Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
немецкий язык
9 кл
30.11.2018
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса рассчитана на 34 часа из расчета один час в неделю. Составлена по учебно-методическому комплекту "Горизонты", автор Аверин М. М. В содержании рабочей программы описаны цели и задачи изучения предмета, место предмета в учебном плане, планируемые результаты, содержание предмета для 9 класса, тематическое и календарно-тематическое планирования.
РП немецкий 9 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 63» РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранных языков руководитель МО    Каюмова И. Ф. ________________________ Протокол №1 от «     » августа 2018 г. СОГЛАСОВАНО заместитель директора  по УВР УТВЕРЖДАЮ Директор школы № 63 Данькин А.А. Ильичев А.Н.  ________________________ «     » августа 2018 г. _________________________ Приказ №  _______________ от  «     » августа 2018 г.                                                      Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 9 класса 34 часа Учитель  Булыкина А. А. г. Ульяновск 2018 год Рабочая   программа   по   предмету   «Немецкий   язык»   для   9   класса составлена на основании: •   Федерального   государственного   образовательного   стандарта основного   общего   образования   (утвержден   приказом   Министерства образования   и   науки   РФ   №1897   от   17.12.2010   г.)   (с   изменениями   и дополнениями); • примерной основной образовательной программы основного общего образования   (одобрена   решением   федерального   учебно­методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);  • основной образовательной программы основного общего образования Школы № 63;  •   примерной   рабочей   программы   к   предметной   линии   учебников «Горизонты».   5­9   классы:   пособие   для   учителей   общеобразовательных учреждений/   М.М.   Аверин,   Е.Ю.   Гуцалюк,   Е.Р.   Харченко.   ­   М., «Просвещение», 2015.­ 80 с. •   федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г №253 с изменениями и дополнениями);  • положения "О рабочей программе учебного предмета, курса (ФГОС) муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   города Ульяновска «Средняя школа № 63»;  • и других нормативных актов.  Цели программы Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её  составляющих, а именно: ­речевая   компетенция   –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме); ­языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке; ­   социокультурная   компетенция   –   приобщение   к   культуре,   традициям   и реалиям   стран/страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного  общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям учащихся   основной   школы   на   разных   её   этапах;   формирование   умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; ­ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений,   универсальных   способов   деятельности; ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;  потенциала немецкого языка: ­ формирование у учащихся потребности изучения и владения иностранными языками   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной адаптации в поликультурном, полиэтическом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире; ­ формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих   гражданской   идентичности   личности;   воспитание   качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к   проявлениям   иной   культуры;   лучшее   осознание   своей   собственной культуры; ­ развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; ­ осознание необходимости вести здоровый образ жизни. Программа реализуется на основе следующих учебников: Немецкий   язык.   9   класс.   Учебник   для   общеобразовательных   учреждений. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2016­ 96 с. Место предмета «Немецкий язык» для 9 класса в учебном плане: предмет «Немецкий   язык»   относится   к   предметной   области   «Иностранные   языки». Для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» в 9 классе отводится 1 час в неделю из обязательной части. По учебному плану Школы № 63 в 2018­19 учебном  году  предусматривается  34  учебных  недели,  что соответствует общему количеству 34 часа в год. 1. Тематическое планирование Глава Раздел Кол­во  часов В т.ч.  к/р 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Профессия Жильё Будущее Еда Выздоравливай Политика и я Планета Земля Красота В удовольствие Техника Стена­Граница­«Зеленый пояс» Всего: 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 34 1 ­ 1 ­ ­ 1 ­ 1 ­ ­ 1 5 В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить 2. Содержание учебного предмета коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности: языковые     навыки     пользования   лексическими,     грамматическими, следующие содержательные линии:  аудировании, говорении, чтении и письме;  фонетическими и орфографическими средствами языка;   действия. социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения; общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные Предметное содержание речи 1.   Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками. Внешность и черты характера человека. 2.   Досуг   и   увлечения   (чтение,   кино,   театр   и   др.).   Виды   отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки. 3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание. 4.   Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и отношение   к   ним.   Переписка   с   зарубежными   сверстниками.   Каникулы   в различное время года. 5.  Мир   профессий.  Проблемы  выбора   профессии.  Роль   иностранного языка в планах на будущее. 6. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. 7.   Средства   массовой   информации   и   коммуникации   (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8.   Страна/страны   второго   иностранного   языка   и   родная   страна,   их географическое города, достопримечательности,   культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. столицы   и   крупные     положение,   Beruf – Профессия (4 часа) Придаточные относительные предложения; относительные местоимения в именительном и винительном падежах. Говорить о профессиях. Уточнять что­либо. Отвечать на вопросы анкеты.   Говорить о своих слабых и сильных сторонах.   Читать   и   соотносить     прочитанную   информацию   с   визуальным рядом. Читать  и  понимать  страноведческий  текст  о  профессиях.  Проводить интервью. Лексика: das Altenheim, die Altenpflege, der Altenpfleger, der Anwalt, die Anwältin, die Architektur, bauen, bedienen, beraten, erforschen, der Forscher, die Forscherin, die Forschung, früher, der Gärtner, das Gebäude, der Jurist, der Kunde, pflanzen,   pflegen,   renovieren,   der   Vertrag,   vertreten,   das   Weltall,   die Wissenschaft,   das   Studium,   die   Berufsberatung,   das   Gerät,   gut   gelaunt,   der Haushalt,   installieren,   interviewen,   nähen,   schneiden,   der   Schulabschluss,   die Stärke Wohnen – Жилье (3 часа) Относительные   придаточные   предложения   с   союзами   was,   wo,   wie; употребление  Infinitiv+zu. Описывать место, где учащиеся любят находиться. Понимать пословицы о порядке. Писать письмо в редакцию на тему «Уборка в комнате».   Понимать   газетные   объявления   о   продаже\аренде   жилья. Высказывать   желание   или   мнение.   Понимать   на   слух   аудиотексты,   речь учителя, одноклассников. Вербально реагировать  на услышанное. Составлять рассказы о доме или квартире своей мечты, используя подходящие речевые образцы.   Читать   и   анализировать   грамматический   комментарий   об относительных придаточных предложениях с союзами was, wo, wie. Лексика: die Badewanne, das Dachgeschoss, das Erdgeschoss, die Garage, einrichten, die Erfindung, gar nicht, die Hängematte, wohlfühlen, aufgeräumt, das Blatt, das Genie, das Gewissen, mischen, die Pflicht, die Seele, das Vergnügen, die Nebenkosten,   die   Ordnung,   durcheinanderbringen,   die   Wohnfläche,   sich   Zeit nehmen, günstig Zukunft – Будущее (3 часа) Введение  и  употребление  das Futur;  глагол  wеrden+Infinitiv.  Читать и воспринимать   на   слух,   понимать   прогнозы.   Устно   составлять   прогнозы   на будущее.   Понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников   и   тексты аудиозаписей,   построенные   на   изученном     языковом   материале,   находить нужную   информацию   на   слух.   Читать   и   понимать   аутентичные   тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы. Говорить о будущем. Делать   сообщения,   оформлять   творческую   работу   о   городе   будущего (проект). Лексика: die Entwicklung, die Vorhersage, die Atomenergie, erfinden, der Erfinder, der Hinweis, investieren, nutzbar, nützlich, der Roboter, scheitern, das Unternehmen,   der   Roboter,   der   Vorstand,   die   Voraussage,   weltberühmt,   der Weltkrieg, der Durchmesser, der Energieverbrauch, die Erde, die Kommunikation, die   Liebe,   mobil,   recyclebar,   unterscheiden,   virtuell,   die   Webkamera,   das Kulturangebot Essen – Еда (3 часа) Употреблять   превосходную   степень   прилагательных   и   наречий; местоимённые наречия da  предлоги. Описывать иллюстрации. Заказывать еду. Выражать   жалобу.   Составлять   диалоги   в   ситуации   «В   кафе».   Читать   и воспринимать текст о  проблемах с весом. Воспринимать на слух и понимать диалоги о посещении кафе. Читать и понимать меню. Работать со словарём. Лексика: den Tisch decken, die Mahlzeit, modern, schälen, in Scheiben, geschnitten, vermutlich, die Zwiebel, entdecken, das Gebäck, das Glas, herstellen, der Rekord, die Schüssel, sauer, scharf, die Soße, die Tomate, der Kellner, tun leid, die Rechnung, Stimmt so. Verzeihung, abnehmen, außen, damals, einsehen, das Gewicht, die Krankheit, wiegen, dünn Gute Besserung – Выздоравливай (3 часа) Употреблять   возвратные   местоимения   в   дательном   падеже; придаточные   предложения   цели   с  союзом   damit.  Записываться   на   приём   к врачу.   Понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников   и   тексты аудиозаписей,   построенные   на   изученном   языковом   материале,   находить запрашиваемую   информацию.   Устно   описывать   проблемы   со   здоровьем. Писать и инсценировать диалоги в ситуации «У врача». Советовать кому­либо что­либо. Читать тексты о лекарствах, понимать инструкцию к применению лекарственных средств и отвечать на вопросы. Формулировать причину визита в ситуации «Посещение  врача». Лексика: blass, bluten, erkältet sein, das Fieber, frieren, Gute Besserung! , die   Halsschmerzen,   der   Schnupfen,   die   Sprechstunde,   das   Wartezimmer,   am Apparat, dringend, der Notruf, selbstverständlich, atmen, dreimal, die Grippe, der Husten, die Magenschmerzen, das Medikament, rauskommen, das Sprechzimmer, die Tablette, untersuchen, verschreiben, das Vitamin, allergisch, bemerken, kaum Die Politik und ich – Политика и я (3 часа) Употреблять  оборот  um   …   zu   +   Infinitiv;     das   Präteritum.  Называть причину действий. Высказывать мнение и аргументировать его. Делать доклад об избирательных правах молодёжи. Создавать проект о политической жизни Германии, Австрии, Швейцарии. Воспринимать и понимать на слух о праве на выборы,   записывать   и   использовать   необходимую   информацию   в   докладе. Готовить   устный   и   письменный   доклад   о   политическом   устройстве немецкоязычных   стран.   Читать  и  понимать  тексты  страноведческого характера. Лексика: die Arbeitslosigkeit, der Arbeitsmarkt, die Bildung, der Bundesrat, die   Bundesregierung,   die   Bildung,   der   Bundesrat,   die   Bundesregierung, demonstrieren,   katasrophal,   kritisieren,   der   Minister,   die   Opposition,   das Parlament,   die   Presse,   das   Programm,   die   Qualität,   reduzieren,   staatlich,   die Verbesserung, der Vergleich, die Wahl, der Zustand, das Benzin, die Reform, die Wirtschaft, der Antrag, die Demokratie, ernst Planet Erde – Планета Земля (3 часа) Задавать   косвенный   вопрос;   употреблять   предлог   wegen   +   Genetiv. Читать   и   понимать   текст   об   изменении   климата.   Выражать   сомнение   и удивление. Говорить о проблемах экологии. Воспринимать на слух и понимать текст   о   науке   бионике,   отвечать   на   вопросы.   Описывать   иллюстрации. Составлять   ассоциограммы   и   использовать   их   при   подготовке   устного высказывания.   Находить   информацию   на   немецком   языке   о   новейших экологических   технологиях   в   Интернете.   Уметь  передавать  чужую  речь своими словами. Лексика:   die   Abgase,   fürchten   sich,   das   Gift,   das   Hochwasser,   die Katastrophe, der Klimaschutz, der Lärm, die Luftverschmutzung, der Planet, der Smog,   umweltfeindlich,   die   Zerstörung,   halten,   die   Krise,   die   Umgebung,   der Becher, die Flasche, der Container, die Mülltrennung Schönheit – Красота (3 часа) Склонение   прилагательных;   указательные   местоимения   derselbe, dieselbe, dasselbe, dieselben. Описывать внешность человека. Высказывать и аргументировать   своё   мнение.   Советоваться   при   покупке   одежды. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей   по   теме   «Внешность»,   «Покупка   одежды».   Читать   газетные заметки   о   красоте   и   фитнесе,   о   конкурсе   красоты.   Писать   и   разыгрывать диалоги   о   внешности,   характере   и   одежде.   Описывать   иллюстрации. Составлять   ассоциоргаммы   и   использовать   их   при   подготовке   к   устного высказывания. Лексика: die Creme, die Falte, die Kosmetik, lächeln, auffällig, die Figur, gepflegt,   das   Kleid,   das   Make­up,   schmal,   selbstbewusst,   wirken,   eineinhalb, längst,   der   Zusammenhang,   die   Anprobe,   der   Berater,   der   Kassenbon,   die Kreditkarte, perfekt sitzen, der Schnitt β Spa  haben – В удовольствие (3 часа) Задавать   косвенный   вопрос   без   вопросительного   слова   с   союзом   ob. Говорить   об   экстремальных   видах   спорта.   Убеждать   кого­либо.   Писать письмо. Извлекать статистическую информацию из диаграммы, отвечать на вопросы. Обсуждать статистическую информацию. Слушать и понимать текст песни. Слушать и дописывать диалоги. Читать тексты об экстремальных видах спорта   и   соотносить   их   с   иллюстрациями.   Проводить   интервью   по   теме. Понимать письмо сверстника из Германии и писать на него ответ. Лексика: die Ausrüstung, die Elastizität, der Extremsport, das Freeclimbing, das Hilfsmittel, schwingen, das Seil, die Tiefe, aufgeben, das Erlebnis, extrem, die Freiheit, das Gefühl, die Kondition, die Langeweile, das Team, im Team arbeiten, der Sinn, der Song, bummeln, treiben, teilweise, unternehmen, verbringen Technik – Техника (3 часа) Употреблять  время  das Präsens  и  das Präteritum Passiv;  глагол   lassen. Описывать   возможности   робота.   Читать   и   понимать   текст   об   истории роботов.   Вести   дискуссию   на   заданную   тему.   Писать   письмо   в   редакцию. Описывать   иллюстрации.   Указывать   на   выполнение   каких­либо   действий. Письменно и устно описывать    один день, проведённый  без использования электронных устройств. Лексика:   der   Alarm,   die   Anlagen,   auftreten,   der   Automat,   die Autoproduktion, die Autorin, bereits, fasziniert sein, fördern,  möglich machen, die Industrie, lenken, reinigen, sich verdoppeln, eine Diskussion leiten, das Gebäude, der   Kaffee,   der   Pausenhof,   die   Prüfung,   eine   Prüfung   ablegen,   zum   Schluß kommen, zusammenfassend  Mauer – Grenze – Grünes Band – Стена – Граница – «Зелёный пояс» (3 часа) Употреблять   время   das   Plusquamperfek;   согласование   времён; употребление союза  nachdem. Говорить об исторических событиях. Говорить о последовательности  событий  в  прошлом. Слушать и понимать  интервью. Читать и понимать тексты на исторические темы. Называть даты. Проводить опрос   об   исторических   событиях.   Сравнивать   исторические   события   в Германии и России. Создавать проект страноведческого характера. Лексика: an die Macht kommen, durchgehend, ehemalig, das Ganze, die Geschichte, innerdeutsch, der Krieg, nachdem, nirgendwo, die Pflanzenwelt, der Staat,  die  Teilung,  der   Überfall,  die   Verknüpfung,  das   Wirtschaftswunder,  die Eisenbahn, das Gleiche, die Diktatur, der Frieden, der Kaiser, der Vorschlag 3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты: • освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; •   формирование   основ   российской   гражданской   идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; • формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению, истории и культуре других народов; •  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; •  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей; • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности; • умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности её решения; • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности; • • смысловое чтение;   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; Предметные результаты: Раздел 1: Профессия • • • • • Раздел 2: Жильё • говорить о профессиях, рассказывать о своей будущей профессии, формулировать свои желания и планы заполнять анкету, говорить о своих слабых и сильных сторонах  описывать место, где тебе хочется жить понимать пословицы, связанные с порядком,  писать письмо в журнал на тему «Уборка» понимать объявления о найме/сдаче жилья делать свои прогнозы относительно будущего и понимать чужие устраивать мозговой штурм и работать в команде работать над проектом о будущем своего города  представлять результаты проекта  описывать будущее своей мечты • • • Раздел 3: Будущее • • • • •  Раздел 4: Еда • • • описывать натюрморты заказывать еду   выражать   жалобу   в   отношении   некачественной   еды   или обслуживания Записываться к врачу Описывать проблемы со здоровьем Формулировать советы Понимать инструкции к лекарствам Называть цель действия • говорить о вкусе еды Раздел 5: Выздоравливай! • • • • • Раздел 6: Политика и я • • • • • Называть цель чего­либо Выражать и обосновывать мнение Делать доклад читать отрывки из газетных статей на политические темы   сравнивать   политическую   активность   в   России   и немецкоговорящих странах Выражать удивление или сомнение Говорить о проблемах защиты окружающей среды Понимать научно­популярные тексты составлять ассоциограмму и давать определения понятиям;  читать описание статистического опроса,  сравнивать эти данные с данными опросов о России    Раздел 7: Планета Земля • • • • • • Раздел 8: Красота • • • • Раздел 9: В удовольствие • Описывать людей Рассуждать о том, что такое красота Выражать мнение о людях Советовать при покупке одежды Говорить об экстремальных видах спорта • воспринимать на слух интервью и опрашивать своих сверстников по этому образцу   обмениваться   мнениями   относительно   экстремальных   видов Убеждать кого­либо Писать письмо Разбираться в графиках • спорта • • • Раздел 10: Техника • • • • • Раздел 11: Стена­граница – зеленый пояс • • Описывать способности роботов Понимать текст об истории роботов употреблять страдательный залог Проводить дискуссии Писать статью в журнал Говорить об исторических событиях, подчёркивать   последовательность   действий   при   помощи   союза nachdem • • Сравнивать исторические события Говорить о связях современных Германии и России. № Дата  по  плану Дата  по  факту Тема урока Календарно­тематическое планирование Содержание учебного  материала предметные Раздел 1. Профессия  (4 часа) 1 2 3 4 9А 06.09 9Б 04.09 9В 07.09 9А 13.09 9Б 11.09 9В 14.09 9А 20.09 9Б 18.09 9В 21.09 9А 27.09 9Б 25.09  Моя будущая  профессия.  Придаточные  определительные  предложения.  Введение новых ЛЕ Относительные придаточные  предложения в именительном и  винительном падежах.  Наши достоинства и  недостатки. Даем  советы в выборе  профессии. Относительные местоимения в  именительном и винительном падежах. Система  профессионального  образования Германии. Школьная система  Германии и России Чтение текста. Анализ схемы  образования в Германии.  Сравнение немецкой и  российской школьной систем.  Описание школьной системы  России и Германии. Контрольная работа  №1. Контроль  навыков говорения. Задания контролирующего  характера вести диалог­расспрос о  будущей профессии; рассказывать о  профессии, используя относительные  местоимения как  соединительные союзы, соотносить  аудиотекст и визуальную информацию; устно и письменно  отвечать на вопросы  анкеты; рассказывать о системе  образования в Германии; читать и понимать  страноведческий текст, содержащий несколько  незнакомых слов, о значении которых можно  догадаться по контексту Используют приемы   правильности выполняемых заданий разные проверки   Планируемые результаты метапредметные  (познавательные,  регулятивные,  коммуникативные) личностные  Ученики научатся использовать лексику, извлекать информацию из текста, использовать нужную информацию в речи. Понимать услышанный  текст, рассказывать о  будущей профессии. Давать  развернутые, аргументированные ответы. Ученики научатся составлять анкету, логически ее  выстраивать, аргументировать  свой выбор и свои  предпочтения. Объясняют   себе   свои наиболее заметные достижения   Понимать   причины неуспеха,   выход   и этой ситуации. Делают   предполо­ 5 6 7 9В 28.09 9А 04.10 9Б 02.10 9В 05.10 9А 11.10 9Б 09.10 9В 12.10 9А 18.10 9Б 16.10 9В 19.10 Соотносить   слово   с   его  определением, нужное  слово,  исходя  из контекста, лексику в  рассказе о своей квартире и  уборке в ней. Научиться аргументировать  свой ответ формировать коммуникативную компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками. Раздел 2. Жилье (3 часа) Мое любимое место.  Мое любимое место в  доме. Придаточные  определительные  предложения Знакомимся с  культурой Германии  через пословицы и  поговорки Относительные   местоимения: wo, was, wer, wie; склонение местоимений; Infinitiv   с   частицей     zu. Написание   письма   в   редакцию на тему «Уборка в комнате».   Чтение и анализ  грамматического комментария  об относительных придаточных  предложениях с союзами was,  wo, wie   Спрос и предложение  на рынке жилья в  Германии Понимать газетные объявления  о продаже\аренде жилья.  Составлять  рассказы о доме  или квартире своей мечты,  используя подходящие речевые  образцы.. Описывать любимое  место отдыха понимать пословицы о  порядке в доме.  Рассказывать об уборке  квартиры. Понимать пословицы о  порядке. Вербально  реагировать  на  услышанное. Высказывать желание или мнение.  Понимать на слух  аудиотексты, речь  учителя, одноклассников. Читать и понимать  объявления о продаже квартиры понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном языковом  материале, находить  запрашиваемую информацию. об жения   информации. Критично относятся к своему мнению. Формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации  к  обучению и  познанию,  осознанному  выбору и  построению  дальнейшей  индивидуальной  траектории  образования на  базе ориентировки в мире профессий и  профессиональны х предпочтений, с  учётом  устойчивых  познавательных 8 9 10 11 9А 25.10 9Б 23.10 9В 26.10 9А 08.11 9Б 06.11 9В 09.11 9А 15.11 9Б 13.11 9В 16.11 9А 22.11 9Б 20.11 9В 23.11 Введение новых ЛЕ.  Конструкция werden  +Infinitiv. Взгляд в  будущее Введение   и   употребление  das Futur;   глагол  wеrden+Infinitiv. Устно   составлять   прогнозы   на будущее.  Читать и воспринимать на слух, понимать прогнозы. Раздел 3. Будущее (3 часа) Контрольная работа  №2. Контроль  аудирования Задания контролирующего  характера. Современная  городская жизнь. Урок развития навыков  письменной речи Активизация в речи глагола  warden. Чтение текста сначала с пониманием основного  содержания, затем с детальным  пониманием. Обучение умению  отличать употребление  предлогов vor и in во временном значении. Понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном  языковом  материале, находить  нужную информацию на  слух. Читать и понимать  аутентичные тексты,  находить нужную  информацию, отвечать на  вопросы. Говорить о будущем.  Делать сообщения,  оформлять творческую  работу о городе  будущего. интересов Формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики, учиты­ вающего  социальное,   культурное,  языковое, духовное  многообразие  современного мира. Ученики научатся: использовать лексику, извлекать информацию из текста, использовать нужную информацию в речи; давать  развернутый аргументированный ответ строить диалог по теме, слушать собеседника, реагировать на его реплики, давать рекомендации; формировать  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;  аргументировать и объяснять свой ответ. сопоставлять и  анализировать изученный лексический и грамматический материал. Раздел 4. Еда (3 часа) Введение новых ЛЕ.  Описываем предметы.  Местоименные  наречия Наречия dazu, dabei, dahinter… Прилагательные в превосходной степени Отвечать на вопросы с  новой лексикой и писать аналогичные вопросы; оперировать активной  лексикой в процессе общения; Ученики научатся  использовать   лексику по теме,  задавать  вопросы  по теме,   строить   логичный диалог,рассказывать про посещение  кафе с   Освоение  социальных норм,  правил поведения,  ролей и форм  социальной  жизни в группах и 12 9А 29.11 9Б 27.11 9В 30.11 Делаем заказ в кафе.  Превосходная степень  имен прилагательных.  Делаем заказ в кафе.  Выражаем  недовольство. Описывать иллюстрации.  Заказывать еду. Выражать  жалобу. Составлять диалоги в  ситуации «В кафе». опорой на образец. Ученики  смогут научиться говорить о  здоровой пище, о фастфуде,  о проблемах с весом.  Ученики научатся  сопоставлять и  анализировать изученный лексический и грамматический материал. Ученики смогут научиться прогнозировать свои результаты, оценивать свои знания. сообществах,  включая взрослые и  социальные  сообщества;   участие в школьном самоуправлении и  общественной  жизни в пределах  возрастных  компетенций   с  учётом  региональных,  этнокультурных,  социальных и  экономических  особенностей. Говорить о посещении  кафе, о заказе еды, жаловаться на что­ то; читать и понимать текст,  описывать картинки,  используя информацию из текста; понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном языковом  материале, находить  запрашиваемую информацию. вербально реагировать на  услышанное; воспринимать на слух и  вести диалоги о любимой еде Раздел 5. Выздоравливай! (3 часа) Ученик научится: понимать на слух речь  учителя, высказывания одноклассников; читать  тексты, находить  нужную информацию; соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в  целом. Договариваться о сроках  посещения больницы; Ученики  научатся  основам  целеполагания,  включая постановку  новых   целей, преобразование  практической задачи познавательную; использовать лексику, извлекать информацию текста, использовать нужную информацию речи. Ученики  смогут  научиться давать  Развитие  морального  сознания и  компетентности в  решении моральных проблем на основе  личностного  выбора,  формирование  нравственных  чувств и  нравственного  13 14 9А 06.12 9Б 04.12 9В 07.12 9А 13.12 9Б 11.12 9В 14.12 Привычки в еде. Наше  мнение. Проект  «Поговорим о вкусной  и здоровой пище» Читать и воспринимать текст о   проблемах с весом.  Воспринимать на слух и  понимать диалоги о посещении  кафе. Читать и понимать меню.  Работать со словарём. Недомогания.  Возвратные  местоимения в  дательном падеже Придаточные предложения с  damit. Возвратные местоимения  в дательном и винительном  падежах. 15 9А 20.12 Записываемся на  прием к врачу. Урок  Придаточные предложения  цели. 9Б 18.12 9В 21.12 9А 27.12 9Б 25.12 9В 16 17 9А 9Б 9В 18 9А 9Б 9В развернутый  аргументированный ответ. поведения,  осознанного и  ответственного  отношения к  собственным  поступкам. Инструкция по применению  медикаментов. Чтение текста  по теме: «Здоровье». формулировать советы,  понимать предписания врача аргументировать  свои действия,  употреблять сложноподчинённые  предложения, используя союз damit. Понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном языковом  материале, находить  запрашиваемую информацию. Раздел 6. Политика и я (3 часа) развития устной речи.  Особенности  проведения врачебного приема.  Советы по лечению  заболеваний. Проекты  в сфере медицины в  России.  Введение новых ЛЕ.  Политические партии  и федеративное  устройство Германии Читать  тексты, находить  нужную информацию; отвечать на вопросы по  содержанию текста, аргументировать свои  ответы, употребляя сложноподчинённые  предложения.  Понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном языковом  материале, находить  запрашиваемую информацию, называть  причину и высказывать  свое мнение и  Прогнозировать результат своей деятельности, читать новые  слова, употреблять их  в  тексте;  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в    рамках учебно­исследовательской деятельности. Сопоставлять  и анализировать изученный  лексический и  грамматический материал. Вести беседу по  прочитанному  тексту и  защищать проект. Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками,  старшими и  младшими в  процессе  образовательной,  общественно  полезной, учебно­ исследовательской,  творческой и  других видов  деятельности.       мнение Употреблять оборот um … zu +   das   Präteritum. Infinitiv; Высказывать и аргументировать   его.   Делать доклад   об   избирательных правах   молодёжи.   Создавать проект   о   политической   жизни Германии, Австрии, Швейцарии. Конструкция um … zu  + Infinitiv. Основные  принципы  избирательного права в Германии Воспринимать и понимать на  слух о праве на выборы,  записывать и использовать  необходимую информацию в  докладе. Готовить устный и  письменный доклад о  политическом устройстве  немецкоязычных стран. 19 9А 9Б 9В 20 9А 9Б 9В 21 9А 9Б 9В 22 9А 9Б 9В Контрольная работа  №3. Контроль  навыков чтения Читать и понимать тексты  страноведческого характера. обосновывать его; говорить о событиях,  произошедших ранее, употребляя прошедшее   время Prateritum. Собирать информацию по теме и выступать с сообщением перед  одноклассниками. Раздел 7. Планета Земля (3 часа) Введение новых ЛЕ.  Признаки и причины  загрязнения  окружающей среды. Разделение мусора –  как способ охраны  окружающей среды. Животные, занесенные  в красную книгу. Задавать   косвенный   вопрос; употреблять   предлог   wegen   + Genetiv.   Читать   и   понимать текст   об   изменении   климата. Выражать и удивление.  сомнение     Говорить о проблемах экологии. Воспринимать на слух и  понимать текст о науке  бионике, отвечать на вопросы.  Описывать иллюстрации.  Составлять ассоциограммы и  использовать их при подготовке устного высказывания.  Находить информацию на  немецком языке о новейших  экологических технологиях в  Интернете. Уметь передавать  чужую речь своими словами. Формирование  основ  экологической  культуры на основе  признания ценности  жизни во всех её  проявлениях и  необходимости  ответственного,  бережного  отношения к  окружающей среде. Вести беседу на основе  изученного языкового материала (проблемы  окружающей среды,  защита климата,  сортировка мусора),  приводя аргументы за и против). Говорить об опросе  молодежи и использовать косвенную речь; читать тексты и находить  запрашиваемую информацию. Читать и понимать  объемный текст о защите окружающей среды понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном языковом материале,  находить запрашиваемую Использовать   лексику по  теме,  задавать вопросы по  теме, строить логичный  диалог, рассказывать о  защите окружающей среды, о природе, о роли бионики в жизни человека. Вести  диалоги на основе  изученного языкового материала. Читать тексты и  находить запрашиваемую  информацию. Ученики научатся  сопоставлять и  анализировать изученный лексический и  грамматический материал. Ученики  смогут научиться  прогнозировать свои  результаты, оценивать свои знания. информацию. Раздел 8. Красота (3 часа) 23 9А 9Б 9В Введение новых ЛЕ.  Рассуждаем о красоте.  В магазине.  Национальная одежда  немцев и россиян   dieselbe,   Высказывать   прилагательных; Склонение   местоимения указательные derselbe,   dasselbe, dieselben. Описывать внешность человека.   и аргументировать   своё   мнение. Советоваться   при   покупке одежды.  Читать   газетные   заметки   о красоте и фитнесе, о конкурсе красоты.  24 9А Аудирование 9Б 9В 25 9А 9Б 9В Контрольная работа  №4. Контроль  навыков письменной  речи Воспринимать и понимать на  слух речь учителя,  одноклассников и тексты  аудиозаписей по теме  «Внешность», «Покупка  одежды». Описывать  иллюстрации. Составлять  ассоциоргаммы и использовать  их при подготовке к устного  высказывания. Задания контролирующего  характера.  Развитие  эстетического  сознания через  освоение  художественного  наследия народов  России и мира,  творческой  деятельности и  эстетического  характера. Описывать внешность и  характер друга: говорить  об идеале своей мечты,  высказывать и аргументировать свое  мнение о моде, о красоте; давать советы при  покупке одежды в  магазине, высказывать  свое мнение о конкурсах  красоты; читать тексты и  находить запрашиваемую информацию; читать и  понимать  страноведческий текст об  о истории одежды  жителей России. Понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  находить запрашиваемую информацию. Ученики научатся  высказывать свое мнение о моде и красоте. Вести  диалоги на основе  изученного языкового материала. Ученики  научатся прогнозировать  результат своей  деятельности, читать тексты,построенные на  изученном  лексическом и  грамматическом материале; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со  сверстниками    в рамках  учебно­познавательной  деятельности, Ученики  смогут научиться  прогнозировать свои результаты, оценивать свои знания.      Писать и разыгрывать  диалоги о внешности,  характере и одежде.  Писать сочинение о  конкурсе красоты,  используя изученный  лексический и грамматическтий материал. Раздел 9. В удовольствие (3 часа) 26 9А 9Б 9В Введение новых ЛЕ.  Опасность  экстремальных видов  спорта.  Задавать косвенный вопрос без вопросительного слова с союзом ob. Говорить об экстремальных видах   спорта.   Убеждать   кого­ либо. Писать письмо.  27 9А 9Б 9В 28 9А 9Б 9В Изъяснительные  придаточные  предложения. Чтение  «Свободное время  немецкой молодежи» Мое свободное время.  Урок речи. Извлекать статистическую  информацию из диаграммы,  отвечать на вопросы.  Обсуждать статистическую  информацию. Слушать и  понимать текст песни. Слушать  и дописывать диалоги. Читать  тексты об экстремальных видах  спорта и соотносить их с  иллюстрациями. Проводить интервью по теме.   Понимать письмо сверстника из  Германии и писать на него  ответ. Формирование  ответственного  отношения к  учению, готовности  и способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на основе мотивации  к обучению и  познанию,  осознанному  выбору и  построению  дальнейшей  индивидуальной  траектории  образования на базе  ориентировки  в  мире профессий и  профессиональных  предпочтений, с  учётом устойчивых  познавательных   интересов. Аргументировать свои  ответы, употребляя сложноподчинённые  предложения, соотносить фотографии с описанием  видов спорта; понимать на слух речь  учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,  построенные на изученном языковом  материале, находить запрашиваемую  информацию.  Читать  тексты, находить  нужную информацию,  отвечать на вопросы по  содержанию текста. Ученики научатся  прогнозировать результат  своей деятельности. Формировать  коммуникативную компетентность в общении со  сверстниками в  рамках  учебно­познавательной деятельности. Ученики  научатся сопоставлять и  анализировать изученный лексический и грамматический материал. Ученики научатся вести беседу по прочитанному тексту и аргументировать свое мнение. Брать интервью у  знаменитого спортсмена, используя ключевые  слова; называть причину и высказывать свое мнение  и обосновывать ее;  собирать информацию по  теме и выступать с сообщением о значении спорта для молодежи перед одноклассниками. Раздел 10. Техника (3 часа) Введение новых ЛЕ.  Чтение «Технические  достижения  робототехники» Употреблять  время  das Präsens и  das   Präteritum   Passiv;  глагол lassen.  История  робототехники.  Страдательный залог.  Роботы в домашнем  хозяйстве. Урок  развития письменной  речи. Проект «День без компьютера» Описывать возможности робота. Читать и понимать текст об  истории роботов. Вести  дискуссию на заданную тему.  Писать письмо в редакцию.  Описывать иллюстрации. Написание текстов по теме  «День без компьютеров». Использовать лексику по  теме, задавать вопросы по  теме, строить логичный  диалог,рассказывать об  истории роботов,  использовании их в  промышленности и дома.  Ученики смогут научиться  говорить об учебе без  учителя, о школе через интернет . Ученики  научатся вести дискуссию о  роботах. Ученики смогут  научиться прогнозировать  свои результаты, оценивать  свои знания. Формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики,  учитывающего  социальное,   культурное,  языковое, духовное  многообразие  современного мира. Понимать на слух речь  учителя и  высказывания одноклассников; вести, беседу на основе  изученного языкового материала (роботы в  промышленности и дома, модель новой школы),  приводя аргументы за и против); читать  тексты,  находить нужную  информацию, отвечать на  вопросы по содержанию  текста, аргументировать  свои ответы, употребляя; сложноподчинённые  предложения, используя союз damit, deshalb. Понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном языковом материале. Письменно и устно  описывать  один день,  проведённый без  использования  электронных устройств. 29 9А 9Б 9В 30 9А 9Б 9В 31 9А 9Б 9В 32 9А Чтение «История  Употреблять   время   das Вести беседу на основе  Высказывать свое мнение о Воспитание  Раздел 11. Стена – Граница – «Зелёный пояс» (3 часа) 9Б 9В Германии второй  половины xx века».  Plusquamperfekt и его  применение   Говорить Plusquamperfek;   согласование времён;   употребление   союза nachdem. об   исторических событиях. Говорить о последовательности событий   в   прошлом.   Называть даты.   Проводить   опрос   об событиях. исторических Сравнивать исторические события в Германии и России.        33 9А 9Б 9В Контрольная работа  №5. Итоговый  лексико­ грамматический  контроль 34 9А Анализ. Коррекция 9Б 9В Задания контролирующего  характера Слушать и понимать интервью.  Читать и понимать тексты на  исторические темы. Создавать  проект страноведческого  характера. изученного языкового материала , приводя  аргументы за и против); говорить  о молодежи и ее интересе к историческим событиям ,  об исторических личностях стран  изучаемого языка; читать страноведческие  тексты и находить запрашиваемую  информацию; сравнивать исторические  события в Германии и России. Писать письмо, используя активную лексику, читать  тексты и находить запрашиваемую  информацию, понимать на слух речь учителя и  одноклассников. Понимать на слух речь  учителя, одноклассников  и тексты аудиозаписей,  построенные на  изученном языковом  материале, находить  запрашиваемую информацию; высказываться  на тему  «Зеленый пояс Европы», аргументируя свое  мнение, используя информацию  исторических событиях в  Европе. Вести диалоги на  основе изученного языкового материала. Прогнозировать  результат своей  деятельности, читать тексты,   построенные  на изученном  лексическом и  грамматическом материале; формировать  коммуникативную  компетентность в общении и сотрудничестве со  сверстниками    в рамках  учебно­познавательной  деятельности. российской  гражданской  идентичности:  патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства  гордости за свою  Родину, прошлое и  настоящее  многонациональног о народа России;  осознание своей  этнической  принадлежности,  знание истории,  языка, культу­ры  своего народа,  своего края, основ  культурного  наследия народов  России и  человечества;  усвоение  гуманистических,  демократических и  традиционных  ценностей  многонациональног о российского  общества;   воспитание чувства  ответственности  и  долга перед  Родиной. страноведческого текста  из раздела Landeskunde .

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018