РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
30.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Настоящая рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с нормативными документами, определяющими структуру и содержание курса. На изучение русского языка в 6 классе отводится 204 часа (6 часов в неделю). В связи с заболеванием учащегося, программа сокращена до 51 часа в год ( 1.5 часа в неделю).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РП РЯ инд 6класс 51 час.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                    Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2017 г.                                                                                                          М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения Камышевой  Марии и Камышева Николая, 6 «Б» класс Составитель: Решетняк Галина Николаевна,                                     учитель русского языка и литературы                                      высшей квалификационной категории 1 2017­2018 учебный год Настоящая   рабочая  программа  индивидуального  обучения  по русскому  языку  для  6 класса составлена в соответствии с нормативными документами, определяющими структуру и содержание курса: 1.   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; 2. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5­ 9 классы/ 12­е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011; 3.Основная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения   «Средняя   общеобразовательная   школа   №   21»   г.   Сергиев   Посад   Московской области; 4.   Рекомендации   по   оснащению   образовательного   учреждения   учебным   и   учебно­ лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федеральных государственных образовательных   стандартов   основного   общего   образования,   организации   проектной деятельности,   моделирования   и   технического   творчества   обучающихся   (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011 № МД­1552/03). Реализация программы предполагает опору на учебник Русский язык. 5 класс. Учеб.  для общеобразовательных   учреждений.   В   2   ч./   Т.   А.   Ладыженская,   М.   Т.   Баранов,   Л.   А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский) – М.: Просвещение, 2013 На изучение русского языка в 6 классе отводится 204 часа (6 часов в неделю). В связи с  заболеванием учащихся 6 «Б» класса Камышевой Марии и Камышева Николая, программа  сокращена до 51 часа в год ( 1.5 часа в неделю).          Так как кабинет оснащен мультимедийной установкой, планируется регулярное ее  использование. Планируемые предметные результаты освоения 1)   представление   об   основных   функциях   языка,   о   роли   русского   языка   как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2)   понимание   места   родного   языка   в   системе   гуманитарных   наук   и   его   роли   в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь,   речевое   общение,   речь   устная   и   письменная;   монолог,   диалог   и   их   виды;   ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально­делового стилей и разговорной речи; функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и   особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, 2 грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами   речевого   этикета   и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка,  уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный,  словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа  словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных  признаков и структуры, принадлежности к  определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и  грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык» в 6 классе Речь и речевое общение Ученик научится: • использовать   различные   виды   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   в различных ситуациях общения; • соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; • оценивать   образцы   устной   монологической   и   диалогической   речи   с   точки   зрения соответствия   ситуации   речевого   общения,   достижения   коммуникативных   целей   речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств; • предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения. Ученик получит возможность научиться: • выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию; • участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем,   аргументировать   собственную позицию, доказывать её, убеждать; • понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их. Речевая деятельность. Аудирование Ученик научится:  • понимать и формулировать в устной форме тему, основную мысль, логику изложения учебно­научного и художественного текстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме; Ученик получит возможность научиться: • понимать   явную   и   скрытую   (подтекстовую)   информацию   текста,   анализировать   и комментировать её в устной форме. Чтение Ученик научится: • понимать   содержание   прочитанных   учебно­научных   и   художественных   текстов   и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического   изложения   (подробного,   выборочного,   сжатого),   в   форме   плана,   тезисов   (в устной и письменной форме); • использовать   практические   умения   ознакомительного,   изучающего,   просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; • использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками; 3 • отбирать   и   систематизировать   материал   на   определённую   тему,   анализировать отобранную   информацию   и   интерпретировать   её   в   соответствии   с   поставленной коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться: • понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально­стилевой и жанровой принадлежности; Говорение Ученик научится: • создавать   устные   монологические   и   диалогические   высказывания   (в   том   числе оценочного   характера)   на   актуальные   нравственно­этические,   учебные   темы   разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно­научного общения, бытовой рассказ о событии); • соблюдать   в   практике   устного   речевого   общения   основные   орфоэпические, лексические,   грамматические   нормы   современного   русского   литературного   языка; стилистически корректно использовать лексику и правила речевого этикета. Ученик получит возможность научиться: • выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат; • анализировать и   оценивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   успешности   в достижении прогнозируемого результата. Письмо  Ученик научится: • создавать   письменные   монологические   высказывания   разной   коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на нравственно­ этические и учебные темы, рассказ о событии); • излагать   содержание   прослушанного   или   прочитанного   текста   (подробно,   сжато, выборочно) в форме ученического изложения; • соблюдать   в   практике   письма   основные   лексические,   грамматические, орфографические   и   пунктуационные   нормы   современного   русского   литературного   языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию. Ученик получит возможность научиться: • составлять конспекты. Текст Ученик научится: • анализировать и характеризовать тексты различных типов и стилей речи с точки зрения смыслового   содержания   и   структуры,   а   также   требований,   предъявляемых   к   тексту   как речевому произведению; • осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), таблицы и т. п.; • создавать   и   редактировать   собственные   тексты   различных   типов   и   стилей   речи   с учётом требований к построению связного текста. Ученик получит возможность научиться: • создавать в устной и письменной форме учебно­научные тексты с учётом внеязыковых требований,   предъявляемых   к   ним,   и   в   соответствии   со   спецификой   употребления   в   них языковых средств. Функциональные разновидности языка Ученик научится: • владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные и тексты художественной литературы; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей и типов речи; 4 • оценивать   чужие   и   собственные   речевые   высказывания   разной   функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности; • исправлять речевые недостатки, редактировать текст; • выступать   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими   информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно­научную тему. Ученик получит возможность научиться: • различать   и   анализировать   тексты   разговорного   характера,   научные   и   тексты художественной   литературы с точки   зрения   специфики   использования   в   них   лексических, морфологических, синтаксических средств; • создавать   тексты   различных   функциональных   стилей,   участвовать   в   дискуссиях   на учебно­научные  темы;   принимать   участие  в  беседах,  разговорах,   спорах  в  бытовой  сфере общения,   соблюдая   нормы   речевого   поведения;   создавать   бытовые   рассказы,   истории   в соответствии со спецификой употребления языковых средств. Общие сведения о языке Ученик научится: • характеризовать основные функции русского языка в России и мире; • оценивать использование основных изобразительных средств языка. Ученик получит возможность научиться: • характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики. Фонетика и орфоэпия. Графика Ученик научится: • проводить фонетический анализ слова; • соблюдать   основные   орфоэпические   правила   современного   русского   литературного языка; • извлекать   необходимую   информацию   из   орфоэпических   словарей   и   справочников; использовать её в различных видах деятельности. Ученик получит возможность научиться: • опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись); • выразительно читать прозаические и поэтические тексты; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности. Морфемика и словообразование Ученик научится: • делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова; • применять   знания   и   умения   по   морфемике   и   словообразованию   в   практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов. Ученик получит возможность научиться: • опознавать   основные   выразительные   средства   словообразования   в   художественной речи и оценивать их; • использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова. Лексикология и фразеология Ученик научится: • проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение; • группировать слова по тематическим группам; • подбирать к словам синонимы, антонимы; • соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; 5 • использовать   лексическую   синонимию   как   средство   исправления   неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте; • пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов,   антонимов   и др.)   и   использовать   полученную   информацию   в   различных   видах деятельности. Ученик получит возможность научиться: • аргументировать различие лексического и грамматического значений слова; • опознавать омонимы разных видов; • оценивать   собственную   и   чужую   речь   с   точки   зрения   точного,   уместного   и выразительного словоупотребления; • извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности. Морфология Ученик научится: • опознавать   самостоятельные   (знаменательные)   части   речи   и   их   формы,   служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; • употреблять   формы   слов   различных   частей   речи   в   соответствии   с   нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; • распознавать   явления   грамматической   омонимии,   существенные   для   решения орфографических и пунктуационных задач. Ученик получит возможность научиться: • различать грамматические омонимы; • опознавать основные выразительные средства морфологии в художественной речи и оценивать их;  • извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности. Синтаксис Ученик научится: • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение); • употреблять   синтаксические   единицы   в   соответствии   с   нормами   современного русского литературного языка; • применять синтаксические знания  и умения в  практике правописания,  в различных видах анализа. оценивать их. Ученик получит возможность научиться: • опознавать   основные   выразительные   средства   синтаксиса   в   художественной   речи   и Правописание: орфография и пунктуация Ученик научится: • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма. 6 Ученик получит возможность научиться: • демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма. Язык и культура Ученик научится: • уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни. Ученик получит возможность научиться: • характеризовать   на   отдельных   примерах   взаимосвязь   языка,   культуры   и   истории народа — носителя языка. Содержание учебного курса «Русский язык» № п/п 1. 2. Тема раздела (количество часов) Язык. Речь.  Общение –  0,5 ч. Повторение  изученного в  5 классе –  2,5 ч. Форма организации учебных занятий Изучение нового  материала,  практикум,  самостоятельная   работа. Уроки  общеметодической  направленности,  самостоятельная  работа, уроки  рефлексии,  фронтальная беседа,  практикум, уроки  развивающего  контроля. Основные виды учебной деятельности Осознание связей русского языка с культурой и  историей России и мира, построение  рассуждений, определение компонентов  ситуации общения, анализ схемы, анализ  стихотворения, диктант. Активизация знаний в области фонетики и  орфоэпии, фонетический разбор слов,  устранение нарушений орфоэпических норм;  активизация знаний в области морфемики,  работа с таблицами, морфемный разбор слов;  активизация знаний в области морфологии,  анализ текста, морфологический разбор слов;  выполнение упражнений с обозначением условия выбора орфограмм; поиск языковых средств,  придающих тексту выразительность; отбор  материала для написания сочинения;  составление и разбор словосочетаний;  составление таблицы «Члены предложения»,  различение простых и сложных предложений,  выполнение синтаксического и   пунктуационного разборов; контрольная работа,  анализ ошибок, допущенных в контрольной  работе. 7 3. 4. Лексика.  Культура  речи – 3 ч. Текст – 1,5 ч. Изучение нового  материала,  самостоятельная  работа,  исследование,  практикум, уроки  развивающего  контроля. Изучение нового  материала,  самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля. 5. Фразеология.  Культура  речи – 0,5 ч.   6. Словообразов ание.  Орфография.  Культура  речи – 7,5 ч. Изучение нового  материала,  творческие работы,  практикум,  самостоятельные  работы Уроки  общеметодической  направленности,  самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля. 7. Морфология.  Характеристика текста по форме, виду и типу  речи; подбор заголовков к  текстам, устранение  недочетов в выборе средств связи между  предложениями; анализ текстов с токи зрения  его темы, основной мысли, смысловой  цельности, последовательности; нахождение  ключевых слов; определение стилей речи  текстов упражнений. Определение лексического значения слов и его  учет при выборе орфограмм; нахождение  многозначных слов и слов, употребленных в  переносном значении; подбор синонимов и  антонимов к словам; анализ материалов к  сочинению по картине, устное описание  картины; нахождение в тексте  общеупотребительных и  необщеупотребительных слов; составление  предложений с профессионализмами;  коррекционная работа с иллюстрациями; работа  с этимологическим словарем, замена  заимствованных слов исконно русскими;  определение способов сжатия текста; диктант;  характеристика слов с точки зрения  принадлежности к активному и пассивному  запасу; комплексное повторение, выполнение  тестовых заданий. Осознание основных понятий фразеологии,  различение свободных сочетаний слов и  фразеологизмов, нахождение фразеологизмов в  толковом словаре и в текстах, работа с  иллюстрациями, подбор к словам синонимов­ фразеологизмов; подготовка сообщений о  происхождении фразеологизмов, комплексное  повторение, выполнение тестовых заданий. Активизация знаний об основных понятиях  морфемики и словообразования; работа с  таблицами; характеристика текстов,  содержащих описание помещений; различение  способов образования слов; составление  сложного плана сочинения; усвоение правил  написания букв в корнях с чередованием;  составление таблиц, составление рассказа по  рисункам; контрольный диктант и его анализ;  анализ таблицы « Правописание приставок ПРИ­ ­­ ПРЕ­ »; определение способов образования  слов; отработка навыков работы со словарем;  написание диктантов; объяснение условий  выбора орфограмм в сложных словах;  морфемный и словообразовательный разбор  слов; комплексное повторение; контрольный  диктант и его анализ. 8 Орфография.  Культура  речи   Имя  существитель ное – 7,5 ч. Имя  прилагательн ое – 7 ч. Имя  числительное  – 3,5 ч. Местоимение – 7 ч. Глагол – 6,5  ч. Повторение и систематиза­ ция  изученного в  5 и 6 классах. Культура  речи – 4,5 ч. Изучение нового  материала, уроки  общеметодической  направленности,  самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля. Изучение нового  материала,  практические  работы, творческие  работы, уроки  развивающего  контроля. Изучение нового  материала,  самостоятельные  работы, уроки  рефлексии. Изучение нового  материала, уроки  общеметодической  направленности,  уроки развивающего  контроля. Изучение нового  материала,  самостоятельные  работы,  практические  работы, уроки  развивающего  контроля. Самостоятельные  работы, уроки  развивающего  контроля, уроки  рефлексии. Активизация знаний об имени существительном, анализ текста, составление таблиц, выполнение  упражнений при усвоении правил,  морфологический разбор имён  существительных, сочинение­рассуждение,  диктант. Активизация знаний об имени прилагательном,  составление плана , наблюдение таблиц,  сравнительная характеристика материалов,  анализ текста, изложение, выполнение  упражнений при усвоении правил, диктант. Чтение статьи учебника, распознавание  числительных, определение их разрядов,  выполнение упражнений, составление рассказа,  составление алгоритма рассуждения по  изученной теме. Распознавание разрядов местоимений, анализ  текстов, работа над ошибками, устранение  недочётов в употреблении местоимений,  написание рассказа по рисункам, составление  сложного плана сообщения об изученной части  речи. Активизация знаний о глаголе, выполнение  упражнений при усвоении правил, анализ роли  глаголов в текстах, написание сочинения по  картинкам, анализ таблиц, распознавание   глаголов в разных формах и наклонениях,  выполнение упражнений  на правильное  употребление наклонений в речи, диктант. Составление сложного плана сообщения на тему «Разделы науки о языке», заполнение таблицы,  повторение алгоритмов использования  изученных правил, выполнение заданий  контрольных работ, анализ ошибок. Календарно­тематическое планирование Наименование разделов и тем Кол ­во ча­ сов Плани­ руемые сроки изуче­ Фактиче­ ские сроки Фактичес кие сроки Камышева Камы­ шев 9 8. №  п/п те­ мы 1 Язык. Речь. Общение (0,5) Русский язык ­ один из  развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения Повторение изученного в 5 классе (2,5) Фонетика. Орфоэпия. Графика. 2 3 Морфемы   в   слове.   Орфограммы   в   корнях,     и предложение. приставках и окончаниях слов. Части речи. Словосочетание Синтаксический разбор предложений. Контрольная   работа  по   теме   «Повторение изученного   в   5   классе». Анализ   контрольной работы Текст (1,5) Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Основные признаки текста. Текст и стили речи 4 5 6 7 8 9 РР Проверочная работа по теме «Анализ текста» Лексика. Культура речи (3) Собирание   материалов   к   сочинению.   Устное сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя» 10 Слово   и   его   лексическое   значение. слова.   Общеупотребительные Профессионализмы. Диалектизмы. Сжатое изложение (упр. 119) 11 РР 12 Исконно   русские   и   заимствованные   слова. Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова. 13 Контрольная   работа  по   теме   «Лексика. Культура речи» Фразеология. Культура речи (0,5) Мария Николай ния темы  0,5 01.09 04.­08.09. 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 11 –  15.09 18 – 22.09 25 – 29.09 1 02­06.10. 14 Источники   фразеологизмов.   Употребление 0,5 фразеологизмов в речи. Словообразование.   Орфография.   Культура речи (7,5) 15 Морфемика     и   словообразование.   Основные способы   образования   слов   в   русском   языке: морфологические и неморфологические. Систематизация   материалов   к   сочинению. Сложный   Сочинение­описание помещения. план. 16 РР   09.10 – 13.10 0,5 1 17 Буквы а и о в корне ­кас­ – ­кос­,­гар­ – ­гор­ 0,5 16­20.10. 18 Буквы  о ­ а  в корне  ­зар­– ­зор.  Буквы Ы­И 0,5 после приставок. 19 Контрольный   диктант  (с   грамматическим заданием)  по   теме   «Буквы  о  –  а  в   корнях   с чередованием»   Анализ     контрольного диктанта. Работа над ошибками. Гласные в приставках пре­ и при­   20 1 23­27.10. 0,5 10 21 Соединительные   О­Е   в   сложных   словах 0,5 Сложносокращенные слова.   Контрольная  работа.   Сочинение   по   картине Т.Н. Яблонской «Утро». 22 КР РР 23 Морфемный   и   словообразовательный   разбор слов 24 Повторение   изученного   по   «Словообразование». контрольному диктанту   Подготовка теме   к 25 Контрольный  диктант (с грамматическим  заданием) по теме «Словообразование.  Орфография». Анализ контрольного диктанта.  Работа над ошибками. Морфология. Орфография. Культура речи.  Имя существительное (7,5) изученного имени существительном.   Имя   существительное   как часть речи. об       26 Повторение 27 Падежные окончания имени существительного 28   Как   тебя   зовут? РР 29 Как   писать   письма. Происхождение имен Разносклоняемые   имена   существительные Буква  е  в суффиксе  ­ен­  существительных на ­мя. 30 Несклоняемые   имена   существительные.   Род несклоняемых имен существительных. 31 Имена   существительные   общего   рода имени Морфологический существительного. Сочинение­описание по личным наблюдениям разбор     32 РР 33 НЕ    с существительными.    34 Буквы  ч  и  щ  в   суффиксе   существительных 35 ­чик­ (­щик­) Гласные в суффиксах существительных ­ек­ и – ик­.   36 Повторение   изученного   материала   по   теме «Имя существительное»  37 Контрольный   диктант  (с   грамматическим заданием)   по   теме   «Имя   существительное». Анализ     контрольного     диктанта.   Работа   над ошибками Контрольная   работа. творческим заданием  Изложение   с 38 КР РР 1 06­10.11. 0,5 0,5 1 13 – 17.11. 0,5 20­24.11. 27.11.­ 01.12. 04­08.12. 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0.5 0,5 0,5 11­15.12. 0,5 1 18– 22.12    1 Имя прилагательное (7) 39 Повторение   изученного   в   5   классе   об   имени прилагательном Имя прилагательное как часть речи.  40 Степени сравнения имен прилагательных.    0,5 25­29.12. 0,5 11 41 Разряды имен прилагательных.    изложение   по   повести Выборочное А.С.Пушкина 42 РР 43 Морфологический   разбор   имени прилагательного 44 Слитное   и   раздельное   написание прилагательными  не  с 15­19.01. 0,5 0,5 0,5 0.5 45 Буквы  о   ­   е  после   шипящих   в   суффиксах 0,5 22­26.01. прилагательных Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» 46 РР 47 Одна   и   две   буквы  н  0,5 48 прилагательных Различение прилагательных ­к­ и ­ск­ на     письме в   суффиксах 0,5   суффиксов 0,5 29.01.­ 02.02. 49 Дефисное   и   слитное   написание   сложных прилагательных 50 Повторение   изученного   по   теме   «Имя прилагательное» 51 Контрольный   диктант  по   теме   «Имя   контрольного прилагательное»  Анализ   диктанта. Работа над ошибками. Имя числительное (3,5) 52 Имя числительное как часть речи.    Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных.   53 Порядковые Разряды количественных  числительных.   Числительные, обозначающие целые числа. числительные.     54 Дробные   числительные   Склонение   дробных числительных. 55 Собирательные   числительные. имени     разбор Морфологический числительного. Публичное   Повторение   изученного   материала   по   теме   «Имя числительное».   выступление. 56 РР 0.5 0,5 1 05­09.02. 0,5 0,5 12­16.02. 0,5 0,5 0,5 19­22.02. 57 Контрольный   диктант  (с   грамматическим заданием)  по   теме   «Имя   числительное». Анализ     контрольного     диктанта.   Работа   над ошибками. Местоимение (7) 1 59 58 Местоимение   как   часть   речи.    Личные местоимения.  Особенности склонения  личных местоимений.  Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Рассказ по сюжетным картинкам 60 РР 61 Неопределенные   местоимения   Дефис   в неопределенных местоимениях. 62 Отрицательные местоимения 63 Притяжательные местоимения. 64 Сочинение­рассуждение. 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 26.02.­ 02.03. 05­09.03. 12.03 – 12 РР 65 Указательные   местоимения.   Определительные местоимения. 66 Местоимения   и   другие   части   речи. Морфологический разбор местоимений     67 Повторение   по изученного теме «Местоимение».   Подготовка   к   контрольному диктанту. Контрольный  диктант   (с   грамматическим заданием)   по   теме   «Местоимение».   Анализ контрольного  диктанта. Работа над ошибками. Контрольная работа. Сочинение по картине  Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» 68 КР 69 РР КР Глагол (6,5)   глаголов.   Изъявительное Разноспрягаемые глаголы Глаголы переходные и непереходные 70 Повторение изученного о глаголе в 5 классе. 71 72 73 Наклонение наклонение Контрольная работа. Сжатое изложение 74 КР РР 75 Условное наклонение 76 Повелительное   наклонение.   Мягкий   знак   в глаголах повелительного наклонения.  Отличие форм   повелительного   наклонения   и   2   лица изъявительного наклонения глаголов.  77 Безличные  глаголы.  Морфологический  разбор глагола. 78 Правописание гласных в суффиксах глаголов 79 Повторение   изученного   по   теме   «Глагол». Комплексный анализ текста.  80 Контрольный   диктант  (с   грамматическим заданием)   по   теме   «Глагол».   Анализ контрольного  диктанта. Работа над ошибками. Повторение и систематизация изученного в 5­6 классах. Культура речи (4,5) Разделы науки о языке.    81 82 Орфография.   Орфограммы   в   приставках   и   в корнях слов.   контрольная Итоговая (промежуточный контроль) Сочинение на одну из предложенных тем. 83 Орфограммы в суффиксах и окончаниях 84 Пунктуация 85 КР 86 РР 87 Итоговый   урок.  Систематизация   знаний   на основе работы над ошибками, допущенными в итоговых работах. работа   16.03 19.03 – 23.03 04­06.04. 09­13.04. 0,5 0,5 0,5 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 1 16­20.04. 0,5 0,5 23­27.04. 0,5 0,5 0,5 1 30.04­ 04.05. 0,5 07­11.05. 0,5 0,5 0,5 1 14­18.05. 1 21­25.05. 0,5 13 14 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания творческого объединения учителей  русского языка и литературы№ 1 от  29 августа 2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________  Крутова Е. А. «          »_________________ 2017г. 15

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018