Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
27.01.2017
Рабочая программа по английскому языкусоставлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку для 5-9 классов и программы по английскому языку для 2-11 классов авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»),
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Рабочая программа дает распределение учебных часов по темам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводится обучение. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Р.П 7 КЛАСС.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Верхнемамонская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального
района Воронежской области»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
«Согласовано»
Заместитель директора по
__________ / Доскач Л.И./
УВР МКОУ
Ф.И.О.
«Верхнемамонская ООШ»
Протокол № __ от
«___»______________2016 г.
__________ /Бурцева О.В./
Ф.И.О.
«Утверждено»
Директор МКОУ
«Верхнемамонская ООШ»
__________ /Морозов Б.Н./
Ф.И.О.
Приказ №__ от 31.08. 2016 г.
«___» августа 2016 г.
Рабочая программа
по учебному предмету « Иностранный язык»
(английский)
На 20162017 учебный год
Класс 7
Всего часов на учебный год 102
Количество часов в неделю – 3
«Иностранный язык» (английский). Учебник для 7 класса Общеобразовательных учреждений/
авторы: В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е. В. Кузнецова.
Учитель:
Шефер
Ольга
Витальевна
Категория IКК
Стаж работы 7 лет
с. Верхний Мамон 2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языкусоставлена на основе федерального компонента государственного
стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому
языку для 59 классов и программы по английскому языку для 211 классов авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э.
Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»),
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом
межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.
Рабочая программа дает распределение учебных часов по темам курса, а также определяет предметное содержание
речи, на котором целесообразно проводится обучение. Программа реализует принцип непрерывного образования по
английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык
является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого
общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование
новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников,
совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как
общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное
назначение
иностранного
языка
состоит
формировании
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка.
в
в
Основное
назначение
иностранного
языка
состоит
формировании
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей
знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами,
соотносящимися с аспектами языка:
грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);
лексическим*
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в
самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа носителя данного языка и средством передачи ее
другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение
иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию
личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурнрго: полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры
общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых
учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в
совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебнопознавательной;
речевая компетенция развитиекоммуникативных умений в говорении, аудировании,
следующие цели:
чтении, письме;
В процессе обучения по курсуанглийский язык в 7 классе реализуются
Цели обучения.
яичковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция школьники приобщаются к культуре и реалиям стран,
говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим
особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в
реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в
условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим
страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко
представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция развиваются умения в процессе общения выходить
из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза,
использования синонимов, жестов и т. д.;
учебнопознавательная компетенция
развиваются желание и умение
самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с
помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться
словарями, интерпретировать информацию текста и др.). умение пользоваться современными
информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
2. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета
"Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в
современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной
культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Основная цель обучения английскому языку развитие у школьников способностей
использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций
современного мира.
Задачи
• коммуникативноречевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем.
ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и
проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудировайию, чтению и
письму;
•социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение
Великобритании, историкокультуроведческое и художественно эстетическое развитие при
чтении художественных текстов; развитие билингвистических способностей учащихся
(двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью
подключения устного переводаинтерпретации и обучения основным видам лексико
грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова,
предложения, диалогического и монологического единства и текста;
• стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и
многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развйтием средствами
АЯ. стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Учёт межпредметных связей осуществляется за счёт возможности использования
включённых в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) и
экранных пособий (включая Multimedia) как на уроках иностранного языка, так и на уроках
родного языка и литературы.
В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом
формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов
деятельности и ключевых компетенций.
Место предмета в учебном плане
Количество часов по учебному плану:
За год 105 В неделю 3 часа
Компонент учебного плана федеральный
Учебно тематический план
№
п/п
11 редм етн ое содержа пне
Количество
часов
Школа.
Достижения.
Благотворительность.
Экология.
Друзья.
Россия.
Знаменитости.
Свободное время.
Достопримечательности России.
Мы разные или мы похожи?
Всего:
1 .
2.
J .
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
1 1 .
11
11
12
10
11
9
10
10
10
11
105 Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй
языковые знания и навыки оперирования ими, третьей социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией
следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат
овладения иностранным языком на данном этапе обучения.
Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также
навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким
образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных
коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно
связано и с социокультурными знаниями.
Содержание учебного курса
УМК “English 7" создан в соответствии с базисным учебным планом; ориентирован
на государственный образовательный стандарт основного общего образования по
иностранному языку, разработан на основе методической концепции коммуникативного
иноязычного образования, что обеспечивает: познание культуры англоязычных стран в её
диалоге с родной культурой; развитие ученика как индивидуальности; воспитание
нравственной, духовной личности; овладение иностранным языком как средством общения
через систему упражнений в говорении, чтении, аудирование и письме.
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Праздники. Досуг и
увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ кафе). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое
их достопримечательности.
столицы,
погода.
положение,
Городская/сельская среда проживания школьников.
климат,
If
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь В 57 классах продолжается развитие таких речевых умений, как
умения вести диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалогпобужденйе к действию,
при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи,
увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится
более разнообразным языковое оформление речи.
как:
Обучение ведению диалогов этикетногохарактера включает такие речевые умения
♦
начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦
Объем диалогов до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
При
отрабатываютсяречевые
умениязапрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда?
Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
диалогарасспроса
обучении
ведению Объем диалогов до 4х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогапобуждения к действию отрабатываются умения.
•
•
•
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в
нем участие.
Объем диалогов до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогаобмена мнениями отрабатываются умения:
•
•
•
•
Объем учебных диалогов до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 57 классах предусматривает
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
овладение следующими умениями:
•
кратко
высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как
описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать
•
содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
•
Объем монологического высказывания до 810 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает
понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с
пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в
зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
•
•
•
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического
характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 57 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текстов для аудирования до 2х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их
содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое
чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 57 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида
чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных
аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 57 классах,
включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения 400500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦
♦
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль; ♦
♦
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных
аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 57 классах.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его
информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного
анализа, использования двуязычного словаря);
♦
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦
делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим
праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат
о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),
объем личного письма 5060 слов, включая адрес);
адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций
общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского
языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает
знакомством с:
♦
♦
♦
прозы;
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии, и
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой
символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года.
Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в
том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского
языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на
английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и
СанктПетербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Г
рафика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения
и навыки их применения в рамках изучаемого лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые
группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе
применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500
лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых
лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики
клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголыспрефиксамиге (rewrite);
• существительныессуффиксами ness (kindness), ship (friendship), ist (journalist), ing
(meeting);
• прилагательныессуффиксами у (lazy), ly (lovely). fill (helpful), al (musical), ic
(fantastic), ian/an (Russian), ing (boring); ous (famous), префиксом un (unusual);
• наречияссуффиксом ly (quickly);
• числительныессуффиксами teen (nineteen), ty (sixty), th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола to
change change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и
овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определенном порядке ( We moved to а new house last year); предложения с
начальным It и с начальным There + to be ( If scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter.
There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами
and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why,
which, that, who. if. because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I
If I see Jim. I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II If I were
you. I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий,
специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present. Future. Past Simple. Present Perfect. Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и
отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с
глаголами на ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing
something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиправильных
и
неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в
изъявительномнаклонении (Present. Past. Future Simple. Present Perfect. Present Continuous); и
формах страдательного залога в Present. Past. Future Simple; модальных глаголов и их
эквивалентов ( may. сап/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего
времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и
нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower,
snow)
существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ а written
exercise); существительных в функции прилагательного ( artgallery), степеней сравнения
прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good betterbest); личных
местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме
(mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на ly (early), а
также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных
свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса:
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного
языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности);
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь ha изученную
тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать
свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических
текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач) и выделять для себя значимую
информацию; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста,
выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о
его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя
формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и
письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного. поликультурного мира, осознания места и
роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира. Требования к уровню усвоения иностранного языка.
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
•
Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют
грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих
грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
•
Оценка 4 ставится в том случае, если:
•
•
Оценка 3 ставится, если:
•
Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в
пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
•
Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной
задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
•
•
произносительным нормам.
Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует
Чтение.
Оценка 5 ставится, если:
Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в
•
заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого
коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме,
объеме, предусмотренном
класса.
Оценка 4 ставится, если:
•
предусмотренном каждым классом.
Оценка 3 ставится, если:
•
Оценка 2 ставится, если:
•
Для учителя:
коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в
объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме,
предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.
1.
2.
учреждений М: Просвещение. 2013 г.
учреждений М: Просвещение, 2012 г.
В.П. Кузовлев и др. English 7, student’sbook: Учебник для 7 класса общеобразовательных
В.П. Кузовлев и др. English 7. Activebook: Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных В.П. Кузовлев и др. English 7. teacher'sbook: Книга для учителя для 7 класса
общеобразовательных учреждений М: Просвещение, 2011 г.
В.П. Кузовлев и др. English 7. reader: Книга для чтения для 7 класса общеобразовательных
Литератур
а
учреждений М: Просвещение, 2012 г.
Другие средства:
г
>
Интернет;
Печатная продукция(Стандарт основного общего образования по иностранному языку,
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку. Пособия по страноведению
Великобритании и США, Двуязычные словари. Карты стран Великобритании и США на английском языке,
Набор фотографий отдельных достопримечательностей Великобритании и США, Демонстрационные
тематические таблицы);
Информационнокоммуникативные средства^электрон11ые словари,
игровые компьютерные программы и т.п.);
ТСО (компьютер, мультимедиа,
классная доска с магнитной
поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, стенды для закрепления таблиц и
плакатов).
3.
4.
>
>
1.
2.
3.
Для учащихся:
учреждений М: Просвещение, 2013 г.
учреждений М: Просвещение, 2012 г.
учреждений М: Просвещение, 2012 г.
В.П. Кузовлев и др. English 7. student'sbook: Учебник для 7 класса общеобразовательных
В.П. Кузовлев и др. English 7. Activebook: Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных
В.П. Кузовлев и др. English 7. reader: Книга для чтения для 7 класса общеобразовательных
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Рабочая программа по учебному предмету « Иностранный язык» (английский)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.