РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
30.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с нормативными документами: - Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиев Посад; - авторской программой ( М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина. Русский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы. М.; Просвещение, 2011). На изучение русского языка в 6 классе отводится 204 часа (6 часов в неделю).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)
РП 6 РЯ.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                    Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2016 г.                                                                                                          М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень) 6 «В», 6 «Д» классы Составитель: Решетняк Галина Николаевна ­ учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории 1 2016 год Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в  соответствии с : ­  Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиев Посад; ­ авторской программой ( М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский,  Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина. Русский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы. М.;  Просвещение, 2011). На изучение русского языка в 6 классе отводится 204 часа (6 часов в неделю).          Так как кабинет оснащен мультимедийной установкой, планируется регулярное ее  использование. Планируемые предметные результаты освоения программы 1)   представление   об   основных   функциях   языка,   о   роли   русского   языка   как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2)   понимание   места   родного   языка   в   системе   гуманитарных   наук   и   его   роли   в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь,   речевое   общение,   речь   устная   и   письменная;   монолог,   диалог   и   их   виды;   ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально­делового стилей и разговорной речи; функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и   особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами   речевого   этикета   и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;   лексический, 7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический,   морфемный, словообразовательный,   синтаксического   анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков   определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;   морфологический), принадлежности структуры,     и     к 8)   понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык» в 6 классе 2 Речь и речевое общение Ученик научится: • использовать   различные   виды   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   в различных ситуациях общения; • соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; • оценивать   образцы   устной   монологической   и   диалогической   речи   с   точки   зрения соответствия   ситуации   речевого   общения,   достижения   коммуникативных   целей   речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств; • предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения. Ученик получит возможность научиться: • выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию; • участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем,   аргументировать   собственную позицию, доказывать её, убеждать; • понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их. Речевая деятельность. Аудирование Ученик научится:  • понимать и формулировать в устной форме тему, основную мысль, логику изложения учебно­научного и художественного текстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме; Ученик получит возможность научиться: • понимать   явную   и   скрытую   (подтекстовую)   информацию   текста,   анализировать   и комментировать её в устной форме. Чтение Ученик научится: • понимать   содержание   прочитанных   учебно­научных   и   художественных   текстов   и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического   изложения   (подробного,   выборочного,   сжатого),   в   форме   плана,   тезисов   (в устной и письменной форме); • использовать   практические   умения   ознакомительного,   изучающего,   просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; • использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками; • отбирать   и   систематизировать   материал   на   определённую   тему,   анализировать отобранную   информацию   и   интерпретировать   её   в   соответствии   с   поставленной коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться: • понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально­стилевой и жанровой принадлежности; Говорение Ученик научится: • создавать   устные   монологические   и   диалогические   высказывания   (в   том   числе оценочного   характера)   на   актуальные   нравственно­этические,   учебные   темы   разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно­научного общения, бытовой рассказ о событии); • соблюдать   в   практике   устного   речевого   общения   основные   орфоэпические, лексические,   грамматические   нормы   современного   русского   литературного   языка; стилистически корректно использовать лексику и правила речевого этикета. Ученик получит возможность научиться: • выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат; 3 • анализировать и   оценивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   успешности   в достижении прогнозируемого результата. Письмо  Ученик научится: • создавать   письменные   монологические   высказывания   разной   коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на нравственно­ этические и учебные темы, рассказ о событии); • излагать   содержание   прослушанного   или   прочитанного   текста   (подробно,   сжато, выборочно) в форме ученического изложения; • соблюдать   в   практике   письма   основные   лексические,   грамматические, орфографические   и   пунктуационные   нормы   современного   русского   литературного   языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию. Ученик получит возможность научиться: • составлять конспекты. Текст Ученик научится: • анализировать и характеризовать тексты различных типов и стилей речи с точки зрения смыслового   содержания   и   структуры,   а   также   требований,   предъявляемых   к   тексту   как речевому произведению; • осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), таблицы и т. п.; • создавать   и   редактировать   собственные   тексты   различных   типов   и   стилей   речи   с учётом требований к построению связного текста. Ученик получит возможность научиться: • создавать в устной и письменной форме учебно­научные тексты с учётом внеязыковых требований,   предъявляемых   к   ним,   и   в   соответствии   со   спецификой   употребления   в   них языковых средств. Функциональные разновидности языка Ученик научится: • владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные и тексты художественной литературы; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей и типов речи; • оценивать   чужие   и   собственные   речевые   высказывания   разной   функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности; • исправлять речевые недостатки, редактировать текст; • выступать   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими   информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно­научную тему. Ученик получит возможность научиться: • различать   и   анализировать   тексты   разговорного   характера,   научные   и   тексты художественной   литературы с точки   зрения   специфики   использования   в   них   лексических, морфологических, синтаксических средств; • создавать   тексты   различных   функциональных   стилей,   участвовать   в   дискуссиях   на учебно­научные  темы;   принимать   участие  в  беседах,  разговорах,   спорах  в  бытовой  сфере общения,   соблюдая   нормы   речевого   поведения;   создавать   бытовые   рассказы,   истории   в соответствии со спецификой употребления языковых средств. Общие сведения о языке Ученик научится: • характеризовать основные функции русского языка в России и мире; 4 • оценивать использование основных изобразительных средств языка. Ученик получит возможность научиться: • характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики. Фонетика и орфоэпия. Графика Ученик научится: • проводить фонетический анализ слова; • соблюдать   основные   орфоэпические   правила   современного   русского   литературного языка; • извлекать   необходимую   информацию   из   орфоэпических   словарей   и   справочников; использовать её в различных видах деятельности. Ученик получит возможность научиться: • опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись); • выразительно читать прозаические и поэтические тексты; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности. Морфемика и словообразование Ученик научится: • делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова; • применять   знания   и   умения   по   морфемике   и   словообразованию   в   практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов. Ученик получит возможность научиться: • опознавать   основные   выразительные   средства   словообразования   в   художественной речи и оценивать их; • использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова. Лексикология и фразеология Ученик научится: • проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение; • группировать слова по тематическим группам; • подбирать к словам синонимы, антонимы; • соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; • использовать   лексическую   синонимию   как   средство   исправления   неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте; • пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов,   антонимов   и др.)   и   использовать   полученную   информацию   в   различных   видах деятельности. Ученик получит возможность научиться: • аргументировать различие лексического и грамматического значений слова; • опознавать омонимы разных видов; • оценивать   собственную   и   чужую   речь   с   точки   зрения   точного,   уместного   и выразительного словоупотребления; • извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности. Морфология Ученик научится: • опознавать   самостоятельные   (знаменательные)   части   речи   и   их   формы,   служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; 5 • употреблять   формы   слов   различных   частей   речи   в   соответствии   с   нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; • распознавать   явления   грамматической   омонимии,   существенные   для   решения орфографических и пунктуационных задач. Ученик получит возможность научиться: • различать грамматические омонимы; • опознавать основные выразительные средства морфологии в художественной речи и оценивать их;  • извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности. Синтаксис Ученик научится: • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение); • употреблять   синтаксические   единицы   в   соответствии   с   нормами   современного русского литературного языка; • применять синтаксические  знания  и умения в  практике правописания,  в различных видах анализа. оценивать их. Ученик получит возможность научиться: • опознавать   основные   выразительные   средства   синтаксиса   в   художественной   речи   и Правописание: орфография и пунктуация Ученик научится: • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма. Ученик получит возможность научиться: • демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма. Язык и культура Ученик научится: • уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни. народа — носителя языка. Ученик получит возможность научиться: • характеризовать   на   отдельных   примерах   взаимосвязь   языка,   культуры   и   истории Содержание учебного курса «Русский язык» № п/п Тема раздела Форма организации учебных занятий Основные виды учебной деятельности 6 1. 2. (количество часов) Язык. Речь.  Общение –  2 ч. Повторение  изученного в  5 классе –  13 ч. Изучение нового  материала,  практикум,  самостоятельная   работа. Уроки  общеметодической  направленности,  самостоятельная  работа, уроки  рефлексии,  фронтальная беседа,  практикум, уроки  развивающего  контроля. 3. Текст – 8 ч. 4. Лексика.  Культура  речи – 11 ч. Изучение нового  материала,  самостоятельная  работа,  исследование,  практикум, уроки  развивающего  контроля. Изучение нового  материала,  самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля. Осознание связей русского языка с культурой и  историей России и мира, построение  рассуждений, определение компонентов  ситуации общения, анализ схемы, анализ  стихотворения, диктант. Активизация знаний в области фонетики и  орфоэпии, фонетический разбор слов,  устранение нарушений орфоэпических норм;  активизация знаний в области морфемики,  работа с таблицами, морфемный разбор слов;  активизация знаний в области морфологии,  анализ текста, морфологический разбор слов;  выполнение упражнений с обозначением условия выбора орфограмм; поиск языковых средств,  придающих тексту выразительность; отбор  материала для написания сочинения;  составление и разбор словосочетаний;  составление таблицы «Члены предложения»,  различение простых и сложных предложений,  выполнение синтаксического и   пунктуационного разборов; контрольная работа,  анализ ошибок, допущенных в контрольной  работе. Характеристика текста по форме, виду и типу  речи; подбор заголовков к  текстам, устранение  недочетов в выборе средств связи между  предложениями; анализ текстов с токи зрения  его темы, основной мысли, смысловой  цельности, последовательности; нахождение  ключевых слов; определение стилей речи  текстов упражнений. Определение лексического значения слов и его  учет при выборе орфограмм; нахождение  многозначных слов и слов, употребленных в  переносном значении; подбор синонимов и  антонимов к словам; анализ материалов к  сочинению по картине, устное описание  картины; нахождение в тексте  общеупотребительных и  необщеупотребительных слов; составление  предложений с профессионализмами;  коррекционная работа с иллюстрациями; работа  с этимологическим словарем, замена  заимствованных слов исконно русскими;  определение способов сжатия текста; диктант;  характеристика слов с точки зрения  принадлежности к активному и пассивному  запасу; комплексное повторение, выполнение  тестовых заданий. 7 5. Фразеология.  Культура  речи – 3 ч.   6. Словообразов ание.  Орфография.  Культура  речи – 27 ч. Изучение нового  материала,  творческие работы,  практикум,  самостоятельные  работы Уроки  общеметодической  направленности,  самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля. Осознание основных понятий фразеологии,  различение свободных сочетаний слов и  фразеологизмов, нахождение фразеологизмов в  толковом словаре и в текстах, работа с  иллюстрациями, подбор к словам синонимов­ фразеологизмов; подготовка сообщений о  происхождении фразеологизмов, комплексное  повторение, выполнение тестовых заданий. Активизация знаний об основных понятиях  морфемики и словообразования; работа с  таблицами; характеристика текстов,  содержащих описание помещений; различение  способов образования слов; составление  сложного плана сочинения; усвоение правил  написания букв в корнях с чередованием;  составление таблиц, составление рассказа по  рисункам; контрольный диктант и его анализ;  анализ таблицы « Правописание приставок ПРИ­ ­­ ПРЕ­ »; определение способов образования  слов; отработка навыков работы со словарем;  написание диктантов; объяснение условий  выбора орфограмм в сложных словах;  морфемный и словообразовательный разбор  слов; комплексное повторение; контрольный  диктант и его анализ. 7. Морфология.  Орфография.  Культура  речи   Имя  существитель ное – 25 ч. Имя  прилагательн ое – 26 ч. Имя  числительное  – 17 ч. Местоимение  – 26 ч. Изучение нового  материала, уроки  общеметодической  направленности,  самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля. Изучение нового  материала,  практические  работы, творческие  работы, уроки  развивающего  контроля. Изучение нового  материала,  самостоятельные  работы, уроки  рефлексии. Изучение нового  материала, уроки  общеметодической  Активизация знаний об имени существительном,  анализ текста, составление таблиц, выполнение  упражнений при усвоении правил,  морфологический разбор имён  существительных, сочинение­рассуждение,  диктант. Активизация знаний об имени прилагательном,  составление плана , наблюдение таблиц,  сравнительная характеристика материалов,  анализ текста, изложение, выполнение  упражнений при усвоении правил, диктант. Чтение статьи учебника, распознавание  числительных, определение их разрядов,  выполнение упражнений, составление рассказа,  составление алгоритма рассуждения по  изученной теме. Распознавание разрядов местоимений, анализ  текстов, работа над ошибками, устранение  недочётов в употреблении местоимений,  8 направленности,  уроки развивающего  контроля. Глагол – 33 ч. Изучение нового  материала,  самостоятельные  работы,  практические  работы, уроки  развивающего  контроля. Самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля, уроки  рефлексии. 8. Повторение и систематиза­ ция  изученного в  5 и 6 классах. Культура  речи – 13 ч. написание рассказа по рисункам, составление  сложного плана сообщения об изученной части  речи. Активизация знаний о глаголе, выполнение  упражнений при усвоении правил, анализ роли  глаголов в текстах, написание сочинения по  картинкам, анализ таблиц, распознавание   глаголов в разных формах и наклонениях,  выполнение упражнений  на правильное  употребление наклонений в речи, диктант. Составление сложного плана сообщения на тему  «Разделы науки о языке», заполнение таблицы,  повторение алгоритмов использования  изученных правил, выполнение заданий  контрольных работ, анализ ошибок. Календарно­тематическое планирование Фактичес кие сроки Фактичес кие сроки 6 «В» 6 «Д» №  п/п 1 2 РР 3 4 5 6 7 8 РР 9 10 11 12 13 14 Наименование разделов и тем Язык. Речь. Общение (1+1) День знаний. Русский язык ­ один из  развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения Повторение изученного в 5 классе (12+1) Фонетика. Орфоэпия. Графика Морфемы в слове. Орфограммы в корнях слов Морфемы в слове. Орфограммы в приставках Части речи Орфограммы в окончаниях слов Сочинение «Интересная встреча» (упражнение 38) Словосочетание. Простое  предложение. Знаки препинания Сложное   предложение.   Знаки   препинания   в   сложном предложении Синтаксический разбор предложений Прямая речь. Диалог Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе» Планиру емые сроки изучения темы  01.09 02.09 – 09.09 12.09 – 16.09 19.09 – 23.09 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 РР 26 27 28 РР 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Анализ контрольной работы Текст (3+5) Текст, его особенности Тема и основная мысль текста. Заглавие текста Начальные и конечные предложения текста Ключевые слова Основные признаки текста Текст и стили речи Официально­деловой стиль речи Проверочная работа по теме «Анализ текста» Лексика. Культура речи (9+2) Слово и его лексическое значение Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя» Общеупотребительные слова. Профессионализмы.  Диалектизмы Сжатое изложение (упр. 119) Исконно русские и заимствованные слова Новые слова (неологизмы) Устаревшие слова Словари  Повторение изученного по теме «Лексика. Культура речи». Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи» Фразеология. Культура речи (3) Фразеологизмы Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи Повторение изученного материала. Тест. Словообразование. Орфография. Культура речи (22+5) 38 Морфемика  и словообразование 39 Морфемика и словообразование 40 РР Описание помещения 41 42 43 44 РР 45 РР 46 47 Основные способы образования слов в русском языке.   Основные   способы   образования   слов   в   русском   языке: морфологические и неморфологические Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение­описание помещения Буквы а и о в корне ­кас­ – ­кос­   Буквы а и о в корне ­кас­ – ­кос­ 26.09 – 30.09 03.10 – 07.09 10.10 – 14.10 17.10 – 21.10 24.10 – 28.10 10 Буквы о и а в корне ­гар­ – ­гор­ Буквы о ­ а в корне ­зар­– ­зор Контрольный диктант  (с  грамматическим   заданием)  по теме «Буквы о – а в корнях с чередованием» Анализ  контрольного диктанта. Работа над ошибками Буквы и, ы после приставок Гласные в приставках пре­ и при­   Значения приставки при­ Значение приставки пре­ Трудные случаи правописания приставок  пре­ и при­ Соединительные О­Е в сложных словах   Сложносокращенные слова Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». 58 59 РР 60 КР РР 61 Морфемный и словообразовательный разбор слов Контрольное   сочинение   по   картине   Т.Н.   Яблонской «Утро». 62 63 64 65 66 67 68 РР 69 70 Повторение   изученного   по   теме   «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту Контрольный   диктант  (с грамматическим заданием)  по теме «Словообразование. Орфография» Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками Морфология.   Орфография.   Культура   речи.   Имя существительное (20+5) Повторение изученного об имени существительном.  Имя существительное как часть речи Падежные окончания имени существительного Как писать письма Разносклоняемые имена существительные Буква е в суффиксе ­ен­ существительных на ­мя 07.11­  11.11 14.­18.11 21­25.11 28.11­ 02.12 05.­09.12 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 79 80 81 82 Как тебя зовут? Происхождение имен Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных Род несклоняемых имен существительных Имена существительные общего рода 71 РР 72 73 74 75 76 Морфологический разбор имени существительного.  77 РР 78 Сочинение­описание по личным наблюдениям НЕ    с существительными.    НЕ    с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных ­чик­ (­щик­) Буквы ч и щ в суффиксе существительных ­чик­ (­щик­) Гласные в суффиксах существительных ­ек­ и –ик­. 12.­16.12 11 83 84 85 86 87 88 КР РР 89 РР 90 91 92 РР 93 РР 94 95 96  о  и  е  после   шипящих   в   суффиксах   Гласные существительных.    Повторение   изученного   материала   по   теме   «Имя существительное»  Повторение   изученного   материала. контрольному диктанту Контрольный диктант  (с  грамматическим   заданием)   по теме «Имя существительное» Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками Контрольное изложение с творческим заданием   Подготовка   к Изложение с творческим заданием. Имя прилагательное (21+5) Повторение   изученного   в   5   классе   об   имени прилагательном  Имя прилагательное как часть речи Сочинение­описание природы Сочинение­описание природы Степени сравнения имен прилагательных.    Степени сравнения имен прилагательных Разряды имен прилагательных.  Качественные прилагательные Относительные прилагательные Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина Притяжательные прилагательные Слитное и раздельное написание не с прилагательными Слитное и раздельное написание не с прилагательными Буквы о ­ е после шипящих в суффиксах прилагательных Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» 97 98 РР 99 100 Морфологический разбор имени прилагательного 101 Не с прилагательными. 102 103 104 105 РР 106 РР 107 Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных 108 Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных 109 Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных 110 111 112 Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» 113 Повторение   изученного   по   теме   «Имя   прилагательное». Различение на письме суффиксов прилагательных ­к­ и ­ск­ Дефисное и слитное написание сложных прилагательных Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» Проверочная работа. 114 Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» 115 Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками Имя числительное (15+2) 116 Имя числительное как часть речи.   117 Простые и составные числительные 19.­23.12 26.­30.12 12.01. 12.01. 13.01. 16.­20.01. 23.­27.01 30.01.­ 03.02. 12 Выборочное изложение Разряды количественных числительных 118 Мягкий знак на конце и в середине числительных.   119 Порядковые числительные 120 121 Числительные, обозначающие целые числа 122 Числительные, обозначающие целые числа 123 РР 124 125 126 127 Морфологический разбор имени числительного  128 Повторение   изученного   материала   по   теме   «Имя Дробные числительные Склонение дробных числительных Собирательные числительные.   числительное».   Публичное выступление 129 РР 130 Проверочная   работа   по   теме   «Имя   числительное». Подготовка к контрольному диктанту 131 Контрольный диктант  (с  грамматическим   заданием)  по теме «Имя числительное»  132 Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками Местоимение (21+5) 133 Местоимение как часть речи.   134 Личные местоимения.    Возвратное местоимение себя Рассказ по сюжетным картинкам 135 Особенности склонения личных местоимений 136 137 РР 138 Вопросительные и относительные местоимения Рассуждение Дефис в неопределенных местоимениях 139 Относительные местоимения 140 Неопределенные местоимения 141 142 Отрицательные местоимения 143 Отрицательные местоимения 144 Отрицательные местоимения 145 Притяжательные местоимения. 146 Притяжательные местоимения 147 РР 148 РР 149 Указательные местоимения 150 Указательные местоимения 151 Определительные местоимения 152 РР 153 Местоимения   и   другие   части   речи.   Морфологический Рассказ по воображению Сочинение­рассуждение разбор местоимений Контрольное сочинение по картине  Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» 154 РР КР 155 Повторение изученного по теме «Местоимение». 156 Повторение изученного по теме «Местоимение».    06.­10.02 13.­17.02. 20.02 – 24.02 20.­24.02. 27.02.­ 03.03. 06.­10.03. 13.­17.03 20.­24.03 13 Подготовка к контрольному диктанту Контрольный  диктант   (с   грамматическим   заданием)   по теме «Местоимение»  157 КР 158 Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками Глагол (27+6) 159 Повторение изученного о глаголе в 5 классе   160 Повторение изученного о глаголе в 5 классе 161 Повторение изученного о глаголе в 5 классе 03.­07.04. Сочинение­рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением 162 РР 163 Разноспрягаемые глаголы   Разноспрягаемые глаголы Глаголы переходные и непереходные Глаголы переходные и непереходные 164 165 166 167 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение 10.­14.04. Контрольное сжатое изложение Сжатое изложение 168 РР 169 КР РР 170 Условное наклонение 171 Условное  наклонение 172 Повелительное наклонение 173 Повелительное   наклонение.   Мягкий   знак   в   глаголах повелительного наклонения 17.­21.04. 174 Повелительное наклонение. Отличие форм повелительного наклонения и 2 лица изъявительного наклонения глаголов.  Сочинение­рассказ по сюжетным картинкам 175 РР 176 Употребление наклонений      177 Употребление наклонений в речи 178 179 Безличные глаголы Безличные глаголы  180 Морфологический разбор глагола Рассказ на основе услышанного Рассказ на основе услышанного 181 РР 182 РР 183 Правописание гласных в суффиксах глаголов 184 Правописание гласных в глагольных суффиксах 185 Правописание гласных в глагольных суффиксах  186 Повторение изученного по теме «Глагол» 24.­28.04. 02.­05.05.    187 Комплексный   анализ   текста.   Тестовая   работа   по   теме «Глагол» 14 188 Анализ   ошибок,   допущенных   в   тестовой   работе. Повторение темы «Глагол» 189 Повторение   темы   «Глагол».   Подготовка   к   контрольному диктанту 190 Контрольный диктант  (с  грамматическим   заданием)   по теме «Глагол» 191 Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками Повторение и систематизация изученного в 5­6 классах. Культура речи (11+2) Разделы науки о языке.    192 Сочинение на одну из предложенных тем 193 Орфография. Орфограммы в приставках и в корне слова. 194 Орфограммы в суффиксах и окончаниях 195 Пунктуация 196 КР 197 РР 198 РР 199 Лексика и фразеология. 200 201 Морфология.  202 Сочинение на одну из предложенных тем Итоговая контрольная работа  Словообразование.  Синтаксис 08.05­ 12.05 15.05 – 19.05 22.05 – 25.05 203 Итоговая проверочная работа. Комплексный анализ текста. 204 Систематизация  знаний  на  основе   работы над  ошибками, допущенными в проверочной работе Контроль уровня обученности №  п/п Тема контроля Планируе­ мая дата  проведения Факти­ ческая дата проведения 6 «В» Факти­ ческая дата проведения 6 «Д» 1. Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе» 2. Контрольная   работа  по   теме   «Лексика. Культура речи» 3. Контрольный диктант  (с грамматическим заданием) по теме «Буквы о – а в корнях с чередованием» 4. Контрольное   сочинение  по   картине   Т.Н. Яблонской «Утро». 5. Контрольный  диктант (с грамматическим заданием)  по   теме   «Словообразование. 19.09.16 12.10.16 08.11.16 18.11.16 22.11.16 15 Орфография» 6. Контрольный диктант  (с грамматическим заданием) по теме «Имя существительное» 7. Контрольное   изложение  с   творческим заданием 8. Контрольный   диктант  по   теме   «Имя прилагательное» 9. Контрольный диктант  (с грамматическим заданием) по теме «Имя числительное» 10. Контрольное сочинение по картине  Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» 11. Контрольный  диктант  (с   грамматическим заданием) по теме «Местоимение» 12. Контрольное сжатое изложение       13. Контрольный диктант  (с грамматическим заданием) по теме «Глагол»       14. Итоговая контрольная работа  19.12.16 12.01.17 01.02.17 21.02.17 20.03.17 23.03.17 13.04.17 08.05.17 15.05.17 16 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания творческого объединения учителей гуманитарного цикла  № 1 от  «  24  »_августа_ 2016 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________Крутова Е.А. «          »_________________ 2016 г. 17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018