Рабочая программа по русскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
Взрослым
28.11.2017
Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» на основе Федерального базисного учебного плана и рекомендаций ГАОУ ДПО ИРОСТ. Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Русский язык 46.02.01.doc
Департамент  образования и науки  Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК» для специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» ОДОБРЕНО Цикловой методической комиссией ООД Протокол от 28.08.2017г. № _1__ Председатель ЦМК ________________ Сапожникова Е.В. 2017 г.         на Рабочая   программа   учебной дисциплины   «Русский   язык» разработана основе Федерального   государственного образовательного стандарта профессионального среднего образования   по   специальности «Документационное 46.02.01   обеспечение   управления   и архивоведение»   на   основе Федерального базисного учебного плана и рекомендаций ГАОУ ДПО ИРОСТ. Разработчик: Бергалеева Т.С. ­ преподаватель  ГБПОУ «КТК»  © ГБПОУ «КТК», 2017 г. 2 Содержание Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                   4 Структура и содержание учебной дисциплины   Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины                     7                     13 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины                  15 3 1 Паспорт рабочей  программы учебной дисциплины «Русский язык»  1.1 Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью  программы подготовки   специалистов   среднего   звена   по   специальности   46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» 1.2   Место   дисциплины   в   структуре   программы  подготовки специалистов среднего звена: общеобразовательные дисциплины 1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:   ­осуществлять   речевой   самоконтроль;   оценивать   письменные   и   устные высказывания   с   точки   зрения   языкового   оформления,   эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; ­анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; ­проводить   лингвистический   анализ   текстов   различных   функциональных стилей; ­извлекать   необходимую   информацию   из   различных   источников:   учебно­ научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе   представленных   в   электронном   виде   на   различных   информационных носителях; ­создавать   устные   и   письменные   монологические   и   диалогические высказывания   различных   типов   и   жанров   в   учебно­научной,   социально­ культурной и деловой сферах общения; ­применять   в   практике   устного   и   письменного   общения   нормы   лексические, (орфоэпические, современного   литературного   языка   орфографические и др.); ­использовать  основные приёмы  информационной  переработки  устного  и письменного текста; ­использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни.  В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­о связи языка и истории, культуры русского и других народов; ­смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; ­основные единицы и уровни языка; ­орфоэпические,   лексические,   грамматические,   орфографические   и пунктуационные   нормы   современного   русского   литературного   языка;   нормы 4 речевого   поведения   в   учебно­научной,   социально­культурной,   официально деловой и бытовой сферах общения. В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен  иметь практический опыт: ­в   осознании   русского   языка   как   духовной,   нравственной   и   культурной ценности народа; ­ в развитии интеллектуальных и творческих способностей, в приобретении навыков   самостоятельной   деятельности,   самореализации,   самовыражения   в различных областях человеческой деятельности; ­в   увеличении   словарного   запаса,   расширении   круга   используемых языковых и речевых средств, совершенствовании способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; ­   в   совершенствовании   коммуникативных   способностей,   развитии готовности   к   речевому   взаимодействию,   межличностному   и   межкультурному общению, сотрудничеству; ­ в самообразовании и активном участии в производственной, культурной и общественной жизни государства. Дисциплина способствует формированию следующих общих компетенций: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально­экономические и политические проблемы и   процессы,   использовать   методы   гуманитарно­социологических   наук   в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации. ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным   традициям,   толерантно   воспринимать   социальные   и   культурные традиции. 1.4   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося   117часов, в том числе: 5 обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося   117 часов. 2 Структура и содержание учебной дисциплины 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:      самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)  Промежуточная аттестация в форме экзамена Объем часов 117 ­ ­ ­ ­ ­ 6 7 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык»  Наименование разделов и тем Содержание  Введение Раздел I Язык и речь.  Функциональные стили речи Тема 1.1 Язык и речь. Тема 1.2 Функциональные стили речи и их особенности Содержание 1 Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Русский язык ­ язык международного общения. Язык как система. Основные уровни языка. Русский язык  современном мире.  Язык и культура. Русский язык в современном мире. Язык и культура. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других  народов. Понятие о русском литературном языке и языковой норме. Содержание 1 Язык и речь. Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты. Основные требования к речи: правильность, точность,  выразительность, уместность употребления языковых средств.  Анализ основных стилевых разновидностей письменной и устной речи. 2 Функциональные стили речи и их особенности. Разговорный стиль речи, его  основные признаки, сфера использования. 3 Научный   стиль   речи.   Основные   жанры   научного   стиля:   доклад,   статья, сообщение и др.­ 4 Официально­деловой стиль речи, его признаки, назначение. Жанры официально­делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме и др. 5 Публицистический стиль речи, его назначение. Основные жанры публицистического стиля. Основы ораторского искусства. Подготовка публичной речи. Особенности построения публичного выступления 6 Художественный стиль речи, его основные признаки: образность, использование изобразительно­выразительных средств и др. 8 Объем часов 2 Уровень усвоения 1 18 2 2 2 2 2 2 Тема 1.3 Текст как  произведение речи Содержание 1 Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста. Средства и виды связи  предложений в тексте. Информационная переработка текста (план, тезисы,  конспект, реферат, аннотация). Абзац как средство смыслового членения  текста. Тема 1.4 Функционально­ смысловые типы речи Содержание 1 Функционально­смысловые   типы   речи   (повествование,   описание, Тема 1.5 Лингвостилистический  анализ текста. Раздел II Лексика и фразеология Тема 2.1 Слово в лексической  системе языка рассуждение). Соединение в тексте различных типов речи. ­ Содержание 1 Лингвостилистический анализ текста. Освоение видов переработки текста. Изучение особенностей построения текста разных функциональных типов. Составление   связного   высказывания   на   заданную   тему,   в   том   числе   на лингвистическую. Содержание 1 Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значения слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Метафора, метонимия как выразительные средства языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление 2 Изобразительные возможности синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Контекстуальные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза. 3 Русская лексика с точки зрения ее происхождения (исконно русская лексика, заимствованная лексика, старославянизмы).  4 Лексика с точки зрения ее употребления: нейтральная лексика, книжная   лексика,   лексика   устной   речи   (жаргонизмы,   арготизмы, диалектизмы). Профессионализмы. Терминологическая лексика. 9 2 2 2 20 2 2 2 2 1 5 Активный и пассивный словарный запас: архаизмы, историзмы, неологизмы. Особенности русского речевого этикета. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта. Фольклорная лексика и фразеология. Русские пословицы и поговорки. Тема 2.2 Фразеологизмы. Содержание 1 Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Употребление фразеологизмов в речи. Афоризмы.  Тема 2.3 Лексические нормы. 2 Лексические   и   фразеологические   словари.   Лексико­фразеологический разбор. Содержание 1 Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление. 2 Лингвистическое исследование лексических и фразеологических единиц — выведение   алгоритма   лексического   анализа.   Составление   связного высказывания   с   использованием   заданных   лексем,   в   том   числе   на лингвистическую тему. Раздел III Фонетика,  орфоэпия, графика,  орфография Тема 3.1 Фонетические единицы. Содержание 1 Фонетические единицы. Звук и фонема. Открытый и закрытый слог. Соотношение буквы и звука. Фонетическая фраза. Ударение словесное и логическое. Роль ударения в стихотворной речи. Интонационное богатство русской речи. Фонетический разбор слова. Тема 3.2 Орфоэпические нормы. Содержание 1 Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения. Произношение гласных и согласных звуков, произношение заимствованных слов. Использование орфоэпического словаря.  Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова.  Тема 3.3 Благозвучие речи.   Содержание 10 2 2 2 2 2 11 2 2 2 Тема 3.4 Правописание  безударных гласных, звонких и  глухих согласных. Тема 3.5 Правописание  приставок и суффиксов Раздел IV Морфемика,  словообразование,  орфография Тема 4.1   Понятие морфемы Тема 4.2  Способы образования слов 1 Благозвучие   речи.   Звукопись   как   изобразительное   средство.   Ассонанс, аллитерация. Наблюдение над выразительными средствами фонетики Содержание 1 Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.  Наблюдение  над  функционированием  правил  орфографии   и  пунктуации  в образцах письменных текстов. Содержание 1 Употребление   буквы   Ь.   Правописание   О/Ё   после   шипящих   и   Ц. Правописание приставок на З ­ / С ­ . Правописание И – Ы после приставок. Содержание  1 Понятие   морфемы   как   значимой   части   слова.   Основные   типы   морфем. Синонимия и антонимия морфем. Морфемный анализ слова.  Наблюдение над значением морфем и их функциями в тексте. Содержание  1 Способы словообразования. Словообразование знаменательных частей речи. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов. Понятие об этимологии. Словообразовательный анализ. 2 Употребление приставок в разных стилях речи. Употребление суффиксов в разных стилях речи. Речевые ошибки, связанные с неоправданным повтором однокоренных слов. 3 Правописание чередующихся гласных в корнях слов. Правописание приставок ПРИ ­ / ­ ПРЕ ­. Правописание сложных слов.  Морфемный, словообразовательный, этимологический анализ для понимания внутренней формы слова, наблюдения за историческими процессами. 4 Анализ одноструктурных слов с морфемами­омонимами; сопоставление слов с морфемами­синонимами. Распределение   слов   по   словообразовательным   гнездам,   восстановление словообразовательной   цепочки.   Выработка   навыка   составления   слов   с помощью   различных   словообразовательных   моделей   и   способов 11 2 1 10 2 2 2 2 2 1 1 1 Раздел V Морфология и орфография Тема 5.1 Грамматические признаки слова Тема 5.2 Имя существительное.  Лексико­грамматические  разряды имен существительных.  Тема 5.3 Имя прилагательное.  Лексико­грамматические  разряды имен прилагательных.  Тема 5.4 Имя числительное.  Лексико­грамматические  разряды имен числительных. словообразования. Наблюдение  над  функционированием  правил  орфографии   и  пунктуации  в образцах письменных текстов. Составление текстов (устных и письменных) с использованием однокоренных слов, слов одной структуры. Содержание  1 Грамматические признаки слова (грамматическое значение, грамматическая  форма и синтаксическая функция). Знаменательные и незнаменательные  части речи и их роль в построении текста. Основные выразительные средства морфологии. Содержание Имя   существительное.   Лексико­грамматические   разряды   имен существительных.   Род,   число,   падеж   существительных.   Склонение   имен существительных. Правописание окончаний имен существительных. Право­ писание   сложных   существительных.   Морфологический   разбор   имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи. Содержание 1 Имя   прилагательное.   Лексико­грамматические   разряды   имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. Употребление форм имен прилагательных в речи.   Морфологический   разбор   имени   прилагательного. Содержание 1 Имя   числительное.   Лексико­грамматические   разряды   имен   числительных. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного. Употребление числительных в речи. Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и др. с существительными разного рода. Содержание 12 24 2 2 2 2 Тема 5.5 Местоимение.  Лексико­грамматические  разряды местоимений. Тема 5.6 Глагол.  Грамматические признаки  глагола. 1 Местоимение.   Значение   местоимения.   Лексико­грамматические   разряды местоимений. Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимения. Употребление   местоимений   в   речи.   Местоимение   как   средство   связи предложений в тексте. Синонимия местоименных форм. Содержание 1 Глагол. Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. Правописание НЕ с глаголами. Морфологический разбор глагола. Употребление форм глагола в речи. Употребление в художествен­ ном тексте одного времени вместо другого, одного наклонения вместо другого с целью повышения образности и эмоциональности. Синонимия глагольных форм в художественном тексте. Тема 5.7 Причастие как особая  форма глагола Содержание 1 Причастие   как   особая   форма   глагола.   Образование   действительных   и Тема 5.8 Деепричастие как  особая форма глагола. страдательных причастий. Правописание суффиксов и окончаний причастий. Правописание НЕ с причастиями. Правописание ­Н­ и –НН­ в причастиях и отглагольных прилагательных. Причастный оборот и знаки препинания в предложении с причастным оборотом. Морфологический разбор причастия. Употребление причастий в текстах разных стилей. Синонимия причастий. Содержание 1 Деепричастие   как   особая   форма   глагола.   Образование   деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание НЕ с деепричастиями. Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. Морфологический разбор деепричастия. Употребление деепричастий в текстах разных стилей. Особенности построения предложений с деепричастиями. Синонимия деепричастий. Содержание 13 2 2 2 2 Тема 5.9 Наречие.  Грамматические признаки  наречия. Раздел VI Служебные части  речи Тема 6.1  Предлог как часть речи..   Тема 6.2 Союз как часть речи Тема 6.3 Частица как часть  речи. Междометия и  звукоподражательные слова 1 Наречие.   Грамматические   признаки   наречия.   Степени   сравнения   наречий. Правописание наречий. Отличие наречий от слов­омонимов. Морфологический разбор наречия. Употребление   наречия   в   речи.   Синонимия   наречий   при   характеристике признака   действия.   Использование   местоименных   наречий   для   связи предложений в тексте. Слова категории состояния (безлично­предикативные слова). Отличие   слов   категории   состояния   от   слов­омонимов.   Группы   слов категории состояния. Их функции в речи. 1 Содержание  1 Предлог как часть речи. Правописание предлогов. Отличие произ­ водных предлогов (в течение, в продолжение, вследствие и др.) от слов­ омонимов. Употребление предлогов в составе словосочетаний. Употребление существительных с предлогами благодаря, вопреки, согласно и др. Содержание 1 Союз как часть речи. Правописание союзов. Отличие союзов то­ же, также, чтобы, зато от слов­омонимов. Употребление союзов в простом и сложном предложении. Союзы как средство связи предложений в тексте. Содержание 1 Частица как часть речи. Правописание частиц. Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи. Частицы как средство выразительности речи. Употребление частиц в речи. Междометия   и   звукоподражательные   слова.   Правописание   междометий   и звукоподражаний.   Знаки   препинания   в   предложениях   с   междометиями. Употребление междометий в речи. Содержание 2  2 2 2 14 Тема 6.4 Нормы употребления  сходных грамматических форм  в письменной речи Раздел VII  Синтаксис и пунктуация Тема 7.1 Основные  синтаксические единицы 1 Выявление   нормы   употребления   сходных   грамматических   форм   в письменной речи обучающихся. Образование слов и форм слов разных частей речи с помощью различных словообразовательных   моделей   и   способов   словообразования   и словоизменения;   использование   способа   разграничения   слов­омонимов, принадлежащих к разным частям речи. Составление словосочетаний, предложений, текстов (устных и письменных) с использованием   нужной   словоформы   с   учетом   различных   типов   и   стилей речи. Наблюдение  над  функционированием  правил  орфографии   и  пунктуации  в образцах письменных текстов. 30 Содержание  1 Основные единицы синтаксиса. Словосочетание, предложение, сложное   синтаксическое   целое.   Основные   выразительные   средства синтаксиса.         2 2 Словосочетание.   Строение   словосочетания.   Виды   связи   слов   в словосочетании. Нормы построения словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетаний.   Значение   словосочетания   в   построении   предложения. Синонимия словосочетаний. Тема 7.2 Простое предложение. Содержание 1 Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные предложения. Интонационное богатство русской речи. Логическое   ударение.   Прямой  и  обратный   порядок  слов.   Стилистические функции и роль порядка слов в предложении. Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование сказуемого с подлежащим. Синонимия составных сказуемых. Единство видовременных форм глаголов­сказуемых как средство связи предложений в тексте. 15 2 2 1 2 3 (определение,   приложение, Второстепенные   члены   предложения   обстоятельство, дополнение). Роль второстепенных членов предложения в построении текста. Синонимия согласованных и несогласованных определений. Обстоятельства времени и места как средство связи предложений в тексте. Односоставное и неполное предложения. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего. Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. Синонимия   односоставных   предложений.   Предложения   односоставные   и двусоставные   как   синтаксические   синонимы;   использование   их   в   разных типах и стилях речи. Использование неполных предложений в речи. Тема 7.3  Осложненное простое  предложение. Содержание  1   Обособление   дополнений. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и неоднородные определения. Употребление   однородных   членов   предложения   в   разных   стилях   речи. Синонимика ряда однородных членов предложения с союзами и без союзов. Предложения   с   обособленными   и   уточняющими   членами.   Обособление определений. Синонимия обособленных и необособленных определений. Обособление   приложений.   Обособление обстоятельств. Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка. Уточняющие члены предложения. Стилистическая роль обособленных и необособленных членов предложения. Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с члена­ ми предложения. Вводные слова и предложения. Отличие вводных слов от знаменательных   слов­омонимов.   Употребление   вводных   слов   в   речи; стилистическое   различие   между   ними.   Использование   вводных   слов   как средства связи предложений в тексте. Знаки   препинания   при   обращении.   Использование   обращений   в   разных стилях речи как средства характеристики адресата и передачи авторского отношения к нему. 2 3 4 1 2 2 2 2 2 2 16 5   Знаки препинания при междометии. Употребление междометий в речи. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. Знаки препинания при цитатах. Оформление диалога. Знаки препинания при диалоге. Тема 7.4  Сложное предложение. Содержание  1 Сложносочинённые   предложения.   Знаки   препинания   в   сложносочинённых предложениях. 2 Сложноподчинённые предложения. Виды придаточных. Знаки препинания в 3 4 5 сложноподчинённом предложении. Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в них.  Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Синонимика   простых   и   сложных   предложений   (простые   и сложноподчиненные   предложения,   сложные   союзные   и   бессоюзные предложения). Сложное синтаксическое целое как компонент текста. Его структура и анализ. Период и его построение. ВСЕГО 1 2 2 2 2 2 2 117 17 3. Условия реализации учебной дисциплины 3.1   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует кабинета «Русский язык».  Оборудование учебного кабинета: ­посадочные места по количеству обучающихся; ­рабочее место преподавателя; ­комплект учебно­наглядных пособий «Русский язык» (учебники, стенды, раздаточный материал) Технические   средства   обучения:   компьютер,   проектор;   экран, интерактивная доска. 3.2. Информационное обеспечение обучения  Основные источники:  1. Воителева Т.М. Русский язык: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее   образование   (базовый   уровень).   –   М.:   Издательский   центр «Академия», 2015. 2. Воителева Т.М. Русский язык: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее   образование   (базовый   уровень).   –   М.:   Издательский   центр «Академия», 2015.            Дополнительные источники: 3. Власенков,   А.И.   Русский   язык.   10­11   классы:     учеб.   для общеобразовательных учреждений: базовый уровень \А.И.Власенков, Л.М. Рыбченкова.­ М.: Просвещение, 2015.­287 с. 4. Ожегов,   С.И.   Толковый   словарь   русского   языка./С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.­ М.: Азбуковник, 2001.­944 с. 5.  Ушаков Д.Н. Орфографический словарь.­ Дрофа, 2014.­320с. 18 6. Большой   орфографический   словарь   русского   языка:Ок.   106   000 слов/Под ред. С.Г. Бархударова, И.Ф. Протченко и Л.И. Скворцова. ­М.:ООО "Издательство Оникс": ООО " Издательство "Мир и Образование", 2006­528с. Интернет - ресурсы: 7.   http://www.gramota.ru/   (ГРАМОТА.РУ   –   справочно­информационный интернет­портал «Русский язык...)  8. http://www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия)  9. http://biometrica.tomsk.ru/ftp/dict/dialekt/dialekt.htm (Словарь  устаревших и   диалектных слов)  10. http://vidahl.agava.ru/ (Толковый словарь В. Даля online. ) 11. http://www.slovari.ru/ (СЛОВАРИ.РУ | ГЛАВНАЯ)  12. http://www.philology.ru/ (русский филологический портал) 19 4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь: ­осуществлять речевой самоконтроль; оценивать  письменных и устных высказываний с точки зрения  языкового оформления, эффективности достижения  поставленных коммуникативных задач; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения контрольная работа ­анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; контрольная работа   текстов   различных ­лингвистический   анализ функциональных стилей; ­   извлекание   необходимой   информации   из   различных источников:   учебно­научных   текстов,   справочной литературы,   средств   массовой   информации,   в   том числе   представленных   в   электронном   виде   на различных информационных носителях; ­создание   устных   и   письменных   монологических   и диалогических   высказываний   различных   типов   и жанров   в   учебно­научной,   социально­культурной   и деловой сферах общения; ­­использование   основных   приёмов   информационной переработки устного и письменного текста; Знания: ­о связи языка и истории, культуры русского и других народов ­смысл   понятий:   речевая   ситуация   и   её   компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи ­основные единицы и уровни языка ­   орфоэпические,   грамматические,   лексические, орфографические   и   пунктуационные   нормы современного русского литературного языка; контрольная работа сообщения, создание  презентаций сообщения, составление деловых  бумаг конспект, составление  тезисного плана собеседование, тестирование контрольная работа контрольная работа контрольная  работа ­   нормы   речевого   поведения   в   учебно­научной, социально­культурной, официально деловой и бытовой сферах общения. контрольная  работа 20 21

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017