Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
19.02.2017
Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Русский язык» (авт. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г.) с использованием учебника «Русский язык. К тайнам нашего языка.» (авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко,. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г) и печатной тетради «Русский язык. К тайнам нашего языка» (авторы Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.,- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2012г). В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Русский язык» в 3 классе отводится 170 часов в год, 5 часов в неделю. Уровень обучения – базовый.
рус новый.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская  средняя общеобразовательная школа» «Рассмотрено» Руководитель МО МКОУ «Хохольская СОШ» «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ «Хохольская СОШ» «Утверждаю» Директор МКОУ «Хохольская СОШ» ­­­­­­­­­­­­­Строева О.Н. ­­­­­­­­­­­­Авдеева М.В.   Протокол №­­­­­­­­­­­ от ­­­­­­­­­­­ Родивилова Т.Ю Приказ №­­­­­­­­­­­от «­­­­­­» ­­­­­­­­­­ 2016г. «­­­­­­­» ­­­­­­­­­­­2016г. «­­­­­­­» ­­­­­­­­­­2016г. Рабочая программа по русскому  языку для 3 класса                                                                                                                                                                                                                                                 Разработала:                                                                                 Стрельникова Вера Ивановна                                                                                 учитель начальных классов высшая квалификационная категория 2016/2017 УЧ.Г ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая    программа   разработана  на основе авторской программы «Русский язык»  (авт. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., ­ Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г.) с  использованием учебника  «Русский язык.  К тайнам нашего языка.» (авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко,. -  Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г) и печатной тетради «Русский язык. К тайнам нашего языка» (авторы  Соловейчик М.С., Кузьменко  Н.С.,­ Смоленск: Ассоциация 21 век, 2012г). В  соответствии  с   Образовательной  программой  школы,   на  изучение   учебного предмета «Русский язык» в 3 классе отводится 170 часов в год, 5 часов в неделю. Уровень обучения – базовый.                                                     ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА В   результате   изучения   курса   русского   языка   по   данной   программе   у третьеклассников будут сформированы предметные (лингвистические) знания и умения, предусмотренные программой, а также личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные,   коммуникативные)   универсальные   учебные   действия   как   основа умения учиться. Личностные результаты: У третьеклассника будут сформированы: ­ представления о русском языке как основе своей страны; ­ осознание языка как средства устного т письменного общения, а себя ­ как  носителя русского языка; ­ элементы коммуникативного и познавательного мотивов изучения предмета; ­ становление положительного отношения к учению; ­ элементы способности оценивать свои достижения и трудности; готовность  совместно с учителем искать способы преодоления трудностей. Третьеклассник получит возможность для формирования: ­ понимания значимости хорошего владения русским языком, развития  коммуникативного и учебно­познавательного мотивов его освоения; ­ выраженного познавательного интереса к русскому языку; ­ сознательного отношения к качеству своей речи. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия Третьеклассник научится: ­ понимать, принимать и сохранять учебную задачу; ­ планировать свои действия для решения конкретных языковых и речевых задач;  коллективно отражать план действий в моделях, схемах, памятках и т.п.; ­ действовать по намеченному плану, по инструкции; ­ выполнять действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения,  вносить необходимые коррективы; ­ выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной  форме; использовать речь для регуляции своих действий. Третьеклассник получит возможность научиться: ­ в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять  действия для реализации замысла; ­ преобразовывать практическую задачу в познавательную; ­ проявлять познавательную инициативу в учебном процессе; ­ адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их  причины, планировать действия для преодоления затруднений и выполнять их. Познавательные универсальные учебные действия Третьеклассник научится: ­ читать и понимать указанный учебный текст, находить в нем определенные  сведения; ­ замечать слова, выражения, требующие уточнения; ­ находить в материалах учебника необходимую информацию, использовать ее для  решения практических задач; ­ применять разные способы фиксации информации; ­ находить в предложенных материалах или указанных источниках примеры для  иллюстрации определенных понятий, првил, закономерностей; ­ осознавать возможность решения ряда лингвистических задач разными способами; ­ коллективно устанавливать причинно­следственные связи, делать умозаключения,  выводы, обобщения; Третьеклассник получит возможность научиться: ­ осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных источниках; ­ находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил; ­ делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования; ­ анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно  определенным параметрам. Коммуникативные универсальные учебные действия Третьеклассник научится: ­ участвовать в общей беседе, выполняя правила речевого поведения; ­ участвовать в совместной деятельности, договариваясь об организации работы; ­ задавать вопросы, отвечать на вопросы других, слушать высказывания  собеседников; ­ строить небольшие устные монологические высказывания с учетом ситуации  общения; ­ создавать письменные тексты освоенных жанров; отбирать содержание и выбирать  языковые средства с учетом ситуации общения. Третьеклассник получит возможность научиться: ­ начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости; ­ оценивать мысли, советы, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей  деятельности; ­ создавать высказывания разных видов для решения различных коммуникативных  задач, адекватно строить их и использовать в них разнообразные средства языка; ­ применять приобретенные коммуникативные умения в практике свободного  общения. Предметные результаты: Третьеклассники: ­ овладеют начальными представлениями о языке как средстве общения, о принятых правилах   культуры   речевого   поведения,   о   разновидностях   речи,   о   системе   средств русского   языка   (фонетических,   графических,   лексических,   словообразовательных, грамматических), об особенностях общения в устной и письменной форме, о нормах литературного языка и правилах письма; ­ освоят основные понятия и правила из области фонетики, графики, морфемики, грамматики,   орфографии,   культуры   речи,   теории   текста   (в   объеме   изученного); приобретут   умение   находить,   сравнивать,   классифицировать,   характеризовать различные   единицы   языка   (звуки,   буквы,   слова,   предложения)   по   указанным параметрам, конструировать из этих единиц единицы более высокого уровня (слова, словосочетания, предложения, тексты); ­ овладеют основными орфографическими и пунктуационными умениями и в целом основами грамотного письма (в пределах изученного); ­   приобретут   опыт   изучающего   и   поискового   (при   работе   со   словарями, справочниками)   чтения,   а   также   правильного   речевого   поведения,   создания собственных   высказываний   разных   видов   (в   освоенных   пределах)   с   учетом   задач   и ситуации общения. № п/п Содержание учебного материала  Содержание учебного материала 1 Повторение изученного и расширение сведений («Знаем­повторим, не знаем­ узнаем.») . Повторение изученного о речи («Воспоминания о лете»). Понятия «правильно и точно».  Обучение  правильности речи («Правильно и точно…»). Знакомство с понятием «основа  слова», с двумя значениями слова: основы и окончания («Какие значения есть у слова?»).  Повторение и уточнение памятки «Как узнать строение слова?». Разбор слова по составу. Будем решать орфографические задачи­известные и новые. Повторение изученного по  орфографии («Сначала повторяем»). Подбор  проверочных слов для нескольких орфограмм в корне. Знакомство с сочетаниями –оро­, ­ра­, ­ла­, ­ере­, ­ре­ («Как быть, если в корне не  одна орфограмма?». Правописание суффиксов –ек­  и 2 . 3 .  ­ик­ (общее знакомство),(«Открываем еще два секрета письма»). Правописание ударных и безударных сочетаний –цы­, ­ци­ (общее знакомство). Общее знакомство со сложными  словами («Бывает ли в слове два корня?»). обобщение и систематизация известных правил  письма, упражнение в их применении («Подводим первые итоги»). Изложение.(«Учимся  рассказывать о словах. Изложение»). Морфология. Каждое слово­часть речи. Общее знакомство с частями речи. Представление понятия «части речи» (В какие  группы объединили слова). Знакомство с названиями знаменательных частей речи («Всему  название дано!»). Знакомство с названиями слов­помощников. Деление чакстей речи на  самостоятельные и служебные («И у слов­помощников есть названия»). Обучение  употреблению и написанию служебных слов. Использование словразных групп в речи.  Обобщение изученного о частях речи («Части речи все важны!»). Слово и его формы.  Представление понятия «форма слова». Разграничение разных слов и форм одного и того  же слова. Знакомство с начальной формой глагола, имени существительного и  прилагательного. Сравниваем части речи. Род имен существительных. Зависимость от рода  имени существительного рода имени прилагательного. Способ выяснения окончаний в  именах прилагательных («Имя существительное и имя прилагательное»). Изменение имен  существительных по числам, имен прилагательных по числам и родам; выбор окончаний в  именах прилагательных. Изменение по родам глаголов в форме прошедшего времени (без  упоминания о времени­«в одной из своих форм»). Знакомство с изменением по падежам,  наблюдение за изменением по падежам имен существительных и местоимений («Как еще  могут изменяться слова?»). Названия падежей и их вопросы. Способ определения падежа.  Освоение способа действия для определения падежей. Систематизация сведений об именах  существительных и именах прилагательных. Уточнение общего признака всех имен ­   изменения по падежам («Продолжим сравнивать части речи и обобщаем»). Глагол как часть речи. Повторение изученного о частях речи. Наблюдение за ролью глаголов в речи; обучение  детализации изображенных действий («Когда глаголы особенно важны?»). Наблюдение за  изменениями глаголов: по числам и лицам («Как изменяются глаголы»). Знакомство с  системой времен глагола. Как отличить глагол от других частей речи? («Глаголы ли слова  лежать, сидеть? А бег, ходьба?»).Знакомство с понятием «неопределенная форма глагола»  и ее двумя вопросами. Способ нахождения неопределенной формы глагола. Строение и  Ко л­во  часов 21  ч 26  ч 32  ч написание глаголов в неопределенной форме («Поговорим о начальной форме глагола»).  Прошедшее время глагола: его значение, приметы и особенности изменения; понятие о  родовых окончаниях. Использование глаголов прошедшего времени в речи; работа над их  правильным написанием. («Размышляем о прошедшем времени»). Особенности глаголов  настоящего времени: понятие о личных окончаниях («Из прошлого ­ в настоящее»).  Определение и образование форм глагола; наблюдение за употреблением в речи глаголов  настоящего времени. Знакомство с двумя формами будущего времени. Обучение  распознаванию глаголов будущего времени и их изменению («Из настоящего ­ в будущее»).  Повторение изученного о глаголе, его начальной форме и изменении по временам («Проверь свои умения»). Правописание суффиксов и окончаний в глаголах прошедшего времени.  Повторение различных вопросов орфографии. Подготовка к контрольной работе. Учимся  рассказывать о действиях. Знакомство с особенностями текстов инструктивного характера.  Написание инструкций об изготовлении елочной гирлянды. Создание текста «Как я  сделаю…». Написание новогодних поздравлений.  Что мы знаем о частях речи? Повторение изученного о частях речи («Какие части речи тебе знакомы?»). Сходство и  различие имен существительных и имен прилагательных («Чем похожи и чем различаются  два имени: имя существительное и имя прилагательное?»). Отличие глаголов от других  частей речи. Способ нахождения неопределенной формы глагола; суффиксы перед –ть  («Как отличить глагол от других частей речи? Что известно о неопределенной форме  глагола?»). Определение времени глагола; разграничение форм настоящего и будущего  времени («Как определить время глагола? Когда глаголы изменяются по лицам?»). Анализ  глагола как части речи. Повторение способов решения различных орфографических задач;  правописание глаголов в неопределенной форме. Знакомство со способом выбора между  ­тся и – ться в глаголах («Еще об одной опасности письма»). Снова пересказываем и  рассказываем. Обучение составлению плана, словесному рисованию с помощью глаголов  настоящего времени. Создание рассказа по картинкам и по личным впечатлениям.  16  ч Возвращаемся к разговору о предложении.  Повторение изученного о предложении («Что ты знаешь о предложении?»). знакомство  ч 18  с понятием «член предложения» («Как слова­части речи становятся членами  предложения?»). Понятие «главные члены» предложения, способ их выявления. Общее  представление о второстепенных членах; предложения распространенные и  нераспространенные. Обучение установлению связи слов в предложении и выписыванию  различных пар членов предложений. Совершенствование грамматических и  орфографических умений. Подготовка к контрольной работе. Рисуем словесные картины и  учим друга. Создание текстов изобразительного характера. Создание текста­инструкции. И вновь о частях речи. Повторение изученного об именах («Вспоминаем об именах»). Зависимость рода и числа имени прилагательного от рода и числа имени существительного. Знакомство со «Словарем  трудностей». Освоение способа решения орфографических задач в окончаниях имен  прилагательных («Поговорим подробнее о роде и числе имен: существительных и  прилагательных»). Знакомство с правилом написания ь на конце имен существительных  после шипящих и его освоение («Снова о ь»). Работа над грамматической правильностью  речи. Изложение: обучение правильности и точности речи («Расскажи другим весеннюю  сказку»). Создание словесных зарисовок («Наблюдаем за облаками»). 20  ч Обо всем, что мы теперь знаем. Повторение общих сведений о частях речи и предложении («Весна, весною, о весне…»).  ч 17  Повторение различных видов разбора на материале словесной модели. Различные случаи  употребления ь. Совершенствование орфографических умений на текстах с объяснением  4 5 6 7 . . . . значения слов («Еще немного из истории слов»). Подготовка к контрольной работе. Продолжаем учиться хорошей речи. Знакомство с понятиями: «повествование», «описание предмета», «предложение со  значением оценки». Обучение построению фрагментов текста с описанием предмета и  повествованием; работа над основной мыслью текста («Оцениваем, описываем,  повествуем»). Создание текстов­повествований по серии рисунков и по личным  впечатлениям («Словами рисуем действия»). Знакомство с особенностями словесных  этюдов (описаний и повествований) на основе картинок учебника и по личным  впечатлениям («Я умею писать…»). Подводим итоги, строим планы. «Перелистывая учебник…». Итого: 14  ч 6 ч 170ч 8 . 9 1 . 0 Календарно – тематическое планирование №   урок а 1­ 2 3 4 5 6­ 8 9 1 1 0 1 1 2­13 1 1 4 5 Тема урока Повторение изученного и расширение сведений («Знаем ­ повторим, не знаем ­ узнаем») (21ч) Повторение изученного о речи («Воспоминания о лете»). Понятия «правильно» и «точно». Обучение правильности и  точности речи («Правильно и точно…»). Знакомство с понятием «основа слова», с двумя значениями  слова: основы и окончания («Какие значения есть у слова?»). Повторение и уточнение памятки «Как узнать строение  слова?». Разбор слова по составу. Повторение изученного по орфографии («Сначала  повторяем»). Подбор проверочных слов для нескольких орфограмм в  корне. Знакомство с сочетаниями –оро­, ­ра­, ­оло­, ­ла­, ере­,  ­ре­ («Как быть, если в корне не одна орфограмма?»). Правописание суффиксов –ек­ и –ик—(общее знакомство)  («Открываем еще два секрета письма»). Диктант (админ) Правописание ударных и безударных сочетаний –цы­, ­ци­  (общее знакомство). Общее знакомство со сложными словами («Бывает ли в  слове два корня?»). Общее знакомство со сложными словами («Бывает ли в  слове два корня?»).Мини­проект «Рассказ о слове» 1 6­17 Обобщение и систематизация известных правил письма,  упражнение в их применении («Подводим первые итоги»). Дата Факт Пла н  Кол­во часов( в том числе нетрадиц. уроки 21/1 2 1 1 1 3 1 1 1 2 1 1 2 01. 09 02. 09 05. 09 06. 09 070 9 08. 09 09. 09 12. 09 13. 09 14. 09 15. 09 16. 09 19. 09 20. 09 21. 09 22. 09 23. Совершенствование различных умений Контрольный диктант по итогам повторения  Изложения «Учимся рассказывать о словах». Совершенствование различных умений Морфология. Каждое слово – часть речи  Представление понятия «части речи». (В какие  группы  объединили слова?). Знакомство с названиями знаменательных частей речи  («Всему название дано!»). Назовем слова­указатели Освоение личных местоимений Знакомство с названиями слов­помощников. Деление частей  речи на самостоятельные и служебные («И у слов­помощников  есть названия»). Обучение употреблению и написанию служебных частей  речи Совершенствование умений употреблять и писать служебные части речи Использование слов разных групп в речи. Обобщение  изученного о частях речи («Части речи все нужны. Части  речи все важны!»). Урок­сказка Изложение: обучение рассказу о словах 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 3 1­32 Формирование умения определять части речи и правильно  писать служебные слова; повторение различных вопросов  орфографии 3 3 3 3 3 3 3 3 4 5 6 7 8 9 Представление понятия «форма слова». Разграничение  разных слов и форм одного и того же слова. Знакомство с начальной формой глагола, имени  существительного  Знакомство с начальной формой глагола, имени   прилагательного. Закрепление изученного Диктант по итогам первой четверти  Род имен существительных. Зависимость от рода имени  существительного рода имени прилагательного. («Имя  существительное и имя прилагательное») Закрепление изученного о роде имен существительных и  имен прилагательных. Способ выяснения окончаний в именах  1 1 1 1 26/3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 09 26. 09 27. 09 28. 09 29. 09 30. 09 03. 10 04. 10 05. 10 06. 10 07. 10 10. 10 11. 10 12. 10 13. 10 14. 10 17. 10 18. 10 19. 10 20. 10 21. 10 24. 10 25. 10 прилагательных Изменение имен существительных по числам, имен  прилагательных по числам и родам; выбор окончаний в именах  прилагательных. Изменение по родам глаголов в форме прошедшего времени  (без упоминания о времени­«в одной из своих форм»). Знакомство с изменением по падежам, наблюдение за  изменением по падежам имен существительных и местоимений  «Как еще могут изменяться слова?»). Названия падежей и их вопросы. Способ определения  падежа. Освоение способа действия для определения падежей. Повторение и закрепление изученного Систематизация сведений об именах существительных и  именах прилагательных. Уточнение общего признака всех  имен: изменяться по падежам («Продолжаем сравнивать  части речи и обобщаем») .Урок­игра Глагол как часть речи  Повторение изученного о частях речи. Наблюдение над ролью глаголов в речи; обучение  детализации изображенных действий («Когда глаголы особенно  важны?»). Наблюдения за изменениями глаголов: по числам и родам  или по числам и лицам («Как изменяются глаголы»). Знакомство с системой времен глагола. Особенности изменения глаголов прошедшего и настоящего,  будущего времени. Закрепление изученного Как отличить глагол от других частей речи? («Глаголы  ли слова лежать, сидеть? А бег, ходьба?»).Урок­сказка. Знакомство с понятием «неопределенная форма глагола» и  ее двумя вопросами. Способ нахождения неопределенной  формы глагола. Строение и написание глаголов в  неопределенной форме («Поговорим о начальной форме  глагола»). Закрепление изученного Строение и написание глаголов в неопределенной форме Закрепление изученного Обучение нахождению неопределенной формы глагола и  4 4 4 4 4 4 0 1 2 3 4 5 4 6­47 4 4 5 5 5 8 9 0 1 2 5 3­54 5 5 5 6 7 8 9 5 5 5 6 1 1 1 1 1 1 2 32/3 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 26. 10 27. 10 28. 10 31. 10 01. 11 02. 11 10. 11 11. 11 14. 11 15. 11 16. 11 17. 11 18. 11 21. 11 22. 11 23. 11 24. 11 25. 11 28. 11 29. 11 30. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6 6 6 6 6 6 6 6 6 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 8 правописанию в ней суффиксов перед ­ть Закрепление изученного Прошедшее время глагола: его значение, приметы и  особенности изменения; понятие о родовых окончаниях.  Использование глаголов прошедшего времени в речи; работа над их правильным написанием  Контрольное списывание №1 Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени;  обучение выбору родовых окончаний Использование глаголов прошедшего времени в речи; работа  над их правильным написанием Диктант по теме: «Глагол» Особенности глаголов настоящего времени: понятие о  личных окончаниях («Из прошлого – в настоящее») Определение и образование форм глагола; наблюдения за  употреблением в речи глаголов настоящего времени. Знакомство с двумя формами будущего времени. Обучение  распознаванию глаголов будущего времени и их изменению («Из настоящего в будущее»). Знакомство с двумя формами будущего времени. Обучение  распознаванию глаголов будущего времени и их изменению («Из настоящего в будущее»). Повторение изученного о глаголе, его начальной форме и  изменении по временам («Проверь свои умения»). Правописание суффиксов и окончаний в глаголах  прошедшего времени. Повторение различных вопросов  орфографии. Закрепление изученного Закрепление изученного. Мини­проект «Рассказ о слове» Диктант (админ)  Изложение  с изменением лица: пересказ текста от 1­го лица. Изложение текста­воспоминания. Знакомство с особенностями текстов инструктивного  характера. Написание инструкций об изготовлении елочной  гирлянды. Создание текста «Как я сделаю…». Написание новогодних поздравлений.Проект 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 01. 12 02. 12 05. 12 06. 12 07. 12 08. 12 09. 12 12. 12 13. 12 14. 12 15. 12 16. 12 19. 12 20. 12 21. 12 22. 12 23. 12 26. 12 27. 12 Что мы знаем о частях речи  16/3 Повторение изученного о частях речи («Какие части речи  1 28. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 8 8 8 8 8 8 8 8 8 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 тебе знакомы?»). Закрепление изученного Сходство и различие имен существительных и имен  прилагательных («Чем похожи и чем различаются два имени:  имя существительное и имя прилагательное?»). Отличие глаголов от других частей речи. Способ  нахождения неопределенной формы глагола; суффиксы перед – ть («Как отличить глагол от других частей речи? Что известно о неопределенной форме глагола?»). Определение времени глагола; разграничение форм  настоящего и будущего времени («Как определить время  глагола? Когда глаголы изменяются по лицам?»).  Знакомство с памяткой анализа глагола как части речи  («Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи»)  Знакомство с памяткой анализа глагола как части речи  («Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи») Анализ глагола как части речи. Повторение способов решения различных орфографических  задач; правописание глаголов в неопределенной форме. Знакомство со способом выбора между –тся и –ться в  глаголах («Еще об одной опасности письма»). Освоение правила выбора между  ­тся и –ться в глаголах Закрепление изученного  Изложения. Обучение составлению плана, детализации  действий, словесному рисованию с помощью глаголов  настоящего времени. Изложения. Обучение составлению плана, детализации  действий, словесному рисованию с помощью глаголов  настоящего времени. Изложения. Обучение составлению плана, детализации  действий, словесному рисованию с помощью глаголов  настоящего времени.Урок­творчество. Создание рассказа по картинкам(сочинение). Урок­ творчество Создание рассказа о проделках животных по личным  впечатлениям (сочинение)Урок­творчество Возвращаемся к разговору о предложении  Повторение изученного о предложении («Что ты знаешь о  предложении?»). Знакомство с понятием «член предложения» («Как  слова­части речи становятся членами  предложения?»).Урок­сказка Контрольное списывание №2 Понятие «главные члены» предложения, способы их  выявления. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18/5 1 1 1 1 12 12. 01 13. 01 16. 01 17. 01 18. 01 19. 01 20. 01 23. 01 24. 01 25. 01 26. 01 27. 01 30. 01 31. 01 01. 02 02. 02 03. 02 06. 02 07. 02 1 1 1 00 01 02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 1 14­ 115 1 16 1 1 1 1 17 18 19 20 Упражнения в нахождении главных членов предложения;  расширение сведений о подлежащем и сказуемом Закрепление изученного Урок­практикум Общее представление о второстепенных членах;  предложения распространенные и нераспространенные.  Характеристика предложения («Зачем нужны другие члены  предложения?»).Урок­исследование Закрепление изученного Связь подлежащего со сказуемым по смыслу и по форме. ( «Устанавливаем связи слов») Обучение установлению связи слов в предложении и  выписыванию различных пар членов предложения. Закрепление изученного Повторение и обобщение изученного о предложении и  частях речи. Наблюдение за использованием частей речи. Повторение и обобщение изученного о предложении и  частях речи. Наблюдение за использованием частей речи.  Урок­КВН Совершенствование грамматических и орфографических  умений.  Подготовка к контрольной работе. Диктант, проверочная работа по теме: «Предложение» Создание текстов изобразительного характера. Сочинение   Создание текста­инструкции. Проект. И вновь о частях речи  Повторение изученного об именах («Вспоминаем об  именах»). Зависимость рода и числа имени прилагательного от рода  имени существительного. Знакомство со «Словарем  трудностей». («Поговорим подробнее о роде и числе имен  существительных и прилагательных»). Освоение способа решения орфографических задач в  окончаниях имен прилагательных. Урок­практикум О значении имен прилагательных Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имен прилагательных Тренировка в решении орфографических задач в  окончаниях имен прилагательных Урок­конкурс 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20/5 2 1 1 1 1 1 08. 02 09. 02 10. 02 13. 02 14. 02 15. 02 16. 02 17. 02 20. 02 21. 02 22. 02 27. 02 28. 02 01. 03 02. 03 03. 03 06. 03 07. 03 09. 03 10. 03 13. 03 Представление памятки анализа имени существительного и  имени прилагательного как части речи. Знакомство с правилом написания ь на конце имен  существительных после шипящих и его освоение («Снова о ь»). Повторение изученного, обобщение, подготовка к  контрольной работе Диктант по теме: «Части речи» Закрепление изученного Закрепление изученного. Урок­КВН Работа над грамматической правильностью речи;  формирование умения пользоваться «Словарем трудностей». Урок­практикум Изложение : обучение правильности и точности речи  («Расскажи другим весеннюю сказку»). Создание словесных зарисовок «Наблюдаем за облаками». Сочинение  Урок­творчество Обо всем, что мы теперь знаем  Повторение общих сведений о частях речи и предложении  («Весна, весною, о весне…»). Изложение с элементами сочинения на основе картины.  Урок­творчество Повторение различных видов разбора на материале  словесной  модели («Загадочное предложение о глокой  куздре»). Повторение грамматических признаков частей речи и  строения слов. Различные случаи употребления ь. («Что ты  знаешь о словах?»). Работа над связью слов, над значением слов, над  правильностью речи. Обучение пользованию словарями. Повторение вопросов орфографии. Зависимость  написания слов от их значения. Мини­проект Закрепление изученного  Совершенствование орфографических умений на текстах  с объяснением значения слов («Еще немного из истории  слов»). Проект Изложение Урок­творчество 1 21 1 22­ 123 1 24­ 126 27 28 1 1 1 29 1 30­ 131 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 33 34 35 36 37 38 39 40 1 41­ 142 1 43 1 2 3 1 1 1 2 1 1 17/6 1 1 1 1 1 1 1 2 1 14. 03 15. 03 16. 03 17. 03 20. 03 21. 03 22. 03 30. 03 31. 03 03. 04 04. 04 05. 04 06. 04 07. 04 10. 04 11. 04 12. 04 13. 04 14. 04 17. 04 18. 04 19. 04 20. 04 1 44­ 145 Систематизация изученных орфографических правил;  решение разнообразных орфографических задач («Снова  проверяем свои умения»). 1 1 1 1 1 1 46 47 48 49 50 51 1 52­ 153 1 1 1 1 1 1 1 1 54 55 56 57 58 59 60 61 1 62­ 164 65 66 1 1 1 Совершенствование орфографических и грамматических  умений Совершенствование орфографических и грамматических  умений Урок­конкурс Совершенствование орфографических и грамматических  умений Итоговая контрольная работа Продолжение и обсуждение итоговой контрольной работы Продолжаем учиться хорошей речи  Знакомство с понятиями «повествование», «описание  предмета», «предложение со значением оценки».. Обучение построению фрагментов текста с описанием  предмета и повествованием; Включение в повествование и описание предмета  предложений со значением оценки; работа над основной мыслью текста Совершенствование речевых умений. Контрольное  списывание №3 Создание текстов­повествований по серии рисунков и по  личным впечатлениям («Словами рисуем действия»).  Сочинение Урок­творчество Знакомство с особенностями словесных этюдов  Итоговый диктант (админ) Создание словесных этюдов (описаний и повествований) на  основе картинок учебника Рисование этюдов (описаний и повествований) на основе  картинок учебника и по личным впечатлениям.  Рисование этюдов (описаний и повествований) на основе  картинок учебника и по личным впечатлениям. Урок­ фантазия Создание текстов разных жанров: загадок, записок,  телеграмм, поздравлений, кулинарных рецептов, инструкций,  писем и т. д. («Я умею писать…»). Мини­проект Подводим итоги, строим планы  Перелистывая учебник…(« Подводим итоги, строим планы») Контрольный диктант по итогам года Решение орфографических задач 21. 04 24. 04 25. 04 26. 04 27. 04 28. 04 02. 05 03. 05 04. 05 05. 05 10. 05 11. 05 12. 05 15. 05 16. 05 17. 05 18. 05 19. 05 22. 05 2 1 1 1 1 1 14/5 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 3 6/1 1 1 1 67 68 69 70 1 1 1 Совершенствование орфографических и грамматических  умений Совершенствование речевых умений Урок КВН Перелистывая учебник…(« Подводим итоги, строим планы») 1 1 1

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".

Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Гармония".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017