Рабочая программа по технологии для 1 класса
Оценка 5

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Оценка 5
Документация +1
doc
технология
1 кл
14.08.2018
Рабочая программа по технологии для 1 класса
Рабочая программа предназначена для учителей начальных классов (1 класс). В рабочей программе представлены все разделы . Дополнительно можно посмотреть календарно-тематическое планирование. Составлена по УМК "Школа России". Программа должна содержать пояснительную записку с целями обучения предмету; общую характеристику учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты, достижение которых обеспечивает программа, содержание учебного предмета, курса, а также тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и описание материально-технического обеспечения.Рабочая программа по технологии (Лутцева)
Рабочая программа по технологии 1 класс.doc
Управление образования администрации городского округа Шатура МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРИВАНДИНО» ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (базовый уровень) для 1 б класса         Программу составила:         учитель начальных классов         Уласевич Ирина Юрьевна 2018 год Пояснительная записка.                Рабочая программа по технологии для 1б класса составлена на основе Основной   образовательной   программы   начального   общего   образования Муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   «Средняя общеобразовательная   школа   села   Кривандино»   Шатурского   муниципального района   Московской   области,     авторской   программы   по   технологии   Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Технология.   1­4   классы»   (Москва,   «Просвещение»,   2014   год),    учебника Технология. Учебник:4 класс: 2017г. Основное содержание программы.           Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию  авторской программы по предмету.    Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.           Планируемые результаты изучения предмета «Окружающий мир» в 1б  классе полностью соответствует изложенным в авторской программе. Тематическое планирование №п/п Название разделов Количество часов 1 2 3 4 Природная мастерская Пластилиновая мастерская Бумажная мастерская Текстильная мастерская Итого 8 4 16 5 33 Календарно­тематическое планирование Тема урока Характеристика видов  деятельности учащихся Планируемая Фактическая Примечание дата  проведения дата проведения № п/п 1 Рукотворный и  природный мир  города. Рукотворный  и природный мир  села. Природная мастерская 8ч. С помощью учителя: ­слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; ­ наблюдать предметы окружающего мира, связи человека с природой и  предметным миром; ­ сравнивать и классифицировать предметы окружающего мира по их  происхождению (природное или рукотворное); ­ проводить колличественное сравнение наблюдаемых предметов; ­ объяснять свой выбор предметов (по классификации) окружающего мира; ­ делать выводы о наблюдаемых явлениях; ­ осмысливать необходимость бережного отношения к природе,  окружающему материальному пространству. С помощью учителя: ­слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; ­ наблюдать технические объекты окружающего мира; ­ называть функциональное назначение транспортных средств, известных  детям; ­ сравнивать и классифицировать транспортные средства по их  функциональному назначению и природной среде, в которой они  используются; ­ делать выводы о наблюдаемых явлениях; ­ осмысливать необходимость бережного отношения к природе. С помощью учителя: ­слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; 2 На земле, на воде и в  воздухе. 3 Природа и  творчество. Природные  материалы. Листья и  фантазии. 4 Семена и фантазии.  Веточки и фантазии. 5 Фантазии из шишек,  желудей, каштанов. 6 Композиция из  листьев. Что такое  композиция? 7 Орнамент из листьев.  Что такое орнамент? ­ наблюдать, отбирать и называть природные материалы; ­ сравнивать и классифицировать собранные природные материалы по их  видам и форме; ­ делать выводы о наблюдаемых явлениях; ­ осмысливать необходимость бережного отношения к природе. С помощью учителя: ­слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; ­ наблюдать семена и ветки различных растений; ­называть известные растения по их семенам и веткам; ­ сравнивать и классифицировать собранные семена и ветки по их форме; ­ делать выводы о наблюдаемых явлениях; ­ осмысливать необходимость бережного отношения к природе,  окружающему материальному пространству. С помощью учителя: ­слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; ­ наблюдать семена и ветки различных растений; ­называть известные растения по их семенам; ­ сравнивать и классифицировать семена по их форме; ­ делать выводы о наблюдаемых явлениях; ­ осмысливать необходимость бережного отношения к природе,  окружающему материальному пространству. С помощью учителя: ­ организовывать рабочее место для работы с природными материалами; ­ наблюдать и называть особенности композиций; ­ сравнивать композиции по расположению их центра; ­ узнавать центровую композицию по её признакам; 8 Природные  материалы. Как их  соединить? ­ анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; ­ открывать новые знания и практические умения через пробные  упражнения; ­ отбирать необходимые материалы для композиций; ­ изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним; ­ оценивать результат своей деятельности; ­ осмысливать необходимость бережного отношения к природе,  окружающему материальному пространству. Пластилиновая мастерская 4ч. 9 Материалы для лепки. Что может  пластилин? 10 В мастерской  кондитера. Как  работает мастер? 11 В море. Какие цвета и формы у морских  обитателей? 12 Наши пректы.  Аквариум. С помощью учителя: ­ организовывать рабочее место для работы с пластилином; ­ наблюдать и называть свойства пластилина; ­ анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; ­ открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения; ­ изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; ­ отбирать пластилин по цвету, придавать деталям нужную форму; ­ осваивать умение работать в группах, оценивать результат своей  деятельности; ­ осмысливать необходимость бережного отношения к природе,  окружающему материальному пространству. 13 Мастерская Деда  Мороза и Снегурочки. С помощью учителя: ­ организовывать рабочее место для работы с бумагой; Бумажная мастерская 16ч. 14 Наши проекты. Скоро Новый год! 15 Бумага. Какие у неё  есть секреты? 16 Бумага и картон.  Какие секреты у  картона? 17 Оригами. Как сгибать  и складывать бумагу? 18 Обитатели пруда.  Какие секреты у  оригами? 19 Животные зоопарка.  Одна основа, а  сколько фигурок? 20 Наша армия родная. 21 Ножницы. Что ты о  них знаешь? ­ осваивать умение переносить известные знания и умения на освоение  других технологических навыков; ­ запоминать правила техники безопасной работы с ножницами; ­ осваивать умение работать в группах, оценивать результат своей  деятельности; ­ осмысливать своё эмоциональное состояние от работы, сделанной для себя  и других. С помощью учителя: ­ организовывать рабочее место для работы с бумагой; ­ осваивать умение переносить известные знания и умения на схожие виды  работ; ­ наблюдать и называть свойства разных образцов бумаги и картона; ­ сравнивать конструктивные особенности отдельных изделий и схожих  групп изделий, технологии их изготовлений; ­ анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; ­ открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения; ­ делать выводы о наблюдаемых явлениях; ­ отбирать необходимые материалы для композиций; ­ изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; ­ осуществлять контроль по шаблону; ­ оценивать результат своей деятельности; ­ выполнять данную учителем часть задания, осваивать умение  договариваться и помогать друг другу в совместной работе; ­ осознавать необходимость уважительного отношения к военным, ветеранам войны. С помощью учителя: ­ соотносить профессии людей и инструменты, с которыми они работают; ­ организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; ­ исследовать конструктивные особенности ножниц; ­ открывать новые знания и умения — правила безопасного пользования  ножницами и их хранения, прием резания ножницами; 22 Весенний праздник 8  Марта. Как сделать  подарок­портрет? 23 Шаблон. Для чего он  нужен? ­ анализировать образцы изделия, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; ­ отбирать необходимые материалы для композиций; ­ изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; ­ обобщать то новое, что освоено. С помощью учителя: ­ организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; ­ исследовать и сравнивать приемы резания ножницами по разным линиям; ­ анализировать образцы изделия, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; ­ отбирать необходимые материалы для композиций; ­ изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; ­ осознавать необходимость уважительного отношения к девочкам и  женщинам. С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; — исследовать материалы и отбирать те, из которых могут быть  изготовлены шаблоны (картон и другие плотные); — сравнивать приёмы разметки деталей по шаблонам разных форм; — анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения — приёмы разметки деталей по  шаблонам (через пробные упражнения); — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — осваивать умение работать по готовому плану; — отбирать необходимые материалы для композиций; — изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; — искать информацию в приложениях учебника (памятки); — осуществлять контроль по шаблону; — оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность  складывания, аккуратность наклеивания, общая эстетичность); — обобщать (называть) то новое, что освоено 24 Бабочки. Как  изготовить их из листа бумаги? 25 Орнамент в полосе.  Для чего нужен  орнамент? 26 Образы весны. Какие  краски у весны? 27 Настроение весны.  Что такое колорит? С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; — осваивать умение переносить известные знания  и умения на схожие виды  работ; — сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; — сравнивать приёмы разметки деталей по шаблонам, складыванием; формы деталей бабочек с геометрическими формами; — анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения через пробные упражнения (приёмы  формообразования складыванием бумажной заготовки гармошкой); — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — осваивать умение работать по готовому плану; — отбирать необходимые материалы для композиций; — изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; — осуществлять контроль по шаблону;  — оценивать результат своей деятельности; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — понимать необходимость бережного отношения к природе С помощью учителя: — осваивать умение использовать ранее приобретённые знания и умения в  практической работе; — организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном; — наблюдать и сравнивать образцы орнаментов, выполненных в разных  техниках, из разных материалов; — анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять 28 Праздники и традиции весны. Какие они? 29 Мир тканей. Для чего  нужны ткани? 30 Игла­труженица. Что  умеет игла? 31 Вышивка. Для чего  она нужна? известное от неизвестного; — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — осваивать умение работать по готовому плану; — отбирать необходимые материалы для композиций; — изготавливать изделие с опорой на рисунки и план; — искать информацию в приложениях учебника (памятки); — осуществлять контроль по шаблону; — оценивать результат своей деятельности ; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — осознавать необходимость уважительного и бережного отношения к  природе и культуре своего народа — осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в  учебнике Текстильная мастерская 5ч. С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с текстилем; — наблюдать и называть свойства ткани; — сравнивать свойства разных видов ткани и бумаги; — соотносить мастериц и материалы, с которыми они работают; — открывать новое знание и практическое умение через практическое  исследование и пробные упражнения (несколько видов тканей, строение и  свойства ткани, крепление нитки на ткани с помощью узелка); — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — отбирать необходимые материалы для работы; — искать информацию в приложениях учебника (памятки); — обобщать (называть) то новое, что освоено; — осознавать необходимость уважительного отношения к людям труда С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с текстилем; — наблюдать и сравнивать иглы, булавки и другие приспособления по  внешнему виду и их назначению; основную строчку прямого стежка и её 32 Прямая строчка и  перевивы. Для чего  они нужны? 33 Проверка знаний и  умений полученных в  1 классе. варианты; — анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять  известное от неизвестного; — открывать новое знание и практическое умение через пробные  упражнения (отмеривание нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы  выполнения строчки прямого стежка, получение перевивов); — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — выполнять строчку по размеченной основе; — осуществлять контроль по точкам развёртки; — осознавать необходимость уважительного отношения к культуре своего  народа. Перечень учебно­методического обеспечения:  Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Пособие для учителей общеобразовательных  организаций. Технология. 1­4 классы» (Москва, «Просвещение», 2014 год)  Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Учебник «Технология» для общеобразовательных организаций. 1 класс. Москва. Издательство «Просвещение», 2017г.   Е.А. Лутцева, Т.А. Корнева, О.А. Корнев. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. «Мастерская творческих проектов. Технология.» Москва. Издательство «Просвещение», 2017г.

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса

Рабочая программа по технологии для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018