Рабочая программа по предмету "Музыка" умк школа россии 3класс

  • Образовательные программы
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. В нём чётко прописаны разделы, темы уроков, количество часов, основные виды учебной деятельности, планируемые предметные результаты освоения материала, универсальные учебные действия.
Иконка файла материала ктп музыка 3 класс ШР.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Раздел «Россия 1 – Родина моя» (5 часов) Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Мелодия­  музыка  души. Урок  изучения  нового  материала Выражать свое  эмоциональное отношение к  искусству в процессе  исполнения музыкального  произведения. Планируемые предметные результаты освоения  материала Воспринимать музыку и  выражать свое отношение к  музыкальному  произведению;  выразительно,  эмоционально исполнять  вокальную мелодию, песню. Д/з Дата проведения Универсальные учебные действия Познавательные УУД:  владение навыками  осознанного и  выразительного речевого  высказывания в процессе  размышления, восприятия  музыки и музицирования;  овладение логическими  действиями сравнения,  анализа; умение  ориентироваться на  развороте учебника,  выполнять задания в  рабочей тетради.  Коммуникативные УУД:  умение контролировать и  оценивать свои действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации;  формирование навыков  развернутого речевого  высказывания в процессе  анализа музыки (с  использованием  музыкальных терминов и  понятий). Регулятивные УУД:  выполнять творческие  задания из рабочей  тетради; оценивать и  осмыслять результаты  своей деятельности. 2 Природа и  Комбиниро Представлять образ Родины,  ­ Ориентироваться и  Познавательные УУД:  1музыка.  Звучащие  картины. ванный  урок историческое прошлое,  культурное наследие России,  формирование эстетических  потребностей; эмоциональная отзывчивость. музыкальных жанрах:  выявлять жанровое начало  музыки;  ­ оценивать эмоциональный  характер музыки и  определять ее образное  содержание;  ­ определять средства  музыкальной  выразительности. 3 Комбиниро ванный  урок Виват,  Россия!  Наша слава  – Русская  держава.  Воспитание чувства любви и  гордости за свою Родину,  российский народ и  историческое прошлое  России; осознание своей  этнической и национальной  принадлежности. ­ Выявлять настроения и  чувства человека,  выраженные в музыке. 2 владение навыками  осознанного и  выразительного речевого  высказывания в процессе  размышления, восприятия  музыки и музицирования; Коммуникативные УУД:  аргументировать свою  позицию и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной  деятельности;  формирование навыков  развернутого речевого  высказывания в процессе  анализа музыки,  поэтического текста,  репродукции картин;  умение не создавать  конфликтов, находить  выходы из спорных  ситуаций. Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности;  формирование волевых  усилий. Познавательные УУД:  овладение логическими  действиями сравнения,  анализа; умение  ориентироваться на  развороте учебника,  выполнять задания в  рабочей тетради; Коммуникативные УУД:  формирование навыковразвернутого речевого  высказывания в процессе  анализа музыки,  поэтического текста,  репродукции картин;  умение не создавать  конфликтов, находить  выходы из спорных  ситуаций. Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности;  формирование волевых  усилий. Познавательные УУД:  осознание действия  принципа контраста в  развитии образов кантаты  С. Прокофьева; владение  навыками осознанного и  выразительного речевого  высказывания в процессе  размышления, восприятия  музыки и музицирования Коммуникативные УУД:  формирование навыков  развернутого речевого  высказывания в процессе  анализа музыки, Регулятивные УУД:  овладение способностями  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее осуществления  в разных формах и видах  музыкальной  деятельности; 4 Кантата  «Александр  Невский». Комбиниро ванный  урок Проявлять эмоциональную  отзывчивость на музыкальные произведения различного  образного содержания. ­ Отличать кантату от канта; ­ выявлять значимость  трехчастного построения  музыки;  ­ передавать в пении  героический характер  музыки; «исполнять» партию колокола. 35 Опера  «Иван  Сусанин». Комбиниро ванный  урок Проявлять эмоциональное  отношение к искусству,  активный интерес к музыке,  эстетический взгляд на мир. ­ Размышлять о  музыкальных  произведениях, и выражать  свое отношение в процессе  исполнения, драматизации  отдельных музыкальных  фрагментов. 6 «День, полный событий » (4 часа) Утро. Вечер. Урок  изучения  нового  материала Принимать позицию  слушателя (исполнителя)  музыкальных произведений,  владеть навыками оценки и  самооценки музыкально ­  творческой деятельности. ­ Научатся проводить  интонационно­образный  анализ инструментального  произведения;   ­эмоционально  4 Познавательные УУД:  овладение навыками  осознанного и  выразительного речевого  высказывания в процессе  размышления, восприятия  музыки и музицирования;  овладение логическими  действиями сравнения,  анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания в  рабочей тетради;  Коммуникативные УУД:  умение не создавать  конфликтов, находить  выходы из спорных  ситуаций; владение  умениями совместной  деятельности; Регулятивные УУД:  овладение способностями  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее осуществления  в разных формах и видах  музыкальной  деятельности; оценивать и осмыслять результаты  своей деятельности;  формирование волевых  усилий. Познавательные: владение навыками осознанного и  выразительного речевого  высказывания в процессе  размышления, восприятия  музыки и музицирования;сопереживать музыку. 7 Портрет в  музыке. В  каждой  интонации  спрятан  человек. Комбиниро ванный  урок Воспитание этических чувств  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам  других людей. Научатся воплощать  эмоциональные состояния в  различных видах  музыкально­творческой  деятельности; проводить  интонационно­образный  анализ инструментального  произведения. 5 овладение логическими  действиями сравнения,  анализа; умение  ориентироваться на  развороте учебника,  выполнять задания в  рабочей тетради.  Коммуникативные УУД:  аргументировать свою  позицию и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной  деятельности; Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности. Познавательные УУД:  соотнесение графической  записи с музыкальным  образом; применение  знаний основных средств  музыкальной  выразительности при  анализе прослушанного  музыкального  произведения и в  исполнительской  деятельности; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания из  рабочей тетради.  Коммуникативные УУД:  задавать вопросы; строить понятные для партнераВ детской.  Игры в  игрушки. На  прогулке. Комбиниро ванный  урок Развитие этических чувств  доброжелательности и  эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания  чувствам других людей; Научатся: воспринимать  музыку различных жанров,  размышлять о музыкальных  произведениях как способе  выражения чувств и мыслей  человека; ­выражать свое отношение к музыкальным  произведениям. высказывания,  формирование навыков  раз8.вернутого речевого  высказывания в процессе  анализа музыки,  поэтического текста,  репродукции картин;  умение не создавать  конфликтов, находить  выходы из спорных  ситуаций. Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности;  преобразовать  практическую задачу в  познавательную. Познавательные УУД:  освоение начальных форм  познавательной и  личностной рефлексии,  навыков самоанализа,  самооценки  Коммуникативные УУД:  задавать вопросы; строить понятные для партнера  высказывания. Регулятивные УУД:  овладение способностями  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее осуществления  в разных формах и видах  музыкальной  деятельности; Обобщающи й урок. Урок  обобщения Наличие эмоционального  отношения к искусству,  Научатся: воплощать  музыкальные образы при  Познавательные УУД:  самостоятельно выделять  6 8 910 «О России петь – что стремить ся в храм» (4 часа) и  системати зации  знаний развитие ассоциативно­ образного мышления;  осмысление интонационной  выразительности музыки создании театрализованных  и музыкально­пластических  композиций, исполнении  вокально­хоровых  произведений, в  импровизациях; «Радуйся,  Мария!».  «Богородиц е Деве,  радуйся». Урок  изучения  нового  материала Воспитание духовно­ нравственных качеств;  развитие толерантности по  отношению к культуре других  народов и стран;  формирование трепетных,  нежных чувств к матери,  Научатся: анализировать  музыкальные произведения,  выразительно исполнять  музыку религиозного  содержания; анализировать картины (икону). и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные УУД:  ставить вопросы,  предлагать помощь,  договариваться о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности. Регулятивные УУД:  вносить необходимые  дополнения и изменения в  план и способ действия в  случае расхождения  эталона, реального  действия и результата. Познавательные УУД:  обнаруживать сходство и  различия русских и  западноевропейских  произведений  религиозного искусства  (музыка, архитектура,  живопись); знакомиться с  жанрами церковной  музыки (тропарь, молитва); иметь представление о  религиозных праздниках  народов России и  традициях их воплощения.  Коммуникативные УУД:  участвовать в совместной  деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов. Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности;  корректировать  711 Древнейшая песнь  материнства .  Комбиниро ванный  урок Воспитание духовно­ нравственных качеств;  формирование трепетных,  нежных чувств к матери,  развитие ассоциативно­ образного мышления. Научатся: анализировать  музыкальные произведения,  выразительно исполнять  музыку религиозного  содержания, песни о маме;  анализировать картины  (икону). собственное исполнение;  выполнять учебные  действия в качестве  слушателя и исполнителя.  Познавательные УУД:  обнаруживать сходство и  различия русских и  западноевропейских  произведений  религиозного искусства  (музыка, архитектура,  живопись), песнями;  знакомиться с жанрами  церковной музыки  (тропарь, молитва); иметь  представление о  религиозных праздниках  народов России и  традициях их воплощения.  Коммуникативные УУД:  определять образный  строй музыки с помощью  «словаря эмоций»;  участвовать в совместной  деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов. Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности;  корректировать  собственное исполнение;  выполнять учебные  действия в качестве  слушателя и исполнителя.  12 Вербное  воскресенье «Вербочки». Комбиниро ванный  урок Воспитание духовно­ нравственных качеств;  совершенствование  Научатся: выразительно,  интонационно­осмысленно  исполнить песни; проводить  Познавательные УУД:  обнаруживать сходство и  различия русских и  8представлений о музыкальной культуре своей Родины;  развитие толерантности по  отношению к культуре других  народов и стран. разбор музыкального  произведения;  анализировать картину  (икону). 13 Святые  земли  Русской.  Комбиниро ванный  урок Приобщение к духовно­ нравственным идеалам, к  историческому прошлому  своей Родины. Научатся: выразительно,  интонационно­осмысленно  исполнить величания и  песнопения; проводить  разбор музыкального  произведения;  анализировать картину  (икону). 9 западноевропейских  произведений  религиозного искусства  (музыка, архитектура,  живопись), песнями; иметь  представление о  религиозных праздниках  народов России и  традициях их воплощения.  Коммуникативные УУД:  участвовать в совместной  деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов;  строить монологическое  высказывание;  высказываться в процессе  анализа музыки;  участвовать в  коллективном пении,  музицирования.  Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности;  корректировать  собственное исполнение;  выполнять учебные  действия в качестве  слушателя и исполнителя.  Познавательные УУД:  знакомиться с жанрами  церковной музыки  (величание), песнями,  балладами на религиозные сюжеты; Коммуникативные УУД:  участвовать в совместной  деятельности при  воплощении различныхмузыкальных образов;  строить монологическое  высказывание;  высказываться в процессе  анализа музыки;  участвовать в  коллективном пении,  музицирования.  Регулятивные УУД:  оценивать и осмыслять  результаты своей  деятельности;  корректировать  собственное исполнение;  выполнять учебные  действия в качестве  слушателя и исполнителя Познавательные УУД:  смысловое чтение как  осмысление цели чтения;  извлечение необходимой  информации из  прослушанных текстов;  анализ текста; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания из  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  воспитание готовности  общаться и  взаимодействовать в  процессе ансамблевого,  коллективного (хорового и  инструментального)  воплощения различных  образов национального  фольклора; участвовать в  14 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (3 часа) «Настрою  гусли на  старинный  лад…».  Певцы  русской  старины.  Былина о  Садко. Урок  изучения  нового  материала Формирование  уважительного отношения к  истории и культуре.  Осознание своей этнической  принадлежности. Научатся: напевно,  используя цепное дыхание,  исполнить былину и песню  без сопровождения;  исполнять аккомпанемент  былины на воображаемых  гуслях. 1015 «Лель, мой  Лель…» Комбиниро ванный  урок Развитие мотивов  музыкально­учебной  деятельности и реализация  творческого потенциала в  процессе коллективного  музицирования. Научатся: воплощать  музыкальные образы во  время разыгрывания песни,  импровизации. 11 сценическом воплощении  отдельных фрагментов  оперных спектаклей. Регулятивные УУД:  планирование собственных действий в процессе  восприятия, исполнения,  создания композиций.  Познавательные УУД:  расширение  представлений о жанрах  народной музыки,  особенностях их  исполнения, тембрах  народных инструментов;  понимание народного  творчества как основы для  создания произведений  композиторами; выявление общности средств  выразительности в  народной и  профессиональной  музыке; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания из  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  воспитание готовности  общаться и  взаимодействовать в  процессе ансамблевого,  коллективного воплощения различных образов  национального фольклора; разыгрывать народные  песни по ролям,участвовать в  коллективных играх­ декламациях.  Регулятивные УУД:  планирование собственных действий в процессе  восприятия, исполнения,  создания композиций;  формирование  эмоционально­осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной  музыкально­творческой  деятельности и  деятельности  одноклассников в разных  формах взаимодействия. Познавательные УУД:  выполнение  диагностических тестов;  осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания в  устной и письменной  форме; контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД:  формирование умения  планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. Регулятивные УУД:  развернутость анализа  музыкального сочинения,  оценивание качества  музицирования; коррекция  результатов в случае их  16 Обобщающи й урок. . Урок  обобщения и  системати зации  знаний Эмоциональный отклик на  музыку; формирование  эстетических чувств. Научатся воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к музыкальным  произведениям. 1217 «В музыкал ьном театре» (5часов) Звучащие  картины.  Прощание с  Масленицей .   Урок  изучения  нового  материала Развитие мотивов  музыкально­учебной  деятельности и реализация  творческого потенциала в  процессе коллективного  музицирования; развитие  ассоциативно­образного  мышления; Научатся: воплощать  музыкальные образы во  время разыгрывания песни,  импровизации. 13 несоответствия  поставленным целям.  Познавательные УУД:  расширение  представлений о жанрах  народной музыки,  особенностях их  исполнения, тембрах  народных инструментов;  понимание народного  творчества как основы для  создания произведений  композиторами; выявление общности средств  выразительности в  народной и  профессиональной  музыке; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания из  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  воспитание готовности  общаться и  взаимодействовать в  процессе ансамблевого,  коллективного воплощения различных образов  национального фольклора; разыгрывать народные  песни по ролям,  участвовать в  коллективных играх­ декламациях.  Регулятивные УУД:  планирование собственных действий в процессе18 Опера  «Снегурочк а».  Комбиниро ванный  урок Формирование  уважительного отношения к  истории и культуре.  Осознание своей этнической  принадлежности. Научатся: воплощать  музыкальные образы в  пении, музицирования. восприятия, исполнения,  создания композиций;  формирование  эмоционально­осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной  музыкально­творческой  деятельности и  деятельности  одноклассников в разных  формах взаимодействия. Познавательные УУД:  обобщение и  систематизация  жизненных музыкальных  представлений учащихся о  красоте природы и души  человека, об особенностях  оперного спектакля;  овладение логическими  действиями сравнения,  анализа. Коммуникативные УУД:  формирование навыков  сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе исполнения музыки;  формирование навыков  развернутого речевого  высказывания в процессе  анализа музыки.  Регулятивные УУД:  составлять  исполнительский план и  последовательность  действий. 19 Океан –  море синее.  Комбиниро ванный  урок Формирование смыслов  учебной деятельности  ребенка через развитие его  Научатся создавать «живую картину»; Формирование  устойчивого интереса к  Познавательные УУД:  накопление слуховых  впечатлений и знаний о  14творческого потенциала в  игровой музыкальной  деятельности. музыке и различным видам  музыкально­творческой  деятельности. 20 Балет  «Спящая  красавица». Комбиниро ванный  урок Формирование интонационно­ стилевого слуха; понимание  образов добра и зла в сказке  и в жизни; участвовать в  сценическом воплощении  отдельных фрагментов  музыкального спектакля. Научатся: проводить  интонационно­образный  анализ. 15 средствах и формах  (вариационная)  музыкальной  выразительности; умение  выполнять задания из  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  формирование навыков  коммуникации,  сотрудничества;  участвовать в  коллективном воплощении  музыкальных образов  (пластические этюды, игра  в дирижера,  драматизация);  рассуждать о значении  дирижера в создании  музыкального спектакля;  рассуждать о смысле и  значении вступления к  опере. Регулятивные УУД:  составлять  исполнительский план и  последовательность  действий. Познавательные УУД:  овладение логическими  действиями сравнения,  анализа; сравнивать  образное содержание  музыкальных тем по  нотной записи; исполнять  интонационно осмысленно  мелодии песен, тем из  балета.  Коммуникативные УУД:  владение монологической  и диалогической формамиречи, умение выражать  свои мысли  в   соответствии с  задачами   и  условиями  коммуникации; рассуждать о смысле и значении  вступления к опере;  рассуждать о значении  дирижера в создании  музыкального спектакля. Регулятивные УУД: умение самостоятельно выполнять задания из рабочей  тетради; реализовывать  практическую задачу в  познавательную. Познавательные УУД:  постижение интонационно­ образной выразительности музыки, особенностей ее  развития, музыкальной  драматургии в целом при  знакомстве с жанром  мюзикла; готовность к  логическим действиям;  исполнять интонационно  осмысленно мелодии  песен, тем из мюзиклов,  опер. Коммуникативные УУД:  формирование навыков  сотрудничества в процессе различных видов  музыкальной  деятельности.  Регулятивные УУД:  мотивированный выбор  форм участия в  исполнении фрагментов  оперы (вокализация,  21 В  современны х ритмах.  Комбиниро ванный  урок Осознание триединства  композитор­исполнитель­ слушатель и роли каждого из  них в создании и бытовании  музыки; участвовать в  сценическом воплощении  отдельных фрагментов  музыкального спектакля; Научатся: воплощать  музыкальные образы при  создании театрализованных  и музыкально­пластических  композиций, исполнении  вокально­хоровых  произведений. 1622 «В концерт ном зале» (5часов). Музыкально е  состязание.  Урок  изучения  нового  материала Расширение представлений о  музыкальной культуре своей  Родины, воспитание  толерантного, уважительного отношения к культуре других  стран и народов Научатся: узнавать тембры  музыкальных инструментов;  наблюдать за развитием  музыки разных форм и  жанров. 17 драматизация,  инсценирование);  совершенствование  действий контроля,  коррекции и оценки  действий партнера в  коллективной и групповой  музыкальной  деятельности. Познавательные УУД:  осознание особенностей и  приемов музыкального  развития (повтор,  контраст, вариационное  развитие) в процессе  постановки проблемных  вопросов, анализа и  исполнения музыки,  закрепления  представлений о роли  выдающихся солистов­ музыкантов;  исполнительские  коллективы,  отечественные и  зарубежные исполнители.  Коммуникативные УУД:  развитие навыков  постановки проблемных  вопросов в процессе  поиска и сбора  информации о музыкантах; формирование навыков  сотрудничества в процессе различных видов  музыкальной  деятельности.  Регулятивные УУД: умение ставить учебные задачи  при восприятии и23 «Музыкальн ые  инструмент ы. Звучащие картины.  Комбиниро ванный  урок Наличие эмоционального  отношения к искусству.  Развитие ассоциативно­ образного мышления. Научатся: узнавать тембры  музыкальных инструментов;  наблюдать за развитием  музыки разных форм и  жанров; различать на слух  старинную и современную  музыку; интонационно­ осмысленно исполнять  песни. 18 исполнении музыкальных  сочинений разных жанров  и стилей музыки (народной и профессиональной). Познавательные УУД:  осознание особенностей и  приемов музыкального  развития (повтор,  контраст, вариационное  развитие) в процессе  постановки проблемных  вопросов, анализа и  исполнения музыки,  закрепления  представлений о роли  выдающихся солистов­ музыкантов; моделировать  в графике звуковысотные  и ритмические  особенности мелодики  произведения.  Коммуникативные УУД:  развитие навыков  постановки проблемных  вопросов в процессе  поиска и сбора  информации о музыкантах; формирование навыков  сотрудничества в процессе различных видов  музыкальной  деятельности.  Регулятивные УУД: умение ставить учебные задачи  при восприятии и  исполнении музыкальных  сочинений разных жанров  и стилей музыки (народной и профессиональной).24 Сюита «Пер Гюнт».  Комбиниро ванный  урок Развитие эмоциональной  сферы. Научатся: проводить  интонационно­образный и  жанрово­стилевой анализ  музыкальных произведений. 25 «Героическ ая». Комбиниро ванный  урок Эмоциональный отклик на  музыку; формирование  эстетических чувств. Научатся воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к музыкальным  произведениям. 19 Познавательные УУД:  осознание особенностей и  приемов музыкального  развития (повтор,  контраст, вариационное  развитие) в процессе  постановки проблемных  вопросов, анализа и  исполнения музыки;  умение пользоваться  словарем музыкальных  терминов и понятий в  процессе восприятия  музыки, размышлений о  музыке, музицировании;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания из  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  ставить вопросы;  обращаться за помощью,  слушать собеседника,  воспринимать музыкальное произведение и мнение  других людей о музыке;  владение навыками  осознанного и  выразительного речевого  высказывания. Регулятивные УУД:  выполнять учебные  действия в качестве  слушателя и исполнителя. Познавательные УУД:  выполнение  диагностических тестов;  осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания вустной и письменной  форме; контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД:  формирование умения  планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. Регулятивные УУД:  развернутость анализа  музыкального сочинения,  оценивание качества  музицирования; коррекция  результатов в случае их  несоответствия  поставленным целям. Познавательные УУД:  выполнение  диагностических тестов;  осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания в  устной и письменной  форме; контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные УУД:  формирование умения  планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. Регулятивные УУД:  развернутость анализа  музыкального сочинения,  оценивание качества  музицирования; коррекция  26 Обобщающи й урок. Эмоциональный отклик на  музыку; формирование  эстетических чувств. Научатся воспринимать  музыку и выражать свое  отношение к музыкальным  произведениям Урок  обобщения и  системати зации  знаний 20Мир  Бетховена. Урок  изучения  нового  материала Эмоциональный отклик на  музыку; формирование  эстетических чувств, добрых  человеческих отношений. Научатся: сопоставлять  образы некоторых  музыкальных произведений  Л. ван Бетховена. 27 «Чтоб музыкан том быть, так надобно уменье» (8часов) 28 Чудо­ музыка. Комбиниро ванный  урок Формирование эстетических  потребностей, развитие  эмоциональной сферы. Научатся: определять  характер, настроение,  жанровую основу песен,  принимать участие в  исполнительской  деятельности. 21 результатов в случае их  несоответствия  поставленным целям. Познавательные УУД:  овладение логическими  действиями сравнения,  анализа; формирование  умения пользоваться  словарем музыкальных  терминов и понятий в  процессе восприятия  музыки, размышлений о  музыке, музицировании;  умение ориентироваться  на развороте учебника;  понимание знаково­ символических средств  воплощения содержания  (информации) в музыке.  Коммуникативные УУД:  формирование умения  планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. Регулятивные УУД:  выполнять учебные  действия в качестве  слушателя и исполнителя. Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации;  различать на слух  старинную и современную  музыку. Коммуникативные УУД:  ставить вопросы,  обращаться за помощью,Острый  ритм –  джаза  звуки.  Комбиниро ванный  урок Осознание роли серьезной и  легкой музыки в жизни  человека; формирование  эстетических потребностей,  развитие эмоциональной  сферы. Научатся: импровизировать  мелодии в соответствии с  поэтическим содержанием в  духе песни, танца, марша. контролировать свои  действия в коллективной  работе. Регулятивные УУД:  ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с  учителем; самооценка и  оценивание результатов  музыкально­ исполнительской  деятельности своих  сверстников в процессе  учебного сотрудничества. Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации. Коммуникативные УУД:  ставить вопросы,  обращаться за помощью,  контролировать свои  действия в коллективной  работе. Регулятивные УУД:  ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с  учителем; самооценка и  оценивание результатов  музыкально­ исполнительской  деятельности своих  сверстников в процессе  учебного сотрудничества. «Люблю я  грусть твоих просторов». Комбиниро ванный  урок Формирование эстетических  потребностей, осознание  роли природы в жизни  человека. Научатся: понимать  жанрово­стилистические  особенности и особенности  музыкального языка музыки  Г.Свиридова;  импровизировать мелодии в  соответствии с поэтическим  Познавательные УУД:  осмысление взаимосвязи  слова и мелодики в  вокальных сочинениях,  музыкальных понятий;  понимание знаково­ символических средств  22 29 30содержанием текста;  находить родство  музыкальных и поэтических  интонаций. 31 Мир  Прокофьев а.  Комбиниро ванный  урок Развивать чувство эмпатии,  эмоциональное отношение к  музыке; ассоциативно­ образное мышление. Научатся: понимать  жанрово­стилистические  особенности и особенности  музыкального языка музыки  С.Прокофьева; осознанно  подходить к выбору средств  выразительности для  воплощения музыкального  образа. 23 воплощения содержания в  музыке; сочинение  мелодий, в основе которых  лежат ритмические  формулы; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания в  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  расширение опыта  речевого высказывания в  процессе размышлений о  музыке; формирование  умения планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. Регулятивные УУД:  планирование собственных действий в процессе  восприятия, исполнения,  «сочинения»  (импровизаций) музыки;  формирование волевых  усилий в процессе работы  над исполнением  музыкальных сочинений.  Познавательные УУД:  формирование умения  соотносить графическую  запись с музыкальным  образом; осмысление  знаково­символических  средств представления  информации в музыке;  осуществление опытовимпровизации; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания в  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  расширение опыта  речевого высказывания в  процессе размышлений о  музыке; формирование  умения планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. Регулятивные УУД:  коррекция недостатков  собственной музыкальной  деятельности, осознанный  выбор способов решения  учебных задач в процессе  накопления интонационно­ стилевого опыта учащихся. Познавательные УУД:  формирование умения  соотносить графическую  запись с музыкальным  образом; осмысление  знаково­символических  средств представления  информации в музыке;  осуществление опытов  импровизации; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания в  Научатся: понимать  жанрово­стилистические  особенности и особенности  музыкального языка музыки  П.Чайковского и Э.Грига;  осознанно подходить к  выбору средств  выразительности для  воплощения музыкального  образа. 24 32 Певцы  родной  природы.  Комбиниро ванный  урок Развивать чувство эмпатии,  эмоциональное отношение к  музыке; ассоциативно­ образное мышление.рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  расширение опыта  речевого высказывания в  процессе размышлений о  музыке; формирование  умения планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. Регулятивные УУД:  коррекция недостатков  собственной музыкальной  деятельности, осознанный  выбор способов решения  учебных задач в процессе  накопления интонационно­ стилевого опыта учащихся. Познавательные УУД:  поиск способов решения  учебных задач в процессе  восприятия музыки и  музицирования; овладение  логическими действиями  сравнения, анализа;  умение ориентироваться  на развороте учебника,  выполнять задания в  рабочей тетради. Коммуникативные УУД:  расширение опыта  речевого высказывания в  процессе размышлений о  музыке; формирование  умения планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками в процессе музыкальной  деятельности. 33 Прославим  радость на  земле!  Комбиниро ванный  урок Развитие образного,  нравственно­эстетического  восприятия произведений  мировой музыкальной  культуры Научатся: оценивать  музыкальные сочинения на  основе своих мыслей и  чувств. 2534 Обобщающи й урок. Урок  обобщения и  системати зации  знаний Наличие эмоционального  отношения к искусству.  Оценка результатов  собственной музыкально­ исполнительской  деятельности. Научатся: понимать, что все  события в жизни человека  находят отражение в  музыкальных и  художественных образах. Регулятивные УУД:  планирование собственных действий в процессе  интонационно­образного,  жанрово­стилевого  анализа музыкальных  сочинений. Познавательные УУД:  самостоятельно выделять  и формулировать  познавательную речь. Коммуникативные УУД:  умение понятно, точно,  корректно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи;  участвовать в совместной  деятельности; участвовать в проведении  заключительного урока­ концерта. Регулятивные УУД:  планирование собственных действий в процессе  восприятия исполнения  музыкальных  произведений. 2627

Посмотрите также