Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. «Начальная школа 21 века»
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. «Начальная школа 21 века»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
14.04.2018
Рабочая программа по русскому языку.  1 класс. «Начальная школа 21 века»
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: 1. Безруких, М. М. Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь» : для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений.
РУССКИЙ ЯЗЫК.docx

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: Ÿ развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка…

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: Ÿ развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка…

Развитие речи». Блоковая подача материала реализуется в учебниках «Русский язык» 2, 3 и 4 классов

Развитие речи». Блоковая подача материала реализуется в учебниках «Русский язык» 2, 3 и 4 классов

Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности

Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь ;в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я ;в словах с непроизносимыми…

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь ;в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я ;в словах с непроизносимыми…

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность…

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность…

Ученик получит возможность научиться: Ÿ выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря; Ÿ использовать алфавит…

Ученик получит возможность научиться: Ÿ выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря; Ÿ использовать алфавит…

Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня вовлекаются в дополнительную подготовку к урокам, конкурсам, олимпиадам

Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня вовлекаются в дополнительную подготовку к урокам, конкурсам, олимпиадам

Русский язык. Начальная школа

Русский язык. Начальная школа

Схемы по русскому языку для начальной школы

Схемы по русскому языку для начальной школы

Познавательные : общеучебные – формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; проведение линий в заданном направлении

Познавательные : общеучебные – формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; проведение линий в заданном направлении

Понятия: звук и буква. Гласные и согласные звуки

Понятия: звук и буква. Гласные и согласные звуки

Чтение и письмо Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов

Чтение и письмо Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов

Календарно-тематическое планирование русского языка

Календарно-тематическое планирование русского языка

Проведение линий от определенной точки в заданном направлении

Проведение линий от определенной точки в заданном направлении

Личностные : расширяют позна- вательные интересы и учебные мотивы

Личностные : расширяют позна- вательные интересы и учебные мотивы

Отработка алгоритма действий при проведении вертикальных параллельных линий

Отработка алгоритма действий при проведении вертикальных параллельных линий

Знакомство со схемой звукового состава слова

Знакомство со схемой звукового состава слова

Звуки речи. Выделение заданного звука в слове

Звуки речи. Выделение заданного звука в слове

Верхние и нижние полуовалы на рабочей строке

Верхние и нижние полуовалы на рабочей строке

Левые и правые полуовалы на рабочей строке

Левые и правые полуовалы на рабочей строке

Фронтальная – воспроизведение заданного учителем образца интонационного выделения звука в слове; определение звукового состава слов

Фронтальная – воспроизведение заданного учителем образца интонационного выделения звука в слове; определение звукового состава слов

Фронтальная – при педаго- гической поддержке определение учебной задачи; отбор слов с нужным звуком, нахождение указанных звуков по схеме, их интонационное выделение

Фронтальная – при педаго- гической поддержке определение учебной задачи; отбор слов с нужным звуком, нахождение указанных звуков по схеме, их интонационное выделение

Звуковой анализ слов. Отражение качественных ха- рактеристик звуков в моделях слов

Звуковой анализ слов. Отражение качественных ха- рактеристик звуков в моделях слов

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Познавательные : общеучеб- ные – создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические – осуществление анализа поэлементного состава печатной…

Познавательные : общеучеб- ные – создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические – осуществление анализа поэлементного состава печатной…

Закрепление правил обозначения звука [а] буква- ми (решение учеб- ной за- дачи) 05

Закрепление правил обозначения звука [а] буква- ми (решение учеб- ной за- дачи) 05

Гигиени- ческие требования при письме (правильная посадка за рабочим столом, положение тетради во время работы, положение ручки в руке)

Гигиени- ческие требования при письме (правильная посадка за рабочим столом, положение тетради во время работы, положение ручки в руке)

Обозначение буквы ё после мягкого согласного одним звуком [ о]

Обозначение буквы ё после мягкого согласного одним звуком [ о]

Познавательные : общеучеб- ные – написание букв по аналогии с предложенным в прописях и на доске образцом начертания; сравнение звукового состава слов; логические – осуществление…

Познавательные : общеучеб- ные – написание букв по аналогии с предложенным в прописях и на доске образцом начертания; сравнение звукового состава слов; логические – осуществление…

Фронтальная – составление плана и последовательности необходимых действий в хо-де решения учебной задачи

Фронтальная – составление плана и последовательности необходимых действий в хо-де решения учебной задачи

Фронтальная – определение цели и учебной задачи; составление последовательности действий; активизация опорных знаний о букве

Фронтальная – определение цели и учебной задачи; составление последовательности действий; активизация опорных знаний о букве

Обозначение звуков [о], [а], [у] буквами

Обозначение звуков [о], [а], [у] буквами

Знакомство с буквой Э (э) . Письмо заглавной буквы

Знакомство с буквой Э (э) . Письмо заглавной буквы

Поэлементный анализ строчной буквы э , сравнение заглавной и строчной букв

Поэлементный анализ строчной буквы э , сравнение заглавной и строчной букв

Познавательные : общеучеб- ные – пониманиезначения йотированных гласных звуков в начале слова, уяснение того, что на наличие звука [й’ ] в слове на письме указывают…

Познавательные : общеучеб- ные – пониманиезначения йотированных гласных звуков в начале слова, уяснение того, что на наличие звука [й’ ] в слове на письме указывают…

Поэлементный анализ и письмо строчной буквы ы

Поэлементный анализ и письмо строчной буквы ы

Гигиенические требования к правильной посадке, положению тетради на рабочем столе, положению ручки в руке при письме

Гигиенические требования к правильной посадке, положению тетради на рабочем столе, положению ручки в руке при письме

Коллективная – совместная работа по различению твердых и мягких согласных звуков в слове, обозначение звука [и] после мягкого согласного буквой и ; соотнесение заданного слова…

Коллективная – совместная работа по различению твердых и мягких согласных звуков в слове, обозначение звука [и] после мягкого согласного буквой и ; соотнесение заданного слова…

Фронтальная – составление плана и последовательности действий в ходе решения учебной задачи

Фронтальная – составление плана и последовательности действий в ходе решения учебной задачи

Фронтальная – при педаго- гической поддержке определение учебной задачи; активизация опорных знаний о букве

Фронтальная – при педаго- гической поддержке определение учебной задачи; активизация опорных знаний о букве

Коллективная (групповая) – совместная работа по представлению характеристики изученных гласных букв; соотнесение звука и соответствующей ему буквы; воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи;…

Коллективная (групповая) – совместная работа по представлению характеристики изученных гласных букв; соотнесение звука и соответствующей ему буквы; воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи;…

Письмо заглавной и строчной буквы

Письмо заглавной и строчной буквы

Л ( л) (постановочный) 16.11. 16

Л ( л) (постановочный) 16.11. 16

Звуковой анализ слов. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы

Звуковой анализ слов. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы

Плавное слоговое чтение и чте- ние целыми словами

Плавное слоговое чтение и чте- ние целыми словами

Слог как минимальная произносительная единица

Слог как минимальная произносительная единица

Письмо слогов, слов, предложений

Письмо слогов, слов, предложений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018