Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
1 кл
25.09.2019
В рабочей программе разработано и представлено календарно-тематическое планирование согласно примерной основной образовательной программе по предмету "Русский язык и литературное чтение", виды контроля, перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения. Данный документ станет подспорьем в организации работы учителя и учащихся в классе.
Обучение грамоте.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Школа № 3 города Докучаевска»
РАССМОТРЕНО
на заседании методического
объединения учителей
начальных классов.
Протокол
от «30»августа 2019 г. № 1
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
Новак А.И.
_______________________
«____»___________2019 г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом по школе
от «30»августа 2019 г.№ 227
Директор
Хоменко Я.В.
_______________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку и литературному чтению
Базовый уровень
1А класс
на 20192020 учебный год
Составитель рабочей программы:
Кабаненко Н.С.,
учитель начальных классов,
специалист II категории
Докучаевск 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык и литературное чтение»
разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
Закон «Об образовании» Донецкой Народной Республики (Постановление
Народного Совета Донецкой Народной Республики № I233ПНС от 19.06.2015).
Государственный образовательный стандарт начального общего образования
(Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от
27.07.2018 № 670).
Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об
утверждении примерных основных образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133.
Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об
использовании учебников,
учебных и учебнометодических пособий в
общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 20192020
учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134.
Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об
утверждении Методических рекомендаций по осуществлению образовательной
деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики
в 20192020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135.
Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об
утверждении Методических рекомендаций к проведению первых уроков в
образовательных организациях Донецкой Народной Республики в 20192020
учебном году» от 15.08.2019 г. № 1136.
Инструкцией о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации
обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные
учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего
образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.),
Методическими рекомендациями к оцениванию учебных достижений обучающихся
начальных классов по 5балльной системе, утверждённые решением научно
методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г.
Основой для составления рабочей программы стала:
Русский язык: 14 кл.: примерная основная образовательная программа по учебному
предмету / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 4е изд.
перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 241 с.
Учебнометодическое обеспечение предмета:
Учебник: Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ Горецкий В.Г.,
Кирюшин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. – М.: Просвещение, 2016.
Для достижения курсом русского языка поставленных целей необходима особая
организация работы по освоению его предметного содержания – необходима реализация
системнодеятельностного подхода к процессу лингвистического образования младших
школьников.
Общая характеристика учебного предмета (курса)
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных
задач предметной области «Филология»: Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии
языкового и культурного пространства, о языке как основе национального
самосознания.
Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
Развитие коммуникативных умений.
Развитие нравственных и эстетических чувств.
Развитие способностей к творческой деятельности.
Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на
формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие
речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического
слуха, осуществление грамматикоорфографической пропедевтики. Задачи обучения
грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение
письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и
письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач
трёх его периодов:
букварного (основного) и
послебукварного (заключительного).
добукварного (подготовительного),
Место курса в учебном плане
Предмет «Русский язык» относится к образовательной области «Филология».
Количество часов
Освоение языка в 1 классе начинается с курса « Обучение грамоте», который в
данной программе рассчитан на 25 учебных недель (200 ч.): 8 часов в неделю.
Формы организации образовательного процесса:
фронтальная, парная,
групповая, индивидуальная.
Технологии обучения: системнодеятельностный подход; технология проблемного
диалога; проектная технология; ИКТтехнологии; технология уровневой дифференциации. Календарнотематический план
№
п/п
№
урока в
теме
Тема урока
Кво
часов на
изучение
темы
40 ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Примечание
Дата
проведения
По
По
плану
факту
02.09
02.09
03.09
03.09
04.09
04.09
06.09
06.09
09.09
09.09
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
. Пропись – первая учебная
Первые
Слово и предложение.
Речь устная и письменная.
школьные
Добукварный период
Чтение
. «Азбука» первая учебная
книга. Правила поведения на уроке.
Правила работы с учебной книгой.
(Азбука: стр.34)
Письмо
тетрадь.
Чтение
.
Предложение.
впечатления. Пословицы и поговорки.
Работа с книгой «Гусилебеди», русская
народная сказка
(Азбука: стр.5)
Письмо.
Рабочая строка. Верхняя и
нижняя линии рабочей строки. Подготовка
руки к письму.
Чтение
.
Выделение слов из предложения.
Работа с книгой «Теремок», русская
народная сказка.
(Азбука: стр. 67)
Письмо.
Письмо овалов и
полуовалов. Правила посадки при
письме.
Обводка и штриховка
предметных рисунков.
Чтение.
Слог как минимальная
произносительная единица 1языка.
Деление слов на слоги. Работа с книгой
«Колобок», русская народная сказка.
(Азбука: стр. 89)
Письмо.
бордюров.
Штриховка и обводка предметных
рисунков. Понятие контура предмета.
Рабочая строка: верхняя и нижняя
линии рабочей строки.
Чтение. Ударение. Ударный слог.
Определение ударного слога в слове.
Семья.
(Азбука: стр. 1011)
Письмо.
Рисование
Письмо длинных прямых народная
наклонных линий. Письмо наклонной
длинной линии с закруглением внизу
(влево). Письмо короткой наклонной
линии с закруглением внизу (вправо).
Чтение
. Звуки в окружающем мире и в
речи. Упражнения в произнесении и
слышании изолированных звуков. Игры и
забавы детей.
Письмо.
Письмо короткой наклонной линии с
закруглением вверху (влево). Письмо
длинных наклонных линий с
закруглением внизу (вправо).
Чтение. Звуки в словах. Интонационное
выделение звука на фоне слова. Природа
родного края.
(Азбука: стр. 1415)
Письмо
. Письмо овалов больших и
маленьких, их чередование. Письмо
коротких наклонных линий.
Чтение. Слогслияние. Правила
безопасного поведения.
Работа с книгой «Волк и семеро
козлят», русская
сказка.
(Азбука: стр. 1617)
Письмо. Письмо коротких и длинных
наклонных линий, их чередование.
Письмо коротких и длинных наклонных
линий с закруглением влево и вправо.
Чтение. Повторение и обобщение
пройденного материал материала.
Работа с книгой Любимые сказки. К.
Чуковский «МухаЦокотуха»
(Азбука: стр. 1819)
Письмо
. Письмо наклонных линий с
петлёй вверху и внизу. Письмо
полуовалов, их чередование. Письмо
овалов.
Чтение.
Гласный звук [а], буквы А, а.
Работа с книгой К. Чуковский «Доктор
Айболит».
(Азбука: стр. 2021)
Письмо. Строчная и заглавная буквы А,
а. Конструирование строчной и заглавной
букв а, А, печатных А, а.
Чтение.
Гласный звук [а], буквы А, а.
Работа с книгой «Волк и лиса», русская
народная сказка. (Азбука: стр. 2223)
Письмо.
Знакомство с соединениями
букв. Слогозвуковой анализ слов со
звуком [а].
Чтение. Гласный звук [о], буквы О, о.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10.09
10.09
11.09
11.09
13.09
13.09
16.09
16.09
17.09
17.09
18.09
18.09
20.09
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 Особенности произнесения звука, его
характеристика.
(Азбука: стр. 2425)
Письмо
. Строчная и заглавная буквы О,
о. Конструирование строчной и заглавной
букв О, о, печатных О, о.
Чтение. Буквы О, о как знаки звука [о].
Работа с книгой «Маша и Медведь»,
русская народная сказка.
(Азбука: стр. 2627)
Письмо
. Строчная и заглавная буквы О,
о. Письмо предложения. Письмо под
диктовку изученных букв.
Чтение. Гласный звук [и], буквы И, и.
Особенности произнесения звука, его
характеристика.
Включение слов в
предложения.
(Азбука: стр. 2829)
Письмо. Строчная буква и. Сравнение
печатной и письменной букв.
Чтение. Гласный звук [и], буквы И, и.
Особенности произнесения звука, его
характеристика.
Работа с книгой «Лиса и журавль»,
русская народная сказка.
(Азбука: стр. 3031)
Письмо. Заглавная буква И. Сравнение
печатной и письменной букв.
Чтение.
Гласный звук [ы], буква ы.
Особенности произнесения нового звука.
(Азбука: стр. 3233)
Письмо.
печатной и письменной букв.
Чтение. Любовь к Родине. Труд на благо
Родины.
Работа с книгой «Курочка Ряба»,
русская народная сказка.
(Азбука: стр. 3435)
Письмо. Подбор слов со звуками [ы], [и],
сравнение произношения и написания
слов с этими звуками/ буквами.
Чтение
. Гласный звук [у], буквы У, у.
Особенности произнесения нового звука.
Работа с книгой. Х. К. Андерсен
«Гадкий утёнок».
(Азбука: стр. 3637)
Письмо. Строчная и заглавная буквы У,
у.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение
[о], [и], [ы]. Дикие и домашние птицы.
. Повторение гласных звуков [а],
Строчная буква ы. Сравнение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
20.09
23.09
23.09
24.09
24.09
25.09
25.09
27.09
27.09
30.09
30.09
01.10
01.10
02.10
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37 38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
слов,
Составление
предложений
(Азбука: стр. 3839)
Письмо
.
Знакомство с соединениями
букв У,
Письмо предложений.
у.
Обозначение границ предложения на
письме
Чтение
.
небольших
рассказов повествовательного характера
по серии сюжетных картинок
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний,
слогов,
с
соблюдением гигиенических норм.
Букварный период
Чтение. Согласные звуки [н], [н’], буквы
Н, н.
Работа с книгой Сказ о Никите
Кожемяке, народная героическая былина
(Азбука: стр. 4041)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Н,
н. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение. Согласные звуки [н], [н’], буквы
Н, н.
Работа с книгой ”Заюшкина избушка”,
русская народная сказка.
(Азбука: стр. 4243)
Письмо. Письмо строчной и заглавной
букв Н, н. Соединение букв Н, н.
Чтение. Согласные звуки [с], [с’], буквы
С, с. Народные сказки. Любовь к Родине.
(Азбука: стр. 4445)
Письмо. Строчная и заглавная буквы С,
с. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение. Согласные звуки [с], [с’], буквы
С, с. Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
(Азбука: стр. 4647)
Письмо. Заглавная буква С в именах
собственных. Списывание с печатного
шрифта. Письмо под диктовку. Работа
по развитию речи: составление устного
рассказа по заданной учителем теме.
Чтение. Согласные звуки [к], [к’], буквы
К, к.
Работа с книгой. Шарль Перро ”Кот в
сапогах”.
(Азбука: стр. 4849)
Письмо. Строчная и заглавная буквы К,
к. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение. Согласные звуки [к], [к’], буквы
К, к.
Чтение слов с новой буквой,
1
1
1
02.10
04.10
04.10
140 ч
1
07.10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
07.10
08.10
08.10
09.10
09.10
11.10
11.10
14.10
14.10
15.10 52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
предложений и короткого текста.
(Азбука: стр. 5051)
Письмо Строчная и заглавная буквы К,
к.
Чтение. Согласные звуки [т], [т’], буквы
Т, т. Формирование навыка плавного
слогового чтения.
(Азбука: стр. 5253)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Т,
т. Сравнение строчной и заглавной букв
Чтение. Согласные звуки [т], [т’], буквы
Т, т. Формирование навыка плавного
слогового чтения.
(Азбука: стр. 5455)
Письмо. Письмо строчной и заглавной
букв Т, т. Слогозвуковой анализ слов со
звуками [т], [т’].
Чтение. Согласные звуки [т], [т’], буквы
Т, т. Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
(Азбука: стр. 5657)
Письмо. Создание текстов. Работа с
деформированным предложением
Чтение. Согласные звуки [л], [л’], буквы
Л, л.
Работа с книгой К. Чуковский
«Краденое солнце»
(Азбука: стр. 5859)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Л,
л. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение.
Чтение предложений с
интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания. Досуг.
(Азбука: стр. 6061)
Списывание с письменного
Письмо.
шрифта.
имён
собственных. Обозначение интонации в
письменной речи знаками «!», «?», «.».
Чтение.
Чтение предложений с
интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания.
(Азбука: стр. 6263)
Письмо.
изученного.
Работа по развитию речи: составление
и запись текста из 2–3 предложений по
теме, предложенной учителем. Письмо
под диктовку.
Чтение
. Согласные звуки [р], [р’], буквы
Р, р. Особенности артикуляции звуков
[р], [р’]. Чтение слов с новой буквой,
Повторение и закрепление
Правописание
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15.10
16.10
16.10
18.10
18.10
21.10
21.10
22.10
22.10
23.10
23.10
25.10
25.10
05.11 66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
. Согласные звуки [р], [р’], буквы
Работа с книгой. Работа с
предложений.
(Азбука: стр. 6465)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Р,
р. Сравнение строчной и заглавной букв
Р, р.
Чтение
Р, р.
пословицами и поговорками.
(Азбука: стр. 6667)
Письмо
. Письмо строчной и заглавной
букв Р, р. Соединение букв Р, р в слогах.
Чтение. Согласные звуки [в], [в’], буквы
В, в. Работа с книгой. «Лисичка со
скалочкой», русская народная сказка.
(Азбука: стр. 6869)
Письмо. Строчная и заглавная буквы В,
в. Сравнение строчной и заглавной букв
В, в
Чтение. Согласные звуки [в], [в’], буквы
В, в.
(Азбука: стр. 7071)
Письмо. Письмо строчной и заглавной
букв В, в. Работа с деформированным
предложением.
Чтение.
Работа с книгой. Охранять природу –
значит охранять Родину.
Письмо. Списывание с письменного и
печатного шрифта. Обращение, запятая
при обращении.
Чтение. Буквы Е, е. Буква е в начале
слов и после гласных в середине и на
Работа с книгой «По
конце слов.
щучьему веленью».
(Азбука: стр. 7273)
Письмо.
е. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 7475)
Письмо.
Двойная роль буквы е.
Обозначение буквой е мягкости
предыдущего согласного на письме.
Чтение. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 7677)
Письмо.
Письмо слов под диктовку.
Дополнение слов слогами. Заглавная
буква в именах собственных.
Чтение. Согласные звуки [п], [п’], буквы
П, п. Профессии.
Строчная и заглавная буквы Е,
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
05.11
06.11
06.11
08.11
08.11
11.11
11.11
12.11
12.11
13.11
13.11
15.11
15.11
18.11
18.11
19.11 82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
Списывание с печатного
Согласные звуки [м], [м’], буквы
(Азбука: стр. 7879)
Письмо. Строчная и заглавная буквы П,
п. Сравнение строчной и заглавной букв
П, п.
Чтение. Согласные звуки [п], [п’], буквы
П, п. Формирование навыка плавного
слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
(Азбука: стр. 8081)
Письмо.
шрифта. Письменный ответ на вопрос.
Чтение. Согласные звуки [п], [п’], буквы
П, п. Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
(Азбука: стр. 8283)
Письмо. Строчная и заглавная буквы П,
Работа по развитию речи:
п.].
составление и запись текста из 2–3
предложений на сформулированную
тему.
Чтение.
М, м.
(Азбука: стр. 8485)
Письмо. Строчная и заглавная буквы М,
м. Письмо элементов буквы М в широкой
строке безотрывно.
Чтение.
Согласные звуки [м], [м’], буквы
М, м. Чтение предложений с интонацией
и паузами в соответствии со знаками
препинания.
(Азбука: стр. 8687)
Письмо.
Дополнение предложений словами по
смыслу. Списывание с печатного шрифта.
Родовые понятия слов (моя, моё, мой,
мои).
Чтение.
Чтение предложений с
интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания. Работа с книгой.
С.Я. Маршак «Детки в клетке».
(Азбука: стр. 8890)
Письмо.
собственных.
Письмо под диктовку.
письма
Чтение. Согласные звуки [з], [з’], буквы
З, з. Сопоставление слогов и слов с
буквами з и с. В зоопарке. (Азбука: стр.
9192)
Письмо. Строчная и заглавная буквы З, з.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Заглавная буква в именах
Разгадывание ребусов.
Самооценка
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19.11
20.11
20.11
22.11
22.11
25.11
25.11
26.11
26.11
27.11
27.11
29.11
29.11 95
96
97
98
99
10
0
10
1
10
2
10
3
10
4
10
5
10
6
10
7
10
8
10
Чтение.
Чтение предложений с
интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания. Роль физкультуры и
спорта в укреплении здоровья.
(Азбука: стр. 9293)
Письмо.
Запись и интонирование
различных видов предложений. Работа с
деформированным предложением.
Чтение предложений с
Чтение.
интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания.
(Азбука: стр. 9495)
Письмо. Строчная и заглавная буквы З, з.
Восстановление сюжета сказки. Письмо
под диктовку. Словарная работа.
Чтение. Согласные звуки [б], [б’], буквы
Б, б. Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
(Азбука: стр. 9697)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Б,
б. Единственное и множественное число
существительных (один – много).
Чтение. Формирование навыка плавного
слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
(Азбука: стр. 9899)
Письмо
. Строчная и заглавная буквы Б,
б. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Чтение. Согласные звуки [б], [б’], буквы
Б, б. Сопоставление слогов и слов с
буквами б и п.
(Азбука: стр. 100101)
Письмо. Работа с деформированным
предложением.
Оформление границ
предложения.
Чтение. Согласные звуки [б], [б’], буквы
Б, б. Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
(Азбука: стр. 102103)
Письмо.
шрифта.
Чтение. Согласные звуки [д], [д’], буквы
Д, д. Формирование навыка плавного
слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
(Азбука: стр. 104105)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Д,
д. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение. Согласные звуки [д], [д’], буквы
Списывание с печатного
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
02.12
02.12
03.12
03.12
04.12
04.12
06.12
06.12
09.12
09.12
10.12
10.12
11.12
11.12
13.12 9
11
0
11
1
11
2
11
3
11
4
11
5
11
6
11
7
11
8
11
9
12
0
12
1
12
2
12
3
12
Д, д. Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
(Азбука: стр. 106107)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Д,
д. Наблюдение за изменением формы
числа существительного.
Чтение. Согласные звуки [д], [д’], буквы
Д, д. Формирование навыка плавного
слогового чтения с постепенным
переходом на чтение целыми словами.
(Азбука: стр. 108109)
Письмо
. Строчная и заглавная буквы Д,
д. Большая буква в именах собственных.
Работа по развитию речи: составление
рассказа по картинке.
Чтение.
Буквы Я, я. Буква я в начале
слов и после гласных в середине и на
конце слов.
(Азбука: стр. 110111)
Письмо.
Строчная и заглавная буквы Я,
я. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение.
Чтение слов с буквой Яя,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 112113)
Письмо.
Большая буква в именах
собственных. Списывание предложений с
печатного и письменного текста.
Чтение.
Чтение слов с буквой Яя,
предложений и коротких текстов. Чтение
предложений с интонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания.
(Азбука: стр. 114115)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Я,
я. Слогозвуковой анализ слов со звуками
[й’а], [а]. Двойная роль буквы я.
Чтение. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 116117)
Письмо.
Дополнение предложений
словами по смыслу. Оформление границ
предложения. Самооценка письма.
Чтение. Согласные звуки [г], [г’], буквы
Г, г. Сопоставление слогов и слов с
буквами г и к.
(Азбука: стр. 118119)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Г,
г. Сравнение строчной и заглавной букв
Чтение. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 120121)
Письмо. Соединение букв Г, г в слогах и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13.12
16.12
16.12
17.12
17.12
18.12
18.12
20.12
20.12
23.12
23.12
24.12
24.12
25.12
25.12 4
12
5
12
6
12
7
12
8
12
9
13
0
13
1
13
2
13
3
13
4
13
5
13
6
словах. Число имени существительного.
Дополнение предложений словами по
смыслу. Списывание с печатного текста.
Чтение. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 122123)
Письмо.
Дополнение предложений
словами по смыслу. Списывание с
печатного текста.
Чтение. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов. Работа
с книгой. Стихотворения о зиме
Письмо. Дополнение текстов своими
предложениями.
Чтение.
Мягкий согласный звук [ч’],
буквы Ч, ч. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 45)
Письмо. Строчная буква ч. Сравнение
печатной и письменной букв.
Конструирование строчной буквы ч,
печатной ч.
Чтение. Мягкий согласный звук [ч’],
буквы Ч, ч. Чтение предложений с
интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания.
(Азбука: стр. 67)
Письмо. Заглавная буква Ч. Сравнение
строчной и заглавной букв. Сравнение
печатной и письменной букв.
Конструирование заглавной буквы Ч,
печатной Ч.
Чтение.
Мягкий согласный звук [ч’],
буквы Ч, ч. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов. Работа
с книгой. Пословицы и поговорки
(Азбука: стр. 89)
Письмо.
Овладение разборчивым,
аккуратным письмом с учётом
гигиенических требований к этому виду
учебной работы.
Работа по развитию речи: составление
предложений о любимом месте отдыха в
родном городе (селе).
Чтение. Буква ь – показатель мягкости
предшествующих согласных звуков.
Обозначение буквой ь мягкости
согласных на конце и в середине слова.
(Азбука: стр. 1012)
Письмо. Буква ь. Сравнение печатной и
письменной букв.
Конструирование
печатной буквы ь.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
27.12
27.12
13.01
13.01
14.01
14.01
15.01
15.01
17.01
17.01
20.01
20.01 13
7
13
8
13
9
14
0
14
1
14
2
14
3
14
4
14
5
14
6
14
7
14
8
14
9
15
. Твёрдый согласный звук [ш],
«Три медведя»,
Письмо слогов и слов с
Сопоставление
Чтение. Буква ь – показатель мягкости
предшествующих согласных звуков.
(Азбука: стр. 1315)
Письмо. Письмо слогов и слов с буквой ь
в конце и середине слова.
Вопросительные слова «кто?», «что?».
Чтение
буквы Ш, ш. Сочетание ши.
(Азбука: стр. 1619)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Ш,
ш. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение
. Твёрдый согласный звук [ш],
буквы Ш, ш. Сочетание ши. Работа с
книгой.
русская
народная сказка
(Азбука: стр. 2022)
Письмо.
изученными буквами.
букв И, Ш, и, ш.
Работа по развитию речи: составление
рассказа по иллюстрации, запись 23
предложений с комментированием.
Чтение. Твёрдый согласный звук [ж],
буквы Ж, ж. Чтение предложений с
интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания. Дружба
(Азбука: стр. 2426)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Ж,
ж. Сравнение строчной и заглавной букв.
Чтение. Твёрдый согласный звук [ж],
буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и
[ш]..
Работа с книгой. «Мужик и медведь»,
русская народная сказка. (Азбука:
стр. 2729)
Письмо. Оглушение [ж] на конце слова,
проверочное слово. Правописание имён
собственных (имён людей и кличек
животных).
Восстановление
деформированного текста.
Чтение. Буквы Ё, ё.
Буква ё в начале слов и после гласных в
середине и на конце слов. Буква ё –
показатель мягкости.
(Азбука: стр. 3031)
Письмо. Строчная буква ё. Сравнение
печатной и письменной букв.
Чтение. Буквы Ё, ё.
Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 3233)
Письмо. Заглавная буква Ё. Сравнение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21.01
21.01
22.01
22.01
24.01
24.01
27.01
27.01
28.01
28.01
29.01
29.01
31.01
31.01 0
15
1
15
2
15
3
15
4
15
5
15
6
15
7
15
8
15
9
16
0
16
1
. Согласные звуки [х], [х’], буквы
. Согласные звуки [х], [х’], буквы
строчной и заглавной букв. Письменный
ответ на вопрос.
Работа по развитию речи: составление
устного рассказа о парках и скверах
своего города (села)
Чтение
. Звук [й’], буквы Й, й. Чтение
слов с новой буквой, предложений и
коротких текстов.
(Азбука: стр. 3437)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Й,
й. Сравнение строчной и заглавной букв.
Работа по развитию речи: составление
рассказа о профессиях родного края.
Чтение
Х, х. Слава хлебу на столе!
(Азбука: стр. 3841)
Письмо. Строчная и заглавная буквы Х,
х.
Составление рассказа по теме
предложенной учителем.
Чтение
Х, х.
Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов. Работа
с книгой.
«КрошечкаХаврошечка»,
русская народная сказка
(Азбука: стр. 4245)
Письмо. Письмо изученных букв, слогов.
Работа с пословицей.
Составление
рассказа по поговорке, запись текста из
3–5 предложений самостоятельно.
Чтение. Буквы Ю, ю. Буква ю в начале
слов и после гласных в середине и на
конце слов. Буква ю – показатель
мягкости предшествующего согласного
звука в слогеслиянии.
Работа с книгой. С. Я. Маршак «Сказка
о глупом мышонке»
(Азбука: стр. 4647)
Письмо.
Строчная и заглавная буквы Ю,
ю. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Чтение. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 4849)
Обозначение на письме звуков
Письмо.
[й’у] буквами Ю, ю в начале слова и
после гласного.
Чтение. Твёрдый согласный звук [ц],
буквы Ц, ц. Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
небольших текстов и стихотворений.
(Азбука: стр. 5052)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
03.02
03.02
04.02
04.02
05.02
05.02
07.02
07.02
10.02
10.02
11.02 16
2
16
3
16
4
16
5
16
6
16
7
16
8
16
9
17
0
17
1
17
2
17
3
17
4
17
5
Правописание
. Гласный звук [э], буквы Э, э.
Письмо. Строчная и заглавная буквы Ц,
ц. Повторение изученного материала
Чтение. Твёрдый согласный звук [ц],
буквы Ц, ц. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
Работа с книгой. К. Чуковский
«Мойдодыр»
(Азбука: стр. 5355)
Письмо. Письмо слогов и слов с буквами
Ц, ц и другими изученными буквами
Чтение
. Гласный звук [э], буквы Э, э.
Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 5658)
Письмо.
Строчная и заглавная буквы Э,
э. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Письмо слогов.
Чтение
Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 5961)
Письмо.
имён
собственных (имена людей). Списывание
печатного и письменного текста.
Чтение. Мягкий глухой согласный звук
[щ’]. Буквы Щ, щ. Чтение слов с новой
буквой,
предложений и коротких
текстов.
(Азбука: стр. 6265)
Письмо. Строчная буква щ. Сравнение
печатной и письменной букв.
Чтение. Мягкий глухой согласный звук
[щ’]. Буквы Щ, щ.
Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 6669)
Письмо. Заглавная буква Щ. Письмо
слогов и слов с буквой щ.
Чтение. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы
Ф, ф. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
(Азбука: стр. 7071
Письмо. Строчная и заглавная буквы Ф,
ф. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Чтение
. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы
Ф, ф. Чтение слов с новой буквой,
предложений и коротких текстов.
Работа с книгой. К. Чуковский
«Федорино горе»
(Азбука: стр. 7273)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11.02
12.02
12.02
14.02
14.02
25.02
25.02
26.02
26.02
28.02
28.02
02.03
02.03
03.03 17
6
17
7
17
8
17
9
18
0
18
1
18
2
18
3
18
4
18
5
18
6
18
7
и
знаки.
твёрдый
Развитие
Письмо. Письмо слогов и слов с буквами
Ф, ф. Правописание имён собственных
(имена людей). Составление слов с
заданными буквами.
Чтение.
Мягкий
разделительные
осознанности и выразительности чтения.
Работа с книгой. В. Сутеев «Под
грибом»
(Азбука: стр. 7477)
Письмо. Строчные буквы ь, ъ. Сравнение
печатной и письменной букв.
Конструирование письменных и печатных
букв ь, ъ. Письмо букв ь, ъ.
Чтение. Русский алфавит. Правильное
называние букв русского алфавита.
Алфавитный порядок слов. Отработка
техники чтения.
(Азбука: стр. 7879)
Письмо. Списывание с письменного
Запись предложений с
шрифта.
Сопоставление
комментированием.
написания слов сел – съел,
их
фонетический анализ.
Послебукварный период
Чтение. Как хорошо уметь читать.
(Азбука: стр. 8285)
Одна у человека родная мать – одна у
него и Родина.
(Азбука: стр. 8687)
Письмо.
имён
собственных (имена людей). Составление
слов с заданными буквами.
Чтение. История славянской азбуки.
История первого букваря.
(Азбука: стр. 8891)
Письмо.
Правописание сочетаний жи,
ши. Списывание, письмо под диктовку в
соответствии с изученными правилами.
Чтение. А.С. Пушкин – гордость нашей
Родины.
(Азбука: стр. 9293)
Рассказы Л.Н. Толстого для детей.
(Азбука: стр. 94)
Письмо. Правописание сочетаний ча, ща.
Списывание, письмо под диктовку в
соответствии с изученными правилами.
Чтение. Произведения К.Д. Ушинского
для детей.
(Азбука: стр. 95)
Стихи К.И. Чуковского. Выразительное
чтение знакомых стихотворений К.И.
Правописание
1
1
1
1
1
03.03
04.03
04.03
06.03
06.03
20 ч
1
10.03
1
1
1
1
1
1
10.03
11.03
11.03
13.03
13.03
16.03 Бианки о
Списывание,
Михалкова.
Маршака.
Чтение
Чуковского наизусть.
(Азбука: стр. 9697)
Письмо. Правописание сочетаний чу, щу.
Списывание, письмо под диктовку в
соответствии с изученными правилами.
Чтение. Рассказы В.В.
животных.
(Азбука: стр. 9899)
Стихи С.Я.
стихотворений наизусть.
(Азбука: стр. 100101)
Письмо. Правописание сочетаний чн, чк,
нч, нщ, рщ, чт. Списывание, письмо под
диктовку в соответствии с изученными
правилами.
Чтение. Рассказы М.М. Пришвина о
природе. Знакомство с творчеством
писателя.
(Азбука: стр. 102103)
Письмо. Перенос слов. Списывание,
письмо под диктовку в соответствии с
изученными правилами.
Чтение. Стихи А.Л. Барто. Чтение
Стихи стихотворений А.Л.
Барто
наизусть.
(Азбука: стр. 104105)
Письмо.
Проверяемые безударные
гласные.
письмо под
диктовку в соответствии с изученными
правилами.
Чтение. С.В.
Чтение
знакомых стихотворений С.В. Михалкова
наизусть.
(Азбука: стр. 106)
Письмо.
парные
согласные. Списывание, письмо под
диктовку в соответствии с изученными
правилами.
Чтение. Весёлые стихи Б.В. Заходера.
Чтение знакомых стихотворений Б.В.
Заходера наизусть.
(Азбука: стр. 107)
Стихи В.Д.
рисование.
(Азбука: стр. 108)
Письмо.
согласные. Списывание, письмо под
диктовку в соответствии с изученными
правилами.
Чтение. Мой родной Донбасс. Наши
достижения. Планируемые результаты.
Письмо.
Проверяемые парные
Проверяемые парные
Берестова.
Словесное
Проверяемые
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16.03
17.03
17.03
18.03
18.03
20.03
20.03
30.03
30.03
31.03
31.03
01.04
01.04
18
8
18
9
19
0
19
1
19
2
19
3
19
4
19
5
19
6
19
7
19
8
19
9
20 0
согласные. Списывание, письмо под
диктовку в соответствии с изученными
правилами.
ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ПЕРЕЧЕНЬ
Обучение грамоте
1. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник 1 класс. – В 2 ч. – Ч. 1. – М.: Просвещение, 2014.
2. Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник 1 класс. – В 2 ч. –Ч. 2. – М.: Просвещение, 2014.
3. Пучко М.Н., Мосина С.А. Русский язык: Прописи. В 2 ч. – Донецк, 2019
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Русский язык и литературное чтение" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.