Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
классное руководство
2 кл
15.07.2018
Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Пояснительная записка. Рабочая программа по обучению письму и русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого» и В.П. Канакиной «Русский язык 1-4 классы», (учебно-методический комплект «Школа России»). На изучение русского языка в начальной школе выделяется в 2 классе – 170 часов (5 часов неделю, 34 учебных недель). Учебно-методическое обеспечение а) Книгопечатные.  Сборник рабочих программ к УМК «Школа России» 1-4 классы. Изд.: Просвещение, 2016.  Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений/ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. б) Печатные пособия.  Комплект таблиц для начальной школы по русскому языку. в) технические средства обучения. - Магнитофон - Ноутбук(компьютер) - Мультимедийный проектор г) Учебно – практическое и учебно – лабораторное оборудование.  Набор предметных картинок.  Наборное полотно. д) Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого Русский язык 2 класс.
Русский язык 2018-19 г.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                     УТВЕРЖДАЮ                                                                                  приказ от  Директор ______________ А.В. Лилякова РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ______________ №________ ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 «    » класс (базовый уровень) Учитель:  2018/2019 учебный год Пояснительная записка. Рабочая программа по обучению письму и русскому языку разработана на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,     авторской программы В.Г. Горецкого» и В.П. Канакиной «Русский язык 1­4 классы»,   (учебно­методический комплект «Школа России»).    На изучение русского языка в начальной школе выделяется в 2 классе – 170 часов (5 часов неделю, 34 учебных недель). Учебно­методическое обеспечение а) Книгопечатные.  Сборник рабочих  программ к УМК «Школа России» 1­4 классы. Изд.: Просвещение, 2016.  Канакина   В.П.   Русский   язык.   2   класс.   Учеб.   для   образоват.   учреждений/     В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. б) Печатные пособия.  Комплект таблиц для начальной школы  по русскому языку. в) технические средства обучения. ­ Магнитофон ­ Ноутбук(компьютер) ­ Мультимедийный проектор г) Учебно – практическое и учебно – лабораторное оборудование.  Набор предметных картинок.  Наборное полотно. д) Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого Русский язык 2  класс. Результаты изучения курса Личностные результаты:  Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального   российского   общества;   становление   гуманистических   и демократических ценностных ориентаций.  Формирование  целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.    Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.  Овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире.  Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах, социальной справедливости и свободе.  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  Формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   мотивации   к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.   Метапредметные результаты:  Овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.  Формирование умения  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.  Использование знаково­символических средств представления информации.  Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках),   сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.  Овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии   с   целями   и   задачами:   осознанно   строить   речевое   высказывание   в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.  Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою,   излагать   своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.  Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения;   умение   договариваться   о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».  Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими   существенные связи и отношения между объектами и процессами.  Умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего образования   (в   том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием учебного предмета «Русский язык». Предметные результаты:  Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.  Понимание обучающимися  того, что язык представляет собой явление национальной культуры  и  основное  средство  человеческого  общения;  осознание  значения   русского языка   как   государственного   языка   Российской   Федерации,   языка   межнационального общения.  Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.  Овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.   Формирование   умения   ориентироваться   в   целях,   задачах,   средствах   и   условиях общения,   выбирать   адекватные   языковые   средства   для   успешного   решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.  Осознание   безошибочного   письма   как   одного   из   проявлений   собственного   уровня культуры,   применение   орфографических   правил   и   правил   постановки   знаков препинания   при   записи   собственных   и   предложенных   текстов.   Владение   умением проверять написанное.  Овладение   учебными   действиями   с   языковыми   единицами   и   формирование   умения использовать знания  для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.  Освоение   первоначальных   научных   представлений   о   системе   и   структуре   русского языка:   фонетике   и   графике,   лексике,   словообразовании   (морфемике),   морфологии   и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;  Формирование   умений   опознавать   и   анализировать   основные   единицы   языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. Кол­во  часов 3 4 12 18 59 Содержание курса № Название  раздела Содержание Наша речь 1 2 Текст 3 Предложение  4 Слова, слова, слова…..  5 Звуки и буквы  Виды речи.    Диалог и монолог. Текст.   Части текста.  Предложение.  Члены предложения.   Слово и его значение. Синонимы и антонимы.  Однокоренные слова.  Слог. Ударение. Перенос слова.  Звуки и буквы.  Русский Алфавит или Азбука.  Гласные звуки.  Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.  Согласные звуки.  Согласный звук [й] и буква й.  Слова с удвоенными согласными.  Проект «И в шутку и всерьез» Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для  их обозначения. Мягкий знак.  Проект «Пишем письмо» Правописание буквосочетаний с шипящими  звуками.  Проект «Рифма» Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ.  Звонкие и глухие согласные звуки.  Правописание слов с парным по глухости­ звонкости согласным на конце слова и перед  согласным. 6  Части речи 7 Повторение  Обобщение знаний об изученных правилах  письма. Разделительный мягкий знак. Части речи. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное. Местоимение. Предлоги. Проект «В словари – за частями речи!» Повторение пройденного материала. 57 17 ИТОГО 170 ч. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № Наименование раздела и темы Планируемая дата Фактическая дата 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Раздел 1. Наша речь (3ч) Знакомство   с   учебником.   Язык   и   речь,   их   значение   в жизни людей.  Виды речевой деятельности человека. Характеристика человека по его речи. Требования к речи Диалог и монолог                                        Раздел 2. Текст (4ч) Текст.  Признаки   текста:   целостность,   связность, законченность. Текст. Тема и главная мысль текста   Части текста . Построение текста: вступление, основная часть.  Составление   рассказа   по   рисунку,   данному   началу   и опорным словам. Раздел 3. Предложение (12ч) Предложение   как   единица   речи,   его   назначение   и признаки:   связь   слов   в предложении.    законченность   мысли, Знаки   препинания   конца   предложения   (точка, вопросительный, восклицательный знаки).      Логическое ударение в предложении.  Контрольный диктант № 1  по теме «Повторение пройденного материала  в 1 классе» 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Работа над ошибками.   Второстепенные   члены   предложения   (без   деления   на виды) Главные члены предложения  Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения.   Связь слов в предложении.  Словарный диктант. Развитие речи. Сочинение   по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».     Проверочная   работа «Предложение»   по   темам   «Текст», Контрольное   списывание   текста  с   дополнительным заданием Раздел 4. Слова, слова, слова… (18ч) Слово и его значение. Слово   как   общее   название   многих   однородных предметов.  Однозначные и многозначные слова  Прямое и       переносное значения слов. Наблюдение над переносным  значением слов Синонимы  Работа со словарём синонимов  Антонимы  Работа со словарём антонимов        Развитие   речи. зрительно по данным  к нему вопросам         Изложение   текста   воспринятого Расширение   представлений   о   предметах   и   явлениях окружающего мира   Родственные (однокоренные) слова.                         Выделение корня в однокоренных словах.   Корень слова Работа со словарём однокоренных слов       Различение   однокоренных   слов   родственных слов      и слов с омонимичными корнями.     и   синонимов, 31. Единообразное написание корня в однокоренных словах. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. Слог   как   минимальная   произносительная   единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение. Словообразующая   функция ударения.     Разноместность и подвижность русского ударения.  Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского  языка. Проверочная работа по теме «Слово и его значение» Перенос слов. Правила переноса      Развитие   речи.  Составление   рассказа   по   серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Раздел 5. Звуки и буквы (59ч) Звуки   и   буквы.  Различие.   Звуки   и   их   обозначение буквами на письме.   Диктант № 2 за первую четверть Работа над ошибками. Алфавит. Значение алфавита.  Употребление   прописной   (заглавной)     буквы.    Развитие речи.  Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «за обедом» Гласные звуки  и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я. Развитие   речи.  Работа   с   текстом.   Запись   ответов   на вопросы к тексту. Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова Особенности   проверяемых   и   проверочных   слов   для правила  Способы   проверки   написания   буквы,   обозначающей безударный гласный звук  Способы   проверки   написания   буквы,   обозначающей безударный гласный звук  Способы   проверки   написания   буквы,   обозначающей безударный гласный звук  Способы   проверки   написания   буквы,   обозначающей безударный гласный звук  Упражнения в написании слов с безударными гласными Упражнения в написании слов с безударными гласными Слова   с   безударными   гласными,   не   проверяемыми ударением 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. Правописание   слов   с   безударными   гласными,   не проверяемыми ударением Упражнение   в   правописании   проверяемых   и   не проверяемых ударением гласных в корне слов Упражнение   в   правописании   проверяемых   и   не проверяемых ударением гласных в корне слов Представление об орфограмме Контрольный   диктант № 3 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» Работа над ошибками. Обобщение о безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением. Развитие речи. Составление   текста   из   предложений   с   нарушенным порядком повествования.  Коллективное   составление   сочинения   по   репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» Согласные     звуки   их признаки Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Согласный звук [и'] и буква «и краткое»  Слова с удвоенными согласными  Произношение   и   написание   слов   с   удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное   составление   рассказа   по   репродукции картины А. С. Степанова «Лоси»  и опорным словам. Проект «И в шутку и всерьез» Твёрдые   и   мягкие   согласные   звуки   и   буквы   для   их обозначения  Обозначение   мягкости   согласных   звуков   на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.  Правописание   слов   с   мягким   знаком   на   конце   и   в середине перед согласным.. Подробное   изложение   по   коллективно   составленному плану. Проект «Пишем письмо» Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические       нормы       произношения       слов   с сочетаниями чн, чт ([ш]то, наро[ш]но).  Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с текстом Проект  «Рифма».   Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу Правописание буквосочетаний жи—ши,   ча—  ща,  чу— щу. Контрольный    диктант  №  4  за  2  четверть   по  теме «Правописание   буквосочетаний   с   шипящими звуками» Работа   над   ошибками,   допущенными   в   диктанте. Обобщение изученного материала. Звонкие и глухие согласные звуки  Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами. Произношение   парного   по   глухости­звонкости согласного   звука   на   конце   слова   и   в   корне   перед согласным и его обозначение буквой на письме. Особенности   проверяемых   и   проверочных   слов   для правила   обозначения   буквой   парного   по   глухости­ звонкости   согласного   звука   на   конце   слова   и   перед согласным. Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова. Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова. Развитие речи. Составление поздравительной открытки. Работа над ошибками. Обобщение изученного. Упражнения   в   написании   слов   с   парным   согласным   в корне слова Упражнения   в   написании   слов   с   парным   согласным   в корне слова Упражнения   в   написании   слов   с   парным   согласным   в корне слова Упражнения   в   написании   слов   с   парным   согласным   в корне слова Упражнение   в   правописании   слов   с   изученными орфограммами.  Развитие речи. Изложение текста по вопросам Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова     Обобщение   знаний   об   изученных   правилах   письма. Правописание  гласных  и  согласных  в  корне слова. «Проверь себя» Контрольный  диктант № 5   по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» Работа над ошибками. Обобщение изученного. Разделительный мягкий знак (ь)  Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. Использование на письме разделительного мягкого знака. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.  Проверочная  работа  по теме  «Правописание  слов  с мягким   знаком»  Обобщение   знаний   об   изученных правилах письма. «Проверь себя» Раздел 6. Части речи (57ч) Общее представление о частях речи Соотнесение   слов­названий,   вопросов,   на   которые   они отвечают, с частями речи. Работа с графической информацией. Расширение   представлений   о   предметах   и   явлениях окружающего   мира   через   ознакомление   с   именами существительными,   обозначающими   эти   предметы   и явления. Общее   представление   об   имени   существительном   как части речи Имя   существительное   как   часть   речи:   значение   и употребление в речи  Одушевлённые   и   неодушевлённые   имена   су­ ществительные  Одушевлённые   и   неодушевлённые   имена   су­ ществительные  Упражнения   в   различении   одушевленных   и неодушевленных имен существительных Упражнение   в   различении   имен   существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту Собственные   и   нарицательные   имена   существительные Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.  Составление устного рассказа  по  репродукции   В.  М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных) Составление   рассказа   по   личным   наблюдениям   и вопросам. Заглавная буква в именах собственных (географических названиях) Проверочная работа  по теме «Правописание имен собственных» Число   Изменение существительных   по   числам.   Имена   существительные, употребляющиеся       только в одном числе  (ножницы, молоко).  Упражнения   в   распознавании   имен   существительных, употребленных   в   единственном   и   во   множественном числе Обобщение   знаний  об   имени   существительном. Первоначальные   представления   о   разборе   имени существительного как части речи. Развитие речи. Подробное   изложение   повествовательного   текста   по существительных.  имён 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. данным вопросам с языковым анализом текста Работа над ошибками, допущенными в изложении.   Обобщение изученного. Контрольный   диктант   №   6   существительное» Работа   над   ошибками.   Обобщение   знаний   об   имени существительном Глагол как   часть     речи     и     его употребление в речи (общее представление)  Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи   по   теме   «Имя Упражнения   в   различении   глаголов.   Восстановление деформированного текста Развитие речи. Составление   рассказа   по   репродукции   картины художника.   А.   К.   Саврасова   «Грачи   прилетели»   по данным вопросам Число глагола. Изменение глагола по числам Правильное употребление глаголов  (одеть и надеть)  в речи Правописание частицы не с глаголом  Обобщение знаний о глаголе  Развитие речи. Восстановление   текста   с   нарушенным   порядком предложений Контрольный   диктант   №   7   по   теме   «Глагол»   за   3 четверть Работа над ошибками. Текст­повествование и роль в нём глаголов. Развитие   речи.  Составление   текста­повествования   на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. Имя   прилагательное   как   часть   речи:   значение   и употребление в речи.    имен   с   именами существительных     которые   могут   обозначать   имена Признаки, прилагательные Связь прилагательными в предложении и в словосочетании Употребление   в   речи   имен   прилагательных, противоположных по значению Употребление   в   речи   имен   прилагательных, противоположных по значению Упражнения   в   различении   имен   прилагательных   среди однокоренных слов Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы   числа   имени   прилагательного   от   формы   числа имени существительного. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153.   Литературные Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном   числе.   нормы употребления в речи таких слов и их форм,   как  кофе, мышь,  фамилия, шампунь и др. Обобщение знаний об имени прилагательном  Проверочная работа  «Проверь себя» Контрольный   диктант   №   8   по   теме   «Имя прилагательное»   текста­описания   натюрморта Работа над ошибками. Понятие о тексте­описании.  Роль имён прилагательных в тексте­описании.  Развитие речи. Составление   по репродукции   картины   Ф.   П.   Толстого   «Букет   цветов, бабочка и птичка». Сравнение   как   одно   из   выразительных   средств   языка. Составление   текста­описания   на   основе   личных наблюдений   (описание   домашнего   животного   либо комнатного растения).  Местоимение     (личное)   как   часть   речи:   его   значение, употребление в речи (общее представление)  Редактирование   текста   с   повторяющимися   именами существительными. Составление   текста   из   предложений   с   нарушенной последовательностью   повествования.   Составление   по рисункам текста­диалога. Текст­рассуждение. Структура текста­рассуждения. Обучающее воспринятого зрительно Проверочная работа  «Проверь себя» текста­рассуждения, изложение     Предлог   как   часть   речи.   Ознакомление     с     наиболее употребительными предлогами. Раздельное   написание   предлогов   со   словами.   Функция предлогов в речи Правописание предлогов с именами существительными. Развитие речи. Редактирование восстановление деформированного   повествовательного   текста   по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок» текста:     Контрольный диктант № 9 за 2 класс Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Проект «В словари за частями речи!» 154. Обобщение знаний о частях речи.  Раздел 7. Повторение (17 часов) 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. Виды   текстов.   Обобщение   знаний   о   признаках,   по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа: Предложение. Знаки препинания в конце предложений   предложений   Главные   члены   предложения   их   распознавание. Распространение второстепенными членами. Связь слов в предложении Слово   и   его   лексическое   значение.   Однозначные   и многозначные слова, антонимы, синонимы.  Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи Части речи их различение. Разбор слова как части речи Контрольное списывание текста Работа над ошибками. Части речи их различение. Разбор слова как части речи Звуки и буквы. Алфавит. Звуко­буквенный разбор слов Звуки и буквы. Алфавит. Звуко­буквенный разбор слов Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. Упражнения   в   применении   изученных   правил правописания Упражнения   в   применении   изученных   правил правописания   Упражнения   в   применении   изученных   правил правописания Упражнения   в   применении   изученных   правил правописания Упражнения   в   применении   изученных   правил правописания Согласовано  на заседании ШМО учителей начальных классов / _________________ /                                  / Протокол №1 от  Согласовано Зам.директора (УВР) _________________/ 29.08.2018г.

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018