Планируемые результаты изучения предмета: окружающий мир
Название
раздела
Где мы живём
Предметные результаты
Ученик
получит
научится
возможност
ь научиться
ученик
Находить на карте
Российскую
Федерацию,
Москву — сто
лицу России;
называть субъект
Российской
Федерации, в
котором
находится город
(село), где живут
учащиеся;
различать
государственные
символы России:
флаг, герб,
гимн; приводить
примеры народов
России;
сравнивать город
и село, городской
и сельский дома;
различать объекты
природы и
предметы
рукотворного
мира;
оценивать
отношение людей
к окружающему
миру;
различать объекты
и явления
неживой и живой
природы.
Метапредметны
е результаты
Личностные
результаты
Регулятивные УУД
Понимать и принимать
учебную задачу,
сформулированную
совместно с учителем;
сохранять учебную
задачу урока
(воспроизводить её на
определённом этапе
урока при выполнении
задания по просьбе
учителя);
выделять из темы
урока известные и
неизвестные знания и
умения; планировать
своё высказывание
(выстраивать
последовательность
предложений для
раскрытия темы);
планировать
последовательность
операций на отдельных
этапах урока;
фиксировать в конце
урока
удовлетворённость/
неудовлетворёность
своей работой на уроке
(с помощью средств,
предложенных
учителем), объективно
относиться к своим
успехам/неуспехам;
• оценивать
правильность
выполнения заданий,
используя
«Странички для
самопроверки» и
шкалы оценивания,
предложенные
учителем; соотносить
выполнение работы с
алгоритмом,
более глубокое
представление о
гражданской
идентичности
в форме осознания
«Я» как юного
гражданина России,
обладателя и носителя
государственного
языка Российской
Федерации — русского
языка*;
представления о
связях между
изучаемыми объектами
и явлениями
действительности (в
природе и обществе);
представление о
необходимости
бережного,
уважительного
отношения к культуре
разных народов
России, выступаю
щей в форме
национального языка,
национальной одежды,
традиционных занятий
и праздничных
обычаев;
овладение
первоначальными
навыками адаптации в
изменяющемся мире на
основе представлений
о сезонных изменениях
в природе и жизни
людей;
понимание и принятие
норм и правил
школьной жизни,
внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к предмету
«Окружающий мир». Природа
Находить связи в
природе, между
природой и
человеком;
проводить
наблюдения и
ставить опыты;
измерять
температуру
воздуха, воды,
тела человека;
определять
объекты природы
с помощью
атласа
определителя;
сравнивать
объекты природы,
делить их на
группы;
ухаживать за
комнатными
растениями и
животными живо
го уголка;
находить нужную
информацию в
учебнике и
дополнительной
литературе;
соблюдать
правила
поведения в
природе, читать и
рисовать
составленным
совместно с учителем;
контролировать и
корректировать своё
поведение по
отношению к
сверстникам в ходе
совместной
деятельности.
Познавательные УУД
понимать и толковать
условные знаки и
символы,
используемые в
учебнике и рабочих
тетрадях для передачи
информации;
находить и выделять
при помощи взрослых
информацию,
необходимую для
выполнения заданий, из
разных источников;
использовать схемы
для выполнения
заданий, в том числе
схемыаппликации,
схемырисунки;
понимать содержание
текста,
интерпретировать
смысл, фиксировать
полученную
информацию в виде Жизнь города и
села
Здоровье и
безопасность
Различать
составные части
экономики,
объяснять их
взаимосвязь;
прослеживать
производственные
цепочки,
изображать их
с помощью
моделей;
узнавать
различные
строительные
машины и
материалы,
объяснять их
назначение;
различать виды
транспорта;
приводить
примеры
учреждений
культуры и
образования;
определять
профессии людей
по фотографиям и
описаниям,
находить
взаимосвязи
между трудом
людей различных.
Различать внешнее
и внутреннее
строение тела
человека;
правильно строить
режим дня,
соблюдать
правила личной
гигиены;
соблюдать
правила
безопасного
поведения на
улице и в школе.
записей, рисунков,
фотографий, таблиц;
анализировать объекты
окружающего мира,
схемы, рисунки с
выделением
отличительных
признаков;
классифицировать
объекты по заданным
(главным) критериям;
сравнивать объекты по
заданным критериям
(по эталону,
на ощупь, по внешнему
виду);
осуществлять синтез
объектов при работе со
схемами
аппликациями;
устанавливать
причинно
следственные связи
между явлениями;
строить рассуждение
(или доказательство
своей точки зрения) по
теме урока в
соответствии с
возрастными нормами;
проявлять
индивидуальные
творческие
способности при
выполнении рисунков,
рисунковсимволов,
условных знаков,
подготовке сообщений,
иллюстрировании
рассказов;
моделировать объекты,
явления и связи в
окружающем мире.
Коммуникативные
УУД Общение
Оценивать
характер
взаимоотношений
людей в семье,
в школе, в кругу
сверстников;
приводить
примеры
семейных
традиций;
соблюдать
правила
вежливости при
общении со
взрослыми и
сверстниками,
правила
культурного
поведения в
школе и других
общественных
местах.
включаться в
коллективное
обсуждение вопросов с
учителем и
сверстниками;
формулировать ответы
на вопросы;
слушать партнёра по
общению и
деятельности, не пере
бивать, не обрывать на
полуслове, вникать в
смысл того,
о чём говорит
собеседник;
договариваться и
приходить к общему
решению при вы
полнении заданий;
высказывать
мотивированное
суждение по теме Путешествия
Различать
стороны
горизонта,
обозначать их на
схеме;
ориентироваться
на местности
разными
способами;
различать формы
земной
поверхности,
сравнивать холм
и гору;
различать водные
объекты, узнавать
их по описанию.
читать карту и
план, правильно
показывать на
настенной
карте;
находить и
показывать на
глобусе и карте
мира материки
и океаны;
различать
физическую и
политическую
карты, находить
и показывать на
политической
карте мира разные
страны.
урока (на основе
своего опыта и в
соответствии с
возрастными нормами);
поддерживать в ходе
выполнения задания
доброжелательное
общение друг с
другом;
признавать свои
ошибки, озвучивать их,
соглашаться, если
на ошибки указывают
другие; употреблять
вежливые слова в
случае неправоты
«Извини, пожалуйста»,
«Прости, я не хотел
тебя обидеть»,
«Спасибо
за замечание, я его
обязательно учту» и
др.;
понимать и принимать
задачу совместной
работы (парной,
групповой),
распределять роли при
выполнении заданий;
строить
монологическое
высказывание, владеть
диалогической формой
речи (с учётом
возрастных
особенностей,
норм); готовить
небольшие сообщения,
проектные задания с
помощью взрослых;
составлять небольшие
рассказы на заданную
тему.
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.