Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
17.09.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс«Мой любимый город» реализует духовно- нравственное направление.Программа состоит из следующих разделов: Результаты освоения курса внеурочной деятельности., Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности,Тематическое планирование, Календарно – тематическое планирование на 3 класс.Рабочая программа для 3 класса.
рабочая программа внеурочной деятельности Мой любимый город.docx
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Мой любимый город»
реализует духовно нравственное
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
а) личностные результаты:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, к
окружающему миру, родному городу; понимания необходимости учения; личностная
саморефлексия, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу»
(результаты);
б) регулятивные результаты:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; определять и формулировать
цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи); учиться
находить и формулировать учебную проблему совместно с учителем; составлять план
выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с
учителем/самостоятельно; работая по составленному плану, использовать наряду с
основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы,
средства ИКТ); умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его;
в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев,
совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
в) познавательные результаты:
извлекать информацию; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать
необходимость нового знания; делать предварительный отбор источников информации для
поиска нового знания; добывать новые знания (информацию) из различных источников и
разными способами; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; перерабатывать информацию
для получения необходимого результата.
г) коммуникативные результаты:
доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической
речи; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ; при
необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать
аргументы фактами; учиться критично относиться к собственному мнению; понять другие
позиции (взгляды, интересы); договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и
взгляды, для того чтобы сделать чтото сообща; организовывать учебное взаимодействие в
группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
№
п\п
I
1
Тема
Сквозь столетия
Начало истории.
деятельности.
Формы
организации
Познавательная
беседа.
Основные виды
деятельности
Знакомиться с родным краем.
моделировать и оценивать
различные ситуации 2
3
Ранний Мариинск.
Ранний Мариинск.
45 Мариинск во время
Отечественной войны 1812
года.
67 Мариинск сегодня.
II
89
РЕКА КИЯ
Река Кия. Протяжённость.
Притоки.
КрасавицаКия. ( предание
старины).
Легенда о реке.
10
11
Деятельность связанная с
рекой.
12
13
III Мариинск в годы ВОВ
14
15
Труженики тыла.
Эвакогоспитали.
16
17 МариинцыГерои СССР.
Братская могила.
18
IV ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ
История развития животного
19
20
мира: начало жизни на земле.
Первые обитатели суши. «Век
21
рыб», «век рептилий» и «век
22
теплокровных» в истории
животного мира.
Чему учит нас история
развития жизни на Земле.
История взаимоотношения
человека и диких животных.
Одомашнивание животных.
Взаимопомощь животных. Как
животные защищаются.
Зависимость жизни диких
животных от человека.
24
25
23
26
27
28 Животные Красной книги.
VI ПРИРОДА РОДНОГО
29
ГОРОДА , КРАЯ
Видовой состав растительного
и животного мира.
30 Животный мир водоёмов.
31 Промысловые животные.
поведения в жизни и других
общественных местах.
Формулировать собственное
мнение.
Рассказывать о
достопримечательностях,
святынях родного края.
Выбирать с позиции
нравственных норм
оптимальные формы
поведения во
взаимоотношениях с
одноклассниками, друзьями,
взрослыми.
Формировать учебно
познавательный интерес к
новому материалу
Работать по
инструкции, с документацией,
таблицами
Договариваться и
приходить к общему решению
в совместной деятельности
(работе в парах)
Осуществлять
пошаговый контроль.
Формировать умение
описывать изученные объекты
и явления.
Знать периоды истории
города.
Осмысливать значение
понятий: малая родина.
Находить на карте России
родной регион.
Обмениваться сведениями,
полученными в ходе бесед со
старшими членами семьи,
земляками о прошлом родного
края.
Обзорная
экскурсия
Занятие
викторина
Познавательная
беседа
Занятиеконкурс
экскурсия
проект
Занятие
путешествие
проект
Экскурсия в
краеведческий
музей
Занятиедиалог
Экскурсия в
краеведческий
музей
экскурсия
Занятие игра
Познавательная
беседа
Занятие
дискуссия
Занятие
дискуссия
Познавательная
беседа
Познавательная
беседа
проект
Играпутешествие
Занятиеконкурс
Обзорная 32
33
34
Растения и животные,
занесённые в
Красную книгу.
Климат. Почвы.
экскурсия
Занятие
викторина
проект
Тематическое планирование.
№
I
1
Тема занятия
Сквозь столетия(7ч)
Начало истории.
Количество
часов
7
1 2
3
45
67
II
89
10
11
1213
III
1415
16
17
18
IV
1920
2122
23
2425
26
27
28
VI
29
30
3132
33
34
Ранний Мариинск.
Ранний Мариинск.
Мариинск во время Отечественной войны 1812 года.
Мариинск сегодня.
РЕКА КИЯ (6 ч.)
Река Кия. Протяжённость. Притоки.
КрасавицаКия. ( предание старины).
Легенда о реке.
Деятельность связанная с рекой.
Мариинск в годы ВОВ (5 ч.)
Труженики тыла.
Эвакогоспитали.
МариинцыГерои СССР.
Братская могила.
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ (10ч).
История развития животного мира: начало жизни на земле.
Первые обитатели суши. «Век рыб», «век рептилий» и «век
теплокровных» в истории животного мира.
Чему учит нас история развития жизни на Земле.
История взаимоотношения человека и диких животных.
Одомашнивание животных.
Взаимопомощь животных. Как животные защищаются.
Зависимость жизни диких животных от человека.
Животные Красной книги.
ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА , КРАЯ (6ч)
Видовой состав растительного и животного мира.
Животный мир водоёмов.
Промысловые животные.
Растения и животные, занесённые в
Красную книгу.
Климат. Почвы.
1
1
2
2
6
2
1
1
2
5
2
1
1
1
10
2
2
1
2
1
1
1
6
1
1
2
1
1
Итого: 34часа
Приложение № 1
к рабочей программе курса внеурочной деятельности
«Мой любимый город»
для 3 класса
утвержденной приказом
МБОУ « ООШ№ 3»
От
Календарно – тематическое планирование
Дата проведения
Коррек
тировка
дат
№
Наименование разделов, тем
I
1
2
3
45
67
II
89
10
11
1213
III
1415
16
17
18
IV
1920
2122
23
2425
26
27
Сквозь столетия(7ч)
Начало истории.
Ранний Мариинск.
Ранний Мариинск.
Мариинск во время Отечественной
войны 1812 года.
Мариинск сегодня.
РЕКА КИЯ (6 ч.)
Река Кия. Протяжённость.
Притоки.
КрасавицаКия. ( предание
старины).
Легенда о реке.
Деятельность связанная с рекой.
Мариинск в годы ВОВ (5 ч.)
Труженики тыла.
Эвакогоспитали.
МариинцыГерои СССР.
Братская могила.
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ
(10ч).
История развития животного мира:
начало жизни на земле.
Первые обитатели суши. «Век
рыб», «век рептилий» и «век
теплокровных» в истории
животного мира.
Чему учит нас история развития
жизни на Земле.
История взаимоотношения
человека и диких животных.
Одомашнивание животных.
Взаимопомощь животных. Как
животные защищаются.
Зависимость жизни диких
животных от человека.
Колво
часов
7
1
1
1
2
2
6
2
1
1
2
5
2
1
1
1
10
2
2
1
2
1
1 28
VI
29
30
3132
33
34
Животные Красной книги.
ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА
, КРАЯ (6ч)
Видовой состав растительного и
животного мира.
Животный мир водоёмов.
Промысловые животные.
Растения и животные, занесённые в
Красную книгу.
Климат. Почвы.
1
6
1
1
2
1
1
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.