Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Оценка 4.6
Документация
doc
русский язык
11 кл
13.11.2018
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10-11 классы. Рабочие программы А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
рус 11 2018.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 классов создана на основе
федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего
образования и программы по русскому языку для 1011 классов общеобразовательных
учреждений «Русский язык. 1011 классы. Рабочие программы А.И. Власенкова и Л.М.
Рыбченковой. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет
общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного
предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены
стандартом.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Важной особенностью предлагаемой программы является принципиальная новизна
подходов к реализации преподавания русского языка в 1011 классах. На первый план
выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание
данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование общеучебных
знаний, умений и навыков, коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой)
и культуроведческой компетенций.
Предлагаемая рабочая программа предусматривает углубление, расширение и
совершенствование знаний по синтаксису и пунктуации, так как вопросы орфоэпии,
лексики, морфемики, орфографии и морфологии были изучены в 10классе. Особое
внимание в программе уделяется публицистическому и художественному стилям речи,
практическому овладению учениками данными стилями; это связано с практическими
потребностями, возникающими у учащихся в связи с обучением и окончанием школы,
вступлением в активную самостоятельную жизнь. Повторение материала по синтаксису и
пунктуации планируется проводить параллельно с выполнением заданий КИМов по каждой
теме, что позволит вести подготовку к ЕГЭ на каждом уроке. В качестве контрольных
работ учащимся предлагаются диктанты, проверочные тестовые работы, комплексный
анализ текста, сочинения .
Русский язык входит в образовательную область «Филология». В системе школьного
образования предмет Русский язык является не только объектом изучения, но и средством
обучения. Русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих
способностей школьников, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности,
самообразования и самореализации личности. Содержание обучения русскому языку
отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода, в соответствии с
этим формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая
(языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная компетенция– овладение всеми видами речевой деятельности и
основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками
использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях
общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции– освоение необходимых
знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и
функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка;
обогащение словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся; формирование
способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученыхлингвистах; умение пользоваться различными
лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция– осознание языка как формы выражения национальной
культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национальнокультурной специфики
русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой
межнационального общения.
Концепция (основная идея программы).
Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как
процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой
соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного,
духовного развития школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться
успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во
многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни,
способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие
интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное
мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной
деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и
усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными
предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению
будущей профессией.
По сравнению с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего
образования 1999 года данная рабочая программа содержит ряд принципиальных
новшеств, определяющих концептуальную новизну курса русского языка в 1011 классах. К
таким новшествам относятся: 1) изменение концепции преподавания (приоритеты,
подходы); 2) значительное обновление содержания образования (расширение тем);сдача
ЕГЭ по русскому языку как обязательного.
Предполагаемые результаты.
Курс русского языка для средней школы направлен на совершенствование речевой деятель
ности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и
особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных
норм русского языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие
личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного
языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме,
соблюдать этические нормы общения
.
Система оценивания конечных результатов обучения(кратко):
пятибалльная система оценки знаний («Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
по русскому языку».
Ниже приводится фрагмент единственного нормативного документа, определяющего
критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся, уровень владения которыми
выявляется в письменных работах выпускников основной школы. (Документ в полном виде
опубликован в сборнике “Программнометодические материалы. Русский язык. 59
классы”. — М., 2001.)
С помощью сочинений и изложений проверяются:
1) умение раскрывать тему; 2) умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей
высказывания;
3) соблюдение языковых норм и правил правописания.
Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за
содержание и речевое оформление, вторая — за грамотность, т. е. за соблюдение
орфографических, пунктуационных и языковых норм. Обе оценки считаются оценками по
русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания
учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается
оценкой по литературе.
Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:
соответствие работы ученика теме и основной мысли;
полнота раскрытия темы;
правильность фактического материала;
последовательность изложения.
При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается:
разнообразие словаря и грамматического строя речи;
стилевое единство и выразительность речи;
число речевых недочетов.
Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок — орфографических,
пунктуационных и грамматических.
Оценка устных ответов учащихся
Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний учащихся по русскому
языку. Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически
последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умения применять правила,
определения в конкретных случаях. При оценке ответа ученика надо руководствоваться
следующими критериями, учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2)степень
осознанности, понимания изученного; 3)языковое оформление ответа.
Ответ на теоретический вопрос оценивается по традиционной пятибалльной системе.
Отметка «5» ставится, если ученик:1) полно излагает изученный материал, даёт правильное
определение понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои
суждения, применить знания на практике, привести самостоятельно составленные
примеры; 3)излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм
литературного языка.
Отметка «4» ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что
и для отметки «5», но допускает 12 ошибки, которые сам же и исправляет, и 12 недочёта
в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание основных положений данной
темы, но 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или
формулировке правил;2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои
суждения и привести свои примеры; 3)излагает материал непоследовательно и допускает
ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части
соответствующего материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил,
искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Общие цели и задачи с учетом специфики учебного предмета.
. В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского
языка в старших классах по данной программе сводятся к следующему:
1 дать представлениео связи языка и истории, культуры русского и других народов, о
национальном своеобразии русского языка;
2 закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить
умения по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;
закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать
языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и
совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм
современного русского литературного языка;
совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;
обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным
расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;
3 развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные
монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных
сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные
высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения
поставленных коммуникативных задач;
формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и
информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа с
различными информационными источниками.
Общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы
обучения и режим занятий.
Технологии,используемые в учебном процессе:
1. Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в
соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе
объяснительноиллюстративного способа обучения.
2. Технологии реализации межпредметных связей в учебном процессе.
3. Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала
учащимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного
интереса.
4. Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей
учащихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение
ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний,
творческое, интеллектуальнопознавательное усвоение учениками заданного предметного
материала.
Формы обучения:
Комбинированный урок, урокбеседа, повторительнообобщающий урок, урок
исследование, уроклекция, уроксеминар, урокпрактикум, урок развития речи.
Методы и приёмы обучения:
обобщающая беседа по изученному материалу; различные виды разбора(фонетический, лексический, словообразовательный,
морфологический, синтаксический, лингвистический, лексикофразеологический,
речеведческий);
виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой( целенаправленные
выписки, составление плана, тезисов, конспекта);
составление учащимися авторского текста в различных жанрах( подготовка реферата,
доклада, написание анализа, рецензии, творческих работ в жанре эссе, очерка, рассказа
ит.д);
наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с
последующим его использованием по заданию учителя;
изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;
письмо под диктовку;
комментирование орфограмм и пунктограмм.
Формы организации образовательного процесса: поурочная система обучения с
использованием объяснительно иллюстративного, репродуктивного, частичнопоискового
методов обучения.
Виды деятельности учащихся на уроке
оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового
оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных
задач;
взаиморецензирование;
анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их
употребления;
разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный,
морфологический, синтаксический, лингвистический, лексикофразеологический,
речеведческий);
лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей
и разновидностей языка;
разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста:
просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительноизучающее, ознакомительно
реферативное и др;
аудирование;
информационная переработка устного и письменного текста:
составление плана текста;
пересказ текста по плану;
пересказ текста с использованием цитат;
переложение текста;
продолжение текста;
составление тезисов;
редактирование;
создание текстов разных функциональносмысловых типов, стилей и жанров;
реферирование;
докладирование;
рецензирование;
аннотирование и т.д.
создание устных высказываний различных типов и жанров в учебнонаучной, социально
культурной и деловой сферах общения, с учётом основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в
практике речевого общения;
участие в дискуссии;
создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом
орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка;
составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;
работа с различными информационными источниками: учебнонаучными текстами,
справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в
электронном виде), конспектирование.
Основное содержание программы «Русский язык. Базовый уровень»
11 класс (68 часов)
.
Повторение (2часа)
Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Орфография и пунктуация.
Орфографический и пунктуационный разборы.
Синтаксис и пунктуация (17 часов)
Обобщающее повторение синтаксиса. Нормативное построение словосочетаний и
предложений разных типов. Интонационное богатство русской речи. Виды
синтаксического. разбора, практическое их использование. Однородные члены
предложения. Однородные и неоднородные определения. Контрольный диктант.
Обособленные определения. Синонимика в системе языка. Обособление приложений.
Дефис в приложениях. Обособление обстоятельств. Порядок слов в предложении.
Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания.
Факультативные и альтернативные. Мониторинг(тестирование).Синтаксическая синонимия
как источник богатства и выразительности русской речи.
словосочетания, простого, сложного предложений, предложения с прямой речью.
Синтаксический разбор
Официальноделовой стиль речи (4часа)
Официальноделовой стиль, сферы его использования, назначение. Основные признаки
официальноделового стиля. Лексические, морфологические, синтаксические особенности
официальноделового стиля. Структура официальноделовых текстов разных жанров.
Формы деловых документов. Лингвистический анализ текстов официальноделового стиля.
РР. Написание заявления, доверенности, расписки, резюме, делового письма,
объявления. Особенности составления делового письма, объявления на электронном
носителе (электронная почта).
Публицистический стиль речи (7часов)
Особенности публицистического стиля. Средства эмоциональной выразительности.
РР. Очерк. РР. Эссе. Устное выступление. Практикум. Дискуссия.
Разговорный стиль речи (4часа) Разговорный стиль речи. Общие признаки, сфера употребления .Мониторинг
(тестирование)
Художественный стиль речи (7часов)
Общая характеристика художественного стиля. Язык как первоэлемент художественной
литературы. Виды тропов и стилистических фигур. Анализ художественного
текста лирического произведения.
Общие сведения о языке (5часов)
Нормы современного русского литературного языка.Выдающиеся ученые
русисты. РР. Сочинение по тексту художественного характера.
Повторение (22 часа)
Тире между подлежащим и сказуемым.
сравнительным оборотом. Особенности предложений с вводными словами.
Знаки препинания в предложениях со
Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями.
Употребление знаков препинания между частями ССП и СПП. Знаки препинания
внутри сложной синтаксической конструкции. Сложные предложения с разными видами
связи. Связный текст. Оформление на письме прямой речи и диалога. Разные способы
оформления на письме цитат. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое
членение текста. Контрольный диктант. Анализ диктанта. Итоговое контрольное
тестирование .Итоговый урок.
Резервные уроки.(3ч.)
Учебнотематический план.
№ Наименование разделов
1
2
3
Повторение
Синтаксис и пунктуация
Официальноделовой стиль
4
5
6
7
8
Публицистический стиль речи
Разговорный стиль
Художественный стиль речи
Общие сведения о языке
Повторение
Количество часов
2
17
4
7
4
7
5
22 9
Резервные уроки
Итого:
3
68
Требования к уровню подготовки учащихся
В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и
развиваются следующие общеучебные умения:
• коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основой культуры уст
ной и письменной речи);
• информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать
информацию, умение работать с текстом);
• организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять
ее).
В результате изучения русского языка ученик должен
знать/понимать
• связь языка и истории, культуры русского народа;
• смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма,
культура речи;
• основные единицы языка, их признаки;
• орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные
нормы современного литературного языка, нормы речевого поведения;
уметь
• осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с
точки зрения языкового оформления;
• проводить лингвистический анализ текстов различных стилей; использовать основные
виды чтения;
• извлекать необходимую информацию из различных источников;
говорение и письмо
• создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания
различных типов и жанров;
• применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические,
грамматические нормы современного русского языка; 1.
2.
3.
4.
5.
6.
• соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного
русского литературного языка;
• соблюдать нормы речевого поведения;
• использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного тек
ста;
• использовать приобретенные приемы информационной переработки устного и
письменного текста.
Учебнометодическое обеспечение
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи.
Учебник для 1011 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику
«Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи.» для 1011 классов общеобразовательных
учреждений. – М.: Просвещение, 2016.
Греков В.Ф. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение,
2015.
Золотарева И.В., Дмитриева Л.П., Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому
языку: 11 класс. – М.: ВАКО, 2016.
Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение,
2015.
Разные типы словарей.
Методическое пособие для учителя:
1. Золотарева И. В. , Дмитриева Л.П. , Егорова Н. В. «Поурочные разработки по русскому
языку. 11 класс» М:ВАКО, 2015
2. Н.А.Сенина «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ2012: учебнометодическое пособие»
3. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык.–М.,2014.
4. Б.Г.Меркин, Л.Г.Смирнова «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ. Дидактические и
справочные материалы. Тесты».М., «Русское слово», 2014г.
5. «120 текстов для школьных изложений», М., 1998г.
6. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация. М., 2015
Пособия для учащихся:
1. Н.А.Сенина «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ2017: учебнометодическое пособие»
2.Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич «Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной
подготовки : учебнометодическое пособие» РостовнаДону «Легион» 2016
3. С.Ю.Иванова «Экзаменационные «ловушки». Готовимся к ЕГЭ: учебное пособие.
Самара, ООО «Офорт» , 2016. 4. Солганик Г.Я. Стилистика русского языка: Учеб. пособие для общеобразоват. учеб.
заведений(1011 кл.). – М., 2016
Календарно тематическое планирование по русскому языку 11 класс
№ Наименование
Тема урока
План.
Факт.
Виды и формы контроля раздела
Повторение
(2часа)
дата
дата
Морфология.
Самостоятельные и
служебные части речи.
Речеведческий анализ
предложений
Синтаксис и
пунктуация
(17 часов)
Орфография и
пунктуация.
Орфографический и
пунктуационный
разборы
Обобщающее
повторение синтаксиса.
Нормативное
построение
словосочетаний и
предложений разных
типов. Интонационное
богатство русской речи.
Виды синтаксического
разбора, практическое
их использование.
Однородные члены
предложения.
Однородные и
неоднородные
определения.
Словарный диктант
Тренинг
Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Проверочная работа
1
2
34
5
6
7
8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Контрольный диктант.
Диктант
Обособленные
определения.
Синонимика в системе
языка.
Обособление
приложений. Тире и
дефис в приложениях.
Обособление
обстоятельств.
Порядок слов в
предложении.
Принципы и функции
русской пунктуации.
Смысловая роль знаков
препинания.
Факультативные и
альтернативные
Мониторинг
(тестирование)
Синтаксическая
синонимия как
источник богатства и
выразительности
русской речи.
Синтаксический разбор
словосочетания,
простого, сложного
предложений,
предложения с прямой
речью.
Индивидуальные задания
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Тест
Устный опрос
Работа
с учебником. Словарный
диктант.
Тренинг, практикум
Беседа, проблемные
задания
Тренинг, практикум Фронтальный опрос
Опрос
Лингвистический анализ
текстов официально
делового стиля.
Практикум
Официально
деловой стиль
речи (4часа)
20
21
22
23
Публицистиче
ский стиль
речи (7часов)
Официальноделовой
стиль, сферы его
использования,
назначение.
Основные признаки
официальноделового
стиля. Лексические,
морфологические,
синтаксические
особенности
официальноделового
стиля.
Структура официально
деловых текстов разных
жанров. Формы деловых
документов.
Лингвистический
анализ текстов
официальноделового
стиля.
РР. Написание
заявления,
доверенности,
расписки, резюме,
делового письма,
объявления.
Особенности
составления делового
письма, объявления на
электронном носителе
(электронная почта). 24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Разговорный
стиль речи
(4часа)
Художественн
ый стиль речи
(7часов)
Особенности
публицистического
стиля.
Средства
эмоциональной
выразительности.
РР. Очерк.
РР. Эссе
Работа
с деформированным
текстом
Работа по тестам
Творческая
работа
Творческая
работа
Устное выступление
Создание текстов
Практикум
Дискуссия.
Речевой самоконтроль
Разговорный стиль
речи. Общие признаки,
сфера употребления.
Мониторинг
(тестирование)
Фронтальный опрос
Тренинг, практикум
Общая
характеристика
художественного стиля
Беседа, проблемные
задания 36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Язык как
первоэлемент
художественной
литературы
Виды тропов
Речевой самоконтроль
Работа с текстом. Работа
по тестам
Виды стилистических
фигур.
Работа с текстом. Работа
по тестам
Анализ
художественного
текста лирического
произведения.
Анализ
художественного текста
лирического
произведения.
Анализ художественного
текста лирического
произведения.
Взаимопроверка
Индивидуально
дифференцированные
задания
(по карточкам)
Общие
сведения о
языке (5часов)
Нормы современного
русского литературного
языка.
Словарный диктант
Выдающиеся ученые
русисты.
Презентации
с использованием ИКТ
РР. Сочинение по
тексту
художественного
характера.
Повторение
Письменная творческая
работа (22 часа)
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
Тире между
подлежащим и
сказуемым.
Тире между
подлежащим и
сказуемым.
Знаки препинания в
предложениях с
однородными
членами
Знаки препинания
в предложениях со
сравнительным
оборотом.
Особенности
предложений с
вводными словами.
Интонационные и
пунктуационные
особенности
предложений
с обращениями.
Употребление знаков
препинания между
частями ССП и СПП.
Знаки препинания
внутри сложной
синтаксической
конструкции
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Комментированное
письмо.
Самостоятельная работа
Комментированное
письмо.
Тематический диктант.
Тренинг, практикум
Беседа, проблемные
задания
Сложные предложения
с разными видами связи
Беседа, проблемные
задания
Связный текст.
Творческое задание 57
58
59
60
61
64
65
66
68
Оформление на письме
прямой речи и диалога.
Разные способы
оформления на письме
цитат.
Абзац как
пунктуационный знак,
передающий смысловое
членение текста.
Контрольный диктант.
Анализ диктанта.
Итоговое контрольное
тестирование.
Тренинг, практикум
Творческое
задание
Диктант
Тематический диктант.
Практическая проверочная
работа
Итоговый урок.
Тренинг, практикум
Резервные уроки.
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2018 - 2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.