Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
1 кл
25.09.2019
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
В рабочей программе разработано и представлено календарно-тематическое планирование согласно примерной основной образовательной программе по предмету "Русский язык и литературное чтение", виды контроля, перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения. Данный документ станет подспорьем в организации работы учителя и учащихся в классе.
Русский язык.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа № 3 города Докучаевска» РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей  начальных классов. Протокол от «30»августа 2019 г.   № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора Новак А.И. _______________________ «____»___________2019 г. УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «30»августа 2019 г.№ 227 Директор Хоменко Я.В. _______________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Базовый уровень 1­А класс  на 2019­2020 учебный год Составитель рабочей программы: Кабаненко Н.С., учитель начальных классов,  специалист II категории Докучаевск 2019 год Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана в соответствии со следующими нормативными документами:   Закон   «Об   образовании»   Донецкой   Народной   Республики   (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I­233П­НС от 19.06.2015). Государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.07.2018 № 670).  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании   учебников,   учебных   и   учебно­методических   пособий   в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   по   осуществлению   образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   к   проведению   первых   уроков   в образовательных   организациях   Донецкой   Народной   Республики   в   2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1136.  Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные   программы   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.).  Методические   рекомендации   к   оцениванию   учебных   достижений   обучающихся начальных   классов   по   5­балльной   системе,  утверждённые  решением   научно­ методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г. Основой для составления рабочей программы стала: Русский язык: 1­4 кл.:  примерная основная образовательная программа по учебному предмету   /   сост. Грабовая   Г.С.,   Седова   Н.Н.,   Полищук   Е.Н.,   Калафат   О.В.   – 4­е   изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 241 с. Для   достижения   курсом   русского   языка   поставленных   целей   необходима   особая организация работы по освоению его предметного содержания – необходима реализация системно­деятельностного подхода  к процессу лингвистического образования младших школьников. Общая характеристика учебного предмета Программа   направлена   на   реализацию   средствами   предмета   «Русский   язык»   основных задач предметной области «Филология»:  Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового   и   культурного   пространства,   о   языке   как   основе   национального самосознания.  Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.  Развитие коммуникативных умений.  Развитие нравственных и эстетических чувств.  Развитие способностей к творческой деятельности. Место курса в учебном плане Предмет «Русский язык» относится к образовательной области «Филология». Количество часов Курс русского языка в 1 классе занимает 7 недель и составляет 35 ч.: 5 часов в неделю.  Формы   организации   образовательного   процесса:  фронтальная,   парная, групповая, индивидуальная. Технологии обучения: системно­деятельностный подход; технология проблемного диалога; проектная технология; ИКТ­технологии; технология уровневой дифференциации. Внесённые изменения – количество часов на изучение тем Причины изменения Тема Прим. прогр. 35 ч. 2 3 Рабочая прогр. 39 ч. 2 3   предложение, Наша речь Текст, диалог Слова, слова, слова Слово и слог. Ударение Звуки и буквы 2 3 25 3 3 28 Увеличение углублённое изучение.   количества   часов   на Увеличение углублённое изучение.   количества   часов   на Формы аттестации обучающихся Аудирование Диалог Устное сочинение Чтение Письменное изложение Письменное сочинение Проверка   языковых   знаний,   умений   и навыков Диктант Списывание Общее количество проверок І­IIч. III­IVч. Дата  Примечание  ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 1 19.05 не более 20 слов Календарно­тематический план № п/ п № урока в теме Тема урока К­во часов на изучение темы Примечание Дата проведения По По факт план. . 1 1 2 2 3 4 1 2 5 3 6 7 1 2 ТЕМА 1. Наша речь Знакомство с учебником.  Язык и речь, их значение в жизни  людей. Виды речи (общее  представление). (Учебник: стр. 6) Речь устная и речь письменная  (общее представление). Русский  язык – родной язык русского народа. (Учебник: стр. 7­8) ТЕМА 2. Текст, предложение, диалог  Текст (общее представление).  Смысловая связь предложений в  тексте. Заголовок текста. (Учебник: стр. 10­11) Предложение как группа слов,  выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи.  Установление связи слов в  предложении.  (Учебник: стр. 11­12) Диалог. Знаки препинания в конце  предложения (точка,  вопросительный, восклицательный  знаки). (Учебник: стр. 13­15) ТЕМА 3. Слова, слова, слова Слово. Роль слов в речи.  (Учебник: стр. 18­20)  Слова – названия предметов и  явлений, слова – названия признаков  предметов, слова – названия  действий предметов. (Учебник: стр. 21­24) 2 ч 1 02.04 1 03.04 3 ч 1 1 1 3ч 1 1 06.04 07.04 08.04 09.04 10.04 8 3 9 1 10 2 11 3 12 1 13 2 14 3 15 4 16 5 Тематические группы слов. «Вежливые  слова». (Учебник: стр. 25­26)  Слова однозначные и многозначные  (общее представление). Развитие речи. Составление текста по  рисунку и опорным словам (Учебник: стр. 26­30) ТЕМА 4. Слово и слог. Ударение Слово   и   слог.   Слог   как   минимальная произносительная   единица   (общее представление). Деление слов на слоги.  (Учебник: стр. 32­35)  Перенос слов Правила переноса слов (первое  представление): стра­на, уро­ки. (Учебник: стр. 36­38)  Развитие речи. Наблюдение за словом  как средством создания словесно­ художественного образа. Ударение (общее представление).  Графическое обозначение ударения.  Слогоударные модели слов.  Развитие речи. Коллективное  составление содержания основной части  сказки. (Учебник: стр. 39­44) ТЕМА 5. Звуки и буквы Звуки и буквы. Смыслоразличительная  роль звуков и букв в слове. Условные  звуковые обозначения слов. (Учебник: стр. 46­50) Развитие речи. Наблюдение за  изобразительными возможностями  языка. Русский алфавит, или Азбука.  Использование алфавита при работе со  словарями. (Учебник: стр. 51­57) Гласные звуки. Буквы, обозначающие  гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их  функции в слове.  (Учебник: стр. 58­60) Слова с буквой э. *Слово с  непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление  развёрнутого ответа на вопрос.  (Учебник: стр. 60­62) Ударные и безударные гласные звуки.  Произношение безударного гласного  1 13.04 3 ч 1 14.04 1 15.04 1 16.04 28 ч 1 1 1 1 1 17.04 21.04 22.04 23.04 24.04 17 6 18 7 19 8 20 9 21 10 22 11 23 12 24 13 25 14 звука в слове и его обозначение буквой  на письме. (Учебник: стр. 63­65) Произношение безударного гласного  звука в слове и его обозначение буквой  на письме. Особенности проверяемых и  проверочных слов. Способы проверки написания буквы,  обозначающей безударный гласный звук  (изменение формы слова). Проверочный  диктант. *Слова с непроверяемым написанием:  ворона, сорока, петух, заяц, корова,  молоко. (Учебник: стр. 66­68) Анализ диктанта. Работа с  орфографическим словарем. Развитие  речи. Составление устного рассказа по  рисунку и опорным словам. (Учебник:  стр. 68­73) Согласные звуки. Буквы,  обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных  звуков и букв, обозначающих согласные  звуки (точка – бочка).  (Учебник: стр. 74­75) Слова с удвоенными согласными.  Проверочный диктант. (Учебник: стр. 76­77) Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и  буквой «и краткое». *Слова с  непроверяемым написанием: класс,  классный, дежурный (Учебник: стр. 78­80) Твёрдые и мягкие согласные звуки.  Согласные парные и непарные по  твёрдости­мягкости. Буквы для  обозначения твёрдых и мягких  согласных звуков.  (Учебник: стр. 81­83) Формирование на основе содержания  текстов учебника гражданской  гуманистической позиции – сохранять  мир в своей стране и во всём мире.  Слово с непроверяемым написанием:  ребята.  (Учебник: стр. 84­86) Мягкий знак (ь) как показатель  мягкости согласного звука.  Использование на письме мягкого знака  1 1 1 1 1 1 1 1 27.04 28.04 29.04 30.04 04.05 05.05 06.05 07.05 1 08.05 (ь) как показателя мягкости  предшествующего согласного звука в  конце слова и в середине слова перед  согласными (день, коньки).  (Учебник: стр. 87­89) Формирование нравственных  представлений о качествах и свойствах  личности.  Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений  (Учебник: стр. 89­91) Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.  Произношение парного по глухости­ звонкости согласного звука на конце  слова и в корне перед согласным и его  обозначение буквой на письме.  (Учебник: стр. 92­95) Правила обозначения  буквой парного по глухости­звонкости согласного звука на  конце слова в двусложных словах.  Способы проверки (изменение формы  слова). (Учебник: стр. 96­98) *Слова с непроверяемым написанием:  тетрадь, медведь.  (Учебник: стр. 99­101)  Развитие   речи.  Работа   с   текстом (определение   темы   и   главной   мысли, подбор   заголовка,   выбор   предложений, которыми   можно   подписать   рисунки). (Учебник: стр. 102­103) Списывание Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Проект   «Скороговорки».  Составление сборника   «Весёлые   скороговорки». (Учебник: стр. 107­109) Шипящие согласные звуки Буквы  шипящих согласных звуков: непарных  твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. (Учебник: стр. 104­106) Буквосочетания  чк,  чн,  чт.   Правило правописания   сочетаний  чк,   чн,  чт. (Учебник: стр. 110­111) Буквосочетания  чк,  чн,  чт.   Правило правописания   сочетаний  чк,   чн,  чт. Развитие   речи.  Наблюдение   за изобразительными возможностями   26 15 27 16 28 17 29 18 30 19 31 32 20 21 33 22 34 23 35 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12.05 13.05 14.05 15.05 18.05 19.05 20.05 21.05 22.05 25.05 36 25 37 26 38 27 39 28 языка. (Учебник: стр. 112­114) Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.  Правило правописания сочетаний жи­ ши, ча–ща, чу–щу. *Слово с  непроверяемым написанием: машина.  (Учебник: стр. 115­118) Проверочный диктант. Развитие   речи.   Воспроизведение   по памяти   содержания   русской   народной сказки «Лиса и Журавль».  (Учебник: стр. 119­121) Заглавная   буква   в   именах,   фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).  (Учебник: стр. 122­128) Развитие речи. Составление ответов на вопросы;   составление   рассказа   по рисунку. Правила вежливого обращения. Проект   «Сказочная   страничка»  (в названиях   сказок   –   изученные   правила письма). Итоговый урок.  (Учебник: стр. 129­133) 1 1 1 1 26.05 27.05 28.05 29.05 ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО И  МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г.  Русский язык. Учебник. 1 класс.  – М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019