Рабочая программа по русскому языку 4 кл

  • Образовательные программы
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа по русскому языку 4 кл
Иконка файла материала конспект.docx
ата: 15.11.18 База практики: Трубчевская гимназия Образовательная система: Гармония Класс: 3 Ф.И.О. учителя: Бочкова Ольга Николаевна Тема: Открытка любимой мамочке. Цель: Изображение символа праздника дня матери. Задачи: 1. 2. 3. 4. Формировать у учащихся представления о празднике, значении в жизни человека. Формировать   умение   выбирать   и   использовать   способы   работы цветными художественными материалами для передачи  замысла. Формировать   эмоционально­ценностное   отношение   к   восприятию изобразительного искусства. Создавать условия для формирования УУД. Планируемые результаты: Предметные: 1.Полноценное восприятие темы  урока. 2.Знание особенностей построения композиции. 3. Знание технологии использования различных художественных материалов, средств выразительности для передачи замысла. Метапредметные: Регулятивные: 1.Самостоятельное формулирование темы и целей урока. 2.   Самооценка   успешности   продуктивной   работы   и   работы   своих  одноклассников. Познавательные: 1. Сопоставление, сравнение, конструктивный анализ создаваемых образов с позиции задуманного. 2. Обобщение и  отбор образов изображения и художественных материалов. Коммуникативные: 1. Оформление мыслей  в устной форме с учётом речевой ситуации. 2. Соблюдение правил общения. 3.   Высказывание   и   обоснование   своей   точки   зрения   относительно изображаемого. Личностные: 1.Уважительное отношение к искусству. 2.Умение   обсуждать   и   анализировать   собственную   художественную деятельность и работу одноклассников. 3.Понимание того, что   через изображение можно выразить характер образа, свое отношение к нему. 1Оборудование: гуашевые и акварельные краски, белая бумага, карандаш. Методы обучения: наглядный, словесный, практический. Форма организации: фронтальная.   План урока 1 . Организация начала урока (3 мин.) 1.1. Приветствие. Знакомство 1.2. Проверка готовности 1.3. Эмоциональный настрой 2 . Актуализация знаний (4 мин.) 3. Целеполагание (3мин.) 4. Открытие новых знаний. (5 мин.) 4.1 Рассказ учителя из истории праздника 4.2 Наглядные работы на доске 5. Введение новых знаний в опыт (25 мин.) 5.1.Практическая изобразительная деятельность. 5.2. Целевые обходы учителя 6. Подведение итогов. Рефлексия (3 мин.) 7.Уборка рабочих мест (2 мин.) Сценарий урока Этапы урока Деятельность учителя и учащихся Формируемые предметные умения и УУД 1.Организация   начала урока 2.Введение   в   тему урока 3.Целеполагание 1.1. Приветствие. Знакомство. ­Здравствуйте.   Меня   зовут   Ирина   Сергеевна.   Сегодня   урок изобразительного искусства проведу у вас я. 1.2. Проверка готовности. ­Проверьте, всё ли у вас есть готово к уроку: шаблоны, кисти, краски, белая бумага 1.3. Эмоциональный настрой.  ­ Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я   желаю   тебе   добра,   ты  желаешь   мне  добра,   мы   желаем   друг другу добра. Если будет трудно ­ я тебе помогу. ­   Я   рада,   что   у   нас   отличное   настроение.   Надеюсь,   что   урок пройдет интересно и увлекательно.  ­ Послушайте отрывок из стихотворения и подумайте, о чем на сегодняшнем уроке пойдет разговор? Я возьму карандаши, Нарисую лан­ды­ши. Их потом поставлю в вазу И налью в неё воды… Подарю я маме сразу И рисунок, и цветы. ­ Кто может сказать, почему я выбрала стихотворение о подарке 24. Открытие знаний   новых 5. Введение   знаний   в опыт 6.Подведение   итогов. Рефлексия. и маме?  ­ Ребята, как вы думаете, какая тема урока? ­ А какую цель мы поставим перед собой? ­ А что бы вы сегодня хотели сделать на уроке? ­   Правильно!   Сегодня   мы   с   вами   поговорим   о   значимости праздника,   узнаем,  как   он  появился,  посмотрим  фотографии  и репродукции   картин,   а   также   каждый   из   вас   создаст   свой собственный подарок маме. 4.1 Рассказ учителя из истории праздника. В конце ноября будет замечательный, светлый праздник – «День матери». Время летит незаметно, поэтому подготовиться к этому празднику   нужно   заранее.   А   как   вы   думайте,   откуда   вообще появился этот праздник и для чего он нужен? (Дети высказывают свои предположения). В   России   отмечать   «День   матери»   стали   сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник – праздник   вечности:   из   поколения   в   поколение   для   каждого человека  мама  – самый  главный  человек  в  жизни.  Основанный Президентом Российской Федерации в 1998 году, он празднуется в последнее воскресенье ноября. ­А какой подарок самый лучший? (Подарок,  выполненный  своими руками) ­А кто из вас знает символ этого праздника? Символ Дня матери в России ­ незабудка. Прелестный, маленький цветок   символизирует   постоянность,   преданность,   нежность   и бескорыстную любовь ­ все то, чем так щедро одарила природа материнское сердце. 4.2. Наглядный материал. ­ Как я уже говорила, сегодня вы будете создавать каждый свой подарок.  5.1.Практическая изобразительная деятельность. ­ Ребята, можете приступать к работе. По ходу работы обращайте внимание на зрительный ряд. 5.2. Целевые обходы учителя: ∙ ­ Контроль организации рабочего места. ∙ ­ Контроль изобразительной грамотности выполнения работы. ­   Оказание   индивидуальной   помощи   учащимся,   испытывающим затруднения. ­ Кто готов представить свой рисунок? ­ Скажите, что нового вы узнали?   ­ Довольны ли вы результатом? ­ Сможете ли вы повторить эту работу самостоятельно?  Критерии оценки: ­ соответствие изображения общей тематике, цели и теме урока; ­ соблюдения правил построения архитектуры храма; ­ подбор цветовых сочетаний, выразительность образа; ­ завершенность работы. Уборка рабочих мест. 3