Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
русский язык
4 кл
17.03.2019
Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.
Рабочая программа по русскому языку 4 класс состоит из следующих разделов: пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, содержание рабочей программы, учебно-тематический план, УМК, календарно - тематический план, литература. Титульный лист не прилагается его можно скачать у меня в библиотеке отдельно. Соответствует всем стандартам ФГОС.
Русский язык 4 класс.docx
1.       Пояснительная записка    Рабочая программа предмета «Русский язык» ориентирована на учащихся 4 класса и разработана на основе следующих нормативно­правовых   документов:  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  Закон Республики Дагестан « Об образовании» № 68­ЗРТ от 22 июля 2013 года  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования, утверждённый   Приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации     от   06.10.09 №373    М. Просвещение, 2013 г.    Плешаков   Федеральный   перечень   учебников  «Русский   язык»   4класс   авторы:   В.П.   Канакина   и     В.   Г. Горецкий.     Москва, «Просвещение», 2014 г.   1, 2 часть, Рабочая тетрадь: «Русский язык» 4 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Москва, «Просвещение», 2014 г.  1, 2 часть                        Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа.      Рабочие   программы. Русский язык. Предметная   линия учебников   системы « Школа России» автор   А.А. Федеральный базисный учебный план Концепция  УМК «Школа России», для начальных классов  под редакцией А. А. Плешакова: Основная  образовательная программа  начального  общего образования МБОУ «Телетлинская  СОШ №2»  Учебный  план  МКОУ «Телетлинская СОШ №2» на 20___­20___ учебный год на основе БУП  НОО модель  № 2.  Положение о рабочей программе МКОУ «Телетлинская СОШ №2», 20___ г. Цели и  задачи учебного предмета Цели  обучения русскому языку определяются как  развитие личности ребёнка средствами  предмета «Русский язык», а именно  картины мира; знаково­символического и логического мышления на базе  основных положений науки  о языке (познавательная цель);  формирование у учащихся представления о языке как составляющей  целостной научной  формирование коммуникативной компетенции (социокультурная  цель). осознание   себя   носителем   языка,   языковой   личностью,   которая   находится   в   постоянном      В соответствии с этими целями ставятся задачи:  развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему,   осознания   его   красоты   и   эстетической   ценности,   гордости   и   уважения   к   языку   как   части русской национальной культуры;  диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и самим собой;   совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;  сообщение необходимых знаний и формирование учебно­языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке. формирование у детей чувства языка; воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), Место предмета в учебном базисном плане. Согласно базисному учебному плану РТ и учебному плану школы на изучение данного предмета отводится в 4 классе 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Программа уплотнена на 2 час в неделю, на 68 часов в год. Следовательно, общее количество часов составило – 102 часа .Рабочая программа по русскому языку соответствует ФГОС и выполняется в полном объёме.  Уплотнение: №  Раздел примерной программы 1 ПОВТОРЕНИЕ.  Язык и речь  Текст Предложение  Слово и его лексическое значение  Части речи Состав слова 2 ЧАСТИ РЕЧИ. Имя существительное.  Имя прилагательное.  Местоимение Глагол.   3 ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО Раздел рабочей программы ПОВТОРЕНИЕ.  Язык и речь  Текст Предложение  Слово и его лексическое значение  Части речи Состав слова Кол­во часов 38 ч 2 ч 3 ч 15 ч 4 ч 6 ч 8 ч 122 ч ЧАСТИ РЕЧИ. 43 ч 32 ч 7 ч 40 ч 10 ч 170 ч Имя существительное.  Имя прилагательное.  Местоимение Глагол.   ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Кол­во часов 31 ч 1 ч 3 ч 14 ч 2 ч 5 ч 6 ч 68 ч 21 ч 22 ч 7 18 ч 3 ч 102 ч Уплотне ние 7 ч 1 ­ 1 2 1 2 54 ч 22 10 ­ 22 7 ч 68 2.Учебно­тематический план       Раздел программы По плану Промежуточная аттестация Изложение Диктант Сочинени Язык и речь Текст Предложение Слово и его значение Состав слова, значимые части слова Часть речи Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Повторение итого   1 3 14 2 6 5 22 21 7 18 3 102 е 1 1 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 8 1 1 2 1 5 2 3. Критерии оценивания достижений учащихся ДИКТАНТ Объем диктанта: 1­2 четверть ­ 58­77 слов.           3­4 четверть ­ 76­93 слова. Оценки. «5» ­ за работу, в которой нет ошибок.  «4» ­ за работу, в которой допущение 1­2 ошибки.  «3» ­ за работу, в которой допущено 3­5 ошибок.  «2» ­ за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Учет ошибок в диктанте: 1 . Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик  дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»). 2.  Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки  (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове  «повозка». Ошибкой считается: 1 . Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск,  перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2.  Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен  программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями); 3.  Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой;  отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы. Примечание При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно   влиять   на   оценку,   ибо   в   таком  случае   проверяющий   работу   может   быть   недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.           ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Оценки: «5» ­ без ошибок. «4» ­ правильно выполнено не менее 3/4 заданий.  «3» ­ правильно выполнено не менее 1/2 заданий.  «2» ­ правильно выполнено менее 1/2 заданий.          КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ «5» ­ за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4» ­ за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1­2 исправления. 3 «3» ­ за работу, в которой допущены 2­3 ошибки. «2» ­ за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3­4 классы)                        СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Объем:   12­15 слов. Оценки: «5» ­без ошибок.  «4» ­ 1 ошибка и 1 исправление.  «3» ­ 2 ошибки и 1 исправление.  «2» ­3­5 ошибок.  ТЕСТ Оценки: «5» ­ верно выполнено более 3/4 заданий. «4» ­ верно выполнено 3/4 заданий.  «3» ­ верно выполнено 1/2 заданий.  «2» ­ верно выполнено менее 1/2 заданий.        ИЗЛОЖЕНИЕ «5»   ­   правильно   и   последовательно   воспроизведен   авторский   текст,   нет   речевых   и орфографических ошибок, допущено 1­2 исправления. «4» ­ незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1­2) фактические и речевые неточности, 1­2 орфографические ошибки,1­2 исправления. «3» ­ имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности   изложения   мыслей,   в   построении   2­3   предложений,   беден   словарь,   3­6 орфографических ошибки и 1­2 исправления. «2»   ­   имеются   значительные   отступления   от   авторского   текста,  пропуск   важных   эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь   между   частями,   отдельными   предложениями,   крайне   однообразен   словарь,   7­8 орфографических ошибок, 3­5 исправлений. Примечание Учитывая,   что   данный   вид   работ   в   начальной   школе   носит   обучающий   характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.   № п/п 1 2 3 4.КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМА УРОКА КОЛ­ВО ЧАСОВ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ Язык и речь. Формулы вежливости Текст и его план Обучающее изложение 1 1 1 4 Анализ изложения. Типы текстов Предложение. Виды предложений. Знаки препинания в конце  предложения. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Обращение, диалог. Основа предложения. Главные и второстепенные члены  предложения. Распространенные и нераспространенные предложения Контрольный диктант с грамматическим заданием  Работа над ошибками, допущенными в диктанте  Словосочетание Предложение. Понятие об однородных членах предложения Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в  предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами  Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» Знаки препинания в предложениях с однородными членами Состав слова. Значимые части слова. Роль окончаний в слове.  Разбор слова по составу. Состав слова. Приставки и суффиксы. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок в словах. Правописание гласных и согласных в приставках и  суффиксах. Правописание слов с суффиксами ­ик, ­ек, ­ок,  ­онок. Правописание слов с разделительными твёрдым (ь) и мягким  (ь) знаками. Контрольный диктант по теме «Предложения» Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Части речи.  Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя  числительное, местоимение, глагол (повторение). Повторение  и уточнение представлений о частях речи Имя числительное. Глагол Наречие как часть речи 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Простые и сложные предложения. Связь между простыми  предложениями в составе сложного Сложное предложение и предложение с однородными  членами 18 19 Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.  Заимствованные слова. Устаревшие слова Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. Обобщение  знаний о лексических группах слов Состав слова. Значимые части слова (повторение). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Правописание наречий Контрольный диктант по теме «Части речи» Работа над ошибками, допущенными в контрольном  диктанте. Изменение по падежам имён существительных. Признаки падежных форм имён существительных. Различение имён существительных, употреблённых в  именительном, родительном, винительном падежах Различение имён существительных, употреблённых в  дательном, винительном, творительном падежах. Различение имён существительных, употреблённых в  предложном падеже. Три склонения имен существительных (общее представление). 1­е склонение имен существительных Падежные окончания имён существительных 1­го склонения. 2­е склонение имён существительных. Признаки имён  существительных 2­го склонения.  Падежные окончания имён существительных 2­го склонения 3­е склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 3­го склонения. Урок развития речи. Вариант 1. Работа над ошибками, допущенными в сочинении  (изложении). Обобщение знаний об именах существительных  трёх склонений. Именительный и винительный падежи имён существительных. Падежные окончания имён существительных в родительном  падеже. Падежные окончания одушевлённых имён существительных в  именительном, родительном и вини­тельном падежах. Падежные окончания имён существительных в дательном  падеже. Падежные окончания имён существительных в родительном и  дательном падежах. Падежные окончания имён существительных в творительном  падеже. Падежные окончания имён существительных в предложном  падеже. Правописание безударных падежных окончаний имён  существительных в предложном падеже. Правописание безударных окончаний имён существительных  во всех падежах. Контрольный диктант по теме «Правописание безударных  падежных окончаний имен существительных в единственном  числе» Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Морфологический разбор имени существительного как части  речи. Склонение имён существительных во множественном числе.  Падежные окончания имён существительных множественного  числа в именительном падеже. Падежные окончания имён существительных множественного  числа в родительном падеже. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 Винительный и родительный падежи одушевлённых имён  существительных. Падежные окончания имён существительных множественного  числа в дательном, творительном, пред­ложном падежах. Подробное изложение повествовательного текста по  самостоятельно составленному плану. Повторение и обобщение знаний по разделу «Имя  существительное». Значение и употребление имён прилагательных в речи.  Словообразование имён прилагательных. Число имён  прилагательных. Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных  по родам (в единственном числе). Контрольный диктант за первое полугодие Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа. Изменение по падежам имён прилагательных в единственном  числе. Изменение по падежам имён прилагательных в единственном  числе. Сочинение­описание по личным наблюдениям на тему «Моя  любимая игрушка». Общее представление о склонении имён прилагательных  мужского и среднего рода и их падежных окончаниях.  Начальная форма имени прилагательного. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в  единственном числе. Родительный падеж. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в  единственном числе. Дательный падеж Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в  единственном числе. Именительный и винительный падежи. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в  единственном числе. Родительный и винительный падежи. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в  единственном числе. Творительный и предложный падежи. Правописание падежных окончаний имён прилагательных  мужского и среднего рода. Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке»  А. С. Пушкина». Анализ изложения. Общее представление о склонении имён  прилагательных женского рода и их падежных окончаниях.  Именительный и винительный падежи. Склонение имён прилагательных женского рода в  единственном числе. Родительный, дательный, творительный,  предложный падежи. Правописание имён прилагательных женского рода в  родительном, дательном, творительном и предложном  падежах, а также имён прилагательных мужского и среднего  рода в единственном числе, отвечающих на вопрос какой? в  именительном и винительном падежах. Склонение имён прилагательных женского рода в  единственном числе. Винительный и творительный падежи. Правописание имён прилагательных во множественном числе. Склонение имён прилагательных во множественном числе.  Именительный и винительный падежи. Склонение имён прилагательных во множественном числе.  52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Родительный и предложный падежи. Склонение имён прилагательных во множественном числе.  Дательный и творительный падежи. Подробное изложение повествовательного текста. Обобщение по теме «Имя прилагательное» Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Анализ контрольного диктанта. Повторение. Личные  местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи. Личные  местоимения 1, 2 и 3­го лица. Повторение. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание  местоимений. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание  местоимений 1­го и 2­го лица единствен­ного и  множественного числа. Изменение по падежам личных местоимений 3­го лица  единственного Правописание местоимений. Правописание личных местоимений 3­го лица единственного  и множественного числа. Изложение повествовательного текста с элементами описания Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» Контрольный диктант по теме «Местоимение» Анализ контрольного диктанта. Значение глаголов в языке и  речи. Роль глаголов в предложении. Грамматические  признаки глагола. Время глаголов (настоящее, прошедшее,  будущее). Неопределённая форма глагола. Неопределённая форма глагола. Образование временных  форм от глаголов в неопределённой форме Неопределённая форма глагола.  Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по  лицам и числам. Формы лица и числа глаголов 2­е лицо глаголов настоящего и будущего времени в  единственном числе. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна.  Большая вода». Работа над ошибками, допущенными в сочинении.  1 и II спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. Спряжение глаголов1 и II спряжение глаголов. Личные  окончания глаголов 1 и II спряжения. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Способы определения 1 и II спряжения глаголов с  безударными личными окончаниями.  Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Проверочная работа. Возвратные глаголы (общее представление). Правописание  возвратных глаголов. Правописание возвратных и невозвратных глаголов в  настоящем и будущем времени. Морфологический разбор  глагола. Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов в прошедшем времени. Итоговый контрольный диктант за год 93 94 95 96 97 98 99 100 Анализ контрольного диктанта.  Повторение. Язык. Речь. Текст 101 Предложение и словосочетание. Состав слова 102 Части речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.УЧЕБНО ­ МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА Для учителя : 1.Концепция и программы для начальных классов «Школа России» Москва,  «Просвещение», 2008г    2. Учебник : «Русский язык» 4 класс В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Москва,  «Просвещение», 2013 г 2 части     4.   Методическое   пособие   «   Русский   язык   4   класс»   В.П.Канакина,   В.Г.Горецкий   Москва, Просвещение, 2013 г.   Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной   «Русский язык.4 класс» для обучающихся : 1.Учебник : «Русский язык» 4 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.  Москва,  «Просвещение», 2013 г.  1, 2 часть 2. Рабочая тетрадь : «Русский язык» 4 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Москва,  «Просвещение», 2014 г.  1, 2 часть        Интернет­ ресурсы:  .  edu   .  ru 1.Единая   коллекция   Цифровых   Образовательных   Ресурсов.   –   Режим   доступа: collection   2.Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: www  3.Учебные   материалы   и   словари   на   сайте   «Кирилл   и   Мефодий».   –   Режим   доступа: www  4.Поурочные планы: методическая копилка, информационные технологии в школе. – Режим доступа: www  5..Презентация уроков « Начальная школа». – Режим доступа: http   .  ru   /  education  .1   september  ://   nachalka  ://   school  ­  .  info   /  about    /193  .  uroki    /  ru  .  festival      .  km     http     .  ru 9 10

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.

Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Учебник В.П.Канакиной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019