Программа учебной дисциплины "Право" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) и в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. В программу включено профессионально направленное содержание, необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы, формирования у обучающихся профессиональных компетенций.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ПРАВО.docx
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых
технологий и сервиса»
__________________________ Д.А. Мартынов
«_____» ______________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Система менеджмента качества
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
ПРАВО
в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008
Версия № 2
Введено с
«01» сентября 2016 г.
НД
Количество листов: 16
специальности (специальностей) среднего профессионального образования
/профессии(профессий) начального профессионального образования
_ 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»______
код, наименование специальности(ей) / профессии
2 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
2016 г.
Информационные данные
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА – заместитель директора по НМР В.Г.Сафиной
2. Программа соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ СТОТиС 0612 в части требований к
построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными
документами системы менеджмента качества.
3. УПРАВЛЕНИЕ качеством выполнения программы в соответствии с требованиями СТ
СТОТиС 0612.
4. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.
5. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
является интеллектуальной собственностью ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» и не может быть полностью или
частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего
руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».
Экз № 1
Экз № 2
Экз № 3
Экз № 4
ЦМК ОСГ И ЕН циклов
ЦМК профессионального цикла
Библиотека
Методический кабинет
.
3 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
4 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
ОДОБРЕНА Разработана на основе
Цикловой методической комиссией Федерального государственного
______________________________ образовательного стандарта по
название ЦМК специальности 09.02.05 «Прикладная
информатика в экономике»
Председатель ЦМК Заместитель директора по НМР
_____________________________ ____________________________
«_____»_________________20___г. «_____»______________20____ г.
РАЗРАБОТЧИК/И:
__Сафина В.Г, заместитель директора по НМР_______________________________________
ФИО, должность
_________________________________________________
ФИО, должность
_________________________________________________
ФИО, должность
РЕЦЕНЗЕНТЫ:
_________________________________________________
ФИО, должность внутреннего рецензента
_________________________________________________
ФИО, должность, место работы внешнего рецензента с предприятия или организации
5 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).
Организацияразработчик: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Разработчики:
Сафина В.Г, заместитель директора по НМР
Горланова З.В, преподаватель ГБПОУ «СТОТиС»
6 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
11. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2
1
13. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2
14. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2
4
8
13
14
7 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1.Область применения программы
Право
Программа учебной дисциплины является в соответствии с ФГОС частью
основной образовательной программы специальности 09.02.05 «Прикладная
информатика в экономике».
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы – общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
1 формирование правосознания и правовой культуры, социальноправовой
активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм
права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим
гарантированные законом права и свободы;
2 воспитание гражданской ответственности и чувства собственного
достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам
другого человека, демократическим правовым институтам, правопорядку;
3 освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права,
возможностях правовой системы России, необходимых для эффективного
использования и защиты прав и исполнения обязанностей, правомерной
реализации гражданской позиции;
8 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
4 овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и
способов деятельности с целью реализации и защиты прав и законных
интересов личности; содействия поддержанию правопорядка в обществе;
решения практических задач в социальноправовой сфере, а также учебных
задач в образовательном процессе;
5 формирование способности и готовности к самостоятельному принятию
правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере
отношений, урегулированных правом.
В программу включено профессионально направленное содержание,
необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы,
формирования у обучающихся профессиональных компетенций.
Приоритетным направлением является формирование правовой компетентности
и приобретение определенного правового опыта в рамках учебной и внеучебной
деятельности.
Содержание программы предусматривает развитие у обучающихся
учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых
компетенций, акцентирует внимание на формировании навыков самостоятельной
работы с правовой информацией, источниками права, в том числе нормативными
правовыми актами, необходимыми для обеспечения правовой защиты и
поддержки в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
1 правильно употреблять основные правовые понятия и категории
(юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия,
судопроизводство);
2 характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок
принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения
брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника
9 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
предпринимательской деятельности,
образовательных услуг; порядок призыва на военную службу;
порядок получения платных
3 объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия
приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной
гражданской службы;
4 различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных
органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационноправовые
формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере
отношений, урегулированных правом;
5 приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений,
ответственности;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения
в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью;
анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации;
выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных
жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов
реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав;
изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и
явлениях с точки зрения права;
решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать/понимать:
1 права и обязанности, ответственность гражданина как участника
конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника,
потребителя, супруга, абитуриента);
10 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
1 механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в
России, органы и способы международноправовой защиты прав человека,
формы и процедуры избирательного процесса в России.
2
Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися (ОК)
общими компетенциями:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
оценку и
ОК 1
специальности, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
коррекцию собственной деятельности, нести
контроль,
ответственность за результаты своей работы
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач
ОК 5
профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей)
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
3
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
11 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Нормативный документ
ФГОС СПО ОПОП 09.02.05
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Аттестация в форме дифференцированного зачета
48
32
16
12 Наименование разделов и
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
2.2 Тематическое планирование
тем
1
Введение
Основы теории права
в
Право
социального
регулирования
системе
самостоятельная работа обучающихся
2
Содержание дисциплины и ее задачи. Значение дисциплины. Понятия:
предмет и методы науки
Сообщение «Роль права в жизни общества»0,5час.
Понятие социальной нормы. Виды социальных норм. Признаки права.
Функции права.
Понятия: достоинство, менталитет, неправомерный, правомерный,
совесть, теократическое государство, честь
Зад.3,7стр.14,задания практикума 14,6,7 0,5часа
Формы (источники) права
Понятие формы права. Виды источников права. Нормативноправовой
акт.
Понятия: судебный инцидент, нормативноправовой акт,
делопроизводство, регламент, референдум
Зад.56, стр.29 Задания практикума13,570,5часа
Правовые нормы и их
система
Система права. Основные
отрасли российского права
Правоотношения
Понятие правовой нормы и ее признаки. Структура, виды. Толкование
права, его этапы, результаты, значение.
Понятие: гипотеза, диспозиция, санкция, субъект, юридическая
техника.
Эссе «Когда закон неопределен закона нет»1час
Характеристика системы права и ее элементов. Основные отрасли
российского права. Система права и система законодательства.
Понятия: дифференциация, критерий, подсистема, соучастие,
система, элемент
Зад.67, стр.611час
Основания
правоотношения.
правоотношений. Субъекты правоотношений, их виды.
Понятия: правоспособность, дееспособность, деликтоспособность,
договор
возникновения
Структура
Объем
часов
Уровень
освоения
3
2
12
2
2
2
2
2
4
1
2
2
2
2
2 Правомерное поведение,
правонарушение
и
юридическая
ответственность
Основания привлечения
лиц к юридической
ответственности
Личность, право, государство
Конституция
основной
государства.
конституционного строя
РФ
закон
Основы
амнистия,
Стр.6372,зад.670,5час
Право и поведение личности. Преступления и проступки. Презумпция
невиновности. Юридическая ответственность, ее виды.
Понятия:
правоприменительный акт, правопорядок, судимость.
Состие таблицы «Состав правонарушения»0,5час
Работа с Уголовным кодексом РФ, Уголовнопроцессуальным кодексом
РФ, гражданским кодексом РФ
Эссе «Наказывается все, что вредно для общества»1час
моральный
помилование,
вред,
Конституция РФядро правовой системы РФ. Основы конституционного
строя. Форма государства и ее элементы. Правовое государство.
Понятие: власть, колония, метрополия.
Основы правого статуса
Основы правого статуса
человека
Права
и
гражданина по Всеобщей
декларации прав человека
и Конституции РФ
Система
государственной власти
органов
Зад.56, стр.1170,5 час.
Государство и личность. Гражданство. Право и государство, их
соотношение и взаимодействие.
Понятия: личность, гражданство, права человека, демонстрация,
митинг, собрание
Стр.1211400,5 час.
Всеобщая декларация прав человека. Основы правового статуса
человека и гражданина. Юридические механизмы защиты прав человека
и гражданина.
Понятия: пикетирование, уличное шествие, омбудсмен
Зад. 15, стр.1410,5час.
Сравнение каталога прав и свобод человека по Всеобщей декларацией
прав человека и Конституцией РФ.
Подбор сообщений из СМИ1 час.
Понятие и виды гос. органов. Принцип разделения властей и его
реализация в РФ.
Понятия: президент, Федеральное собрание, правительство
1
1
18
2
2
1
1
2
2
3
2
2
3
3
2 Стр.147 1561 час.
Органы исполнительной власти. Должностные лица. Административный
порядок обжалования актов и иных действий органов управления.
Понятия:
ходатайства, жалобы.
государственная власть, предложения, заявления,
Подбор сообщений из СМИ 1 час.
Жалоба на неправомерные действия должностного лица
Проект жалобы1 час.
Суд как гарант прав личности. Понятие правосудия, его принципы.
Судебная система РФ, ее структура.
Понятия: юрисдикция, суд присяжных, доверенность, третейский
суд
Подбор сообщений из СМИ1 час.
Звенья и инстанции. Право на судебную защиту. Порядок рассмотрения
судебных споров. Исковая давность.
Понятия: иск,
разбирательство.
Стр. 1631751час.
Работа с гражданскопроцессуальным кодексом РФ. Исковое заявление
исковая давность,
подсудность,
судебное
Зад.19, стр.1751 час.
Правоохранительные органы. Прокурорский надзор, обращения в
прокуратуру. Органы внутренних дел.
Понятия: протест прокурора, девиантное поведение
Стр.1851971 час
Негосударственные правоохранительные органы.
Нотариат.
Понятия: гос. пошлина, завещание
Проект доверенности.1 час
Адвокатура.
Система
государственной власти
органов
Обращение в органы гос.
власти
Судебная система РФ
Судебная система РФ
Исковое заявление
Правоохранительные
органы в РФ
Правоохранительные
органы в РФ
Зачет
Итого
2
2
2
2
3
2
2
1
1
2
1
1
2
1
1
32 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Гуманитарных и социально
экономических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнонаглядных пособий по Праву
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор, компьютер.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
11. Власов Ю.В. Нотариат в РФ Учеб. метод. пособие. – М: ЮРАЙТМ, 2006. – 143 с
22. Певцова Е.Н. Основы правовых знаний. Социальноэкономический профиль. Учебник. – М.: Академия, 2010. –
413с.
33. Никитин А.Ф. Правоведение 1011 кл.: Учебник. – М.: Просвещение, 2010. – 360 с. Серия: история.
44. Шкатулла В.И. Основы правовых знаний: учеб. пособие.– М.: Издво Форум, 2008 – 320 с. Дополнительные источники:
11. Конституция Российской Федерации – М.: 1993.
22. Степное Уложение Республики Калмыкия. – Элиста.:1994.
33. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. № 197ФЗ.
44. Гражданский кодекс РФ ч. 1 от 30.11.1994г. № 51ФЗ.
55. Гражданский кодекс РФ ч. 2 от 26.01.1996г. № 14ФЗ.
66. Гражданский кодекс РФ ч. 3 от 26.11.2001г. № 146ФЗ.
77. Гражданский кодекс РФ ч. 4 от 18.12.2006г. № 230ФЗ.
88. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002г. № 138ФЗ.
19. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001г. № 195ФЗ.
210. Уголовный кодекс от 13.06.1996г. № 63ФЗ.
311. Уголовнопроцессуальный кодекс РФ от 18.12.2001г. № 174ФЗ
4
5Интернетресурсы
6 1. Соловьев А.А.Правоведение: конспект для колледжей и ПТУ. (электронный ресурс). Режим доступа
http://www.biblioclub.ru/book/56341//
свободный. Заглавие с экрана
72. «Электронная библиотека. Право России» (электронный ресурс). Режим доступа http://www/allpravo.ru/library
свободный. Заглавие с экрана
83. Справочная система «Консультантплюс. (электронный ресурс). Режим доступа
http://www.consplus.ru.
свободный. Заглавие с экрана
94. «Федеральные органы исполнительной власти» cайт. (электронный ресурс). Режим доступа
http://www.gov.ru/main/ministry/ispvlast44.html. свободный. Заглавие с экрана 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе
проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
1
Умения:
правильно употреблять основные правовые понятия и
категории (юридическое лицо, правовой статус,
компетенция, полномочия, судопроизводство)
Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
2
тестирование характеризовать основные черты правовой системы
России, порядок принятия и вступления в силу законов,
порядок заключения и расторжения брачного контракта,
трудового договора, правовой статус участника
предпринимательской деятельности, порядок получения
платных образовательных услуг; порядок призыва на
военную службу
объяснять взаимосвязь права и других социальных норм;
основные условия приобретения
гражданства;
особенности прохождения альтернативной гражданской
службы
организационноправовые
различать виды судопроизводства;
полномочия
правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата,
прокуратуры;
формы
предпринимательства; порядок рассмотрения споров в
сфере отношений, урегулированных правом
приводить примеры: различных видов правоотношений,
правонарушений, ответственности
использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
поиска, первичного анализа и использования правовой
информации; обращения в надлежащие органы за
квалифицированной юридической помощью
самостоятельная
работа,
индивидуальное
проектное задание
домашние задания
самостоятельная
работа,
индивидуальное
проектное задание
тестирование
Домашняя работа
анализа норм закона с точки зрения конкретных условий
их реализации
Контрольная работа выбора соответствующих закону форм поведения и
действий в типичных жизненных ситуациях,
урегулированных правом;
определения способов
реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных
прав
изложения и аргументации собственных суждений о
происходящих событиях и явлениях с точки зрения
права
решения правовых задач (на примерах конкретных
ситуаций)
Знания:
права и обязанности, ответственность гражданина как
участника конкретных правоотношений (избирателя,
работника налогоплательщика, потребителя, супруга,
абитуриента);
механизмы реализации и способы защиты прав человека
и гражданина в России, органы и способы международно
правовой защиты прав человека, формы и процедуры
избирательного процесса в России
индивидуальные
задания,
работы
домашние
индивидуальные
задания, контрольная
работа
индивидуальное
проектное
контрольная работа
задание,
контрольная работа,
домашняя
работа,
индивидуальные
задания
Домашняя
индивидуальное
проектное задание
работа,
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся
развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
Формы и методы контроля и оценки (освоенные общие компетенции)
Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес
Организовывать собственную
деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения,
определенных руководителем
Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию
собственной деятельности, нести
ответственность за результаты
своей работы
Осуществлять поиск информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных
задач
наблюдение за деятельностью
обучающегося в процессе освоения
образовательной программы
Экспертное наблюдение и оценка на
практических и лабораторных занятиях
при выполнении работ
Соответствие нормативам и
последовательности выполнения тех или
иных видов работ
экспертная оценка выполнения
практической работы
Выполнение и защита рефератов
Использовать информационно
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Экспертное наблюдение и оценка на
практических и лабораторных занятиях
при выполнении работ Работать в команде, эффективно
общаться с коллегами,
руководством, клиентами
Исполнять воинскую обязанность,
в том числе с применением
полученных профессиональных
знаний (для юношей).
Экспертное наблюдение и оценка на
практических и лабораторных занятиях
Проверка практических навыков
Разработчики:
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»,
Сафина В.Г, заместитель директора по НМР
Горланова З.В, преподаватель
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Лист согласования
Одобрено:
Согласовано:
Заведующая библиотекой
Заместитель директора по УР
Должность
Кошелева Н.Н.
Должность
Панькова Л.С.
Подпись
Ф.И.О.
Подпись
Ф.И.О.
«___»________20__г.
«____»________20__г.
Дата
Дата
Руководитель службы качества
Должность
Заместитель директора по НМР Подпись
Ф.И.О.
Сафина В.Г.
«___»________20__г.
Дата Лист регистрации изменений
№
изменения
1
Измененны
х
2
Номера листов
Ф.И.О. и подпись
Дата
Замененных Новых
3
4
Аннулирован
ных
5
лица,
6
7 Лист регистрации проверок
№
п/п
1
Дата
проверки
2
Ф.И.О. и должность
лица, выполнившего
проверку
3
Подпись лица,
выполнившего
проверку
4
Результаты
проверки
5 Лист ознакомления
№
п/п
1
Ф.И.О.
2
Должность
3
Личная
подпись
4
Дата
5
Примечан
ия
6
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Рабочая программа по учебной дисциплины Право
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.