Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
1 кл
09.02.2017
Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по «Русскому языку» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Программы начального общего образования образовательного учреждения МБОУ , авторской программы Канакиной В.П. «Русский язык». Программа включает в себя содержание общего учебного предмета ва весь год.
Рабочая программа.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Рабочая программа по «Русскому языку» разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Программы начального общего образования образовательного учреждения  МБОУ «СШ №5», Тахтамукайского района, авторской программы Канакиной В.П. «Русский язык». Содержание учебного предмета Систематический курс Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных  звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости­мягкости  согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости­глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный —  безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный.  Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в  предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии  с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова. Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на  письме разделительных ь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е,  ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца),  пунктуационных знаков (в пределах изученного).  Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями,  справочниками, каталогами.  Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки  орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации: • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;  • перенос слов; • прописная буква в начале предложения, в именах собственных. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Наша речь (2 часа) Язык и речь. Виды речи.  Русский язык – родной язык русского народа. Текст, предложение, диалог (3 часа) Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.  Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи.  Установление связи слов в предложении.  Диалог.  Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Слова, слова, слова…  (4 часа) Слово. Роль слов в речи.  Слова­названия предметов и явлений, слова­названия признаков предметов, слова­названия действий предметов.  Тематические группы слов.  Вежливые слова.  Слова однозначные и многозначные (общее представление).  Слова, близкие и противоположные по значению.  Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. Слово и слог. Ударение. (6 часов) Слово и слог.  Перенос слов.  Ударение (общее представление). Звуки и буквы (35 часов) Звуки и буквы.  Русский алфавит, или Азбука.  Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки.  Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки.  Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки.  Заглавная буква в словах. Место учебного предмета в учебном плане В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю): из них 115 ч  отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч — урокам русского языка.

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017