Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
труд
2 кл
25.01.2017
Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Технология» для 2 класса на 2016 – 2017 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по технологии и авторской программы Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1- 4 клас-сы».Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"
раб прогр технолог. 2 кл.docx
Муниципальное образовательное учреждение Акатьевская основная   общеобразовательная школа «Согласовано» на заседании ШМО учителей  начальных классов Протокол № 1  от  «_____»  августа 2016 г. «Согласовано» зам. директора по УР ______/Филиппова Т.А./ «______»  августа 2016 г. «Утверждаю» Директор МОУ Акатьевской  основной  общеобразовательной школы ___________ И.В. Гаврилина «31»  августа 2016 г. Рабочая программа по технологии 2 класс  (базовый уровень)                                                                     Составитель:  Харитонова Любовь Егоровна учитель высшей квалификационной  категории 2016/2017 учебный год Коломенский муниципальный район Пояснительная записка к рабочей программе по технологии (2 класс)     Рабочая программа по предмету «Технология» для 2 класса на 2016 – 2017 учебный год  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  начального  общего образования по технологии и авторской программы Н.И. Роговцевой,  Н.В. Богдановой И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1­ 4  классы». Нормативная база: • Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273 от 29.12.2012 г. • Примерные  рабочие программы. Начальная школа .2 класс в 2­ х частях. УМК «Школа  России» ­ М.: «Просвещение»,2011 г. • Авторская программа. Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой И.П. Фрейтаг, Н.В.  Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1­ 4 классы» ­ М.: «Планета» , 2015 г.  • Образовательная программа МОУ Акатьевской ООШ. • Учебный план МОУ Акатьевской ООШ на 2016 ­  2017 г. Программа ориентирована на  использование УМК Школа России:     1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 класс. ­ М.: Просве­ щение, 2010. 2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Рабочая тетрадь. Технология 2 класс. ­  М.: Просвещение, 2010. 3. «Технология. Технологические карты» для 1 и 2 классов ­ на сайте издательство «Про­ свещение». 4. Электронное приложение к учебнику «Технология»: учебник для 2 класса ­ М.:  Просвещение, 2012. Место предмета в учебном плане: программа рассчитана на 34 часа в год, 1 часа в неделю.    Цели изучения предмета «Технология»: ­ приобретение личного опыта как основы познания; ­ приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на  основе овладения технологическими знаниями, технико­технологическими уме ми и  проектной деятельностью; ­ формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения к труду и людям  труда.    Изучение предмета «Технология» направлено на решение следующих задач: ­ духовно­нравственное развитие учащихся, освоение нравственно­эстетического социально­ исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; ­ формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном  обществе на основе знакомства с ремёслами других народов России; развитие  способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание  толерантности к мнениям и позициям других; ­ формирование целостной картины мира, материальной и духовной культуры как  продукта  творческой предметно­преобразующей деятельности человека; осмысление духовно­ психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы; ­ стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий,  потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; ­ формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно­преобразующей, художественно­конструктивной деятельности человека; ­ формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к  предметно­преобразующей, художественно­ конструктивной деятельности; ­ формирование знаково­символического и пространственного мышления, творческого и  репродуктивного воображения, творческого мышления; ­ формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки   предметно­преобразовательных действий,  включающих  целеполагание,  планирование  (умение составлять план и применять его для решения учебной задачи), прогнозирование  (предсказывание будущего результата при различных условиях выполнения действия  контроль, коррекцию, оценку; ­ овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения  информации, использования компьютера, поиска (проверки) необходимой информации в  словарях и библиотеке.        Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начала курса  технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего  природу на земле, в воде, в воздухе и в информационном пространстве. Чел при этом  рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного Освоение  содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности.  Формирование конструкторско­технологических знаний и умений происходит  в процессе  работы с технологической картой. Названные особенности программы отражены ее  структуре. Содержание основных разделов ­ «Человек и земля», «Человек и вода» «Человек и воздух», «Человек и информация» ­ позволяет рассматривать деятельность человека с  разных сторон. В программе в качестве особых элементов содержания обучения технологии  представлены технологическая карта и проектная деятельность.       На основе технологической карты ученики знакомятся со свойствами материалов,  осваивают способы и приемы работы с инструментами и знакомятся с технологическим  процессом. В каждой теме реализован принцип: от деятельности под контролем учителя ­ к  самостоятельному изготовлению определенной «продукции», реализации конкретного  проекта.      Особое внимание в программе отводится содержанию практических работ, которое  предусматривает: ­ знакомство детей с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, подбором необходимых материалов и инструментов; ­ овладение инвариантными составляющими (способами работы) технологических операций  разметки, раскроя, сборки, отделки; первичное ознакомление с законами природы, на которые опирается человек при работе; ­ знакомство со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими  человеку в обработке сырья и создании предметного мира; ­ изготовление преимущественно объемных изделий (в целях развития пространственного  восприятия); ­ осуществление выбора ­ в каждой теме предлагаются либо два­три изделия на основе  общей конструкции, либо разные варианты творческих заданий на одну тему; ­ проектная деятельность (определение цели и задач, распределение участников для решения поставленных задач, составление плана, выбор средств и способов деятельности, оценка  результатов, коррекция деятельности); ­ использование в работе преимущественно конструкторской, а не изобразительной  деятельности; ­ знакомство с природой и использованием ее богатств человеком; ­ изготовление преимущественно изделий, которые являются объектами предметного мира  (то, что создано человеком), а не природы.       Проектная деятельность и работа с технологическими картами формирует у учащихся  умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать  необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продук­ тивной проектной деятельности совершенствует умение находить решения в ситуации за­ труднения, работать в коллективе, брать ответственность за результат деятельности на себя  и т.д. В результате закладываются прочные основы трудолюбия и способности к самовы­ ражению, формируются социально ценные практические умения, приобретается опыт пре­ образовательной деятельности и творчества.       Продуктивная проектная деятельность создает основу для развития личности младшего  школьника, предоставляет уникальные возможности для духовно­нравственного развития  детей. Рассмотрение в рамках программы «Технология» проблемы гармоничной среды оби­ тания человека позволяет детям получить устойчивые представления о достойном образе  жизни в гармонии с окружающим миром. Активное изучение образов и конструкций природ­ ных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способст­ вует воспитанию духовности. Ознакомление с народными ремеслами, изучение народных  культурных традиций также имеет огромный нравственный смысл. Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в  процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного  искусства, математики, русского языка и литературного чтения.       При освоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении окружающего мира. Это касается не только работы с природными материалами.  Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются в  готовых изделиях. Изучение технологии предусматривает знакомство с производствами, ни  одно из которых не обходится без природных ресурсов. Деятельность человека, созидателя  материальных ценностей и творца среды обитания, в программе рассматривается в связи с  проблемами охраны природы ­ это способствует формированию экологической культуры  детей. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с  содержанием предмета «Окружающий мир».        В программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях  гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительно­ сти, изделия изготавливаются на основе правил декоративно­прикладного искусства и зако­ нов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда.       Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с   именованными числами, и выполнение вычислений, расчетов, построений при  конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и  создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и  преобразования информации также тесно связано с образовательной областью «Математика  и информатика». В «Технологии» естественным путем интегрируется содержание  образовательной области «Филология» (русский язык и литературное чтение). Для  понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно­ исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти  тексты анализируются обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их,  формулируют вывод»         Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе,  способствует целостному восприятию ребенком мира во всем его многообразии и единстве.  Практико­ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в  интеллектуально­ практической деятельности младших школьников и создаёт условия для  развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления.           Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный провез  различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально­ эстетического, духовно­нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья  учащихся. Учебно­тематический план № 1 2 3 4 5 6 7 Наименование разделов и тем Как работать с учебником Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация Заключение Резервные уроки Итого Всего часов 1 20 3 3 3 1 3 34                                               Содержание программы (34 часа) Наименовани е разделов и  тем.   Всего  часов Как работать  с учебником  (1 час). Человек и  земля (20  часов). Часы Содержание  программного  материала Вид работы Универсальные  учебные действия 1 1 4 4 3 1 1 3 3 Введение.  Материалы и  инструменты. Земледелие. Знакомство с учебни­ ком и рабочей тетра­ дью, условными обо­ значениями, критерия­ ми оценки изделия по  разным основаниям. Практическая работа.  Выращивание лука. Анализировать и  сравнивать учебник и  рабочую тетрадь;  использовать знаково­ символические средства. Принимать и сохранять  учебную задачу; учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учеб­ ном материале в сотруд­ ничестве с учителем;  учитывать правило в  планировании и контроле способа решения; осуще­ ствлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату; адекватно  воспринимать оценку  учителя. Посуда. Проект «Праздничный стол». Народные  промыслы. Домашние жи­ вотные и птицы.  Проект «Дере­ венский двор». Новый год. Плетение, лепка.  Папье­маше. Аппликация, лепка. Конструирование.  Природный материал. Аппликация из яичной  скорлупы. Строительство. Полуобъёмная  пластика. В доме. Проект «Убранство избы». Народный  костюм. Игрушки на основе  помпона. Плетение, шитьё. Человек и  вода (3 часа). 3 Рыболовство.  Проект «Аква­ риум». Изонить, природные  материалы. Птица счастья. Оригами. Использование  ветра. Конструирование. Книгопечатание. Изготовление книжки­ ширмы. Работа на компьютере. Выставка изделий. Поиск инфор­ мации в Интер­ нете. Подведение  итогов за год. Человек и  воздух (3  часа). Человек и  информация  (3 часа). Заключение  (1 час). 1 2 1 2 1 Резервные  уроки (3 часа) Итого: 3 34 ч Осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату; адекватно  воспринимать оценку  учителя. Принимать и сохранять  учебную задачу; учиты­ вать правило в планиро­ вании и контроле  способа решения;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по  результату; адекватно  воспринимать оценку  учителя. Принимать и сохранять  учебную задачу;  учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учеб­ ном материале в сотруд­ ничестве с учителем. Чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с тра­ дициями своего народа и  других народов России;  способность к самооцен­ ке на основе критерия  успешности учебной дея­ тельности. Сквозные виды работ Наблюдения Наблюдения за пластическими свойствами теста. Сравнение с пластилином. Продольные и  поперечные волокна бумаги. Сравнение свойств бумаги и ткани (отношение к влаге, прочность). Различные свойства  бумаги и ткани, проявляющиеся при складывании. Наблюдения за строением тканей саржевого и сатинового переплетений. Лицевая изнаночная сторона ткани. Сравнение швейных игл по внешнему виду. Сравнение пуговиц по внешнему виду (форма, материал, из которого они сделаны.  Знакомство с некоторыми физическими свойствами технических моделей. Беседы Об истории возникновения аппликации, мозаики, лепки, разных видов плетения. оригами; о  происхождении иглы, пуговицы, материалов; о народном искусстве, народных праздниках,  обычаях. Темы бесед зависят также от сюжетов, затрагиваемых на уроке: о доисторических  животных, мифических существах и т.д. Планируемые результаты освоения предмета Во втором классе продолжится формирование личностных результатов обучения:  воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, индивидуально­личностных  позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, системы норм и правил  межличностного общения, обеспечивающих успешность совместной деятельности.  Метапредметными результатами изучения технологии во втором классе являются:  ­  овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; ­ освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; ­ формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные  способы достижения результата; ­ использование знаково­символических средств представления информации для создания  моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; ­ освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках  образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметными результатами изучения технологии во втором классе являются: ­ доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической  стороне труда, об основах культуры труда; ­ приобретение навыков самообслуживания, овладения технологическими приёмами ручной  обработки материалов, усвоение правил техники безопасности; ­ элементарные умения предметно­преобразовательной области; ­ знания о различных профессиях и умение ориентироваться в мире профессий; ­ элементарный опыт творческой и проектной деятельности. Требования к уровню подготовки учащихся Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда Ученик научится: ­ называть наиболее распространенные в своем регионе традиционные народные промыслы и  ремесла, современные профессии (в том числе  профессии своих родителей) и описывать их  особенности; ­ понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия  обстановке, удобство (функциональность),  прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной  деятельности; ­ анализировать предлагаемую информацию,  планировать предстоящую практическую  работу, осуществлять корректировку хода  практической работы, самоконтроль  выполняемых практических действий; ­ организовывать свое рабочее место в зависи­ мости от вида работы, выполнять доступные  действия по самообслуживанию и доступные  виды домашнего труда. Ученик получит возможность  научиться: ­ уважительно относиться к труду люде  С. ­ понимать культурно­историческую цен­ ность традиций, отраженных в  предмет­: мире, и уважать их; ­ понимать особенности проектной дея­ тельности, осуществлять под руково­ дством учителя элементарную  проектную  деятельность в малых  группах: разрабатывать замысел, искать  пути его реализации воплощать его в  продукте; ­ демонстрировать готовый продукт  (изделия комплексные работы,  социальные услуги). Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Ученик получит возможность  Ученик научится: научиться: ­ отбирать и выстраивать оптимальную  технологическую последовательность реа­ лизации собственного или предложенного  учителем замысла; ­ прогнозировать конечный практический  результат и самостоятельно комбиниро­ вать художественные технологии в соот­ ветствии с конструктивной или декора­ тивно­художественной задачей. ­ на основе полученных представлений о мно­ гообразии материалов, их видах, свойствах,  происхождении, практическом применении в  жизни осознанно подбирать доступные в об­ работке материалы для изделий по декоратив­ но­художественным и конструктивным свой­ ствам в соответствии с поставленной задачей; ­ отбирать и выполнять в зависимости от  свойств освоенных материалов оптимальные и  доступные технологические приёмы их руч­ ной обработки при разметке деталей, их вы­ делении из заготовки, формообразовании,  сборке и отделке изделия; экономно расходо­ вать используемые материалы; ­ применять приёмы безопасной работы  ручными инструментами: чертежными  (линейка, угольник, циркуль), режущими  (ножницы) и колющими (игла); ­ выполнять символические действия  моделирования и преобразования модели и  работать с простейшей технической  документацией: распознавать чертежи и  эскизы, читать их и выполнять разметку с  опорой на них; изготавливать плоскостные и  объемные изделия по простейшим чертежам,   эскизам, схемам, рисункам. Конструирование и моделирование Ученик научится: ­ анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное распо­ ложение, виды соединения деталей; ­ решать простейшие задачи конструктивного  характера по изменению вида и способа соеди­ нения деталей: на достраивание, придание но­ вых свойств конструкции, а также другие  доступные и сходные по сложности задачи (в  том числе в интерактивных средах на  компьютере); ­ изготавливать несложные конструкции  изделий по рисунку, простейшему чертежу  или эскизу, образцу и доступным заданным  Ученик получит возможность  научиться: ­ соотносить объемные конструкции, осно­ ванные на правильных геометрических фор­ мах, с изображениями их разверток; ­ создавать мысленный образ конструкции  с целью решения определенной  конструкторской задачи или передачи  определенной художественно­ эстетической информации, воплощать  этот образ в материале. условиям (в том числе в интерактивных  средах на компьютере). Практика работы на компьютере Ученик научится ­ соблюдать безопасные приёмы труда, пользо­ ваться персональным компьютером для  воспроизведения и поиска необходимой  информации в ресурсе компьютера, для  решения доступных конструкторско­ технологических задач; ­ использовать простейшие приёмы работы с  готовыми электронными ресурсами: активиро­ вать, читать информацию, выполнять задания; ­ создавать небольшие тексты, иллюстрации к  устному рассказу, используя редакторы  текстов и презентаций. Ученик получит возможность  научиться ­ пользоваться доступными приёмами  работы с готовой текстовой, визуальной,  звуковой информацией в сети Интернет, а  также познакомиться с доступными  способами её получения, хранения,  переработки. Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания      Оценка результатов предметно­творческой деятельности учащихся носит накопительный  характер и осуществляется в ходе текущих и тематических проверок в течение года  обучения во втором классе. При текущем контроле проверяются знания и умения, которые  являются составной частью комплексных знаний и умений, например, по обработке  материалов, изготовлению различных изделий. Особое внимание уделяется работам, для  изучения  которых были использованы чертёжные инструменты, поскольку умение владеть  ими в курсе технологии является основным и базовым для большинства видов  художественно­творческой деятельности. Учитель может дополнительно наблюдать и  фиксировать динамику личностных изменений каждого ребёнка (учебная и социальная  мотивация, а оценка, ценностные и морально­этические ориентации).          Критерии оценки качественных результатов выполнения заданий: ­ чёткость, полнота и правильность ответа; ­ соответствие изготовленной детали изделия или всего изделия заданным образцом  характеристикам; ­ аккуратность в выполнении изделия, экономность в использовании средств; ­ целесообразность выбора композиционного и цветового решения, внесения творческих  элементов в конструкцию или технологию изготовления изделия (там, где это возможно или  предусмотрено заданием). В заданиях проектного характера необходимо обращать внимание на умение детей  сотрудничать в группе, принимать поставленную задачу и искать, отбирать необходимую  формацию, находить решение возникающих при работе проблем, изготовлять изделие  заданным параметрам и оформлять выступление. Кроме того, отмечать активность,  инициативность, коммуникабельность учащихся, умение выполнять свою роль в группе, внос предложения для выполнения практической части задания, защищать проект.        Текущий контроль проходит на этапе завершения работы над изделием. Отметка  складывается из критериев: аккуратность выполнения работы; соблюдение технологии  процесса изготовления изделия; качество. Отметка выставляется по пятибалльной шкале со  второй четверти второго класса. Контрольных работ и промежуточного контроля по предмету «Технология» нет. Итоговая  четверная отметка складывается из учёта текущих отметок. Годовая оценка выставляется с  учётом четвертных. В конце года проходят выставки работ учащихся, где у второклассников появляется возможность посмотреть лучшие работы, оценить их достоинства сделать  выводы. В курсе «Технология» формируется умение учащихся обсуждать и оценивать как  собственные работы, так и работы своих одноклассников. Такой подход способствует  осознанию причин успеха или неуспеха собственной учебной деятельности. Обсуждение  работ учащихся с этих позиций обеспечивает их способность конструктивно peaгировать на  критику учителя или товарищей по классу. Календарно ­тематическое планирование по технологии (Роговцева) 2 класс «Школа России» Дата По плану По факту Тема урока, раздела Количество часов Как работать с учебником (1 ч.) Здравствуй, дорогой друг. Как работать с  учебником. Техника безопасности на уроках технологии У.с.3­6 Человек и земля (23 часа) Земледелие (1 ч.) Деятельность человека на земле. Практическая  работа «Выращивание лука». У.с. 8­9 Т.с.5 Посуда (4 ч.) Виды посуды. Изделие «Корзина с цветами» (изучение нового) 1 1 1 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  с. 10 ­15 Изделие «Семейка грибов на поляне» (закрепления и систематизации знаний) с. 16 ­ Т.с.5­8 Изделие: «Игрушка из теста». У.с. 18­22 Проект «Праздничный стол». У.с.22­23 Народные промыслы (5 ч – 4 ч. + 1 ч резерв.) Народные промыслы. Изделие: «Золотая хохлома». У.с.24­25 Народные промыслы Изделие: «Городецкая  роспись». У.с.26­27 Т.с.10 Народные промыслы Изделие «Дымковская  игрушка» У.с. 28­29 Народные промыслы Изделие: «Матрешка». У.с. 30­31 Т.с.10 Народные промыслы Изделие :пейзаж  «Деревня». У.с. 32­33 Т.с.10 Домашние животные и птицы(3 ч.) Домашние животные и птицы. Изделие:  «Лошадка». Практич.работа: «Домашние животные» У.с. 34­36 Т.с.12­14 Домашние животные. Изделия, «Курочка из  крупы», «Цыпленок», «Петушок» У.с. 37­38   Т.с.15 Проект «Деревенский двор» У.с. 40­41 Т.с.16 Новый год (1ч.) Новый год Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные  игрушки  из яиц» У.с. 42­44  Т.с.18 Строительство (1 ч.) Строительство. Изделия: «Изба»,или  «Крепость». У.с.45­48 Т.с.19 В доме ( 4 ч – 3ч. + 1ч. резерв.) В доме.Изделие: «Домовой»  Практич.работа:  «Наш дом» У.с. 49­51 Т.с.21 В доме. Проект: «Убранство избы». Изделие  «Русская печь» У.с. 52­54 Т.с.22 В доме. Изделие: «Коврик». У.с. 55 Т.с.23 В доме. Изделие: «Стол и скамья». У.с. 56­57 Т.с.23 Народный костюм  ( 3ч.) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Народный костюм. Изделие «Русская  красавица». У.с. 58­65Т.с.24­25 Народный костюм. Изделие: «Кошелек» У.с. 65­66 Т.с.26 Народный костюм. Изделия: «Тамбурные  стежки», «Салфетки». У.с. 67­70 Т.с.26 Человек и вода (3 часа) Рыболовство. Изделие: композиция «Золотая  рыбка». У.с. 72­75 Т.с.27 Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие:  «Аквариум». У.с.76 Т.с.28 Рыболовство. Изделие: «Русалка» У.с. 77­78 Т.с.29 Человек и воздух (3 часа) Птица счастья. Изделие: «птица счастья» У.с. 80­81 Использование ветра. Изделие: «ветряная  мельница» У.с. 82­83  Т.с.29 Использование ветра Изделие: «флюгер» У.с. 84 Т.с.30 Человек и информация (3часа) Книгопечатание. Изделие: «Книжка­ширма» У.с. 86­88 Поиск информации в Интернете. У.с. 90­93 Т.с.31 Правила набора текста (практика) Заключительный урок(2 ч.) Подведение     итогов. Презентация изделий. Резерв . Презентация изделий. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 2 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для  2 класса, УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017