Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
05.11.2017
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. «Русский язык 5-9 классы» и в соответствии с учебником «Русский язык. 6 класс». Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой, – М: Просвещение, 2014. На изучение предмета отводится 204 часа (6 часов в неделю) Основные разделы Программы: Планируемые результаты изучения учебного предмета(Личностные результаты, Метапредметные результаты , Предметные результаты) Общая характеристика учебного предмета. Содержание учебного предмета. Тематическое планирование . Календарно-тематическое планирование на 204 часа. График проведения контрольных работ .Рабочая программа
2017-2018 6А русский Нечаева Т.М..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кабановская средняя общеобразовательная школа» Орехово­Зуевского муниципального района Московской области                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ                                                                                       Директор школы_____________                                                                                                                                                                                Приказ № _____ от __________  2017 г.                Жирнова Е. Л.                                                                                                                                                Рабочая программа ФГОС ООО                    ПРЕДМЕТ   русский язык                    УРОВЕНЬ    базовый                     Класс              6 «А»                  Составитель: Нечаева Татьяна Михайловна                        Категория : первая 2017­2018  учебный  год I   Планируемые результаты  изучения учебного предмета Личностные: 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   осознание   эстетической   ценности   русского   языка;уважительное   отношение   к родному   языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3)   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного отношения  к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,   гражданской позиции, истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на   основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню  экологического   мышления,   развитие  опыта   экологически   ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Предметные:  1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка   русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2)   понимание   места   родного   языка   в   системе   гуманитарных   наук   и   его   роли   в образовании в целом; 2 3)   усвоение   основ   научных   знаний   о   родном   языке;   понимание   взаимосвязи   его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого   общения;   разговорная   речь,   научный,   публицистический,   официально­деловой стили,   язык   художественной   литературы;   жанры   научного,   публицистического, официально­делового стилей и разговорной речи; функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); 5)   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и   особенности употребления в речи; 6)   овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии русского   языка,   основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, лексическими,   грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 7) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;   лексический,   морфологический), 8)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический,   морфемный,   синтаксического   анализа словообразовательный, словосочетания   и   предложения,   многоаспектного   анализа   текста   с   точки   зрения   его основных   признаков   и   структуры,   принадлежности   к   определенным   функциональным разновидностям   языка,   использования выразительных средств языка;   особенностей   языкового   оформления, 9) понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и  грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 10) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать  эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной  литературы.  Метапредметные: Регулятивные. Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД: •     принимать   и   сохранять   в   памяти   цели   и   задачи   учебной   деятельности;   в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; •  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками); •     планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации;   определять   наиболее   эффективные способы достижения результата; •  выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в «Справочных материалах» учебника – в памятках);  учитывать  правило  (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; •   осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые   коррективы   в   исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия; •  выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; •     адекватно   воспринимать   оценку   своей   работы   учителями,   товарищами,   другими лицами; •   понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и развивать способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. 3 Познавательные. Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД: •    уметь  использовать   язык   с   целью   поиска   необходимой   информации   в   различных источниках   для   выполнения   учебных   заданий   (учебная,   дополнительная   литература, использование ресурсов библиотек и Интернета); пользоваться словарями и справочниками различных типов; •  записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ); •   ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи; •  использовать знаково­символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления   информации   для   создания   моделей   изучаемых   единиц   языка, преобразовывать модели и схемы для решения учебных и практических лингвистических задач; •     овладевать   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии с конкретными целями и задачами; извлекать необходимую информацию из текста   художественного   или   познавательного,   анализировать   и   оценивать   содержание, языковые особенности и структуру текста; передавать устно или письменно содержание текста; •   осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и   письменной   формах;   выступать   перед аудиторией   с   небольшими   сообщениями,   используя   аудио­,   видеосопровождение   и графическое сопровождение; •     осуществлять   логические   действия   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   устанавливать   аналогии   и   причинно­ следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные. Обучающийся получит возможность для формирования коммуникативных УУД: •  уметь слушать и слышать собеседника, вести диалог; •  ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; •  понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные   мнения   и   координировать   различные   позиции   в   сотрудничестве   с   целью успешного участия в диалоге; •  строить понятные высказывания; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; •   признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; •  стремиться к точному выражению собственного мнения и позиции; •   договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; •     задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнёром; •     уметь   выбирать   адекватные   языковые   средства   для   успешного   решения коммуникативных   задач   (диалог,   устные   монологические   высказывания,   письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; •   строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой   задачи,   выбирая   соответствующие   языковые   средства,   соблюдая   нормы 4 литературного   языка   и   нормы   «хорошей»   речи   (ясность,   точность,   содержательность, последовательность выражения мысли и др.); •     активно   использовать   речевые   средства   и   средства   ИКТ   для   решения коммуникативных и познавательных задач; •  применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.  2 .Содержание учебного предмета Раздел 1    Язык. Речь. Общение   Раздел 2  Повторение пройденного в 5 классе  Раздел   3   Текст.   Деление   текста   на   части;   официально­деловой   стиль,   его   языковые особенности (заявление). Раздел 4  Лексика и фразеология. Культура речи   Исконно   русские   слова.   Заимствованные   слова.   Общеупотребительные   слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Фразеология как раздел науки о языке.   Основные выразительные средства лексики и фразеологии.  Раздел 5  Словообразование. Орфография. Культура речи .Основные способы образования слов в русском языке. Этимологические словари. Раздел 6  Морфология. Орфография. Культура речи. Имя   существительное.  Словообразование   имен   существительных.   Основные выразительные средства морфологии Раздел  7 Имя прилагательное .Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения.   Словообразование   имен   прилагательных.   Публичное   выступление   о произведении народного промысла. Раздел  8 Имя числительное. Текстообразующая роль числительных.   Пересказ исходного текста с цифровым материалом . Раздел 9 Местоимение. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности. Раздел 10  Глагол.  Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого­либо из его героев. Раздел 11 Повторение и систематизация пройденного в 5 и 6 классах. Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология.  Словообразование. Морфология. Синтаксис. Сочинение­описание. 3.Тематическое планирование. № Название разделов и тем. 1 2 3 4 5 Язык. Речь. Общение. Русский язык ­ один из развитых языков мира.  Повторение пройденного в 5 классе . Текст. Лексика и фразеология. Культура речи. Словообразование. речи.    Орфография.   Культура 6 Морфология.   Орфография.   Культура   речи. Имя существительное . Количество  часов 3 В том числе  контрольных работ. 12 7 19 30 23 3 2 2 1 5 Имя прилагательное. Имя числительное  7 8 9 Местоимение  10 11 Понятие   об   этимологии   и   этимологическом Глагол. разборе слов. ИТОГО 27 18 24 28 13 204 2 2 2 1 1 16 6 Календарно­тематическое планирование учебного материала №  уроко в Наименование разделов и тем I четверть. (48 уроков )         Язык. Речь. Общение(3 урока.) 1. 2. 3.   Вводный инструктаж по технике безопасности. Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения.                              Повторение изученного в 5 классе  (12 уроков.) 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28  Фонетика Орфоэпия. Проверочная работа   Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях  слов. Части речи. Морфологический разбор слова.   Орфограммы в окончаниях слов. Проверочная работа по теме «Части речи». Словосочетание.   Простое   предложение.   Знаки   препинания   в   конце   и внутри простого предложения. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь и диалог.   Контрольный диктант по теме “Повторение изученного в 5 классе”. Текст (7 уроков.)   Анализ контрольного диктанта . Текст, его особенности.   Тема и основная мысль. Заглавие. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.   Основные признаки текста. Текст и стили речи.   Официально­деловой стиль речи. Лексика. Культура речи. (14 уроков) Слово и его лексическое значение. Сбор материалов к сочинению по картине Герасимова  “После дождя”. Общеупотребительные слова. Профессионализмы.   Диалектизмы. Сжатое изложение “Собирал человек  слова”. Исконно русские и заимствованные слова Новые слова(неологизмы).   Устаревшие слова.   Плановые  сроки  прохожден ия темы Корре кция дат 04.09 05.09 05.09 06.09 07.09 07.09 11.09 12.09 12.09 13.09 14.09 14.09 18.09 19.09 19.09 20.09 21.09 21.09 25.09 26.09 26.09 27.09 28.09 28.09 02.10 03.10 03.10 04.10 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Словари. Составление словарной статьи.  Повторение по теме “Лексика”. Фразеология. Культура речи. (5 уроков.) Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Урок­практикум “Употребление фразеологизмов в речи”. Обобщение изученного по теме “Фразеология Культура  речи”. Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология». Анализ контрольной работы. Собирание материалов к сочинению. Собирание материалов к сочинению о праздниках моего народа. Сочинение   (упр.106).   Традиции   и   праздники   моего народа. Повторение по разделу Словообразование. Орфография. Культура речи (30ч.) Морфемика и словообразование.  Повторение изученного в 5 классе Описание помещения. Контрольный диктант за I четверть. Основные способы образования слов в русском языке Анализ контрольного диктанта. Способы образования слов. Способы образования слов. Практикум. II четверть (47 уроков) Этимология.  Этимология.    Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение. Описание помещения. Буквы а­о в корне –кос­, ­кас­. Буквы о­а в корне ­гор ,­ гар. Буквы о­а в корне ­зор­, зар­. Систематизация   изученного   по   теме   “Корни   с чередованием” Контрольный   диктант   по   теме   «Буквы   о­а   в   корнях   с чередованием». Анализ   контрольного   диктанта.   Буквы   ы­и   после приставок. Гласные в приставках пре­ и при­. Гласные в приставках пре­ и при­. 05.10 05.10 09.10 10.10 10.10 11.10 12.10 12.10 16.10 17.10 17.10 18.10 19.10 19.10 23.10 24.10 24.10 25.10 26.10 26.10 07.11 07.11       08.11 09.11 09.11 13.11 14.11 14.11 15.11 16.11 16.11 20.11 8 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. Гласные в приставках пре­ и при­. Выборочное изложение. Соединительные о и е в сложных словах.    Соединительные о и е в сложных словах.   Сложносокращенные слова. Подготовка   к   сочинению   по   картине   Т.Н.Яблонской «Утро». Сочинение по картине  Т.Н.Яблонской «Утро». Морфемный   и   слова(практикум). Повторение по теме «Словообразование». Контрольный   диктант   по   теме   Орфография». Анализ контрольного диктанта. словообразовательный   разбор   «Словообразование. 21.11 21.11 22.11 23.11 23.11 27.11 28.11 28.11 29.11 30.11 71. 30.11                                  Морфология. Орфография. Культура речи (120 уроков) Имя существительное (23 урока) Имя   существительное   как   часть   речи.   Род   имен существительных Составление публичного выступления. Ты и твоё имя. Разносклоняемые имена существительные.   Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксах ­ен­ существительных на ­мя. Буква е в суффиксах ­ен­ существительных на ­мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Сочинение по личным впечатлениям Морфологический разбор имени существительного. Письмо. Не с существительными. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик(­щик) Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик(­щик).  Использование УЛО. Гласные в суффиксах существительных –ек,­ик. Гласные   о   и   е   после   шипящих   в   суффиксах существительных. Гласные   о   и   е   после   шипящих   в   суффиксах существительных. Повторение по теме «Имя существительное» Контрольный диктант за I полугодие. Анализ контрольного диктанта. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 04.12 05.12 05.12 06.12 07.12 07.12 11.12 12.12 12.12 13.12 14.12 14.12 18.12 19.12 19.12 20.12 21.12 21.12 25.12 26.12 26.12 27.12 9 Описание природы Сочинение­описание природы III четверть (61 урок) Имя прилагательное (27 часов)  Повторный инструктаж по технике безопасности. Имя прилагательное как часть речи.    Комплексный  анализ текста Степени сравнения имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных.   Разряды имен прилагательных по значению.  Качественные прилагательные. Качественные прилагательные. Сочинение­описание местности. Относительные прилагательные. Выборочное изложение.   Притяжательные прилагательные. 101. 102. 103. 104. 105. 106. Морфологический разбор имени прилагательного. 107. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. Проверочная работа по теме «Разряды имен  прилагательных». Не с прилагательными.   Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах  прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных  Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Описание игрушки. Различение на письме суффиксов прилагательных –к и – ск. Различение на письме суффиксов прилагательных –к и – ск. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.  Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Дефисное и слитное написание  сложных прилагательных». Повторение по теме «Имя прилагательное». Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». Анализ контрольного диктанта. Имя числительное.(18 уроков) Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. 122. 123. 124. Мягкий знак на конце и в середине числительных.   125. Мягкий знак на конце и в середине числительных. 28.12 28.12 15.01 16.01 16.01 17.01 18.01 18.01 22.01 23.01 23.01 24.01 25.01 25.01 29.01 30.01 30.01 31.01 01.02 01.02 05.02 06.02 06.02 07.02 08.02 08.02 12.02 13.02 13.02 14.02 15.02 15.02 10 126. 127. 128 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Разряды количественных числительных Числительные, обозначающие целые числа. Числительные, обозначающие целые числа.   Дробные числительные. Собирательные числительные. Употребление числительных в речи. Контрольная работа по теме «Имя числительное» Анализ   контрольной   работы   .Морфологический   разбор имени числительного. Составление текста объявления.   Публичное выступление на тему «Берегите природу!» Повторение по теме «Имя числительное». Контрольный   диктант   числительных».   по   теме   «Правописание Местоимение. (24 часа)     Местоимение как часть речи. Анализ контрольного диктанта .Личные местоимения. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Составление рассказа от первого лица.   Вопросительные и относительные местоимения. Вопросительные и относительные местоимения. Относительные местоимения Неопределенные местоимения.   Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Сочинение­   рассуждение «Подарок» 19.03 19.02 20.02 20.02 21.02 22.02 22.02 26.02 27.02 27.02 28.02 01.03 01.03 05.03 06.03 06.03 07.03 08.03 08.03 12.03 13.03 13.03 14.03 15.03 15.03 19.03 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161.  Отрицательные местоимения. Контрольный диктант за III четверть. Анализ контрольного диктанта. Указательные  местоимения. Указательные  местоимения.  Притяжательные местоимения. IV четверть. (48 уроков) Текст и план текста.  Определительные  местоимения.  Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор  местоимения. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». 20.03 20.03 21.03 22.03 22.03 02.04 03.04 03.04 04.04 05.04 11 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. Повторение по теме «Местоимение»  Контрольный диктант по теме «Местоимение». Глагол. (28 уроков) Глагол как часть речи. Повторение изученного о глаголе в 5 классе. Сочинение ­рассказ  Повторение : способы образования глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Разноспрягаемые глаголы.   Написание сжатого изложения. Анализ ошибок, допущенных в изложении. Глаголы переходные и непереходные. Глаголы переходные и непереходные.  Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола. Изложение   Условное наклонение глагола. Условное наклонение глагола. Повелительное наклонение глагола. Повелительное наклонение глагола.   Сочинение по рисункам  Употребление наклонений глагола.  Безличные глаголы. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Проверочная работа по темам «Переходные и непереходные  глаголы», «Наклонение глагола». Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глаголов.   Повторение по теме «Глагол». Контрольный диктант по теме «Глагол». Правописание гласных в суффиксах глаголов. Анализ контрольного диктанта. 05.04 09.04 10.04 10.04 11.04 12.04 12.04 16.04 17.04 17.04 18.04 19.04 19.04 23.04 24.04 24.04 25.04 26.04 26.04 30.04 01.05 01.05 02.05 03.05 03.05 07.05 08.05 08.05 09.05 10.05 Повторение и систематизация изученного в 5­6 классах. Культура речи. (13 уроков.) Разделы науки о языке. Орфография.   Орфография. Пунктуация. Пунктуация. Лексика и фразеология. Итоговый контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология.   Синтаксис. Подведение итогов года. 10.05 14.05 15.05 15.05 16.05 17.05 17.05 21.05 22.05 22.05 23.05 24.05 24.05 12 График контрольных работ по русскому языку 1. 2. 3 4 5         6 7 8 9. 10. 11. 12. 13. 14 15 16 Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика Проверочная работа по теме «Части речи» Контрольный   диктант       по   теме   «Повторение   изученного   в   5 классе». Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология». Контрольный диктант за 1 четверть.  Контрольный   диктант   по   теме   «Буквы   о­а   в   корнях   с чередованием». Контрольный диктант по теме «Словообразование.Орфография» Контрольный диктант за 1 полугодие. Проверочная   работа   по   теме   «Правописание   суффиксов прилагательных».   «Дефисное   и   слитное   написание   сложных прилагательных». Контрольный диктант   по теме «Имя прилагательное». Контрольная  работа по теме «Имя числительное». Контрольный диктант  по теме «Правописание числительных». Контрольный диктант за 3 четверть. Контрольный диктант по теме «Местоимение». Контрольный диктант по теме «Глагол». Итоговый контрольный диктант. 06.09.17 12.09.17 18.09.17 12.10.17 24.10.17 15.11.17 30.11.17 26.12.17 08.02.18 12.02.18 27.02.18  06.03.18 20.03.18 09.04.18 08.05.18 17.05.18 Данная  рабочая программа составлена   на основе авторской программы  под редакцией   Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. «Русский язык 5­9 классы» и в  соответствии с учебником  «Русский язык. 6 класс».  Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова,  Л.А. Тростенцовой, –  М: Просвещение, 2015.   На изучение предмета   отводится 204 часа (6 часов  в неделю) СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР_____________                                          Жукова В.В. Дата____ _______________ 2017 г. РАССМОТРЕНО Протокол заседания ШМО учителей русского языка и литературы № _____ от ___ __________________ 2017 г. 13

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017