Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
03.04.2018
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» (авторы Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова.М.: Вентана-Граф, 2011) под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Учебно – методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» -М. : Вентана – Граф, 2011. Преподавание курса будет вестись по учебнику с использованием рабочей тетради: Иванов, С. В. Русский язык : 3 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М. :Вентана-Граф, 2017. Иванов, С. В. Пишем грамотно: 3 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М. :Вентана-Граф, 2017.
рус3 +.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Лицей № 4 г. Дмитрова» (МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова») 141800, Московская область, г. Дмитров, микрорайон Махалина, д. 15  ru, сайт ­  http://dmou4.edumsko.ru/ тел./факс 8 (496) 224­04­40,  e­mail – info @ dm - sch 04. Утверждено Директор  МОУ "Лицей  №4 г.Дмитрова" ___________ Т.В.Малинникова приказ №____ от «___» августа 2017г. на основе решения педагогического  совета протокол № 1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФГОС) по русскому языку  3 «Б»  КЛАСС УМК «Начальная школа XXI век»                    Составитель: учитель начальных классов МОУ «Лицей  № 4г.Дмитрова» Шилова Татьяна Вячеславовна Дмитров, 2017 г. 1.Пояснительная записка          Рабочая   программа   составлена   на   основе   Федеральных   государственных    образовательных   стандартов второго поколения и   программы УМК   «Начальная   школа XXI   века»   (авторы   Л.   Е.   Журова,   А.   О.   Евдокимова.М.:   Вентана­Граф,   2011)   под  редакцией   Н.Ф.   Виноградовой.   Учебно   –   методический   комплект   допущен  Министерством   образования   РФ   и   соответствует   федеральному   компоненту  государственных   образовательных   стандартов   начального   общего   образования.  /Сборник   программ   к   комплекту   учебников   «Начальная   школа   XXI   века»   ­М.   :  Вентана – Граф, 2011. Преподавание   курса   будет   вестись   по   учебнику   с   использованием   рабочей  тетради:    Иванов, С. В. Русский язык : 3 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений   в   2   ч. / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М. :Вентана­ Граф, 2017.  Иванов,   С.   В. Пишем   грамотно:   3   класс   :   рабочая   тетрадь   №   1,   2   для   учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М. :Вентана­Граф, 2017. Целями обучения русскому языку являются:  ознакомление учащихся с основными  положениями науки о языке;   формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;  развитие устной и письменной речи учащихся;  развитие   языковой   эрудиции   школьника,   его   интереса   к   языку   и   речевому творчеству. 1 Планируемые результаты 1 Результаты освоения рабочей программы по каждому   тематическому разделу.        В программе курса «Русский язык»  выделяются три блока, каждый из которых  «Как   устроен   наш   язык», соответствует   целям   обучения   русскому   языку: «Правописание» и «Развитие речи». Под   блоком   понимается   объединение   уроков,   реализующих   какую­то   одну   цель обучения. Например, уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с  основами лингвистических знаний; уроки блока «Правописание» формируют навыки   грамотного,   безошибочного   письма;   уроки   блока  «Развитие   речи»  призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся. В рамках уроков одного блока реализуется только одна цель, так как смешение упражнений по выделению и характеристике языковых единиц, орфографических заданий и речевых упражнений не позволяют ученику сосредоточиться на выполнении и отработке определенного учебного действия. Однако на скрытом уровне работа по формированию навыков грамотного письма выполняется и на уроках блоков «Как устроен наш язык» и «Развитие речи». Выполняется она не только в виде орфографических и пунктуационных заданий, но и  в виде  списывания текстов.  Работа с текстами на уроках «Правописание» и «Развитие речи» позволяет подготовить учеников к анализу   языковых единиц на уроках блока   «Как   устроен   наш   язык».   Уроки   каждого   блока   перемежают   друг   друга   и объединяются изучаемой языковой единицей. Блок «Правописание» (формирование навыков грамотного письма): Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится:   различать звуки и буквы; характеризовать   звуки   русского   и   родного   языков:   гласные   ударные/безударные; согласные   твёрдые/мягкие,   парные/непарные   твёрдые   и   мягкие;   согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; знать   последовательность   букв   в   русском   и   родном   алфавитах,   пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. Выпускник получит возможность:  научиться   проводить   фонетико­графический   (звукобуквенный)   разбор   слова самостоятельно   по   предложенному   в   учебнике   алгоритму,   оценивать   правильность проведения фонетико­графического (звукобуквенного) разбора слов. Раздел «Орфоэпия» Выпускник получит возможность научиться:  соблюдать   нормы   русского   и   родного   литературного   языка   в   собственной   речи   и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.   Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится:  Выпускник получит возможность:  различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; научиться   разбирать   по   составу   слова   с   однозначно   выделяемыми   морфемами   в соответствии   с   предложенным   в   учебнике   алгоритмом,   оценивать   правильность проведения разбора слова по составу. выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; оценивать уместность использования слов в тексте; выбирать   слова   из   ряда   предложенных   для   успешного   решения   коммуникативной задачи. Раздел «Лексика» Выпускник научится:   Выпускник получит возможность научиться:    Раздел «Синтаксис» Выпускник научится:   Раздел  «Орфография и пунктуация» Выпускник научится:      различать предложение, словосочетание, слово; определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; применять правила правописания (в объёме содержания курса); определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю; безошибочно списывать текст в объёме содержания курса; писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять   собственный   и   предложенный   текст, орфографические и пунктуационные ошибки.   находить   и   исправлять Выпускник получит возможность научиться:    осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой; при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;  при   работе   над   ошибками   осознавать   причины   появления   ошибки   и   определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. Раздел «Развитие речи» Выпускник научится:  оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;   Выпускник получит возможность научиться:    подробно или выборочно пересказывать текст; пересказывать текст от другого лица; составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения,  электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). Предметные результаты освоения программы по русскому языку в 3-ем классе. Ученик научится: различать, сравнивать, кратко характеризовать: имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; виды предложений по цели высказывания и интонации; главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; выделять, находить собственные имена существительные; личные местоимения 1, 2, 3­го лица; грамматическую основу простого двусоставного предложения; в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные); решать учебные и практические задачи определять род изменяемых имен существительных; устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного; задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного; определять принадлежность имен существительных к 1, 2, 3­ему склонению; устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в  предложении; находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но; _использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места  орфограммы в слове; подбирать примеры слов с определенной орфограммой; определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 65–80 слов; проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять  орфографические и пунктуационные ошибки; составлять план собственного и предложенного текс та; определять тип текс та: повествование, описание, рассуждение; корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев; составлять собственные тексты в жанре письма; применять правила правописания: приставки, оканчивающиеся на з, с; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные  программой); буквы о, ё после шипящих в корнях слов; буквы и, ы после ц в различных частях слов; мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных; буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц; безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных; раздельное написание предлогов с личными местоимениями; знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов. Ученик получит возможность научиться: проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор  слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами); устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные  слова); склонять личные местоимения; различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы; находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение; самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами  и, а, но; разбирать по членам простое двусоставное предложение; применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах; применять правило правописания суффиксов имен существительных – ок, -ец, -иц, сочетаний ичк, ечк, инк, енк; применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имен  существительных на –ий, -ия, -ие; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы  действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах; писать подробные изложения; создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и  выразительности письменной речи; соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и  оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). Слушание Говорение  Виды речевой деятельности в 3 классе Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие  звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в  предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его  содержания по вопросам Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения  для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое  овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать,  поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое  овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с  учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного  и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, Чтение Письмо обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной  интонации Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения  необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в  явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации,   содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте  информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и  структуры текста Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе  обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание,  письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.  Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста  (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов  (сочинений) по интересной для детей тематике (на основе впечатлений,  литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра  фрагмента видеозаписи и т. п.) 2 Содержание учебного предмета  «Русский язык» Содержание программы  3 класс (170 ч) «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (62 ч)  Фонетика. Повторение изученного в 1­2 классах на основе введения фонетического анализа слова (3 ч).  Состав слова. Повторение изученного во 2 классе на основе введения разбора слова по составу  (4 ч).  Синтаксис(18 ч) Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные   члены   предложения:   дополнение,   определение, обстоятельство. Однородные члены предложения.  Морфология (37 ч)   одушевленные     Существительные  деление   частей   речи   на   самостоятельные   и Части   речи; служебные. Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе).   Род   и   число   имен   существительных.   Падеж.  Падеж   и предлог: образование предложно­падежной формы.Склонение имен существительных. и неодушевленные,  собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных. Имя   прилагательное:   общее   значение   (повторение   изученного   во   2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные   признаки   качественных,   относительных   и притяжательных имен прилагательных. Местоимение.   Личные   местоимения. местоимений в речи. Склонение личных местоимений. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (53 ч) Повторение правил правописания, изученных во 2 классе. Правописание   надежных   окончаний   имен   существительных.   Употребление   личных   Правописание   суффиксов   имен   существительных   ­ок­,   ­ец­,   ­иц­, ­инк­, ­енк­, сочетаний ­ичк­, ­ечк­. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но). «Развитие речи» (30 ч ) Продолжение   работы   над   структурой   текста,   начатой  во  2   классе: озаглавливание текстов, написание собственн ы х  текстов по заданным заглавиям;  корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана   текста,   написание   текста   по   заданному   плану.   Определение типов   текстов   (повествование,   описан ие , рассуждение)   и   создание собственных текстов заданного типа. Знакомство   с   изложением   и   сочинением   как   видами   письменной работы. Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки. Создание   собственных   текстов   и   корректирование   заданных текстов   с   учетом   правильности,   богатства   и   выразительности письменной   речи   (с   опорой   на   материал   раздела   Лексика», изученного   во   2   классе):   использование   в   текстах   многозначных слов,   синонимов,   антонимов,   заимствованных  слов,   устаревших слов и фразеологизмов.  Резервные уроки (25 ч) 3.Тематическое планирование № Раздел Фонетика Колич ество часов 3 1 2 3 4 5 Слово и  предложение 4 Состав слова 18 Лексика 37 53 Правописани е  (формирова ние навыков  грамотного  Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу) распознавать устную речь и письменную, озвучивать  правила русской графики, оформлять предложения на  письме, правильно писать правила жи­ши, ча­ща, чу­щу.  переносить слова, делить слова на слоги, подбирать  проверочные слова, оформлять предложения, ставить  нужный знак в конце предложения  находить в словах окончание и корень; находить  неизменяемые слова; изменять формы слов с помощью  окончания;  образовывать слова с помощью суффиксов;  образовывать слова с помощью приставок, находить  основу слова; образовывать слова с помощью приставок;  писать Ъ; писать приставки; различать части слова и  находить состав слова. различать однозначные и многозначные; определять  значение многозначного слова; находить и проверять  орфограммы в слове; применять орфографические  правила; писать и находить безударные гласные в корне слова; писать гласные и согласные в корне слова; писать слова с непроизносимыми согласными в корне, писать суффиксы имен прилагательных; писать письма) Развитие  речи 30 резерв Всего  25 170 6 7 суффиксы ёнок, онок, ик, ек, ость;писать корни и  суффиксы, различать приставки с буквамиО, А; сочинять текст, выделять абзацы, составлять план текста,  находить связь предложений в тексте, писать письма по  плану,  сочинять тексты описание, повествование и  рассуждение.    3.1. Календарно­тематическое планирование № Наименование разделов и тем План Коррекция  1 полугодие 1 Как устроен наш язык. Повторяем фонетику. 01.09.2017 2 Правописание. Вспоминаем правила написания прописной буквы.  04.09.2017 3 Как устроен наш язык.  Фонетический разбор слова.  05.09.2017 4 Правописание. Вспоминаем правила переноса слов 06.09.2017 Развитие речи. Повторяем текст, его признаки и типы 5 07.09.2017 6 Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова. 08.09.2017 7 Правописание. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих  11.09.2017 8 Как устроен наш язык. Повторяем состав слова  12.09.2017 9 Правописание. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.. 13.09.2017 10  Развитие речи. Повторяем признаки и типы текста. 14.09.2017 11 Как устроен наш язык. Разбор слова по составу . 15.09.2017 12 Входной контрольный диктант № 1 по теме: «Повторение изученного во 2 классе» 18.09.2017 13 Работа над ошибками Повторяем правописание согласных в корне слова. 19.09.2017 14 Как устроен наш язык. Повторяем словообразование 20.09.2017  Правописание.  Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова. 15­16 21.09.2017 22.09.2017 Развитие речи.  Текст и его заголовок. 25.09.2017 17 18 Как устроен наш язык. Разбор слова по составу и словообразование.    26.09.2017 19 Правописание.  Вспоминаем правописание суффиксов. 27.09.2017 20 Правописание. Повторяем правописание приставок 28.09.2017 21 Развитие речи.  Заглавие и начало текста. 29.09.2017 22 Как устроен наш язык. Предложение и его смысл. Слова в предложении. 02.10.2017 23  Как устроен наш язык . Виды предложения по цели высказывания и интонации 03.10.2017 24  Развитие речи.  Последовательность предложений в тексте 04.10.2017 Развитие речи. Деление текста на абзацы 05.10.2017 25 26 Как устроен наш язык. Главные члены предложения.  06.10.2017 27 Правописание.   Повторяем написание разделительного твёрдого и разделительного  мягкого знаков 09.10.2017 28 Контрольный диктант№2 по теме    :  «Фонетика; слово и предложение» 10.10.2017 Как устроен наш язык. Работа над ошибками. Главные члены предложения.  29 11.10.2017 Правописание.  Учимся писать приставки 12.10.2017 30 31 Правописание.  Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с 13.10.2017 Как устроен наш язык. Подлежащее. 16.10.2017 32 33 Как устроен наш язык . Сказуемое. Словарный диктант. 17.10.2017 Развитие речи. Учимся писать письма 18.10.2017 34 35 Как устроен наш язык. Подлежащее и сказуемое. 19.10.2017 Развитие речи. Учимся писать письма.  20.10.2017 36 37 Как устроен наш язык. Второстепенные члены предложения.   23.10.2017 Итоговый Контрольный диктант №3 24.10.2017 38 39 Работа над ошибками. Как устроен наш язык.  Обстоятельство. 25.10.2017 Контрольное списывание № 26.10.2017 Как устроен наш язык.  Обстоятельство. 27.10.2017 40 41 42 Правописание.  Учимся писать приставку с­.  27.10.2017 43 Развитие речи. Учимся писать письма. 28.10.2016 Развитие речи. Учимся писать письма.  07.11.2016 Как устроен наш язык. Определение. 09.11.2016 Как устроен наш язык. Определение. 10.11.2016 44 45 46 47 Правописание. Учимся писать слова с двумя корнями 11.11.2016 48 Правописание. Запоминаем соединительные гласные о, е 14.11.2016 49 50 51 Развитие речи. Учимся писать письма 15.11.2016 Как устроен наш язык. Дополнение 16.11.2016 Как устроен наш язык . Дополнение 17.11.2016 52 Правописание.   Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. 18.11.2016 Правописание.   Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова 53 21.11.2016  Диктант №4 23.11.2016 54 55 Работа над ошибками. Как устроен наш язык. .  Однородные члены предложения 24.11.2016 56 Правописание.   Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] 25.11.2016 57 Как устроен наш язык. Однородные члены предложения 28.11.2016 58 Правописание. Знаки препинания при однородных членах предложения 29.11.2016 Развитие речи.  Учимся писать письма 59 30.11.2016 60  Как устроен наш язык. Однородные члены предложения 01.12.2016 61 Правописание.   Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными  членами 02.12.2016 62 Как устроен наш язык.  Однородные члены предложения 05.12.2016 63 Правописание.   Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными  членами 06.12.2016 Развитие речи.  Учимся писать письма 07.12.2016 64 65 Как устроен наш язык.  Повторяем фонетику и состав слова.. 08.12.2016 66 Как устроен наш язык Повторяем фонетику и состав слова 09.12.2016 Части речи 12.12.2016 Самостоятельные и служебные части речи.   Контрольный словарный диктант2 13.12.2016 67 68 69  Контрольный диктант №5 по теме: «Однородные члены предложения» 14.12.2016 70 Развитие речи.  Работа над ошибками. Самостоятельные и служебные части речи 15.12.2016 71  Как устроен наш язык. Имя существительное 16.12.2016 Правописание .  Имя существительное 19.12.2016  Развитие речи.  Учимся писать изложение 20.12.2016 72 73 74 Как устроен наш язык. Род имён существительных 21.12.2016 Контрольное списывание 22.12.2016 75 76 Как устроен наш язык. Род имён существительных 23.12.2016 Итоговый диктант №6 26.12.2016 77 78  Работа над ошибками. Как устроен наш язык. Число имён существительных 27.12.2016 79 Как устроен наш язык. Число имён существительных 28.12.2016 Правописание. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён  существительных 80 Правописание. Правописание ь после шипящих на конце имён существительных 81 Как устроен наш язык. Число имён существительных 82 83 Правописание.   Изменение имён существительных по числам 29.12.2016 Правописание.   Изменение имён существительных по числам 84 Развитие речи. Учимся писать изложение 85 86 Как устроен наш язык  3ч.  Изменение имён существительных по падежам 12.01.2017 Падеж имён существительных 13.01.2017 Падеж имён существительных 16.01.2017 87 88 89 Правописание.   Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. 17.01.2017  Развитие речи  1ч. Учимся писать письма  18.01.2017 89 90   Контрольный диктант№7 по теме: «Падеж имён существительных».  19.01.2017 91 Как устроен наш язык . Работа над ошибками. Падеж имён существительных 20.01.2017 92 Правописание.  Учимся писать суффикс ­ок­ в именах существительных 23.01.2017 93  Как устроен наш язык. Падеж имён существительных. 24.01.2017 94 Правописание.  Учимся писать суффиксы ­ец­ и ­иц­ и сочетания ичк и ечк 25.01.2017 95 Развитие речи.  Работаем с текстом 26.01.2017 96 Как устроен наш язык. Склонение имён существительных 27.01.2017 97  Правописани.   Учимся писать сочетания инк и енк 30.01.2017 98 Как устроен наш язык. Склонение имён существительных 31.01.2017 99 Правописание. Правописание безударных окончаний имён существительных 1­го  склонения. 01.02.2017 Развитие речи.   Работаем с текстом 02.02.2017 100 101 Как устроен наш язык. Склонение имён существительных 03.02.2017 102 Правописание.    Правописание безударных окончаний имён существительных 1­го  склонения 06.02.2017  Как устроен наш язык. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. 103 07.02.2017 104 Правописание. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2­го  склонения 08.02.2017 105 Контрольный диктант№8 по теме: «Склонения имён существительных»». 09.02.2017 106 Развитие речи.  Работа над ошибками. Учимся писать изложение.   10.02.2017 107 Как устроен наш язык.  Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 13.02.2017 108 Правописание.  Учимся писать безударные окончания имён существительных 2­го  склонения 14.02.2017 109 Как устроен наш язык. Имена существительные собственные и нарицательные 15.02.2017 110 Правописание.  Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц 16.02.2017 Развитие речи. Учимся писать изложение 17.02.2017 111 112 Как устроен наш язык. Способы образования имён существительных 20.02.2017 113 Как устроен наш язык. Способы образования имён существительных 21.02.2017 114 Правописание.  Правописание безударных окончаний имён существительных 3­го  склонения 22.02.2017 115 Правописание.  Учимся писать безударные окончания имён существительных 3­го  склонения 24.02.2017 Развитие речи.  Учимся писать изложение 27.02.2017 116 117 Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова 118 Правописание.  Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 1,  2, 3­го склонения Как устроен наш язык. Имя прилагательное 119 Правописание.  Правописание окончаний имён существительных множественного числа. 120 Развитие речи. Повторение 121 122 Как устроен наш язык. Имя прилагательное  Правописание.  Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 123 Как устроен наш язык. Имя прилагательное 124 Правописание.  Правописание окончаний имён существительных на ­ий,­ия, ­ие 125 Правописание.   Правописание окончаний имён существительных на ­ий,  ­ия, ­ие. Контрольный словарный диктант№3. 126 Контрольный диктант №9 по теме: «Безударные окончания имён  существительных». 127 Правописание.  Работа над ошибками. Повторение правописания безударных окончаний  имён существительных . 128 Как устроен наш язык. Качественные имена прилагательные  129 Как устроен наш язык. Качественные имена прилагательные 130 Развитие речи.  Изложение с элементами сочинения.    131 Правописание. Правописание окончаний имён прилагательных 132 Развитие речи.  Учимся писать изложение 133 134 Правописание.  Правописание окончаний имён прилагательных Как устроен наш язык. Краткая форма качественных прилагательных 135 Правописание. Правописание окончаний имён прилагательных 136 Контрольный диктант №10 по теме  «Правописание  безударных окончания имён  существительных и прилагательных»   137 Работа над ошибками. Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных 138 Развитие речи. Учимся писать сочинение. 139 140 Как устроен наш язык. Правописание относительных прилагательных. Как устроен наш язык. Как образуются  относительные прилагательные. 141 Правописание. Правописание относительных прилагательных. 142 Развитие речи.  Учимся писать сочинение. 143 144 Правописание. Правописание относительных прилагательных Итоговая проверочная работа № 1 за курс 3 класса. 145 Как устроен наш язык. Работа над ошибками. Притяжательные прилагательные. 146 Правописание.  Правописание притяжательных прилагательных 147 148 Повторение  Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова 149 Контрольное списывание 150 151 Правописание. Работа над ошибками. Правописание краткой формы имён прилагательных Как устроен наш язык.  Местоимение Развитие речи.   Работаем с текстом..  152 153 154 Как устроен наш язык. Личные местоимения  Как устроен наш язык. Личные местоимения. 155 Контрольный диктант №11 156 157 Работа над ошибками. Правописание местоимений с предлогами Как устроен наш язык. Как изменяются местоимения 158 Правописание.  Правописание местоимений 159 160 Как устроен наш язык. Как изменяются местоимения Повторение по теме: "Правописание безударных гласных" 161 Повторение по теме: "Правописание парных согласных" 162 Повторение по теме: «Состав слова» 163 Повторение по теме: ««Безударные окончания имён существительных». 164 Повторение по теме: «Окончания имён прилагательных». 165 Повторение по теме: «Местоимения» Итоговый контрольный диктант №12 Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного КВН  166 167 168 169 170 Планирование составлено в соответствии с календарным графиком школы на 2017­2018 учебный год. 3.2. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса Учебно­методическое    Примерная   основная   образовательная   программа   образовательного   учреждения. Начальная   школа   /   [сост.   Е.С.   Савинов].   –   М.   Просвещение,   2010.   –   191   с.   – (Стандарты второго поколения).  Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б Логиновой. – М. Просвещение, 2009. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).  Примерные   программы   начального   общего   образования.   В   2   ч.   Ч.   1.   ­   М. Просвещение, 2008. – 317 с.  Примерные   программы   начального   общего   образования.   В   2   ч.   Ч.   2.   ­   М.  Просвещение, 2008. – 232 с. (Стандарты второго поколения).  Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б Логиновой. – М. Просвещение, 2009. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).  Как проектироватьуниверсальные учебные действия в начальной школе : от  действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.  Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с. :  ил.  Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 век» Москва  «Вентана­Граф» 2008г   С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова «Русский язык» 2 класс, Москва,  «Вентана­Граф» 2008г   С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова «Русский язык» 2 класс Рабочие   тетради в 2 частях, Москва, «Вентана­Граф» 2008г Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.  Григорьев, П.В. Степанов. ­ М. Просвещение, 2010. – 233 с. – (Стандарты второго поколения). Печатные пособия. . Материально­техническое обеспечение  Ноутбук   Проектор  Колонки  Экран  Электронная доска +

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018