Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
1 кл
25.09.2019
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
В рабочей программе разработано и представлено календарно-тематическое планирование согласно примерной основной образовательной программе по предмету "Русский язык и литературное чтение", виды контроля, перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения. Данный документ станет подспорьем в организации работы учителя и учащихся в классе.
Обучение грамоте.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа № 3 города Докучаевска» РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей  начальных классов. Протокол от «30»августа 2019 г.   № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора Новак А.И. _______________________ «____»___________2019 г. УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «30»августа 2019 г.№ 227 Директор Хоменко Я.В. _______________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку и литературному чтению  Базовый уровень 1­А класс  на 2019­2020 учебный год Составитель рабочей программы: Кабаненко Н.С., учитель начальных классов,  специалист II категории Докучаевск 2019 год Пояснительная записка Рабочая   программа   по   учебному   предмету   «Русский   язык   и   литературное   чтение» разработана в соответствии со следующими нормативными документами:   Закон   «Об   образовании»   Донецкой   Народной   Республики   (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I­233П­НС от 19.06.2015). Государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.07.2018 № 670).  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании   учебников,   учебных   и   учебно­методических   пособий   в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   по   осуществлению   образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   к   проведению   первых   уроков   в образовательных   организациях   Донецкой   Народной   Республики   в   2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1136.  Инструкцией о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные   программы   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.),  Методическими рекомендациями к оцениванию учебных достижений обучающихся начальных   классов   по   5­балльной   системе,  утверждённые  решением   научно­ методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г. Основой для составления рабочей программы стала: Русский язык: 1­4 кл.:  примерная основная образовательная программа по учебному предмету   /   сост. Грабовая   Г.С.,   Седова   Н.Н.,   Полищук   Е.Н.,   Калафат   О.В.   – 4­е   изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 241 с. Учебно­методическое обеспечение предмета: Учебник: Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ Горецкий В.Г., Кирюшин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.  – М.: Просвещение, 2016. Для   достижения   курсом   русского   языка   поставленных   целей   необходима   особая организация работы по освоению его предметного содержания – необходима реализация системно­деятельностного подхода  к процессу лингвистического образования младших школьников. Общая характеристика учебного предмета (курса) Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач предметной области «Филология»:  Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового   и   культурного   пространства,   о   языке   как   основе   национального самосознания.  Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.  Развитие коммуникативных умений.  Развитие нравственных и эстетических чувств.  Развитие способностей к творческой деятельности. Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование   навыка   чтения   и   основ   элементарного   графического   навыка,   развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха,   осуществление   грамматико­орфографической   пропедевтики.   Задачи   обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной  речи.  Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх   его   периодов:  букварного  (основного)   и послебукварного (заключительного).  добукварного  (подготовительного), Место курса в учебном плане Предмет «Русский язык» относится к образовательной области «Филология». Количество часов Освоение языка в 1 классе начинается с курса  « Обучение грамоте»,  который в данной программе рассчитан на 25 учебных недель (200 ч.): 8 часов в неделю. Формы   организации   образовательного   процесса:  фронтальная,   парная, групповая, индивидуальная. Технологии обучения: системно­деятельностный подход; технология проблемного диалога; проектная технология; ИКТ­технологии; технология уровневой дифференциации. Календарно­тематический план № п/п № урока в теме Тема урока К­во часов на изучение темы 40 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Примечание Дата проведения По По плану факту 02.09 02.09 03.09 03.09 04.09 04.09 06.09 06.09 09.09 09.09 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10      .    Пропись   –   первая   учебная   Первые  Слово   и   предложение.  Речь   устная   и   письменная.   школьные Добукварный период  Чтение  .  «Азбука»   первая   учебная   книга.   Правила   поведения   на   уроке. Правила работы с учебной книгой. (Азбука: стр.3­4) Письмо   тетрадь.  Чтение    . Предложение. впечатления. Пословицы и поговорки.  Работа с книгой «Гуси­лебеди», русская  народная  сказка  (Азбука: стр.5) Письмо.    Рабочая   строка.   Верхняя   и   нижняя линии рабочей строки. Подготовка руки к письму.  Чтение    . Выделение слов из предложения.  Работа   с   книгой  «Теремок»,   русская народная  сказка. (Азбука: стр. 6­7) Письмо.            Письмо   овалов   и полуовалов.   Правила   посадки   при письме.   Обводка   и   штриховка предметных рисунков.  Чтение.      Слог   как   минимальная произносительная   единица   1языка. Деление слов на слоги. Работа с книгой «Колобок», русская  народная  сказка. (Азбука: стр. 8­9) Письмо.    бордюров. Штриховка   и   обводка   предметных рисунков. Понятие контура предмета. Рабочая   строка:   верхняя   и   нижняя линии рабочей строки.  Чтение.   Ударение. Ударный слог.  Определение ударного слога в слове.  Семья.   (Азбука: стр. 10­11) Письмо.   Рисование   Письмо длинных прямых народная   наклонных линий. Письмо наклонной  длинной линии с закруглением внизу  (влево). Письмо короткой наклонной  линии с закруглением  внизу (вправо). Чтение    .  Звуки в окружающем мире и в речи.  Упражнения   в   произнесении   и слышании изолированных звуков. Игры и забавы детей. Письмо. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху  (влево). Письмо длинных   наклонных   линий   с закруглением внизу (вправо). Чтение.  Звуки в словах.  Интонационное выделение звука на фоне слова. Природа родного края.  (Азбука: стр. 14­15) Письмо  .  Письмо   овалов   больших   и   маленьких,   их   чередование.   Письмо коротких наклонных линий. Чтение. Слог­слияние. Правила  безопасного поведения. Работа   с   книгой  «Волк   и   семеро козлят»,   русская     сказка. (Азбука: стр. 16­17) Письмо. Письмо коротких и длинных  наклонных линий, их чередование.  Письмо коротких и длинных наклонных  линий с закруглением влево и вправо. Чтение.    Повторение   и   обобщение пройденного материал материала. Работа с книгой Любимые сказки. К.  Чуковский «Муха­Цокотуха»  (Азбука: стр. 18­19) Письмо    .    Письмо наклонных линий с петлёй   вверху   и   внизу.   Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Чтение.    Гласный   звук   [а],   буквы   А,   а.   Работа с книгой  К. Чуковский «Доктор Айболит».  (Азбука: стр. 20­21) Письмо.  Строчная и заглавная буквы А, а. Конструирование строчной и заглавной букв а, А, печатных А, а. Чтение.    Гласный   звук   [а],   буквы   А,   а.   Работа с книгой  «Волк и лиса», русская народная  сказка. (Азбука: стр. 22­23) Письмо.      Знакомство   с   соединениями букв.   Слого­звуковой   анализ   слов   со звуком [а]. Чтение.  Гласный   звук   [о],   буквы   О,   о. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.09 10.09 11.09 11.09 13.09 13.09 16.09 16.09 17.09 17.09 18.09 18.09 20.09 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Особенности   произнесения   звука,   его характеристика.  (Азбука: стр. 24­25) Письмо  .  Строчная и заглавная буквы О,   о. Конструирование строчной и заглавной букв О, о, печатных О, о. Чтение. Буквы О, о как знаки звука [о]. Работа с книгой «Маша и Медведь»,  русская  народная  сказка. (Азбука: стр. 26­27) Письмо  .  Строчная и заглавная буквы О,   о.     Письмо   предложения.   Письмо   под диктовку изученных букв. Чтение.  Гласный   звук   [и],   буквы   И,   и. Особенности   произнесения   звука,   его характеристика.   Включение   слов   в предложения.  (Азбука: стр. 28­29) Письмо.  Строчная   буква   и.  Сравнение печатной и письменной букв. Чтение.  Гласный   звук   [и],   буквы   И,   и. Особенности   произнесения   звука,   его характеристика. Работа с книгой «Лиса и журавль»,  русская  народная  сказка. (Азбука: стр. 30­31) Письмо.  Заглавная   буква   И.   Сравнение печатной и письменной букв. Чтение.  Гласный   звук   [ы],   буква   ы. Особенности произнесения нового звука.  (Азбука: стр. 32­33) Письмо.   печатной и письменной букв. Чтение. Любовь к Родине. Труд на благо Родины. Работа с книгой «Курочка Ряба»,  русская  народная  сказка. (Азбука: стр. 34­35) Письмо. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение   произношения   и   написания слов с этими звуками/ буквами. Чтение  .  Гласный   звук   [у],   буквы   У,   у.   Особенности произнесения нового звука. Работа с книгой.  Х. К. Андерсен  «Гадкий утёнок».  (Азбука: стр. 36­37) Письмо.  Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение   [о], [и], [ы]. Дикие и домашние птицы.  .  Повторение гласных звуков [а],    Строчная   буква   ы.  Сравнение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.09 23.09 23.09 24.09 24.09 25.09 25.09 27.09 27.09 30.09 30.09 01.10 01.10 02.10 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51   слов,   Составление предложений    (Азбука: стр. 38­39) Письмо    .  Знакомство   с   соединениями букв   У,   Письмо   предложений.   у. Обозначение   границ   предложения   на письме Чтение    .   небольших рассказов   повествовательного   характера по серии сюжетных картинок Письмо.  Письмо   букв,   буквосочетаний, слогов, с соблюдением гигиенических норм. Букварный период  Чтение. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Работа с книгой Сказ о Никите  Кожемяке,  народная героическая былина (Азбука: стр. 40­41) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Работа с книгой ”Заюшкина  избушка”,  русская  народная  сказка.          (Азбука: стр. 42­43) Письмо.  Письмо   строчной   и   заглавной букв Н, н. Соединение букв Н, н. Чтение. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Народные сказки. Любовь к Родине. (Азбука: стр. 44­45) Письмо.  Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками препинания.   (Азбука: стр. 46­47) Письмо.  Заглавная   буква   С   в   именах собственных.   Списывание   с   печатного шрифта.   Письмо   под   диктовку.  Работа по развитию речи: составление устного рассказа по заданной учителем теме. Чтение. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Работа с книгой. Шарль Перро ”Кот  в   сапогах”. (Азбука: стр. 48­49) Письмо.  Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Чтение   слов   с   новой   буквой, 1 1 1 02.10 04.10 04.10 140 ч 1 07.10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.10 08.10 08.10 09.10 09.10 11.10 11.10 14.10 14.10 15.10 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 предложений   и   короткого   текста. (Азбука: стр. 50­51) Письмо  Строчная и заглавная буквы К, к. Чтение. Согласные звуки [т], [т’], буквы Т,   т.   Формирование   навыка   плавного слогового чтения.  (Азбука: стр. 52­53) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Т, т. Сравнение строчной и заглавной букв Чтение. Согласные звуки [т], [т’], буквы Т,   т.  Формирование   навыка   плавного слогового чтения.  (Азбука: стр. 54­55) Письмо.  Письмо   строчной   и   заглавной букв Т, т. Слого­звуковой анализ слов со звуками [т], [т’]. Чтение. Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками препинания. (Азбука: стр. 56­57) Письмо.  Создание   текстов.   Работа   с деформированным предложением Чтение. Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. Работа с книгой К. Чуковский  «Краденое солнце»   (Азбука: стр. 58­59) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Л, л. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение.  Чтение   предложений   с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Досуг.  (Азбука: стр. 60­61)  Списывание   с   письменного Письмо. шрифта.   имён собственных.   Обозначение   интонации   в письменной речи знаками «!», «?», «.». Чтение.  Чтение   предложений   с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.  (Азбука: стр. 62­63) Письмо.   изученного.  Работа по развитию речи:  составление и запись текста из 2–3 предложений  по теме,   предложенной   учителем.   Письмо под диктовку. Чтение  . Согласные звуки [р], [р’], буквы   Р,   р.   Особенности   артикуляции   звуков [р],   [р’].   Чтение   слов   с   новой   буквой,   Повторение и закрепление  Правописание   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.10 16.10 16.10 18.10 18.10 21.10 21.10 22.10 22.10 23.10 23.10 25.10 25.10 05.11 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81  . Согласные звуки [р], [р’], буквы  Работа   с   книгой.  Работа   с предложений. (Азбука: стр. 64­65) Письмо.   Строчная и заглавная буквы Р, р. Сравнение строчной и заглавной букв Р, р. Чтение   Р,   р. пословицами и поговорками. (Азбука: стр. 66­67) Письмо  .  Письмо   строчной   и   заглавной   букв Р, р. Соединение букв Р, р в слогах. Чтение. Согласные звуки [в], [в’], буквы В,   в.  Работа   с   книгой.  «Лисичка     со скалочкой», русская  народная  сказка.  (Азбука: стр. 68­69) Письмо.  Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв В, в Чтение. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.  (Азбука: стр. 70­71) Письмо.  Письмо   строчной   и   заглавной букв   В,   в.   Работа   с   деформированным предложением. Чтение.  Работа с книгой.   Охранять природу – значит охранять Родину. Письмо.  Списывание   с   письменного   и печатного   шрифта.   Обращение,   запятая при обращении. Чтение.  Буквы   Е,   е.   Буква   е   в   начале слов   и   после   гласных   в   середине   и   на  Работа   с   книгой  «По конце   слов. щучьему веленью».  (Азбука: стр. 72­73) Письмо.   е. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 74­75) Письмо.      Двойная   роль   буквы   е. Обозначение   буквой   е   мягкости предыдущего согласного на письме. Чтение.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 76­77) Письмо.    Письмо   слов   под   диктовку.   Дополнение   слов   слогами.   Заглавная буква в именах собственных. Чтение. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Профессии.    Строчная и заглавная буквы Е, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.11 06.11 06.11 08.11 08.11 11.11 11.11 12.11 12.11 13.11 13.11 15.11 15.11 18.11 18.11 19.11 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94  Списывание   с   печатного   Согласные звуки [м], [м’], буквы  (Азбука: стр. 78­79) Письмо.  Строчная и заглавная буквы П, п.  Сравнение строчной и заглавной букв П, п. Чтение. Согласные звуки [п], [п’], буквы П,   п.   Формирование   навыка   плавного слогового   чтения   с   постепенным переходом на чтение целыми словами.  (Азбука: стр. 80­81) Письмо. шрифта. Письменный ответ на вопрос. Чтение. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками препинания. (Азбука: стр. 82­83) Письмо.  Строчная и заглавная буквы П,  Работа   по   развитию   речи: п.]. составление   и   запись   текста   из   2–3 предложений   на   сформулированную тему. Чтение.   М, м.  (Азбука: стр. 84­85) Письмо. Строчная и заглавная буквы М, м. Письмо элементов буквы М в широкой строке безотрывно. Чтение.   Согласные звуки [м], [м’], буквы   М, м. Чтение предложений с интонацией и   паузами   в   соответствии   со   знаками препинания. (Азбука: стр. 86­87) Письмо. Дополнение   предложений   словами   по смыслу. Списывание с печатного шрифта. Родовые   понятия   слов   (моя,   моё,   мой, мои). Чтение.      Чтение   предложений   с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.   Работа с книгой. С.Я. Маршак  «Детки  в  клетке». (Азбука: стр. 88­90) Письмо. собственных. Письмо   под   диктовку. письма Чтение.  Согласные звуки [з], [з’], буквы З,   з.   Сопоставление   слогов   и   слов   с буквами з и с. В зоопарке. (Азбука: стр. 91­92) Письмо. Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв.  Заглавная   буква   в   именах   Разгадывание   ребусов.   Самооценка 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.11 20.11 20.11 22.11 22.11 25.11 25.11 26.11 26.11 27.11 27.11 29.11 29.11 95 96 97 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 10 Чтение.  Чтение   предложений   с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. (Азбука: стр. 92­93) Письмо.  Запись   и   интонирование различных видов предложений. Работа с деформированным предложением.  Чтение   предложений   с Чтение. интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.  (Азбука: стр. 94­95) Письмо. Строчная и заглавная буквы З, з. Восстановление   сюжета   сказки.   Письмо под диктовку. Словарная работа. Чтение. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками препинания.  (Азбука: стр. 96­97) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Б, б. Единственное и множественное число существительных (один – много). Чтение.  Формирование навыка плавного слогового   чтения   с   постепенным переходом на чтение целыми словами.  (Азбука: стр. 98­99) Письмо  .  Строчная и заглавная буквы Б,   б. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Чтение. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б,   б.   Сопоставление   слогов   и   слов   с буквами б и п.  (Азбука: стр. 100­101) Письмо.  Работа   с   деформированным предложением.   Оформление   границ предложения. Чтение. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками препинания. (Азбука: стр. 102­103) Письмо. шрифта. Чтение. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д,   д.   Формирование   навыка   плавного слогового   чтения   с   постепенным переходом на чтение целыми словами.  (Азбука: стр. 104­105) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение. Согласные звуки [д], [д’], буквы  Списывание   с   печатного 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.12 02.12 03.12 03.12 04.12 04.12 06.12 06.12 09.12 09.12 10.12 10.12 11.12 11.12 13.12 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 12 2 12 3 12 Д, д. Чтение предложений с интонацией и паузами   в   соответствии   со   знаками препинания. (Азбука: стр. 106­107) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Д, д.   Наблюдение   за   изменением   формы числа существительного. Чтение. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д,   д.   Формирование   навыка   плавного слогового   чтения   с   постепенным переходом на чтение целыми словами.  (Азбука: стр. 108­109) Письмо    .  Строчная и заглавная буквы Д, д. Большая буква в именах собственных. Работа по развитию речи:  составление рассказа по картинке. Чтение.      Буквы Я, я. Буква я в начале   слов   и   после   гласных   в   середине   и   на конце слов.  (Азбука: стр. 110­111) Письмо.    Строчная и заглавная буквы Я,   я. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение.        Чтение   слов   с   буквой     Яя, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 112­113) Письмо.    Большая   буква   в   именах   собственных. Списывание предложений с печатного и письменного текста. Чтение.  Чтение   слов   с   буквой   Яя, предложений и коротких текстов. Чтение предложений   с  интонацией   и   паузами   в соответствии со знаками препинания. (Азбука: стр. 114­115) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Я, я. Слого­звуковой анализ слов со звуками [й’а], [а]. Двойная роль буквы я. Чтение.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 116­117) Письмо.  Дополнение   предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Самооценка письма. Чтение.  Согласные звуки [г], [г’], буквы Г,  г.   Сопоставление   слогов   и   слов   с буквами г и к.  (Азбука: стр. 118­119) Письмо. Строчная и заглавная буквы Г,  г. Сравнение строчной и заглавной букв Чтение.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 120­121) Письмо. Соединение букв Г, г в слогах и 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.12 16.12 16.12 17.12 17.12 18.12 18.12 20.12 20.12 23.12 23.12 24.12 24.12 25.12 25.12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 13 5 13 6 словах.  Число   имени   существительного. Дополнение   предложений   словами   по смыслу. Списывание с печатного текста. Чтение.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 122­123) Письмо.  Дополнение   предложений словами   по   смыслу.   Списывание   с печатного текста. Чтение.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений и коротких текстов. Работа с книгой. Стихотворения о зиме Письмо.  Дополнение   текстов   своими предложениями. Чтение.  Мягкий   согласный   звук   [ч’], буквы Ч, ч. Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов.  (Азбука: стр. 4­5) Письмо.  Строчная   буква   ч.   Сравнение печатной   и   письменной   букв. Конструирование   строчной   буквы   ч, печатной ч. Чтение.  Мягкий   согласный   звук   [ч’], буквы   Ч,   ч.   Чтение   предложений   с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. (Азбука: стр. 6­7) Письмо.  Заглавная   буква   Ч.   Сравнение строчной   и   заглавной   букв.   Сравнение печатной   и   письменной   букв. Конструирование   заглавной   буквы   Ч, печатной Ч. Чтение.  Мягкий   согласный   звук   [ч’], буквы Ч, ч. Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов. Работа с книгой. Пословицы  и  поговорки (Азбука: стр. 8­9) Письмо.  Овладение   разборчивым, аккуратным   письмом   с   учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Работа по развитию речи:  составление предложений о любимом месте отдыха в родном городе (селе). Чтение.  Буква ь – показатель мягкости предшествующих   согласных   звуков. Обозначение   буквой   ь   мягкости согласных на конце и в середине слова. (Азбука: стр. 10­12) Письмо.  Буква ь. Сравнение печатной и письменной   букв.   Конструирование печатной буквы ь. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.12 27.12 13.01 13.01 14.01 14.01 15.01 15.01 17.01 17.01 20.01 20.01 13 7 13 8 13 9 14 0 14 1 14 2 14 3 14 4 14 5 14 6 14 7 14 8 14 9 15  .  Твёрдый   согласный   звук   [ш],  «Три   медведя»,  Письмо   слогов   и   слов   с   Сопоставление Чтение.  Буква ь – показатель мягкости предшествующих   согласных   звуков. (Азбука: стр. 13­15) Письмо. Письмо слогов и слов с буквой ь в   конце   и   середине   слова. Вопросительные слова «кто?», «что?». Чтение   буквы Ш, ш. Сочетание ши.  (Азбука: стр. 16­19) Письмо. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение    .  Твёрдый   согласный   звук   [ш], буквы   Ш,   ш.   Сочетание   ши.  Работа   с книгой.   русская народная сказка (Азбука: стр. 20­22) Письмо. изученными   буквами. букв И, Ш, и, ш.  Работа по развитию речи:  составление рассказа   по   иллюстрации,   запись   2­3 предложений с комментированием. Чтение.  Твёрдый   согласный   звук   [ж], буквы   Ж,   ж.   Чтение   предложений   с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Дружба (Азбука: стр. 24­26) Письмо. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сравнение строчной и заглавной букв. Чтение.  Твёрдый   согласный   звук   [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].. Работа с книгой.  «Мужик   и   медведь», русская     народная     сказка.  (Азбука: стр. 27­29) Письмо.  Оглушение [ж] на конце слова, проверочное   слово.   Правописание   имён собственных   (имён   людей   и   кличек животных). Восстановление деформированного текста. Чтение. Буквы Ё, ё. Буква ё в начале слов и после гласных в середине   и   на   конце   слов.   Буква   ё   – показатель мягкости.  (Азбука: стр. 30­31) Письмо.  Строчная   буква   ё.   Сравнение печатной и письменной букв. Чтение. Буквы Ё, ё. Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 32­33) Письмо.  Заглавная   буква   Ё.   Сравнение   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.01 21.01 22.01 22.01 24.01 24.01 27.01 27.01 28.01 28.01 29.01 29.01 31.01 31.01 0 15 1 15 2 15 3 15 4 15 5 15 6 15 7 15 8 15 9 16 0 16 1  . Согласные звуки [х], [х’], буквы  . Согласные звуки [х], [х’], буквы строчной и заглавной букв. Письменный ответ на вопрос.  Работа по развитию речи:  составление устного   рассказа   о   парках   и   скверах своего города (села) Чтение    .  Звук   [й’],   буквы   Й,   й.   Чтение слов   с   новой   буквой,   предложений   и коротких текстов.  (Азбука: стр. 34­37) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Й, й. Сравнение строчной и заглавной букв. Работа по развитию речи:   составление рассказа о профессиях родного края. Чтение   Х, х. Слава хлебу на столе! (Азбука: стр. 38­41) Письмо.  Строчная и заглавная буквы Х, х.   Составление   рассказа   по   теме предложенной учителем. Чтение   Х, х. Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений и коротких текстов. Работа с   книгой.  «Крошечка­Хаврошечка», русская  народная  сказка (Азбука: стр. 42­45) Письмо. Письмо изученных букв, слогов. Работа   с   пословицей.   Составление рассказа по поговорке, запись текста из 3–5 предложений самостоятельно. Чтение.  Буквы Ю, ю. Буква ю в начале слов   и   после   гласных   в   середине   и   на конце   слов.   Буква   ю   –   показатель мягкости   предшествующего   согласного звука в слоге­слиянии. Работа с книгой. С. Я. Маршак «Сказка   о  глупом  мышонке» (Азбука: стр. 46­47) Письмо.   Строчная и заглавная буквы Ю,   ю. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Чтение.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 48­49)    Обозначение   на   письме   звуков Письмо.   [й’у]   буквами   Ю,   ю   в   начале   слова   и после гласного. Чтение.  Твёрдый   согласный   звук   [ц], буквы   Ц,   ц.  Развитие   осознанности   и выразительности   чтения   на   материале небольших текстов и стихотворений. (Азбука: стр. 50­52) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.02 03.02 04.02 04.02 05.02 05.02 07.02 07.02 10.02 10.02 11.02 16 2 16 3 16 4 16 5 16 6 16 7 16 8 16 9 17 0 17 1 17 2 17 3 17 4 17 5 Правописание    . Гласный звук [э], буквы Э, э. Письмо.  Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Повторение изученного материала Чтение.  Твёрдый   согласный   звук   [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов.  Работа с книгой.  К. Чуковский   «Мойдодыр» (Азбука: стр. 53­55) Письмо. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами Чтение  .  Гласный   звук   [э],   буквы   Э,   э.   Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 56­58) Письмо.    Строчная и заглавная буквы Э,   э. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов. Чтение   Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 59­61) Письмо.      имён собственных (имена людей). Списывание печатного и письменного текста. Чтение.  Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Чтение слов с новой буквой,   предложений   и   коротких текстов.  (Азбука: стр. 62­65) Письмо.  Строчная   буква   щ.   Сравнение печатной и письменной букв. Чтение.  Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений   и   коротких   текстов. (Азбука: стр. 66­69) Письмо.  Заглавная   буква   Щ.     Письмо слогов и слов с буквой щ. Чтение. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф,   ф.  Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений и коротких текстов.  (Азбука: стр. 70­71 Письмо.  Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Чтение  . Согласные звуки [ф], [ф’], буквы   Ф,   ф.   Чтение   слов   с   новой   буквой, предложений и коротких текстов.  Работа с книгой. К. Чуковский   «Федорино  горе» (Азбука: стр. 72­73) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.02 12.02 12.02 14.02 14.02 25.02 25.02 26.02 26.02 28.02 28.02 02.03 02.03 03.03 17 6 17 7 17 8 17 9 18 0 18 1 18 2 18 3 18 4 18 5 18 6 18 7     и знаки.    твёрдый Развитие Письмо. Письмо слогов и слов с буквами Ф,   ф.  Правописание   имён   собственных (имена   людей).   Составление   слов   с заданными буквами. Чтение.  Мягкий разделительные осознанности и выразительности чтения. Работа с книгой.  В. Сутеев  «Под   грибом» (Азбука: стр. 74­77) Письмо. Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной   и   письменной   букв. Конструирование письменных и печатных букв ь, ъ. Письмо букв ь, ъ. Чтение.  Русский   алфавит.   Правильное называние   букв   русского   алфавита. Алфавитный   порядок   слов.   Отработка техники чтения.  (Азбука: стр. 78­79) Письмо.  Списывание   с   письменного   Запись   предложений   с шрифта. Сопоставление комментированием. написания   слов   сел   –   съел,   их фонетический анализ. Послебукварный период  Чтение.  Как   хорошо   уметь   читать. (Азбука: стр. 82­85) Одна   у   человека   родная   мать   –  одна   у него и Родина. (Азбука: стр. 86­87) Письмо.  имён собственных (имена людей). Составление слов с заданными буквами. Чтение.  История   славянской   азбуки. История первого букваря.  (Азбука: стр. 88­91) Письмо.  Правописание   сочетаний   жи, ши. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Чтение.  А.С. Пушкин – гордость нашей Родины.  (Азбука: стр. 92­93) Рассказы   Л.Н.   Толстого   для   детей. (Азбука: стр. 94) Письмо. Правописание сочетаний ча, ща. Списывание,   письмо   под   диктовку   в соответствии с изученными правилами. Чтение.  Произведения   К.Д.   Ушинского для детей. (Азбука: стр. 95)  Стихи   К.И.   Чуковского.   Выразительное чтение   знакомых   стихотворений   К.И. Правописание     1 1 1 1 1 03.03 04.03 04.03 06.03 06.03 20 ч 1 10.03 1 1 1 1 1 1 10.03 11.03 11.03 13.03 13.03 16.03 Бианки   о   Списывание,   Михалкова.   Маршака.   Чтение Чуковского наизусть. (Азбука: стр. 96­97) Письмо. Правописание сочетаний чу, щу. Списывание,   письмо   под   диктовку   в соответствии с изученными правилами. Чтение.  Рассказы   В.В. животных.  (Азбука: стр. 98­99) Стихи   С.Я. стихотворений наизусть. (Азбука: стр. 100­101) Письмо. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ, чт. Списывание, письмо под диктовку   в   соответствии   с   изученными правилами. Чтение.  Рассказы   М.М.   Пришвина   о природе.   Знакомство   с   творчеством писателя. (Азбука: стр. 102­103) Письмо.  Перенос   слов.   Списывание, письмо   под   диктовку   в   соответствии   с изученными правилами. Чтение.  Стихи  А.Л.   Барто.   Чтение Стихи   стихотворений   А.Л.   Барто наизусть.  (Азбука: стр. 104­105) Письмо.  Проверяемые   безударные гласные.   письмо   под диктовку   в   соответствии   с   изученными правилами. Чтение.  С.В.   Чтение знакомых стихотворений С.В. Михалкова наизусть. (Азбука: стр. 106) Письмо.      парные согласные.   Списывание,   письмо   под диктовку   в   соответствии   с   изученными правилами. Чтение. Весёлые стихи Б.В. Заходера.  Чтение   знакомых   стихотворений   Б.В. Заходера наизусть. (Азбука: стр. 107) Стихи   В.Д. рисование. (Азбука: стр. 108) Письмо.   согласные. Списывание, письмо под  диктовку в соответствии с изученными  правилами. Чтение.  Мой   родной   Донбасс.   Наши достижения. Планируемые результаты.  Письмо.      Проверяемые парные      Проверяемые парные     Берестова.   Словесное Проверяемые   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.03 17.03 17.03 18.03 18.03 20.03 20.03 30.03 30.03 31.03 31.03 01.04 01.04 18 8 18 9 19 0 19 1 19 2 19 3 19 4 19 5 19 6 19 7 19 8 19 9 20 0 согласные. Списывание, письмо под  диктовку в соответствии с изученными  правилами. ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПЕРЕЧЕНЬ Обучение грамоте  1. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник 1 класс. – В 2 ч. – Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014.  2. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник 1 класс. – В 2 ч. –Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014.  3. Пучко М.Н., Мосина С.А. Русский язык: Прописи.­ В 2 ч. – Донецк, 2019

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)

Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019