Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
труд
2 кл
25.01.2017
Рабочая программа по предмету «Технология» для 2 класса на 2016 – 2017 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по технологии и авторской программы Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1- 4 клас-сы».Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
раб прогр технолог. 2 кл.docx
Муниципальное образовательное учреждение
Акатьевская основная общеобразовательная школа
«Согласовано»
на заседании ШМО учителей
начальных классов
Протокол № 1
от «_____» августа 2016 г.
«Согласовано»
зам. директора по УР
______/Филиппова Т.А./
«______» августа 2016 г.
«Утверждаю»
Директор МОУ Акатьевской
основной
общеобразовательной школы
___________ И.В. Гаврилина
«31» августа 2016 г.
Рабочая программа
по технологии
2 класс (базовый уровень)
Составитель: Харитонова Любовь Егоровна
учитель высшей квалификационной категории
2016/2017 учебный год Коломенский муниципальный район
Пояснительная записка
к рабочей программе по технологии (2 класс)
Рабочая программа по предмету «Технология» для 2 класса на 2016 – 2017 учебный год
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования по технологии и авторской программы Н.И. Роговцевой,
Н.В. Богдановой И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1 4
классы».
Нормативная база:
• Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273 от 29.12.2012 г.
• Примерные рабочие программы. Начальная школа .2 класс в 2 х частях. УМК «Школа
России» М.: «Просвещение»,2011 г.
• Авторская программа. Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой И.П. Фрейтаг, Н.В.
Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1 4 классы» М.: «Планета» , 2015 г.
• Образовательная программа МОУ Акатьевской ООШ.
• Учебный план МОУ Акатьевской ООШ на 2016 2017 г.
Программа ориентирована на использование УМК Школа России:
1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 класс. М.: Просве
щение, 2010.
2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Рабочая тетрадь. Технология 2 класс.
М.: Просвещение, 2010.
3. «Технология. Технологические карты» для 1 и 2 классов на сайте издательство «Про
свещение».
4. Электронное приложение к учебнику «Технология»: учебник для 2 класса М.:
Просвещение, 2012.
Место предмета в учебном плане: программа рассчитана на 34 часа в год, 1 часа в неделю.
Цели изучения предмета «Технология»:
приобретение личного опыта как основы познания;
приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на
основе овладения технологическими знаниями, техникотехнологическими уме ми и
проектной деятельностью;
формирование позитивного эмоциональноценностного отношения к труду и людям
труда.
Изучение предмета «Технология» направлено на решение следующих задач:
духовнонравственное развитие учащихся, освоение нравственноэстетического социально
исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре;
формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном
обществе на основе знакомства с ремёслами других народов России; развитие способности к
равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание
толерантности к мнениям и позициям других;
формирование целостной картины мира, материальной и духовной культуры как продукта
творческой предметнопреобразующей деятельности человека; осмысление духовно
психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы;
стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий,
потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;
формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметнопреобразующей, художественноконструктивной деятельности человека;
формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к
предметнопреобразующей, художественно конструктивной деятельности;
формирование знаковосимволического и пространственного мышления, творческого и
репродуктивного воображения, творческого мышления;
формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки
предметнопреобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование
(умение составлять план и применять его для решения учебной задачи), прогнозирование
(предсказывание будущего результата при различных условиях выполнения действия
контроль, коррекцию, оценку;
овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения
информации, использования компьютера, поиска (проверки) необходимой информации в
словарях и библиотеке.
Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начала курса
технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего
природу на земле, в воде, в воздухе и в информационном пространстве. Чел при этом
рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного Освоение
содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности.
Формирование конструкторскотехнологических знаний и умений происходит в процессе
работы с технологической картой. Названные особенности программы отражены ее
структуре. Содержание основных разделов «Человек и земля», «Человек и вода» «Человек
и воздух», «Человек и информация» позволяет рассматривать деятельность человека с
разных сторон. В программе в качестве особых элементов содержания обучения технологии
представлены технологическая карта и проектная деятельность.
На основе технологической карты ученики знакомятся со свойствами материалов,
осваивают способы и приемы работы с инструментами и знакомятся с технологическим
процессом. В каждой теме реализован принцип: от деятельности под контролем учителя к
самостоятельному изготовлению определенной «продукции», реализации конкретного
проекта.
Особое внимание в программе отводится содержанию практических работ, которое
предусматривает:
знакомство детей с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при
изготовлении изделия, подбором необходимых материалов и инструментов;
овладение инвариантными составляющими (способами работы) технологических операций
разметки, раскроя, сборки, отделки;
первичное ознакомление с законами природы, на которые опирается человек при работе;
знакомство со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими
человеку в обработке сырья и создании предметного мира;
изготовление преимущественно объемных изделий (в целях развития пространственного
восприятия);
осуществление выбора в каждой теме предлагаются либо дватри изделия на основе
общей конструкции, либо разные варианты творческих заданий на одну тему;
проектная деятельность (определение цели и задач, распределение участников для решения
поставленных задач, составление плана, выбор средств и способов деятельности, оценка
результатов, коррекция деятельности);
использование в работе преимущественно конструкторской, а не изобразительной
деятельности;
знакомство с природой и использованием ее богатств человеком;
изготовление преимущественно изделий, которые являются объектами предметного мира
(то, что создано человеком), а не природы.
Проектная деятельность и работа с технологическими картами формирует у учащихся
умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать
необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продук тивной проектной деятельности совершенствует умение находить решения в ситуации за
труднения, работать в коллективе, брать ответственность за результат деятельности на себя
и т.д. В результате закладываются прочные основы трудолюбия и способности к самовы
ражению, формируются социально ценные практические умения, приобретается опыт пре
образовательной деятельности и творчества.
Продуктивная проектная деятельность создает основу для развития личности младшего
школьника, предоставляет уникальные возможности для духовнонравственного развития
детей. Рассмотрение в рамках программы «Технология» проблемы гармоничной среды оби
тания человека позволяет детям получить устойчивые представления о достойном образе
жизни в гармонии с окружающим миром. Активное изучение образов и конструкций природ
ных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способст
вует воспитанию духовности. Ознакомление с народными ремеслами, изучение народных
культурных традиций также имеет огромный нравственный смысл.
Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в
процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного
искусства, математики, русского языка и литературного чтения.
При освоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при
изучении окружающего мира. Это касается не только работы с природными материалами.
Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются в
готовых изделиях. Изучение технологии предусматривает знакомство с производствами, ни
одно из которых не обходится без природных ресурсов. Деятельность человека, созидателя
материальных ценностей и творца среды обитания, в программе рассматривается в связи с
проблемами охраны природы это способствует формированию экологической культуры
детей. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с
содержанием предмета «Окружающий мир».
В программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях
гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительно
сти, изделия изготавливаются на основе правил декоративноприкладного искусства и зако
нов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда.
Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с
именованными числами, и выполнение вычислений, расчетов, построений при
конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и
создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и
преобразования информации также тесно связано с образовательной областью «Математика
и информатика». В «Технологии» естественным путем интегрируется содержание
образовательной области «Филология» (русский язык и литературное чтение). Для
понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно
исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти
тексты анализируются обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их,
формулируют вывод»
Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе,
способствует целостному восприятию ребенком мира во всем его многообразии и единстве.
Практикоориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в
интеллектуально практической деятельности младших школьников и создаёт условия для
развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный провез
различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально
эстетического, духовнонравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для
гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья
учащихся.
Учебнотематический план №
1
2
3
4
5
6
7
Наименование разделов и тем
Как работать с учебником
Человек и земля
Человек и вода
Человек и воздух
Человек и информация
Заключение
Резервные уроки
Итого
Всего часов
1
20
3
3
3
1
3
34
Содержание программы (34 часа)
Наименовани
е
разделов и
тем. Всего
часов
Как работать
с учебником
(1 час).
Человек и
земля (20
часов).
Часы Содержание
программного
материала
Вид работы
Универсальные
учебные действия
1
1
4
4
3
1
1
3
3
Введение.
Материалы и
инструменты.
Земледелие.
Знакомство с учебни
ком и рабочей тетра
дью, условными обо
значениями, критерия
ми оценки изделия по
разным основаниям.
Практическая работа.
Выращивание лука.
Анализировать и
сравнивать учебник и
рабочую тетрадь;
использовать знаково
символические средства.
Принимать и сохранять
учебную задачу;
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учеб
ном материале в сотруд
ничестве с учителем;
учитывать правило в
планировании и контроле
способа решения; осуще
ствлять итоговый и
пошаговый контроль по
результату; адекватно
воспринимать оценку
учителя.
Посуда. Проект
«Праздничный
стол».
Народные
промыслы.
Домашние жи
вотные и птицы.
Проект «Дере
венский двор».
Новый год.
Плетение, лепка.
Папьемаше.
Аппликация, лепка.
Конструирование.
Природный материал.
Аппликация из яичной
скорлупы.
Строительство. Полуобъёмная
пластика.
В доме. Проект
«Убранство
избы».
Народный
костюм.
Игрушки на основе
помпона.
Плетение, шитьё. Человек и
вода (3 часа).
3
Рыболовство.
Проект «Аква
риум».
Изонить, природные
материалы.
Птица счастья. Оригами.
Использование
ветра.
Конструирование.
Книгопечатание. Изготовление книжки
ширмы.
Работа на компьютере.
Выставка изделий.
Поиск инфор
мации в Интер
нете.
Подведение
итогов за год.
Человек и
воздух (3
часа).
Человек и
информация
(3 часа).
Заключение
(1 час).
1
2
1
2
1
Резервные
уроки (3 часа)
Итого:
3
34 ч
Осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по
результату; адекватно
воспринимать оценку
учителя.
Принимать и сохранять
учебную задачу; учиты
вать правило в планиро
вании и контроле
способа решения;
осуществлять итоговый и
пошаговый контроль по
результату; адекватно
воспринимать оценку
учителя.
Принимать и сохранять
учебную задачу;
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учеб
ном материале в сотруд
ничестве с учителем.
Чувство прекрасного и
эстетические чувства на
основе знакомства с тра
дициями своего народа и
других народов России;
способность к самооцен
ке на основе критерия
успешности учебной дея
тельности.
Сквозные виды работ
Наблюдения
Наблюдения за пластическими свойствами теста. Сравнение с пластилином. Продольные и
поперечные волокна бумаги.
Сравнение свойств бумаги и ткани (отношение к влаге, прочность). Различные свойства
бумаги и ткани, проявляющиеся при складывании.
Наблюдения за строением тканей саржевого и сатинового переплетений. Лицевая изнаночная
сторона ткани.
Сравнение швейных игл по внешнему виду.
Сравнение пуговиц по внешнему виду (форма, материал, из которого они сделаны.
Знакомство с некоторыми физическими свойствами технических моделей.
Беседы
Об истории возникновения аппликации, мозаики, лепки, разных видов плетения. оригами; о
происхождении иглы, пуговицы, материалов; о народном искусстве, народных праздниках,
обычаях.
Темы бесед зависят также от сюжетов, затрагиваемых на уроке: о доисторических
животных, мифических существах и т.д.
Планируемые результаты освоения предмета Во втором классе продолжится формирование личностных результатов обучения:
воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, индивидуальноличностных
позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, системы норм и правил
межличностного общения, обеспечивающих успешность совместной деятельности.
Метапредметными результатами изучения технологии во втором классе являются:
овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные
способы достижения результата;
использование знаковосимволических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках
образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Предметными результатами изучения технологии во втором классе являются:
доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической
стороне труда, об основах культуры труда;
приобретение навыков самообслуживания, овладения технологическими приёмами ручной
обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;
элементарные умения предметнопреобразовательной области;
знания о различных профессиях и умение ориентироваться в мире профессий;
элементарный опыт творческой и проектной деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда
Ученик научится:
называть наиболее распространенные в своем
регионе традиционные народные промыслы и
ремесла, современные профессии (в том числе
профессии своих родителей) и описывать их
особенности;
понимать общие правила создания предметов
рукотворного мира: соответствие изделия
обстановке, удобство (функциональность),
прочность, эстетическую выразительность — и
руководствоваться ими в своей продуктивной
деятельности;
анализировать предлагаемую информацию,
планировать предстоящую практическую
работу, осуществлять корректировку хода
практической работы, самоконтроль
выполняемых практических действий;
организовывать свое рабочее место в зависи
мости от вида работы, выполнять доступные
действия по самообслуживанию и доступные
виды домашнего труда.
Ученик получит возможность
научиться:
уважительно относиться к труду люде
С.
понимать культурноисторическую цен
ность традиций, отраженных в
предмет: мире, и уважать их;
понимать особенности проектной дея
тельности, осуществлять под руково
дством учителя элементарную
проектную деятельность в малых
группах: разрабатывать замысел, искать
пути его реализации воплощать его в
продукте;
демонстрировать готовый продукт
(изделия комплексные работы,
социальные услуги). Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Ученик получит возможность
Ученик научится:
научиться:
отбирать и выстраивать оптимальную
технологическую последовательность реа
лизации собственного или предложенного
учителем замысла;
прогнозировать конечный практический
результат и самостоятельно комбиниро
вать художественные технологии в соот
ветствии с конструктивной или декора
тивнохудожественной задачей.
на основе полученных представлений о мно
гообразии материалов, их видах, свойствах,
происхождении, практическом применении в
жизни осознанно подбирать доступные в об
работке материалы для изделий по декоратив
нохудожественным и конструктивным свой
ствам в соответствии с поставленной задачей;
отбирать и выполнять в зависимости от
свойств освоенных материалов оптимальные и
доступные технологические приёмы их руч
ной обработки при разметке деталей, их вы
делении из заготовки, формообразовании,
сборке и отделке изделия; экономно расходо
вать используемые материалы;
применять приёмы безопасной работы
ручными инструментами: чертежными
(линейка, угольник, циркуль), режущими
(ножницы) и колющими (игла);
выполнять символические действия
моделирования и преобразования модели и
работать с простейшей технической
документацией: распознавать чертежи и
эскизы, читать их и выполнять разметку с
опорой на них; изготавливать плоскостные и
объемные изделия по простейшим чертежам,
эскизам, схемам, рисункам.
Конструирование и моделирование
Ученик научится:
анализировать устройство изделия: выделять
детали, их форму, определять взаимное распо
ложение, виды соединения деталей;
решать простейшие задачи конструктивного
характера по изменению вида и способа соеди
нения деталей: на достраивание, придание но
вых свойств конструкции, а также другие
доступные и сходные по сложности задачи (в
том числе в интерактивных средах на
компьютере);
изготавливать несложные конструкции
изделий по рисунку, простейшему чертежу
или эскизу, образцу и доступным заданным
Ученик получит возможность
научиться:
соотносить объемные конструкции, осно
ванные на правильных геометрических фор
мах, с изображениями их разверток;
создавать мысленный образ конструкции
с целью решения определенной
конструкторской задачи или передачи
определенной художественно
эстетической информации, воплощать
этот образ в материале. условиям (в том числе в интерактивных
средах на компьютере).
Практика работы на компьютере
Ученик научится
соблюдать безопасные приёмы труда, пользо
ваться персональным компьютером для
воспроизведения и поиска необходимой
информации в ресурсе компьютера, для
решения доступных конструкторско
технологических задач;
использовать простейшие приёмы работы с
готовыми электронными ресурсами: активиро
вать, читать информацию, выполнять задания;
создавать небольшие тексты, иллюстрации к
устному рассказу, используя редакторы
текстов и презентаций.
Ученик получит возможность
научиться
пользоваться доступными приёмами
работы с готовой текстовой, визуальной,
звуковой информацией в сети Интернет, а
также познакомиться с доступными
способами её получения, хранения,
переработки.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.
Критерии оценивания
Оценка результатов предметнотворческой деятельности учащихся носит накопительный
характер и осуществляется в ходе текущих и тематических проверок в течение года
обучения во втором классе. При текущем контроле проверяются знания и умения, которые
являются составной частью комплексных знаний и умений, например, по обработке
материалов, изготовлению различных изделий. Особое внимание уделяется работам, для
изучения которых были использованы чертёжные инструменты, поскольку умение владеть
ими в курсе технологии является основным и базовым для большинства видов
художественнотворческой деятельности. Учитель может дополнительно наблюдать и
фиксировать динамику личностных изменений каждого ребёнка (учебная и социальная
мотивация, а оценка, ценностные и моральноэтические ориентации).
Критерии оценки качественных результатов выполнения заданий:
чёткость, полнота и правильность ответа;
соответствие изготовленной детали изделия или всего изделия заданным образцом
характеристикам;
аккуратность в выполнении изделия, экономность в использовании средств;
целесообразность выбора композиционного и цветового решения, внесения творческих
элементов в конструкцию или технологию изготовления изделия (там, где это возможно или
предусмотрено заданием). В заданиях проектного характера необходимо обращать внимание на умение детей
сотрудничать в группе, принимать поставленную задачу и искать, отбирать необходимую
формацию, находить решение возникающих при работе проблем, изготовлять изделие
заданным параметрам и оформлять выступление. Кроме того, отмечать активность,
инициативность, коммуникабельность учащихся, умение выполнять свою роль в группе, внос
предложения для выполнения практической части задания, защищать проект.
Текущий контроль проходит на этапе завершения работы над изделием. Отметка
складывается из критериев: аккуратность выполнения работы; соблюдение технологии
процесса изготовления изделия; качество. Отметка выставляется по пятибалльной шкале со
второй четверти второго класса.
Контрольных работ и промежуточного контроля по предмету «Технология» нет. Итоговая
четверная отметка складывается из учёта текущих отметок. Годовая оценка выставляется с
учётом четвертных. В конце года проходят выставки работ учащихся, где у второклассников
появляется возможность посмотреть лучшие работы, оценить их достоинства сделать
выводы. В курсе «Технология» формируется умение учащихся обсуждать и оценивать как
собственные работы, так и работы своих одноклассников. Такой подход способствует
осознанию причин успеха или неуспеха собственной учебной деятельности. Обсуждение
работ учащихся с этих позиций обеспечивает их способность конструктивно peaгировать на
критику учителя или товарищей по классу.
Календарно тематическое планирование по технологии (Роговцева)
2 класс «Школа России»
Дата
По плану По факту
Тема урока, раздела
Количество
часов
Как работать с учебником (1 ч.)
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с
учебником.
Техника безопасности на уроках технологии
У.с.36
Человек и земля (23 часа)
Земледелие (1 ч.)
Деятельность человека на земле. Практическая
работа «Выращивание лука».
У.с. 89
Т.с.5
Посуда (4 ч.)
Виды посуды. Изделие «Корзина с цветами»
(изучение нового)
1
1
1
№
п/п
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
с. 10 15
Изделие «Семейка грибов на поляне»
(закрепления и систематизации знаний)
с. 16 Т.с.58
Изделие: «Игрушка из теста».
У.с. 1822
Проект «Праздничный стол».
У.с.2223
Народные промыслы (5 ч – 4 ч. + 1 ч резерв.)
Народные промыслы.
Изделие: «Золотая хохлома».
У.с.2425
Народные промыслы Изделие: «Городецкая
роспись».
У.с.2627 Т.с.10
Народные промыслы Изделие «Дымковская
игрушка»
У.с. 2829
Народные промыслы Изделие: «Матрешка».
У.с. 3031 Т.с.10
Народные промыслы Изделие :пейзаж
«Деревня».
У.с. 3233 Т.с.10
Домашние животные и птицы(3 ч.)
Домашние животные и птицы. Изделие:
«Лошадка».
Практич.работа: «Домашние животные»
У.с. 3436 Т.с.1214
Домашние животные. Изделия, «Курочка из
крупы», «Цыпленок», «Петушок»
У.с. 3738 Т.с.15
Проект «Деревенский двор»
У.с. 4041 Т.с.16
Новый год (1ч.)
Новый год
Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные
игрушки из яиц»
У.с. 4244 Т.с.18
Строительство (1 ч.)
Строительство.
Изделия: «Изба»,или «Крепость».
У.с.4548 Т.с.19
В доме ( 4 ч – 3ч. + 1ч. резерв.)
В доме.Изделие: «Домовой» Практич.работа:
«Наш дом»
У.с. 4951 Т.с.21
В доме. Проект: «Убранство избы». Изделие
«Русская печь»
У.с. 5254 Т.с.22
В доме. Изделие: «Коврик».
У.с. 55 Т.с.23
В доме. Изделие: «Стол и скамья».
У.с. 5657 Т.с.23
Народный костюм ( 3ч.)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Народный костюм. Изделие «Русская
красавица».
У.с. 5865Т.с.2425
Народный костюм. Изделие: «Кошелек»
У.с. 6566 Т.с.26
Народный костюм. Изделия: «Тамбурные
стежки», «Салфетки».
У.с. 6770 Т.с.26
Человек и вода (3 часа)
Рыболовство. Изделие: композиция «Золотая
рыбка».
У.с. 7275 Т.с.27
Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие:
«Аквариум».
У.с.76 Т.с.28
Рыболовство. Изделие: «Русалка»
У.с. 7778 Т.с.29
Человек и воздух (3 часа)
Птица счастья. Изделие: «птица счастья»
У.с. 8081
Использование ветра. Изделие: «ветряная
мельница»
У.с. 8283 Т.с.29
Использование ветра Изделие: «флюгер»
У.с. 84 Т.с.30
Человек и информация (3часа)
Книгопечатание. Изделие: «Книжкаширма»
У.с. 8688
Поиск информации в Интернете.
У.с. 9093 Т.с.31
Правила набора текста (практика)
Заключительный урок(2 ч.)
Подведение итогов. Презентация изделий.
Резерв . Презентация изделий.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.