РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
10 кл
27.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)
Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Цель курса: повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе. Программа предусматривает подготовку учащихся к итоговой аттестации в виде ЕГЭ в 11-м классе. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
РП РЯ 10 2012-2013 год.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение                       «Средняя общеобразовательная школа № 21»                            г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                             Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2012 г.                                                                                                          М.П.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ                      ( профильный уровень)                          10 А класс  Составитель: Решетняк Галина Николаевна, учитель  русского языка и литературы  первой квалификационной категории 2012 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методологической   основой   данного   планирования   являются   Образовательные стандарты   среднего   (полного)   общего   образования   по   русскому   языку   (базовый   и профильный уровни) и «Программа к учебнику «Русский язык. 10­11 классы» (авторы Н. Г. Гольцова,   И.   В.   Шамшин,   М.   А.   Мищерина)»   по   русскому   языку   для   10­11   классов общеобразовательных учреждений» / Н. Г. Гольцова // М.: ООО «ТИД «Русское слово РС», 2011.   а   также   планирование   Методической   лаборатории   русского   языка   и   литературы Московского   Института   Открытого   Образования   (на   основе   учебника   Н.Г.   Гольцовой, И.В.Шамшина   «Русский   язык.   10­11   классы»/   составитель   Н.   А.   Нефёдова,   Е.   Л. Алешникова), обеспечивающего целевую подготовку школьников к ЕГЭ.  Данная рабочая программа отражает профильный уровень подготовки школьников  по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта  и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.  Цель курса: повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по  русскому языку, полученных в основной школе.   Программа предусматривает подготовку учащихся к итоговой аттестации в виде ЕГЭ в 11­м классе. Программа выполняет две основные функции. Информационно­методическая  функция   позволяет   всем   участникам   процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая  функция   предусматривает   выделение   этапов обучения.   Структурирование   учебного   материала,   определение   его   количественных   и качественных характеристик на каждом  из этапов.  Цели обучения  Воспитание   гражданственности   и   патриотизма,   любви   к   русскому   языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний; развитие   речевой   и   мыслительной   деятельности;   коммуникативных   умений   и навыков;   готовности   и   способности   к   речевому   взаимодействию   и взамопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании; освоение   знаний   о   русском   языке,   его   устройстве   и   функционировании   в различных сферах и и сутуациях общения; стилистических ресурсах, основных ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение   словарного   запаса   и   расширение   круга   используемых грамматических средств;   формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,  оценивать   их  с  точки  зрения   нормативности  и   соответствия  сфере  и ситуации   общения;   осуществлять   информационный   поиск,   извлекать   и преобразовывать необходимую информацию; применение полученных знаний и умений в речевой практике.  Достижение   вышеуказанных   целей   осуществляется   в   процессе   формирования коммуникативной, (языковедческой), культуроведческой компетенций.   языковой   и   лингвистической   Коммуникативная компетенция – знания, умения и навыки, необходимые  для понимания чужих и создания собственных высказываний в соответствии с  целями и условиями общения и обеспечивающие вступление в коммуникацию с  целью быть понятым. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенция – это знания  основ науки о языке как системе, владение способами и навыками действий с  изучаемым и изученным языковым материалом. Культуроведческая компетенция – это знания, умения и навыки,  необходимые для усвоения национально­культурной специфики русского языка,  овладение русским речевым этикетом. Место предмета На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа  за учебный год. Содержание программы В 10 классе изучаются такие разделы языкознания, как: «Лексика и фразеология»,  «Фонетика и графика», «Морфемика и словообразование», «Морфология». Полнота и доступность изложения теоретических сведений, хар­р отбора материала  для упражнений, разнообразие видов заданий и т.д. направлены на достижение  воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Стандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой  компетенций как результат освоения содержания курса «Русский язык». В   соответствии   с   современными   требованиями   коммуникативной   направленности   в обучении русскому языку программа предусматривает анализ текстов разных жанров для языкового, стилистического и других видов лингвистического анализа   Структура программы 1. Слово о русском языке. 2. Лексика и фразеология. 3. Фонетика. Графика. Орфоэпия. 4. Морфемика и словообразование. 5. Принципы русской орфографии. 6. Самостоятельные части речи.        Имя существительное.         Имя прилагательное.        Имя числительное.        Местоимение.         Глагол.         Причастие как глагольная форма.        Деепричастие как глагольная форма.         Наречие. 7. Служебные части речи. Союз. Предлог. Частицы. Междометие как особый разряд слов. 8. Повторение и обобщение изученного. Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 10 класса Учащиеся должны знать:     основные сведения о языке, изученные в 5­10 классах; изученные языковые понятия, разделы языкознания; основные единицы языка, их признаки; смысл понятий: речь устная и письменная, монолог и диалог, сфера и ситуация речевого общения; признаки текста; средства связи предложений и смысловых частей текста; признаки и жанровые особенности изучаемых стилей речи;    функционально­смысловые типы речи, их признаки;  основные   нормы   русского   литературного   языка   (орфоэпические,   лексические, грамматические,   орфографические.   Пунктуационные),   изученные   в   5­9   классах; нормы речевого этикета. Учащиеся должны уметь:    различать изученные стили речи; определять тему, основную мысль текста, функционально­смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; опознавать языковые единицы, производить различные виды их анализа; аудирование и чтение    адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения; владеть разными видами чтения ( изучающее, ознакомительное, просмотровое); извлекать информацию из различных источников; пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; говорение и письмо:        воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости; создавать тексты изученных стилей и жанров; свободно и правильно излагать мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы   построения   текста;   адекватно   выражать   своё   отношение   к   фактам   и явлениям   окружающей   действительности,   увиденному услышанному; соблюдать в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать нормы русского речевого этикета; осуществлять   речевой   самоконтроль;   оценивать   свою   речь   с   точки   зрения   её правильности.   Находить   и   исправлять     грамматические   и   речевые   ошибки   и недочёты; совершенствовать и редактировать собственные тексты. Учащиеся   должны   использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   к   прочитанному, практической деятельности и повседневной жизни для:   осознания   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных   и   творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;    удовлетворения   коммуникативных   потребностей   в   учебных,   бытовых, социально­культурных ситуациях общения; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке; получения знаний по другим учебным предметам. Используемые технологии:  уровневая дифференциация;  проблемное обучение;  информационно­коммуникационные технологии;  здоровьесберегающие технологии;  интерактивные технологии Виды и формы контроля:    диктант   (объяснительный,   предупредительный,   графический,   «Проверяю   себя»,   с языковым анализом текста, по памяти, комментированный);  комплексный анализ текста;  сочинение по картине;  изложение с элементами сочинения;  тест;  устное высказывание на лингвистическую тему. Используемый учебно­методический комплекс Русский язык 10­11 кл.: Учебник: Русский язык. 10­11 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Русское слово», 2011 г. График проведения контрольных   работ и работ по развитию речи Тема, вид работы           I четверть Планируемые сроки проведения Фактические сроки проведения Р.р.   Изложение   с   творческим   заданием   (   2 часа) 4­я неделя  Р.р.   Лингвистический   анализ   текста   А.   С. Пушкина   «Пророк»   или   «Воспоминания   в Царском селе». 5­я неделя  № п/п 1. 2. 3. Диктант./ Лингвистический анализ текста. 7­я неделя            II четверть 4. Р.р.   Изложение   с   творческим   заданием   (   1 час). 1­я неделя 5. Диктант.           III четверть 6. 7. 8. 9. 10. 11. 4­я неделя 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 5­я неделя Контрольный диктант./Тест.   Изложение   с   дополнительным Р.р. орфографическим заданием ( 1 час) Контрольный диктант.   Изложение   с   дополнительным грамматическим Р.р. орфографическим   и   заданием ( 1 час) Р.р. Изложение./ Сочинение­миниатюра. 7­я неделя Р.р.   Изложение   с   творческим   заданием   (   1 час). 9­я неделя 12. Диктант. 10­ неделя             IV четверть 13. 14. 15. Р.р. Изложение./ Сочинение­миниатюра. 2­я неделя Диктант. Контрольный диктант. 5­я неделя 7­я неделя           КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 10  КЛАССЕ Авторы программы: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина Планирование предназначено для изучения русского языка в старших классах на  профильном  уровне и составлено из расчёта 3­х часов в неделю. Всего на изучение  русского языка в 10 классе отводится 102  часа. Уроков развития речи – 9, диктантов – 7.   № урока           тема     Педагогические средства   Элементы содержания           Требования к уровню подготовки обучающихся    Планируемые  сроки  прохождения   Фактические сроки прохождения п 1. Слово о русском  языке           I четверть ( 27 часов) Лекция, Работа с книгой,  упражнения   Введение (1 час) Русский  литературный язык,  государственный  язык, язык  межнационального  общения.  Функциональные  стили, норма  литературного  языка, русский язык  среди языков мира.   Знать понятие “мировой язык; иметь  представление о русском языке как родном и  русском языке как  государственном,  понятие о функциях  русского языка как  государственного, его  функциях в школьном  изучении Уметь толковать слова и обороты из текста,  комментировать  орфограммы и  пунктограммы;извлекать необходимую  информацию из  источников, умение  развернуто обосновывать суждения, давать  определения Лексика. Фразеология. Лексикография (18 часов)   2 3 Слово и его  значение.  ( А 11)   Диалог, работа с  опорными  схемами,  упражнениями Слово. Лексическое  значение. Толковый  словарь. Однозначные и  многозначные  слова (А11) Диалог, работа с  опорными  схемами,  упражнениями Однозначные слова.  Многозначные слова. 4 Изобразительно­ выразительные  Диалог, работа с  опорными  Тропы, метафора,  сравнение. Знать способы  толкования слов,  группировку слов по  тематическому признаку Уметь видеть в тексте и  использовать данную  лексику в собственной  речи; сочинять тексты  разговорного, научно­ популярного,  официально­делового  стилей с  грамматическим  заданием. Знать способы  толкования слов,  группировку слов по  тематическому признаку Уметь видеть в тексте и  использовать данную  лексику в собственной  речи; сочинять тексты  разговорного, научно­ популярного,  официально­делового  стилей с  грамматическим  заданием Знать выразительные  средства русского языка.    1­я неделя     2­я неделя средства русского языка (В8)   схемами,  упражнениями,  тренинг. Анализ текста 5. Лингвистический  анализ  поэтического  текста. Тема, главная мысль, выявление  лексических,  морфологических и  синтаксических  особенностей текста, звукописи. 6. Омонимы и их  употребление. Диалог, работа с  опорными  схемами, упр­ ями Омонимы:  омографы, омофоны, омоформы.  7. Паронимы и их  употребление. Паронимы. Диалог, работа с  опорными  схемами, упр­ ями 8. Синонимы и их  употребление. Диалог, работа с  опорными  схемами,  упражнениями.  Анализ текста. Синонимы  лексические,  стилистические,  контекстуальные,  синонимический ряд. 9.  Антонимы и их  употребление. Диалог, работа с  опорными  схемами, упр­ Антонимы. Типы  антонимов.  Антитеза. Уметь подбирать  тексты,  иллюстрирующие  стилистические,  изобразительно­ выразительные свойства  языка, производить их  художественно­ стилистический ан­з. Знать выразительные  средства русского языка. Уметь анализировать  текст, выявляя в нём  тему, главную мысль,  лексические,  морфологические и  синтаксические  особенности текста,  звукопись. Знать понятия  лексиче ское значение слова,  прямое и переносное  значение, омонимы,  паронимы Уметь оперировать  терминами при  лексическом анализе  слова; различать  многозначные слова и  омонимы. Знать понятия  лексиче ское значение слова,  прямое и переносное  значение, омонимы,  паронимы Уметь оперировать  терминами при  лексическом анализе  слова; различать  многозначные слова и  омонимы. Знать понятия  лексиче ское значение слова,  прямое и переносное  значение, синонимы. Уметь оперировать  терминами при  лексическом анализе  слова; различать  многозначные слова и  омонимы. Знать понятия  лексиче ское значение слова,  прямое и переносное    3­я неделя ями. Анализ  текста. 10­11. Составление  плана текста. Р.р.   Изложение   с творческим заданием.   Анализ лексических особенностей текста. Тема. Микротема.  Главная мысль.  Ключевые слова. 12. Происхождение  лексики  современного  русского языка.  ( А 30, А 11) Исконно­русская  лексика,  старославянизмы,  заимствованная  лексика.. Диалог, работа с  опорными  схемами,  упражнениями,  фронтальный  опрос. Работа с  этимологически м словарём,  словарём  иностранных  слов. 13. Р.р.  Лингвистический  анализ текста  А. С. Пушкина  «Пророк» или  «Воспоминания в  Царском селе». Анализ текста. Тема, главная мысль, выявление  лексических,  морфологических и  синтаксических  особенностей текста, звукописи Диалектизмы,  жаргонизмы,  термины,  профессионализмы. 14. Лексика  общеупотребител ьная и имеющая  ограниченную  сферу  употребления. ( А 30, А 11) Диалог, работа с  опорными  схемами,  упражнениями,  фронтальный  опрос.  Определение  лексических  особенностей  значение, антонимы Уметь оперировать  терминами при  лексическом анализе  слова; различать  многозначные слова и  омонимы. Знать понятия : тема,  микротема, главная  мысль, ключевые слова. Уметь писать подробное изложение по плану,  соблюдать правописные  нормы при создании  связного высказывания. Знать русскую лексику с точки зрения сферы ее  употребления,  межстилевую лексику,  лексику товарно­ рыночных отношений,  способы толкования  слов, группировку слов  по тематическому  признаку Уметь видеть в тексте и  использовать данную  лексику в собственной  речи; сочинять тексты  разговорного, научно­ популярного,  официально­делового  стилей с  грамматическим  заданием.       Знать выразительные  средства русского языка. Уметь анализировать  текст, выявляя в нём  тему, главную мысль,  лексические,  морфологические и  синтаксические  особенности текста,  звукопись. Знать русскую лексику с точки зрения сферы ее  употребления,  межстилевую лексику,  лексику товарно­ рыночных отношений,  способы толкования  слов, группировку слов  4­я неделя   5­я неделя текста. 15. Устаревшие слова и неологизмы (А30, А11)   Устаревшая лексика: историзмы,  архаизмы.  Неологизмы.  Индивидуально­ авторские  неологизмы Диалог, работа с  опорными  схемами,  упражнениями,  фронтальный  опрос. Анализ  худ. Текста. ( Н.В. Гоголь,  Салтыков­ Щедрин и др.) 16. Готовимся к ЕГЭ Работа с  тестами.  Элементы  анализа текста. Тест. Фразеологизм,  источники появления фразеологизмов 17. Фразеология.  Фразеологические единицы и их  употребление.  Лексикография Диалог, работа с опорными  схемами,  упражнениями,  тренинг. Работа со  словарём  фразеологизмов. по тематическому  признаку Уметь видеть в тексте и  использовать данную  лексику в собственной  речи; сочинять тексты  разговорного, научно­ популярного,  официально­делового  стилей с  грамматическим  заданием. Знать русскую лексику с точки зрения сферы ее  употребления,  межстилевую лексику,  лексику товарно­ рыночных отношений,  способы толкования  слов, группировку слов  по тематическому  признаку Уметь видеть в тексте и  использовать данную  лексику в собственной  речи; сочинять тексты  разговорного, научно­ популярного,  официально­делового  стилей с  грамматическим  заданием Знать особенности  работы с тестами,  правила орфографии и  пунктуации. Уметь применять на  практике полученные  правописные и  орфографические ЗУНы, анализировать текст.  Знать о фразеологизме в его узком и широком  значениях, о  происхождении  фразеологизмов,  стилистической окраске, нормативном  употреблении. Знать строение  словарной статьи  лексического и  фразеологического  словарей, порядок  лексико­ фразеологического  разбора. Уметь правильно  употреблять в речи  6­я неделя фразеологизмы в  соответствии со  значением и  стилистическими  свойствами,  совершенствуя  орфографические и  пунктуационные навыки. Знать строение  словарной статьи разных  словарей, порядок  лексико­ фразеологического  разбора. Уметь правильно  употреблять в речи слова в соответствии со  значением и  стилистическими  свойствами,  совершенствуя  орфографические и  пунктуационные навыки. Проверка ЗУН 18. Обобщающий  урок:  лексикография. Работа со  словарями.Бесе да, диалог.  Работа с  заданиями для  повторения.Соо бщения  олингвистах.  Словари русского  языка .Учёные  лингвисты ( В.В.Виноградов, Д.Н.Ушаков,  В.И.Даль и др.) 19. Диктант./  Лингвистический  анализ текста. Работа с  упр.учебника  522 или 523. Фонетика. Графика. Орфоэпия (5 часов)   20­21. Звуки и буквы. Фонетический  разбор слова.  Чередование  звуков. 22­23. Орфоэпия.             Фонетика. Графика.  Звук. Орфоэпия.  Буква. Звуки  гласные и согласные. Согласные звуки:  сонорные,звонкие,  глухие; твёрдые,  мягкие; парные,  непарные. Гласные:  ударные.  Безударные.   Ударение.  Орфоэпические  нормы. Диалог, работа с  опорными  схемами, упр­ ями, тренинг.  Сообщения уч­ся из истории  славянской  письменности и  алфавита. Работа с книгой,  орфоэпическим  словарем,  проблемные  задания, тренинг. Знакоиство с  орфоэпическими вариантами.     Знать порядок  фонетического разбора,  хар­ку гласных и  согласных звуков.  Уметь производить  фонетический разбор с  элементами анализа  орфографических  трудностей.   Знать основные нормы  современного  литературного  произношения и  ударения в русском  языке, выразительные  средства русской  фонетики. Уметь использовать в  собственной речи. Уметь видеть  произносительные  недочеты и  индивидуальные  нарушения  орфоэпической нормы и  исправлять их.   7­я неделя    8­я неделя 24. Готовимся к ЕГЭ. Работа с  тестами.  Элементы  анализа текста Тест. Знать особенности  работы с тестами,  правила орфографии и  пунктуации. Уметь применять на  практике полученные  правописные и  орфографические ЗУНы, анализировать текст.   9­я неделя Морфемика и словообразование (4 часа)   25. Состав слова.  Морфемы.  Морфемный  анализ слова. 26. Словообразова­ ние и  формообразова­ ние.  Словообразовател ьные модели.  Словообразовател ьный разбор  слова. 27. Формообразовани е. Понятие  парадигмы.   Корневая морфема,  аффиксальные  морфемы. Основа  слова. Производная – непроизводная  основа; простые,  сложные,  производящие  основы. Словообразование.  Однокоренные слова. Морф­ие и неморф­ ские способы  словообразованияФо рмообразующий  аффикс.  Супплетивизм  основы. Работа с книгой,  проблемные  задания, тренинг. Работа с  опорными  таблицами.  Морфемный  анализ слов. Работа с книгой,  проблемные  задания, тренинг. Работа с  опорными  таблицами. Работа со  словарями,  Проблемные  задания, работа с книгой. Знать понятия  морфемы, морфемики,  многозначности морфем, морфемной синонимии и  антонимии. Уметь выполнять  проблемные задания по  теме, самостоятельно  организуя собственную  деятельность.  Знать основные способы словообразования.  Уметь производить  словообразовательный  анализ, совершенствуя  орфографические  навыки. Знать основные   способы  формообразования Уметь производить  работу по  формообразованию слов, работать со словарями. II четверть ( 21 час) 28 Упр. 80, 85. Р.р.   Изложение   с творческим заданием. Тема. Микротема.  Главная мысль.  Ключевые слова. Знать понятия : тема,  микротема, главная  мысль, ключевые слова. 1­я неделя Уметь производить  анализ текста,  определять тип и  стильречи, писать  подробное изложение по  плану, соблюдать  правописные нормы при  создании связного  высказывания. Принципы русской орфографии (22 часа) Морфология.  Орфография.  Орфограмма. Безударные гласные,  проверяемые и  непроверяемые  ударением 29. Принципы  русской  орфографии.  30. Проверяемые и  непроверяемые  гласные в корне  слова Работа с  научным  текстом «Из  истории  русского  языкознания»  Я.И.Грот.  Работа с  опорными  таблицами.  Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие  тетради. Фонетика.  Безударные  чередующиеся  гласные в слове.  Ударение.  Морфемный анализ  слова. Орфограмма.  Морфемика. Безударные гласные,  ударение.  Орфограмма.  Гласные и согласные  звуки, звук и буква. 32. Обобщающие  31. Чередующиеся  гласные в корне  слова Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Морфемный  анализ слова. Решение  орфографическ их задач. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради. Гласные после  Ц Работа с книгой, упражнения. Тест  на самопроверку. Гласные после  шипящих  33. 34. Безударные гласные,  ударение.  Орфограмма.  Гласные и согласные  звуки, звук и буква. проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради. Анализ текста. Тема, главная мысль, выявление  лексических,  морфологических и  синтаксических  35. Р.р.  Лингвистический  анализ текста .       Знать орфограммы и  пунктограммы в рамках  изученных тем.  Уметь анализировать  контрольную работу и  осуществлять работу над ошибками. Знать орфограммы и  пунктограммы в рамках  изученных тем.  Уметь анализировать  контрольную работу и  осуществлять работу над ошибками.   Знать понятия  морфемы, морфемики,  многозначности морфем.  Уметь выполнять  проблемные задания по  теме, самостоятельно  организуя собственную  деятельность. Закрепление ЗУН Знать понятия  морфемы, морфемики,  многозначности морфем.  Уметь выполнять  проблемные задания по  теме, самостоятельно  организуя собственную  деятельность. Знать понятия  морфемы, морфемики,  многозначности морфем.  Уметь выполнять  проблемные задания по  теме, самостоятельно  организуя собственную  деятельность Знать выразительные  средства русского языка. Уметь анализировать  текст, выявляя в нём  тему, главную мысль,  2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя 5­я неделя особенностей текста, звукописи 36. Употребление  букв Э, Ё, Е и  сочетания ЙО в  различных  морфемах. Морфемный и  фонетический  анализы слов. Звук и буква.  Морфемика. Части  слова. Фонетика. 37. Диктант. 38­39. Правописание  звонких, глухих и  двойных  согласных.  Правописание  непроизносимых  согласных и  сочетаний СЧ.  ЗЧ, ШЧ. ЖЧ,  СТЧ, ЗДЧ. 40. Правописание  двойных  согласных. 41. Правописание  приставок. Стык  приставки и  корня.     Орфограмма, звук и  буква. Согласные  звуки, звонкие и  глухие согласные.  Фонетика.  Орфографический  анализ слова. Орфограмма, звук и  буква. Согласные  звуки, звонкие и  глухие согласные.  Фонетика.  Орфограмма,  приставка. Графика и  орфография,  Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради. Фонетический  разбор слов.  Орфографи­ ческий анализ  слова. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Фонетический  разбор слов. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради. лексические,  морфологические и  синтаксические  особенности текста,  звукопись. Знать понятия  морфемы, морфемики,  многозначности морфем.  Уметь выполнять  проблемные задания по  теме разборы слов,  самостоятельно  организуя собственную  деятельность. Проверка ЗУН Знать понятия  морфемы, морфемики,  многозначности морфем.  Уметь выполнять  проблемные задания по  теме, самостоятельно  организуя собственную  деятельность Знать понятия  морфемы, морфемики,  многозначности морфем.  Уметь выполнять  проблемные задания по  теме, самостоятельно  организуя собственную  деятельность Знать о правописании  неизменяемых  приставок, приставок  с з­, с­ на конце Уметь применять  полученные знания на  практике Знать об особенностях  употреблении приставок Уметь применять  полученные знания на  практике 42. Правописание  приставок ПРЕ­ и ПРИ­ Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  Принципы  орфографии.  Морфемика. Части  слова: приставка,  корень слова.  Орфографический  анализ слова. Знать о правописании  неизменяемых  приставок, приставок  с з­, с­ на конце Уметь применять  полученные знания на  практике «Фраза». Рабочие  тетради. 43. Гласные И, Ы  после приставок Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Орфографическ ий анализ слова Принципы  орфографии.  Морфемика. Части  слова: приставка,  корень слова.  Орфографический  анализ слова. 44. Урок обобщения  45. и повторения. Готовимся к ЕГЭ Работа с  тестами.  Элементы  анализа текста. Тест. 46­47. Употребление Ъ и Ь. 48. Употребление  прописных букв. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие  тетради. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Орфографическ ий анализ слова. Орфограмма,  приставка. роль букв Ъ и Ь в  слове. Фонетика и  графика. Орфограмма,  приставка.  Фонетика и  графика. Строчная и  прописная буква.  Слово и его  значение. III четверть ( 60 часов) 49 Правила переноса  Работа с книгой, слов   проблемные задания, Слог, деление слова на слоги. тренинг. Работа с опорными таблицами. Орфографическ ий анализ слова. Знать об особенностях  употреблении приставок Уметь применять  полученные знания на  практике 6­я неделя 7­я неделя Поверка ЗУН Знать особенности  работы с тестами,  правила орфографии и  пунктуации. Уметь применять на  практике полученные  правописные и  орфографические ЗУНы, анализировать текст.  Знать о правописании  слов с Ъ и Ь знаками. Знать об особенностях  употребления  приставок на согласный Уметь применять  полученные знания на  практике Знать о правописании  прописной буквы в  словах. Уметь применять  полученные знания на  практике Знать  О правилах переноса  слов Уметь применять  полученные знания на  практике 1­я неделя 50. Контрольный Проверка ЗУН диктант./ Тест. Имя существительное как часть речи (6 часов)     Морфология: часть  речи, имя  существительное,  лексико­ грамматические  разряды имён  существительных. Падеж, тип  склонения. Имя  существительное,  падеж, число,  окончание,  склонение. Имя  существительное,  падеж, число,  окончание,  склонение. Падеж,  тип склонения.  51. Имя  существительное  как часть речи   52. Правописание  падежных  окончаний имен  существительных 53. Гласные в  суффиксах имен  существительных Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради       2­я неделя 3­я неделя Знать особенности   морфологического  разбора имён  существительных  морфологические нормы употребления  существительных Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать особенности  правописания падежных  окончаний имён  существительных,  морфологические нормы употребления  существительных Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать особенности  употребления гласных в  суффиксах имён  существительных,  морфологические нормы употребления  существительных Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать понятия : тема,  микротема, главная  мысль, строение текста,  изобразительно­ выразительные средства Уметь писать подробное изложение по плану,  соблюдать правописные  нормы при создании  самостоятельного   высказывания. Знать особенности  слитного и дефисного  правописания  имён  существительных. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания 54 Р.р.   Изложение   с дополнительным орфографическим заданием.  Воспроизведение связного текста,  создание  самостоятельног о высказывания. Тема. Микротема.  Главная мысль.  Строение текста. Изобразительно­ выразительные  средства. 55. Правописание  сложных имен  существительных Имя  существительное.  Слитные и дефисные написания. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради 56. Контрольный диктант. Имя прилагательное как часть речи (5 часов) Проверка ЗУН       Имя прилагательное. Лексико­ грамматические  разряды  прилагательных. Орфограмма. Имя  прилагательное,  суффикс.  57. Имя  прилагательное  как часть речи Правописание  окончаний имен  прилагательных 58. Правописание  суффиксов имен  прилагательных. Морфологи­ ческие нормы Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради   Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради     4­я неделя Знать особенности  правописания падежных  окончаний имён  прилагательных,  морфологические нормы употребления. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания.   Знать особенности  употребления гласных в  суффиксах имён  прилагательных,  написание суффиксов: ­К­/­СК­; ­ЕВ­/­ИВ­; ­ЧИВ­/­ЛИВ­; ­ОВ­/­ОВАТ­; ­ОВИТ­; ­ИНСК­; ­ОНЬК­/­ЕНЬК­  Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания.   Знать особенности  употребления Н и НН в  суффиксах имён  прилагательных.  Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задании. Знать особенности  образования и  правописания сложных  имён прилагательных и  существительных. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать понятия : тема,  микротема, главная  мысль, строение текста,  5­я неделя 59. Правописание Н и НН в суффиксах  имён  прилагательных. 60. Правописание  сложных  имен прилагатель ных Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради 61. Р.р.   Изложение   с дополнительным Воспроизведение связного текста,  создание  Орфограмма. Имя  прилагательное,  суффикс. Орфограмма. Имя  прилагательное.  Сложное  прилагательное,  слитное и дефисное  написание.  Сочинительная и  подчинительная  связь. Образование  сложных имён  прилагательных. Тема. Микротема.  Главная мысль.  Строение текста. самостоятельног о высказывания. Анализ текста. и Изобразительно­ выразительные  средства. орфографи­ ческим   грамматическим заданием.  изобразительно­ выразительные средства Уметь писать подробное изложение по плану,  соблюдать правописные  нормы при создании  самостоятельного   высказывания. Имя числительное как часть речи (4 часа)     Имя числительное,  количественные,  порядковые,  собирательные  числительные;  простые, сложные  числительные. 62. Имя числительное как часть речи.  Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради 63. Склонение и  правописание  числительных. 64. Употребление  имён  числительных в  речи. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Имя числительное,  количественные,  порядковые,  собирательные  числительные;  простые, сложные  числительные. Морфемика: части  слова – окончания. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Имя числительное,  количественные,  порядковые,  собирательные  числительные;  простые, сложные  числительные. 65. Готовимся к ЕГЭ. Работа с  тестами.  Элементы  анализа текста Тест. Знать алгоритм разбора  имени числительного,  особенности склонения  числительного,  морфологические нормы употребления  числительных Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания.   Знать алгоритм разбора  имени числительного,  особенности склонения  числительного,  морфологические нормы употребления  числительных Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать особенности  употребления  числительных оба/обе с  существительными. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать особенности  работы с тестами,  правила орфографии и  пунктуации. Уметь применять на  практике полученные  правописные и  орфографические ЗУНы, анализировать текст.   6­я неделя         Местоимение как часть речи (2 часа)     66. Местоимение как  Работа с книгой, Местоимения.  Знать особенности часть речи.  Правописание  местоимений проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Разряды  местоимений.  Морфологический  разбор местоимений. Правописание  местоимений. 67. Р.р. Изложение./  Сочинение­ миниатюра. Создание  самостоятельног о высказывания. Тема. Главная мысль. Строение текста. Изобразительно­ выразительные  средства.   Глагол как часть речи (3 часа)   Глагол,  морфологические  признаки глагола,  две основы глаголов. Морфологический  разбор глагола,  образование разных  форм глагола.  Употребление  глаголов в речи. Морфемика: части  слова, суффиксы, окончания,  формообразующие  суффиксы глаголов.  Правописание  глаголов. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради 68. Глагол как часть  речи . 69. Правописание  глаголов. 70. Тест. правописания  местоимений,  морфологические нормы употребления  местоимений Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания   Знать понятия : тема, м  главная мысль, строение  текста, изобразительно­ выразительные средства Уметь писать сочинение  на заданную тему,  соблюдать правописные  нормы при создании  самостоятельного   высказывания. Знать морфологические  признаки глагола. Знать особенности  правописания  суффиксов глаголов,  морфологические нормы употребления глаголов Уметь правильно писать  личные безударные  окончания глаголов   Знать особенности  правописания  суффиксов глаголов,  безударных личных  окончаний глаголов. Уметь правильно писать  суффиксы глаголов,  личные безударные  окончания глаголов   ПроверкаЗУН 7­я неделя   8­я неделя   Причастие как глагольная форма (3 часа)   71. Причастие как  глагольная  форма.  Образование  причастий Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  Причастие.  Морфологические  признаки причастия,  категория времени.   Знать формальные  признаки причастия,  особенности образования причастий,  морфологические и таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради   72. Правописание  причастий                 Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Правописание  суффиксов  причастий Правописание Н и  НН в отглагольных  прилагательных и  причастиях. 73. Р.р.  Лингвистический  анализ текста . Анализ текста. Тема, главная мысль, выявление  лексических,  морфологических и  синтаксических  особенностей текста. Стиль речи. Тип  речи. синтаксические нормы  употребления причастий Уметь опознавать  причастия с опорой на  формальные признаки  причастий. Уметь различать  однокоренные прилага­ тельные и причастия. Знать грамматические  признаки причастия и  прилагательного. Знать нормы  согласования причастий  с определяемыми  словами и уметь  применять их. Уметь определять  условия выбора гласных  в окончаниях причастий  и прилагательных,  определять написание Н  или НН в отглагольных  прилагательных и  причастиях. Знать выразительные  средства русского языка, Стили и типы речи. Уметь анализировать  текст, выявляя в нём  тему, главную мысль,  лексические,  морфологические и  синтаксические  особенности текста,  определять типы речи,  стиль речи.  9­я неделя   Деепричастие как глагольная форма (2 часа)     74. Деепричастие как глагольная форма   Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Деепричастие:  признаки глагола и  наречия. Категория  вида.  Морфологический  разбор деепричастий, образование  деепричастий  Правописание  деепричастий. Знать понятие о  деепричастии,  лексические и  грамматические  признаки  деепричастия;  понятие  деепричастный оборот Уметь находить  деепричастия в тексте,  заменять одно из  однородных сказуемых  деепричастием,  разграничивать основное и добавочное  действие; находить  деепричастные обороты,  определять их границы,  применять  пунктуационные правила при деепричастных  оборотах, использовать  конструкции с деепри­ частиями и дееприча­ стными оборотами в  речевой практике. Знать понятия : тема,  микротема, главная  мысль, ключевые слова. Уметь производить  анализ текста,  определять тип и стиль  речи, писать подробное  изложение по плану,  соблюдать правописные  нормы при создании  связного высказывания. Знать особенности  образования наречий,  алгоритм  морфологического  разб ора наречий,  морфологические  признаки наречий и слов  категории  состояния; особенности  правописания наречий;  грамматические  особенности слов  категории состояния Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания     Знать особенности  правописания наречий. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания        10­я неделя             75. Р.р.   Изложение   с творческим заданием. Тема. Микротема.  Главная мысль.  Ключевые слова.   Наречие как часть речи (3 часа) 76. Наречие как часть речи.        Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради     Наречия, разряды  наречий по значению, степени сравнения  наречий.  Морфологический  разбор наречий.  Правописание  наречий. Слова категории  состояния.  Морфологический  разбор слов  категории состояния 77. Правописание  наречий   Правописание  наречий. Слова категории  состояния.  Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер «Фраза». Рабочие тетради   78. Диктант.   Проверка ЗУН 79. Слова категории состояния IV четверть ( 24 часа) Слова категории  состояния.  Работа с  книгой,  проблемные  задания,  тренинг. Работа с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради   80. Готовимся к ЕГЭ. Работа с  тестами.  Элементы  анализа текста Тест. 81. Предлог как  служебная часть  речи.  82. Правописание  предлогов.   Служебные части речи (13 часов) Служебные части  Работа с книгой, речи. Предлог.  проблемные  задания,  Производные и  непроизводные  тренинг. Работа  предлоги. Простые и  с опорными  сложные.  таблицами.  Морфологический  Тренажер  «Фраза». разбор предлогов.. Рабочие тетради Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Предлог.  Производные и  непроизводные  предлоги. Простые и  сложные.  Правописание  предлогов. Знать особенности слов  категории состояния. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания     Знать особенности  работы с тестами,  правила орфографии и  пунктуации. Уметь применять на  практике полученные  правописные и  орфографические ЗУНы, анализировать текст. Знать отличия  служебных и  самостоятельных частей  речи. Уметь различать  предлоги и приставки,  уметь узнавать  служебные части речи и  определять их значения. Знать отличия  служебных и  самостоятельных частей  речи; условия слитного и раздельного написания  производных предлогов. Уметь различать  предлоги и приставки,  уметь узнавать  служебные части речи и  определять их  значения;  разграничи­ вать производные  предлоги и омонимичные части речи, правильно  писать производные  1­я неделя     2­янеделя 83. Р.р. Изложение./  Сочинение­ миниатюра. Создание  самостоятельног о высказывания. Тема. Главная мысль. Строение текста. Изобразительно­ выразительные  средства. 84. Союз как  служебная часть  речи. Союзные  слова.  Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Союз как служебная  часть речи. Простые  и составные,  сочинительные и  подчинительные  союзы. Союзы и  союзные слова.  Морфологический  разбор союзов.  85. Правописание союзов. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Союз как служебная  часть речи. Простые  и составные,  сочинительные и  подчинительные  союзы. Союзы и  союзные слова.  Правописание  союзов. 86. Тест. 87. Частица как  служебная часть  речи.  Правописание  частиц (ДВ: А17, А18)   Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Служебные части  речи. Частицы.  Разряды частиц. Морфологический  разбор частиц. предлоги. Знать понятия : тема, м  главная мысль, строение  текста, изобразительно­ выразительные средства Уметь писать сочинение  на заданную тему,  соблюдать правописные  нормы при создании  самостоятельного   высказывания. Знать о признаках союза как служебной части  речи, его роли в  предложении; разряды  (группы) сочинительных  и подчинительных сою  зов, правила  употребления в  предложениях. Уметь находить союзы  среди других частей  речи, правильно ставить  знаки преп­я при них;  конструировать ССП и  СПП; составлять  предложения по  заданным схемам.  Знать о признаках союза как служебной части  речи, его роли в  предложении; разряды  (группы) сочинительных  и подчинительных сою  зов, правила  написания.Уметь находи ть союзы среди других  частей речи, правильно  писать союзы. ПроверкаЗУН    3­я неделя         Знать семантику частиц, их функции в языке и  речи; отличие частиц от  самостоятельных частей  речи, совпадающих по  звучанию с частицами;  понятие об основных  значениях не и ни,  приёмы различения не и  ни.  Уметь отличать частицу от самостоятельных  частей речи,  совпадающих по  звучанию с частицами, от других  неизменяемых  частей речи (союзов и  наречий). Уметь различа ть  частицы не и ни, строить  фразеолог­кие обороты  с ни  Знать  отличие частиц  от самостоятельных  частей речи,  совпадающих по  звучанию с частицами;  понятие об основных  значениях не и ни,  приёмы различения не и  ни.  Уметь различать  частицы не и ни, строить  фразеологические  обороты с ни  ПроверкаЗУН 4­я неделя   88. Частицы НЕ и  НИ. Их значение  и употребление.  (ДВ: А17, А18)   Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Определение  значения частицы  НЕ, значения  частицы НИ. НЕ и НИ ,  употребление частиц НЕ и НИ с  различными частями  речи 89. Тест. 90. Слитное и  раздельное  написание частиц  НЕ и НИ с  различными  частями речи.  (ДВ: А17, А18)   Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Определение  значения частицы  НЕ, значения  частицы НИ. НЕ и НИ , слитное и  раздельное  написание частиц НЕ и НИ с различными  частями речи. Знать  отличие частиц  от самостоятельных  частей речи,  совпадающих по  звучанию с частицами;  понятие об основных  значениях не и ни,  приёмы различения не и  ни.  91. Слитное и  раздельное  написание частиц  НЕ и НИ с  различными  частями речи.  (ДВ: А17, А18)   Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Определение  значения частицы  НЕ, значения  частицы НИ. НЕ и НИ , слитное и  раздельное  написание частиц НЕ и НИ с различными  частями речи. Уметь различать  частицы не и ни, строить  фразеологические  обороты с ни , различать  слитное и раздельное  написание частиц НЕ и  НИ с различными  частями речи. Знать  отличие частиц  от самостоятельных  частей речи,  совпадающих по  звучанию с частицами;  понятие об основных  значениях не и ни,  приёмы различения не и  ни.  Уметь различать  частицы не и ни, строить  5­янеделя фразеологические  обороты с ни , различать  слитное и раздельное  написание частиц НЕ и  НИ с различными  частями речи. Проверка ЗУН Междометия.  Морфологический  разбор междометий  Правописание  междометий. Правописание  звукоподражатель­ ных слов. Звукоподражатель­ ные слова.  Правописание  звукоподражатель­ ных слов. Знать грамматические  особенности  междометий. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать   особенности  употребления  звукоподражательных  слов в речи. 6­я неделя Фонетика, лексика,  морфемика,  морфология,  орфография,  пунктуация,  синтаксис, культура  речи и стилитстика. Фонетика, лексика,  морфемика,  морфология,  орфография,  пунктуация,  синтаксис, культура  речи и стилитстика. Фонетика, лексика,  морфемика,  морфология,  орфография,  пунктуация,  синтаксис, культура  речи и стилитстика. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать основные правила  орфографии и  пунктуации, культуры  речи и стилистики Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать основные правила  орфографии и  пунктуации, культуры  речи и стилистики Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Знать основные правила  орфографии и  пунктуации, культуры  речи и стилистики Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  тестовые задания Проверка ЗУН 7­я неделя 92. Диктант. 93. Междометие как  особая часть  речи. 94. Звукоподражател ьные слова. 95. Повторение и  обобщение  пройденного. Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Работа с книгой, проблемные  задания,  тренинг. Работа  с опорными  таблицами.  Тренажер  «Фраза». Рабочие тетради Повторение и  обобщение  основных тем и  разделов курса. 96. Повторение и  обобщение  пройденного. Повторение и  обобщение  основных тем и  разделов курса. Повторение и  обобщение  основных тем и  разделов курса. 97. Повторение и  обобщение  пройденного.  Подготовка к  итоговому  контрольному  диктанту. 98. Контрольный диктант. 99. Работа над  ошибками  контрольного  диктанта. 100. Тест. 101. Тест. Орфография и  пунктуация.  Алгоритм работы  над ошибками. Работа по  алгоритму.  Работа с  опорными  таблицами.  Индивидуальная работа над  правописными  затруднениями. Знать алгоритм работы  над ошибками. Уметь применять  полученные знания на  практике, выполнять  работу над ошибками по  алгоритму. ПроверкаЗУН ПроверкаЗУН 8­я неделя 102. Повторение и  обобщение  изучекнного. Сообщения и  доклады  учащихся. По программе: 102 часа.                      Закрепление ЗУН   Учебно­методическое обеспечение рабочей программы                                           Литература для учащихся                                              Основная литература 1.Русский язык 10­11 кл.: Учебник: Русский язык. 10­11 кл.: Учебник для  общеобразовательных учреждений. М.: «Русское слово», 2011 г.                                            Дополнительная литература 1.Поникарова   Л.А.   Русский   язык.   Синтаксис   в   таблицах   и   заданиях   (сложное предложение). Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 2008.  2. Л. И. Пучкова.Тестовые задания по русскому языку. М. : «Экзамен», 2009. 3.Т.И. Егорова. Рус. яз. КИМ 10 класс. М.: «Дрофа», 2011. Школьные словари русского языка 1. Баранов М.Т. Школьный орфографический  словарь русского языка. 5­11 классы. – М.: Просвещение, 2009. 2. Быстрова Е.А., Окунева А.П., Шанский Н.М. Учебный фразеологический словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1997. 3. Крысин  Л.П.  Школьный  словарь  иностранных  слов. – М.: Просвещение, 1997. 4. Львов В.В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. – М.: Дрофа, 2006. 5. Львова   С.И.   Краткий   орфографический   словарь   с   этимологическими   комментариями. Пособие для учащихся. – М.: Мнемозина, 2009. 6. Львова С.И. Краткий словообразовательный словарь школьника: Пособие для учащихся 5­ 11 классов. – М.: Мнемозина, 2009.  7. Скорлуповская К. Н., Снетова Г. П. Школьный толковый словарь русского языка с лексико­ грамматическими формами. – М.: Просвещение, 2000. Литература для учителя                                                       Основная литература 1.Русский язык 10­11 кл.: Учебник: Русский язык. 10­11 кл.: Учебник для  общеобразовательных учреждений. М.: «Русское слово», 2011 г. 2.Богданова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку. 5­9 классы. – М.: Просвещение, 2005. 3.Гостева Ю.Н., Львова С.И., Цыбулько И.П. Настольная книга учителя русского языка: 5­11 классы:   Современный   урок   русского   языка.   Основные   программы   и   учебники.   Программы элективных курсов и др. – М.: Эксмо, 2007. 4.Львова С. И. Схемы­таблицы по русскому языку. Орфография и пунктуация. Раздаточные материалы. – М.: Дрофа, 2004. 5. Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. Русский язык. 10­11 классы. Профильный уровень. Базовый уровень: Поурочное плангирование. – 4­е издание. – М.: ООО «ТИД «Русское слово ­ РС», 2007. Дополнительная литература 1. Валгина Н.С. Русский язык: 8­11 классы: Трудности современной пунктуации. – М.: Дрофа, 2000. 2. Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М.: Дрофа, 2006. 3. И.П. Цыбулько. Рус. яз. Типовые задания. М. «Экзамен», 2011. 4. Мещеряков В.Н. Жанры школьных сочинений. Теория и практика написания. М.: Флинта. Наука, 1999. 5. Обучение русскому языку в школе / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. – М.: Дрофа, 2004. 6. Рылова   А.С.  Формирование     коммуникативной     компетентности     учащихся     в     курсе «Основы проектной деятельности»: Методическое пособие. – Киров:  КИПК и  ПРО, 2009. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей № _____ от  «         »__________________ 20 _____г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________Крутова Е.А. «          »_________________ 20______г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (базовый уровень, 10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018