Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
16.03.2018
Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык, 5-9 классы», авторы: М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский М.: Просвещение, 2011. Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю) Учебник для 7 кл.: Русский язык. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015
русский язык 7 класс.docx
Рабочая программа  по русскому языку для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Программы  общеобразовательных учреждений «Русский язык, 5­9 классы», авторы: М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский М.: Просвещение, 2011. Программа рассчитана на 136  часов в год ( 4 часа в неделю) Учебник для 7 кл.:  Русский язык. 7 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015. Пояснительная записка Результаты обучения. Личностные Метапредметные Предметные 1)  понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и  моральных качеств личности; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать  информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность  действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты  разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических,  грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне; 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения. 1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; 4) освоение базовых понятий лингвистики; 5) освоение основными стилистическими ресурсами лексики фразеологии русского языка; 6) опознавание и анализ основных единиц языка; 7) проведение различных видов анализа слова 8) понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;осознание эстетической функции  родного языка. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:  развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики.  Коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных  представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени.  Развитие различных видов мышления: развитие наглядно­образного мышления;  развитие словесно­логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).  Развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям,  алгоритму; умение планировать деятельность. Коррекция нарушений в развитии эмоционально­личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание  самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного  отношения к критике.  Коррекция – развитие речи: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико­ грамматических средств языка.  Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательные, практические и общепредметные задачи. Познавательные задачи:  ­ формирование у обучающихся научно­лингвистического мировоззрения, вооружение их основами знаний о родном языке;  ­ развитие языкового и эстетического идеала. Практические задачи:  ­ формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;  ­ овладение нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; ­ обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Общепредметные задачи:  ­ воспитание обучающихся средствами данного предмета;  ­ развитие их логического мышления;  ­ обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;  ­ формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т.д. Содержание тем учебного курса. РАЗДЕЛ I. Русский язык как развивающееся явление. Язык и культура народа. Лингвистика как наука о языке и речи. Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной  ценности.  Раздел II Повторение пройденного в 5­6 классах. Орфографические, пунктуационные условия написания слов. Морфемные признаки слова. Морфологические признаки частей речи. Опознавательные признаки морфемики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации. Тексты и стили. Текст. Диалог. Стили литературного языка. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. Раздел III Морфология. Орфография. Культура речи. Причастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства прилагательных и глагола у причастия. Синтаксическая роль. Действительные и страдательные причастия. Обособление причастного оборота. Не с  причастиями. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в суффиксах причастий. Описание внешности человека. Деепричастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства наречия  и глагола у деепричастия. Синтаксическая роль. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Обособление деепричастного оборота и  одиночного деепричастия. Не с деепричастиями. Рассказ по картине. Наречие. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль. Текстообразующая роль. Словообразование наречий.  Не с наречиями. Правописание суффиксов наречий. Н и НН в суффиксах наречий.  Описание действий как вид текста. Категория состояния. Категория состояния как часть речи. Отличие от наречий. Синтаксическая роль. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы. Раздел IV. Служебные части речи. Культура речи. Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные. Текстообразующая роль предлогов. Слитное и раздельное написания предлогов.  Дефис в предлогах. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине. Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов. Сочинительные и подчинительные союзы. Простые и составные. Текстообразующая роль союзов. Слитное и раздельное написания союзов. Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности. Частица  как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц. Текстообразующая роль. Формообразующие и смысловые частицы. Различение НЕ и НИ, их правописание. Рассказ по данному сюжету. V . Междометие. Звукоподражательные слова. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при  междометиях. Раздел VI.. Повторение и систематизация изученного материала в 7 классе. Разделы науки о языке. Текст и стили речи. Содержание Тематическое  планирование Количество часов 1. Русский язык как развивающееся явление 2. Повторение изученного материала в 5­6 классах 3. Морфология и орфография. Культура речи. ­ Причастие.  ­ Деепричастие.  ­Наречие.  ­Категория состояния. 4. Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.   5. Междометие. 6. Повторение изученного материала в 5­7 классах ИТОГО 6.  Календарно­тематическое планирование Тема урока Кол­во часов Русский зык как развивающееся явление. Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация.  Пунктуационный разбор. Лексика   и фразеология. Фонетика и орфография. Фонетический разбор  слова Словообразование и орфография. Морфемный  и  словообразовательный разбор  слова. Морфология и орфография. Морфологический  разбор существительных и прилагательных Морфология и орфография. Морфологический  разбор числительных и местоимений Морфология и орфография. Морфологический  разбор глаголов 1 1 1 1 1 1 1 1 № 1 2 3 4 5 6 7 8 Всего 1 14 31 11 29 4 35 1 10 136 Из них: контрольных  работ ­ 2 2 2 2 ­ 3 ­ 1 12 Из них: развитие речи ­ 5 7 1 6 2 4 ­ 1 26 Коррекционная работа     Педагогические меры          Зрительная и слуховая память средства  Упражнения на запоминание Повторение пройденного в 5­6 классах  развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упр. Выписать слова с орфограммами Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения  развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения Упражнение. Заполнить таблицу Выписать слова с орфограммами развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения Выписать слова с орфограммами Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упр Упражнение. Заполнить таблицу Дополнить предложение по смыслу Упражнение. Заполнить таблицу 9 10 11 12 13 14 15 Сочинение по картине И.Бродского "Летний сад  осенью"  Контрольный диктант Тескт. Диалог как текст Виды диалога Входной мониторинг Р/р    Стили литературного языка Публицистический стиль Морфология. Орфография. Культура речи.Причастие (25+5)  16 Причастие как часть речи 17 18­ 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29­ 30 31­ 32 33,34 35 Склонение причастий и правописание гласных в  падежных окончаниях причастий Причастный оборот.  Р/р. Описание внешности человека. Действительные и страдательные причастия. Краткие и полные страдательные причастия Действительные причастия настоящего времени.  Гласные  в суффиксах действительных причастий  настоящего времени. Действительные причастия прошедшего времени. Р.р.Изложение от 3 го лица Страдательные причастия настоящего времени. Страдательные причастия прошедшего времени. Гласные перед Н в полных и кратких  страдательных причастиях  Н и НН в суффиксах страдательных причастий   прошедшего времени. Одна Н в отглагольных  прилагательных Одна и две буквы н в суффиксах  кратких  страдательных причастий и в кратких  отглагольных прилагательных   Р.р. Выборочное изложение  Морфологический разбор причастий 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 Деление текста на части .Развитие внимания развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Дополнить предложение по смыслу Дополнить предложение по смыслу Упражнение. Заполнить таблицу Упражнение:«Найди ошибку Упражнение:«Найди ошибку».   Упражнение. Заполнить таблицу Развитие внимания и орфографической зоркости с использ. упражнения на  нахожд.  орфограмм. развивать память, внимание Упражнение. Подчеркнуть орфограммы.  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  Снятие напряжения. Снятие напряжения Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. развивать память, внимание с помощью дидактической игры «Снежный ком» Дополнить предложение по смыслу Дыхательная гимнастика Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Упражнение. Корригировать и развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом Снятие напряжения Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм.  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом   развивать память, внимание  Дополнить предложение по смыслу Дыхательная гимнастика Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Дополнить предложение по смыслу Упражнение. Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Упражнение. Подчеркнуть орфограммы развивать память, внимание  Снятие напряжения Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Упражнение. Дыхательная гимнастика 36 37­ 38 39­ 40 41­ 42 43­ 44 45 46 47 48­ 49 50 51 52­ 53 54 55 56 57 58 59­ 60 61­ 62 63 64 65 66 67 68, 69 70 Контрольный диктант Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями. Буквы Е и Ё  в суффиксах страдательных  причастий прошедшего времени Р.Р.Сочинение ­описание внешности человека Повторение изученного о причастии.  Контрольный диктант Анализ диктанта Деепричастие  как часть речи Деепричастный оборот. Запятые при  деепричастном обороте.  Раздельное написание НЕ с деепричастиями Деепричастия несовершенного вида Сочинение по картине С.Григорьева "Вратарь" Деепричастия совершенного вида Употребление в речи причастных и деепричастных оборотов Морфологический разбор деепричастия Повторение по теме «Деепричастие» Контрольный диктант по теме «Деепричастие». Наречие как часть речи. Разряды наречий. Смысловые группы наречий. Пейзаж на картине И.Попова "Первый снег  "(дневниковая запись) Степени сравнения наречий Морфологический разбор наречия.  Сочинение рассуждение "Мое отношение к  прозвищам" Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями  на –о и –е Урок­практикум "Употребление НЕ  с разными  частями речи" 1 2 2 2 2 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2 1 1 2 1 Снятие напряжения Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. развивать память, внимание  Дыхательная гимнастика Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Снятие напряжения Дыхательная гимнастика Корригировать и развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  Дополнить предложение по смыслу Снятие напряжения Развитие орфографической зоркости  развивать память, внимание  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм.  развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения.  Развитие внимания Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. развивать память, внимание  развивать память, внимание  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  развивать память, внимание  Снятие напряжения  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера  развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения.  Развитие внимания  Снятие напряжения Дыхательная гимнастика Упражнение:«Найди ошибку». Дополнить предложение по смыслу Дополнить предложение по смыслу Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Выписать слова с орфограммами. Дыхательная. гимнастика Дополнить предложение по смыслу Дополнить предложение по смыслу Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Дыхательная гимнастика Дополнить предложение по смыслу Выписать слова с орфограммами. Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  Дополнить предложение по смыслу развивать память, внимание  Снятие напряжения Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм.  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера Дыхательная гимнастика Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Дополнить предложение по смыслу Дыхательная гимнастика 71­ 72 73­ 74 75 76 77 78 79­ 80 81 82­ 83 84­ 85 86 87­ 88 89 90­ 91 92 93 Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ  отрицательных наречий. Н и НН в наречиях на –о и –е. Правописание Н и НН в разных частях речи Описание действий по наблюдениям Промежуточный мониторинг Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. Буквы О и А на конце наречий  Р.Р.Сочинение по картине Е.М.Широкова  «Друзья» Дефис между частями слова в наречиях Слитное и раздельное написание приставок в  наречиях, образованных от существительных и  количественных числительных Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Повторение изученного по теме «Наречие». Тестовая  работа  по теме «Наречие». Контрольный диктант. Анализ диктанта Учебно­ научная речь Учебный доклад Категория состояния как часть речи (2+2Р.Р.) Морфологический разбор категории состояния Повторение темы категория состояния Сжатое изложение  95­ 94 96 97 98­ 99 Служебные части речи. Культура речи 100 Предлог (8+2) 101 102­ 103 Самостоятельные и служебные части речи Предлог как часть речи. Употребление предлогов. 2 2 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2 Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Упражнение. Подчеркнуть орфограммы развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера Снятие напряжения Снятие напряжения  развивать память, внимание  Дополнить предложение по смыслу Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Упражнение"Найди ошибку" Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Развивать внимание, мышление Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Развитие орфографической зоркости Упражнение:«Найди ошибку». Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Развитие орфографической зоркости Развивать внимание, мышление Снятие напряжения Снятие напряжения Снятие напряжения Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Корригировать и развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения  упражнения Развитие внимания Развивать внимание, мышление Развивать внимание, мышление Развивать внимание, мышление Упражнение:«Найди ошибку». Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Упражнение. Заполнить таблицу Выписать слова с орфограммами Дыхательная  гимнастика Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Игра «Я рассказываю, ты слушаешь»  развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  Дополнить предложение по смыслу Развивать внимание, мышление развивать память, внимание  Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» 104­ 105 106­ 107 108 109­ 110 111­ 112 113 114 115 116­ 117 118­ 119 120 121 122 123­ 124 125­ 126 127­ 128 129 130 Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. . Морфологический разбор предлога Р/р Сочинение ­репортаж по упр348 Слитное и раздельное написание производных  предлогов Обобщающий урок  по теме «Предлог» Союз как часть  речи.  Простые и составные союзы Сочинительные и подчинительные союзы. Запятая между простыми предложениями в  союзном сложном предложении. Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. Морфологический разбор союза. Р/р.  Сочинение упр384 "Книга­наш друг и  советчик" Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ,  ЧТОБЫ. Повторение темы "Союз" Контрольный диктант Анализ диктанта Частица (12+5) 131 132 Частица как часть речи. Разряды частиц. Формообразующие частицы. Р.Р.Сочинение ­рассказ по данному сюжету Смысло различительные частицы Раздельное и слитное написание частиц. Морфологический разбор частиц.  Отрицательные частицы НЕ и НИ 133­ 134­ 135 136­ 137 138 139­ 140 2 2 1 2 2 1 1 1 2 2 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2  развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения.  Развитие внимания Развивать внимание Работа с учебником, упражнения на развитие мышления и внимания Выписать слова с орфограммами Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Развивать внимание, мышление Развивать внимание, мышление Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Снятие напряжения развивать память, внимание  Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Дыхательная гимнастика Игра «Снежный ком» Развивать внимание, мышление развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Дополнить предложение по смыслу Дополнить предложение по смыслу Развивать внимание .Работа с учебником, упражнения на развитие мышления и  внимания Развивать внимание   Работа с учебником, упражнения на развитие мышления и  внимания развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения.  Развитие внимания Снятие напряжения Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Выписать слова с орфограммами Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. развивать память, внимание  Упражнение. Подчеркнуть орфограммы Снятие напряжения Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Дыхательная гимнастика Упражнение. Заполнить таблицу Развивать внимание, мышление Корригировать и развивать память, внимание с помощью дидактической игры «Снежный ком» Снятие напряжения Развивать внимание  Работа с учебником, упражнения на развитие мышления и внимания Развитие орфографической зоркости Корригировать и развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в  группах сменного характера Развивать внимание Работа с учебником, упражнения на развитие мышления и внимания Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Упражнение:«Найди ошибку». Дополнить предложение по смыслу Дыхательная гимнастика 141­ 142 143­ 144 145­ 146 147 148 Различение частицы НЕс приставкой Не  частица НИ и ,приставка НИ, союз НИ­Ни Повторение изученного материала о частицах и  союзах Тест по теме "Служебные части речи" Анализ теста 149 Итоговый мониторинг 150­ 151 152 153 154 155 156 157 Сжатое изложение Составление рассказа в рассказе Междометие как часть речи. Дефис в  междометиях. Интонационное выделение междометий. Знаки  препинания при междометиях Звукоподражательные слова и их отличие от  междометий Промежуточная аттестация Разделы науки о языке 2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Повторение  обобщение изученного в 5 – 7 классах(7+1 Р.Р) 158 Р/р. Текст. Стили речи .1 159 160 161­ 162 163­ 164 165­ 166 167­ 168 169 170 Учебно­ научная речь Фонетика. Графика. Лексика и фразеология. Морфемика .Словообразование. Морфология.   Орфография. . Синтаксис  Пунктуация 1 1 2 2 2 2 1 1 Развитие внимания и орфографической зоркости с использованием упражнения на  нахождение в словах орфограмм. Упражнение.Подчеркнуть орфограммы  развивать память, внимание  развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения.  Развитие внимания Снятие напряжения Развитие орфографической зоркости Выписать слова с орфограммами. Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Упражнение:«Найди ошибку». развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Развивать внимание Работа с учебником, упражнения на развитие мышления и внимания Снятие напряжения Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения  .Развитие внимания Упражнение:«Найди ошибку Упражнение. Заполнить таблицу Упражнение. Заполнить таблицу Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Упражнение. Заполнить таблицу Упражнение:«Найди ошибку Выписать слова с орфограммами. Дыхательная гимнастика развивать внимание и орфографическую зоркость путём выполнения упражнения.  Развитие внимания Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Развивать внимание .Работа с учебником, упражнения на развитие мышления и  внимания Развивать внимание, мышление Выписать слова с орфограммами Дыхательная гимнастика Упражнение. Заполнить таблицу Дыхательная гимнастика Игра «Я рассказываю, ты слушаешь» развивать память, внимание  Развитие орфографической зоркости развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом в группах сменного  характера развивать зрительное восприятие, внимание при работе с текстом  Развивать внимание, мышление (операции: классификация) путём выполнения  специального упражнения Упражнение:«Найди ошибку». Дополнить предложение  по смыслу Дополнить предложение по смыслу Упражнение. Заполнить таблицу

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс

Рабочая программа по русскому языку ОВЗ 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018