Рабочая программа по внеурочной деятельности "Чудеса бисероплетения"
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Чудеса бисероплетения"

Оценка 4.9
Образовательные программы
pdf
воспитательная работа
4 кл
18.05.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Чудеса бисероплетения"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности общекультурного направления «Чудеса бисероплетения » для 4 класса разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами: - Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО с изменениями и дополнениями); - планом внеурочной деятельности МБОУ «2-Пристанская ООШ», на 2018-2019 учебный год, утвержденным приказом от 31.08.2018 № 105
рабочая программа Чудеса бисероплетения.pdf

         Результаты освоения курса внеурочной деятельности

 

Личностные

-  Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

-  Развивать положительный мотив к деятельности в проблемной ситуации ("Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы, хочу убедиться смогу ли разрешить эту ситуацию...),

-  Формировать положительные изменения в эмоционально-волевой сфере (" Испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание…"), переживание учащимися субъективного открытия: ("Я сам получил этот результат, я сам справился с этой проблемой…)

 

Метапредметные результаты

 

 Регулятивные УУД:

-  Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

-  Проговаривать последовательность действий .

-  Учиться высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

-  Учиться работать по предложенному учителем плану.

-  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-  Учиться совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные УУД:

-  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя справочные источники, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

-  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

-  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы и задачи на основе предметных, рисунков, схематических рисунков, схем.

 

Коммуникативные УУД:

-  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-  Слушать и понимать речь других.

-  Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. - Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов                деятельности.

 

№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Форма организации

Основные виды деятельности учащихся

1.

Вводное занятие

Беседа «Из истории бисероплетения». Беседа

Правила работы с бисером

1

Правила техники безопасности,

техники плетения, виды бисера, инструменты.

знать правила техники

безопасности уметь гармонично

сочетать цвета при выполнении изделий

 

Картина «Морские жители».

9

 

 

2-3

Плетение рыб

2

Рассказ о морских обитателях, показ выполнения изделия поэтапно

уметь чѐтко

выполнять основные приѐмы

бисероплете-ния

4-5

Плетение водорослей

2

Понятие о водорослях, для чего они нужны морским

обитателям, работа по схеме

уметь свободно пользоваться

описаниями и схемами из

журналов и

альбомов по бисероплетению

6-7

Плетение дельфина

2

Работа по схеме

уметь правильно пользоваться

ножницами, иголкой и булавкой

 

8-9

Плетение черепахи

2

Сообщение о черепахе,

плетение по схеме

уметь делать объѐмные изделия

10

Оформление и сборка картины

1

Место каждого обитателя на картине.

Уметь создавать картину.

 

Букет цветов

8

 

 

11-12

Плетение ромашек

2

Беседа о видах цветов. Работа по схеме.

уметь составлять композиции

согласно правилам,

учитывая положение каждого цвета в букете

13-14

Плетение колокольчиков

2

Строение колокольчика, плетение его

уметь

последовательно

выполнять плетение,

собирать отдельные лепестки в один цветок

15-16

Плетение нарцисса

2

Рассказ о нарциссе, работа по схеме

уметь

последовательно выполнять плетение,

 

 

 

 

собирать отдельные лепестки в один цветок

17-18

Плетение лилии. Оформление букета

2

Беседа о разновидностях

лилий, плетение

их

уметь

последовательно

выполнять плетение,

собирать отдельные лепестки в один цветок, уметь

создавать букет из цветов

 

Дерево

5

 

 

19-20

Плетение листочков для дерева.

 

Виды деревьев, строение дерева

уметь плести

листочки, соблюдая форму

21-22

Плетение листочков для дерева и само дерево.

 

Разновидности листьев по форме, плетение на выбор

уметь плести

листочки, соблюдая форму

23

Сборка дерева

 

Соединение частей в целое дерево

знать последовательность,

как присоединять листья, уметь создавать изделие.

 

Картина «Муха – цокотуха

11

 

 

24-25

Плетение паука

 

Понятие о насекомых, работа по схеме

уметь выполнять

отдельные элементы и сборку изделий

26-27

Плетение стрекозы

 

Рассказ о стрекозе,

разновидности стрекоз, плетение

уметь сочетать цвета при выполнении изделий

28-29

Плетение бабочек.

 

Рассказ о бабочке, бабочки,

занесѐнные в

Красную книгу, плетение

знать всѐ о

бабочках, уметь

сочетать правильно цвета в изделии

30-31

Плетение пчелы.

 

Роль пчелы в жизни человека, плетение

уметь чередовать цвета при плетении

32-33

Плетение жука.

Оформление и сборка картины.

 

Разновидности жуков, плетение жуков на выбор

уметь прикреплять изделие на картон при помощи ниток

34

Итоговое занятие. Выставка изделий.

 

Выставка лучших работ, анализ

проделанной за год работы,

награждение лучших учеников

уметь оформлять выставку

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

1.

Вводное занятие

1

2.

Картина «Морские жители»

9

3.

Букет цветов

8

4.

Дерево

5

5.

Картина «Муха-Цокотуха»

11

 

Итого:

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

1

Вводное занятие

 

1

 

2-3

 

Плетение рыб

2

 

4-5

 

Плетение водорослей

2

 

6-7

 

Плетение дельфина

2

 

8-9

 

Плетение черепахи

2

 

10

 

Оформление и сборка картины

1

 

11-12

 

Плетение ромашек

2

 

13-14

 

Плетение колокольчиков

2

 

15-16

 

Плетение нарцисса

2

 

17-18

 

Плетение лилии. Оформление букета

2

 

19-20

 

Плетение листочков для дерева.

2

 

21-22

Плетение листочков для дерева и само дерево.

2

 

23

 

Сборка дерева

1

 

24-25

 

Плетение паука

2

 

26-27

 

Плетение стрекозы

2

 

28-29

 

Плетение бабочек.

2

 

30-31

 

Плетение пчелы.

2

 

32-33

 

Плетение жука. Оформление и сборка картины.

2

 

34

 

Итоговое занятие. Выставка изделий.

1

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Плетение колокольчиков 2

Плетение колокольчиков 2

Плетение пчелы.

Плетение пчелы.

Приложение №1 Календарно-тематическое планирование № п/п

Приложение №1 Календарно-тематическое планирование № п/п

Сборка дерева 1 24-25

Сборка дерева 1 24-25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2019
Посмотрите также: