МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
«Принято»
Педагогическим советом
от 29.08.2016г. № 1
Введено приказом от 29.08.2016г. №
Директор МАОУ «СОШ №1»
_______________Аюкина М.Н.
Рабочая программа
по предмету математика для 2 А класса (4 часа в неделю, 136 часов в год)
Составитель: Лагодич Татьяна Васильевна (учитель начальных классов I квалификационной категории)
«Согласовано»
Заместитель директора: ________ Бадьина Е.А.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 27.08.2016 г. № 1
Руководитель МО ________ /Федорова Н.Ю.
г. Набережные Челны
2016 год
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Название раздела |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
|
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||
Числа и величины |
Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения; выполнять арифметические действия с величинами; правильно употреблять в речи названия числовых выражений |
Прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
Придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; |
Арифметические действия |
Читать , записывать и сравнивать числа в пределах 1 00 представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия с величинами |
Выполнять умножение и деление на трёхзначное число; Вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий |
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
Формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математичес ких задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке. |
Работа с текстовыми задачами |
Решать текстовые задачи в 1-2 действия: на увеличение /уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, |
Решать текстовые задачи в 1-2 действия: на увеличение/уменьшение количества;; задачи на стоимость; движение одного объекта; |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач |
Проявлять интерес к изучению темы. использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры |
Распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, , прямоугольник, квадрат, куб, шар);.
|
Различать плоские и пространственные геометрические фигуры; изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника; решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника |
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика». |
Сотрудничать в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Геометрические величины |
Правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени |
|
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.
|
Целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, |
Работа с информацией |
Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы; · находить нужную информацию в учебнике |
Выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов) |
. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Содержание учебного предмета.
Название раздела |
Краткое содержание |
Количество часов |
Числа и величины |
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Чётные и нечётные числа. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм,), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, ). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
|
18 |
Арифметические действия |
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении;) Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата).
|
50 |
Работа с текстовыми задачами |
Составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). Задачи на раскрытие смысла арифметического действия (на нахождение суммы, остатка, произведения и частного). Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в …». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи.
|
33 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
|
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, ломаная, направление, луч, угол, многоугольник (вершины, стороны и диагонали многоугольника), треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, центр и радиус окружности, круга. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, шар) и их элементов: вершины, грани и рёбра куба. Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, восстановление фигур, построение равной фигуры.) Изготовление моделей куба развёрткам.
|
12 |
Геометрические величины |
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
|
13 |
Работа с информацией |
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («... и/или ...», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все», «найдётся», «не»); определение истинности высказываний. Группировка предметов, чисел, геометрических фигур по указанному признаку.. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Моделирование отношений и действий над числами с помощью числового отрезка и числового луча. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
|
10 |
Итого |
|
136 |
Календарно-тематическое планирование.
УМК: М.И. Башмаков, М.Г.Нефедова, Математика, 2 класс, М.: Астрель, 2011.
№ |
Изучаемый раздел, тема урока |
Количество часов |
Календарные сроки |
Основные виды учебной деятельности обучающихся |
|||||
Планируемые сроки |
Фактические сроки |
||||||||
Числа и величины (9 ч Арифметические действия (9ч). Работа с текстовыми задачами (3 ч). |
|||||||||
1 |
Вычисления в пределах десяти |
1 |
1.09 |
|
Составлять последовательности предметов, чисел. фигур. повторять приёмы сложения и вычитания, основанных на знании нумерации чисел в пределах10 .Повторять приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток. Группировать предметы по разным признакам |
||||
2 |
Счет предметов. Группировка предметов |
1 |
2.09 |
|
|||||
3 |
Считаем десятками и сотнями |
1 |
6.09 |
|
|||||
4 |
Запись чисел от 1 до 100 |
1 |
7.09 |
|
|||||
5 |
Сравнение чисел первого десятка |
1 |
8.09 |
|
|||||
6. |
Составление числовых последовательностей. Математический диктант |
1 |
9.09 |
|
|||||
7. |
Сложение и вычитание однозначного числа |
1 |
13.09 |
|
Составлять числовые последовательности. Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел. Устанавливать способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними |
||||
8. |
Счёт до 100. Классы и разряды |
1 |
16.09 |
|
|||||
9 |
Решение задач на логическое мышление |
1 |
20.09 |
|
|||||
10 |
Входная контрольная работа. "Арифметические действия над числами" |
1 |
14.09 |
|
|||||
11. |
Работа над ошибками Отношения «увеличить на…уменьшить на… |
1 |
15.09 |
|
Закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать навыки работы над составной задачей |
||||
12. |
Решение задач, при решении которых используется смысл арифметических действий |
1 |
21.09 |
|
|||||
13. |
Сравнение чисел. |
1 |
22.09 |
|
Составлять по таблице задачи и решают. Сравнивать условия и решение задач. Диагностика сформированности умения прибавления суммы к числу, числа к сумме. |
||||
14. |
Образование чисел в пределе 20 |
1 |
23.09 |
|
|||||
15 |
Таблица сложения |
1 |
27.09 |
|
|||||
16 |
Единицы времени. Год. |
1 |
28.09 |
|
|||||
17 |
Состав числа 15 |
1 |
29.09 |
|
Устанавливать способы проверки действий сложения на основе взаимосвязи между ними
|
||||
18 |
Единицы времени. Год, месяц. |
1 |
30.09 |
|
|||||
19 |
Таблица сложения + 9 |
1 |
4.10 |
|
Сравнивать разные способы вычислений, Выбирать наиболее рациональный способ Выполнять арифметические действия с числами |
||||
20 |
Состав числа 12 |
1 |
5.10 |
|
|||||
21 |
Проверочная работа по теме:Сложение и вычитание в пределах 20 |
1 |
7.10 |
|
|||||
Арифметические действия (8 ч). Работа с текстовыми задачами (2 ч). Числа и величины (2 ч). Пространственные отношения. Геометрические фигуры (8ч). |
|||||||||
22 |
Работа над ошибками. Арифметические действия над числами |
1 |
11.10 |
|
Находить значение выражений удобными способами. Сравнивать разные способы вычислений. |
||||
23 |
Состав числа 14. |
1 |
6.10 |
|
|||||
24 |
Состав числа 16 |
1 |
12.10 |
|
Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел по общим правилам. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу |
||||
25 |
Состав числа 17 |
1 |
13.10 |
|
|||||
26 |
Контрольная работа за 1 четверть по теме « Сложение и вычитание в пределе 20» |
1 |
19.10 |
|
|||||
27 |
Работа над ошибками Сравнение и упорядочение чисел |
1 |
20.10 |
|
|||||
28 |
Сравнение чисел |
1 |
14.10 |
|
|||||
29 |
Сравнение и упорядочение величин |
1 |
18.10 |
|
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. |
||||
30 |
Решение текстовых задач |
1 |
21.10 |
|
|||||
31 |
Построение простейших логических выражений |
1 |
25.10 |
|
Использовать зависимости между результатами и компонентами сложения и вычитания для сравнения выражений и упрощения вычислений |
||||
32 |
Алгоритм письменного сложения и вычитания |
1 |
26.10 |
|
|||||
33 |
Описание предметов |
1 |
27.10 |
|
Распознавать и изображать прямую, луч. отрезок ,ломаную |
||||
34 |
Распознавание геометрических фигур |
1 |
28.10 |
|
|||||
35 |
Углы. |
1 |
8.11 |
|
Работать с информацией: находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию. |
||||
36 |
Выделение фигур на чертеже |
1 |
9.11 |
|
|||||
37 |
Четырехугольники |
1 |
10.11 |
|
Моделировать ситуации, Сравнивать виды углов. Чертить при помощи линейки. Классифицировать. Выполнять задачи поискового характера |
||||
38 |
Треугольники |
1 |
11.11 |
|
|||||
39 |
Изображение фигур от руки |
1 |
15.11 |
|
|||||
40 |
Контрольная работа по теме «Наглядная геометрия» |
1 |
16.11 |
|
Выявлять причину ошибки и контролировать её, оценивать свою работу |
||||
41 |
Работа над ошибками. Поиск информации. |
1 |
17.11 |
|
Сравнивать различные способы сложения и вычитания |
||||
|
Арифметические действия (16ч). Геометрические величины (2 ч). Числа и величины (4 ч) Работа с текстовыми задачами (2 ч). Работа с информацией (4 ч). |
||||||||
42 |
Предоставление чисел в виде суммы разрядных слагаемых |
1 |
18.11 |
|
Выбирать наиболее удобный способ вычислений |
||||
43 |
Сравнение чисел |
1 |
22.11 |
|
.Строить алгоритм сложения и вычитания чисел с переходом через разряд |
||||
44 |
Группировка чисел |
1 |
23.11 |
|
Применять знания таблицы сложения при выполнении вычислений, десятичный состав двузначных чисел, заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых |
||||
45 |
Сложение с переходом через разряд |
1 |
24.11 |
|
|||||
46 |
Сложение двузначных чисел |
1 |
25.11 |
|
|||||
47 |
Алгоритм письменного сложения |
1 |
29.11 |
|
|||||
48 |
Вычисления в пределе 100 |
1 |
30.11 |
|
Находить значение выражений. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток. Строить алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100 |
||||
49 |
Выбор способа сложения |
1 |
1.12 |
|
|||||
50 |
Составление числовой последовательности |
1 |
2.12 |
|
|||||
51 |
Вычитание с переходом через разряд |
1 |
6.12 |
|
Прибавлять число к сумме и сумму к числу; Вычитать число из суммы и суммы из числа; Решать составные задачи в три действия; |
||||
52 |
Алгоритм письменного вычитания |
1 |
7.12 |
|
|||||
53 |
Способы проверки правильности вычисления |
1 |
8.12 |
|
|||||
54 |
Отношения «на сколько больше?» |
1 |
9.12 |
|
Решать составные задачи в три действия; - проверять сложение и вычитание Находить значение выражений. |
||||
55 |
Вычитание с переходом через разряд |
1 |
13.12 |
|
|||||
56 |
Алгоритм письменного вычитания |
1 |
14.12 |
|
|||||
57 |
Способы проверки правильности вычисления |
1 |
15.12 |
|
Анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, |
||||
58 |
Контрольная работа за 2 четверть по теме «Вычисления в пределе 100» |
1 |
16.12 |
|
|||||
59 |
Работа над ошибками Связь между сложением и вычитанием |
1 |
20.12 |
|
|||||
60 |
Составление числовой последовательности |
1 |
21.12 |
|
Вычитать число из суммы и суммы из числа; Решать составные задачи в три действия |
||||
62 |
Нахождение неизвестного компонента |
1 |
22.12 |
|
Строить алгоритм поиска планировать, ход решения учебной задачи |
||||
63 |
Формирование проблемы для поиска информации |
1 |
23.12 |
|
|||||
64 |
Смысл действия умножения |
1 |
10.01 |
|
Планировать, контролировать и корректировать решения учебной задачи. |
||||
65 |
Группировка слагаемых |
1 |
11.01 |
|
|||||
66 |
Использование знака умножения |
1 |
12.01 |
|
Решать примеры с использованием таблицы умножения |
||||
67 |
Отношение «вдвое больше». |
1 |
13.01 |
|
|||||
68 |
Деление. Знак деления. |
1 |
17.01 |
|
Находить выбор нужного арифметического действия |
||||
69 |
Алгоритм письменного деления |
1 |
18.01 |
|
|||||
|
Арифметические действия (6ч). Работа с текстовыми задачами (5ч).Числа и величины (2ч). Геометрические фигуры (2 ч) Геометрические величины (5ч) Работа с информацией (3 ч). |
||||||||
70 |
Чтение и запись числовых выражений |
1 |
19.01 |
|
Применять приём рационализации вычислений, использовать приём перестановки множителей. |
||||
71 |
Задачи содержащие зависимость между величинами |
1 |
20.01 |
|
|||||
72 |
Решение задач разными способами |
1 |
24.01 |
|
Моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи |
||||
73 |
Планирование хода решения задач |
1 |
25.01 |
|
|||||
74 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление» |
1 |
26.01 |
|
|||||
75 |
Работа над ошибками. Арифметические действия с величинами |
1 |
27.01 |
|
Находить равновеликие плоские фигуры Использовать различные мерки. Чертить и сравнивать длины отрезков |
||||
76 |
Сравнение и упорядоченность предметов |
1 |
31.01 |
|
|||||
77 |
Единицы длины отрезка. |
1 |
1.02 |
|
Совершенствовать вычислительные навыки |
||||
78 |
Перевод одних единиц длины в другие единицы длины |
1 |
2.02 |
|
Применять таблицу умножения на практике. Вычислять площадь фигуры |
||||
79 |
Площадь |
1 |
3.02 |
|
Применять знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; |
||||
80 |
Вычисление площади квадрата |
1 |
7.02 |
|
|||||
81 |
Определение времени |
1 |
8.02 |
|
|||||
82 |
Проверочная работа по теме: Измерение величин |
1 |
9.02 |
|
Нахождить величин, приемы решения математических задач |
||||
83 |
Решение задач логического характера |
1 |
10.02 |
|
|||||
84 |
Контрольная работа по теме « Измерение величин» |
1 |
15.02 |
|
Сравнивать различные способы вычислений |
||||
85 |
Работа над ошибками. Решение задач разными способами |
1 |
16.02 |
|
Решать примеры на умножение и деление.. Выбирать наиболее рациональный способ |
||||
86 |
Умножаем и делим на 2 |
1 |
17.02 |
|
Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения). Прогнозировать результат вычисления. |
||||
87 |
Умножаем и делим на 3 |
1 |
18.02 |
|
|||||
88 |
Алгоритм письменного умножения |
1 |
22.02 |
|
|||||
89 |
Использование арифметических действий |
1 |
24.02 |
|
|||||
90 |
Умножение числа 4 |
1 |
25.02 |
|
Выбирать средства для открытия нового знания. Фиксировать результат своей учебной деятельности. |
||||
91 |
Деление числа 4 |
1 |
1.03 |
|
|||||
92 |
Алгоритм письменного умножения и деления |
1 |
2.03 |
|
|||||
Арифметические действия (11ч). Работа с текстовыми задачами (21ч). Работа с информацией (3ч). Числа и величины (1 ч). Геометрические величины ( 8ч). |
|||||||||
93 |
Увеличение и уменьшение в несколько раз. |
1 |
3.03 |
|
Планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. |
||||
94 |
Способы проверки правильности вычислений |
1 |
4.03 |
|
|||||
95 |
Контрольная работа за 3 четверть по теме Умножение и деление» |
1 |
9.03 |
|
Решать простые и составные задачи. Составлять таблицу умножения однозначных чисел. Оценивать своё умение это делать. |
||||
96 |
Работа над ошибками. Решение текстовых задач |
1 |
10.03 |
|
|||||
97 |
Умножение и деление на 5 |
1 |
11.03 |
|
Выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий. |
||||
98 |
Перестановка и группировка множителей |
1 |
15.03 |
|
|||||
99 |
Алгоритм письменного умножения и деления |
1 |
16.03 |
|
Сравнивать различные способы вычислений. Выбирать наиболее рациональный способ |
||||
100 |
Нахождение неизвестного компонента. Математический диктант. |
1 |
17.03 |
|
|||||
101 |
Умножение и деление на 10 |
1 |
18.03 |
29.03 |
Читать и решать примеры Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения). |
||||
102 |
Решение составных задач |
1 |
1.04 |
30.03 |
|||||
103 |
Решение задач разными способами |
1 |
2.04 |
31.03 |
|||||
104 |
Умножение на 9 |
1 |
3.04 |
|
|||||
105 |
Деление чисел на 9 |
1 |
4.04 |
|
Прогнозировать результат вычисления. |
||||
106 |
Алгоритм письменного деления |
1 |
8.04 |
|
|||||
107 |
Алгоритм письменного умножения |
1 |
9.04 |
|
Читать и строить простейшие алгоритмы |
||||
108 |
Проверочная работа по теме: Умножение и деление |
1 |
10.04 |
|
Умение анализировать и решать задачи. |
||||
109 |
Работа над ошибками. Решение задач по действиям |
1 |
11.04 |
|
Применять полученные способы действий |
||||
110 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление» |
1 |
15.04 |
|
Использовать письменные приемы вычислений. |
||||
111 |
Работа над ошибками. Представление информации в таблице |
1 |
16.04 |
|
Преобразовывать единицы длины. Производить вычислительные действия с величинами. сравнивать величины длины |
||||
112 |
Арифметические действия с величинами |
1 |
17.04 |
|
|||||
113 |
Алгоритм письменного сложения и вычитания |
1 |
18.04 |
|
Использовать приёмы деления и умножения |
||||
114 |
Чтение и запись числового выражения |
1 |
22.04 |
|
Читать и строить простейшие алгоритмы. Определять порядок действий в числовом выражении. |
||||
115 |
Ноль и единица |
1 |
23.04 |
|
|||||
116 |
Отношения «обратные действия» |
1 |
24.04 |
|
|||||
117 |
Проверочная работа по теме: Выражения. |
1 |
25.04 |
|
Умножать и делить числа .используя проверку. Объяснять выбор арифметических действий для решения выражений . Составлять числовые выражения по условиям. Различать выражения и равенства. Находить значение числового выражения. |
||||
118 |
Работа над ошибками. Порядок действий |
1 |
29.04 |
|
|||||
119 |
Нахождение значений числовых выражений |
1 |
30.04 |
|
|||||
120 |
Проверка правильности нахождения значения числового выражения |
1 |
2.05 |
|
|||||
121 |
Выражения со скобками |
1 |
6.05 |
|
|||||
122 |
Порядок действий числовых выражений со скобками |
1 |
7.05 |
|
Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи |
||||
123 |
Алгоритмы выполнения арифметических действий |
1 |
8.05 |
|
Находить рациональные способы вычислений, используя переместительное свойство сложения |
||||
124 |
Группировка слагаемых и множителей Выражения |
1 |
11.05 |
|
Выполнять умножение и деление на однозначное число. Решать выражения со скобками. Группировать слагаемые. Применять изученные способы действий для решения задач простых и составных |
||||
125 |
Свойства арифметических действий |
1 |
12.05 |
|
|||||
126 |
Использование свойств арифметических действий |
1 |
13.05 |
|
|||||
127 |
Алгоритм обратного действия |
1 |
14.05 |
|
Планировать решение задач. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи Анализировать свою работу |
||||
128 |
Алгоритмы выполнения арифметических действий |
1 |
18.05 |
|
|||||
129 |
Годовая контрольная работа |
1 |
19.05 |
|
|||||
130 |
Работа над ошибками. Алгоритм обратного действия |
1 |
20.05 |
|
Объяснять выбор арифметических действий для решения выражений со скобками |
||||
131 |
Использование свойств арифметических действий |
1 |
21.05 |
|
|||||
132 |
Алгоритм письменного сложения и вычитания |
1 |
25.05 |
|
Объяснять выбор арифметических действий для решения задач. Выбирать наиболее целесообразный способ решения выражений
|
||||
133 |
Алгоритм решения задач разного вида |
1 |
26.05 |
|
|||||
134 |
Арифметические действия с величинами |
1 |
27.05 |
|
|||||
135 |
Равные выражения |
1 |
28.05 |
|
|||||
136 |
Решение текстовых задач |
1 |
29.05 |
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.