Рабочая программа по технологии
Оценка 4.7

Рабочая программа по технологии

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
технология
1 кл
20.02.2018
Рабочая программа по технологии
Рабочая программа по технологии к учебнику Роговцевой и расчитана на 33 часа. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: номер урока, тема урока, характеристика деятельности учащихся, дата проведения урока, формы контроля. В рабочей программе прописаны тестовые работы за 2017-18 учебный год.Рабочая программа по технологии в 1 классе на 2017-2018 у.г.
тематическое планирование по технологии в 1 классе.doc
Тематическое поурочное планирование по «Технологии», 1 класс (УМК «Школа России»). Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. на 2017/2018 у.г. Тема урока Цели урока Страницы учебника «Работаем в тетради» «Сделай сам» Дата проведения ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ стр. 5­9 «Куклы Аня  и Ваня»,  «Материалы и  инструменты» «Моя   анкета» Стр. 10­12 «Инструменты и машины», «Рабочее место» Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока. Дать представление о мире природы  и о предметном мире, созданном  человеком; показать красоту  окружающего мира; формировать  представления о взаимодействии  человека и окружающего мира, о  роли трудовой деятельности людей в развитии общества; раскрыть  №№ урока 1­2 Как работать  с учебником.  Материалы и  инструменты.  Я и мои друзья. 3­4 Человек,  природа,  техника.  Профессии.  Организация  рабочего места. содержание понятий «профессия»,  «орудия труда»; воспитывать  культуру организации деятельности.                                                                ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ 5 Природный материал. 6 Пластилин 7­8 Растения в жизни  человека.  Выращивание  Способствовать открытиям красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; дать общие сведения о различных видах природного материала; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; раскрыть содержание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация». Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану. Показать значение растений для  человека (земледелие, садовый  инвентарь, профессии); познакомить  Стр. 14­16 «Загадочные листочки » «Фигурки из лист ьев», «Чудо­ коробочка» Стр. 17­23 «Фигурки из  природного  материала» «Мудрая сова», «Ромашкова я поляна» Стр. 24­31 «Сад,   огород», «Мой завтрак» Стр. 17 «Получение и сушка  семян», растений. 9 Бумага. 10 Пчелы. 11 Дикие звери. «Овощи из  пластилина » Стр. 32­41 «Волшебные фигуры» «Закладка  для книги» Стр. 40­41 «Пчела на  одуванчике» «Пчела и  соты» Стр. 42­45 «Лисята» с терминами «проект»,  «композиция», с частями растений;  формировать навык ухода за  растениями, интерес и уважение к  труду человека; знакомить с  первоначальными умениями  проектной деятельности. Учить работать с шаблонами, картоном и  цветной бумагой; закрепить навыки  разрезания ножницами бумаги и картона;  совершенствовать навыки работы с  инструментами (карандаш, ножницы,  кисть), аккуратность, усидчивость;  раскрыть содержание понятий «берёста»,  «волокно», «шаблон», «симметрия». Закреплять умение работать с пластилином как способом соединения деталей;  воспитывать любовь к природе и бережное  отношение к ней; осваивать  первоначальные представления о  разнообразии профессий. Формировать умение работы в группе  (проектной деятельности); развивать  умение и навыки при работе с  пластилином, сенсорику, мелкую моторику рук; продолжать обучать приемам лепки;  воспитывать усидчивость, аккуратность,  сосредоточенность; раскрыть содержание  понятия «коллаж». 12­13 Новый год. Научить приемам обрывания бумаги по  контуру рисунка, конструированию  изделий, практическому применению  Стр. 46­ «Украшение на  окно» «Украшение  на елку», проект 13. Домашние  животные. 14. Такие разные дома. 15 Посуда. 16 Свет в доме. правил сотрудничества в коллективной  деятельности; познакомить со значением  труда и праздников в жизни человека. Познакомить учащихся со значением для человека домашних животных, с уходом за домашними животными; развивать навыки в овладении приемами лепки из пластилина; обучать навыкам самостоятельного планирования и организации деятельности. Познакомить с разнообразными видами  построек, использованием различных  материалов; развивать навыки работы с  шаблонами, пространственное  воображение; раскрыть содержание  понятий «жилище», «макет», «риски». Научить приемам лепки из целого куска  пластилина; продолжать формировать  умение работы в группе; познакомить с  технологией изготовления посуды,  материалами, из которых ее  изготавливают, функциями посуды,  правилами сервировки стола; формировать навык правильного поведения за столом;  раскрыть содержание понятия  «сервировка». Показать разнообразие освещения домов в разные исторические периоды; познакомить с правилами работы с шилом, развивать навык Стр. 50­51 Стр. 52­56 «Строим дом» Стр. 57­61 «Украшаем  класс к  Новому году» «Домашние  животные» «Домик из  веток» Проект «Чайный сервиз», «Чайник» Стр. 62­65 «Торшер» 17 Мебель. 18 Одежда. Ткань.  Нитки. 19 Учимся шить.  Способы  пришивания  пуговиц. 20 Передвижение  по земле. 21. Конструктор. вырезывания по окружности. Познакомить с функциями мебели,  предметами мебели, новым способом  разметки — через копировальную бумагу,  свойствами копировальной бумаги;  развивать пространственное воображение. Познакомить с назначением одежды, с  видами ниток, с видами ткани; развивать  мышление, внимание, воображение,  глазомер; раскрыть содержание понятий  «ткань», «выкройка»; воспитывать  усидчивость, аккуратность, бережное  отношение к одежде и внимание к своему  внешнему виду. Научить выполнять простейшие швы,  пришивать пуговицы; дать представление о  видах пуговиц; развивать мышление,  внимание, глазомер; воспитывать  мотивацию к работе руками, усидчивость,  старание; раскрыть содержание понятий  «наперсток», «шов». Познакомить со способами передвижения и перемещения грузов по земле; обобщить  знания детей о назначении и использовании  наземного колесного транспорта; учить  детей работать с соблюдением  последовательности технологических  операций, использованием декоративного  оформления и отделочного изделия. Познакомить с наземными видами  транспорта, профессиями людей,  работающих на транспорте, машинами и  механизмами, с основными деталями  конструктора и приемами работы с ним;  Стр. 66­68 «Наш дом» «Стул» Стр. 69­73 «Времена года и  одежда» «Кукла из  ниток» Стр. 74­81 «Выполняем швы», «Медвежонок» «Закладка с  узорами», «Игольница», «Пришиваем  пуговицы» Стр. 82­83 «Санки» Стр. 84­88 «Тачка» развивать техническое и логическое  мышление, мелкую моторику рук,  терпение, усидчивость; учить соблюдать  последовательность технологических  операций.                        ЧЕЛОВЕК И ВОДА 22­23 24. Вода в жизни  человека.  Выращивание  растений.  Питьевая вода. Передвижение  по воде. 25­ 26 Использование  ветра. Полеты птиц. 27. Полеты человека. Познакомить со значением воды в жизни  людей, животных и растений. Стр. 90­97 «Колодец» «Выращивани е растений» Познакомить с передвижением по воде и перевозкой грузов, водным транспортом, с общими представлениями о конструкции; обучить приемам составления композиции. ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ Развивать техническое и логическое  мышление, мелкую моторику рук;  формировать умения работы в технике  «мозаика»; познакомить с использованием  человеком силы ветра, передвижением по  воздуху. Познакомить учеников с разными видами  летательных аппаратов; провести  эксперимент и сделать выводы; раскрыть  содержание понятия «оригами». Стр. 98­102 «Кораблик из  бумаги» «Плот», проект «Речной флот» Стр. 104­109 «Вертушка» «Попугай» Стр. 110­114 «Парашют» ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Стр. 116­119 «Зашифрован ное письмо», «Письмо на  глиняной  дощечке» Стр. 120­121 «Важные  телефонные  номера» Стр. 122­125 28. Способы общения. 29­30. Важные номера  телефонов. Правила  дорожного  движения. 31­33 Компьютер. Развивать способности ориентироваться в информации разного вида; воспитывать интерес к информационной и коммуникационной деятельности; познакомить со способами общения людей друг с другом, о развитии письменности, использовании различных материалов для передачи всевозможной информации. Познакомить с современными средствами  связи, правилами дорожного движения;  развивать способность ориентироваться в  информации разного вида, техническое и  логическое мышление. Дать первичные знания об основных  составных частях компьютера, их  назначении; познакомить с интернетом, как одним из основных современных  источников информации; помочь  овладевать умениями использовать  компьютерную технику для работы с  информацией в учебной деятельности и  повседневной жизни; учить соблюдать  безопасные приемы труда при работе с  компьютером.

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018