Рабочая программа по Русскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа по Русскому языку

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
русский язык
2 кл
06.11.2018
Рабочая программа по Русскому языку
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса учебный комплект Школа России к учебнику Русский язык в 2 частях В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого 5 часов в неделю, 170 часов в год 2018 - 2019 учебный год .Рабочая программа по русскому языку для 2 класса учебный комплект Школа России к учебнику Русский язык в 2 частях В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого 5 часов в неделю, 170 часов в год 2018 - 2019 учебный год .
РП русский язык 2 класс.docx
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета Программа   обеспечивает   достижение   учениками   определенных   личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование   ценностей   многонационального   российского   общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур религий. 3. Формирование   уважительного   отношения   к  иному   мнению,   истории   и культуре других народов. 4. Овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои поступки. 6. Развитие   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 7. Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 8. Формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её реализации,   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения результата. 3. Активное   использование   речевых   средств   и   средств   для   решения коммуникативных и познавательных задач. 4. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки,  организации, передачи информации. 5. Овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и жанров . 6. Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение. 7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих. 8.Готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта интересов сторон и сотрудничества. Предметные результаты 1. Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   языка   и многообразии культурного пространства России. 2. Сформированность   позитивного   отношения   к   правильной   устной   и письменной   речи   как   показателям   общей   культуры   и   гражданской   позиции человека. 3. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических) и правилах речевого этикета. 4. Осознание   безошибочного   письма   как   одного   из   проявлений собственного   уровня   культуры,   применение   орфографических   правил   при записи предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. 5. Формирование   умения   использовать   знания   для   решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 6. Освоение   первоначальных   научных   представлений   о   системе   и структуре   русского   языка:   фонетике   и   графике,   лексике),   морфологии   и синтаксисе. 2 .Содержание учебного предмета (170 часов) Наша речь (3 ч).   Язык и речь.   Речь – главный способ общения людей. Язык – средство общения  людей.  Текст (4 ч).    Текст. Признаки   текста.  Выделение   в  тексте    темы,  основной    мысли. Составление  плана текста.    Красная  строка в тексте. Предложение (12 ч).   Различение предложения,  словосочетания,  слова. Знаки препинания в конце предложения.   Связь слов в предложении. Логическое   ударение.     Главные   и     второстепенные   члены     предложения. Подлежащее   и     сказуемое.   Установление   связи   слов     в     предложении. Распространённые и   нераспространённые предложения.  Слова, слова, слова… (18 ч.) Слово и его значение (4 ч).    Слово и его  лексическое  значение. Слово – общее название многих однородных предметов.  Однозначные и многозначные  слова,  их  различение.  Прямое и переносное значение  слова.   Синонимы  и  антонимы (4 ч.) Синонимы   и   антонимы: наблюдение в текстах, использование в речи. Словари  русского  языка  и  их использование. Однокоренные (родственные)  слова (4 ч).    Родственные  слова.  Выделение корня.  Однокоренные  слова. Слог, ударение, перенос слова  (6 ч).   Слово. Слог.     Деление слов на слоги. Ударение. Гласные   ударные   и безударные. Правила  переноса слов с одной строки на другую. Звуки  и  буквы. (59 ч.) Русский алфавит или азбука (3 ч).   Русский     знание   их последовательности.     Умение   пользоваться     алфавитом     при     работе     со словарями,  справочниками,  каталогами.   алфавит:   правильное   название   букв,   Гласные  звуки  (2 ч). Звуки  и  буквы: гласные  и  согласные. Основные признаки гласных звуков. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.  Определение роли гласных букв в слове. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне  слова (15 ч). Проверяемые и непроверяемые  гласные в корне слова.   Правописание безударных     гласных       в     корне     слова.     Разные     способы   проверки правописания   слов:   изменение   формы     слова,     подбор   однокоренных     слов, использование орфографического  словаря. Согласные  (34 ч). Согласные   звуки   и   буквы.   Правописание     удвоенных   согласных. Согласные мягкие и твёрдые.  Обозначение мягкости согласных.  Соотношение звуков и букв  в словах типа  конь,  с  двойными согласными.   Произношение и обозначение на письме слов  с сочетаниями жи –ши,  ча–ща, чу – щу, чк – чн. Разделительный мягкий знак (5 ч).  Разделительное произношение звуков в слове и  способы их обозначения. Разделительный мягкий знак. Части речи (58 ч) Части  речи (общее представление) (2 ч).   Слова   ­     названия   предметов,   признаков     предметов,     действий предметов. Имя  существительное (19 ч).   Значение       и     употребление.     Различение   имён   существительных, отвечающих на вопросы «кто?»  и «что?»  Собственные и нарицательные имена существительные.  Заглавная  буква в именах собственных.   Изменение существительных по числам. Глагол  (12 ч).   Значение   и   употребление   в   речи.     Изменение   глаголов   по   числам. Правописание глаголов с частицей не.    Особенности  текста – повествования. Обучение составлению повествовательного  текста. Имя  прилагательное  (13 ч).      Значение   и   употребление   в   речи.   Согласование   с   именами существительными.     Изменение   прилагательных       по   числам.     Особенности текста – описания.  Обучение составлению описательного текста. Местоимение  (5 ч).   Общее представление о местоимении.  Личные местоимения,  значение и употребление     в   речи.       Особенности   текста   –   рассуждения.   Обучение составлению  текста­ рассуждения. Предлоги (7 ч).   Значение предлогов  в речи.  Раздельное написание предлогов с другими словами. Повторение  изученного  за  год  (16 ч).   Речь     устная   и   письменная.   Текст.     Предложение.   Главные   и второстепенные члены предложения.   Части речи.   Звуки и буквы.   Алфавит. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы.   Антонимы.     Однозначные   и   многозначные   слова.     Прямое   и переносное  значение слов. Звуко­буквенный анализ слов. 3.Тематическое планирование № п/п Тема урока Дата по плану Дата фактическая Количес тво часов НАША РЕЧЬ 3 I. I.1 1 2 I.2 3  II. II.1  Виды речи                        (2 ч) Знакомство с учебником.  Язык и речь, их значение в  жизни людей. Виды речевой деятельности  человека. Характеристика  человека по его речи.  Требования к речи.  Диалог и монолог              (1ч) Речь диалогическая и  монологическая.   Текст                                   (2  ч) 03.09 04.09 05.09 1 1 1 ТЕКСТ 4 4 5 Признаки текста:  целостность, связность,  законченность. Тема и главная мысль текста.  Заглавие. II.2 Части текста                  (2 ч) Построение текста:  вступление, основная часть,  заключение. Части текста.     6 7 III. 1 1 1 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12 III.1 Предложение                 (4 ч) 8 9 10 11 Предложение как единица  речи, его назначение и  признаки: законченность  мысли, связь слов в  предложении Знаки препинания в конце  предложения. Связь слов в предложении.  Логическое  (смысловое)  ударение в предложении. Входная контрольная работа  по русскому языку. III.2 Члены предложения             (8ч) 12 13 Члены предложения. Главные члены предложения. Члены предложения.  Второстепенные члены  предложения. 1 1 1 1 1 1 06.09 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 14 15 16 17 18 Подлежащее и сказуемое –  главные члены предложения. Распространенные и  нераспространенные  предложения. Как установить связь слов в  предложении. Как установить связь слов в  предложении. Развитие речи. Обучающее  сочинение. Коллективное  составление рассказа по  репродукции картины И. С.  Остроухова «Золотая осень».  19 Анализ сочинений.  1 1 1 1 1 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… 18 1 1 1 1 1 1 28.09 01.10 02.10 03.10 04.10 05.10 IV. IV.1 20 21 22 23 Слово и его значение           (4 ч) Слова, слова, слова… Слово  и его значение. Слова, слова, слова… Слово  и его значение. Что такое однозначные и  многозначные слова?  Что такое прямое и  переносное значение  многозначных слов?  IV.2 Синонимы и антонимы     (4 ч) 24 25 Что такое синонимы? Что такое антонимы? 26 27 IV.3 28 29 30 31 IV.4 32 33 34 35 36 37 Работа со словарями  синонимов и антонимом. Развитие  речи.   Обучающее  и  зложение текста по данным  к нему вопросам Однокоренные слова           (4 ч) Что такое родственные  слова? Что такое родственные  слова? Что такое корень слова? Что  такое однокоренные слова? Что такое корень слова? Что  такое однокоренные слова? Слог. Ударение. Перенос слова                      (6 ч) Какие бывают слоги?    Как определить ударный  слог? Как переносить слова? Как переносить слова? Развитие речи. Составление  рассказа по серии сюжетных  рисунков, вопросам и  опорным словам . Работа над ошибками.  Упражнение в переносе слов.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 ЗВУКИ И БУКВЫ. 59 1 1 1 1 1 1 1 1 24.10 25.10 26.10 05.11 06.11 07.11 8.11 09.11 V. V.1 38 39 Звуки и буквы (повторение и углубление представлений) (1ч) Звуки и буквы. Контрольный диктант за 1  четверть V.2 Русский алфавит, или Азбука  (3 ч) 40 Русский алфавит, или Азбука. Какие слова пишутся с  заглавной буквы? 41  Развитие речи. Коллективное составление рассказа по  репродукции картины 3. Е.  Серебряковой «За обедом»  V.3 Гласные звуки (повторение и  обобщение представлений)                                                  (4 ч) 42 43 44 45 V.4 Гласные звуки.  Гласные звуки. . Гласные звуки.  Закрепление изученного  материала по теме «Гласные  звуки» Правописание  слов с   безударным  гласным звуком  в корне                                       (5 ч) 46 47 48 49 50 V.5 51 52 53 Правописание слов с  безударными гласными  звуками в корне.  Произношение ударного  гласного звука в корне слова  и его обозначение на письме. Произношение ударного  гласного звука в корне слова  и его обозначение на письме. Особенности проверяемых и  проверочных слов Способы проверки написания  буквы, обозначающей  безударный гласный звук в  корне слова Правописание слов с  безударными гласными  звуками в корне. Правописание слов с  непроверяемыми  безударными гласными  звуками в корне                                                ( 6 ч) Правописание слов с  непроверяемыми  безударными гласными  звуками в корне Упражнение в написании с  непроверяемыми  безударными гласными  звуками в корне. Развитие речи. Обучающее  сочинение. Коллективное  составление рассказа по  репродукции картины С. Л.  Тутунова «Зима пришла.  1 1 1 1 1 1 1 1 12.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 54 55 56 V.6 57 58 V.7 59 60 Детство» Работа над ошибками.  Упражнение в написании  слов с безударной гласной,  проверяемой ударением. Упражнение в написании с  непроверяемыми  безударными гласными  звуками в корне. Упражнение в правописании  проверяемых и не  проверяемых ударением  гласных в корне слов.  Согласные   звуки    (повторение   и  углубление  представлений)                     (2ч) Признаки согласного звука.  Смыслоразличительная  роль  согласных звуков в слове.  Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Слова с удвоенными  согласными                           (3  ч) Произношение и написание  слов с удвоенными  согласными. Орфограмма Развитие речи. Обучающее  сочинение. Коллективное  составление рассказа по  репродукции картины и  опорным словам. А. С.  Степанова «Лоси» 61 Проект «И в шутку и в  серьез» 1 1 1 1 1 1 1 1 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 03.12 04.12 05.12 V.8 62 63 V.9 64 65 66 67 Твёрдые и мягкие согласные  звуки и буквы для их  обозначения                         (2  ч) Твердые и мягкие звуки и  буквы для их обозначения.  Обозначение   мягкости   согласных  звуков  на письме  буквами и, е, ё, ю, ь. Мягкий знак (ь)                 (5 ч) Обозначение мягкости  согласного мягким знаком. Развитие речи.  Обучающее  изложение. Работа с текстом. Составление ответов на  вопросы к тексту Работа над ошибками.  Правописание мягкого знака  на конце и в середине слова  перед другими согласными.  Правописание мягкого знака  на конце и в середине слова  перед другими согласными 68 Проект «Пишем письмо» V.10 69 70 71 72 Правописание  буквосочетаний с шипящими  звуками          (8 ч) Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ,  ЩН, НЧ. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ,  ЩН, НЧ. Наши проекты. Рифма. Наблюдение над словами с  буквосочетаниями ЖИ­ШИ,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.12 07.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 73 Правописание слов с  буквосочетаниями ЖИ­ШИ,  ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 74 Развитие речи. Работа с предложением и  текстом. 75 76 77 V.11 78 V.12 79 80  Контрольный диктант №3 за  2 четверть. Правописание  буквосочетаний с шипящими  звуками Правописание  буквосочетаний с шипящими  звуками Звонкие и глухие согласные  звуки                                       (1ч) Звонкие и глухие согласные  звуки. Как отличить звонкие  согласные звуки от глухих? Правописание слов с парным  по глухости­звонкости  согласным на конце слова и  перед согласным                  (12ч) Произношение парного по  глухости­звонкости  согласного звука на конце  слова и в корне перед  согласным и его обозначение  буквой на письме. Правописание слов с парными по глухости и звонкости  согласными на конце слова. 1 1 1 1 1 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 1 27.12 1 1 11.01 14.01 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Особенности проверяемых и  проверочных слов. Распознавание проверяемых  и проверочных слов.  Проверка парных согласных. Проверка парных согласных.  Правописание парных  звонких и глухих согласных на конце слова.  Правописание парных  звонких и глухих согласных на конце слова. Упражнение в написании  слов с парными согласными. Развитие речи . Обучающее  изложение  повествовательного текста по вопросам плана. Работа над ошибками.  Упражнение в написании  слов с парными согласными.  Правописание парных  звонких и глухих согласных на конце слова.  V.13 Обобщение знаний об  изученных правилах письма 90 91                                                 (2 ч) Упражнение в написании  слов с гласными и согласными в корне слова. Упражнение в написании  слов с гласными и согласными в корне слова V.14 Разделительный мягкий знак  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 (ь)                                     (5 ч) Использование на письме  разделительного мягкого  знака. Разделительный мягкий знак. Правило написания  разделительного мягкого  знака в словах.  Правописание слов с  разделительным мягким  знаком. Упражнение в написании  слов с разделительным  мягким знаком.  1 1 1 1 1 ЧАСТИ РЕЧИ 58 92 93 94 95 96 VI. VI.1 97 98 Части речи                           (2  ч) Что такое части речи?.  Признаки частей речи. VI.2 Имя существительное    (7 ч) 99 100 101 102 103 Что такое имя  существительное? Вопросы имен  существительных. Лексическое значение имен  существительных.  Одушевленные и  неодушевленные имена  существительных. Вопросы одушевленных имен существительных. 104 Вопросы неодушевленных  1 1 1 1 1 1 1 1 30.01 31.01 1.02 4.02 05.02 06.02 07.02 08.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 105 VI.3 106 107 108 109 110 VI.4 111 112 VI.5 113 имен существительных. Упражнение в  распознавании  одушевленных и  неодушевленных имен  существительных. Имена собственные и  нарицательные.             (5 ч) Имена собственные и  нарицательные. Заглавная буква в именах,  отчествах и фамилиях  людей.  Развитие речи. Составление  устного рассказа по  репродукции картины В. М.  Васнецова «Богатыри» Заглавная буква в кличках  животных. Упражнение в написании  имен собственных с  заглавной буквы. Заглавная буква в названия  городов, улиц, рек и морей. Число имён существительных (2 ч). Изменение имен  существительных по числам.  Имена существительные,  имеющие форму только  одного числа. Обобщение знаний об имени  существительном              (5  ч). Развитие речи. Подробное  изложение  1 18.02 1 1 1 1 1 1 1 1 19.02 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 повествовательного текста  по данным вопросам. Работа над ошибками.  Грамматические признаки  имени существительного. Правописание имен  существительных. Правописание имен  существительных Работа над ошибками.  Правописание имен  существительных.  Глагол   как  часть   речи   и  употребление его в речи  (общее представление)         (6ч)                                            Лексическое значение  глагола. Грамматические признаки  глагола. Роль глагола в  предложении.. Вопросы глагола. Развитие речи. Составление  текста по репродукции  картины А.К. Саврасова  «Грачи прилетели». Анализ работы. Работа над  ошибками. Упражнение в  распознавании глаголов. Число глагола                    (3  ч).                                      114 115 116 117 VI.6 118 119 120 121 122 123 VI.7 1 1 1 1 1.03 04.03 05.03 06.03 ГЛАГОЛ 13 1 1 1 1 1 1 07.03 08.03 11.03 12.03 13.03 14.03 1 1 1 1 1 1 15.03 18.03 19.03 20.03 21.03 22.03 124 125 126 VI.8 Изменение глаголов по  числам. Упражнение в изменении  глаголов по числам. Правописание частицы НЕ с  глаголами. Обобщение знаний о глаголе .    Текст­повествование и  роль в нём глаголов                 (4 ч).            127 Контрольный диктант №4 за  3 четверть. 128 129 Грамматические признаки  глагола. Развитие речи.  Восстановление текста с  нарушенным порядком  предложений. Развитие речи. Текст ­  повествование Составление  текста­повествования на  предложенную тему,  составление письменного  ответа на один из вопросов к заданному тексту. 130 Упражнение в правописании  глаголов . 1 01.04 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 13 VI.9 Имя прилагательное как  часть речи: значение и  употребление в речи. Связь  имени прилагательного с  именем существительным        (4 ч). 131 132 133 134 VI.10 135 136 Лексическое значение имени прилагательного.  Вопросы имени  прилагательного. Значение и употребление  имени прилагательного в  речи. Связь имени  прилагательного с именем  существительным. Единственное и  множественное число имён  прилагательных                 (2  ч). Единственное и  множественное число имени  прилагательного. Изменение имени  прилагательного по числам. VI.11 Обобщение знаний об имени  137 138 139 прилагательном.   Текст­ описание и роль в нём имён  прилагательных              (7 ч) Развитие речи. Текст –  описание. Составление  текста­описания на основе  личных наблюдений  (описание домашнего  животного либо комнатного  растения).  Роль имен прилагательных в  тексте – описании.  Развитие речи. Составление  текста – описания по  картине Ф.П. Толстого  «Букет цветов, бабочка и  птичка». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.04 03.04 04.04 05.04 08.04 09.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 4 1 1 1 1 7 1 1 1 140 141 142 143 VI.12 144 145 146 Работа над ошибками. Роль  имен прилагательных в  тексте – описании. Имя прилагательное как  часть речи Имя прилагательное как  часть речи Закрепление знаний по теме  «Имя прилагательное»  1 1 1 1 МЕСТОИМЕНИЕ Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль личных местоимений в предложении.  Развитие речи.  Текст –  рассуждение.  Редактирование текста с  повторяющимися именами  существительными. 147 Типы текстов.  VI.13 ПРЕДЛОГИ 148 Значение предлогов в речи. 149 Функция предлогов.  150 Раздельное написание  предлогов. Развитие речи.  Редактирование текста;  восстановление  деформированного  повествовательного текста.   (упр. 192) 151 Упражнение в написании  предлогов с именами  существительными.  1 30.04 152 153 154 VII. 155 156 157 158 159 160 161 162 163 Наши проекты. В словари –  за частями речи! Упражнение в написании  предлогов с именами  существительными Работа над ошибками.  Упражнение в правописание  предлогов с именами  существительными 1 1 1 2.05 03.05 06.05 ПОВТОРЕНИЕ 16 1 07.05 Структура текста. Типы  текста.  Развитие речи. Составление  рассказа по репродукции  картины Ивана Ивановича  Шишкина «Утро в  сосновом   лесу». Связь слов в предложении. Главные и второстепенные  члены предложения. Распространенные и  нераспространенные  предложения. Упражнение в записи  однокоренных слов. Способы проверки  безударных гласных в корне  слова. Части речи. Проверяемые и  непроверяемые безударные  гласные в корне слова. Парные согласные  в конце  слов. 1 1 1 1 1 1 1 1 13.05 14.05 15.05 16.05 20.05 21.05 22.05 17.05 164 165 166 167 168 169 170 Контрольное списывание №  3                                                 Способы проверки парных  согласных в корне слова. Упражнение в написании  слов с парными согласными в корне слова. Итоговый контрольный  диктант № 5 Работа над ошибками.  Упражнение в написании  слов с парными согласными в корне слова. Заглавная буква в словах. Обобщение знаний по курсу  русского языка за 2 класс. 1 1 1 1 1 1 1 23.05 24.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку

Рабочая программа по Русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.