Рабочая программа по русскому языку (8 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
27.07.2019
Рабочая программа по русскому языку (8 класс)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с примерной программой основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения, программой: Русский язык. Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителя общеобразовательных учреждений, Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В.Загоровская.-М.: Просвещение, 2014.-108с. Учебник: русский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В.Загоровская, А.Г. Нарушевич. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.-223 с.: ил. Место предмета: 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Рабочая программа по русскому языку 8 класс Рыбченкова 2018 2019.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа­лицей №17» муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей русского языка  и   литературы МБОУ «Школа­лицей №17» г.Симферополя ____________ Л.А.Эреджепова Протокол № ___ от «     » августа 2018г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Школа­лицей №17»  г. Симферополя ____________ Л.А.Артамонова «     » августа 2018г. УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Школа­лицей №17» г.Симферополя _______________  И.В.Глушко Приказ № _____ от «        » августа 2018г. Рабочая программа учебного предмета «русский язык»   для  основного  общего образования 8­А  класс 2018/2019 учебный год               ­ Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в  соответствии  с  примерной программой основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским  языком обучения, программой: Русский язык. Рабочие программы. 5­9 классы: пособие для учителя общеобразовательных учреждений,  Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В.Загоровская.­М.: Просвещение, 2014.­108с. ­ Учебник: русский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват.  организаций/Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В.Загоровская, А.Г.  Нарушевич. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2014.­223 с.: ил. ­ Место предмета: 102 часа в год, 3 часа в неделю.   Симферополь, 2018год Учитель:  Зайцева Ирина Викторовна 1. Планируемые результаты изучения  учебного предмета «русский язык». 8 класс Личностными результатами освоения программы по русскому языку в 8 классе являются:  ­ понимание русского языка как одной из национально­культурных ценностей русского народа;  ­ понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его  значения в процессе получения школьного образования;  ­ осознание эстетической ценности русского языка; ­ уважительное отношение к родному языку; ­ потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; ­ стремление к речевому  самосовершествованию;  ­ формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе  речевого общения;  ­ формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку в 8 классе являются:  ­ овладение всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными  видами чтения; ­ формирование  способности извлекать информацию из различных источников;  ­овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему  ;       формирование умения вести самостоятельный поиск  информации);  ­ применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;  ­ способность использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;  ­ коммуникативно­целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения;  ­ знакомство с национально­культурными нормами речевого этикета. Предметными результатами освоения программы по русскому языку в 8 классе являются:  ­ представление о русском языке как языке русского народа;  ­ понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;  ­ овладение всеми видами речевой деятельности. 2. Содержание программы Речь и речевое общение Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Понимание основных особенностей устной и письменной речи. Владение различными видами монолога и диалога. Понимание коммуникативных целей  говорящего в разных ситуациях общения. Речевая деятельность Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо. Овладение основными видами речевой деятельности. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в соответствии с ситуацией речевого  общения. Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности. Текст Основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Средства связи предложений и частей текста.  Функционально­смысловые  типы речи: описание, повествование, рассуждение. План текста и тезисы как виды информационной переработки текста. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально­смыслового типа речи. Создание текстов различного типа, стиля, жанра. Функциональные разновидности языка Разговорный язык; функциональные стили: научный, публицистический, официально­деловой; язык художественной литературы. Создание письменных высказываний разных стилей, жанров и типов речи. Общие сведения о языке Русский язык –  национальный  язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Русский язык – язык художественной литературы. Лингвистика как наука о языке. Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека, понимание красоты, богатства, выразительности русского языка. Фонетика и орфоэпия Звук как единица языка. Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Орфоэпия как раздел лингвистики. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Нормативное произношение. Графика  Соотношение звука и буквы. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Морфемика и словообразование Морфема   как   минимальная   значимая   единица   языка.  Словообразующие   и   формообразующие  морфемы.   Корень.   Однокоренные   слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Основные способы образования слов. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Определение основных способов словообразования. Применение знаний по морфемике и словообразованию в практике правописания. Лексикология и фразеология Слово   как   единица   языка.   Лексическое   значение   слова. Фразеологизмы. Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Проведение лексического разбора слов. Морфология Части речи как лексико­грамматические разряды слов. Самостоятельные и служебные части речи.   Распознавание   частей   речи   по   грамматическому   значению,   морфологическим   признакам   и   синтаксической   роли.   Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике правописания. Синтаксис Словосочетание и предложение  как единицы синтаксиса. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Главные и второстепенные члены. Структурные типы простых предложений. Предложения осложненной структуры. Сложные предложения. Проведение  синтаксического разбора  словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических  конструкций и правильное употребление их в речи. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. Правописание: орфография и пунктуация Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных, ъ и ь знаков. Слитные, дефисные и раздельные написания. Знаки препинания и их функции.  Овладение  орфографической и пунктуационной зоркостью. Соблюдение орфографических и пунктуационных  норм в письменной речи.  Однозначные  и  многозначные  слова.   Синонимы.   Антонимы.   Омонимы. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.   3. Тематическое планирование № п/п Разделы программы 1 Введение. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. 2.1.Виды и средства  синтаксической связи 2. 2.2.Двусоставные предложения 2.3.Односоставные предложения 2.4.Простое осложнённое  предложение 2.5.Способы передачи чужой  речи Количество часов по авторской программе Количе ство часов РП Контр. работы 13 13 8 15 13 45 8 8 15 13 45 8 ­ ­ 2 1 7 ­ Всего: 102 102 10 № 1­2 3­4 5  6­7 8­9  10 Тема Что такое  культура речи  план 03.09 05.09 Дата факт Р/р Сочинение­ рассуждение 07.09 10.09 Текст и его  структура  12.09 19.09 21.09 14.09 17.09 Средства и  способы связи  предложений в тексте  Функциональн ые  разновидности  современного  русского   языка.  Публицистичес кий стиль  Р/р Сочинение­ 24.09 4. Календарно­тематическое планирование предметные Умение анализировать и оценивать устные и письменные  высказывания. Умение создавать текст с учетом  коммуникативной задачи,  выражать свою позицию,  аргументировать её. Повторение  понятий «текст, тема  текста, главная мысль текста». Умение определять и использовать лексические и грамматические  средства связи текста. Умение устанавливать  принадлежность текста к  определённой функциональной  разновидности языка. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) матапредметные Регулятивные (Р): постановка учебной  задачи. Познавательные (П): смысловое  чтение, работа с информацией.  Коммуникативные (К): соблюдение норм  речи  Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение письменной речью (К). Постановка учебной задачи (Р),  просмотровое и смысловое чтение (П),  владение всеми видами речевой  деятельности (К). Планирование последовательности  действий (Р), классификация,  конкретизация (П), участие в  коллективном обсуждении (К). Постановка учебной задачи, выдвижение  аргументов (Р), умение участвовать в  коллективном обсуждении (К). личностные Мотивация к изучению  русского языка.  Мотивация к изучению  русского языка. Выражение  положительного  отношения к процессу  познания. Оценивание ситуации с  точки зрения правил и  этики Применение правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения, считаться с  мнением другого  человека Умение создавать текст с учетом  Планирование последовательности  Мотивация к учению коммуникативной задачи,  выражать свою позицию,  аргументировать её. действий (Р), поиск информации (П),  владение письменной речью (К). Умение устанавливать  принадлежность текста к  определённой функциональной  разновидности языка. Умение опознавать причастие как  особую форму глагола. Постановка учебной задачи (Р),  выдвижение аргументов, навык анализа  (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение письменной речью (К). Мотивация к изучению  русского языка. Восприятие  речи  учителя  (одноклассников),  непосредственно не  обращенную к  учащемуся Углубление знаний о роли  синтаксиса в формировании и  выражении мысли. Постановка учебной задачи (Р),  универсальные логические действия (П),  умение участвовать в коллективном  обсуждении (К). Проявление  внимания,  удивления, желания  больше узнать рассуждение  на  публицистичес кую тему Научный стиль Урок­ практикум по  теме «Текст.  Функциональн ые  разновидности  языка» Синтаксис как  раздел  грамматики.  Виды и  средства  синтаксическо й связи  Р/р Подробное  изложение 26.09 28.09 01.10 03.10 05.10 08.10 11 12­13 14­15 16 17 Умение составлять план текста,  передавать содержание сжато и  подробно. Постановка учебной задачи,  планирование последовательности  действий, осуществление самооценки (Р),  смысловое чтение (П). Применение  правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения, считаться с  мнением другого  человека Мотивация к изучению  русского языка. Словосочетани е, его  структура и  10.10 Умение выделять и анализировать  словосочетания. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, классификация (П), умение  участвовать в коллективном обсуждении 18­19 20 21 22 23 24 25 виды   Типы связи  слов в  словосочетани и  Синтаксически й разбор  словосочетани й (§8) Понятие о  предложении  Главные члены двусоставного  предложения.  Подлежащее и  способы его  выражения  Р/р Сочинение­ рассуждение Сказуемое и  способы его  выражения.  Простое  глагольное  сказуемое  Составное гла­ гольное сказу­ емое  12.10 15.10 17.10 19.10 22.10 24.10 26.10 Углубление знаний о видах  подчинительной связи в  словосочетании. Умение анализировать и  характеризовать словосочетания. Умение определять  коммуникативную функцию  предложений. Умение определять способы  выражения подлежащего. (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, классификация (П), умение  участвовать в коллективном обсуждении  (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, классификация (П), умение  участвовать в коллективном обсуждении  (К). Постановка учебной задачи,  планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Желание приобретать  новые знания, умения,  совершенствовать  имеющиеся Освоение  новых видов  деятельности Участие в творческом,  созидательном процессе Стремление к красоте Умение создавать текст с учетом  коммуникативной задачи,  выражать свою позицию,  аргументировать её. Умение определять виды и  способы выражения сказуемого. Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение письменной речью (К). Мотивация к учению Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), умение  участвовать в коллективном обсуждении  (К). Признание  общепринятых  морально­этических  норм Умение определять виды и  способы выражения сказуемого. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), умение  участвовать в коллективном обсуждении  Желание приобретать  новые знания Составное  именное сказу­ емое  26 27­28 29 Тире между  подлежащим и  сказуемым  Второстепенны е члены и их  роль в  предложении  Определение и его виды  30 Дополнение и  его виды   31­32 33 34 35 Обстоятельств о  и его виды  Р/р Контрольное изложение (1) Повторение  темы  «Двусоставные предложения»  Умение определять виды и  способы выражения сказуемого. Умение анализировать и  характеризовать синтаксическую  структуру простых двусоставных  предложений. Умение определять виды  второстепенных членов  предложения и способы их  выражения. Умение определять способы  выражения определений. Умение определять способы  выражения дополнений. Умение определять способы  выражения обстоятельств. Умение создавать текст  определённого функционально­ смыслового типа речи. Умение определять  грамматическую основу и  второстепенные члены  предложения. (К). Постановка учебной задачи,  планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П). Постановка учебной задачи,  планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П). Определение основной и второстепенной  информации, универсальные логические  действия (анализ, сравнение) (П). Мотивация к изучению  русского языка. Осознание себя как  гражданина  определенной культуры  и народа Осознание трудностей и  стремление их  преодолеть Определение основной и второстепенной  информации, универсальные логические  действия (анализ, сравнение) (П). Проявление  доброжелательности,  доверия, внимания Определение основной и второстепенной  информации, универсальные логические  действия (анализ, сравнение) (П). Определение основной и второстепенной  информации, универсальные логические  действия (анализ, сравнение) (П). Постановка учебной задачи (Р), поиск и  извлечение необходимой информации (П), умение полно и точно выражать мысли  (К). Постановка учебной задачи,  планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П). Мотивация своих  действий Соотношение поступка с моральной нормой Расширение фоновых  знаний Идентификация себя с  принадлежностью к  народу, стране,  государству Контрольная  работа №1 по  теме  «Двусоставные предложения»  Односоставны е  предложения.  Главный член  односоставног о предложения Основные  группы  односоставных предложений и их  особенности  36 37 38­39 40­41 Определенно­ личные  предложения  12.12 14.12 Умение сопоставлять разные виды  односоставных предложений. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Неопределенно личные  предложения  17.12 19.12 42­43 Умение сопоставлять разные виды  односоставных предложений. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). 44 Обобщенно­ 21.12 Умение сопоставлять разные виды  Постановка учебной задачи (Р),  Умение определять  грамматическую основу и  второстепенные члены  предложения. Формулирование цели деятельности (Р),  извлечение необходимой информации (П), рефлексия (К). Мотивация к учению Умение опознавать односоставные  предложения. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Оценивать собственную  учебную деятельность Умение сопоставлять разные виды  односоставных предложений.  Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Анализировать и  характеризовать  эмоциональные  состояния и чувства  окружающих, строить  свои взаимоотношения с  их учетом Воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно не  обращенную к  учащемуся Идентифицировать себя  с принадлежностью к  народу, стране,  государству Признание личные  предложения односоставных предложений. Безличные  предложения  24.12 26.12 Умение сопоставлять разные виды  односоставных предложений. сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). общепринятых  морально­этических  норм Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения, считаться с  мнением другого  человека Участие в творческом,  созидательном процессе Проявлять внимание,  удивление, желание  больше узнать 45­46 47 48 49 50 51 Повторение  темы  «Односоставн ые  предложения»  Контрольный  диктант№1 по  теме  «Односоставн ые  предложения»  Понятие о  простом  осложненном  предложении  Понятие об  однородных  Назывные  предложения 28.12 Умение сопоставлять разные виды  односоставных предложений. Умение сопоставлять разные виды  односоставных предложений. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Умение определять виды  односоставных предложений. Формулирование цели деятельности (Р),  извлечение необходимой информации (П). Мотивация к учению Умение опознавать предложения  осложненной структуры. Постановка учебной задачи,  планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П). Умение определять условия  однородности. Постановка учебной задачи (Р),  выдвижение аргументов, навык анализа  Воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно не  обращенную к  учащемуся Идентифицировать себя  с принадлежностью к членах  предложения   Способы связи  однородных  членов  предложения и знаки  препинания  между ними  Р/р Контрольное сочинение­ рассуждение(1) Однородные и  неоднородные  определения  Обобщающие  слова при  однородных  членах  предложения  52­53 54­55 56­57 58­59 60 Синтаксически й разбор  предложения с однородными  членами  61­62 Повторение  темы  «Предложения с однородными Углубление знаний о способах  связи однородных членов  предложения и знаках препи­нания между ними. (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). Постановка учебной задачи (Р), анализ,  сравнение, выполнение упражнений (П),  согласованное выполнение действий (К). Умение создавать текст  определённого функционально­ смыслового типа речи. Умение определять условия  однородности. Умение определять условия  однородности. Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение нормами речи (К). Постановка учебной задачи (Р), анализ,  сравнение (П), согласованное выполнение  действий (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление, классификация (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). Умение анализировать структуру  предложения, выполнять  синтаксический разбор. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). народу, стране,  государству Анализировать и  характеризовать  эмоциональные  состояния и чувства  окружающих, строить  свои взаимоотношения с  их учетом Мотивация к учению Признание  общепринятых  морально­этических  норм Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения, считаться с  мнением другого  человека Участие в творческом,  созидательном процессе Умение анализировать структуру  предложения, выполнять  синтаксический разбор. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление, обобщение (П), владение устной речью (К). Анализировать и  характеризовать  эмоциональные  состояния и чувства членами»  Контрольный  диктант№2 по  теме  «Предложения с однородными членами».  Работа над  ошибками Обособление  определений  Обособление  приложений  Обособление  обстоятельств  Обособление  дополнений  63­64 65­66 67­68 69­70 71­72 Умение анализировать структуру  предложения, выполнять  синтаксический разбор. Формулирование цели деятельности,  самооценка (Р), извлечение необходимой  информации (П). Умение определять условия  обособления. Умение определять условия  обособления. Умение определять условия  обособления. Умение определять условия  обособления. Планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). Планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). Планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). Планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). окружающих, строить  свои взаимоотношения с  их учетом Мотивация к учению Воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно не  обращенную к  учащемуся Идентифицировать себя  с принадлежностью к  народу, стране,  государству Признание  общепринятых  морально­этических  норм Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения, считаться с  мнением другого  человека Р/р Контрольное сочинение­ рассуждение (3) Обособление  уточняющих  членов  предложения  Р/р Контрольное изложение (2) Повторение  темы  «Предложения с  обособленным и членами»  Контрольная  работа№2 по  теме  «Предложения с  обособленным и членами».  Работа над  ошибками Предложения  обращениями  73­74 75­76 77­78 79­80 81­82 83­84 Умение создавать текст  определённого функционально­ смыслового типа речи. Умение определять условия  обособления. Умение создавать текст  определённого функционально­ смыслового типа речи. Умение определять условия  обособления. Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение нормами речи (К). Планирование последовательности  действий (Р), обобщение, классификация  (П), умение полно и точно выражать  мысли (К). Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение нормами речи (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление, обобщение (П), владение устной речью (К). Умение определять условия  обособления, конструировать  предложения с обособленными  членами. Формулирование цели деятельности,  самооценка (Р), извлечение необходимой  информации (П). Умение опознавать и моделировать предложения с обращениями. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). 85­86 Р/р Контрольное сочинение­ Умение создавать текст  определённого функционально­ Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  Мотивация к учению Участие в творческом,  созидательном процессе Мотивация к учению Анализировать и  характеризовать  эмоциональные  состояния и чувства  окружающих, строить  свои взаимоотношения с  их учетом Мотивация к учению Признание  общепринятых  морально­этических  норм Мотивация к учению рассуждение (2) Предложения с вводными  конструкциям и  Предложения  со вставными  конструкциям и  Р/р  Конференция  «Другому как  понять тебя» Повторение  темы  «Предложения с  обращениями,  вводными и  вставными  конструкциям и» (§44)  Годовая  контрольная  работа. 87­88 89 90­91 92 93­94 95­96 Прямая речь.  Знаки  смыслового типа речи. Умение определять функции  вводных конструкций в речи. Умение определять функции  вставных конструкций в речи. владение нормами речи (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Умение создавать текст  определённого функционально­ смыслового типа речи. Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение нормами речи (К). Умение определять,  конструировать предложения с  обращениями, вводными и  вставными конструкциями. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление, обобщение (П), владение устной речью (К). Участие в творческом,  созидательном процессе Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения, считаться с  мнением другого  человека Мотивация к учению Воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно не  обращенную к  учащемуся Умение производить  разноаспектный анализ текста,  создавать текст определённого  функционально­смыслового типа  речи, выполнять тестовые задания. Умение опознавать и моделировать предложения с прямой речью. Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение нормами речи (К). Мотивация к учению Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  Идентифицировать себя  с принадлежностью к препинания  при прямой  речи  Диалог  Р/р Сочинение­ описание  картины  Косвенная  речь  Цитаты. Знаки  препинания  при  цитировании  Повторение  темы  «Способы  передачи  прямой речи»  97 98 99 100 101­ 102 устной речью (К). Умение опознавать и моделировать текст с диалогом. Умение создавать текст с учетом  коммуникативной задачи,  выражать свою позицию,  аргументировать её. Умение опознавать и моделировать предложения с косвенной речью. Умение опознавать и моделировать предложения с цитатами. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Планирование последовательности  действий (Р), поиск информации (П),  владение нормами речи (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). Умение опознавать и моделировать предложения с чужой речью. Постановка учебной задачи (Р),  сравнение, сопоставление (П), владение  устной речью (К). народу, стране,  государству Участие в творческом,  созидательном процессе Мотивация к учению Признание  общепринятых  морально­этических  норм Анализировать и  характеризовать  эмоциональные  состояния и чувства  окружающих, строить  свои взаимоотношения с  их учетом Воспринимать речь  учителя  (одноклассников),  непосредственно не  обращенную к  учащемуся Контрольно­измерительные материалы по русскому языку для учащихся 8­А класса 1. Контрольно­измерительные материалы. Русский язык.8 класс/Сост. Н.В. Егорова.­3­е изд..­М.: ВАКО, 2016.­80с.­(Контрольно­ измерительные материалы). 2. Диктанты и изложения по русскому языку: 8 класс. ФГОС/ М.В. Демина, Т.Н. Роговик.­3­е изд., перераб. и доп.­М.: Издательство  «Экзамен», 2015.­238, (2)с.(Серия «Диктанты и изложения») Урок 34. Р/р Контрольное изложение№1. Петропавловская крепость (С.158­159) Урок 77­78. Р/р Контрольное изложение№2. Механик­самоучка, (с.160­161) 3. Русский язык. 8 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой,  О.В. Загоровской, А.Г. Нарушевича/авт.­сост. В.В. Кашаева.­ Волгоград: Учитель, 2018.­291с. Урок 3­4. Р/р Сочинение­рассуждение. С.30­33 Урок10. Р/р Сочинение­рассуждение на публицистическую тему (с.44­47). Урок 16. Р/р Подробное изложение. С.60­62. Урок 23. Р/р Сочинение­рассуждение.С.78­80 Урок 49. Контрольный диктант с грамматическими заданиями№1 по теме «Односоставные предложения» (с. 148­150) Урок 77­78. Р/р Контрольное изложение (2), (с.160­161) Урок 54­55. Р/р Контрольное сочинение­рассуждение(1) , с.162­163. Урок 36.Контрольная работа №1 по теме «Двусоставные предложения» (с.120­121) Урок 98. Р/р Сочинение­описание картины с.114­116 Урок 63.Контрольный диктант№2 по теме «Предложения с однородными членами». С.183­184 Урок73­74. Р/р Контрольное сочинение­рассуждение №3, с.205­207 Урок 81. Контрольная работа№2 по теме «Предложения с обособленными членами».С.218­220 Урок 85­86. Р/р Контрольное сочинение­рассуждение (2)С.259­261 Урок 93­94. Итоговая контрольная работа. Вариант 1­2. (С. 273­288)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2019