РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
химия
8 кл
26.11.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ» 8 КЛАСС. Первоначальные химические понятия Предмет химии. Тела и вещества. Основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент. Физические и химические явления. Чи-стые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Атом. Молекула. Химический элемент. Знаки химических элементов. Простые и сложные веще-ства. Валентность. Закон постоянства состава вещества. Химические формулы. Индексы. Относительная атомная и молекулярная массы. Массовая доля химического элемента в соединении. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Коэффициенты. Условия и признаки протекания химических реакций. Моль – единица количества вещества. Молярная масса. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Строение атома: ядро, энергетический уровень. Состав ядра атома: протоны, нейтроны. Изотопы. Периодический закон Д.И. Менделеева. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номера группы и периода периодической системы. Строение энергетических уровней атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств атомов химических элементов и их соединений на основе положения в периодической системе Д.И. Менделеева и строения атома. Значение Периодического закона Д.И. Менделеева. Строение веществ. Химическая связь Электроотрицательность атомов химических элементов. Ковалентная химическая связь: неполярная и полярная. Понятие о водородной связи и ее влиянии на физические свойства веществ на примере воды. Ионная связь. Металлическая связь. Типы кристаллических решеток (атомная, молеку-лярная, ионная, металлическая). Зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки. Основные классы неорганических соединений Оксиды. Классификация. Номенклатура. Физические свойства оксидов. Химические свойства оксидов. Получение и применение оксидов. Основания. Классификация. Номенклатура. Физические свойства оснований. Получение оснований. Химические свойства оснований. Реакция нейтрализации. Кислоты. Классификация. Номенклатура. Физические свойства кислот. Получение и применение кислот. Химические свойства кис-лот. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов в различных средах. Соли. Классификация. Номенклатура. Физические свойства солей. Получение и применение солей. Химические свойства солей. Генетическая связь между классами неорганических соединений. Вода. Растворы Вода в природе. Круговорот воды в природе. Физические и химические свойства воды. Растворы. Растворимость веществ в воде. Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества в растворе. Химические реакции Понятие о скорости химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Понятие о катализаторе. Классификация хи-мических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ; изменению степеней окисления атомов химических элементов; поглощению или выделению энергии. Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты. Ионы. Катионы и анионы. Реак-ции ионного обмена. Условия протекания реакций ионного обмена. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Степень окисления. Определение степени окисления атомов химических элементов в соединениях. Окислитель. Восстановитель. Сущность окислительно-восстановительных реакций. Химия и жизнь Проблема безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Токсичные, горючие и взрывоопасные вещества. Бытовая химическая грамотность.
ФГОС ХИМИЯ 8 кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС. I. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ». В результате изучения курса химии в основной школе. Выпускник научится:  характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент;  описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;  раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность», «химическая реакция», используя знаковую систему химии;  раскрывать смысл законов сохранения массы веществ, постоянства состава, атомно­молекулярной теории;  различать химические и физические явления;  называть химические элементы;  определять состав веществ по их формулам;  определять валентность атома элемента в соединениях;  определять тип химических реакций;  называть признаки и условия протекания химических реакций;  выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;  составлять формулы бинарных соединений;  составлять уравнения химических реакций;  соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов;  пользоваться лабораторным оборудованием и посудой; Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»  вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;  вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;  вычислять количество, объем или массу вещества по количеству, объему, массе реагентов или продуктов реакции;  характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;  получать, собирать кислород и водород;  распознавать опытным путем газообразные вещества: кислород, водород;  раскрывать смысл закона Авогадро;  раскрывать смысл понятий «тепловой эффект реакции», «молярный объем»;  характеризовать физические и химические свойства воды;  раскрывать смысл понятия «раствор»;  вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе;  приготовлять растворы с определенной массовой долей растворенного вещества;  называть соединения изученных классов неорганических веществ;  характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;  определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;  составлять формулы неорганических соединений изученных классов;  проводить опыты, подтверждающие химические свойства изученных классов неорганических веществ;  распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей по изменению окраски индикатора;  характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений;  раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева; Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»  объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева;  объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;  характеризовать   химические   элементы   (от  водорода   до  кальция)  на   основе   их   положения   в   периодической   системе   Д.И. Менделеева   и особенностей строения их атомов;  составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева;  раскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»;  характеризовать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки;  определять вид химической связи в неорганических соединениях;  изображать схемы строения молекул веществ, образованных разными видами химических связей;  раскрывать смысл понятий «ион», «катион», «анион», «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «окислитель», «степень окисления» «восстановитель», «окисление», «восстановление»;  определять степень окисления атома элемента в соединении;  раскрывать смысл теории электролитической диссоциации;  составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей;  объяснять сущность процесса электролитической диссоциации и реакций ионного обмена;  составлять полные и сокращенные ионные уравнения реакции обмена;  определять возможность протекания реакций ионного обмена;  проводить реакции, подтверждающие качественный состав различных веществ;  определять окислитель и восстановитель;  составлять уравнения  окислительно­восстановительных  реакций; Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»  называть факторы, влияющие на скорость химической реакции;  классифицировать химические реакции по различным признакам; Выпускник получит возможность научиться:  выдвигать и проверять экспериментально гипотезы о химических свойствах веществ на основе их состава и строения, их способности вступать в химические реакции, о характере и продуктах различных химических реакций;  характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно­следственные связи между данными характеристиками вещества;  составлять молекулярные и полные ионные уравнения по сокращенным ионным уравнениям;  прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав;  составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности превращений неорганических веществ различных классов;  выдвигать   и   проверять   экспериментально   гипотезы   о   результатах   воздействия   различных   факторов   на   изменение   скорости   химической реакции;  использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде;  использовать   приобретенные   ключевые   компетенции   при   выполнении   проектов   и   учебно­исследовательских   задач   по   изучению   свойств, способов получения и распознавания веществ;  объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;  критически относиться к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе в средствах массовой информации; Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»  осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;  создавать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.. II.  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС. Первоначальные химические понятия Предмет химии. Тела и вещества. Основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент. Физические и химические явления. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Атом. Молекула. Химический элемент. Знаки химических элементов. Простые и сложные вещества. Валентность. Закон постоянства состава вещества. Химические формулы. Индексы. Относительная атомная и молекулярная массы. Массовая   доля химического   элемента   в   соединении.   Закон   сохранения   массы   веществ.   Химические   уравнения.   Коэффициенты.   Условия   и   признаки   протекания химических реакций. Моль – единица количества вещества. Молярная масса. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Строение атома: ядро, энергетический уровень. Состав ядра атома: протоны, нейтроны.   Изотопы. Периодический закон   Д.И. Менделеева. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номера группы и периода периодической системы. Строение энергетических уровней атомов первых 20 химических элементов периодической системы     Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств атомов химических элементов и их соединений на основе положения в периодической системе Д.И. Менделеева и строения атома. Значение Периодического закона Д.И. Менделеева. Строение веществ.  Химическая связь Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» Электроотрицательность атомов химических элементов. Ковалентная химическая связь: неполярная и полярная. Понятие о водородной связи и ее   влиянии   на   физические   свойства   веществ   на   примере   воды.   Ионная   связь.   Металлическая   связь.   Типы   кристаллических   решеток   (атомная, молекулярная, ионная, металлическая). Зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки. Основные классы неорганических соединений Оксиды.   Классификация.   Номенклатура.   Физические   свойства   оксидов.   Химические   свойства   оксидов.   Получение   и   применение   оксидов. Основания.   Классификация.   Номенклатура.   Физические   свойства   оснований.   Получение   оснований.     Химические   свойства   оснований.   Реакция нейтрализации.  Кислоты. Классификация. Номенклатура. Физические свойства кислот. Получение и применение кислот.  Химические свойства кислот. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов в различных средах. Соли.   Классификация. Номенклатура. Физические свойства солей. Получение и применение солей. Химические свойства солей. Генетическая связь между классами неорганических соединений.  Вода. Растворы Вода в природе. Круговорот воды в природе. Физические и химические свойства воды. Растворы. Растворимость веществ в воде. Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества в растворе. Химические реакции Понятие   о  скорости  химической   реакции.   Факторы,  влияющие  на  скорость  химической   реакции.   Понятие   о  катализаторе.  Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ; изменению степеней окисления атомов химических элементов; поглощению или выделению энергии. Электролитическая диссоциация. Электролиты и  неэлектролиты.  Ионы. Катионы и анионы. Реакции ионного   обмена.   Условия   протекания   реакций   ионного   обмена.   Электролитическая   диссоциация   кислот,   щелочей   и   солей.   Степень   окисления. Определение   степени   окисления   атомов   химических   элементов   в   соединениях.   Окислитель.   Восстановитель.   Сущность   окислительно­ восстановительных реакций.  Химия и жизнь  Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 6 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» Проблема безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Токсичные, горючие и взрывоопасные вещества. Бытовая химическая грамотность. Типы расчетных задач: 1.       Вычисление массовой доли химического элемента по формуле соединения.         Установление простейшей формулы вещества по массовым долям химических элементов. 2.            Вычисления по химическим уравнениям количества, объема, массы вещества по количеству, объему, массе реагентов или продуктов реакции.      Расчет массовой доли растворенного вещества в растворе. 3. Примерные темы практических работ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Лабораторное оборудование и приемы обращения с ним. Правила безопасной работы в химической лаборатории. Очистка загрязненной поваренной соли. Признаки протекания химических реакций. Приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений». Реакции  ионного обмена. Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» III. ТЕМАТИТЕЧСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» № урока № темы Раздел I. Подраздел 1.1. (8 КЛАСС  ­ 70 часов) Наименование разделов и тем ХИМИЯ – 8 КЛАСС Введение.  Первоначальные химические понятия 1 1  Вводный инструктаж по теме «Правила безопасной работы в кабинете химии».  Предмет химии.             Тела и вещества. Основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент. Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 8 Контроль 5 1 Всего  часов 70 13 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Физические и химические явления. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Атом. Молекула. Химический элемент. Знаки химических элементов. Простые и сложные вещества. Валентность. Закон постоянства состава вещества Химические формулы. Индексы. Относительная атомная и молекулярная массы. Массовая  доля химического элемента в соединении. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Коэффициенты. Условия и признаки протекания химических реакций. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Моль – единица количества вещества. Молярная масса. 12 13 Обобщение знаний по теме:  «Введение.  Первоначальные химические понятия» Контрольная работа  №1 по теме:  «Введение.  Первоначальные химические понятия» Подраздел 1.2. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 14 15 16 17 18 19 1 2 3 4 5 6 Строение атома: ядро, энергетический уровень. Состав ядра атома: протоны, нейтроны.  Изотопы. Периодический закон  Д.И. Менделеева.   Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Значение Периодического закона Д.И. Менделеева. Физический   смысл   атомного   (порядкового)   номера   химического   элемента,   номера   группы   и   периода периодической системы. Строение энергетических уровней атомов первых 20 химических элементов периодической системы     Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств атомов химических элементов и их соединений на основе положения в периодической системе Д.И. Менделеева и строения атома.  Обобщение знаний по теме:  «Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических  элементов Д.И. Менделеева» Подраздел 1.3. Строение веществ.  Химическая связь 20 21 22 23 1 2 3 4  Электроотрицательность атомов химических элементов. Ковалентная   химическая   связь:   неполярная   и   полярная.   Понятие   о   водородной   связи   и   ее   влиянии   на физические свойства веществ на примере воды.  Ионная связь. Металлическая связь. Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 0 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» 24 25 26 5 6 7 Типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная, металлическая). Зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки. Обобщение знаний по теме: «Строение веществ.  Химическая связь»    Контрольная  работа №2 по теме: «Строение веществ.  Химическая связь» Подраздел 1.4. Основные классы неорганических соединений 27 28 29 30 31 32 1 2 3 4 5 6 Оксиды.   Классификация.   Номенклатура.   Физические   свойства   оксидов.   Химические   свойства   оксидов. Получение и применение оксидов.   Основания.   Классификация.   Номенклатура.   Физические   свойства   оснований.   Получение   оснований. Химические свойства оснований. Реакция нейтрализации.   Кислоты. Классификация. Номенклатура. Физические свойства кислот. Получение и применение кислот. Химические свойства кислот. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов в различных средах Соли.     Классификация.   Номенклатура.   Физические   свойства   солей.   Получение   и   применение   солей. Химические свойства солей. Генетическая связь между классами неорганических соединений. Контрольная работа за 1 полугодие. Подраздел 1.5. Вода. Растворы 33 34 35 1 2 3 Вода в природе. Круговорот воды в природе. Физические и химические свойства воды.  Растворы. Растворимость веществ в воде. Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества в растворе. Обобщение знаний по теме: «Вода. Растворы» Подраздел 1.6. Практикум № 1 «Простейшие операции с веществом» 36 37 38 39 40 1 2 3 4 5   «Разделение   смесей.   Очистка   веществ.   Фильтрование.   Взвешивание». Практическая   работа   №1  «Правила   работы   в   школьной   лаборатории.   Лабораторная   посуда   и оборудование. Нагревательные устройства. Правила безопасности».    Практическая   работа   №2  «Очистка  загрязнённой поваренной соли» Практическая работа №3   «Признаки протекания химических реакций» Практическая работа №4   «Приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества» Практическая   работа   №   5  неорганических соединений».  «Решение   экспериментальных   задач   по   теме   «Основные   классы 1 1 1 1 0 0 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 5 1 1 1 1 1 Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» Подраздел 1.7. Химические реакции 41 42­43­ 44­45 46 47­48 49 50­51 52 53­54 55­56 57­58 59­60 61 1 2­3­ 4­5 6 7­8 9 Понятие о скорости химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Понятие о катализаторе. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ;   изменению   степеней   окисления   атомов   химических   элементов;   поглощению   или   выделению энергии. Электролитическая диссоциация. Электролиты и  неэлектролиты.  Ионы. Катионы и анионы. Реакции ионного обмена. Условия протекания реакций ионного обмена. Практическая работа № 6 «Реакции  ионного обмена» 10­11 Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. 12 Степень окисления. Определение степени окисления атомов химических элементов в соединениях. 13­14 Окислитель. Восстановитель. Сущность  окислительно­восстановительных реакций. 15­16 Генетическая связь между классами веществ. 17­18 Решение   задач   по   теме:   «Вычисление   массовой   доли   химического   элемента   по   формуле   соединения. Вычисления по химическим уравнениям количества, объема, массы вещества по количеству, объему, массе реагентов или продуктов реакции. Расчет массовой доли растворенного вещества в растворе ». 19­20 Обобщение знаний по теме:  «Химические реакции». 21 Контрольная работа №3 по теме: «Химические реакции» Подраздел 1.8. 62­65 1­4 5 6 66 67 Подраздел 1.9. 68­69­ Повторение курса химии за 8 класс   Повторение курса химии за 8 класс. Итоговая  контрольная работа. Анализ  итоговой  контрольной  работы. Химия и жизнь 70 1­2­3 Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Химическое загрязнение окружающей среды и его   последствия.   Проблемы   безопасного   использования   веществ   и   химических   реакций   в   повседневной жизни. Бытовая химическая грамотность. 21 1 4 1 2 1 2 1 2 2 2 2 1 6 4 1 1 3 3 1 1 1 1 0 Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 8 класс ФГОССтраница 11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 8 КЛАСС ФГОС.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ХИМИЯ»  8 КЛАСС ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018