Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
русский язык
10 кл
22.09.2018
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Рекомендована Педагогическим советом Протокол от__________2018 г. №___ Согласована ЗДУВР ______/Богданова Г.В./ «___»__________2018 г. Утверждена Директор /Бобрышева Е.Н./ Приказ от__________2018 г. №___ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 10 класса (углубленный уровень) на 2018-2019 учебный год 10 класс 3 часа в неделю (всего 102 часа) учитель высшей категории Брехнева Любовь Владимировна стаж работы 16 лет с. Семёновка 2018 Пояснительная записка Информация об учебно-методическом комплексе Автор/авторский коллектив Наименование издателя учебника Адрес страницы об учебнике на официальном сайте издателя (издательств) В.В.Бабайцева. Русский язык. 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций под ред. ОАО "Дрофа" https://drofa-ventana.ru/ Планируемы результаты изучения предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета Углублённый уровень изучения русского языка в 10—11 классах предполагает достижение выпускниками средней (полной) школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры, как основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; 2) уважение к своему народу, его прошлому, отражённому в языке; 3) осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; 4) осознание своего места в поликультурном мире; 5) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур; 6) потребность саморазвития, в том числе речевого, понимание роли языка в процессах познания; 7) готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; 8) готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков сотрудничества; 9) эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей; 10) нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей. Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её участниками, не допускать конфликтов; 2) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; использование различных методов познания; владение логическими операциями анализа, синтеза, сравнения; 3) способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться лингвистическими словарями; 4) умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и письмом; 6) умение выражать своё отношение к действительности и создавать устные и письменные тексты разных стилей и жанров с учётом речевой ситуации (коммуникативной цели, условий общения, адресата и т. д.); 7) свободное владение устной и письменной формой речи, диалогом и монологом; 8) умение определять цели деятельности и планировать её, контролировать и корректировать деятельность; 9) умение оценивать свою и чужую речь с эстетических и нравственных позиций; 10) умение выбирать стратегию поведения, позволяющую достичь максимального эффекта. Предметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания, основных направлениях развития русистики, выдающихся учёных-русистах; 2) сформированность представлений о языке как знаковой системе, закономерностях его развития, функциях языка; 3) освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, функции языка, речевая деятельность, речевая ситуация; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; текст, признаки и категории текста; типы и стили речи; литературный язык, нормы литературного языка; основные аспекты культуры речи; устная и письменная форма речи; синонимика русского языка; источники расширения словарного состава современного русского языка; 4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; 5) владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах; практическое овладение основными нормами современного литературного языка; 6) владение нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; 7) сформированность умений анализировать языковые единицы; владение различными видами анализа слов, словосочетаний и предложений, текстов разных типов речи; 8) сформированность умений анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию; 9) владение различными приёмами редактирования текстов; 10) сформированность умений лингвистического анализа текстов разных стилей и жанров; 11) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в речевой практике.
рабочая программа по русскому языку 10 класс углуб уровень.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Рекомендована Педагогическим советом Протокол от__________2018 г. №___ Согласована ЗДУВР ______/Богданова Г.В./ «___»__________2018 г. Утверждена  Директор         /Бобрышева Е.Н./ Приказ от__________2018 г.   №___                                  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 10 класса (углубленный уровень) на 2018­2019 учебный год 10 класс 3 часа в неделю (всего 102 часа) учитель высшей категории Брехнева Любовь Владимировна стаж  работы 16 лет с. Семёновка 2018 Пояснительная записка Информация об учебно­методическом комплексе Автор/авторский коллектив Наименование  издателя  учебника В.В.Бабайцева. Русский язык. 10­11  класс. Учебник для  общеобразовательных организаций  под ред.  ОАО "Дрофа" Адрес страницы об  учебнике на  официальном сайте  издателя  (издательств) https://drofa­ ventana.ru/ Планируемы результаты изучения предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета Углублённый уровень изучения русского языка в 10—11 классах предполагает достижение  выпускниками средней (полной) школы следующих личностных, метапредметных и  предметных результатов. Личностными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского  языка на углублённом уровне являются: 1) бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры, как  основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; 2) уважение к своему народу, его прошлому, отражённому в языке; 3) осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и  языка межнационального общения; 4) осознание своего места в поликультурном мире; 5) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур; 6) потребность саморазвития, в том числе речевого, понимание роли языка в процессах  познания; 7) готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; 8) готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков  сотрудничества; 9) эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей; 10) нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей. Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её  участниками, не допускать конфликтов; 2) владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной  деятельности; использование различных методов познания; владение логическими  операциями анализа, синтеза, сравнения; 3) способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться  лингвистическими словарями; 4) умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из  различных источников; 5) владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и  письмом; 6) умение выражать своё отношение к действительности и создавать устные и письменные  тексты разных стилей и жанров с учётом речевой ситуации (коммуникативной цели, условий общения, адресата и т. д.); 7) свободное владение устной и письменной формой речи, диалогом и монологом; 8) умение определять цели деятельности и планировать её, контролировать и  корректировать деятельность; 9) умение оценивать свою и чужую речь с эстетических и нравственных позиций; 10) умение выбирать стратегию поведения, позволяющую достичь максимального эффекта. Предметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского  языка на углублённом уровне являются: 1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого  гуманитарного знания, основных направлениях развития русистики, выдающихся учёных­ русистах; 2) сформированность представлений о языке как знаковой системе, закономерностях его  развития, функциях языка; 3) освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, функции языка, речевая  деятельность, речевая ситуация; основные единицы языка, их признаки и особенности  употребления в речи; текст, признаки и категории текста; типы и стили речи; литературный язык, нормы литературного языка; основные аспекты культуры речи; устная и письменная  форма речи; синонимика русского языка; источники расширения словарного состава  современного русского языка; 4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского  языка; 5) владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах; практическое овладение основными нормами современного литературного языка; 6) владение нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; 7) сформированность умений анализировать языковые единицы; владение различными  видами анализа слов, словосочетаний и предложений, текстов разных типов речи; 8) сформированность умений анализировать языковые явления и факты, допускающие  неоднозначную интерпретацию; 9) владение различными приёмами редактирования текстов;  10) сформированность умений лингвистического анализа текстов разных стилей и жанров; 11) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в речевой практике. Содержание учебного предмета 10 КЛАСС 10 класс 102 ч Вспомним изученное (10 ч ) I. Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (16 ч ) Функции языка. Значение языка. Язык — орудие мышления. Язык — средство общения. Экспрессивная и коммуникативная функции языка. деятельность. Язык и речь. Язык,   речь   и   слово   как   синонимы   в   речи.   Термины  язык,   речь  и  слово.  Речевая Русский язык — государственный язык Российской Федерации. Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации. Русский язык среди других языков мира. Русский   язык   как   один   из   рабочих   языков   в   ООН.   Индоевропейская   семья   языков. Славянские языки. Русистика на современном этапе. П. Русский язык — один из богатейших языков мира (76 ч ) Состав современного русского языка. Литературный   язык   как   центр   системы   современного   русского   языка.   Общенародная разговорная речь. Просторечие. Диалектизмы. Жаргонизмы. Текст.   Признаки   текста.   Цельность   и   связность.   Логическая   последовательность предложений.   Единство   темы,   ключевые   слова   и   предложения.   Средства   связи   частей текста:   лексический   повтор,   употребление   однокоренных   слов,   союзы,   частицы   и   др. Цепная и параллельная связи частей текста. Типы речи: повествование, описание и рассуждение. Их признаки. Комбинация  разных типов речи в одном тексте. Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации. Литературный язык и его нормы. Орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические нормы. Русский язык как развивающееся явление. Стили   литературного   языка   —   разговорный   и   книжные:   научный,   деловой, публицистический,   художественный.   Их   признаки.   Сфера   употребления.   Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля. Устная и письменная формы речи. Их специфика. Синонимика   русского   языка.   Лексические, синтаксические синонимы. Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи. Культура речи. Содержательность речи, соблюдение норм русского литературного языка, точность словоупотребления, ясность, чистота, выразительность, эмоциональность речи и др. Роль А. С. Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А. С. Пушкина. А. С. Пушкин   — создатель современного русского литературного языка. Источники   расширения   словарного   состава   современного   русского   языка: словообразование, (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы), заимствования.   периферийная   лексика     книжная   лексика,   морфемные,   морфологические   и Форма организации образовательного процесса ­ классно­урочная:  традиционные уроки (усвоение  новых  знаний, закрепление, повторительно­обобщающий урок, комбинированный урок);   нестандартные уроки (уроки – практикумы, уроки­путешествия, уроки­зачёты)  Тематическое планирование 10 класс (102 ч) Авторская программа В.В.Бабайцевой рассчитана на 105 часов, но так как в учебном году  34 недели, произойдет перераспределение  программного материала со 105 до 102 часов: № 1 2 3                            Название темы 10 класс (102 часа) Кол­во часов р/р к/р Вспомним изученное Введение в науку о языке. Общие сведения о языке  Русский язык — один из богатейших языков мира итого 10 16 76 102 1 2 12 15 2 2 6 10 Календарно­тематическое планирование 10 класс 102 часа (3 часа в неделю) Тема урока Количество часов Планируемые результаты 1. Вводный урок. Цели и задачи курса. Фонетика 2. Вспомним изученное. Фонетика. Орфоэпия 3. Вспомним изученное. Морфемика. Словообразование. 1 1 1 Предметные:  Знать: основные разделы  русского языка №  Дата  план факт Вспомним изученное (10 ч) 1 2 3 4 4. Вспомним изученное. Морфология. 1 Уметь: применять полученные знания на практике. Метапредметные Регулятивные: оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности. Познавательные: сопоставлять информацию,  полученную из различных  источников; оценивать  достоверность этой информации; определять  сферу своих жизненных интересов. Коммуникативные: ориентироваться в ситуации  общения; доносить свою позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи Личностные: осознавать  эстетическую ценность  русского языка; испытывать  любовь и уважение к Отечеству,  русскому языку и культуре как  выразителям национального  самосознания народа. 5 6 5. К/р. Входная контрольная работа 1 6. Вспомним изученное. Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. 1 Предметные Знать: основные нормы рус­ ского литературного языка.  Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать ос­ новные правила орфографии Метапредметные: уметь  грамотно  оформлять свою  письменную речь. Личностные: приобретать  мотивы учебной деятельности  и понимать личностный смысл  учения. Предметные: 7 7. Вспомним изученное. Синтаксис. Сложное предложение. 1 Знать:  Русский язык как  объект научного изучения.  Русистика и ее разделы.  Виднейшие ученые­лингвисты  и их работы. Основные  направления развития  русистики в наши дни. Уметь: объяснять взаимосвязь  фактов языка и истории, языка и культуры русского и других  народов Метапредметные Регулятивные: оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности. Познавательные: сопоставлять информацию,  полученную из различных  источников; оценивать  достоверность этой информации; определять  сферу своих жизненных интересов. Коммуникативные: ориентироваться в ситуации  общения; доносить свою позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи Личностные: осознавать 8 8. Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 1 Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать 9­10 9­10. К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ 1 роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные Знать: основные нормы рус­ ского литературного языка.  Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать ос­ новные правила орфографии Метапредметные: уметь  грамотно  оформлять свою  письменную речь. Личностные: приобретать  мотивы учебной деятельности  и понимать личностный смысл  учения. Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (16 ч) 11 1.Функции языка. 1 Предметные: 12 2.Значение языка. Язык — орудие мышления. Язык —  средство общения. Экспрессивная и коммуникативная  функции языка. 1 Знать: функции языка, состав  русского языка,  орфографические и  пунктуационные нормы языка. Трудные случаи анализа  языковых явлений и фактов,  возможность их различной  интерпретации  Уметь: применять  полученные знания на  практике. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно обнаруживать  и формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности. Познавательные: владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из 13 3. Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 1 Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать 14 15 16 4. Язык и речь. 5.  Язык, речь и слово как синонимы в речи. Термины  язык, речь и слово. Речевая деятельность. 6.Русский язык – государственный язык Российской  Федерации. 1 1 1 роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные:  Знать: что такое язык, речь Уметь: применять полученные знания на практике. Метапредметные: 17 7. Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в  Российской Федерации. 1 Регулятивные:  самостоятельно обнаруживать  и формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности. Познавательные: владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в разных формах (текст,  таблица, схема, график,  диаграмма и др.);  преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (план, тезисы,  конспект, алгоритм, схема,  графическая модель) Коммуникативные: владеть устной и письменной 18 8. Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 1 Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать 19 9. Индоевропейская семья языков. Славянские языки. 1 роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные: 20 10. Русистика на современном этапе. 1 Знать:     Русский   язык   как объект   научного   изучения. Русистика   и   ее   разделы. Виднейшие   ученые­лингвисты   Основные и   их   работы. направления   развития русистики в наши дни. Уметь: объяснять взаимосвязь  фактов языка и истории, языка и культуры русского и других  народов Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно обнаруживать  и формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности. Познавательные: владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования; 21­22 23 24­25 11­12 .К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ 13. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 14­15. Проект по теме «Введение в науку о языке. Общие  сведения о языке» 2 1 2 Предметные Знать: основные нормы рус­ ского литературного языка.  Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать ос­ новные правила орфографии Метапредметные: уметь  грамотно  оформлять свою  письменную речь. Личностные: приобретать  мотивы учебной деятельности  и понимать личностный смысл  учения. Предметные: 26 16. Обобщающий урок по теме «Введение в науку о языке.  Общие сведения о языке» 1 Уметь: объяснять взаимосвязь  фактов языка и истории, языка и культуры русского и других  народов, применять  полученные знания на  практике Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно обнаруживать  и формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности. Познавательные: владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в разных формах (текст,  таблица, схема, график,  диаграмма и др.);  преобразовывать Русский язык — один из богатейших языков мира (76 ч) 27 1.Состав современного русского языка. 1 Предметные: 28­29 30 2­3. Литературный язык как центр системы современного  русского языка. Общенародная разговорная речь.  Просторечие.  4.Диалектизмы. Жаргонизмы. 2 1 Знать: формы существования  русского национального  языка. Уметь: составлять тексты по  опорным ключевым словам. Метапредметные Регулятивные: определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную образовательную траекторию Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и  представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта Коммуникативные: учитывать разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в  паре, группе);  ориентироваться в ситуации  общения; Личностные: осознавать  эстетическую ценность  русского языка; испытывать  любовь и уважение к  Отечеству 31­32 33­34 35­36 5­6. Текст. Признаки текста. Цельность и связность.  Логическая последовательность предложений. Единство  темы, ключевые слова и предложения. 7­8. Средства связи частей текста: лексический повтор,  употребление однокоренных слов, союзы, частицы. 9­10.Цепная и параллельная связи частей текста. 2 2 2 Предметные:  Знать закономерности  построения текста. Уметь  создавать тексты разных  типов, 37 11. Урок­зачет. Комплексный анализ текста 1 редактировать собственный  текст. Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности Познавательные:  источников, представленных в разных формах (текст,  таблица, схема, график,  диаграмма и др.);  преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (план, тезисы,  конспект, алгоритм, схема,  графическая модель); выбирать наиболее  удобную для себя форму  фиксации и представления  информации Коммуникативные:  учитывать разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в  паре, группе);  ориентироваться в ситуации  общения; доносить свою  позицию до других, Личностные: осознавать 38 12. Р/р. Сочинение в формате ЕГЭ 1 Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать 39­40 41 13­14. Типы речи: повествование, описание и рассуждение.  Их признаки. 15.Типы речи: повествование, описание и рассуждение. Их  признаки (закрепление) 2 1 роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные:  Знать типы речи: рассуждение, повествование, описание Уметь  работать с текстами  разных типов Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности.  Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно их использовать; менять стратегию чтения; владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в разных формах (текст,  таблица, схема, график,  диаграмма и др.);  преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (план, тезисы,  конспект, алгоритм, схема,  графическая модель);  выбирать наиболее удобную  для себя форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта Коммуникативные: учитывать разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в  паре, группе);  ориентироваться в ситуации  общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи;  осуществлять само­ и взаимоконтроль, оценивая 42 16.К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ за 1  полугодие 1 43­44 17­18. Комбинация разных типов речи в одном тексте 2 своё и чужое речевое  высказывание. Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка Предметные Знать: основные нормы рус­ ского литературного языка.  Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать ос­ новные правила орфографии Метапредметные: уметь  грамотно  оформлять свою  письменную речь. Личностные: приобретать  мотивы учебной деятельности  и понимать личностный смысл  учения. Предметные:  Знать типы речи: рассуждение, повествование, описание Уметь  работать с текстами  разных типов Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности.  Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно их использовать; менять стратегию чтения; владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в разных формах (текст,  таблица, схема, график,  диаграмма и др.);  преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (план, тезисы,  конспект, алгоритм, схема,  графическая модель);  выбирать наиболее удобную для себя форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта Коммуникативные: учитывать разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в  паре, группе);  ориентироваться в ситуации  общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи;  осуществлять само­ и взаимоконтроль, оценивая  своё и чужое речевое  высказывание. Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  45 19. Р/р. Сочинение в формате ЕГЭ 1 правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать  роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные:  Уметь  отбирать языковые  46­47 20­21. Отбор языковых средств для построения текста в  зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой  2 ситуации. средства, работать с текстами  разных типов Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности.  Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно их использовать; менять стратегию чтения; владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в разных формах (текст,  таблица, схема, график, диаграмма и др.);  преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (план, тезисы,  конспект, алгоритм, схема,  графическая модель);  выбирать наиболее удобную  для себя форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта Коммуникативные: учитывать разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в  паре, группе);  ориентироваться в ситуации  общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи;  осуществлять само­ и взаимоконтроль, оценивая  своё и чужое речевое  высказывание. Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка 48­49 22­23. Р/р. Сочинение в формате ЕГЭ 2 Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать 50­51 52­53 54 55­56 24­25. Литературный язык и его нормы. Орфоэпические,  лексические нормы 26­27. Морфологические, синтаксические нормы. 28. Урок­зачет по теме «Нормы литературного языка» 29­30. Русский язык как развивающееся явление. 2 2 1 2 роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные:  Знать   принципы   русской орфографии,   нормы   русского языка 57­58 31­32. Проект по теме «Литературный язык» 2 59­60 33­34. К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ 2 Уметь   строить   текст   по правилам синтаксиса Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать  роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные 61 35. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 1 62­63 64­65 66­67 68­69 70­71 36­37. Стили литературного языка. Их признаки. Сфера  употребления.  38­39.Разговорный стиль 40­41.Научный стиль 42­43.Деловой стиль 44­45.Публицистический стиль 2 2 2 2 2 Знать: основные нормы рус­ ского литературного языка.  Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать ос­ новные правила орфографии Метапредметные: уметь  грамотно  оформлять свою  письменную речь. Личностные: приобретать  мотивы учебной деятельности  и понимать личностный смысл  учения. Предметные:  Знать: функциональные  разновидности языка:  разговорная речь,  функциональные стили, язык  художественной литературы 72­73 46­47.Художественный стиль 2  Уметь совершенствовать  умения и навыки создания  текстов разных  функционально­смысловых  типов, стилей и жанров.  Редактирование собственного  текста. Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности.  Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно их использовать; менять стратегию чтения; владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования; 74­75 48­49. Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать 76­77 50­51.Использование средств одного стиля в произведениях  другого стиля. 2 роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные: 78­79 52­53.Урок­зачет. «Стили русского литературного языка». 2 Знать: функциональные  разновидности языка:  разговорная речь,  функциональные стили, язык  художественной литературы  Уметь совершенствовать  умения и навыки создания  текстов разных  функционально­смысловых  типов, стилей и жанров.  Редактирование собственного  текста. Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана;  оценивать степень успешности  индивидуальной  образовательной  деятельности.  Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно 80­81 54­55. Устная и письменная формы речи. Их специфика. 2 Предметные:  Знать: принципы русской  орфографии и рус­ской  пунктуации. Осознавать  национальное своеобразие  русского языка; понятие  языковой нормы, ее функций,  современные тенденции в  развитии норм русского  литературного языка; Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта;  осуществлять анализ,  сравнение, классификацию, 82­83 56­57.Синонимика русского языка. Лексические, морфемные, морфологические и синтаксические синонимы.  2 самостоятельно выбирая  основания для указанных логических операций Коммуникативные: владеть устной и письменной речью на основе  представления о тексте как  продукте речевой  деятельности, о типологии  текстов и о речевых жанрах  как разновидностях текста Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка Предметные:  Знать: систему  языка, ее  устройство и  функционирование.  Взаимосвязь единиц и уровней  языка. Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования; планировать индивидуальную образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта;  осуществлять анализ,  сравнение, классификацию,  самостоятельно выбирая  основания для указанных логических операций Коммуникативные: владеть устной и письменной речью на основе  представления о тексте как  продукте речевой  деятельности, о типологии  текстов и о речевых жанрах  как разновидностях текста Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка 84 58. К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ 1 85­86 59­60.Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в  речи. 2 Предметные Знать: основные нормы рус­ ского литературного языка.  Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать ос­ новные правила орфографии Метапредметные: уметь  грамотно  оформлять свою  письменную речь. Личностные: приобретать  мотивы учебной деятельности  и понимать личностный смысл  учения. Предметные:  Знать: источники пополнения  синонимов Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта;  осуществлять анализ,  сравнение, классификацию,  самостоятельно выбирая  основания для указанных логических операций Коммуникативные: владеть устной и письменной речью на основе  представления о тексте как  продукте речевой  деятельности, о типологии  текстов и о речевых жанрах  как разновидностях текста Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  87­88 61­62. Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать  роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные:  Знать: основные аспекты  культуры речи; требования,  предъявляемые к устным и  89­90 63­64. Культура речи. Содержательность речи, соблюдение  норм русского литературного языка, точность  словоупотребления, ясность, чистота, выразительность,  эмоциональность речи 2 письменным текстам  различных жанров в учебно­ научной, обиходно­бытовой,  социально­культурной и  деловой сферах общения;  Уметь: основные аспекты  культуры речи; требования,  предъявляемые к устным и  письменным текстам  различных жанров в учебно­ научной, обиходно­бытовой,  социально­культурной и  деловой сферах общения; Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта; 91­92 65­66.Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 осуществлять анализ,  сравнение, классификацию,  самостоятельно выбирая  основания для указанных логических операций Коммуникативные: владеть устной и письменной речью на основе  представления о тексте как  продукте речевой  деятельности, о типологии  текстов и о речевых жанрах  как разновидностях текста Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать  роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные:  93­94 67­68.Роль А. С. Пушкина в истории русского литературного  языка. Предшественники А. С. Пушкина.  2 95 69.А. С. Пушкин   — создатель современного русского  литературного языка. 1 Знать: нравственные и  культурные ценности народа;  приобщение к ценностям  национальной и мировой  культуры;  Углубить лингвистические  знания, расширить кругозор  в  области филологических наук  и получения высшего  филологического образования; Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта;  осуществлять анализ,  сравнение, классификацию,  самостоятельно выбирая 96­97 70­71.Источники расширения словарного состава  современного русского языка: словообразование, книжная  лексика, периферийная лексика (диалектизмы,  профессионализмы, жаргонизмы), заимствования. 2 Предметные:  Знать: источники расширения  словарного состава  современного русского языка.  Уметь: пользоваться этими  источниками в речи. Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную проблему; определять цель  учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения  необходимого продукта;  осуществлять анализ,  сравнение, классификацию,  самостоятельно выбирая  основания для указанных логических операций Коммуникативные: 98­99 72­73. Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 владеть устной и письменной речью на основе  представления о тексте как  продукте речевой  деятельности, о типологии  текстов и о речевых жанрах  как разновидностях текста Личностные: осознавать  социальные функции языка,  связь русского языка с жизнью общества, с народом  – носителем русского языка Предметные Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые  ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и  редактировать собственные  тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя  форму фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать  роль языка в формировании  мышления; осознавать  эстетическую ценность  русского языка Предметные Знать: основные нормы рус­ ского литературного языка.  Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать ос­ новные правила орфографии Метапредметные: уметь  грамотно  оформлять свою  письменную речь. Личностные: приобретать  мотивы учебной деятельности  и понимать личностный смысл  учения. 100­101 74­75. К/р. Годовая контрольная работа в формате ЕГЭ 2 102 76. Обобщающий урок 1

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (углублённый уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2018