Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
16.11.2018
Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.
Рабочая программа по русскому языку составлена на 2018-2019 учебный год. Автор учебника по русскому языку В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Рабочая программа имеет : 1. Пояснительную записку. 2. Планируемые результаты. 3. Содержание курса. 4. Тематическое планирование . 5.Календарно- тематическое планирование. Программа соответствует ФГОС.
4 класс русский.docx
Муниципальное   казенное  общеобразовательное  учреждение «Средняя   общеобразовательная  школа» с.п.Белокаменское Зольского муниципального района   «РАССМОТРЕНО»     на заседании ШМО      Руководитель ШМО      _______КалажоковаР.А..      Пр. № ___ от«__»_____2018г «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по  УВР ________Шебзухова Н.М. «____»____________2018г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ________Шухостанов А.Б.       Приказ № _____ от «____»_____2018г. Рабочая учебная программа по русскому языку для  3 класса на 2018­2019 учебный год учителя  начальных классов МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское Шогеновой Наташи Хусеновны 2018г 1. Пояснительная записка Рабочая   программа   по   учебному   предмету   «Русский   язык»   в   4   классе   составлена   на   основе следующих нормативных документов: ­Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   (ФГОС)   начального   общего образования   (Приложение   к   приказу   Минобрнауки   России   от   6   октября   2009   года   №373)   с изменениями; ­ООП НОО МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское на 2018­2019 учебный год.      Согласно учебному плану МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское на 2018­2019 учебный год на изучение   учебного   предмета   «Русский   язык»   в   4   классе   отводится   5   часов   в   неделю,   что составляет 170 часов в год из расчёта 34 учебные недели. Рабочая программа реализуется на основе УМК:  (В.П.КанакинаВ.Г.Горецкий  «Русский  язык» 4 класс   М.: «Просвещение»,  2014г., 1ч. ­159с; 2ч. ­159с.) 1. Планируемые результаты Программа   обеспечивает   достижения   выпускниками   начальной   школы   определенных личностных, метапредметных и предметных  результатов. Личностные результаты 1.   Формирование  чувства   гордости   за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю   России; осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности,   формирование   ценностей многонационального   российского   общества;   становление   гуманистических   и   демократических ценностных ориентаций. 2. Формирование  целостного, социально ориентированного  взгляда  на мир в его  органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3.   Формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других народов. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6.   Развитие   самостоятельности  и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах,   социальной справедливости и свободе. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9.  Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   различных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10.  Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты 1. Овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.   Формирование   умения  планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации,   определять   наиболее эффективные способы достижения результата. 3. Использование знаково­символических средств представления информации. 4.   Активное   использование   речевых   средств   и   средств   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач. 5. Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках),   сбора,   обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями   и   задачами:   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать   возможность   существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной дея тельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 10.   Готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов   сторон   и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12. Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Предметные результаты. 1. Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии   языкового   и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и   основное   средство   человеческого   общения;   осознание   значения   русского   языка   как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3.   Сформированность   позитивного   отношения   к   правильной   устной   и   письменной   речи   как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   языка   (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.  5. Формирование   умения   ориентироваться   в   целях,   задачах,   средствах   и   условиях   общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных  задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. 6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение   орфографических   правил   и   правил   постановки   знаков   препинания   при   записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. 7.   Овладение   учебными   действиями   с   языковыми   единицами   и   формирование   умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 8.   Освоение   первоначальных   научных   представлений   о   системе   и   структуре   русского   языка: фонетике   и   графике,   лексике,   словообразовании   (морфемике),   морфологии   и   синтаксисе;   об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; 9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. успешного решения коммуникативной задачи. 3.Содержание курса учебного предмета «Русский язык» Повторение (11ч) Наша речь и наш язык. Формулы вежливости. Текст и его признаки. Тема, основная  мысль,  заголовок   текста.   Построение   (композиция)  описание, текста.   Связь  между   частями   текста.   План.   Типы   текста   (повествование, рассуждение, смешанный текст). Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Зна­ ки препинания в конце предложений.. Диалог.   Обращение  Знаки   препинания   в   предложениях   с   обращением   в   начале,  середине, конце предложения (общее представление).  Составление предложений с обращением. Главные и второстепенные члены  предложения.  Основа предложения.  Связь между словами в предложении.   Нахождение   главных   членов   предложения:   подлежащего   и   сказуемого. Различение  главных и второстепенных членов предложения. Предложения распространённые и нераспространённые. Разбор предложения по членам предложения. Словосочетание.   Определение   в     словосочетании   главного   и   зависимого   слов   при   помощи вопроса. Предложение (8ч) Однородные  члены предложения. Представление  о предложениях   с   однородными   членами. Связь  однородных членов в предложении при помощи интонации перечисления, при помощи союзов     (а,  и,  но)  Предложения  с однородными членами без союзов и с союзами  и, а, но, Запятая между  однородными членами, соединительными союзами. Простые   и   сложные   предложения   Различие   простых   и   сложных   предложений.   Различие сложного предложения и простого предложения  с однородными членами. Знаки препинания в сложных предложениях. Слово в языке и речи.(19ч) Лексическое   значение   слова.  Обобщение   знаний   о   словах.   Лексическое   значение   слова. Однозначные  и   многозначные   слова.   Прямое   и   переносное   значения   слов.   Синонимы, антонимы,   омонимы.   Устаревшие   и   новые   слова.  Заимствованные   слова.   Устойчивые сочетания   слов   (фразеологизмы).   Ознакомление   со   словарем   иностранных   слов  учебника. Формирование  умения  правильно выбирать  слова для  выражения  мысли в соответствии с типом текста и видами речи. Устранение однообразного употребления слов в связной речи. Состав слова. Значимые части слова. Различие  однокоренных слов и различных форм одного и того же  слова.  Развитие  навыка правописания  гласных  и согласных  в корнях  слов   на  более сложном   материале.   Упражнение   в   правописании   приставок   и   суффиксов,   разделительных твердого (ъ) и мягкого (ь) знаков.  Части   речи  Обобщение   знаний   о   частях   речи   (имя  существительное,   имя   прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог), деление частей речи на самостоятельные и служебные.  Наречие как часть речи (общее представление), значение, вопросы. Роль наречий в предложении (второстепенный член предложения). Имя существительное (42 ч) Склонение   имен   существительных   (повторение).   Развитие   навыка   в   склонении   имен существительных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена существительные. Основные тины склонения имен существительных (общее представление).  Первое   склонение   имен   существительных   и  упражнение   в   распознавании   имен существительных 1­го склонения.  Второе   склонение   имен   существительных   и   упражнение   в   распознавании   имен существительных 2­го склонения.  Третье   склонение   имен   существительных   и   упражнение существительных 3­го склонения.  в   распознавании   имен Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3­го склонения в единственном   числе  (кроме   имен   существительных   на   ­мя,   ­ий,  ­ие,  ­ия).   Ознакомление   со способами   проверки   безударных   падежных   окончаний   имен   существительных   (общее представление). Правописание безударных падежных окончаний  имен существительных 1, 2 и 3­го склонения в единственном  числе   в   каждом   из   падежей.   Упражнение   в   употреблении   падежных   форм   имен существительных с предлогом и без предлога в речи (пришёл из школы, из магазина, с вокзала; работать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке). Склонение   имен   существительных   во   множественном   числе.   Развитие   навыка   правописания окончаний имен существительных во множественном числе. Формирование умений образовывать формы   именительного   и   родительного   падежей   множественного   числа  (инженеры,   учителя, директора; урожай помидоров, яблок) и правильно употреблять их в речи. Морфологический разбор имён существительных. Имя прилагательное (33ч) Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Связь   имен   прилагательных   с   именем   существительным. Упражнение   в   распознавании   имен   прилагательных   по   общему   лексическому  значению,   в изменении имен прилагательных по числам.  в единственном числе по родам, в правописании родовых окончаний. Склонение   имен   прилагательных   (кроме   прилагательных   с   основой   на   шипящий   и оканчивающихся  на  ­ья, ­ье, ­ов,  ­ин). Способы проверки правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных (общее представление). Склонение  имен  прилагательных  в мужском  и  среднем  роде в единственном числе. Развитие навыка   правописания   падежных   окончаний   имен   прилагательных   мужского   и   среднего   рода   в единственном числе. Склонение   имен   прилагательных   в   женском   роде   в   единственном   числе.   Развитие   навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе.  Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе.   Употребление в речи имен прилагательных в прямом и  переносном значениях, прилагательных­ синонимов, прилагательных­антонимов, прилагательных­паронимов. Местоимение (7 ч) Местоимение как часть речи.  Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица единственного и множественного числа.  Склонение   личных   местоимений   с   предлогами   и   без   предлогов.   Раздельное   написание предлогов с местоимениями (к тебе, у тебя, к ним).  Развитие   навыка   правописания   падежных  форм   личных   местоимений   в   косвенных   падежах (тебя, меня, его, её, у него, с нею).  Упражнение в правильном употреблении местоимений в речи. Использование местоимений  как одного из средств связи предложений в тексте. Глагол (43 ч) Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании глаголов по общему лексическому значению, в изменении   глаголов   по   временам   и   числам,   глаголов   прошедшего   времени  по   родам   в единственном числе. Неопределенная форма глагола (особенности данной формы). Образование временных форм от неопределенной  формы   глагола.   Возвратные   глаголы   (общее   представление). Правописание возвратных   глаголов   в   неопределенной  форме.  Изменение   глаголов   по   лицам   и   числам   в настоящем и будущем времени (спряжение). Развитие умения изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мягкого знака (ь) в окончаниях глаголов 2­го лица единственного числа после шипящих.ГлаголыI  и  II спряжения   (общее   представление).   Глаголы­исключения.   Правописание   безударных   личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознавание возвратных глаголов в 3­м лице   и   в   неопределенной  форме   по   вопросам   (что   делает?  умывается,  что   делать? умываться). Правописание буквосочетаний –тся в возвратных глаголах в 3­м лице и –ться в возвратных глаголах неопределенной формы (общее представление). Правописание   глаголов   в   прошедшем   времени.   Правописание   родовых   окончаний   глаголов   в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени (видеть — видел, слышать — слышал) Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов­синонимов, глаголов­ антонимов.   Развитие   умения   правильно   употреблять   при   глаголах   имена   существительные   в нужных падежах с предлогами и без предлогов (тревожиться за отца, беспокоиться об отце, любоваться закатом, смотреть на закат). Повторение изученного ( 7 ч ) Чистописание Закрепление навыка правильного начертания букв, рациональных способов соединений букв в словах,   предложениях,   небольших   текстах   при   несколько   ускоренном   письме.  Упражнение   в развитии ритмичности, плавности письма, способствующих формированию скорости.  Работа по устранению недочетов графического характера в почерках учащихся.                                           4.Тематическое планирование № 1 2 3 4 5 6 7 8. Наименование раздела Всего часов Контр. Контр. Излож. Сочин. работы дикт. Повторение  Предложение Слово в языке и речи Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Повторение Итого: 11 8 19 42 33 7 43 7   170 1 1 1 3 5 1 1 1 1 2 1 1 8 1 1 1 2 5 1 1 1 2 1 6 5. Календарно­тематическое планирование по учебному предмету  «Русский язык» для 4 класса на 2018­2019 учебный год Тема Повторение(11ч) план факт Кол.  часов № 1. 2. 3. 4. 5. Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык.   Язык и речь. Формула вежливости. Текст и его план.  Р.р. Обучающее изложение «Первая вахта». Анализ изложения. Типы текстов. 6.  Предложение как единица речи.  7 Виды предложений по цели высказывания и по интонации. 8 Диалог. Обращение 9 Основа предложения. Главные и второстепенные члены  предложения. 10 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение» 11  Работа над ошибками. Словосочетание. Предложение(8ч) 12 Однородные члены предложения . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.09 04.09 06.09 07.09 08.09 10.09 11.09 13.09 14.09 15.09 17.09 18.09 13 Знаки препинания в предложениях с однородными членами. 14 Р.р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая  осень». 15  Наши проекты.  16 Простые и сложные предложения. Связь между простыми  предложениями . 17 Сложное предложение и предложение с однородными  членами  18  Р.Р Обучающее изложение «Кот Епифан». 19 Контрольный диктант №2   по теме «Предложение»  Слово в языке и речи (19ч) 20 Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. 21 Многозначные слова. Заимствованные слова. Устаревшие  слова. 22 Синонимы, антонимы, омонимы. 23 Фразеологизмы.  24 Обобщение знаний о  лексических группах слов. 25 Состав слова. 26 Распознавание значимых частей слова. 27 Правописание гласных и согласных в корне слов. 28 Правописание удвоенных согласных в словах. 29 Правописание приставок и суффиксов.   30 Разделительный твёрдый и мягкий знаки.  31 Р.р. Обучающее изложение  «Дрозды». 32 Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи.          33  Склонение имён существительных и имён прилагательных. 34 Имя числительное. Глагол. 35 Наречие как часть речи. 36 Правописание наречий. 37 Р.р. Сочинение­отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на сером волке». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.09 22.09 24.09 25.09 27.09 28.09 29.09 01.10 02.10 04.10 05.10 06.10 08.10 09.10 11.10 12.10 13.10 15.10 16.10 18.10 19.10 20.10 22.10 23.10 25.10 38 Контрольный диктант №3 по теме: «Части речи». Имя существительное (42ч) 39 Работа над ошибками. Распознавание падежей имён  существительных. 40 Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых  имен   существительных. 41 Упражнение в распознавании одушевлённых имен  существительных в родительном и винительном падежах, в  дательном падеже. 42 Упражнение в распознавании  имен существительных в  творительном и предложном падежах. 43 Повторение сведений о падежах и приемах и распознавания. Несклоняемые имена существительные. 44 Три склонения имён существительных. 1­е склонение имён существительных. 45 Упражнение в распознавании имён существительных 1­го  склонения. 46 Р.р. Сочинение по картине А.А. Пластова  «Первый снег». 47 2­е склонение имён существительных. 48 Упражнение в распознавании имён существительных 2­го  склонения. 49 3­е склонение имён существительных.   50 Упражнение в распознавании имён существительных 3­го  склонения. 51 Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени  существительного.  52  Р.р. Обучающее изложение «Скалистый поползень». 53 Анализ изложения. Падежные окончания имён  существительных 1,2, и 3­го склонения единственного  числа. 54 Именительный и винительный падежи. 55 Правописание окончаний имён существительных в  дательном падеже. 56 Именительный, родительный и винительный падежи  одушевлённых  имен существительных. 57 Правописание окончаний имён существительных в  дательном падеже. 58 Упражнение в правописании  имен существительных  в  родительном падеже. 59 Упражнение в правописании  имен существительных  в  дательном падеже. 60 Правописание окончаний имён существительных в  творительном падеже. 61 Упражнение в правописании окончаний имён  существительных в творительном падеже. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.10 27.10 05.11 06.11 08.11 09.11 10.11 12.11 13.11 15.11 16.11 17.11 19.11 20.11 22.11 23.11 24.11 26.11 27.11 29.11 30.11 01.12 03.12 04.12 62 Правописание окончаний  63 Правописание безударных окончаний имен  существительных в творительном падеже.  64 Р. Р. Обучающее изложение повествовательного  характера.  65 Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имен  существительных в винительном  падеже.         66 Правописание безударных окончаний имен  существительных в творительном падеже.  67 Правописание безударных окончаний имен  существительных в предложном  падеже.  68 Закрепление по теме «Правописание безударных  окончаний» 69 Правописание падежных окончаний имен  существительных . 70 Падежные окончания имён существительных 71 Безударные падежные окончания  имен существительных . 72 Правописание безударных падежных окончаний имен  существительных . 73 Контрольная работа №1  по теме «Имя  существительное».  74 Работа над ошибками.  Множественное число имен существительных  75 Множественное число имен существительных  76 Контрольный диктант №4 по теме «Множественное  число имен существительных».  77 Родительный и винительный падежи имен существительных  во множественном числе. 78 Дательный, творительный и предложный падежи имен  существительных во множественном числе.  79 Родительный падеж  имен существительных  множественного  числа. 80 Работа над ошибками. Упражнение в написании имен  существительных во множественном числе.  Имя прилагательное (33ч) 81 Имя прилагательное как часть речи.  82 Изменение имен прилагательных по числам и родам.  83 Правописание родовых окончаний имен прилагательных  84 Р.р. Обучающее сочинение по сюжетной иллюстрации  «Любимая игрушка»  85 Имя прилагательное – род, число, падеж.  86 Склонение имен прилагательных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.12 07.12 08.12 10.12 11.12 13.12 14.12 15.12 17.12 18.12 20.12 21.12 22.12 24.12 25.12 27.12 28.12 29.12 14.01 15.01 17.01 18.01 19.01 21.01 22.01 87 Правописание безударных падежных окончаний имен  прилагательных мужского рода.  88 Именительный и винительный падежи имен  прилагательных.  89 Родительный падеж имен прилагательных мужского и  среднего рода.   90 Дательный падеж имен прилагательных мужского и  среднего рода.  91  Правописание безударных падежных окончаний имен  прилагательных  среднего рода. 92 Работа над ошибками.  Окончания имён прилагательных. 93 Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода. 94 Творительный и предложный падежи имен прилагательных  мужского и среднего рода  95 Контрольный диктант № 5 по теме «Падеж имени  прилагательного». 96 Работа над ошибками.  Род, число, падеж имен прилагательных мужского и  среднего рода.         97 Правописание безударных падежных окончаний имен  прилагательных женского рода в единственном числе.  98 Правописание безударных падежных окончаний имен  прилагательных именительного и винительного падежа  женского рода.  99 Правописание безударных падежных окончаний имен  прилагательных  род., дат., твор.  и  предложного падежей   женского рода.         100 Упражнение в правописании падежных окончаний имен  прилагательных женского рода. Винительный падежи имен прилагательных женского рода.   Творительный  падеж имен прилагательных женского рода. Контрольный  диктант № 6 по теме: « Имя  прилагательное». Работа над ошибками. 10 1 10 2 10 3 10 4  105 Склонение имен прилагательных во множественном числе.  106 Правописание безударных окончаний имен прилагательных  множественного числа в именительном и винительном  падежах. 107 Родительный и предложный падежи множественного числа  имен прилагательных. 108 Дательный и творительный падежи множественного числа  имен прилагательных. 109 Повторение изученного об имени прилагательном.  110 Контрольная  работа №2 по теме «Имя прилагательное» 111 Работа над ошибками. Склонение и правописание имен  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.01 25.01 26.01 28.01 29.01 31.01 30.01 01.02 02.02 04.02 05.02 07.02 08.02 09.02 11.02 12.02 14.02 15.02 16.02 18.02 19.02 21.02 22.02 25.02 26.02 прилагательных во множественном числе.  112 Обучающее сочинение по теме «Мои друзья»  113 Работа над ошибками. Повторение изученного об имени  прилагательном и имени существительном . 114 Местоимение как часть речи.  Местоимение (7ч) 115 Местоимения 1,2,3 лица единственного и множественного  числа. 116 Изменение личных местоимений по падежам. 117 Склонение личных местоимений 3 –го лица. 118 Упражнение в правописании местоимений и правильном  употреблении их в речи. 119 Контрольная работа №3 по теме  «Местоимение»  120 Работа над ошибками. Местоимение.  Глагол (43ч) 121 Глагол как часть речи. 122 Роль глагола в языке. 123 Контрольная работа №4 по теме «Глагол». 124 Анализ контрольной работы.  Изменение глагола по временам. 125 Сочинение по картине Левитана «Март» 126 Изменение глаголов единственного числа в прошедшем  времени по родам. 127 Неопределенная форма глагола. 128 Формы глаголов. 129 Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами 130 Возвратные глаголы . 131 Спряжение глаголов. 132 Распознавание лица и числа глаголов.  2 ­ е лицо глагола. 133 Употребление мягкого знака (ь ) в глаголах 2 – го лица  единственного числа. 134 Упражнение в правописании глаголов во 2 – ом лице  единственного числа . 135 Глаголы 1 и 2 спряжения. Правописание ударных личных  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28.02 01.03 02.03 04.03 05.03 07.03 09.03 11.03 12.03 14.03 15.03 16.03 18.03 19.03 21.03 22.03 01.04 02.04 04.04 05.04 06.04 08.04 09.04 11.04 окончаний глаголов.  Ι 136 Окончания глаголов   и  ΙΙ  спряжения 137 Упражнение в написании личных форм глагола.  138 Контрольный диктант №7  по теме «Правописание  ударных личных окончаний глаголов». 139 Работа над ошибками. Упражнение в написании личных форм глагола с ударными  окончаниями. 140  Правописание безударных личных окончаний глаголов в  настоящем и будущем времени. 141 Упражнение в распознавании спряжения глаголов по  неопределенной форме. 142 Правописание безударных личных окончаний глаголов в  настоящем времени. 143 Правописание безударных личных окончаний глаголов . 144 Безударные личные окончания глаголов. 145 Правописание безударных личных окончаний глаголов  в  будущем времени. 146 Правописание – тся и  ­ться в глаголах. 147 Упражнение в правописании безударных личных окончаний  ­ тся и ­ться в возвратных глаголах 148 Правописание глаголов в прошедшем времени. 149 Правописание родовых окончаний  глаголов в прошедшем  времени 150 Правописание безударного суффикса в глаголах  прошедшего времени 151 Контрольное изложение текста. (устно) 152 Правописание глаголов в прошедшем времени. 153 Изменение глаголов по временам 154 Обобщение знаний о глаголе 155 Контрольная работа № 5 по теме «Правописание  глаголов» 156 Работа над ошибками. Морфологический разбор глагола.  157 Использование в тексте глаголов­ синонимов. 158 Использование в тексте глаголов – антонимов. 159 Правописание глаголов настоящего, прошедшего и  будущего времени.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12.04 13.04 15.04 16.04 18.04 19.04 20.04 22.04 23.04 25.04 26.04 27.04 29.04 30.04 02.05 03.05 04.05 06.05 07.05 10.05 11.05 13.05 14.05 16.05 160 Закрепление  по теме «Использование в тексте глаголов­  синонимов и глаголов­ антонимов». 161  Правописание глаголов настоящего времени.     162 Правописание глаголов,  прошедшего и будущего времени. 163 Контрольная работа №6  по теме «Правописание  глаголов настоящего, прошедшего и будущего  времени». Повторение и обобщение (7ч) 164 Работа над ошибками. Язык и речь. Текст. Типы текстов. 165 Итоговый контрольный диктант № 8. 166 Работа над ошибками. Предложение и словосочетание.  167 Главные и второстепенные члены предложения 168 Виды предложений по цели высказывания.  169 Повторение и обобщение. 170 Итоговый урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.05 18.05 20.05 21.05 23.05 24.05 25.05 27.05 28.05 30.05 31.05 4.Тематическое планирование № Наименование раздела Всего часов Контр. Контр. Излож. Сочин. работы дикт. 1 2 3 4 5 6 Повторение  Предложение Слово в языке и речи Имя существительное Имя прилагательное Местоимение 11 8 19 42 33 7 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 2 7 8. Глагол Повторение Итого: 43 7   170 3 5 1 1 8 5 1 6

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа по  русскому языку  в 4 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018