Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл—4 кл
17.03.2018
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
русский 14-18.doc

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа начального общего образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа начального общего образования

Основными целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического…

Основными целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического…

Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного)

Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного)

После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения

После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения

Усвоение морфологической и синтаксической структуры языка, правил строения слова и предложения, графической формы букв осуществляется на основе формирования символико-моделирующих учебных действий с языковыми единицами

Усвоение морфологической и синтаксической структуры языка, правил строения слова и предложения, графической формы букв осуществляется на основе формирования символико-моделирующих учебных действий с языковыми единицами

На этой основе развивается потребность в постижении языка и речи как предмета изучения, выработке осмысленного от­ношения к употреблению в речи основных единиц языка

На этой основе развивается потребность в постижении языка и речи как предмета изучения, выработке осмысленного от­ношения к употреблению в речи основных единиц языка

На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе…

На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе…

Овладение начальным уровнем культуры пользования словарями

Овладение начальным уровнем культуры пользования словарями

Формирование умений опознавать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения

Формирование умений опознавать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука

Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный

Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный

Имя прилагательное . Значение и употребление в речи

Имя прилагательное . Значение и употребление в речи

Применение правил правописания и пунктуации: • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др

Применение правил правописания и пунктуации: • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев)

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев)

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов

Освоение приёмов и последовательности правиль­ ного списывания текста

Освоение приёмов и последовательности правиль­ ного списывания текста

Составление рассказов по серии сюжетных картинок

Составление рассказов по серии сюжетных картинок

Алфавит: правильное назы­вание букв, знание их после­довательности

Алфавит: правильное назы­вание букв, знание их после­довательности

Образование од­нокоренных слов с помощью суффиксов и приставок

Образование од­нокоренных слов с помощью суффиксов и приставок

Изменение гла­голов по временам

Изменение гла­голов по временам

Использование орфографического словаря

Использование орфографического словаря

Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддер­жать, закончить разговор, при­влечь внимание и т

Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддер­жать, закончить разговор, при­влечь внимание и т

А.С. Пушкин "Сказки". Выставка книг

А.С. Пушкин "Сказки". Выставка книг

Части речи 7 Повторение

Части речи 7 Повторение

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Источники: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6 октября

Источники: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6 октября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018