Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
05.02.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Дорогами Англии»
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
кружок 5 кл (1).docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Одоевская  средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области Утверждаю директор  школы ____________ О.Л.Сазанова Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии» Направление развития личности школьника ­ общеинтеллектуальное 5 класс Составитель: Хватова Юлия Сергеевна, учитель первой категории 2015­2016 учебный год 1 1.Пояснительная записка Нормативно – правовая база Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии: ­ с приказом Минобрнауки России от 06. 10. 2009 №373 «Об утверждении и введении в  действие Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего  образования»; ­письмом Минобрнауки России от 12. 05. 20011  №3 – 296 «Об организации внеурочной  деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта  общего образования; ­письмом Минобрнауки России от 1.12. 2006 №06­ 1844 «О примерных требованиях к  программам дополнительного образования детей»; ­постановлением Главного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 №189 «Об утверждении  СанПин 2.4. 2. 2821­ 10 «Санитарно­  эпидемиологические требования к условиям  организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; ­Концепцией духовно­ нравственного воспитания российских школьников; ­ Программой воспитания и социализации обучающихся (основное общее   образование). Назначение программы Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях.   Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его   деятельности,   как   формирование   и   развитие   коммуникативных   навыков,   помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Актуальность и перспективность курса Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она  позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями  учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на  практике; условиями работы в классно­урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие  способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как:  целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка,  саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм  работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических  навыков самостоятельной деятельности. Возрастная группа учащихся, на которых ориентированы занятия  11­12 лет Объём часов, отпущенных на занятия: 34 часа Продолжительность одного занятия: 45 минут 2.Цели и задачи реализации программы Цель:  Дать представление о социокультурном портрете стран, прививать интерес к  иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран,  расширить лингвострановедческий кругозор учащихся. 2 Задачи: 1. Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском  языке: территория, население, географические условия, административное деление  (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб,  столица, крупные города. 2. Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран:  всемирноизвестных национальных центрах и памятниках. 3. Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период. 4. Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из  разных источников и на разных языках. 5. Составить представление о роли английского языка в современном мире как  средстве международного общения. 6. Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных  устных и письменных текстов. 7. Узнать о традициях и обычаях разных стран. Формы и методы работы: Форма организации занятий ­  индивидуально – групповая: ­ виртуальные путешествия, экскурсии ­  презентации; ­ игра, конкурсы. Перечень основных разделов программы, с указанием отпущенных на их реализацию часов 3.Структура курса № 1 2 3 4 5 Итого: Разделы программы Количество часов Введение.  Соединенное   Королевство   Великобритании   и Северной Ирландии Соединенные Штаты Америки Австралия Канада 1 9 8 8 8 34 Перечень универсальных учебных действий, которые развивает прохождение данного раздела программы № 1 2 Разделы программы Перечень универсальных учебных действий, Введение.    Соединенное Королевство Великобритании   и   Северной Ирландии которые развивает прохождение данного раздела программы Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России. 3 3 4 5 Соединенные Штаты Америки Австралия Канада В результате освоения программы курса обучающиеся должны: Ожидаемыми результатами будут являться положительное отношение учащихся к  культуре и обычаям англоязычных стран, умение рассказывать много полезной  информации о странах изучаемого языка, умение дать рекомендации сверстникам какие  страны лучше посетить ( дать примеры, рассказать о достопримечательностях и т.п.).  Умение применять полученные знания на практике. Заинтересованность учащихся в  дальнейшем изучении английского языка и англоговорящих стран. 4.Календарно – тематическое планирование № Разделы программы 1. Введение.  2 Соединенное  Королевство  Великобритании  и Северной  Ирландии 3 Соединенные  Штаты Америки Темы занятий Примечания  Дата 1.Знакомство с темами курса 1.Великобритания (виртуальная экскурсия). 2.Географическое  положение, флаг, герб, гимн,  карта, язык, религия, песни,  имена, система правительства. 3.Конкурс рисунков на тему:  «Великобритания». 4.Традиции и обычаи.  Церемония передачи ключей.  Королевская семья.  Шокирующие факты.  Праздники и обычаи. 5.Традиционная еда в Британии  и английская еда сегодня.  Странные британские обычаи и  британские приметы. 6.Приготовление одного из  традиционных блюд Британии. 7.Столица Великобритании –  Лондон. Его  достопримечательности  (виртуальная экскурсия). 8.Конкурс рисунков. Одна из  достопримечательностей  Лондона, которая мне  запомнилась больше всего. 9.Игра­соревнование на тему:  «Великобритания». 1.Америка (презентация).  Географическое положение,  флаг, герб, гимн, карта, система правительства, президенты,  штаты Америки. 4 2.Конкурс рисунков: «Что я  увидел в Америке». 3.Праздники в США  (творческая мастерская). 4.Столица США – Вашингтон.  Его достопримечательности.  5.Нью­Йорк и его  достопримечательности.  (презентация). 6.Конкурс рисунков на лучшую  достопримечательность  Вашингтона или Нью­Йорка. 7.Другие города США. Мини­ путеществие. 8.Игра: Звездный час по теме  «США» 1.Австралия (презентация).  Географическое положение,  флаг, герб, гимн, карта,  политическая система, язык,  национальные цвета, птицы и  звери, спорт. 2.Животный и растительный  мир Австралии. (презентация).  Мини­тест. 3.Конкурс рисунков. Самое  загадочное растение в  Австралии. Самое  необыкновенное животное  Австралии. 4.Столица Австралии –  Канберра и ее  достопримечательности.  Сидней и Мельбурн – одни из  крупных городов Австралии.  Другие города Австралии  (Аделаида, Дарвин, Брисбон,  Хобарт и др.) (презентация). 5.Конкурс рисунков «Самое  интересное в столице  Австралии». 6.Городская жизнь Австралии. 7.Игра ­ соревнование по карте  города Мельбурна.  8.Игра «Зов джунглей». 1.Канада. (презентация).  Географическое положение,  флаг, герб, гимн, карта,  4 Австралия 5 Канада 5 политическая система. 2.Оттава – столица Канады. Ее  достопримечательности.  3.Другие города Канады.  (презентация). 4.Конкурс рисунков «Частичка  Канады». 5.Традиции и обычаи. Спорт. 6.Конкурс рисунков «Самое  интересное в столице Канады». 7.Игра «Брейн­ринг». 8.Итоговое занятие  5. Информационно – методическое обеспечение 1. http://www.fun4child.ru/  2. http://skazka.bombina.com/    3. http://www.ourkids.ru/     4. http://kids.dnschool.ru/   5. http://englishforme.ucoz.ru/   6. http://www.englishclub­spb.ru/   7. http://elf­english.ru/   8. http://english­online.ucoz.ru/     9. http://www.free­books.org/   10. http://www.a­zcenter.ru/tales/  6.Предполагаемая результативность курса Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа 1 уровень – приобретение знаний о странах изучаемого языка. 2 уровень – формирование позитивного отношения к англоговорящим странам, их  культуре и обычаям. 3 уровень – приобретение опята применения полученных сведений. Портфель достижений школьников    В   течении   года   собирается   портфолио   по   изучаемому   курсу.   В   него   будут входить   как   самостоятельно   выполненные   задания   учащимися,   так   и   участие   их   в конкурсах и викторинах. Портфель достижений нацелен на выявление:   ­ положительных мотивов учения; ­ интереса к предмету; ­ уровня развития мыслительной деятельности. 6

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами Англии»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Дорогами Англии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017