Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
5 кл
05.11.2017
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. «Русский язык 5-9 классы» и в соответствии с учебником «Русский язык. 5 класс». Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой, – М: Просвещение, 2014. На изучение предмета отводится 170 часов (5 часов в неделю) Основные разделы Программы: Планируемые результаты изучения учебного предмета(Личностные результаты, Метапредметные результаты , Предметные результаты) Общая характеристика учебного предмета. Содержание учебного предмета. Тематическое планирование . Календарно-тематическое планирование на 204 часа. График проведения контрольных работ .Рабочая программа
5 А русский.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кабановская средняя общеобразовательная школа» Орехово­Зуевского муниципального района Московской области                                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                       Директор школы_____________                                                                                          Жирнова Е.Л.                                                                                       Приказ № _____ от __________2016 г.                                                                                                               Рабочая программа ФГОС ООО                 ПРЕДМЕТ   русский язык                 УРОВЕНЬ    базовый                 Класс              5 «А»                 Составитель:     Нечаева Татьяна Михайловна                 Категория         первая 2016­2017 учебный год.                                 I   Планируемые результаты  изучения учебного предмета Личностными   результатами освоения   выпускниками   основной   школы   программы   по русскому   языку являются: понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к   самооценке   на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому   языку являются: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой; овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности,   последовательность действий,   оценивать   достигнутые   результаты   и   адекватно   формулировать   их   в   устной   и письменной форме; умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   разной   степенью свёрнутости; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; 2 умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и т. д.); коммуникативно   целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе речевого   общения,   совместного   выполнения   каких­либо   задач,   участия   в   спорах, обсуждениях; овладение национально­культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметными   результатами освоения   выпускниками   основной   школы   программы   по русскому  языку являются: представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; усвоение   основ   научных   знаний   о   родном   языке;   понимание   взаимосвязи   его   уровней   и единиц; освоение базовых основ лингвистики; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;   лексическими, опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка; проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста; понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и   грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. 3 2 .Содержание учебного предмета Раздел 1  Язык – важнейшее средство общения.  Повторение  изученного в начальных классах.  Части слова. Место орфограмм в словах.  Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Раздел 2  Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.  Основные синтаксические понятия.  Пунктуация как раздел науки о языке. Прямая речь. Диалог. Раздел 3  Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. Фонетика как раздел науки о языке Звуки речи. Фонетический разбор слова.  Раздел 4  Лексика. Культура речи. Лексика как раздел науки о языке. Слово и его  лексическое значение  Раздел 5  Морфемика .Орфография. Культура речи. Морфемика как раздел науки о языке.  Морфема как минимальная значимая часть слов. Морфемный разбор слов. Орфография как  раздел науки о языке. Орфографическое правило.   Раздел 6  Морфология. Орфография. Культура речи. Самостоятельные и служебные части  речи   Имя существительное как часть речи. Орфограммы существительных. Имя  прилагательное как часть речи. Орфограммы прилагательных .Глагол как часть речи.  Орфограммы глаголов.  Раздел 7  Повторение .  Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках , корнях слов и в  окончаниях слов. Пунктуация в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой  речью.                                    3.Тематическое планирование Тема раздела Кол­во  часов Язык и общение.  Повторение  изученного в начальных классах.   Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура  речи. Лексика. Культура речи. Морфемика. Орфография. Культура речи. Морфология. Орфография. Культура речи. Повторение и систематизация изученного материала. ИТОГО Календарно­тематическое планирование учебного материала 3 26 31 16 15 23 50 5 170   В том числе  контрольные  работы 0 1 3 1 2 1 4 1 13 4 №  Наименование разделов и тем 1 2 3  4  5  6  7 I четверть (36 уроков) Язык – важнейшее средство общения 3 (урока) Язык человек. Язык и речь. Язык ­ важнейшее средство  человеческого общения Язык и его единицы. Общение устное и письменное   Стили речи Повторение  изученного в начальных классах. 26  (уроков) Звуки и буквы. Произношение и правописание Орфограмма. Правописание проверяемых безударных  гласных в корне слова Правописание проверяемых безударных гласных в корне  слова Правописание непроверяемых безударных гласных в  корне слова  8  Правописание проверяемых согласных в корне слова 9  Правописание проверяемых согласных в корне слова 10 Правописание непроизносимых и непроверяемых  согласных в корне слова Буквы И, У, А  после шипящих 11 12 Разделительные Ъ и Ь Разделительные Ъ и Ь   Текст   Обучающее изложение.   «Хитрый заяц» Глагол. Ь на конце глаголов 2 лица единственного числа  Глагол. Раздельное написание НЕ с глаголами 13 14 15 16 17 18 Правописание  ­тся и ­ться в глаголах 19 20 Правописание безударных личных окончаний глаголов 21 Имя существительное. Падежные окончания  Тема текста существительных  Ь на конце существительных после шипящих 22 23 Имя прилагательное. Правописание гласных в падежных  24 25 26 окончаниях прилагательных  Местоимение    Основная мысль текста  Обучающее сочинение по картине  А.А. Пластова  «Летом» 27 Повторение и обобщение изученного в 5 классе 28 Диктант  по теме: «Повторение изученного в начальных  классах Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (31 урок)  Синтаксис и пунктуация  Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте Словосочетание. Способы связи в словосочетании 29 30 31 Фактичес кие сроки Плановые  сроки  прохожде ния темы 01.09.16 05.09 06.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 5 11.10 12.10 13.10 График поведения контрольных работ по русскому языку  Тема контрольной работы Контрольная работа №1 Диктант   по теме: «Повторение  изученного в начальных классах  Контрольная работа №2 Контрольный диктант за I четверть.        18.10.16 Контрольная работа №3 Контрольная работа  по теме :  «Синтаксис простого предложения» Контрольная работа №4 Контрольная работа  по  теме :«Синтаксис. Пунктуация».   Контрольная работа №5 Контрольная работа по теме:  «Фонетика. Орфоэпия. Графика» Контрольная работа №6 Контрольный диктант за I полугодие Контрольная работа №7 Контрольная работа по теме: «Лексика.  27.12.16 20.12.16 16.11.16 29.11.16 Сроки  проведени я Коррекци я 11.10.16 Культура речи» Контрольная работа №8  Контрольная работа по теме:  «Морфемика» Контрольная работа №9 Контрольный диктант за III четверть Контрольная работа №10 Контрольная работа по теме : «Имя  существительное» Контрольная работа №11 Диктант  по теме: «Имя  прилагательное» Контрольная работа №12 Контрольная работа по теме: «Глагол» Контрольная работа №13 Итоговая контрольная  работа 24.01.17 27.02.17 21.03.17 06.04.17 25.04.17 18.05.17 23.05.17 Данная  рабочая программа составлена   на основе авторской программы  под редакцией  Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. «Русский язык 5­9 классы» и в  соответствии с учебником  «Русский язык. 5 класс».  Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.  Тростенцовой, –  М: Просвещение, 2014.   На изучение предмета   отводится 170 часов (5  часов  в неделю) 6 СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР  __________ ФИО________________ Дата__________________                                 РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла ___________________  дата___________________________ 7 8 9

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС Ладыженская Т.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017