Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
27.03.2017
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ
рабочая программа по русскому языку для 3 класса УМК Перспективная Начальная школа. В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.рабочая программа по русскому языку 3класс УМК ПНШ
раб прогр. рус яз 3класс.docx
Пояснительная записка В   системе   предметов   общеобразовательной   школы   курс   русского   языка   реализует познавательную и социокультурную цели:  познавательная   цель  предполагает   формирование   у   учащихся   представлений   о языке   как   составляющей   целостной   научной   картины   мира,   ознакомление   учащихся   с основными   положениями   науки   о   языке   и   формирование   на   этой   основе   знаково­ символического и логического мышления учеников;  социокультурная   цель  изучения   русского   языка   включает   формирование коммуникативной   компетенции   учащихся   –   развитие   устной   и   письменной   речи, монологической   и   диалогической   речи,   а   также   навыков   грамотного,   безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:  развитие  речи,   мышления,   воображения   школьников,   умения   выбирать   средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;  освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;  овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные   монологические   высказывания   и   письменные   тексты   ­   описания   и повествования небольшого объема;  воспитание  позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку, чувства   сопричастности   к   сохранению   его   уникальности   и   чистоты;   пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен   на   формирование   функциональной   грамотности   и   коммуникативной компетенции   младших   школьников,   при   этом   значение   и   функции   предмета   «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка   во   многом   определяют   качество   подготовки   ребенка   по   другим   школьным предметам. В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом  определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам. Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 3­го года обучения В   области   познавательных   общих   учебных   действий  обучающиеся   научатся, получат возможность научиться: • свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; •   свободно   ориентироваться   в   учебной   книге:   уметь   читать   язык   условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить   выделенный   фрагмент   текста,   выделенные   строчки   и   слова   на   странице   и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию; • работать с текстом (на уроках развития речи): выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; • работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги, в одной   из   которых   –   система   словарей,   тетрадью   для   самостоятельной   работы   и дополнительными   источниками   информации   –   другими   учебниками   комплекта, библиотечными книгами, сведениями из Интернета); текстами и иллюстрациями к текстам. В области коммуникативных учебных действий: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: • работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: • понимать основание разницы между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них или отстаивать собственную точку зрения; • находить в учебнике подтверждение своей позиции или высказанным сквозными героями точкам зрения, используя для этой цели в качестве аргументов словарные статьи, правила, таблицы, модели. В области регулятивных учебных действий: • осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата. Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Русский язык» к концу 4­го года обучения Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится: • различать звуки и буквы; •   характеризовать   звуки   русского   языка   (ударные/безударные;   согласные твердые/мягкие,   парные/непарные   твердые   и   мягкие,   согласные   звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); • зная последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. Выпускник получит возможность научиться: • (звукобуквенный)  проводить   фонетико­графический     разбор   слова самостоятельно  по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико­графического (звукобуквенного) разбора слов. Раздел «Орфоэпия» Выпускник получит возможность научиться: •  правильно   произносить   орфоэпически   трудные   слова   из   орфоэпического минимума, отобранного для изучения в 4 классе; •  правильно   употреблять   предлоги  о  и  об  перед   существительными, прилагательными, местоимениями; • правильно употреблять числительные ОБА и ОБЕ в разных падежных формах; •  соблюдать   нормы   русского   литературного   языка   в   собственной   речи   и оценивать   соблюдение   этих   норм   в   речи   собеседников   (в   объеме   представленного   в учебнике материала); • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). Раздел «Морфемика и словообразование» Выпускник научится: •   проводить   морфемный   анализ   слова   (по   составу);  элементарный словообразовательный анализ; • сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, находить словообразовательный аффикс, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, с помощью приставки и суффикса одновременно, сложением основ с соединительным гласным). Раздел «Лексика» Выпускник научится: • выявлять слова, значение которых требует уточнения; • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника. Выпускник получит возможность научиться: •  подбирать синонимы для устранения повторов в речи; использовать их для объяснения значений слов; •  подбирать   антонимы   для   точной   характеристики   предметов   при   их сравнении; •  различать   употребление   в   тексте   слов   в   прямом   и   переносном   значении (простые случаи); •  выбирать   слова   из   ряда   предложенных   для   успешного   решения коммуникативной задачи. Раздел «Морфология» Выпускник научится: • определять части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог, союз; • определять три типа склонения существительных; • определять названия падежей и способы их определения; • определять спряжение глаголов по ударным личным окончаниям и глагольным суффиксам начальной формы глагола. Выпускник получит возможность научиться: •  проводить   морфологический   разбор   имен   существительных,   имен прилагательных   и   глаголов   по   предложенному   в   учебнике   алгоритму,   оценивать правильность проведения морфологического разбора; •  находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги   вместе  с  существительными   и   личными   местоимениями,   к  которым   они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. Раздел «Синтаксис» Выпускник научится: •   определять   члены   предложения:   главные   (подлежащее   и   сказуемое), второстепенные (дополнение, обстоятельство, определение); • определять однородные члены предложения; • составлять схемы предложений с однородными членами и строить предложения по заданным моделям. Выпускник получит возможность научиться: •  различать   второстепенные   члены   предложения   –   дополнение, обстоятельство, определение; •  выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого   предложения   (по   членам   предложения,   синтаксический),   оценивать правильность разбора. • различать простые и сложные предложения. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Выпускник научится: •   применять   общее   правило   написания:  о­е  после   шипящих   в   суффиксах существительных   и   прилагательных,   в   падежных   окончаниях   существительных   и прилагательных,  в  корне слова,  безударных  окончаний  имен  прилагательных  мужского, женского и среднего рода в единственном числе, а также окончаний множественного числа и способ их проверки; • применять правила правописания: безударных окончаний имен существительных трех склонений в единственном и множественном числе и способ их проверки, безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения, суффиксов глаголов в прошедшем времени, суффиксов глаголов в повелительном наклонении; • использовать разные способы проверок орфограмм (путем подбора родственных слов,  изменения  формы  слова,  разбора  слова  по составу,  определения  принадлежности слова к определенной части речи, использования словаря). • определять (уточнять, проверять) правописание определяемых программой словарных слов по орфографическому словарю учебника; • определять и выделять на письме однородные члены предложения в бессоюзных предложениях и с союзами а, и, но. Выпускник получит возможность научиться: • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определенной орфограммой; • при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; • при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник научится: •   различать   особенности   разных   типов   текста   (повествование,   описание, рассуждение); • обнаруживать в реальном художественном тексте его составляющие: описание, повествование, рассуждение; •   составлять   с   опорой   на   опыт   собственных   впечатлений   и   наблюдений   текст   с элементами описания, повествования и рассуждения; • доказательно различать художественный и научно­популярный тексты; •   владеть   нормами   речевого   этикета   в   ситуации   предметного   спора   с одноклассниками; в повседневном общении со сверстниками и взрослыми; •   составить   аннотацию   на   отдельное   литературное   произведение   и   на   сборник произведений; •   находить   нужные   словарные   статьи   в   словарях   различных   типов   и   читать словарную статью, извлекая необходимую информацию; • писать письма с соблюдением норм речевого этикета. Выпускник получит возможность научиться: • создавать тексты по предложенному заголовку; • подробно или выборочно пересказывать текст; • пересказывать текст от другого лица; •  анализировать   и   корректировать   тексты   с   нарушенным   порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; • корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; •  анализировать   последовательность   собственных   действий   при   работе   над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; • оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов).         По учебному плану  на изучение русского языка в 3 классе отводится  136 часов: 4 часа в неделю. Содержание учебного курса, формы организации, основные виды учебной деятельности Формы организации Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Содержание учебного курса Фонетика и орфография (20 час*)   Виды Правописание Закрепление   общего   правила обозначения   фонетических   чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные   способы   проверок   подобных написаний.   Понятие   об   орфограмме. изученных орфограмм. Написание   двойных   согласных   в   корне слова и на стыках морфем.   наиболее употребительных   приставок,   приставки с­, приставок на ­с, ­з.  Правописание предлогов.   Разграничение   на   письме   приставок   и предлогов.   Представление   о   «беглом   гласном» звуке. Написание суффиксов ­ик­/­ек­ с учетом беглого гласного.   Написание   суффикса   ­ок­   после шипящих.  Звукобуквенный разбор слова. Лексика (15 ч*)   Многозначность   слова.  Прямое и переносное значение слова. Омонимы. Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных   слов   от   синонимов   и омонимов. Антонимы. Происхождение слов.   * Основные виды учебной деятельности  Выполнение   анализа звукобуквенного (определение   слова количество слогов,   выполнение   элементарной транскрипции,   нахождение ударных и безударных слогов, соотношение   количества   и порядка расположения букв и звуков,   характеристика согласных и гласных звуков).   . Различение прямого и переносного   значения   слова; нахождение  тексте синонимов   и   антонимов; различение  однокоренных слов   от   омонимов   и синонимов. в сведений Использование о происхождении   слов   при   решении орфографических задач. Морфемика   и   словообразование   (20 час*) Образование   слов   с   помощью суффиксов.   Образование   слов   с помощью приставок. Образование слов с помощью   приставки   и   суффикса одновременно.   Сложные   слова   с соединительными гласными. Чередования  звуков,  видимые  на письме   (исторические   чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении. Разбор слова по составу. Морфология (70 ч*) Понятие о частях речи Имя   существительное  как   часть   речи. Категориальное   значение   (значение предметности). Разряды по значению (на уровне   наблюдения).   Одушевленность. Значение   числа.   Изменение   по   числам. Значение рода. Синтаксическое значение падежа   (изменение   слова   для   связи   с другими   словами   в   предложении). Склонение   как   изменение   по   числам   и падежам. Синтаксическая   существительных в предложении.   функция имен    о­ё   Написание Три   склонения   существительных. Правописание   безударных   падежных окончаний.  после шипящих   и  ц  в   падежных   окончаниях существительных. Написание существительных с суффиксом ­ищ­. Морфологический   разбор   имени существительного. Имя   прилагательное  как   часть   речи. Категориальное   значение   (значение признака).   форма. Зависимость от имени существительного   Начальная * Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. основ Сравнение  слов,   связанных отношениями  производности: объяснение, какое из них от какого образовано,  указывая способ   словообразования   (с   с помощью   приставки, помощью   суффикса,   с помощью   приставки   и суффикса одновременно,   сложением   с   соединительным гласным). Выполнение  разбора   слова по   составу   на   основе словообразовательного (вычленение анализа окончания   и   основы,   в составе   основы   находить корень, приставку, суффикс. частей существительного, глагола, речи: прилагательного, местоимения, предлога. Различение        Упражнения  различении   на приставки и предлоги. в   письме Изменение существительного   по   числам и   падежам;  определение  их рода. Различение  названия падежей. Изменение прилагательного   по   числам, падежам и родам. Изменение   глаголов по   временам   и   числам;   в прошедшем   времени   —   по родам;   в   настоящем   и будущем   времени   —   по лицам. имен в   значениях   числа,   рода   и   падежа. Значение   числа.   Склонение   (твердый   и мягкий варианты). Синтаксическая   функция прилагательных в предложении. Правописание   безударных   падежных окончаний.   Традиционное   написание окончания ­ого. Местоимение  как   часть   речи   (общее представление).  Категориальное значение   (значение   указания   на   имя). Личные   местоимения.  Изменение   по лицам и числам. как   часть   речи   (значение Глагол  действия).   Категориальное   значение. Неопределенная форма глагола как его начальная Суффикс неопределенной   формы   ­ть  (­ти,   ­чь). Суффикс   ­л­   глагола   прошедшего времени.   Другие   глагольные   суффиксы ­а, ­е, ­и, ­о, ­у, ­я, постфиксы ­ся  (сь). Изменение   по   временам.   Изменение   по числам.   Изменение   в   прошедшем времени   по   родам.   Изменение   в настоящем и будущем времени по лицам. Связь   форм   лица   с   личными местоимениями. Синтаксическая   функция   глаголов   в предложении. Различение   написания   ­ться  и   ­тся  в глаголах,   стоящих   в   неопределенной форме и в формах 3 л. ед. и мн. ч. форма.     Синтаксис (15 ч*) Понятие   о   главных   и   неглавных членах   предложения.   Подлежащее   и сказуемое   как   основа   предложения.   второстепенных   членов Значение  Понятие   дополнения, предложения. обстоятельства, определения. Формирование   ставить смысловые   и   падежные   вопросы   к разным членам предложения. умения     Формирование умения составлять схему предложения. Разбор простого предложения по членам предложения. * Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Упражнения в нахождении в составе   предложения   всех словосочетаний;   умение   в словосочетании   находить главное   слово   и   зависимое, ставить   от   первого   ко второму вопрос. Нахождение  в   предложении (подлежащего   и основы   сказуемого) и членов второстепенных предложения  (дополнения, обстоятельства, определения). Постановка  смысловых  и Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. падежных вопросов к разным членам предложения Работа  со   словарями (орфографическим,   произношения, обратным, толковым,   этимологическим, устойчивых выражений). Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная.   Определение  темы   и основной   мысли   (основное переживание) текста, составление   план   текста   и использование его при устном и письменном изложении, при устном   и   письменном сочинении. Членение  текста   на оформляя   это абзацы,  членение на письме. Оформление  писем элементарного содержания.       правильно»),   словаря   Обнаружение Лексикография Использование   учебных   словарей: толкового, устойчивых выражений,   орфографического   (словарь «Пиши обратного, орфоэпического   (словарь   «Произноси правильно»), этимологического (Словарь происхождения   слов)   для   решения орфографических   и   орфоэпических задач, а также задач развития речи. Развитие речи с элементами культуры речи (30 ч*) Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Подбор   заголовков   к   каждой   части текста и к тексту в целом. Составление плана текста.    Различение текста­описания и текста­ повествования. в художественном   тексте   разных   частей: описания и повествования. Сочинение по наблюдениям с использованием описания и повествования.     Различение   развернутого   научного сообщения на заданную тему и словарной статьи на эту же тему.    Определение темы и основной мысли живописного произведения. Сочинение по картине с использованием описания повествования. Сравнительный анализ разных текстов и произведений, посвященных   одной   теме   (сравнение основной или переживания);«Азбука   вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета.   Дальнейшее   освоение   жанра письма   с   точки   зрения   композиции   и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания.   живописных мысли   и Календарно ­ тематическое планирование Дата  Примечание  № Тема урока План Факт  1 2 3 4 5 6 7­8 Что такое орфограмма? Повторение знакомых орфограмм Изучение орфограммы. Словообразование. Звукобуквенный разбор слова. Контрольный диктант«Вечерняя  песенка» Части речи. Имя существительное 9­10 Части речи. Имя прилагательное. 11 Части речи. Глагол. 02.09.1 6 03.09.1 6 05.09.1 6 07.09.1 6 09  09.16 10.09.1 6 12.09.1 6 14.09.1 6 16.09.1 6 17.09.1 6 19.09.1 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  25­ 27 28­ 29 30­ 31 32­ 33 34 35 36 Образование существительных от  глаголов.  Многозначность слова Прямое и переносное значение слов. Диктант. «Береза плачет». Работа над ошибками. Местоимение. Личные местоимения. Предлоги и приставки. Научные названия гл. членов  предложения. Синонимы. Изменения существительных по числам. Изменение существительных по  падежам. Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж. Контрольный диктант Работа над ошибками РР. Типы текстов: описание и  21.09.1 6 23.09.1 6 24.09.1 6 26.09.1 6 28.09.1 6 30.09.1 6 01.10.1 6 03.10.1 6 05.10.1 6 07.10.1 6 08.10.1 6 10.10.1 6 12.10.1 6 14.10.1 6 15.10.1 6 17.10.1 6 19.10.1 6 21.10.1 6 22.10.1 6 24.10.1 6 26.10.1 6 28.10.1 6 29.10.1 6 07.11.1 6 09.11.1 37 38­ 39 40 41 42­ 43 44­ 45 46­ 47 48 49­ 50 51 52 53 54­ 55 56­ 57 58­ 59 60 повествование Антонимы. Различение  падежей Что такое устойчивые выражения. Склонения имен существительных. Существительные первого склонения. Существительные второго склонения. Существительные третьего склонения. Написание удвоенной буквы. Написание удвоенной буквы. Диктант. Склонение имен  существительных. Работа над ошибками. Различение склонений существительных. Несклоняемые имена существительные. Правописание падежных окончаний  существительных. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Дополнение Контрольный диктант «Трудное  время» 6 11.11.1 6 12.11.1 6 14.11.1 6 16.11.1 6 18.11.1 6 19.11.1 6 21.11.1 6 23.11.1 6 25.11.1 6 26.11.1 6 28.11.1 6 30.11.1 6 02.12.1 6 03.12.1 6 05.12.1 6 07.12.1 6 09.12.1 6 10.12.1 6 12.12.1 6 14.12.1 6 16.12.1 6 17.12.1 6 19.12.1 6 21.12.1 6 61 62­ 63 64 65­ 66 67­ 68 69 70 71­ 73 74 75 76­ 78 79 80­ 81 82 83­ 84 85 86 Работа над ошибками Закрепление об именах существительных Закрепление  об именах  существительных 3 часть Безударные окончания  существительных в единственном числе. Правописание окончаний  существительных в единственном числе.  РР. Урок 4.1 Составление рассказа по  рисунку Как пишутся приставки. Приставки раз­, рас­, без­, бес­ Приставка с РР. Урок 5.1 Азбука вежливости Безударные окончания существительных  в единственном числе. Значение слов. Письменное изложение. Безударные окончания существительных  I и II склонения в единственном числе. Слова с удвоенной буквой согласного,  пришедшие из других языков. Безударные окончания существительных  III склонения в единственном числе. РР. Урок 1.3 Научный текст Слова с удвоенной буквой согласного,  23.12.1 6 24.12.1 6 26.12.1 6 11.01.1 7 13.01.1 7 14.01.1 7 16.01.1 7 18.01.1 7 20.01.1 7 21.01.1 7 23.01.1 7 25.01.1 7 27.01.1 7 28.01.1 7 30.01.1 7 01.02.1 7 03.02.1 7 04.02.1 7 06.02.1 7 08.02.1 7 10.02.1 7 11.02.1 7 13.02.1 7 15.02.1 7 17.02.1 пришедшего из других языков.  Написание букв о и е после шипящих и ц  в окончания существительных. 87­ 89 90­ 91 Жизнь корня в составе слов разных  частей речи. 92 93 94 95 95 96­ 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106­ 107 Диктант «Безударные окончания». Окончания существительных во  множественном числе. Окончания существительных во  множественном числе в И.падеже. Окончания существительных в Р.падеже. Написание существительных с  суффиксом –ищ Окончания существительных во  множественном числе в разных падежах. Существительные с суффиксом –ок Написание суффикса –ок после  шипящих. Контрольный диктант «Окончания  существительных во  множественном  числе» Работа над ошибками. Повторение «Окончания  существительных во  множественном  числе» Имя прилагательное Изменение прилагательных по родам и  числам. Изменение прилагательных по падежам Окончания прилагательных мужского и  среднего в Им. и В. п. Окончания прилагательных мужского и  среднего рода в Р.п и В.п. 108 109 Падежные окончания прилагательных  мужского, среднего и женского рода Самостоятельная работа 7 18.02.1 7 20.02.1 7 22.02.1 7 24.02.1 7 25.02.1 7 27.02.1 7 01.03.1 7 03.03.1 7 04.03.1 7 06.03.1 7 10.03.1 7 11.03.1 7 13.03.1 7 15.03.1 7 17.03.1 7 18.03.1 7 20.03.1 7 22.03.1 7 24.03.1 7 25.03.1 7 03.04.1 7 05.04.1 7 07.04.1 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Чередование звуков в корне слова,  видимое на письме. РР. Урок 2.1. Устное изложение Чередование звуков в суффиксах слов,  видимое на письме. Склонение прилагательных во  множественном числе. Склонение прилагательных во  множественном числе в И.п и В.п. Окончания прилагательных во мн. числе  в Р.п. и В.п. Склонение прилагательных во  множественном числе в Д.п и Т.п. Слова с удвоенной буквой согласного. Диктант по теме «Окончания  прилагательных во множественном  числе» Глагол. Начальная форма глагола. 120 Написание частицы –ся 121 122 Другие суффиксы глагола –а, ­е,­и,­о,­у,­ я. Прошедшее время 123 Настоящее время глагола. 124 Интегрированная  проверочная работа 125­ 126 127 128 129 130 Будущее время глагола. Изменения глаголов прошедшего  времени. Написание ь после шипящих во всех  формах глагола. Обобщение по теме «Морфемика и  словообразование» Контрольный диктант 131­ 132 Работа над ошибками Обобщение по  теме «Лексика» 133­ Обобщение по теме «Синтаксис» 7 08.04.1 7 10.04.1 7 12.04.1 7 14.04.1 7 15.04.1 7 17.04.1 7 19.04.1 7 21.04.1 7 22.04.1 7 24.04.1 7 26.04.1 7 28.04.1 7 29.04.1 7 03.05.1 7 05.05.1 7 06.05.1 7 08.05.1 7 10.05.1 7 12.05.1 7 13.05.1 7 15.05.1 7 17.05.1 7 19.05.1 7 20.05.1 Задание для членов клуба «Ключ и заря» 7 22.05.1 7 24.05.1 7 26.05.1 7 134 135­ 136 .17 Перечень литературы 1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык. 3 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 1. — М.: Академкнига/Учебник. 2. Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 3 класс. Учебник. В 3 ч. Часть 2. — М.: Академкнига/Учебник. 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык. 3 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 3. — М.: Академкнига/Учебник. 4. Байкова Т.А. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы №1, №2. 3 класс. — М.: Академкнига/Учебник. 5. Абрамова   М.Г.,   Байкова   Т.А.,   Малаховская   О.В. Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.  Русский   язык.   3   класс: 6. Лаврова   Н.М.   Русский   язык.   Сборник   проверочных   и   контрольных   работ.   3–4 классы: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник. 7. Набор репродукций  Мир в твоем классе . — М.: Академкнига/Учебник Интернет­ресурсы http://school­collection.edu.ru   Единая коллекция ЦОР  http://ims.ocpi.ru   Региональная коллекция ЦОР  http://9151394.ru/?r=lib&p=rusyaz   ­   вся   орфография   и   пунктуация   в   таблицах, толковый словарь Даля http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий». http://viki.rdf.ru/ http://www.nachalka.com/ http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm     Сайт   для   детей   и   взрослых, проводящих время в Интернете http://www.4stupeni.ru/   Клуб учителей начальной школы http://www.uchportal.ru/ Учительский портал  http://www.uroki.net/docnach.htm Копилка опыта учителей начальных классов http://www.vidahl.agava.ru/ Толковый словарь О.Даля

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017