Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
17.09.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс«Мой любимый город» реализует духовно- нравственное направление.Программа состоит из следующих разделов: Результаты освоения курса внеурочной деятельности., Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности,Тематическое планирование, Календарно – тематическое планирование на 3 класс.Рабочая программа для 3 класса.
рабочая программа внеурочной деятельности Мой любимый город.docx
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Мой любимый город»   реализует духовно­ нравственное                    Результаты освоения курса внеурочной деятельности. а) личностные результаты: внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе,   к окружающему   миру,   родному   городу;   понимания   необходимости   учения;   личностная саморефлексия, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты); б) регулятивные результаты: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи);   учиться находить   и   формулировать   учебную   проблему   совместно   с   учителем;   составлять   план выполнения   задач,   решения   проблем   творческого   и   поискового   характера   совместно   с учителем/самостоятельно;   работая   по   составленному   плану,   использовать   наряду   с основными   и     дополнительные   средства   (справочная   литература,   сложные   приборы, средства ИКТ); умение соотнести  результат своей деятельности с целью и оценить его;   в   диалоге   с   учителем   учиться   вырабатывать   критерии   оценки   и   определять   степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.  в) познавательные результаты: извлекать информацию; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать  необходимость нового знания; делать предварительный отбор источников информации для  поиска нового знания; добывать новые знания (информацию) из различных источников и  разными способами; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения  предметной учебной задачи, состоящей  из нескольких шагов; перерабатывать информацию для получения необходимого результата. г) коммуникативные результаты: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической  речи;  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и  жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ; при  необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;  учиться подтверждать  аргументы фактами; учиться критично относиться к собственному мнению; понять другие  позиции (взгляды, интересы); договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща; организовывать учебное взаимодействие в  группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)  Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов №  п\п I 1 Тема  Сквозь столетия Начало истории. деятельности. Формы  организации Познавательная  беседа. Основные виды деятельности Знакомиться с родным  краем. моделировать и оценивать  различные ситуации 2 3 Ранний Мариинск. Ранний Мариинск. 4­5 Мариинск во время  Отечественной войны 1812  года. 6­7 Мариинск сегодня. II  8­9 РЕКА КИЯ  Река ­Кия. Протяжённость.  Притоки. Красавица­Кия. ( предание  старины). Легенда о реке. 10 11 Деятельность связанная с  рекой. 12­ 13 III  Мариинск в годы ВОВ 14­ 15 Труженики тыла. Эвакогоспитали. 16 17 Мариинцы­Герои СССР.  Братская могила. 18 IV  ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ История развития животного  19­ 20 мира: начало жизни на земле. Первые обитатели суши. «Век  21­ рыб», «век рептилий» и «век  22 теплокровных» в истории  животного мира. Чему учит нас история  развития жизни на Земле. История взаимоотношения  человека и диких животных.  Одомашнивание животных.  Взаимопомощь животных. Как  животные защищаются.  Зависимость жизни диких  животных от человека. 24­ 25 23 26 27 28 Животные Красной книги. VI   ПРИРОДА РОДНОГО  29 ГОРОДА , КРАЯ Видовой состав растительного  и животного мира.  30 Животный мир водоёмов. 31­ Промысловые животные. поведения в жизни и других  общественных местах. Формулировать собственное  мнение.  Рассказывать о  достопримечательностях,  святынях родного края. Выбирать с позиции  нравственных норм  оптимальные формы  поведения во  взаимоотношениях с  одноклассниками, друзьями,  взрослыми. Формировать учебно­ познавательный интерес к  новому материалу Работать по  инструкции, с документацией,  таблицами Договариваться и  приходить к общему решению  в совместной деятельности  (работе в парах) Осуществлять  пошаговый контроль. Формировать умение  описывать изученные объекты  и явления. Знать периоды истории  города.  Осмысливать значение  понятий: малая родина.  Находить на карте России  родной регион.  Обмениваться сведениями,  полученными в ходе бесед со  старшими членами семьи,  земляками о прошлом родного края. Обзорная  экскурсия Занятие­ викторина Познавательная  беседа Занятие­конкурс экскурсия проект Занятие­  путешествие проект Экскурсия в  краеведческий  музей Занятие­диалог Экскурсия в  краеведческий  музей экскурсия Занятие­ игра Познавательная  беседа Занятие­ дискуссия Занятие­ дискуссия Познавательная  беседа Познавательная  беседа проект Игра­путешествие Занятие­конкурс Обзорная 32 33 34 Растения и животные,  занесённые в Красную книгу. Климат. Почвы. экскурсия Занятие­ викторина проект                                        Тематическое планирование. № I  1 Тема занятия Сквозь столетия(7ч) Начало истории. Количество  часов              7     1 2 3 4­5 6­7 II  8­9 10 11 12­13 III  14­15 16 17 18 IV  19­20 21­22 23 24­25 26 27 28 VI   29 30 31­32 33 34 Ранний Мариинск. Ранний Мариинск. Мариинск во время Отечественной войны 1812 года. Мариинск сегодня. РЕКА КИЯ (6 ч.) Река ­Кия. Протяжённость. Притоки. Красавица­Кия. ( предание старины). Легенда о реке. Деятельность связанная с рекой. Мариинск в годы ВОВ (5 ч.) Труженики тыла. Эвакогоспитали. Мариинцы­Герои СССР.  Братская могила. ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ (10ч). История развития животного мира: начало жизни на земле. Первые обитатели суши. «Век рыб», «век рептилий» и «век теплокровных» в истории животного мира. Чему учит нас история развития жизни на Земле. История взаимоотношения человека и диких животных.  Одомашнивание животных.  Взаимопомощь животных. Как животные защищаются.  Зависимость жизни диких животных от человека. Животные Красной книги. ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА , КРАЯ (6ч) Видовой состав растительного и животного мира.  Животный мир водоёмов. Промысловые животные. Растения и животные, занесённые в Красную книгу. Климат. Почвы.     1      1     2     2            6     2    1    1     2       5     2     1     1     1        10     2     2     1     2      1     1     1      6     1     1     2     1     1                                                                                                                    Итого: 34часа Приложение № 1                                                                                                                         к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Мой любимый город» для 3 класса утвержденной  приказом  МБОУ « ООШ№ 3»                                                                                                                                 От          Календарно – тематическое  планирование  Дата проведения Коррек тировка дат № Наименование разделов, тем I  1 2 3 4­5 6­7 II  8­9 10 11 12­13 III  14­15 16 17 18 IV  19­20 21­22 23 24­25 26 27 Сквозь столетия(7ч) Начало истории. Ранний Мариинск. Ранний Мариинск. Мариинск во время Отечественной войны 1812 года. Мариинск сегодня. РЕКА КИЯ (6 ч.) Река ­Кия. Протяжённость.  Притоки. Красавица­Кия. ( предание  старины). Легенда о реке. Деятельность связанная с рекой. Мариинск в годы ВОВ (5 ч.) Труженики тыла. Эвакогоспитали. Мариинцы­Герои СССР.  Братская могила. ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ  (10ч). История развития животного мира: начало жизни на земле. Первые обитатели суши. «Век  рыб», «век рептилий» и «век  теплокровных» в истории  животного мира. Чему учит нас история развития  жизни на Земле. История взаимоотношения  человека и диких животных.  Одомашнивание животных.  Взаимопомощь животных. Как  животные защищаются.  Зависимость жизни диких  животных от человека. Кол­во часов              7     1     1      1     2     2            6     2    1    1     2       5     2     1     1     1        10     2     2     1     2      1     1 28 VI   29 30 31­32 33 34 Животные Красной книги. ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА , КРАЯ (6ч) Видовой состав растительного и  животного мира.  Животный мир водоёмов. Промысловые животные. Растения и животные, занесённые в Красную книгу. Климат. Почвы.     1      6     1     1     2     1     1

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2017