Рабочая программа по русскому языку, 2 класс "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку, 2 класс "Школа России"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
10.11.2018
Рабочая программа по русскому языку, 2 класс "Школа России"
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа поокруж.миру 2 кл Школа России.docx

Пояснительная записка Программа по окружающему миру для 2 класса разработана на основе : 1

Пояснительная записка Программа по окружающему миру для 2 класса разработана на основе : 1

Родине; освоение основ адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде; знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и…

Родине; освоение основ адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде; знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и…

Результаты изучения курса Планируемые результаты

Результаты изучения курса Планируемые результаты

Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем; соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем; контролировать и корректировать своё поведение по отношению к…

Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем; соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем; контролировать и корректировать своё поведение по отношению к…

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Второклассник научится: различать государственную символику

Второклассник научится: различать государственную символику

От земли до неба», «Зеленые страницы», «Великан на поляне, или

От земли до неба», «Зеленые страницы», «Великан на поляне, или

Звёздное небо. Созвездия. Значение воздуха и воды для растений, животных и человека

Звёздное небо. Созвездия. Значение воздуха и воды для растений, животных и человека

Требования к уровню подготовки обучающихся по окружающему миру во 2 классе

Требования к уровню подготовки обучающихся по окружающему миру во 2 классе

Формируемые универсальные учебные действия:

Формируемые универсальные учебные действия:

Формируемые универсальные учебные действия:

Формируемые универсальные учебные действия:

Метапредметные результаты Регулятивные

Метапредметные результаты Регулятивные

Метапредметные результаты Регулятивные

Метапредметные результаты Регулятивные

Познавательные · понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц; · анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением…

Познавательные · понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей, рисунков, фотографий, таблиц; · анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением…

ГПД; · выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту; · использовать основные формы приветствия, просьбы и т

ГПД; · выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту; · использовать основные формы приветствия, просьбы и т

Проводится мониторинг результатов выполнения итоговой работы по окружающему миру и итоговой комплексной работы на межпредметной основе

Проводится мониторинг результатов выполнения итоговой работы по окружающему миру и итоговой комплексной работы на межпредметной основе

Недочеты: – преобладание при описании объекта не­существенных его признаков; – неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и…

Недочеты: – преобладание при описании объекта не­существенных его признаков; – неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и…

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Отметка «4»: Работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом проект проведен не полностью или допущены несущественные ошибки

Отметка «4»: Работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом проект проведен не полностью или допущены несущественные ошибки

Тематическое планирование уроков окружающего мира, 2 класс № п/п

Тематическое планирование уроков окружающего мира, 2 класс № п/п

Здоровье и безопасность?» (9ч) 1

Здоровье и безопасность?» (9ч) 1

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс № п/п

Город и село. Проект «Родной город (село)»

Город и село. Проект «Родной город (село)»

Природа и рукотвор ный мир.

Природа и рукотвор ный мир.

Проверим себя и оценим свои достиже ния по разделу «Где мы живем»

Проверим себя и оценим свои достиже ния по разделу «Где мы живем»

Раздел «Природа» (20 ч) 1

Раздел «Природа» (20 ч) 1

Явления природы. Практичес кая работа «Измерение температуры воздуха и воды»

Явления природы. Практичес кая работа «Измерение температуры воздуха и воды»

Что такое погода. Обучающийся научится: характеризовать погоду как сочетание температу ры воздуха, облачности, осадков, ветра; приводить примеры погодных явлений (дождь, гроза, метель и др

Что такое погода. Обучающийся научится: характеризовать погоду как сочетание температу ры воздуха, облачности, осадков, ветра; приводить примеры погодных явлений (дождь, гроза, метель и др

В гости к осени (экскурсия)

В гости к осени (экскурсия)

В гости к осени (урок).

В гости к осени (урок).

Звёздное небо. Ученик научится: сопоставлять иллюстрацию учебника с описанием созвездий; моделировать созвездия

Звёздное небо. Ученик научится: сопоставлять иллюстрацию учебника с описанием созвездий; моделировать созвездия

Заглянем в кладовые Земли

Заглянем в кладовые Земли

Про воздух. Ученик научится: рассказывать о значении воздуха для растений, животных и человека; анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды; наблюдать небо, описывать свои…

Про воздух. Ученик научится: рассказывать о значении воздуха для растений, животных и человека; анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды; наблюдать небо, описывать свои…

Про воду. Ученик научится: рассказывать о значении воды для растений, животных и человека; анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воды; находить информацию об охране воды в…

Про воду. Ученик научится: рассказывать о значении воды для растений, животных и человека; анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воды; находить информацию об охране воды в…

Какие бывают растения.

Какие бывают растения.

Какие бывают животные.

Какие бывают животные.

Невидимые нити. Ученик научится: модели ровать изучаемые взаимо связи; выявлять роль чело века в сохранении или на рушении этих взаимосвя зей; делать вывод о необ…

Невидимые нити. Ученик научится: модели ровать изучаемые взаимо связи; выявлять роль чело века в сохранении или на рушении этих взаимосвя зей; делать вывод о необ…

Дикорастущие и культурные растения

Дикорастущие и культурные растения

Дикие и домашние животные

Дикие и домашние животные

Комнатные растения. Практическая работа «Уход за комнатными растениями»

Комнатные растения. Практическая работа «Уход за комнатными растениями»

Животные живого уголка. Практичес кая работа «Содержа ние животных живого уголка»

Животные живого уголка. Практичес кая работа «Содержа ние животных живого уголка»

Про кошек и собак. Ученик научится: опреде лять породы кошек и собак, пользуясь иллюстра циями учебника, атласом-определителем;приводить примеры пород собак с помощью атласа-определи теля; использовать…

Про кошек и собак. Ученик научится: опреде лять породы кошек и собак, пользуясь иллюстра циями учебника, атласом-определителем;приводить примеры пород собак с помощью атласа-определи теля; использовать…

Красная книга. Ученик научится: читать тексты учебника и исполь зовать полученную информа цию для подготовки собст венного рассказа о

Красная книга. Ученик научится: читать тексты учебника и исполь зовать полученную информа цию для подготовки собст венного рассказа о

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

Жизнь города и села» (10 ч) 1

Жизнь города и села» (10 ч) 1

Из чего что сделано. Ученик научится: классифицировать предметы по характеру материала; по рисункам учебника прослеживать производственные цепочки, моделировать их, составлять рассказ, приводить другие примеры использования…

Из чего что сделано. Ученик научится: классифицировать предметы по характеру материала; по рисункам учебника прослеживать производственные цепочки, моделировать их, составлять рассказ, приводить другие примеры использования…

Как построить дом. Ученик научится: сравни вать технологию возведения многоэтажного городского дома и одноэтажного сельс кого; узнавать на иллюстра циях учебника строительные машины и строительные…

Как построить дом. Ученик научится: сравни вать технологию возведения многоэтажного городского дома и одноэтажного сельс кого; узнавать на иллюстра циях учебника строительные машины и строительные…

Какой бывает транспорт.

Какой бывает транспорт.

Культура и образование.

Культура и образование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018