ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа начального общего образования
Основными целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического…
Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного)
После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения
Усвоение морфологической и синтаксической структуры языка, правил строения слова и предложения, графической формы букв осуществляется на основе формирования символико-моделирующих учебных действий с языковыми единицами
На этой основе развивается потребность в постижении языка и речи как предмета изучения, выработке осмысленного отношения к употреблению в речи основных единиц языка
На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе…
Овладение начальным уровнем культуры пользования словарями
Формирование умений опознавать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука
Имя прилагательное . Значение и употребление в речи
Применение правил правописания и пунктуации: • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев)
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов
Освоение приёмов и последовательности правиль ного списывания текста
Составление рассказов по серии сюжетных картинок
Алфавит: правильное называние букв, знание их последовательности
Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок
Изменение глаголов по временам
Использование орфографического словаря
Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т
А.С. Пушкин "Сказки". Выставка книг
Части речи 7 Повторение
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Источники: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6 октября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.