Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
Определять возможные роли в совместной деятельности; ª
ª подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; ª выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; ª выделять…
Смысловое чтение. Обучающийся сможет: ª находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ª ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста,…
Языковедческая: Литературный язык и язык художественной литературы
Выпускник получит возможность научиться: · анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных…
Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
Морфологический разбор местоимения
Морфология. Местоимение как самостоятельная части речи, грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль
Изложение содержания прослушанного текста: выборочное изложение текста с описанием внешности
Действительные и страдательные причастия
Деепричастия несовершенного вида
Уметь осуществлять письменный речевой контроль
Знать морфологические признаки предлогов, разряды предлогов по значению
Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные
Основное содержание по темамХарактеристика основных видов деятельности
Понимать основные единицы языка, их признаки
Владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений)
Основное содержание по темамХарактеристика основных видов деятельности
Знать основные единицы морфологии; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; применять знания и умения по морфологии в практике правописания
Соблюдать в практике письма основные правила пунктуации в
СПП.Уметь систематизировать и обобщать знания по теме
Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор); научного стиля и устной научной речи (отзыв, выступление, тезисы, доклад, дискуссия, реферат, статья, рецензия); публицистического стиля и устной…
Участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения
Уметь осуществлять речевой самоконтроль; находить грамматические и орфографические и пунктуационные ошибки, исправлять их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.