Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. «Начальная школа 21 века»
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
14.04.2018
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: 1. Безруких, М. М. Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь» : для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений.
РУССКИЙ ЯЗЫК.docx
Рабочая программа по русскому языку
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка…
Развитие речи». Блоковая подача материала реализуется в учебниках «Русский язык» 2, 3 и 4 классов
Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь ;в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я ;в словах с непроизносимыми…
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность…
Ученик получит возможность научиться: выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря; использовать алфавит…
Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня вовлекаются в дополнительную подготовку к урокам, конкурсам, олимпиадам
Русский язык. Начальная школа
Схемы по русскому языку для начальной школы
Познавательные : общеучебные – формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; проведение линий в заданном направлении
Понятия: звук и буква. Гласные и согласные звуки
Чтение и письмо Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов
Календарно-тематическое планирование русского языка
Проведение линий от определенной точки в заданном направлении
Личностные : расширяют позна- вательные интересы и учебные мотивы
Отработка алгоритма действий при проведении вертикальных параллельных линий
Знакомство со схемой звукового состава слова
Звуки речи. Выделение заданного звука в слове
Верхние и нижние полуовалы на рабочей строке
Левые и правые полуовалы на рабочей строке
Фронтальная – воспроизведение заданного учителем образца интонационного выделения звука в слове; определение звукового состава слов
Фронтальная – при педаго- гической поддержке определение учебной задачи; отбор слов с нужным звуком, нахождение указанных звуков по схеме, их интонационное выделение
Звуковой анализ слов. Отражение качественных ха- рактеристик звуков в моделях слов
Письмо заглавной и строчной буквы
Познавательные : общеучеб- ные – создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические – осуществление анализа поэлементного состава печатной…
Закрепление правил обозначения звука [а] буква- ми (решение учеб- ной за- дачи) 05
Гигиени- ческие требования при письме (правильная посадка за рабочим столом, положение тетради во время работы, положение ручки в руке)
Обозначение буквы ё после мягкого согласного одним звуком [ о]
Познавательные : общеучеб- ные – написание букв по аналогии с предложенным в прописях и на доске образцом начертания; сравнение звукового состава слов; логические – осуществление…
Фронтальная – составление плана и последовательности необходимых действий в хо-де решения учебной задачи
Фронтальная – определение цели и учебной задачи; составление последовательности действий; активизация опорных знаний о букве
Обозначение звуков [о], [а], [у] буквами
Знакомство с буквой Э (э) . Письмо заглавной буквы
Поэлементный анализ строчной буквы э , сравнение заглавной и строчной букв
Познавательные : общеучеб- ные – пониманиезначения йотированных гласных звуков в начале слова, уяснение того, что на наличие звука [й’ ] в слове на письме указывают…
Поэлементный анализ и письмо строчной буквы ы
Гигиенические требования к правильной посадке, положению тетради на рабочем столе, положению ручки в руке при письме
Коллективная – совместная работа по различению твердых и мягких согласных звуков в слове, обозначение звука [и] после мягкого согласного буквой и ; соотнесение заданного слова…
Фронтальная – составление плана и последовательности действий в ходе решения учебной задачи
Фронтальная – при педаго- гической поддержке определение учебной задачи; активизация опорных знаний о букве
Коллективная (групповая) – совместная работа по представлению характеристики изученных гласных букв; соотнесение звука и соответствующей ему буквы; воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи;…
Письмо заглавной и строчной буквы
Л ( л) (постановочный) 16.11. 16
Звуковой анализ слов. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы
Плавное слоговое чтение и чте- ние целыми словами
Слог как минимальная произносительная единица
Письмо слогов, слов, предложений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.