Рабочая программа по русскому языку. УМК "Планета знаний" 2 класс
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
русский язык
2 кл
16.01.2017
Рабочая программа учебного курса русский язык для 2 класса составлена на основе:
- Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом Минобразования РФ №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
- Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования № 1312 от 05.03.2004 r.;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденным Приказом МО РФ;
- Письма Минобрнауки России от 01.04.05 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»;
- Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1- 4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний» М.:АСТ Астрель, 2014г.
- Примерной программы по предмету «Русский язык», рекомендованной Министерством образования РФ, программы Л.Я. Желтовская и О.Б. Калинина 2014г, и рассчитана в 2 классе на 34 учебные недели; по 5 часов в неделю; 170 часов за год.
- Образовательной программы школы НОО МОУ ООШ с. Смышляевка
- Положения о рабочей программе МОУ ООШ с. Смышляевка
Данная рабочая программа по русскому языку составлена мною на 2016 - 2017 учебный год.
РП ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС 2016 - 2017 г.doc
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса русский язык для 2 класса составлена на основе: -
Общая характеристика учебного предмета
Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением
Концентрический путь освоения языкового материала соответствует закономерностям понимания смысла речи при ее восприятии и передаче смысла при ее создании (продуцировании) и способствует более интенсивному развитию…
Согласно базисному учебному плану начального общего образования
ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: осознавать слово как главное средство языка; осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); различать и характеризовать звуки русского…
Регулятивно-познавательные осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы; осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и…
ЯЗЫК И РЕЧЬ (вводный раздел) (7 ч)
Роль в общении несловесных средств (интонации, поз, жестов, мимики) в речевом общении
ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ (99 ч)
Слово и его строение ( состав слова, морфемика ) (10 ч)
Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова как проверяемых, так и непроверяемых
ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ 99 5
Сводная таблица по видам контроля
Ученик получит возможность научиться: - устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами); - определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный); -…
Программа рассчитана : количество часов в год – 170; количество часов в неделю – 5; количество часов в
Тема, тип урока (страницы учебника, рабочей тетради)Решаемые проблемы
Коммуникативные – обращаться за помощью, ставить вопросы 3Наш родной язык – русский (решение учебной задачи)
Язык певучий и богатый (решение учебной задачи)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 6
Слово и его строение (24 ч) 8
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Учебник, с. 16–17; р. т. № 1, с
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 р
Большая буква в словах (обобще ние и систематизация знаний)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков (решение частных задач)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 21
Обозначение на письме гласных звуков (решение частных задач)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Слово и предложение (обобщение и систематизация знаний)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 для целого ряда единичных объектов)
Учимся пересказывать и создавать тексты
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 29
Анализ и редактирование сочинения (решение частных задач)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Конкретные и общие значения слов (решение учебной задачи)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 34– 36
Группы слов с общим значением (обобщение и систематизация знаний)
Корень слова. Однокоренные слова (постановка и решение учебной задачи)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 часть (внешняя) и общность смысла; учить отличать от слов с омонимичными корнями (водица, водиться); упражнять…
Суффиксы и при-ставки в слове (постановка и решение учебной задачи)
Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 52– 53
Разбор слов по составу, морфемный разбор) (обобщение и систематизация знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.