Программа учебной дисциплины "Право" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) и в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. В программу включено профессионально направленное содержание, необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы, формирования у обучающихся профессиональных компетенций.
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых
технологий и сервиса»
__________________________ Д.А. Мартынов
«_____» ______________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Система менеджмента качества
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
ПРАВО
в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008
Версия № 2
Введено с
«01» сентября 2016 г.
НД
Количество листов: 16
специальности (специальностей) среднего профессионального образования
/профессии(профессий) начального профессионального образования
_ 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»______
код, наименование специальности(ей) / профессии
2ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
2016 г.
Информационные данные
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА – заместитель директора по НМР В.Г.Сафиной
2. Программа соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ СТОТиС 0612 в части требований к
построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными
документами системы менеджмента качества.
3. УПРАВЛЕНИЕ качеством выполнения программы в соответствии с требованиями СТ
СТОТиС 0612.
4. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.
5. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
является интеллектуальной собственностью ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» и не может быть полностью или
частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего
руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».
Экз № 1
Экз № 2
Экз № 3
Экз № 4
ЦМК ОСГ И ЕН циклов
ЦМК профессионального цикла
Библиотека
Методический кабинет
.
3ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
4ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
ОДОБРЕНА Разработана на основе
Цикловой методической комиссией Федерального государственного
______________________________ образовательного стандарта по
название ЦМК специальности 09.02.05 «Прикладная
информатика в экономике»
Председатель ЦМК Заместитель директора по НМР
_____________________________ ____________________________
«_____»_________________20___г. «_____»______________20____ г.
РАЗРАБОТЧИК/И:
__Сафина В.Г, заместитель директора по НМР_______________________________________
ФИО, должность
_________________________________________________
ФИО, должность
_________________________________________________
ФИО, должность
РЕЦЕНЗЕНТЫ:
_________________________________________________
ФИО, должность внутреннего рецензента
_________________________________________________
ФИО, должность, место работы внешнего рецензента с предприятия или организации
5ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).
Организацияразработчик: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Разработчики:
Сафина В.Г, заместитель директора по НМР
Горланова З.В, преподаватель ГБПОУ «СТОТиС»
6ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
11. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2
1
13. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2
14. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2
4
8
13
14
7ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1.Область применения программы
Право
Программа учебной дисциплины является в соответствии с ФГОС частью
основной образовательной программы специальности 09.02.05 «Прикладная
информатика в экономике».
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы – общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
1 формирование правосознания и правовой культуры, социальноправовой
активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм
права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим
гарантированные законом права и свободы;
2 воспитание гражданской ответственности и чувства собственного
достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам
другого человека, демократическим правовым институтам, правопорядку;
3 освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права,
возможностях правовой системы России, необходимых для эффективного
использования и защиты прав и исполнения обязанностей, правомерной
реализации гражданской позиции;
8ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
4 овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и
способов деятельности с целью реализации и защиты прав и законных
интересов личности; содействия поддержанию правопорядка в обществе;
решения практических задач в социальноправовой сфере, а также учебных
задач в образовательном процессе;
5 формирование способности и готовности к самостоятельному принятию
правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере
отношений, урегулированных правом.
В программу включено профессионально направленное содержание,
необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы,
формирования у обучающихся профессиональных компетенций.
Приоритетным направлением является формирование правовой компетентности
и приобретение определенного правового опыта в рамках учебной и внеучебной
деятельности.
Содержание программы предусматривает развитие у обучающихся
учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых
компетенций, акцентирует внимание на формировании навыков самостоятельной
работы с правовой информацией, источниками права, в том числе нормативными
правовыми актами, необходимыми для обеспечения правовой защиты и
поддержки в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
1 правильно употреблять основные правовые понятия и категории
(юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия,
судопроизводство);
2 характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок
принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения
брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника
9ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
предпринимательской деятельности,
образовательных услуг; порядок призыва на военную службу;
порядок получения платных
3 объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия
приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной
гражданской службы;
4 различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных
органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационноправовые
формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере
отношений, урегулированных правом;
5 приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений,
ответственности;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения
в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью;
анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации;
выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных
жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов
реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав;
изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и
явлениях с точки зрения права;
решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать/понимать:
1 права и обязанности, ответственность гражданина как участника
конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника,
потребителя, супруга, абитуриента);
10ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
1 механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в
России, органы и способы международноправовой защиты прав человека,
формы и процедуры избирательного процесса в России.
2
Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися (ОК)
общими компетенциями:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
оценку и
ОК 1
специальности, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
коррекцию собственной деятельности, нести
контроль,
ответственность за результаты своей работы
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач
ОК 5
профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей)
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
3
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
11ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Аттестация в форме дифференцированного зачета
48
32
16
12Наименование разделов и
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
2.2 Тематическое планирование
тем
1
Введение
Основы теории права
в
Право
социального
регулирования
системе
самостоятельная работа обучающихся
2
Содержание дисциплины и ее задачи. Значение дисциплины. Понятия:
предмет и методы науки
Сообщение «Роль права в жизни общества»0,5час.
Понятие социальной нормы. Виды социальных норм. Признаки права.
Функции права.
Понятия: достоинство, менталитет, неправомерный, правомерный,
совесть, теократическое государство, честь
Зад.3,7стр.14,задания практикума 14,6,7 0,5часа
Формы (источники) права
Понятие формы права. Виды источников права. Нормативноправовой
акт.
Понятия: судебный инцидент, нормативноправовой акт,
делопроизводство, регламент, референдум
Зад.56, стр.29 Задания практикума13,570,5часа
Правовые нормы и их
система
Система права. Основные
отрасли российского права
Правоотношения
Понятие правовой нормы и ее признаки. Структура, виды. Толкование
права, его этапы, результаты, значение.
Понятие: гипотеза, диспозиция, санкция, субъект, юридическая
техника.
Эссе «Когда закон неопределен закона нет»1час
Характеристика системы права и ее элементов. Основные отрасли
российского права. Система права и система законодательства.
Понятия: дифференциация, критерий, подсистема, соучастие,
система, элемент
Зад.67, стр.611час
Основания
правоотношения.
правоотношений. Субъекты правоотношений, их виды.
Понятия: правоспособность, дееспособность, деликтоспособность,
договор
возникновения
Структура
Объем
часов
Уровень
освоения
3
2
12
2
2
2
2
2
4
1
2
2
2
2
2Правомерное поведение,
правонарушение
и
юридическая
ответственность
Основания привлечения
лиц к юридической
ответственности
Личность, право, государство
Конституция
основной
государства.
конституционного строя
РФ
закон
Основы
амнистия,
Стр.6372,зад.670,5час
Право и поведение личности. Преступления и проступки. Презумпция
невиновности. Юридическая ответственность, ее виды.
Понятия:
правоприменительный акт, правопорядок, судимость.
Состие таблицы «Состав правонарушения»0,5час
Работа с Уголовным кодексом РФ, Уголовнопроцессуальным кодексом
РФ, гражданским кодексом РФ
Эссе «Наказывается все, что вредно для общества»1час
моральный
помилование,
вред,
Конституция РФядро правовой системы РФ. Основы конституционного
строя. Форма государства и ее элементы. Правовое государство.
Понятие: власть, колония, метрополия.
Основы правого статуса
Основы правого статуса
человека
Права
и
гражданина по Всеобщей
декларации прав человека
и Конституции РФ
Система
государственной власти
органов
Зад.56, стр.1170,5 час.
Государство и личность. Гражданство. Право и государство, их
соотношение и взаимодействие.
Понятия: личность, гражданство, права человека, демонстрация,
митинг, собрание
Стр.1211400,5 час.
Всеобщая декларация прав человека. Основы правового статуса
человека и гражданина. Юридические механизмы защиты прав человека
и гражданина.
Понятия: пикетирование, уличное шествие, омбудсмен
Зад. 15, стр.1410,5час.
Сравнение каталога прав и свобод человека по Всеобщей декларацией
прав человека и Конституцией РФ.
Подбор сообщений из СМИ1 час.
Понятие и виды гос. органов. Принцип разделения властей и его
реализация в РФ.
Понятия: президент, Федеральное собрание, правительство
1
1
18
2
2
1
1
2
2
3
2
2
3
3
2Стр.147 1561 час.
Органы исполнительной власти. Должностные лица. Административный
порядок обжалования актов и иных действий органов управления.
Понятия:
ходатайства, жалобы.
государственная власть, предложения, заявления,
Подбор сообщений из СМИ 1 час.
Жалоба на неправомерные действия должностного лица
Проект жалобы1 час.
Суд как гарант прав личности. Понятие правосудия, его принципы.
Судебная система РФ, ее структура.
Понятия: юрисдикция, суд присяжных, доверенность, третейский
суд
Подбор сообщений из СМИ1 час.
Звенья и инстанции. Право на судебную защиту. Порядок рассмотрения
судебных споров. Исковая давность.
Понятия: иск,
разбирательство.
Стр. 1631751час.
Работа с гражданскопроцессуальным кодексом РФ. Исковое заявление
исковая давность,
подсудность,
судебное
Зад.19, стр.1751 час.
Правоохранительные органы. Прокурорский надзор, обращения в
прокуратуру. Органы внутренних дел.
Понятия: протест прокурора, девиантное поведение
Стр.1851971 час
Негосударственные правоохранительные органы.
Нотариат.
Понятия: гос. пошлина, завещание
Проект доверенности.1 час
Адвокатура.
Система
государственной власти
органов
Обращение в органы гос.
власти
Судебная система РФ
Судебная система РФ
Исковое заявление
Правоохранительные
органы в РФ
Правоохранительные
органы в РФ
Зачет
Итого
2
2
2
2
3
2
2
1
1
2
1
1
2
1
1
32Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Гуманитарных и социально
экономических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнонаглядных пособий по Праву
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор, компьютер.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
11. Власов Ю.В. Нотариат в РФ Учеб. метод. пособие. – М: ЮРАЙТМ, 2006. – 143 с
22. Певцова Е.Н. Основы правовых знаний. Социальноэкономический профиль. Учебник. – М.: Академия, 2010. –
413с.
33. Никитин А.Ф. Правоведение 1011 кл.: Учебник. – М.: Просвещение, 2010. – 360 с. Серия: история.
44. Шкатулла В.И. Основы правовых знаний: учеб. пособие.– М.: Издво Форум, 2008 – 320 с.Дополнительные источники:
11. Конституция Российской Федерации – М.: 1993.
22. Степное Уложение Республики Калмыкия. – Элиста.:1994.
33. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. № 197ФЗ.
44. Гражданский кодекс РФ ч. 1 от 30.11.1994г. № 51ФЗ.
55. Гражданский кодекс РФ ч. 2 от 26.01.1996г. № 14ФЗ.
66. Гражданский кодекс РФ ч. 3 от 26.11.2001г. № 146ФЗ.
77. Гражданский кодекс РФ ч. 4 от 18.12.2006г. № 230ФЗ.
88. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002г. № 138ФЗ.
19. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001г. № 195ФЗ.
210. Уголовный кодекс от 13.06.1996г. № 63ФЗ.
311. Уголовнопроцессуальный кодекс РФ от 18.12.2001г. № 174ФЗ
4
5Интернетресурсы
6 1. Соловьев А.А.Правоведение: конспект для колледжей и ПТУ. (электронный ресурс). Режим доступа
http://www.biblioclub.ru/book/56341//
свободный. Заглавие с экрана
72. «Электронная библиотека. Право России» (электронный ресурс). Режим доступа http://www/allpravo.ru/library
свободный. Заглавие с экрана
83. Справочная система «Консультантплюс. (электронный ресурс). Режим доступа
http://www.consplus.ru.
свободный. Заглавие с экрана
94. «Федеральные органы исполнительной власти» cайт. (электронный ресурс). Режим доступа
http://www.gov.ru/main/ministry/ispvlast44.html. свободный. Заглавие с экрана4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе
проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
1
Умения:
правильно употреблять основные правовые понятия и
категории (юридическое лицо, правовой статус,
компетенция, полномочия, судопроизводство)
Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
2
тестированиехарактеризовать основные черты правовой системы
России, порядок принятия и вступления в силу законов,
порядок заключения и расторжения брачного контракта,
трудового договора, правовой статус участника
предпринимательской деятельности, порядок получения
платных образовательных услуг; порядок призыва на
военную службу
объяснять взаимосвязь права и других социальных норм;
основные условия приобретения
гражданства;
особенности прохождения альтернативной гражданской
службы
организационноправовые
различать виды судопроизводства;
полномочия
правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата,
прокуратуры;
формы
предпринимательства; порядок рассмотрения споров в
сфере отношений, урегулированных правом
приводить примеры: различных видов правоотношений,
правонарушений, ответственности
использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
поиска, первичного анализа и использования правовой
информации; обращения в надлежащие органы за
квалифицированной юридической помощью
самостоятельная
работа,
индивидуальное
проектное задание
домашние задания
самостоятельная
работа,
индивидуальное
проектное задание
тестирование
Домашняя работа
анализа норм закона с точки зрения конкретных условий
их реализации
Контрольная работавыбора соответствующих закону форм поведения и
действий в типичных жизненных ситуациях,
урегулированных правом;
определения способов
реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных
прав
изложения и аргументации собственных суждений о
происходящих событиях и явлениях с точки зрения
права
решения правовых задач (на примерах конкретных
ситуаций)
Знания:
права и обязанности, ответственность гражданина как
участника конкретных правоотношений (избирателя,
работника налогоплательщика, потребителя, супруга,
абитуриента);
механизмы реализации и способы защиты прав человека
и гражданина в России, органы и способы международно
правовой защиты прав человека, формы и процедуры
избирательного процесса в России
индивидуальные
задания,
работы
домашние
индивидуальные
задания, контрольная
работа
индивидуальное
проектное
контрольная работа
задание,
контрольная работа,
домашняя
работа,
индивидуальные
задания
Домашняя
индивидуальное
проектное задание
работа,
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся
развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
Формы и методы контроля и оценки(освоенные общие компетенции)
Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес
Организовывать собственную
деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения,
определенных руководителем
Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию
собственной деятельности, нести
ответственность за результаты
своей работы
Осуществлять поиск информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных
задач
наблюдение за деятельностью
обучающегося в процессе освоения
образовательной программы
Экспертное наблюдение и оценка на
практических и лабораторных занятиях
при выполнении работ
Соответствие нормативам и
последовательности выполнения тех или
иных видов работ
экспертная оценка выполнения
практической работы
Выполнение и защита рефератов
Использовать информационно
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Экспертное наблюдение и оценка на
практических и лабораторных занятиях
при выполнении работРаботать в команде, эффективно
общаться с коллегами,
руководством, клиентами
Исполнять воинскую обязанность,
в том числе с применением
полученных профессиональных
знаний (для юношей).
Экспертное наблюдение и оценка на
практических и лабораторных занятиях
Проверка практических навыков
Разработчики:
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»,
Сафина В.Г, заместитель директора по НМР
Горланова З.В, преподаватель
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)Лист согласования
Одобрено:
Согласовано:
Заведующая библиотекой
Заместитель директора по УР
Должность
Кошелева Н.Н.
Должность
Панькова Л.С.
Подпись
Ф.И.О.
Подпись
Ф.И.О.
«___»________20__г.
«____»________20__г.
Дата
Дата
Руководитель службы качества
Должность
Заместитель директора по НМРПодпись
Ф.И.О.
Сафина В.Г.
«___»________20__г.
ДатаЛист регистрации изменений
№
изменения
1
Измененны
х
2
Номера листов
Ф.И.О. и подпись
Дата
Замененных Новых
3
4
Аннулирован
ных
5
лица,
6
7Лист регистрации проверок
№
п/п
1
Дата
проверки
2
Ф.И.О. и должность
лица, выполнившего
проверку
3
Подпись лица,
выполнившего
проверку
4
Результаты
проверки
5Лист ознакомления
№
п/п
1
Ф.И.О.
2
Должность
3
Личная
подпись
4
Дата
5
Примечан
ия
6