Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Оценка 4.6
Документация
doc
русская литература
Взрослым
12.09.2019
Рабочая программа по русской литературе составлена автором для учащихся 1-2-х курсов средне-специальных заведений. Русская литература воспитывает в подростках любовь к художественному слову, повышает читательский интерес, чувства гражданственности, патриотизма, любви к родной природе, родному краю интерес к творчеству поэтов и писателей, развивает кругозор.
РП ТМП 113ч лит.doc
Павлодар технологиялық колледжі
Павлодарский технологический колледж
Келісілді
«Сүт» АҚ директоры
_________ Мельникова Г.А.
2018 ж. «_______» ______________
Бекітемін
Дирң ОІ жөніндегі орынбасары
_________Сулейменова А.А..
2019 ж. «_______» ______________
МОДУЛЬДІҢ ЖҰМЫС ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ
ПМ06 Производство цельномолочной и кисломолочной продукции
Мамандық/Специальность:
1224000 – Производство молочной продукции
Біліктілік/Квалификация:
122405 2 «Мастер производства цельномолочной и кисломолочной
продукции»
Оқыту формасы/
Форма обучения дневная на базе общего среднего образования
Арнайы пәндер циклдық әдістемелік комиссия отырысында қарастырылды
және мақұлданды
Рассмотрена и одобрена на заседании цикловой методической комиссии
языковых дисциплин
Хаттама№/Протокол № 1 «05» 0
9 2019 ж./г.
Төраға/Председатель Карибаева Г.И. ТҮСІНДІРМЕ ЖАЗБА / ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Жасалған
күні//Дата
создания:
05.09.2018
Қалыптастырылатын құзіреттілік//Формируемая компетенция:
В программе по русской литературе для естественно – математического
направления лежит концепция литературного образования на основе
творческой деятельности.
Сағаттарды семестр бойынша бөлу, курс, топ/
Распределение часов по семестрам, курс, группа
Семестр/ 1
Семестр
Курс/Курс:
Топ/Группа:
Семестр 2
36
1
57
1
ТМП011
ТМП011
Семестр: 3
20
2
ТМП021
Жұмыс оқу бағдарламасы бойынша оқу уақытының көлемі (сағат) / Объем учебного
БарлығыВсего:
Теориялық
сабақ/Теоретические
Занятия: 103
Аралық
промежуточной аттестации:
аттестаттау
времени по рабочему учебному плану (часов)
113, олардың ішінде/из них:
Практикалық
сабақ/Практические
занятия: 10 (письм.
работа)
формасы/Форма
Өндірістік
оқыту/Производственное
обучение:
Зачет
Оқытуға қажетті құралдар, жабдықтар/Необходимые средства обучения,
оборудование
Р №
п/п
Шифрі/Шиф
Оқыту құралдарының, жабдықтарының атауы/Наименование
р
средства обучения, оборудования
ТАӘ/ФИО: Таукешова м.А.
ТАӘ/ФИО:
Құрастырғандар/Составители: ЖҰМЫС ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫНЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Оқыту нәтижесі /
Результаты
обучения
Бағалау
шарттары /
Критерии оценки
1
.Понимать и
применять
духовные
ценности и
нормы,
основанные на
идеалах
человеческих
качеств;
отношения к
литературе как
духовной
ценности, и
форма
воплощения
2
Знать :
сведения о
жизненном и
творческом пути
писателя;
основные
сведения о
творческой
истории
выдающихся
произведений
русской
классической
литературы;
произведения
русских
Оқыту мазмұны / Содержание обучения
Қалыптастыратын
Бөлімдер мен тақырыптардың
пәннің атауы /
Наименование
формирующей
дисциплины
3
атауы /
Название раздело и тем
4
Русская литература Раздел 1. Великий Дух
Независимости. Русская
литература 6090х годов 19 века.
1. 1.1 «Слово о Независимости»
Президента РК Н. Назарбаева на
торжественном собрании,
посвященном Дню Независимости
РК от 15.12.2014. Стратегия
«Казахстан 2050». Новая
экономическая политика
«Нурлыжол». Международная
выставка ЭКСПО 2017. «Русская
литература 6090х годов XIX
века». 2
2
19го века. Творчество Ф.
Тютчева, А. Фета. 2
3.
«Кому на Руси жить хорошо».
1.2 Поэзия 2ой половины
1.3. Н.Некрасов Лирика.
2
Сабақ түрі /
Вид занятия
Сағат
саны /
Тексеру
белгісі /
Количество
часов
Проверочное
испытание
7
Тестирование
Карточка
задания
Контрольная
6
34
5
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала культуры
народа;
классиков
второй половины
XIXXX века
(прозу, поэзию);
об основных
сведениях
теории
литературы;
произведения
поэтов и
писателей
национальной
литературы.
1.4. А.Н. Островский.
1.4.2. Свободное письмо по
1.3.1. Поэма «Кому на Руси
2
1.5.2.Тема наказания в
4
жить хорошо»
5
«Гроза», «Бесприданница» ( по
выбору)
6
пьесе «Гроза»
7.
1.5. Ф.М. Достоевский.
«Преступление и наказание».
8
1.5.1. Ф.М.Достоевский
«Преступление и наказание».
Теория Раскольникова.
9.
романе «Преступление и
наказание» 2
10.
Роман «Господа Головлевы».
11.
«Севастопольские рассказы».
«Война и мир».
12.
и мир».
13.
в романе «Война и мир»
14.
15 . 1.7.4. Сочинение по
роману «Война и мир».
. 16. 1. 8. А.П. Чехов. Рассказы.
Пьеса «Вишневый сад».
17.
в пьесе «Вишневый сад».
Литературный процесс конца XIX
1.6. М.Е. СалтыковЩедрин.
2
1.7.2. «Мысль народная»
1.7.1. Роман–эпопея «Война
1.8.1. Тема уходящего мира
2
2
2
1.7.3 «Мысль семейная»
2
2
2
2
1.7. Л.Н. Толстой
Практическая
работа
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
Практическая
работа
Практическая
работа
Изучение
нового
материала
2
2
2 начала XX века
Раздел II. Русская литература
XX века (14)
18
Лирика«Господин из Сан
Франциско».
2.1. И.А. Бунин.
Изучение
нового
материала
Практическая
работа
2.2.А.М. Горький
19
Романтические рассказы «Старуха
Изергиль», «Макар Чудра». Пьеса
«На дне». «Несвоевременные
мысли».
20.
пьесе М.Горького «На дне»
21
русской поэзии.
2.2.2.Свободное письмо по
2.3. «Серебряный век»
2.4. А.А. Блок. Лирика.
2.5.Н. С. Гумилев. Лирика.
22
Поэма «Двенадцать»
23
Особенности символизма и
акмеизма.
24
2.6. Реализм и модернизм.
Значение русской классической
культуры для мировой культуры
20 века.
Раздел III Революция и
литература
(28)
25.
периодизации русской литературы
20 века.
3.1 Введение. Проблема
14
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
Изучение
нового
материала
Изучение
нового материала
28
26.
3.2 В. Маяковский Лирика.
Поэмы «Клоп», «Баня», «Во весь
голос».
27
Поэма «Реквием».
28
3.3. А.А.Ахматова Лирика.
3.4. М. И. Цветаева. Лирика
3.5.1.Нравственные
3.5 М.А.Булгаков «Собачье
3.5.2. Свободное письмо по
29
сердце», роман «Мастер и
Маргарита» (обзор).
30
проблемы в романе «Мастер и
Маргарита»
31
роману «Мастер и Маргарита
32
Поэма «Анна Снегина».
33
3.7. А.Н. Толстой. Главы из
романов «Хождение по мукам» и
«Петр I»
34
России и государя в романе «Петр
Первый».
35
Рассказы «Усомнившийся Макар»,
«Такыр», «Песчаная учительница».
«В прекрасном и яростном мире»
(по выбору).
36
37. 3.10.М. А.Шолохов
«Донские рассказы», «Тихий Дон».
«Судьба человека» (обзор).
3.9.М.Заболоцкий. Лирика.
3.6 С.А. Есенин. Лирика.
3.7.1.Исторический образ
3.8. А. П. Платонов. 4.1. А.Т. Твардовский.
38. 3.11. М. А.Шолохов «Судьба
человека».
Раздел IV Произведения о ВОВ..
(6)
39
Стихотворения. «Василий
Теркин», «Теркин на том свете». 2
40
4.2. Легальная литература.
Военная проза (обзор). К.
Симонов. «Живые и мертвые»; В.
Гроссман. «За правое дело»;
Б.Васильев. «В списках не
значился», «А зори здесь тихие…»
(обзор).
41. Свободное письмо о событиях
ВОВ
Раздел V Литература русского
зарубежья
42
советских ценностей к
общечеловеческим (1956конец
1980 х годов.) Молодежная и
городская проза: В. Аксенов
«Звездный билет», «Апельсины из
Марокко»; Ю. Трифонов «Обмен»,
«Другая жизнь» (обзор).
Ю.П. Казаков. Рассказы. (по
выбору преподавателя).
Раздел VI Литература 50 – 90 х
годов.
43
6.1 «Деревенская проза».
5.1 Приспособление
6 Творчество Ф. Абрамова.
«Пряслины», «Дом»; В.Г. Распутин
«Прощание с Матерой». «Пожар»
(обзор). В. Астафьева «Царь
рыба». «Пастух и пастушка»;
44
6.2 В. М. Шукшин. Рассказы.
Раздел VII Художественные
поиски и традиции в
современной поэзии.
45
7.1 «Эстрадная поэзия» А.
Вознесенский, Р. Рождественский
и др; 2
46 7.3.Поэзия бардов» Б.
Окуджава. В. Высоцкий (обзор).
47 7.2Тихая поэзия. А.А.
Тарковский. Н.М. Рубцов (обзор).
7.4.3 О. Сулейменов. Лирика
48
49
7.4.4. О. Сулейменов.
Лирика «Земля, поклонись
человеку!»
Раздел VIII Социально –
психологическая драматургия
50 8.1 А.Вампилов «Старший
сын», «Утиная охота» (по выбору)
51
волны. А. Галич. «Ретро»;
8.2 Драматургия новой
2
4 52. Э. Радзинский. «Спортивные
сцены 1981 года»;
53. А. Петрушевская. «Три
девушки в голубом» (обзор).
Раздел IX Постмодернизм
54
Лирика.
9.1 Введение Д.А.Пригов
55. 9.2. В. Пелевин (обзор)..
56.9..1.1..Заключение.Объективная
история русской литературы 20го
века, учитывающая эволюцию ее
поэтики и прозы
57.
Контрольнообобщающий 1
Экзамены
6
Консультация
Всего часов 121
2
10
10
8 7 ӘДЕБИЕТ/ЛИТЕРАТУРА
Основная литература:
1. Золотин Ю.П. «Оборудование предприятий молочной промышленности» М.: Агропромиздат, 1983.
2. Ростроса К.Н., Мордвинцева П.В. «Курсовое и дипломное проектирование предприятий мясной промышленности». М.:
Пищевая промышленность, 1976.
3. Сурков В.Д. «Технологическое оборудование предприятий молочной промышленности». М.: Пищепромиздат, 1962.
Дополнительная литература:
1. «Оборудование для производства сыра и переработки сыворотки». Справочник. / Под ред. Шиллера Г.Г. М.:
Агропромиздат, 1990.
2. Липатов Н.Н. «Сепарирование в молочной промышленности». – М.: Пищевая промышленность, 1971с.
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Рабочая программа по русской литературе для студентов 1-2-х курсов колледжа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.