 у. 1­2 с. 211 у. 3­4 с. 208­ 211 у. 2, 5 с. 214­215 правило, у. 1­3 у. С с. 208­ 211 у. 2 с. 212 у. В с. 215­226 у. 4­6 Р. т. с. 65­66 у. 1­3 Р. т. с. 66­67 у. 4­6 с. 227 Р. т. с. 68­74 21.04 24.04 26.04 28.04 3.05 4.05 5.05 10.05 11.05 12.05 15.05 17.05 19.05­ 30.05 31 Лист регистрации изменений, вносимых в рабочую программу учителя № Дата изменений Страница с изменениями Основания для Содержание откорректированных тем(разделов) Подпись внесения изменений 32 33

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017