Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
20.09.2018
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Календарно-тематическое планирование
пояснительная русский язык ФГОС.doc

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Метапредметные знания и умения:

Метапредметные знания и умения:

Создавать ал­горитмы деятельности при решении проблем различного характера

Создавать ал­горитмы деятельности при решении проблем различного характера

Определять возможные роли в совместной деятельности; ª

Определять возможные роли в совместной деятельности; ª

ª подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; ª выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; ª выделять…

ª подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; ª выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; ª выделять…

Смысловое чтение. Обучающийся сможет: ª находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ª ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста,…

Смысловое чтение. Обучающийся сможет: ª находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ª ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста,…

Языковедческая: Литературный язык и язык художественной литературы

Языковедческая: Литературный язык и язык художественной литературы

Выпускник получит возможность научиться: · анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных…

Выпускник получит возможность научиться: · анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных…

Содержание учебного предмета 5 класс (175 часов)

Содержание учебного предмета 5 класс (175 часов)

Функционально-смысловые типы текста: повество­вание, признаки

Функционально-смысловые типы текста: повество­вание, признаки

Лексиче­ское и грамматическое значе­ние слова

Лексиче­ское и грамматическое значе­ние слова

Язык - важнейшее средство общения

Язык - важнейшее средство общения

Текст Основные особенности разговорной речи , функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового, языка художественной литературы

Текст Основные особенности разговорной речи , функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового, языка художественной литературы

Толковые словари иностранных слов

Толковые словари иностранных слов

Морфология. Орфография. Культура речи

Морфология. Орфография. Культура речи

Самостоятельные части речи ·

Самостоятельные части речи ·

Предлог как служебная часть речи

Предлог как служебная часть речи

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

Сложноподчиненные предложения.

Сложноподчиненные предложения.

Функциональные стили речи русского литературного языка

Функциональные стили речи русского литературного языка

Прописная и строчная буквы. Перенос слов

Прописная и строчная буквы. Перенос слов

Предложе­ние как основная единица синтаксиса

Предложе­ние как основная единица синтаксиса

Адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения

Адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения

Лексическая сочетаемость. Омонимы

Лексическая сочетаемость. Омонимы

Морфология. Части речи как лексико-грамматические разряды слов

Морфология. Части речи как лексико-грамматические разряды слов

Основное содержание по темам

Основное содержание по темам

Словосочетание как основная единица синтаксиса

Словосочетание как основная единица синтаксиса

Стилистическая окраска слова. Стилистические пласты лексики (книжный, нейтральный, сниженный)

Стилистическая окраска слова. Стилистические пласты лексики (книжный, нейтральный, сниженный)

Морфология. Система частей речи в русском языке

Морфология. Система частей речи в русском языке

Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания

Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

Морфологический разбор местоимения

Морфологический разбор местоимения

Морфоло­гия. Местоимение как самостоя­тельная части речи, грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль

Морфоло­гия. Местоимение как самостоя­тельная части речи, грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль

Изложение содержания прослушанного текста: выборочное изложение текста с описанием внешности

Изложение содержания прослушанного текста: выборочное изложение текста с описанием внешности

Действительные и страдательные причастия

Действительные и страдательные причастия

Деепричастия несовершенного вида

Деепричастия несовершенного вида

Уметь осуществлять письменный речевой контроль

Уметь осуществлять письменный речевой контроль

Знать морфологические признаки предлогов, разряды предлогов по значению

Знать морфологические признаки предлогов, разряды предлогов по значению

Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные

Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные

Основное содержание по темамХарактеристика основных видов деятельности

Основное содержание по темамХарактеристика основных видов деятельности

Понимать основные единицы языка, их признаки

Понимать основные единицы языка, их признаки

Владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений)

Владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений)

Основное содержание по темамХарактеристика основных видов деятельности

Основное содержание по темамХарактеристика основных видов деятельности

Знать основные единицы морфологии; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; применять знания и умения по морфологии в практике правописания

Знать основные единицы морфологии; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; применять знания и умения по морфологии в практике правописания

Соблюдать в практике письма основные правила пунктуации в

Соблюдать в практике письма основные правила пунктуации в

СПП.Уметь систематизировать и обобщать знания по теме

СПП.Уметь систематизировать и обобщать знания по теме

Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор); научного стиля и устной научной речи (отзыв, выступление, тезисы, доклад, дискуссия, реферат, статья, рецензия); публицистического стиля и устной…

Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор); научного стиля и устной научной речи (отзыв, выступление, тезисы, доклад, дискуссия, реферат, статья, рецензия); публицистического стиля и устной…

Участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения

Участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения

Уметь осуществлять речевой самоконтроль; находить грамматические и орфографические и пунктуационные ошибки, исправлять их

Уметь осуществлять речевой самоконтроль; находить грамматические и орфографические и пунктуационные ошибки, исправлять их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2018