Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
естествознание
2 кл
29.03.2019
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
2. Планируемые результаты изучения предмета.doc
Планируемые результаты изучения предмета:   окружающий мир  Название раздела Где мы живём Предметные результаты Ученик получит научится возможност ь научиться ученик Находить на карте Российскую  Федерацию,  Москву — сто­ лицу России; называть субъект  Российской  Федерации, в  котором  находится город  (село), где живут  учащиеся; различать  государственные  символы России:  флаг, герб, гимн; приводить  примеры народов  России;  сравнивать город  и село, городской  и сельский дома;  различать объекты природы и  предметы  рукотворного  мира; оценивать  отношение людей  к окружающему  миру; различать объекты и явления  неживой и живой  природы. Метапредметны е результаты Личностные результаты Регулятивные УУД Понимать и принимать  учебную задачу,  сформулированную совместно с учителем; сохранять учебную  задачу урока  (воспроизводить её на  определённом этапе  урока при выполнении  задания по просьбе  учителя);  выделять из темы  урока известные и  неизвестные знания и  умения; планировать  своё высказывание  (выстраивать  последовательность  предложений для  раскрытия темы); планировать  последовательность  операций на отдельных этапах урока; фиксировать в конце  урока  удовлетворённость/ неудовлетворёность  своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных  учителем), объективно  относиться к своим успехам/неуспехам; • оценивать  правильность  выполнения заданий,  используя «Странички для  самопроверки» и  шкалы оценивания,  предложенные  учителем; соотносить  выполнение работы с  алгоритмом,  более глубокое  представление о  гражданской  идентичности в форме осознания  «Я» как юного  гражданина России,  обладателя и носителя  государственного  языка Российской Федерации — русского языка*; представления о  связях между  изучаемыми объектами и явлениями  действительности (в  природе и обществе);  представление о  необходимости  бережного,  уважительного отношения к культуре  разных народов  России, выступаю­ щей в форме  национального языка,  национальной одежды, традиционных занятий  и праздничных  обычаев; овладение  первоначальными  навыками адаптации в  изменяющемся мире на основе представлений  о сезонных изменениях в природе и жизни  людей; понимание и принятие  норм и правил  школьной жизни, внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного отношения к предмету «Окружающий мир». Природа Находить связи в  природе, между  природой и  человеком; проводить  наблюдения и  ставить опыты; измерять  температуру  воздуха, воды,  тела человека;  определять  объекты природы  с помощью  атласа­ определителя; сравнивать  объекты природы, делить их на  группы; ухаживать за  комнатными  растениями и  животными живо­ го уголка;  находить нужную  информацию в  учебнике и  дополнительной  литературе; соблюдать  правила  поведения в  природе, читать и  рисовать составленным  совместно с учителем; контролировать и  корректировать своё  поведение по  отношению к  сверстникам в ходе  совместной  деятельности. Познавательные УУД понимать и толковать  условные знаки и  символы,  используемые в  учебнике и рабочих  тетрадях для передачи  информации; находить и выделять  при помощи взрослых  информацию, необходимую для  выполнения заданий, из разных источников;  использовать схемы  для выполнения  заданий, в том числе схемы­аппликации,  схемы­рисунки;  понимать содержание  текста,  интерпретировать  смысл, фиксировать  полученную  информацию в виде Жизнь города и села Здоровье и безопасность Различать  составные части  экономики,  объяснять их  взаимосвязь; прослеживать  производственные цепочки,  изображать их с помощью  моделей; узнавать  различные  строительные  машины и  материалы, объяснять их  назначение; различать виды  транспорта; приводить  примеры  учреждений  культуры и  образования; определять  профессии людей  по фотографиям и описаниям,  находить  взаимосвязи  между трудом  людей различных. Различать внешнее и внутреннее  строение тела  человека; правильно строить режим дня,  соблюдать  правила личной гигиены; соблюдать  правила  безопасного  поведения на  улице и в школе. записей, рисунков,  фотографий, таблиц; анализировать объекты окружающего мира,  схемы, рисунки с  выделением  отличительных  признаков; классифицировать  объекты по заданным  (главным) критериям; сравнивать объекты по  заданным критериям  (по эталону, на ощупь, по внешнему виду); осуществлять синтез  объектов при работе со схемами­ аппликациями; устанавливать  причинно­ следственные связи  между явлениями; строить рассуждение  (или доказательство  своей точки зрения) по  теме урока в  соответствии с  возрастными нормами; проявлять  индивидуальные  творческие  способности при  выполнении рисунков,  рисунков­символов,  условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании  рассказов; моделировать объекты, явления и связи в  окружающем мире. Коммуникативные  УУД Общение Оценивать  характер  взаимоотношений  людей в семье, в школе, в кругу  сверстников; приводить  примеры  семейных  традиций; соблюдать  правила  вежливости при  общении со  взрослыми и  сверстниками,  правила  культурного  поведения в  школе и других  общественных  местах. включаться в  коллективное  обсуждение вопросов с учителем и  сверстниками; формулировать ответы на вопросы; слушать партнёра по  общению и  деятельности, не пере­ бивать, не обрывать на  полуслове, вникать в  смысл того, о чём говорит  собеседник; договариваться и  приходить к общему  решению при вы­ полнении заданий; высказывать  мотивированное  суждение по теме Путешествия Различать  стороны  горизонта,  обозначать их на  схеме; ориентироваться  на местности  разными  способами; различать формы  земной  поверхности,  сравнивать холм и гору; различать водные  объекты, узнавать  их по описанию. читать карту и  план, правильно  показывать на  настенной карте; находить и  показывать на  глобусе и карте  мира материки и океаны;  различать  физическую и  политическую  карты, находить и показывать на  политической  карте мира разные страны. урока (на основе  своего опыта и в  соответствии с  возрастными нормами); поддерживать в ходе  выполнения задания  доброжелательное  общение друг с  другом; признавать свои  ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают  другие; употреблять  вежливые слова в  случае неправоты  «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел  тебя обидеть»,  «Спасибо за замечание, я его  обязательно учту» и  др.; понимать и принимать  задачу совместной  работы (парной, групповой),  распределять роли при  выполнении заданий;  строить  монологическое  высказывание, владеть  диалогической формой речи (с учётом  возрастных  особенностей, норм); готовить  небольшие сообщения,  проектные задания с  помощью взрослых; составлять небольшие  рассказы на заданную  тему.

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019