Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
14.11.2018
Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Данный материал разработан на основе авторской программы с учетом ФГОС начального общего образования. Сопровождает работа УМК " Школа 21 века". Материал программы рассчитан на пятидневную рабочую неделю ( 5 часов) и может быть видоизменен учителем по своему желанию . Данная разработка поможет составить индивидуальный КТП.
ктп русский язык.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. САДОВЫЙ» ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАССМОТРЕНО на заседании МС Протокол №_____от «____»__________20____г. Руководитель МС ___________________ СОГЛАСОВАНО Зам. директора по   УВР «___» ____________ 20___  г. _______А.А.Карпов УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ                  СОШ п.Садовый» _________________ Г.Н.Тикеева приказ от __________­ № _____ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку Класс   2 Общее количество часов:   Количество часов в неделю  5      Уровень  базовый              Учителя начальных классов: Александрова О.В.  ­  первая  Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку   федерального   государственного   образовательного   стандарта   общего начального   образования   (приказ   Минобрнауки   РФ   №   373   от   6   октября 2009года,   авторской   программы   по   «Русскому   языку»   1­4   классы   автор С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова,  Учебник, автор: Русский язык С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова Издательство, год издания: «Вента­Граф», Москва­2015год. п. Садовый 2018 Календарно­тематическое планирование по русскому языку в  1 классе Обучение грамоте  ( 80 часов) № п/п Тема урока Дата проведения  План. Факт.   Добукварный период 16 ч. 1. 2. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Знакомство с новым  предметом. Ориентировка на странице прописей. Отработка алгоритма  действий на страницах  прописей Введение понятия «слово».  Отработка алгоритма  действий на страницах  прописей Отработка алгоритма  действий на страницах  прописей Отработка понятия «слово». Тренировка в проведении  горизонтальных и  вертикальных параллельных  линий. Деление предложения на  слова. Тренировка в  проведении наклонных  параллельных линий.  Сравнение звуков.  Тренировка в проведении  наклонных параллельных  линий, волнистых линий. Знакомство со схемой  звукового состава слова.  Интонационное выделение  заданного звука в слове,  определение его места в  слове.   Знакомство с рабочей  строкой.  Сравнение слов по звуковой  структуре. 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Звуковой анализ слов «кит,  кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре.    Звуковой анализ слов «лук,  лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре.   Проведение линий сложной  траектории. Различие овалов и кругов.  Прописывание на рабочей  строке элементов букв  Отражение качественных  характеристик звуков в  моделях слова. Письмо заглавной и строчной букв А,а Знакомство с буквой Я,я. Письмо заглавной буквы Я. Письмо строчной букв я. Закрепление правил  обозначения звука (а)  буквами . Письмо заглавной и строчной букв О, о Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё Буква «ё» в начале слова  (обозначение звуков «й» и  «о» ). Закрепление правил  обозначения звуков «о» и «а» буквами. Письмо заглавной и строчной букв У, у Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю Закрепление правил  обозначения звуков [у], [о]  [а] буквами. Письмо  изученных букв Знакомство с буквой Э, э.  Письмо заглавной буквы Э. Письмо строчной буквы э. Письмо заглавной и строчной букв Е, е Письмо изученных букв Письмо строчной букв ы 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45       46   47 48 49 50 51 52 53 54 55 Знакомство с буквой И, и.  Письмо заглавной буквы И. Письмо строчной буквы и. Отработка написания  изученных букв Отработка написания  изученных букв Письмо заглавной и строчной букв М, м Знакомство с буквой Н, н.  Письмо заглавной и строчной буквы Н, н.  Чтение и письмо слогов, слов Письмо заглавной и строчной букв Р, р. Письмо слогов,  слов Письмо заглавной и строчной букв Л, л. Письмо слогов,  слов Письмо заглавной и строчной букв Й, й Введение понятия «слог». Отработка написания  изученных букв. Введение понятия  «ударения». Письмо  заглавной и строчной букв Г,  г Письмо заглавной и строчной букв К, к Дифференциация букв Г, г­ К,к. Знакомство с буквой З, з.  Письмо заглавной буквы З . Письмо строчной буквы з.  Письмо слогов, слов. Письмо заглавной и строчной букв С, с Дифференциация букв З, з –  С, с. Письмо заглавной и строчной букв Д, д Знакомство с буквой Т, т.  Письмо заглавной буквы Т. Письмо строчной буквы т.  Составление предложения из слов. Отработка написания  изученных букв 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70      7  1  72 73 74  75 76 77 78 Дифференциация букв Д, д – Т, т. Письмо заглавной и строчной букв Б, б Письмо заглавной и строчной букв П, п Знакомство с буквой В, в.  Письмо заглавной и строчной буквы В, в. Чтение и письмо слов,  предложений.  Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш Знакомство с буквой Ч, ч.  Письмо заглавной буквы Ч. Письмо строчной буквы ч. Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ Письмо заглавной и строчной букв Х, х Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц Знакомство с буквой ь.  Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь. Слова с разделительным ь. Письмо строчной буквы ъ. Диагностика. Закрепление написания всех  букв русского алфавита. Закрепление написания всех  букв русского алфавита. Закрепление написания всех  букв русского алфавита. Упражнение в письме  под  диктовку изученных букв. Упражнение в   письме слов. 79 80 Упражнение в  письме букв,  слов под диктовку.   Праздник  письма «Русский  алфавит»                                Послебукварный период (85 часов) № п/п Тема урока Дата проведения План Факт 81. 82 . 83  Язык как средство общения.  Прядок действий при  списывании. Устная и письменная речь.  Знаки препинания в конце  предложения. Речевой этикет. (9 ч) 84  85 . 86. 87 88. 89. 90  91 92  Слова приветствия.  Интонация предложений;  восклицательный знак в  конце предложения. Слова приветствия,  прощания, извинения.  Отработка порядка действий при списывании. Слова просьбы и извинения.  Слова, отвечающие на  вопросы кто? что? Слова просьбы и  благодарности. Слова,  отвечающие на вопросы кто?  что? Отработка порядка действий при списывании. Знаки  препинания в конце  предложения. Ситуация знакомства. Имена  собственные их  правописание. Использование слов «ты»,  «вы» при общении.  Правописание имен собственных. Возраст (6 ч) 93  94  95 96 97 98 Адрес (5 ч) 99 100    101 102  103  Родина (4 ч) 104­  105  106 107 Правила речевого поведения: речевые ситуации  учитывающие возраст  собеседников. Заглавная буква в именах  собственных. Описание внешности. Слова,  отвечающие на вопросы:  какой?, какая?, какое?,  какие? Описание внешности.  Повторение слогоударных  схем слов. Отработка порядка действий при списывании. Описание внешности. Слова,  отвечающие на вопросы:  кто?, что?, какой?, какая?,  какое?, какие? Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой  адрес. Повторение слогоударных  схем слов. Письменная речь:  оформление адреса на  конверте или открытке.  Правила переноса слов Закрепление правил переноса слов Устная речь: рассказ о месте  в котором живешь. Знакомство с образованием  слов в русском языке. Приглашение на экскурсию.  Подбор вопросов к словам. Отработка порядка действий при списывании. Профессии (9 ч) 108 109 Обсуждение профессий  родителей. Слова, 110 111 ­ 112 113 114 115 116 отвечающие на вопросы: что  делать?, что сделать? Обсуждение выбора будущей профессии. Слова,  отвечающие на вопросы: что  делать?, что сделать? Обсуждение поступков.  Правописание сочетаний жи­, ши­. Правописание сочетаний жи­, ши­. Использование речи для  убеждения. Правописание  сочетаний ча­, ща, чу­, щу­.. Правописание сочетаний ча­  ща­, чу­, щу­. Отработка порядка действий при списывании.  Правописание сочетаний жи­, ши­, ча­, ща, чу­, щу­. Характер. (6 ч) 117 118 119 120 121 122 Описание своего характера и поступков. Слова,  отвечающие на вопросы:  кто?, что?, что делать?, что  сделать? Обсуждение интересов.  Слова, отвечающие на  вопросы кто? что? Несовпадение интересов и  преодоление конфликта.  Знакомство с родственными  словами. Родственные слова.  Отработка порядка действий при списывании. Обсуждение интересов.  Слова, отвечающие на  вопросы: кто?, что?, что  делать?, что сделать? Письменная речь:  объявление. Постановка  знаков препинания в конце  предложения. Детские фантазии (5 ч) 123 Вымышленные истории. 125 124 Знакомство с устойчивыми  сочетаниями слов. Выражение просьбы и  вежливого отказа в  различных ситуациях  общения. Повторение правил переноса  слов. Письменная речь:  объявление. Повторение  слов, отвечающих на  вопросы: какой?, какая?,  какое?, какие? Домашние питомцы (6 ч) 126 127 128 . 129 130 131 132. 133 Описание внешности  животного. Правописание  сочетаний жи­, ши­. Выражение просьбы в  различных ситуациях  общения. Отработка порядка действий при списывании. Описание внешности и  повадок животного.  Отработка умения задавать  вопросы к словам. Описание внешности и  повадок животного.  Отработка порядка действий при списывании. Слова приветствия. Запись  под диктовку. Выражение лица и жесты при общении. Отработка умения  задавать вопросы к словам Правописание. (19 ч) 135 134 136 137 Обсуждение интересов.  Правописание сочетаний жи­, ши­, ча­ ща, чу­, щу­. Обсуждение проблемного  вопроса. Отработка порядка  действий при списывании. Слова извинения в различных ситуациях общения.  Знакомство с правилом  правописания безударного  гласного в корне слова. Правописание безударного  гласного в корне слова. 138 139 140 143 141 142 Отработка порядка действий при списывании. Выбор адекватных языковых  средств при общении с  людьми разного возраста.  Повторение функция ь. Поздравление и вручение  подарков. Повторение  функция ь. Отработка порядка действий при списывании. Точность и правильность  речи. Повторение звукового  анализа и правил переноса  слов. Уточнение значения  незнакомых слов.  Знакомство с правилом  правописания сочетаний чк,  чн. Правописание слов с  сочетаниями чк, чн Отработка порядка действий при списывании. Использование интонации  при общении.  Знакомство со словами,  близкими по значению Составление краткого  рассказа об увиденном.  Ударение. Отработка порядка действий при списывании. Научная и разговорная речь.  Наблюдение за  образованием слов и местом  в слове, где можно допустить ошибку Повторение. (13 ч) 148­ 144  146 147 145  150 151 152 149 153 154 155 156 157 Научная и разговорная речь.  Повторение. Написание писем.  Изменяемые и неизменяемые  слова. Слова и выражения,  обозначающие запрет.  Повторение. Итоговый диктант.   Составление краткого 158 159   160  161 162 163 164 165 рассказа о летнем отдыхе.  Повторение. Составление краткого  рассказа об увиденном.  Повторение. Контрольное списывание. Комплексное повторение   пройденного. Омонимы. Применение правила  написания прописной буквы  в именах собственных. Письмо предложений с  соблюдением гигиенических  норм. Составление объявлений Комплексное повторение   пройденного.  Заимствованные слова. Комплексное повторение   пройденного. Многозначные  слова. 2 Календарно­тематическое планирование  по русскому языку во  2 классе  Тема   Кол. час. Дата план. Дата факт. Звуки речи и буквы.  Гласные и согласные звуки и буквы.  Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные звуки в  слове. Согласные звуки Согласные звуки: твёрдые и мягкие,  звонкие и глухие Звонкие согласные звуки в конце слова.  Контрольное списывание. Входная контрольная работа №1 Учимся писать сочетания жи – ши   Учимся писать сочетаний ча – ща  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учимся писать сочетаний чу – ­щу  Контрольная работа по теме  «Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу» Работа над ошибками. Разделительный  мягкий знак (Ь). Слог.  Правила переноса слов. Правила переноса слов.  Слоги ударные и безударные. Роль  ударения.  Слово. Слова,  называющие предметы.  Слова, называющие признаки и действия  предметов.  Слово и предложение. Восклицательные и невосклицательные  предложения. Слова в предложении. Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью  окончания. Неизменяемые слова. Вспоминаем правило написания прописной  буквы.  Вспоминаем правило  написания прописной  буквы.  Диктант №1 по теме «Слово и  предложение». Работа над ошибками.  Корень как часть  слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.  Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Корень как общая часть родственных слов. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.  Учимся писать буквы безударных гласных в 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 корне слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Диктант №2 по теме «Правописание»  1 Работа над ошибками. Однокоренные слова. 1 1 Учимся писать буквы согласных в корне  слова. Учимся писать буквы согласных в корне  слова. Учимся писать буквы согласных в корне  слова. Корень слова с чередованием согласных. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова. Учимся писать буквы гласных и согласных  в корне слова.  Диктант № 3 по теме «Правописание» Работа над ошибками. Правописание слов с  непроизносимыми согласными.  Суффикс как часть слова. Значения суффиксов. Учимся писать слова с непроизносимыми  согласными в корне. Учимся писать слова с непроизносимыми  согласными в корне. Учимся писать слова с непроизносимыми  согласными в корне. Значения суффиксов.  Учимся писать суффиксы ­ онок­, ­ёнок­. Учимся писать суффиксы ­ик­, ­ек­. Учимся писать суффиксы ­ик­, ­ек­. Значения суффиксов. Учимся писать суффикс ­ость­. Образование слов при помощи суффиксов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Учимся писать суффиксы имён  прилагательных Образование слов при помощи суффиксов. Учимся писать корни и суффиксы. Приставка как часть слова. Значения приставок.     Учимся писать приставки. Учимся писать приставки. Различаем приставки с буквами «о», «а».  Образование слов при помощи приставок. Учимся писать разделительный твёрдый  знак. (Ъ) Различаем разделительные Ъ и Ь. Контрольная работа за 1 полугодие Работа над ошибками. Написание слов с  разделительными Ь и Ъ Как образуются слова.  Различаем разделительные Ъ и Ь.  Основа слова. Учимся различать предлоги и приставки. Учимся различать предлоги и приставки. Повторяем состав слова. Повторяем правописание частей слова.  Повторяем правописание частей слова. Слово и его значение. Значение слова. Повторяем правописание частей слова. Диктант № 4 по теме «Правописание» Работа над ошибками. Текст. Заголовок текста. Как сочетаются слова. Значение слова в словаре и тексте. Повторяем правописание частей слова. Один текст – разные заголовки. Учимся озаглавливать текст. Слово в толковом словаре и тексте.  Слова однозначные и многозначные.  Учимся находить и проверять орфограммы  в слове. 100 Учимся озаглавливать текст. 101 Как строится текст. Окончание текста. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 102 103 104 105 Как появляются многозначные слова. Как определить значение многозначного  слова. Диктант № 5 по теме «Лексика» Работа над ошибками. Учимся находить и  проверять орфограммы в слове. 106 Учимся заканчивать текст. 107 108 109 Учимся применять орфографические  Слова ­ синонимы.  Сочетание синонимов с другими словами. 1 1 1 1 1 1 1 1 правила. Как строится текст. Начало текста.  Сочиняем начало текста. Как используются синонимы. Синонимы в тексте. 110 111 112 113 114 Диктант № 6 по теме «Лексика» 115 1 1 1 1 1 1 Работа над ошибками. Учимся применять  орфографические правила. 116 Учимся составлять текст.  1 117 Последовательность предложений в тексте. 1 1 118 119 1 1 120 Учимся применять орфографические  Слова ­ антонимы.     Сочетание антонимов с другими словами. правила. Связь предложений в тексте. Слова – омонимы.  Слова исконные и заимствованные.  121 122 123 124 Диктант № 7 по теме «Правописание». Работа над ошибками. Учимся применять  125 орфографические правила. 126 Абзац. 127 Учимся выделять абзацы. 128 129 Учимся применять орфографические  Значения заимствованных слов. правила. 130 Последовательность абзацев. 131 Учимся составлять текст из абзацев. 132 Устаревшие слова.     133 Устаревшие слова, слова – синонимы,  новые слова. 134 Учимся применять орфографические  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 правила. 135 Учимся составлять текст. 136 Учимся составлять текст по заголовку и  ключевым словам. 137 Повторение: что ты знаешь о лексическом  значении слова и составе слова? 138 Диктант № 8 по теме «Развитие речи» 139 Работа над ошибками. Учимся применять  орфографические правила. 140 План текста.  141 Учимся составлять план текста. 142 Фразеологизмы. Проект. 143 Учимся применять орфографические  правила. Составляем текст по плану. 144 145 Учимся писать письма по плану. 146 147 Учимся применять орфографические  Значение фразеологизмов.  правила. Составляем текст по плану.  Текст ­ описание. 148 149 150 Учимся применять орфографические  правила. Словарный диктант. 151 Особенности текста – описания. 152 Учимся сочинять текст ­ описание. 153 Учимся применять орфографические  правила.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текст ­ повествование.  1 154 Учимся сочинять яркий текст – описание. 1 155 1 156 Особенности текста ­ повествования. 157 Итоговая контрольная работа за 2 класс. 1 158 1 Работа над ошибками. Учимся применять  орфографические правила. Текст ­ рассуждение.  159 Учимся сочинять текст ­ повествование.  160 Описание и повествование в тексте. 161 162 Особенности текста ­ рассуждения. 163 Описание. Повествование. Рассуждение. 164 Повторение: фонетика 165 Повторение: состав слова 166 Повторение: лексика 1 1 1 1 1 1 1 1 167 Повторение: слово и предложение  168 Повторение: правописание 169 Повторение: правописание 170 Повторение: развитие речи 1 1 1 1 Календарно­ тематическое планирование  по русскому языку в  3 классе № п/п Тема  Кол­во часов Дата План  Факт  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11. 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Повторяем фонетику. Правило написания  большой буквы. Фонетический анализ  слова. Правила переноса слов. Признаки и типы текста. Фонетический анализ  слова. Правила обозначения  гласных после шипящих. Развитие речи.  Повторяем состав  слова. Правописание безударных гласных в корне слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Разбор слова по составу.  1 Повторение правил  правописания согласных в корне слова. Повторение  словообразования Правило правописания  непроизносимых   согласных в корне слова. Входной контрольный  диктант «Радуга.» Работа над ошибками.  Текст и его заголовок. Разбор слова по составу  и словообразование.  Р.Р. Правописание  суффиксов. 1 1 1 1 1 1 1 Правописание приставок. 1 Правописание приставок. 1 Заголовок текста.  Предложение и его  смысл. Слова в  предложении. 1 Календарно­тематическое планирование  по русскому языку в 4 классе  Наименование раздела и темы уроков Колич часов Дата план. Дата Факт.       имени   имён признаки правописание Повторение Повторение..Пишем письма. Повторяем фонетику и словообразование. Вспоминаем изученные орфограммы. Вспоминаем   изученные   орфограммы.Пишем письма. Повторяем существительного. Повторяем   прправописание   окончаний   имён существительных 1­го скл. Повторяем существительных 2­го скл. Повторяем   правописание   окончаний   имён существительных 3­го скл. Пишем письма. Морфологический существительного. Морфологический существительного. Правописание окончаний имён существительных. Текст . Контрольный   диктант   №   1   по   теме «Повторение орфограмм корня» Работа   над   ошибками.   Повторяем   признаки имени прилагательного. Морфологический   прилагательного. Текст. Буквы о­ё после шипящих и ц. безударных   падежных разбор разбор разбор   имени         имени имени   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № урока 1 2 3       4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14      15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33      34      35 36 37 38 39   Повторяем Повторяем   орфограмму   «   Мягкий   знак   на конце слов после шипящих» Контрольное   списывание   №1   по   теме «Повторение орфограмм корня» Работа   над   ошибками. местоимение. Орфограммы приставок. Разделительный твёрдый и мягкий знаки. Изложение. Работа над ошибками.  Предложение. Разбор по членам предложения. Синтаксический разбор предложения. Знаки   препинания   при   однородных   членах предложения. Синтаксический разбор предложения. Текст. Контрольный диктант №2 по теме  « Предложение.» Работа над ошибками.  Глагол. Глагол. Глагол как часть речи. Правописание приставок в глаголах. Правописании не с глаголами. Текст. Вид глагола. Начальная форма глагола. Личные формы глагола. Лицо и число глагола. 40,41 42,43 44,45 Мягкий знак после шипящих в глаголах. 46 47 48 49,50 51 52 53 54 55,56 57 58 59 60 Текст. Правописание ться и тся в глаголах. Текст. Спряжение глаголов. Текст. Контрольный диктант. Работа   над   ошибками. безударных окончаний глаголов. Текст. Правописание глаголов. Настоящее время глаголов Правописание  суффиксов глаголов. Прошедшее время глаголов. Изложение.   Правописание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 61 62 63 64 65,66     67 68,69 70 71,72 73 74 75 76 77 78 79,80 81 82 83 84 85   Правописание Работа   над   ошибками. суффиксов глаголов. Текущая   контрольная   работа   №2   по   теме «Глагол» Работа   над   ошибками.   Будущее   время глагола. Правописание суффиксов глаголов. Изменение глаголов по временам. Текст. Наклонение глаголов. Условное наклонение глаголов. Правописание   окончаний   глаголов   в прошедшем времени. Проверочная   работа   по   теме   «Наклонение глаголов» Работа   над   ошибками. пройденного по теме «Глагол» Контрольное списывание теме«Правописание глаголов» Работа над ошибками Текст. Повелительное наклонение глаголов. Итоговый контрольный диктант №4 за первое полугодие Работа   над   ошибками.   Словообразование глаголов. Текст. Глагол в предложении. Правописание глаголов. Итоговая контрольная работа №3   за первое полугодие Работа над ошибками. Текст.   Повторение     №2   по 86,87 Морфологический разбор глагола. 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Повторение. Текст. Наречие. Наречие. Правописание гласных на конце наречий. Наречие. Как образуются наречия. Текст. Морфологический разбор наречия. Мягкий знак на конце наречий. Текст. Контрольная работа №5 по теме  «Наречие» Работа над ошибками. Числительное  1 1 1 1 2 1 2 1      2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 99 100 101 102 103 104 105 106      107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125   написание   и   раздельное  Имя числительное. Слитное числительных. Правописание ь в числительных. Текст.    Изменение имён числительных. Правописание числительных. Правописание числительных. падежных     окончаний   Текст.  Имя числительное в предложении. Контрольный   диктант   по   теме   «Имя числительное» Словосочетание. Работа над ошибками.Словосочетание. Слово. Сочетание. Предложение. Текст. Правописание слов в словосочетаниях. Связь слов в словосочетании. Правописание   слов   в   словосочетаниях Контрольное   списывание   №3     по   теме «Словосочетание» Работа   над   ошибками.   Связь   слов   в словосочетании. Правописание слов в словосочетаниях. Текст. Связь слов в словосочетании. Правописание слов в словосочетаниях. Словосочетание в  предложении. Текст. Контрольный   диктант   №6   по   теме «Словосочетание» Сложное предложение. Работа над ошибками. Сложное предложение. Как   связаны   части   сложсочинённого предложения. Знаки препинания в сложном предложении. Запятые   между   частями   сложного предложения.  Текст. Как   связаны   части   сложноподчинённого предложения. Сложносочинённое   и   сложноподчинённое предложения. Учимся   ставить   запятые   между   частями сложного предложения. Сложное предложение. Текст. Учимся   ставить   запятые   между   частями сложного предложения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 126 127 128 129 130 Контрольный диктант №7 по теме «Сложное предложение» Работа над ошибками  Повторение. Итоговый   контрольный   тест   за   второе полугодие Контрольное списывание Работа   над   ошибками   Повторение пройденного за год. 131­136 Резервные уроки 1      1 1 1 1 6 Лист корректировки Номер урока Содержание корректировки Основание

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018