Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
1 кл
06.11.2019
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Рабочая программа для 1 класса отражает Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по предметной области «Русский язык». Рабочая программа составлена на основании примерной программы по русскому языку и учебно-методическому комплексу «Школа России». Автор учебника – В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
РП по русскому языку 1класс УМК Школа России 2018 !!!!!.docx
Пояснительная записка Рабочая     программа   отражает   Федеральный   государственный   образовательный стандарт начального общего образования по предметной области «Русский язык». Рабочая программа составлена на основании примерной программы по русскому языку и учебно­ методическому   комплексу   «Школа   России».   Автор   учебника   –   В.   П.   Канакина,   В.   Г. Горецкий. Основные   цели   курса:  в   системе   предметов   общеобразовательной   школы   курс русского языка реализует познавательную и социокультурную  цели: познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково символического и логического мышления учеников; социокультурная   цель  изучения   русского   языка   включает   формирование коммуникативной   компетенции   учащихся   –   развитие   устной   и   письменной   речи, монологической   и   диалогической   речи,   а   также   навыков   грамотного,   безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства  развитие  освоение языка в соответствии с особенностями и условиями общения; первоначальных   знаний   о   лексике,   фонетике,   грамматике   русского языка;  овладение умениями   правильно   писать   и   читать,   участвовать   в   диалоге, составлять   несложные   монологические   высказывания   и   письменные   тексты   описания   и тексты повествования небольшого объема;  воспитание позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку, чувства   сопричастности   к   сохранению   его   уникальности   и   чистоты;   пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.              Предмет   «Русский   язык»   играет   важную   роль   в   реализации   основных   целевых установок   начального   образования:   становлении   основ   гражданской   идентичности   и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно­нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной   компетентности.   Русский   язык   является   для   младших   школьников основой   всего   процесса   обучения,   средством   развития   их   мышления,   воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного   языка,   и,   наоборот,   мир,   окружающий   дитя,   отражается   в   нём   своей духовной   стороной   только   через   посредство   той   же   среды   —   отечественного   языка» (К. Д. Ушинский).  Изучение   русского   языка   в   начальных   классах   —   первоначальный   этап   системы лингвистического   образования   и   речевого   развития,   обеспечивающий   готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»: —   формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового   и   культурного   пространства   России,   о   языке   как   основе   национального самосознания; — развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;  — развитие коммуникативных умений; — развитие нравственных и эстетических чувств;  — развитие способностей к творческой деятельности. Программа   определяет   ряд   практических  задач,   решение   которых   обеспечит достижение основных целей изучения предмета: •   развитие   речи,   мышления,   воображения   школьников,   умения   выбирать   средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;  • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре   русского   языка:   лексике,   фонетике,   графике,   орфоэпии,   морфемике   (состав слова), морфологии и синтаксисе; • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать   и   читать,   участвовать   в   диалоге,   составлять   несложные   устные   монологические высказывания и письменные тексты; • воспитание позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку, чувства   сопричастности   к   сохранению   его   уникальности   и   чистоты;   пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Материал курса «Русский язык» представлен в примерной программе следующими содержательными линиями: основы   лингвистических   знаний:   фонетика   и   орфоэпия,   графика,   состав   слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);орфография и пунктуация;развитие речи. Языковой   материал   призван   сформировать   первоначальное   представление   о структуре   русского   языка   с   учетом   возрастных   особенностей   младших   школьников,   а также способствовать усвоению норм русского литературного языка. Изучение орфографических и пунктуационных правил, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки,   определяющие   языковой   уровень   культуры   учащихся   как   будущих   членов общества. Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха,   осуществление   грамматико­орфографической   пропедевтики.   Задачи   обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной  речи.  Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх   его   периодов: (основного)   и послебукварного (заключительного). (подготовительного),  добукварного   букварного  Добукварныйпериод   является   введением   в   систему   языкового   и   литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.  Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно­речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников   формируются   первоначальные   представления   о   предложении, развивается   фонематический   слух   и   умение   определять   последовательность   звуков   в словах   различной   звуковой   и   слоговой   структуры.   Они   учатся   осуществлять   звуковой анализ   слов   с   использованием   схем­моделей,   делить   слова   на   слоги,   находить   в   слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и   букву   ударного   гласного   звука.   На   подготовительном   этапе   формируются первоначальные   представления   о   гласных   и   согласных   (твёрдых   и   мягких   звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.  Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных   обозначений;   последующих   гласных   звуков   и   букв,   их   обозначающих; знакомство   с   гласными   звуками,   обозначающими   два   звука;   знакомство   с   буквами,   не обозначающими   звуков.   Специфическая   особенность   данного   этапа   заключается   в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами­слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов. Послебукварный(заключительный)—   повторительно­обобщающий   этап.   На   данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется   умение   читать   про   себя,   развиваются   и   совершенствуются   процессы сознательного,   правильного,   темпового   и   выразительного   чтения   слов,   предложений, текстов.   Учащиеся   знакомятся   с   речевым   этикетом   (словесные   способы   выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения.   Обучение   элементам   фонетики,   лексики   и   грамматики   идёт   параллельно   с формированием   коммуникативно­речевых   умений   и   навыков,   с   развитием   творческих способностей   детей.   В   этот   период   дети   начинают   читать   литературные   тексты   и включаются   в   проектную   деятельность   по   подготовке   «Праздника   букваря»,   в   ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.  После   обучения   грамоте   начинается   раздельное   изучение   русского   языка   и литературного чтения.  Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» Изучение   Русского   языка   позволяет   достичь  личностных,  предметных  и метапредметных   результатов  обучения,   т.   е.   реализовать   социальные   и образовательные цели образования младших школьников.  Личностными результатами  изучения  предмета «Русский  язык»  являются  следующие умения: осознавать роль языка и речи в жизни людей;  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;  высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.  Средство   достижения   этих   результатов   –   тексты   литературных   произведений   из Букваря и учебников «Русский язык». Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Русский   язык»   является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД:        определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;  учиться работать по предложенному учителем плану  Средством   формирования  регулятивных УУД  служат   технология   продуктивного чтения и проблемно­диалогическая технология. Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  Средством   формирования   познавательных   УУД   служат   тексты   учебников   и   их методический   аппарат,   обеспечивающие   формирование   функциональной   грамотности (первичных навыков работы с информацией). Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);  слушать и понимать речь других;  выразительно читать и пересказывать текст;  договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).  Средством  формирования   коммуникативных   УУД  служит   технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах. Ученики   должны   сделать   первый   шаг   в   осознании   себя   носителями   языка, почувствовать   интерес   к   его   изучению   и   осознать   смысл   этого   изучения:   родной   язык необходимо   изучать,   чтобы   лучше,   успешнее   им   пользоваться   при   общении   с   другими людьми, чтобы понимать других и самому быть понятым. Метапредметными   результатами   изучения   курса   «Русский   язык»   является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в   диалоге   с   учителем   вырабатывать   критерии   оценки   и   определять   степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  Средством формирования регулятивных УУД служит  технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: вычитывать   все   виды   текстовой   информации:   фактуальную,   подтекстовую, концептуальную;  пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;  извлекать   информацию,   представленную   в   разных   формах   (сплошной   текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);  перерабатывать   и   преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую (составлять план, таблицу, схему);  пользоваться словарями, справочниками;  осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно­следственные связи;  строить рассуждения;  Средством   развития   познавательных   УУД   служат   тексты   учебника   и   его методический аппарат; технология продуктивного чтения. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  задавать вопросы.  Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 1 класса. Обучающиеся должны знать и понимать: • виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные; • оформление предложений на письме; • смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок; • слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета; • различие между звуками и буквами, гласные и согласные звуки и буквы, их обозначение; • звук и буква и; • слогообразующую роль гласного звука в слове, деление слова на слоги и для переноса; • гласные ударные и безударные; • согласные твёрдые и мягкие, обозначение мягкости согласных на письме; • согласные только твёрдые, согласные только мягкие; • согласные, парные по звонкости и глухости; • соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель.  Использовать   приобретённые   знания   и   умения   в     практической       деятельности   и повседневной жизни для: • передачи в устной речи  эмоциональной  окраски предложений  и выбора интонации, соответствующей речевой ситуации; • соблюдение орфоэпических норм в наиболее употребительных словах; • оформление на письме предложений; • деление слов на слоги и для переноса; • определение ударного слога в слове; • использование прописной буквы в именах собственных; • написание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; • обозначение в словах мягкости согласных звуков на письме; • правильного написания слов типа пень, яма; • правописание слов с непроверяемыми орфограммами; • четкого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов; • правильного  списывания   слов   и   предложений,   написанных   печатным   и   рукописным шрифтом; • письма  под  диктовку  текстов  (15­17  слов)  с  известными  орфограммами  и  знаками препинания; • устного   составления   текста   из  3­5   предложений,   разных   по  цели   высказывания,   на определенную тему. Содержание учебного предмета «Русский язык»  Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому   виду   учебной   работы.   Списывание,   письмо   под   диктовку   в   соответствии   с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов   (подробное,   выборочное).   Усвоение   гигиенических   требований   при   письме. Развитие   мелкой   моторики   пальцев   и   свободы   движения   руки.   Развитие   умения ориентироваться   на   пространстве   листа   в   тетради   и   на   пространстве   классной   доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых   не   расходится   с   их   произношением.   Усвоение   приёмов   и   последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание   функции   небуквенных   графических   средств:   пробела   между   словами, знака переноса.  Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:  • раздельное написание слов;  • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);  • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;  • перенос слов по слогам без стечения согласных;  • знаки препинания в конце предложения.  Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании1. Подготовительное упражнение для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев:   обводка   и   штриховка   контуров,   соединение   линий   и   фигур,   рисование   и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки. Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными   типами   их   соединений.   Обозначение   звуков   соответствующими   буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после предварительного их слого­звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно. Списывание   слов   и   предложений   с   образцов   (сначала   с   рукописного,   а   затем   с печатного   текста).   Проверка   написанного   при   помощи   сличения   с   текстом­образцом   и послогового орфографического чтения написанных слов. Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений. Правильное   оформление   написанных   предложений   (большая   буква   в   начале предложения, точка в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания жи ­ ши, ча ­ ща, чу – щу).         Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.  Произношение   безударного   гласного   звука   в   слове   и   его   обозначение   буквой   на письме. Особенности   проверяемых   и   проверочных   слов.   Правило   обозначения   буквой безударного гласного звука в двусложных словах. Способы   проверки   написания   буквы,   обозначающей   безударный   гласный   звук (изменение формы слова). Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Работа с орфографическим словарём.  Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Формирование   на   основе   содержания   текстов   учебника   гражданской гуманистической позиции — сохранять мир в своей стране и во всём мире. Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Произношение парного по глухости­звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.  Правило   обозначения   буквой   парного   по   глухости­звонкости   согласного   звука   на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости­звонкости согласный звук (изменение формы слова). Выполнение   текстовых   заданий   (определение   темы   и   главной   мысли,   подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Тематическое планирование № Тема Добукварный период Букварный период. Обучение письму Послебукварный период. Слово. Предложение. Текст. Звуки и буквы 1. 2. 3. 4 5. итого Рабочая программа Кол­во часов Примерная программа 14 80 14 11 32 151 14 80 14 11 32 151 Календарно­тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 1 класс,  УМК «Школа России» По программе – 165, из них праздничных ­_______, дней здоровья – 2,  по рабочей программе ­ 151 Тема Дата по плану Дата  по факту Раздел: Добукварный период 14ч. Пропись — первая учебная тетрадь.  Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.  Письмо овалов и полуовалов.  Рисование бордюров.   Письмо длинных прямых наклонных линий.   Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо   короткой   наклонной   линии   с   закруглением   внизу (вправо Письмо   короткой   наклонной   линии   с   закруглением   вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).  Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.  Письмо   короткой   наклонной   линии   с   закруглением   внизу вправо.   Письмо   коротких   наклонных   линий   с   закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.  1.09 2.09 5.09 6.09 7.09 11.09 12.09 13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09   № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Письмо   наклонных   линий   с   петлёй   вверху   и   внизу.   Письмо 21.09 полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32) Букварный период. Обучение письму 80ч. 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Строчная и заглавная буквы А, а.  Строчная и заглавная буквы О, о.  Строчная и заглавная буквы И, и.   Написание изученных букв. Строчная буква ы.   Строчная и заглавная буквы У, у.  Строчная и заглавная буквы Н, н.  Строчная и заглавная буквы С, с.   Закрепление письма изученных букв Строчная и заглавная буквы К, к. Строчная и заглавная буквы Т, т.  Закрепление письма изученных букв Строчная и заглавная буквы Л, л.  22.09 25.09 26.09 27.09 28.09 29.09 02.10 03.10 04.10 05.10 06.10 09.10 10.10 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Письмо букв с слов с буквой  Л., л Письмо изученных букв. Строчная буква р. Заглавная буква Р.  Закрепление написания изученных букв. Строчная и заглавная буквы В, в.  Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с буквой в.  Строчная и заглавная буквы Е, е.  Буква Е – показатель мягкости согласных. Закрепление написания изученных букв. Строчная и заглавная буквы П, п. Письмо   предложений   с   буквами  П,   п.   Заглавная   буква   при написании имён, отчеств, фамилий Строчная и заглавная буквы М, м.  Письмо слов и текстов с буквами М, м. Закрепление написание изученных букв. Строчная и заглавная буквы З, з.  Письмо слов, текстов с буквами З, з.  Строчная и заглавная буквы Б, б.  Закрепление написание изученных букв. Строчная и заглавная буквы Д, д.  Письмо слов с буквами Д, д. Строчная и заглавная буквы Я, я.  Закрепление написание изученных букв. Буква Я – показатель мягкости согласного Строчная и заглавная буквы Г, г.  Письмо предложений, текстов с буквами Г, г. Закрепление написание изученных букв. Строчная буква ч.   Заглавная буква Ч.  Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. Письмо слов с буквой ь.  Закрепление написание изученных букв. Строчная и заглавная буквы Ш, ш.  Письмо слов, предложений с буквами Ш, ш. Письмо слогов и слов с изученными буквами. (с.5) Строчная и заглавная буквы Ж, ж.  Письмо слов, текстов с изученными буквами Письмо слов и предложений с буквой  Ж, ж.  Правописание сочетаний жи, ши. Строчная  и заглавная буквы Ё, ё.  Буквы Ё, ё – показатель мягкости. Строчная и заглавная буквы Й, й.  Письмо слов, текстов с изученными буквами Буквы Й, й .Повторение 11.10 12.10 13.10 16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 23.10 24.10 25.10 26.10 27.10 07.11 08.11 09.11 10.11 13.11 14.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 22.11 23.11 24.11 27.11 28.11 29.11 01.12 04.12 05.12 06.12 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 20.12 21.12 22.12 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Строчная и заглавная буквы Х, х.  Письмо предложений и текстов с буквами Х, х.   Письмо изученных букв, слогов.   Строчная и заглавная буквы Ю, ю  Письмо предложений, текстов с буквами Ю, ю Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Закрепление письма изученных букв. Письмо предложений, текстов с буквами Ц, ц. Строчная и заглавная буквы Э, э.  Письмо слов, предложений с буквами Э, э.. Закрепление письма изученных букв. Строчная и заглавная буквы Щ, щ. Закрепление письма изученных букв. Формирование навыков письма. Строчная и заглавная буквы Ф, ф.  Закрепление письма изученных букв. Письмо слов, предложений с буквами Ф, ф... Строчная буквы  ъ.  Твёрдый и мягкий разделительные знаки Закрепление письма изученных букв. Списывание текста. Работа над ошибками. Послебукварный период. 14ч. Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? Слова,   отвечающие   на   вопросы  Какой?   Какая?   Какое? Какие? Слуховой диктант. Правописание безударные гласные в корне слов. Звонкие и глухие согласные в конце слова. Правописание корня Правописание  ЖИ­ШИ Правописание  ЧА­ЩА, Правописание   ЧУ­ЩУ Правописание  ЧК, ЧН, Контрольное списывание. 25. 21 26.12 27.12 28.12 29.12 15.01 16.01 17.01 18.02 19.01 22.01 23.01 24.01 25.01 26.01 29.01 30.01 31.01 01.02 02.02 05.02 06.02 07.02 08.02 09.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 02.03 05.03 06.03  07.03 12.03 Слово. Предложение. Текст. 111 112 Слово – единица речи. Наблюдение за связью слов по смыслу в речи. 113 Предложение и текст – единица речи. 114 Основные функции предложений в речи 11 ч 13.03 14.03 15.03 16.03 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 Связь слов в предложении. Связь предложений в тексте Главные члены предложения Текст – единица речи. Предложение и текст. Заглавная буква в словах. Предлоги. Раздельное написание предлогов со словами. Звуки и буквы. Звуки и буквы (сопоставление) Согласные звуки и буквы. Гласные звуки в ударных слогах. Гласные и согласные звуки. Аэбука и алфавит. Слово и слог. Деление слов на слоги. С опорой на количество гласных в  слове.  Ударный слог в слое  и его роль в различении смысла слова. Перенос слов Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами е,  ё, ю, я, и. Обозначение мягкости согласного звука на конце слова  мягким знаком. Контрольное списывание Произношение и написание слов с сочетаниями жи, ши. Произношение и написание слов с сочетаниями ча, ща.. Произношение и написание слов с сочетаниями чу, щу.. Произношение и написание слов с сочетаниями чк, чн. Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова  Обозначение парных (по звонкости и глухости) согласных  звуков на письме. Гласные звуки в ударных безударных слогах Обозначение безударных гласных звуков в двусложных словах. Слова, которые отвечают на вопросы кто? или что?. Слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?,  какие? Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делают? Контрольный диктант. Работа над ошибками. 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 02.04  03.04 04.04 32ч. 05.04 06.04 09.04 10.04 11.04 12.04 13.04 16.04 17.04 18.04 19.04 20.04 23.04 24.04 25.04 26.04. 27.04 03.05 04.05 07.05 08.05 10.05 11.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 21.05 22.05 23.05 24.05 25.05 Список литературы 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г., Бойкина М. В. и др. Русский язык: рабочие программы. 1­4 класс. – М. Просвещение 2014 2. Горецкий, В. Г., Кирюшкин, В. А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2018. 3. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык: учебник.  – М: Просвещение, 2018 4. В.П. Канакина Русский язык: рабочая тетрадь. – М: Просвещение, 2018

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019