Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
22.12.2018
Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа №2» на 2014 – 2019 гг., в соответствии c рабочей программой по русскому языку: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2016. Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; научный ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2013. Содержание рабочей программы полностью соответствует авторской программе и рассчитано на 6 часов в неделю/ 210 часов в год.
РП русский язык 6 класс.doc
МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа № 2»  Городского округа Ступино РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей предметов гуманитарного цикла протокол № 1 от «28» августа 2018 г. Руководитель ШМО _________ (Е.Е.Шмяткова) УТВЕРЖДЕНО приказом директора  МБОУ «Мещеринская СОШ №2» № ____ от «30» августа 2018 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора школы по УР ____________ (Н.И.Щукина) «29» августа 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 6 класс на 2018­2019 учебный год Составил учитель: Дюкова О.В. Мещерино 2018 2 Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа №2» на 2014 – 2019 гг.,  в соответствии c рабочей программой по русскому языку: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженская, М.   Т.   Баранова,   Л.А.   Тростенцовой   и   других.   5­9   классы:   пособие   для учителей общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. – 13­е изд. – М.: Просвещение, 2016. Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений.  В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; научный ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2013.  Содержание   рабочей   программы   полностью   соответствует   авторской программе и рассчитано на 6 часов в неделю/ 210 часов в год. На основании требований к результатам основного общего образования, представленных   в   Федеральном   государственном   стандарте   общего образования   второго   поколения,   целями   и   задачами   изучения   русского (родного) языка в основной школе являются: ­ воспитание   духовно   богатой,   нравственно   ориентированной личности   с   развитым   чувством   самосознания   и   общероссийского гражданского   сознания,   человека,   любящего   свою   родину,   знающего   и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры,   осмысляющего   родной   язык   как   основное   средство   общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально­этических норм, принятых в обществе; ­ ­ овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и   взаимопониманию,   потребности   в   речевом   самосовершенствовании, овладение   важнейшими   общеучебными   умениями   и   универсальными учебными   действиями,   формирование   навыков   самостоятельной   учебной деятельности, самообразования; совершенствование     коммуникативных   способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы;   ­ освоение   знаний   об   устройстве   языковой   системы   и   за­ кономерностях   её   функционирования,   развитие   способности   опознавать, анализировать,   сопоставлять,   классифицировать   и   оценивать   языковые факты,   обогащение   активного   и   потенциального   словарного   запаса, расширение   объёма   используемых   в   речи   грамматических   средств, совершенствование   орфографической   и   пунктуационной     грамотности, 2 развитие   умений   стилистически   корректного   использования   лексики   и фразеологии русского языка; ­ развитие интеллектуальных и творческих способностей, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных   ситуациях   общения,   нормами   речевого   этикета,   воспитание стремления   к   речевому   самосовершенствованию,   осознание   эстетической ценности родного языка. Содержание учебного предмета Язык. Речь. Общение. Русский язык — один из развитых языков мира. Язык,   речь,   общение.   Ситуация   общения.   Определение   схемы   ситуации общения. Р.р.  Построение текста­рассуждения на заданную тему.  Повторение изученного в 5 классе.  Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное   предложение.   Запятые   в   сложном   предложении.   Синтаксический разбор предложений. P.р. Сочинение на заданную тему. Прямая речь. Диалог.  Текст. Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.   Начальные   и   конечные   предложения   текста.   Ключевые   слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально­деловой стиль речи.  P.р.  Речь   устная   и   письменная;   диалогическая   и   монологическая. Основная мысль текста. Лексика.   Культура   речи.  Слово   и   его   лексическое   значение. Общеупотребительные   слова.  Профессионализмы.   Диалектизмы.   Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Составление словарной статьи по образцу. Повторение.  P.р.  Собирание ма­ териалов к сочинению. Приемы сжатия текста. Написание сжатого изложения. Фразеология.  Фразеологизмы.   Культура   речи.   Источники фразеологизмов. Повторение. P.р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор). Словообразование.   Орфография.   Культура   речи.  Морфемика   и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в корне ­кас­ ­кос­. Буквы а и о в корне ­гар­ ­ гор­. Буквы а и о в корне ­зар­  ­зор­. Буквы ы и и после приставок. Гласные в приставках  пре­  и  при­.  Соединительные гласные  о и е в  сложных словах. Сложносокращенные   слова.   Морфемный   и   словообразовательный   разбор 4 слова.   Повторение.  P.р.  Описание   помещения.   Сложный   план   сочинения. Систематизация материалов к сочинению. Сочинение по картине. Морфология. Орфография. Культура речи.   Буква  е  Имя   существительное.  Имя   существительное   как   часть   речи.   Разно­ склоняемые   имена   существительные.  ­ен­ существительных   на   ­мя.  Несклоняемые   имена   существительные.   Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного.  Не  с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных ­ник (­щик). Гласные о и е после шипящих   в   суффиксах   существительных.   Повторение.  P.р.  Составление письма. Составление устного публичного выступления.  Сочинение­описание по личным впечатлениям. в   суффиксе Имя   прилагательное.  Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные   прилагательные.   Морфологический   разбор   имени прилагательного.  Не  с прилагательными. Буквы  о  и  е  после шипящих и  ц  в суффиксах   прилагательных.   Одна   и   две   буквы  н  в   суффиксах   прилага­ тельных. Различение на письме суффиксов прилагательных ­к­  ­ск­. Дефисное и   слитное   написание   сложных   прилагательных.   Повторение.  P.р.  Описание природы:   основная   мысль,   структура   описания,   языковые   средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Имя числительное.  Имя числительное как часть речи. Простые и со­ ставные   числительные.   Мягкий   знак   на   конце   и   в   середине   числительных. Порядковые   числительные.   Разряды   количественных   числительных. Числительные,   обозначающие   целые   числа.   Дробные   числительные. Собирательные   числительные.   Морфологический   разбор   имени числительного.   Повторение.  P.р.  Определять   основную   мысль   текста сочинения;   создавать   юмористический   рассказ   по   рисунку.  Устное выступление на тему «Берегите природу!» Местоимение.  Местоимение   как   часть   речи.   Личные   местоимения. Возвратное   местоимение  себя.  Вопросительные   и   относительные местоимения.   Неопределенные   местоимения.   Отрицательные   местоимения. Притяжательные   местоимения.   Рассуждение.   Указательные   местоимения. Определительные   местоимения.   Местоимения   и   другие   части   речи. Морфологический   разбор   местоимения.   Повторение.  P.р.  Анализ   текста. Составление рассказа  по сюжетным рисункам от  первого лица. Сочинение­ рассуждение. Сочинение по картине. 5 Глагол.  Глагол   как   часть   речи.   Разноспрягаемые   глаголы.   Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение. P.р. Сочинение­рассказ по данному началу. Изложение по плану. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ   по   сюжетным   картинкам  (от   1   или   3   лица).  Рассказ   на   основе услышанного. Сочинение­повествование. Повторение   и   систематизация   изученного   в   5   ­   6   классах.   Культура речи. Разделы   науки   о   языке.   Орфография.   Пунктуация.   Лексика   и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.  P.р.  Сочинение на одну из предложенных тем (описание, рассуждение). 6 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные: 1) понимание   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии интеллектуальных,   творческих   способностей   и   моральных   качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное отношение   к   родному   языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные: 1) владение всеми видами речевой деятельности:  адекватное   понимание   информации   устного   и   письменного сообщения   (коммуникативной   установки,   темы   текста,   основной   мысли; основной и дополнительной информации);   владение   разными   видами   чтения   (поисковым,   просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;   адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение   разными   видами   аудирования   (выборочным,   ознакомительным, детальным);   способность   извлекать   информацию   из   различных   источников, компакт­диски   учебного   назначения,   ресурсы   Интернета;   пользоваться словарями   различных   типов,   справочной   литературой,   в   том   числе   и   на электронных носителях;   овладение   приёмами   отбора   и   систематизации   материала   на определенную   тему;   умение   вести   поиск   информации;   способность   к сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;  умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения   их   содержания,   стилистических   особенностей   и   использованных языковых средств; 7  способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые   результаты   и   адекватно   формулировать   их   в   устной   и письменной форме;  умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст (план, пересказ);  умение   создавать   устные   и   письменные   тексты   разных   типов   с учетом замысла, адресата и ситуации общения;   способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной   форме,   соблюдать   нормы   построения   текста   (логичность, последовательность,   связность,   соответствие   теме   и   др.);   адекватно выражать   свое   отношение   к   фактам   и   явлениям   окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;  владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение;   сочетание   разных   видов   монолога)   и   диалога   (этикетный, диалог­расспрос,   диалог­побуждение,   диалог­обмен   мнениями   и   др.; сочетание разных видов диалога);  соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных орфоэпических,   лексических,   грамматических,   стилистических   норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;  способность   участвовать   в   речевом   общении,   соблюдая   нормы речевого   этикета;   использовать   жесты,   мимику   в   процессе   речевого общения;  осуществление   речевого   самоконтроля   в   процессе   учебой деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать собственные тексты;  выступление   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими сообщениями;   участие   в   спорах,   обсуждениях   актуальных   тем   с использованием средств аргументации; 2) применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в повседневной жизни;  способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания,   умения   и   навыки   анализа   языковых   явлений   на   межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);  3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем. Предметные: 8 1) представление   об   основных   функциях   языка;   о   роли   русского языка   как   национального   языка   русского   народа,   как   государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке;  4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; функционально­смысловые типы   речи   (повествование,   описание,   рассуждение);   текст,   типы   текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5) овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и фразеологии русского языка; основными нормами русского литературного языка грамматическими, орфографическими,   пунктуационными),   нормами   речевого   этикета   и использование   их   в   своей   речевой   практике   при   создании   устных   и письменных высказываний; (орфоэпическими, лексическими,       6) опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических категорий   языка,   уместное   употребление   языковых   единиц   адекватно ситуации речевого общения;  7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический, морфемный,   словообразовательный,   лексический,   морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; анализ текста с точки   зрения   его   основных   признаков   и   структуры,   принадлежности   к определенным   функциональным   разновидностям   языка,   особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание возможностей лексической   и   грамматической   синонимии   и   использование   их   в собственной речевой практике; коммуникативно­эстетических     9)   осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность оценивать   эстетическую   сторону   речевого   высказывания   при   анализе текстов художественной литературы. Выпускник получит возможность научиться: ­     производить   словообразовательный   разбор   слов   с   ясной структурой, морфологический разбор изученных в VI классе частей речи, синтаксический   разбор   предложений   с   двумя   главными   членами   и   с одним главным членом, выраженным безличным глаголом; ­   с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова; ­   соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала. 9 По орфографии.  Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать   их   выбор,   правильно   писать   слова   с   изученными орфограммами,   находить   и   исправлять   орфографические   ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученные в VI классе слова. По   пунктуации.  Находить   в   предложениях   смысловые   отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинании и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами. По связной речи.  Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения   и   пейзажа.   Собирать   и   систематизировать   материал   к сочинению   с   учетом   темы   и   основной   мысли.   Описывать   помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).  Уметь грамотно и четко   отвечать   на   вопросы   по   пройденному   материалу;   выступать   по заданной теме. Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст. 10 Тематическое планирование N п/п Тема  Количество часов В том числе  практическая часть 1. Язык. Речь. Общение.  2. Повторение изученного в 5 классе. 3. Текст.  4. Лексика. Культура речи.  5. Фразеология. Культура речи.  6. Словообразование. Орфография. Культура  речи.  7. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. 8. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя прилагательное.  9. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя числительное. 10. Морфология. Орфография. Культура речи. Местоимение.  11. Морфология. Орфография. Культура речи. Глагол.  12. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи. 4  8  5  12  4  35  25  25  18  26 36 12  Рр – 1  Рр – 2   Кд – 1  Рр – 2  Рр – 2   Кд – 1  Рр – 1  Рр – 4   Кд – 2  Рр – 3   Кд – 1  Рр.  – 3   Кд – 1  Рр – 2   Кд – 1  Рр – 3   Кд – 1  Рр – 6   Кд – 3  Рр – 2   Кд – 1  11 Календарно­тематическое планирование  Тема Дата по плану по факту Язык. Речь. Общение (3ч + 1ч) Введение в предмет. Русский язык – один из развитых языков мира.  Язык, речь, общение.  № урока в теме 1. 2. 3. Ситуация общения.  4. Рр Построение текста­рассуждения на заданную тему  (упр. 10) Повторение изученного в 5 классе (6ч + 2ч) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. К Входящий диктант.  Фонетика. Орфоэпия. Орфограммы в приставках и в  корнях слов.   Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.  Рр Сочинение на заданную тему (упр. 38) Словосочетание.  Простое предложение. Знаки препинания.  Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений.  Рр Прямая речь. Диалог.  Текст, его особенности.   Текст (3ч + 2ч) Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.  Рр Начальные и конечные предложения текста.  Ключевые слова.  № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 12 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 4. 5. Рр Основные признаки текста.  Текст и стили речи. Официально­деловой стиль речи.  Лексика. Культура речи (10ч + 2ч) 1. Слово и его лексическое значение.  2. Рр Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение –описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») 3. Общеупотребительные слова.  4. Профессионализмы.  5. Диалектизмы.  6. 7. Рр Сжатое изложение (упр. 119). Рр Сжатое изложение (упр. 119). 8. Новые слова (неологизмы).  9. Устаревшие слова.  10. Словари.   11. Обобщение по теме «Лексика». 12. К Контрольный диктант по теме «Лексика». Фразеология. Культура речи (3ч + 1ч) 1. Анализ контрольной работы. Фразеологизмы.  2. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.  3. Составление   сообщения   о   возникновении Рр  фразеологизма (на выбор, упр. 152).  4. Обобщение по теме «Фразеология. Культура речи». Словообразование. Орфография. Культура речи  (31ч + 4ч) 1. Морфемика и словообразование.  2. Морфемика и словообразование.  3. Рр Описание помещения.  13 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 4. Основные способы образования слов в русском языке.  5. Основные способы образования слов в русском языке.  6. Основные способы образования слов в русском языке.  7. Этимология слов.  8. 9. Рр Систематизация материалов  к сочинению.  Рр Сочинение с использованием сложного плана (упр.  182­183). 10. Буквы а и о в корне ­кас­ ­кос­.  11. Буквы а и о в корне ­кас­ ­кос­.  12. Буквы а и о в корнях ­гор­  ­гар­.   13. Буквы а и о в корнях ­гор­  ­гар­.   14. Буквы а и о в корнях ­зор­ ­зар­.  15. Буквы а и о в корнях ­зор­ ­зар­.  16. Обобщение по теме «Правописание корней с  чередованием». 17. К Контрольный диктант по теме «Правописание корней с чередованием». 18. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. 19. Буквы ы и и после приставок.  20. Гласные в приставках пре­ и при­.   21. Гласные в приставках пре­ и при­.   22. Гласные в приставках пре­ и при­.   23. Практикум по теме «Правописание гласных в  приставках». 24. Соединительные гласные о и е в сложных словах.  25. Соединительные гласные о и е в сложных словах.  14 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 26. Сложносокращённые слова.  27. Сложносокращённые слова.  28. Рр Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»  (упр.225). 29. Морфемный и словообразовательный разбор слова.  30. Морфемный и словообразовательный разбор слова.  31. Обобщение по теме «Словообразование. Орфография.  Культура речи».  32. Обобщение по теме «Словообразование. Орфография.  Культура речи».  33. Обобщение по теме «Словообразование. Орфография.  Культура речи». 34. К Контрольный диктант по теме «Словообразование». 35. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. Имя существительное (22ч + 3ч) 1. Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. 2. Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи.  Рр Составление письма другу (упр.244). Разносклоняемые имена существительные.  3. 4. 5. Буква е в суффиксе ­ен­ существительных на ­мя.  6. Рр Устное публичное выступление (упр. 263). 7. Несклоняемые имена существительные.  8. Несклоняемые имена существительные.  9. Род несклоняемых имён существительных.  10. Имена существительные общего рода.  11. Морфологический разбор имени существительного.  12. Рр Сочинение­описание по личным впечатлениям  15 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. (упр.284). 13. Не с именами существительными.  14. Не с именами существительными.  15. Буквы ч и щ в суффиксе  ­чик (­щик).  16. Буквы ч и щ в суффиксе  ­чик (­щик).  17. Гласные в суффиксах существительных ­ек  и ­ик.  18. Гласные в суффиксах существительных ­ек  и –ик.  19. Гласные о и е после шипящих в суффиксах  существительных.  20. Гласные о и е после шипящих в суффиксах  существительных.   21. Гласные о и е после шипящих в суффиксах  существительных.   22. Обобщение по теме «Имя существительное».  23. Обобщение по теме «Имя существительное». 24. К Контрольный диктант с грамматическим заданием по  теме «Имя существительное». 25. Анализ контрольного диктанта.  Работа над ошибками. Имя прилагательное (22ч + 3ч) 1. Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное  как часть речи.  2. Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное  3. как часть речи.  Рр Устное сочинение ­ описание природы по картине (Н.  П. Крымов. «Зимний вечер») (упр. 364). 4. Степени сравнения имён прилагательных.  5. Степени сравнения имён прилагательных.  6. Степени сравнения имён прилагательных.  100. 101. 7. Разряды имён прилагательных по значению.  Качественные прилагательные.   8. Относительные прилагательные.  16 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 9. Рр Выборочное изложение  (упр. 347). 10. Притяжательные прилагательные.  11. Морфологический разбор имени прилагательного.  12. Не с прилагательными.  13. Не с прилагательными.  14. Буквы о и е после шипящих в суффиксах  прилагательных.  15. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.  16. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.  17. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.  18. Различение на письме суффиксов прилагательных ­к­ и ­ск­.  19. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. 20. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. 21. Обобщение по теме «Имя прилагательное».  22. Обобщение по теме «Имя прилагательное». 23. К Контрольный диктант с грамматическим заданием по  теме «Имя прилагательное». 24. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. 25. Рр Публичное выступление на тему «Народные  промыслы» (упр. 392). Имя числительное (16ч + 2ч) 1. Имя числительное как часть речи.  2. Имя числительное как часть речи.  3. Простые и составные числительные.  4. Мягкий знак на конце и в середине числительных.  5. Мягкий знак на конце и в середине числительных.  17 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 6. Порядковые числительные.  7. Разряды количественных числительных.   8. Числительные, обозначающие целые числа.  9. Числительные, обозначающие целые числа.  10. Числительные, обозначающие целые числа.  11. Дробные числительные.  12. Собирательные числительные.  13. Рр Составление юмористического рассказа по рисунку  (упр. 419). 14. Морфологический разбор имени числительного.  15. Обобщение по теме «Имя числительное».  16. К Контрольная работа по теме «Имя числительное». 17. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 18. Рр  Публичное устное выступление.  «Береги природу!» (упр. 432) 1. Местоимение как часть речи.  Местоимение (23ч + 3ч) 2. Личные местоимения.  3. Личные местоимения.  4. 5. 6. Возвратное местоимение себя.  Рр Рассказ по сюжетным рисункам от 1 лица (упр. 448). Вопросительные местоимения.   7. Относительные местоимения.   8. Относительные местоимения.  9. Неопределенные местоимения.  18 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 10. Неопределенные местоимения.  11. Отрицательные местоимения.  12. Отрицательные местоимения.  13. Притяжательные местоимения.  14. Притяжательные местоимения.  15. Рр  Сочинение­рассуждение. (упр. 480) 16. Указательные местоимения.  17. Определительные местоимения.  18. Определительные местоимения.  19. Местоимения и другие части речи.  20. Морфологический разбор местоимения.   21. Рр Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые  зрители» (упр. 499). 22. Обобщение по теме «Местоимение».  23. Обобщение по теме «Местоимение».  24. Обобщение по теме «Местоимение».  25. К Контрольная работа по теме «Местоимение». 26. Анализ ошибок, допущенных  в контрольной работе.  Работа над ошибками. Глагол (30ч + 6ч) 1. Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. 2. Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. 3. 4. 5. Рр Сочинение­рассказ по сюжетным картинкам и  данному началу (упр. 517). Разноспрягаемые глаголы.  Разноспрягаемые глаголы. 19 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 6. 7. 8. Глаголы переходные и непереходные. Глаголы переходные и непереходные. Глаголы переходные и непереходные. 9. Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. 10. Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. 11. Рр Изложение  (упр. 541­542). 12. Рр Изложение  (упр. 541­542). 13. Условное наклонение.  14. Условное наклонение.  15. Повелительное наклонение.   16. Повелительное наклонение.   17. Повелительное наклонение.   18. Рр Рассказ  по сюжетным рисункам (от 1 или 3 лица)  (упр. 561)  19. Употребление наклонений. 20. Употребление наклонений. 21. К Проверочная работа. Переходные и непереходные  глаголы. Наклонение глаголов. 22. Безличные глаголы. 23. Безличные глаголы. 24. Морфологический разбор глагола. 25. Морфологический разбор глагола. 26. Рр Рассказ на основе услышанного. 27. Рр Сочинение­повествование с включением рассказа на  основе услышанного.  28. Правописание гласных в суффиксах глаголов. 20 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 29. Правописание гласных в суффиксах глаголов. 30. Правописание гласных в суффиксах глаголов. 31. Обобщение по теме «Глагол».  32. Обобщение по теме «Глагол». 33. Обобщение по теме «Глагол». 34. К Контрольная работа по теме «Глагол». 35. К Контрольный диктант с грамматическим заданием.  36. Анализ контрольной работы и контрольного диктанта.  Работа над ошибками. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. 1. Повторение.  Разделы науки о языке. Культура речи (10ч + 2ч) 2. Повторение.  Орфография. 3. Повторение.  Пунктуация. 4. 5. Рр Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 610). Рр Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 610). 6. Повторение.  Лексика и фразеология. 7. Повторение.  Словообразование. 8. Повторение.  Морфология. 9. Повторение.  Синтаксис. 10. К Итоговый контрольный диктант. 11. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. 12. Повторение и систематизация изученного. 21 22

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 6 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2018