Рабочая программа по технологии 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 2 класс

Оценка 5
Разработки курсов
doc
классное руководство
2 кл
15.07.2018
Рабочая программа по технологии 2 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Е. А. Лутцевой «Технология 1-4 классы». (УМК «Школа России»). На изучение «Технологии» во 2 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 недели). Учебно – методическое обеспечение • Рабочая программа по технологии УМК «Школа России», М.: «Просвещение»,2014 • Учебник Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Технология. 2 класс. Москва. Просвещение ,2016 • Поурочные разработки по технологии. Универсальное издание. Т. Н. Максимова. Москва. ВАКО ,2014
Технология 2 класс 2018-19 г.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                     УТВЕРЖДАЮ                                                                                   приказ от  Директор ______________ А.В. Лилякова РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 29.08.2018                                                      №  ПО  ТЕХНОЛОГИИ 2 «    » класс (базовый уровень) Учитель:  2018/2019 учебный год Пояснительная   записка Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Е. А. Лутцевой  «Технология 1­4 классы». (УМК «Школа России»). На изучение  «Технологии»  во 2 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 недели).        Учебно – методическое обеспечение  Рабочая программа по технологии УМК «Школа России», М.: «Просвещение»,2014  Учебник  Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Технология. 2 класс.  Москва. Просвещение ,2016  Поурочные разработки по технологии. Универсальное издание. Т. Н. Максимова. Москва. ВАКО , 2014 Результаты изучения курса Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, мета предметных и предметных  результатов. Личностные  Учащиеся научатся с помощью учителя: Объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности  мастера; Уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; Понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.  Метапредметные  Регулятивные УУД  Учащиеся научатся с помощью учителя: Формулировать цель деятельности на уроке; Выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); Планировать практическую деятельность на уроке; Выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); Предлагать конструкторско­технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления  изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных;  работая по плану, составленному с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные  карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью  сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов); Определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем). Познавательные УУД Учащийся научится с помощью учителя: Наблюдать конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров  родного края; Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми  утилитарными функциями, понимать особенности декоративно­прикладных изделий, называть используемые для  рукотворной деятельности материалы; Понимать, что нужно использовать пробно­поисковые практические упражнения для открытия нового знания и  умения; Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; Называть конструкторско­технологические и декоративно­художественные особенности объектов (графических и  реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.  Предметные  Общекультурные и обще трудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.           Учащийся будет знать о (на уровне представлений): Элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность  – симметрия, асимметрия); Гармонии предметов и окружающей среды; Профессиях мастеров родного края; Характерных особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства.           Учащийся будет уметь: Самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; Готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать  рабочее место; Выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно­ творческой деятельности; Самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и  на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять – своё или другое,  высказанное в ходе обсуждения; Применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в  самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:           Обобщённым названиям технологических операций: разметка, получение деталей из заготовок, сборка изделия,  отделка; Названиям и свойствам материалов, которые учащиеся используют в своей работе; Происхождению натуральных тканей и их виды; Способам соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы; Основным характеристикам и различиям простейшего чертежа и эскиза; Линиям чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения  прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов; Названиям, устройствам и назначению чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль). Чтению простейших чертежей (эскизы); Выполнению экономной разметки с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз); Оформлению изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами; Решению несложных конструкторско­технологические задачи; Справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную  карту. Неподвижному и подвижному способу соединения деталей; Отличать макет от модели. Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу; Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей известными  способами. Использовать персональный компьютер по назначению. Содержание курса № Название раздела Содержание 1.           Художественная  мастерская 2. Чертёжная  мастерская Зачем художнику знать о цвете, форме, размере. Какова  роль цвета в композиции. Какие бывают цветочные  композиции. Как увидеть белое изображение на белом  фоне. Что такое симметрия. Как получить симметричные  детали. Можно ли сгибать картон. Как плоское превратить  в объёмное. Как согнуть картон по кривой линии. Что такое технологические операции и способы. Что такое линейка   и   что   она   умеет.   Что   такое   чертёж   и   как   его прочитать.   Как   изготовить   несколько   одинаковых прямоугольников. Можно ли разметить прямоугольник по угольнику. Можно ли без шаблона разметить круг. 3. Конструкторская  мастерская Какой секрет у подвижных игрушек. Что заставляет  вращаться пропеллер. Можно ли соединить детали без  соединительных материалов. Как машины помогают  человеку. Что интересного в работе архитектора. 4. Рукодельная  мастерская Какие бывают ткани. Какие бывают нитки. Что такое  натуральные ткани. Строчка косого стежка. Как ткань  превращается в изделие. Лекало. Кол­во часов 10 7 9 8 ИТОГО 34 ч. Календарно­ тематическое планирование  № Тема  урока Планируемая Фактическая дата дата Раздел 1. Художественная мастерская (10 ч) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Что ты уже знаешь?  Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?   Какова роль цвета в композиции?  Какие бывают цветочные композиции?   Как увидеть белое изображение на белом фоне?   Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?  Можно ли сгибать картон? Как?  Наши проекты. Африканская саванна.  Как плоское превратить в объёмное? 10. Как согнуть картон по кривой линии? Проверим  себя.  Раздел  2.Чертёжная мастерская (7 ч) 11. 12. 13. 14. Что такое технологические операции и способы?  Что такое линейка и что она умеет?  Что такое чертёж и как его прочитать?  Как изготовить несколько одинаковых  прямоугольников?  15. Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?  16. Можно ли без шаблона разметить круг? 17. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим  себя.  Раздел  3. Конструкторская мастерская (9 ч) 18. 19. 20. 21. Какой секрет у подвижных игрушек?  Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?  Ещё один способ сделать игрушку подвижной. Что заставляет вращаться винт ­ пропеллер?  22. Можно ли соединить детали без соединительных  материалов?  23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. День защитника Отечества. Изменяется ли  вооружение в армии. Как машины помогают человеку?  Поздравляем женщин и девочек. Что интересного в работе архитектора? Наши  проекты. Проверим себя. Раздел  4.Рукодельная мастерская (8 ч) Какие бывают ткани?   Какие бывают нитки? Как они используются?  Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? 30. 31. 32. 33. 34. Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?  Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?  Как ткань превращается в изделие? Лекало. Как ткань превращается в изделие? Лекало  Что узнали? Чему научились? Согласовано                                                                                                                     Согласовано на заседании ШМО                                                                                                         Зам. директора (УВР) Учителей начальных классов                                                                                          ____________ /Селезнева А.Ю. / ______________/Каменщикова О.Н.. /                                                                              29.08. 2018г.                                Протокол от 29.08.2018   № 1

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018