Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
6 кл
24.09.2019
Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса
Данная Рабочая программа ориентирована на учебник Рыбченковой Л.М., Александровой О.М., Глазкова А.В., Лисицына А.Г. Русский язык 6 класс, учебник для общеобразовательных организаций в двух частях. Москва «Просвещение», 2016. Учебник включён в федеральный перечень учебников. Учебный предмет «Русский язык» входит в образовательную область «Русский язык и литература». Учебный план для общеобразовательных организаций в 2019-2020 учебном году отводит на изучение учебного предмета «Русский язык» в 6 классе 5 часов в неделю, в целях создания условий для выполнения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в полном объёме из части формируемой участниками образовательных отношений, дополнительно отводится 1 час. Общее количество часов -6, что соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год (6 часов в неделю, 210 часов в год).
Рабочая_программа_по_учебному_пердмету_Русский_язык_(6_класс).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Давыдчинская основная общеобразовательная школа РАССМОТРЕНО Руководитель МО   учителей русского языка и литературы ________Л.А.Коляникова Протокол № 1 от  «28» августа  2019г. СОГЛАСОВАНО Заместитель   директора   по УВР   МБОУ   Давыдчинской ООШ. ____________Л.А. Коляникова «29» августа 2019г. МБОУ УТВЕРЖДАЮ Директор   Давыдчинской ООШ  __________ В.И. Сахаров Приказ №52  от    «29»     августа   2019г. Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса Программу    разработала  Колчина Любовь Александровна,  учитель русского языка  Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от "29" августа 2019г. 2019­2020 учебный   год Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана для  обучающихся 6 класса общеобразовательной школы с учетом: ­ Федерального закона от 29 декабря 2012 №273­ФЗ «Об образовании в  Российской Федерации»; ­ Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего   образования,   утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования»   (с изменениями,  внесенными  приказами  Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации от 29 декабря 2014 года №1644, от 31 декабря 2015 года №1577); ­ Примерной основной   образовательной   программы   основного   общего    образования, одобренной решением федерального учебно­методического объединения по общему  образованию с изменениями (протокол от 28 октября 2015 года №3/15). ­ Авторской программы под редакцией Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Рыбченковой Л.М, Александровой   О.М.,  Заговорской   О.В.и   др.   5­9   классы.   Учебное   пособие   для общеобразовательных организаций. 3­е издание. Москва «Просвещение» 2016г. ­ Основной образовательной программы МБОУ Давыдчинской ООШ на 2016­ 2020 уч. год; ­ Учебного плана МБОУ Давыдчинской ООШ на 2019­2020 год; ­ Положением о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин  (модулей) МБОУ Давыдчинской ООШ. Данная   Рабочая   программа   ориентирована   на   учебник   Рыбченковой   Л.М., Александровой О.М., Глазкова А.В., Лисицына А.Г. Русский язык 6 класс, учебник для общеобразовательных организаций в двух частях. Москва «Просвещение», 2016. Учебник включён в федеральный перечень учебников. Учебный предмет «Русский язык» входит в образовательную область «Русский язык и литература». Учебный план для общеобразовательных организаций в 2019­2020 учебном году отводит на изучение учебного предмета «Русский язык» в 6 классе 5 часов в неделю, в   целях   создания   условий   для   выполнения   федерального   государственного образовательного  стандарта  основного  общего  образования  в  полном объёме  из  части формируемой участниками образовательных отношений, дополнительно отводится 1 час. Общее   количество   часов   ­6,   что   соответствует   учебному   плану   образовательной организации на учебный год (6 часов в неделю, 210 часов в год).  В связи с тем, что 7 уроков выпадают на нерабочие праздничные дни (24.02.20г., 09.03.20г.,   01.05.20.г.,   04.05.20г.,   05.05.20г.,   09.03.20г.,     11.05.20г)   программа   будет выполнена в полном объеме за 203 часа в год за счет уменьшения часов по темам: «Имя числительное» ­ на 1 час , "Имя прилагательное"­1час,  "Местоимение"­1 час, "Глагол"­2 часа, "Синтаксис. Пунктуация. Культура речи"­ 1час. ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Личностные универсальные учебные действия В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы: • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; • уважение   к   личности   и   её   достоинствам,   доброжелательное   отношение   к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего   и   других   людей,   оптимизм   в   восприятии   мира;   В   рамках   деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы: • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально­исторических, политических   и   экономических   условий.   Ученик   получит   возможность   для формирования: • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; Ученик  научится: использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения; • соблюдать нормы речевого поведения Ученик получит возможность научиться: • выступать   перед   аудиторией   с   небольшим   докладом;   публично   представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию; • участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать; Регулятивные универсальные учебные действия Ученик научится: • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно   анализировать   условия   достижения   цели   на   основе   учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; процесса. Ученик получит возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • построению жизненных планов во временной перспективе; • при   планировании   достижения   целей   самостоятельно   и   адекватно   учитывать условия и средства их достижения; • выделять   альтернативные   способы   достижения   цели   и   выбирать   наиболее эффективный способ; Коммуникативные универсальные учебные действия Ученик научится: • учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных   позиций   в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию • задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнёром; • организовывать   и   планировать   учебное   сотрудничество   с   учителем   и сверстниками,   определять   цели   и   функции   участников,   способы   взаимодействия; планировать общие способы работы. • Ученик получит возможность научиться: • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;• • вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической   формами   речи   в   соответствии   с   грамматическими   и   синтаксическими нормами родного языка; Познавательные универсальные учебные действия  Ученик научится: • основам реализации проектно­исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов библиотек и Интернета; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • устанавливать причинно­следственные связи;• • строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление   причинно­ • объяснять   явления,   процессы,   связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе следственных связей; исследования. Ученик получит возможность научиться: • • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно   проводить   исследование   на   основе   применения   методов наблюдения и эксперимента; • делать   умозаключения   (индуктивное   и   по   аналогии)   и   выводы   на   основе аргументации. ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ­КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Обращение с устройствами ИКТ Ученик научится: • соблюдать   требования   техники   безопасности,   эргономики   и ресурсосбережения   при   работе   с   устройствами   ИКТ,   в   частности   учитывающие специфику работы с различными экранами.   гигиены, Ученик получит возможность научиться: • осознавать   и   использовать   в   практической   деятельности   основные психологические особенности восприятия информации человеком. Создание письменных сообщений  Ученик научится: создавать   текст   на   русском   языке   с   использованием   слепого   десятипальцевого клавиатурного письма; • использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке. Ученик получит возможность научиться: • создавать   текст   с   использованием   слепого   десятипальцевого   клавиатурного • использовать   компьютерные   инструменты,   упрощающие   расшифровку письма; аудиозаписей. Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений  Ученик научится: • организовывать   сообщения   в   виде   линейного   или   включающего   ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер; • проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов; • избирательно   относиться   к   информации   в   окружающем   информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации. Ученик получит возможность научиться: • проектировать   дизайн   сообщений   в   соответствии   с   задачами   и   средствами доставки; ОСНОВЫ УЧЕБНО­ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Ученик научится: • планировать   и   выполнять   учебное   исследование   и   учебный   проект,   используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме; • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме; • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного   исследования,   отбирать   адекватные   методы   исследования,   формулировать вытекающие из исследования выводы; • ясно,   логично   и   точно   излагать   свою   точку   зрения,   использовать   языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Ученик получит возможность научиться: • самостоятельно   задумывать,   планировать   и   выполнять   учебное   исследование, учебный и социальный проект; • использовать догадку, озарение, интуицию; • использовать   некоторые   приёмы   художественного   познания   мира:   целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность; • целенаправленно   и   осознанно   развивать   свои   коммуникативные   способности, • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество осваивать новые языковые средства; выполненного проекта. СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного  Ученик научится: • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: — определять главную тему, общую цель или назначение текста; — выбирать из текста или придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста; — формулировать тезис, выражающий общий смысл текста; — —   •   находить   в   тексте   требуемую   информацию   (пробегать   текст   глазами, определять   его   основные   элементы,   сопоставлять   формы   выражения   информации   в запросе   и   в   самом   тексте,   устанавливать,   являются   ли   они   тождественными   или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте); — определять назначение разных видов текстов; — ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию; — различать темы и подтемы специального текста;  Ученик получит возможность научиться: • анализировать   изменения   своего   эмоционального   состояния   в   процессе   чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации  Ученик научится: • структурировать   текст,   используя   нумерацию   страниц,   списки,   ссылки, оглавления;   проводить   проверку   правописания;   использовать   в   тексте   таблицы, изображения; • интерпретировать текст: Ученик получит возможность научиться: • выявлять   имплицитную   информацию   текста   на   основе   сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста). • Работа с текстом: оценка информации Ученик научится: • откликаться на содержание текста: —   связывать   информацию,   обнаруженную   в   тексте,   со   знаниями   из   других источников; — оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире; — находить доводы в защиту своей точки зрения; о полученном   сообщении   (прочитанном   тексте).  Ученик   получит   возможность научиться: • критически относиться к рекламной информации; • находить способы проверки противоречивой информации; •  определять   достоверную   информацию   в   случае   наличия   противоречивой   или конфликтной ситуации. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Введение  (4 часа) Русский язык ­ государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения . Понятие о функциональных разновидностях языка . Текст и его признаки .. Орфоэпические нормы 16 Морфемика, словообразование, орфография (22 часа) Состав слова 20 Основные способы образования слов в русском языке . Сложные и сложносокращённые слова  Понятие об этимологии  Морфемный и словообразовательный разбор слова  Буквы о и а в корнях ­гор­/­гар­, ­зор­/­зар­, ­раст­/­рос­ Правописание приставок пре­ и при­  Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография»  Лексикология, орфография. Культура речи (39 часов) Повторение изученного в 5 классе  Метафора . Лексические выразительные средства  Чередование гласных в корнях ­скак­/­скоч­, равн­/ ­ровн­, ­твар­/­твор­ 64 Исконно русские слова. Заимствованные слова  Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями Лексика   русского   языка   с   точки   зрения   её   активного   и   пассивного   употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы 32 Общеупотребительные слова. Диалектизмы.. Профессионализмы. Жаргонизмы  Стилистически   нейтральная   и   книжная   лексика.   Стилистические   пласты   лексики. Разговорная лексика . Фразеологизмы. Источники фразеологизмов Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные  Повторение темы «Лексикология» Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи (123 часа) Части речи в русском языке  Имя существительное (19 часов) Имя   существительное   как   часть   речи.   Разносклоняемые   и   несклоняемые   имена существительные Имена существительные общего рода Морфологический   разбор   имени   существительного. существительных.   Словообразование   имён Сложносокращённые имена существительные. Правописание гласных в суффиксах имён существительных  Повторение темы «Имя существительное» Имя прилагательное (31 час) Имя прилагательное как часть речи  Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень  Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные  Разряды   имён   прилагательных   по   значению.   Притяжательные   прилагательные Морфологический разбор имени прилагательного Словообразование имён прилагательных. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных Правописание имён прилагательных с суффиксами ­к­ и ­ск Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных Описание признаков предметов и явлений окружающего мира  Повторение темы «Имя прилагательное»  Имя числительное (18 часов) Имя   числительное   как   часть   речи   .   Простые,   сложные   и   составные   числительные   . Количественные и порядковые числительные . Склонение числительных  Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные) . Синтаксическая   роль   числительных   в   предложении   .   Морфологический   разбор   имени числительного . Повторение темы «Имя числительное»  Мастоимение (25 часов) Местоимение как часть речи. Разряды местоимений Личные  местоимения  .  Возвратное  местоимение   себя.  Притяжательные  местоимения  . Указательные   местоимения.   Вопросительно­ относительные местоимения . Неопределённые местоимения . Отрицательные местоимения . Морфологический разбор местоимения . Повторение темы «Местоимение»  Глагол (33 часа) Глагол  Совершенный и несовершенный вид глагола .Разноспрягаемые глаголы Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы  Наклонение глагола. Изъявительное наклонение  Условное наклонение . Повелительное наклонение . Употребление наклонений Безличные глаголы . Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Рассказ о событии. Повторение темы «Глагол»  Синтаксис, пунктуация, культура речи (14 часов) Основные единицы синтаксиса . Простое предложение. Порядок слов в предложении. Простое осложнённое предложение Рассуждение  Сложное предложение Повторение темы «Синтаксис, пунктуация, культура речи» Повторение пройденного материала за курс  6 класса (4 часа)    Определительные   местоимения   . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока п/п 1 2 3­4 5­6 7­8 9 10 11 12  Название раздела, темы урока Введение (4 часа) Русский язык – государственный язык  Российской Федерации и язык  межнационального общения. §1 Понятие о функциональных  разновидностях языка. §2 Текст и его признаки. §3  Орфоэпические нормы. §4 Стартовый контрольный диктант. Работа над ошибками Морфемика, словообразование,  орфография. (22 часа) Состав слова. §5 РР Определение принадлежности текста к  определённой функциональной  разновидности языка (упр.34). Основные способы образования слов в  русском языке. §6 Основные способы образования слов в  русском языке. §6 Основные способы образования слов в  Кол­во часов Дата проведения урока  план  факт 1 1 2 2 2 1 1 1 1 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 русском языке. §6 Сложные и сложносокращённые слова. §7 Сложные и сложносокращённые слова. §7 Понятие об этимологии. §8 Морфемный и словообразовательный  разбор слова. §9 Морфемный и словообразовательный  разбор слова. §9 РР Сочинение на лингвистическую тему. Буквы О и А в корнях –гор­/­гар­, ­зор­/­ зар­, ­раст­/­рос­ §10 Буквы О и А в корнях –гор­/­гар­, ­зор­/­ зар­, ­раст­/­рос­ §10 Буквы О и А в корнях –гор­/­гар­, ­зор­/­ зар­, ­раст­/­рос­ §10 Правописание приставок пре­/при­ §11 Правописание приставок пре­/при­ §11 Правописание приставок пре­/при­ §11 Повторение темы «Морфемика,  словообразование, орфография». Тестирование по теме.  Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Работа над ошибками. Лексикология, орфография, культура  речи (39 часов) Повторение изученного в V классе. §13 Повторение изученного в V классе. §13 РР Сочинение­рассказ о народном  промысле. РР Сочинение­рассказ о народном  промысле. Метафора. §14 Метафора. §14 Лексические выразительные средства. §15 Лексические выразительные средства. §15 РР Подготовка материалов для сочинения­ описания (упр.113). Чередование гласных в корнях –скак­/­ скоч­, ­равн­/­ровн­, ­твар­/­твор­. Чередование гласных в корнях –скак­/­ скоч­, ­равн­/­ровн­, ­твар­/­твор­. Чередование гласных в корнях –скак­/­ скоч­, ­равн­/­ровн­, ­твар­/­твор­. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 2четв 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Чередование гласных в корнях –скак­/­ скоч­, ­равн­/­ровн­, ­твар­/­твор­. Исконно русские слова. §17 Заимствованные слова. §18 Заимствованные слова. §18 Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. §19 Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. §19 Лексика русского языка с точки зрения её  активного и пассивного употребления.  Архаизмы, историзмы, неологизмы. §20 Лексика русского языка с точки зрения её  активного и пассивного употребления.  Архаизмы, историзмы, неологизмы. §20 Общеупотребительные слова.  Диалектизмы. §21 Контрольный диктант с  грамматическим заданием за 1 четверть Профессионализмы. §22 Профессионализмы. §22 Жаргонизмы. §23 Стилистически нейтральная и книжная  лексика. §24 Стилистически нейтральная и книжная  лексика. §24 Стилистические пласты лексики.  Разговорная лексика. §25 Стилистические пласты лексики.  Разговорная лексика. §25 РР Сочинение­рассуждение. Фразеологизмы. Источники  фразеологизмов.§26 Фразеологизмы. Источники  фразеологизмов.§26 Фразеологизмы нейтральные и  стилистически окрашенные. §27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 62 63 64 65 66 67 Фразеологизмы нейтральные и  стилистически окрашенные. §27 РР Изложение (сжатое). РР Изложение (сжатое). Повторение темы «Лексикология». Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Работа над ошибками.                    Грамматика. Морфология,  орфография. Культура речи (123 часа) 68 Части речи в русском языке. §29 Имя существительное (19 часов) Имя существительное как часть речи. §30 Имя существительное как часть речи. §30 Разносклоняемые и несклоняемые имена  существительные. §31 Разносклоняемые и несклоняемые имена  существительные. §31 Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени  существительного. §33  РР Стиль текста( упр.253, 254). Словообразование имён существительных.  §34 Словообразование имён существительных.  §34 Словообразование имён существительных.  §34 Словообразование имён существительных.  §34 Сложносокращённые имена  существительные. §35 Сложносокращённые имена  существительные. §35 Правописание гласных в суффиксах имён  существительных. §36 Правописание гласных в суффиксах имён  существительных. §36 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 3четв. 98 99 100 101 102 Правописание гласных в суффиксах имён  существительных. §36 Повторение темы «Имя существительное».  §37 Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Работа над ошибками. Имя прилагательное (31 час) Имя прилагательное как часть речи. §38 Имя прилагательное как часть речи. §38 Особенности строения текста­описания.  §38 (упр.286­287). Особенности строения текста­описания.  §38 (упр.286­287). Степени сравнения имён прилагательных.  Сравнительная степень. §39 Степени сравнения имён прилагательных.  Сравнительная степень. §39 Степени сравнения имён прилагательных.  Превосходная степень. §40 Степени сравнения имён прилагательных.  Превосходная степень. §40 Контрольный диктант с  грамматическим заданием за 1  полугодие Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. §41 Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. §41 Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. §42 Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. §42 Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. §43 Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. §43 103 Морфологический разбор имени  прилагательного. §44 Словообразование имён прилагательных.  Буквы О и Е после шипящих и Ц в  суффиксах прилагательных.  Словообразование имён прилагательных.  Буквы О и Е после шипящих и Ц в  суффиксах прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах имён  прилагательных. §46 Одна и две буквы Н в суффиксах имён  104 105 106 107 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 прилагательных. §46 Одна и две буквы Н в суффиксах имён  прилагательных. §46 Правописание имён прилагательных с  суффиксами –к­ и –ск­. §47 Словообразование имён прилагательных.  Правописание сложных прилагательных.  §48 Словообразование имён прилагательных.  Правописание сложных прилагательных.  §48 РР Описание признаков предметов и  явлений окружающего мира. §49 РР Описание признаков предметов и  явлений окружающего мира. §49 Повторение темы «Имя прилагательное».  §50 Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Работа над ошибками. Имя числительное (18 часов) Имя числительное как часть речи. §51 Имя числительное как часть речи. §51 Простые, сложные и составные  числительные. §52 Простые, сложные и составные  числительные. §52 Количественные и порядковые  числительные. §53 РР Роль числительных в тексте (упр.385). Склонение числительных. §54 Склонение числительных. §54 Склонение числительных. §54 Разряды количественных числительных  (целые, дробные, собирательные). §55 Разряды количественных числительных  (целые, дробные, собирательные). §55 Разряды количественных числительных  (целые, дробные, собирательные). §55 РР Сочинение на лингвистическую тему  (упр. 417). 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 129 Синтаксическая роль числительных в  предложении.  130 Лексические способы сокращения текста. 131 Морфологический разбор числительного.  132 133 §57 Повторение темы «Имя числительное». §58 Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Местоимение (25 часов) 134 Местоимение как часть речи. Разряды  местоимений. §59 135 Местоимение как часть речи. Разряды  местоимений. §59 Личные местоимения. §60 Личные местоимения. §60 РР Приёмы сжатия текста. §60 Возвратное местоимение себя. §61 Притяжательные местоимения. §62 Притяжательные местоимения. §62 РР Сочинение­описание картины Н.  Богданова­ Бельского «Виртуоз» (упр.450­ 451). РР Сочинение­описание картины Н.  Богданова­ Бельского «Виртуоз» (упр.450­ 451). Указательные местоимения. §63 Определительные местоимения. §64 РР Текст. Логика текста (упр.460).  Вопросительно­ относительные  местоимения. §65 Вопросительно­ относительные  местоимения. §65 Неопределённые местоимения. §66  Неопределённые местоимения. §66 Отрицательные местоимения. §67 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 152 Отрицательные местоимения. §67 153 Морфологический разбор местоимения.  154 155 156 157 158 §68 РР Сочинение – описание картины А.  Пластова «Жатва» (упр.488­491). РР Сочинение – описание картины А.  Пластова «Жатва» (упр.488­491). Повторение темы «Местоимение». §69 Тестирование по теме «Местоимение». Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Глагол(33 часа) 159 4четв. 160 Глагол. §70 Глагол. §70 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 Совершенный и несовершенный вид  глагола. §71 Совершенный и несовершенный вид  глагола. §71 Разноспрягаемые глаголы. §72 Переходные и непереходные глаголы.  Возвратные глаголы. §73 Переходные и непереходные глаголы.  Возвратные глаголы. §73 Наклонение глагола. Изъявительное  наклонение. §74 Наклонение глагола. Изъявительное  наклонение. §74 Наклонение глагола. Изъявительное  наклонение. §74 Условное наклонение. §75 РР Сочинение­рассуждение по упр. 540. РР Сочинение­рассуждение по упр. 540. Повелительное наклонение. §76 Повелительное наклонение. §76 Повелительное наклонение. §76 Повелительное наклонение. §76 РР Создание текста­ инструкции (упр. 550­ 552). РР Создание текста­ инструкции (упр. 550­ 552). Употребление наклонений. §77 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Безличные глаголы. §78 Безличные глаголы. §78 Безличные глаголы. §78 179 180 181 182 Морфологический разбор глагола. §79 183 Правописание гласных в суффиксах  глаголов. §80 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 Правописание гласных в суффиксах  глаголов. §80 Правописание гласных в суффиксах  глаголов. §80 РР Рассказ о событии. §81 РР Рассказ о событии. §81 Повторение темы «Глагол». §82 Повторение темы «Глагол». §82 Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Работа над ошибками. Синтаксис, пунктуация, культура речи  (14 часов) Основные единицы синтаксиса. §83 Простое предложение.§84 Простое предложение.§84 РР Сочинение­описание картины А.  Куинджи «Берёзовая роща» (упр.591­592). РР Сочинение­описание картины А.  Куинджи «Берёзовая роща» (упр.591­592). Порядок слов в предложении. §85 Простое осложнённое предложение. §86 Простое осложнённое предложение. §86 РР Рассуждение. §87 Сложное предложение. §88 Синтаксический разбор простого и  сложного предложений. §89 Повторение темы «Синтаксис и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 пунктуация».§89 Контрольный диктант с  грамматическим заданием. Работа над ошибками. Итоговая контрольная работа за курс 6  класса. Итоговый заключительный урок.  Подведение итогов за год. 204 205 206­ 208 209­ 210 1 1 3 1

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по учебному предмету  «Русский язык» для 6  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019