№
п/
п
1.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
(175 ЧАСОВ)
Тема
урока
Дата
н
а
л
п
т
к
а
ф
Тип
урок
а
Кол
во
часо
в
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Учебные
действия
Оборудо
вание,
ЭОР
Система
контроля
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (2 +1*)1
. § 1, 2
как
Анализировать
себя
слушателя
Осознавать
эстетическую
ценность
русского языка;
осознавать
необходимость
владения
русским языком
Читаем
учебник.
Слушаем
на уроке.
Язык и
человек.
1 ч. Урок
актуа
лизац
ии
знани
й и
умен
ий
Познакомиться со
структурой
учебника, приёмами
работы с книгой;
познакомиться с
особенностями
ознакомительного и
изучающего чтения
Осознать
роль
родного языка в
жизни человека и
общества, основную
функцию языка
Использовать виды
чтения
(ознакомительное
и изучающее) для
работы учебной с
книгой;
вести
самостоятельный
поиск информации
в СМИ адекватно
воспринимать на
слух
информационные
тексты СМИ;
извлекать
факультативную
информацию из
текстов Адекватно
воспринимать на
слух
текста,
его
Чтение
анализ
структуры,
пересказ
содержания,
используя
выделенные слова.
Работа в группах
(сочинение
продолжения
сказки, моделируя
ситуацию
диалога). Чтение и
анализ
текста;
работа с текстом
упражнения, мини
сочинение.
1 * Часы на развитие связной речи 2.
Общение
устное и
письменн
ое.
1 ч. Урок
актуа
лизац
ии
знани
й и
умен
ий
информационные
тексты СМИ;
воспроизводить
содержание
прослушанного
текста
в
Использовать
разные правила и
приёмы
аудирования
ситуации
монологической и
диалогической
речи; вычитывать
информацию,
представленную в
схеме
Осознавать
необходимость
владения
русским языком
для учебной
деятельности
Анализ устных и
письменных
высказываний с
точки зрения их
цели,
условий
общения;
анализ
русских пословиц
и
поговорок;
работа с текстом:
списывание,
заучивание
наизусть,
выразительное
чтение;
жизненных
ситуаций,
приводимых
детьми.
анализ
Знать
основные
особенности устной
и письменной речи;
различать разные
виды
речевой
деятельности; знать
приёмы
эффективного
аудирования
ситуации
монологической и
диалогической речи;
разграничивать
устную речь и
слушание,
письменную речь и
чтение
в
3.
Р. Р.
Стили
речи.
Работа с текстом
по определению
принадлежности
функциональной
2 Е. А. Ефремова. Русский язык. Рабочая тетрадь:5 класс. Пособие для уч. общеобразоват. учрежд. – М.:Прсвещение, 2012г.
Иметь
общее
понятие о стилях
речи
их
характеристике;
Извлекать
фактуальную
информацию из
текстов
Стремление к
речевому
совершенствова
1 ч. Урок
разви
тия
речи
и
Рабочая
тетрадь2
(РТ): с.4 – 5,
упр. 1 – 3
§4
Стили
речи
(учебная
презента
См.
Никитина Е.
И. с. 40
2 ция)
§5
разновидности
анализ
языка;
текстов с точки
зрения
целей
высказывания;
приводят
собственные
примеры.
к
устанавливать
принадлежность
текста
определенному
стилю речи по цели
высказывания;
преобразовывать
текст
художественного
стиля в научный
нию
упражнений,
определений;
вести
самостоятельный
поиск информации
в
школьных
учебниках;
преобразовывать
текстовую
информацию;
строить
рассуждение;
соблюдать нормы
речевого этикета в
ситуации
приветствия
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (19 + 3*)
4.
Звуки и
буквы.
Произно
шение и
правопис
ание.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
о
Знать
соотношении
произношения и
правописания;
пользоваться
транскрипцией;
помощью
орфографических
уметь
правил
какой
решить,
буквой обозначить
с
Стремление к
речевому
совершенствова
нию
Работа с текстом,
упражнениями
учебника. Работа в
группе.
См.
Никитина Е.
И. с. 101.
§6
Опорная
карта3
№1.
Фонетика
и
графика
мнение;
Строить
рассуждение,
аргументировать
своё
извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
3 Чендулаева Е. Г. Грамматика русского языка в таблицах (опорные карты). М.: Материк Альфа, 2010г.
3 5.
Орфогра
мма.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
тот или иной звук в
слове
при
несовпадении
с
произношения и
правописания;
определять тему и
основную мысль
текста
Усвоить понятие
орфограммы как
написания
по
орфографическим
правилам и по
традиции; знать, что
орфограмма
–
«точка» применения
правила;
усвоить
опознавательные
признаки
орфогнрамм
гласных
орфограмм
согласных букв;
знать,
что
орфограммыбуквы
могут находиться в
любой морфеме;
находить
орфограммы
гласные
и
и
пользоваться
словарём
иностранного
языка
Извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
пользоваться
орфографическим
словарём
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности
Выполнение
упражнений на
опознавание
различных видов
орфограмм,
графическое
выделение морфем
в словах.
РТ: с. 6 – 8,
упр.7 – 9
§7
Орфогра
фический
словарь
русского
языка
4 6.
Правопис
ание
проверяе
мых
безударн
ых
гласных в
корне.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
орфограммы
согласные в словах
с
опорой на
опознавательные
признаки; находить
орфограммы
гласные
орфограммы
согласные буквы в
разных морфемах
и
Знать
способы
проверки написания
безударных гласных
в корне слова; знать
о непроверяемых
гласных в корне
слова;
правильно
писать слова с
непроверяемыми и
проверяемыми
безударными
гласными в корне
слова; графически
обозначать условия
выбора правильных
написаний;
пользоваться
способами проверки
безударной гласной
в корне (изменением
в
Соблюдать
практике
письменного
общения
изученные
орфографические
правила; извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
пользоваться
орфографическим
словарём
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности
Выполнение
упражнений,
отрабатывающих
данное правило;
диктант.
РТ: с. 5 – 6,
упр.4 – 6
§8
Опорная
карта
№5.
Правопис
ание
гласных
и
согласны
х в корне
5 7.
Правопис
ание
проверяе
мых
согласны
х в корне
слова.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
различать
формы слова и
подбором
однокоренных
слов);
одинаково
произносимые слова
с
разным
написанием
Знать
способы
проверки написания
согласных букв в
корне
слова;
правильно писать
слова
с
непроверяемыми и
проверяемыми
согласными в корне
слова; графически
обозначать условия
выбора правильных
написаний;
пользоваться
способами проверки
согласной в корне
(изменением формы
слова и подбором
однокоренных слов,
в которых после
проверяемой
согласной
стоит
в
Соблюдать
практике
письменного
общения
изученные
орфографические
правила; извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
пользоваться
орфографическим
словарём
РТ: с. 8 – 9,
упр.10 – 12
§9
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности
Выполнение
упражнений,
отрабатывающих
данное правило;
лингвистическая
игра.
Опорная
карта
№5.
Правопис
ание
гласных
и
согласны
х в корне
6 гласная или л, р, м,
н);
различать
одинаково
произносимые слова
с
разным
написанием;
правильно писать
слова
с
непроверяемыми
гласными
и
согласными в корне
слова
8.
Правопис
ание
непроизн
осимых
согласны
х в корне
слова.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
Знать
способы
проверки написания
непроизносимых
согласных в корне
слова; правильно
писать слова с
непроизносимыми
согласными в корне
слова; графически
обозначать условия
выбора правильных
написаний;
пользоваться
способами проверки
непроизносимой
согласной в корне
(изменением формы
слова и подбором
в
Соблюдать
практике
письменного
общения
изученные
орфографические
правила; извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
пользоваться
орфографическим
словарём
Выполнение
упражнений,
отрабатывающих
данное правило;
диктант:
выбор
заголовка,
отражающего
содержание.
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности
РТ: с. 9 –
11, упр.13 –
18
§10
Тесты
(см.
приложен
ие)
Опорная
карта
№5.
Правопис
ание
гласных
и
согласны
х в корне
7 однокоренных слов,
в которых после
проверяемой
согласной
стоит
гласная или л, р, м,
н);
выбирать
заголовок из ряда
предложенных
Правильно писать
слова с буквами и,
у, а после шипящих
и
слова
исключения;
графически
обозначать условия
выбора правильных
написаний;
составлять
предложения
и
связный текст с
указанными словами
на заданную тему
в
Соблюдать
практике
письменного
общения
изученные
орфографические
правила; извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
пользоваться
орфографическим
словарём
РТ: с.11,
упр.19 – 20
§11
Выполнение
упражнений,
отрабатывающих
данное правило:
вставляют
пропущенные
буквы, составляют
предложения со
словами
исключениями из
правила; работа со
словарём.
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности;
интерес
созданию
собственных
текстов
к
правило
Знать
употребления
разделительных ъ и
ь; находить в словах
разделительные ъ и
ь; разграничивать ь
в
Соблюдать
практике
письменного
общения
изученные
орфографические
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
Выполнение
упражнений,
отрабатывающих
данное правило;
диктант.
РТ: с.12 ,
упр.21
§12
8
9.
Буквы и,
у, а после
шипящих.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
10.
Разделит
ельные ъ
и ь.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб щени
я
11.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
Раздельн
ое
написани
е
предлого
в
с
другими
словами.
Контрол
ьный
словарн
ый
диктант
№ 1 .
уметь
разделительный и ь
как
показатель
мягкости
предшествующего
согласного;
правильно
употреблять
письме
разделительные ъ и
ь;
графически
обозначать условия
выбора
на
и
Правильно писать
словарные слова;
усвоить
понятие
орфограммы
пробела
орфограммы
дефиса; знать о
совпадении в устной
речи предлогов и
приставок
по
звучанию; знать, что
предлог – слово,
приставка – часть
слова;
знать о
написании через
дефис предлогов
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности
правила; извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
пользоваться
орфографическим
словарём
в
Соблюдать
практике
письменного
общения
изученные
орфографические
правила; извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
пользоваться
орфографическим
словарём;
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности;
интерес
созданию
собственных
текстов
к
4 Контрольноизмерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
Выполнение
упражнений,
отрабатывающих
данное правило:
работа с текстом;
выделение
орфограммбукв и
орфограмм
пробелов; работа с
иллюстрацией
(описание
ситуации).
(ФГОС)
Контроль
но
измерите
льные
материал
ы.
Русский
язык:
класс/
сост.Н.
В.
Егорова.
– М.:
Вако,
2012г.
5
Тест14: с. 8–
9
§13
9 и
на
находить
изза, изпод; знать
падеж, с которым
употребляются
указанные предлоги;
разграничивать
предлоги
приставки
письме;
орфограмму
пробел;
писать
предлоги отдельно с
другими словами;
графически
обозначать условия
выбора правильных
написаний;
составлять связный
текст с опорой на
рисунок;
озаглавливать текст
адекватно
своё
выражать
отношение
к
изображённому на
рисунке»
создавать
письменный текст,
соблюдая нормы
его построения,
свободно,
правильно излагать
свои
мысли;
соблюдать
в
процессе создания
текста основные
нормы русского
литературного
языка
12.
Входной
контроль
(тест)
1 ч. Урок
контр
оля
Проверка степени
усвоения
пройденного
материала;
проверка
орфографических и
пунктуационных
навыков
Способность
осуществлять
самоконтроль
Способность к
самооценке
Выполнение теста
Тесты
(см.
приложен
ие)
10 13
2 ч. Урок
разви
тия
речи
Р. Р. Что
мы знаем
о тексте.
Обучающ
ее
изложени
е (По Г.
А.
Скребицк
ому)
14
Части
речи.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
я
и
признаки
Знать
текста;
анализировать
отграничивать
тексты с точки
зрения
единства
темы,
смысловой
цельности;
составлять текст из
разрозненных
предложений;
составлять
письменный
пересказ текста с
опорой
на
предложенный план
Выполнение
упражнений,
направленные на
анализ текстов с
точки
зрения
смысловой
цельности.
Изложение.
Орфогра
фический
словарь
русского
языка
Упр.70
РТ: с. 12 –
13, упр.22 –
23
§14
Стремление к
речевому
совершенствова
нию;
достаточный
объём
словарного
запаса
и
грамматических
средств
для
изложения
исходного
текста
Вычитывать
информацию,
представленную в
схеме; извлекать
фактуальную
информацию из
текстов,
содержащих
теоретические
сведения;
соблюдая нормы
построения текста
в
письменной
форме; соблюдать
в
процессе
создания текста
основные нормы
русского
литературного
языка
на какие
Знать,
вопросы отвечают и
что обозначают имя
существительное,
имя прилагательное,
знать
глагол;
наречие
как
неизменяемую часть
речи; распознавать
имена
Вычитывать
информацию,
представленную в
схеме; работать в
группах;
адекватно
воспринимать на
слух
текст,
владеть приёмами
аудирования;
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
для учебной и
других видов
деятельности;
Выполнение
упражнений:
характеристика
слов с точки
зрения
принадлежности к
той или иной части
речи;
лингвистическая
игра;
работа с
§15
11 к
текстом,
сочинение.
интерес
созданию
собственных
текстов
существительные,
имена
прилагательные,
глаголы,
наречия;
составлять текст
сочинения
с
использованием
наречий;
сочинение
рисунку;
определять тему и
основную мысль
текста
писать
по
в
оценивать чужую
речь;
преобразовывать
визуальную
информацию
текстовую;
адекватно
выражать
своё
отношение
к
изображённому на
рисунке; создавать
письменный текст,
соблюдая нормы
его построения,
свободно,
правильно излагать
мысли;
свои
соблюдать
в
процессе создания
текста основные
нормы русского
литературного
языка
15.
Глагол.
1 ч. Урок
систе
матиз
ации
и
обоб
щени
Определять
морфологические
признаки глагола;
знать
об
употреблении на
письме
после
шипящих во 2ом
ь
Вычитывать
информацию,
представленную в
схеме; работать в
группах;
адекватно
воспринимать на
Стремление к
речевому
совершенствова
нию; осознание
необходимости
владения
русским языком
Составление
предложений по
рисунку;
определение лица
и числа глаголов,
приведённых
в
упражнении;
§16
Опорная
карта
№12.
Глагол
12
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса коррекционно-развивающего обучения УМК Т.А. Ладыженской
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.