Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
26.02.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"
Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности социального направления для 3 класса «Дружный городок» составлена с учетом требований ФГОС, на основе программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор » Цели программы : • создание условий для социально-личностного развития детей • сплочение и формирование дружного коллектива, укрепление межличностных взаимодействийКружок "Дружный городок 3 класс
Здоровейка.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Яранска Кировской области» Утверждаю Директор МКОУ СШ с УИОП №3 __________________ Д.А.Хвостанцев Приказ №от  ….   г. Рабочая программа кружка «Здоровейка» для 3 класса на 2016­2017 учебный год Автор­ составитель: учителя начальных классов                                                                                                           Лобанова С.В.­ первая квалификационная категория Яранск, 2016г Рабочая   программа   занятий   по   внеурочной   деятельности   спортивно­ оздоровительного направления для 3 класса «Здоровейка» составлена с учетом требований ФГОС,  на   основе   программы   «Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический конструктор »  Цель: обеспечить   возможность   сохранения   здоровья   детей   в   период   обучения   в школе; научить детей быть здоровыми ,стремиться укреплять и сохранять своё здоровье.  Задачи: сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни  формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;  обеспечить физическое и психическое саморазвитие; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения      Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности В   процессе   обучения   и   воспитания   собственных   установок,   потребностей   в значимой   мотивации   на  соблюдение  норм  и  правил   здорового   образа   жизни,  культуры здоровья   у   обучающихся   формируются   познавательные,   личностные,   регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:  личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно­смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально­личностные позиции, социальные   компетентности,   личностные   качества;   сформированность   основ российской, гражданской идентичности;   метапредметные   результаты   —   освоенные   обучающимися   универсальные   учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);  предметные   результаты   —   освоенный   обучающимися   в   ходе   изучения   учебных предметов   опыт   специфической   для   каждой   предметной   области   деятельности   по получению   нового   знания,   его   преобразованию   и   применению,   а   также   система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностными   результатами  программы   внеурочной   деятельности   по спортивно­оздоровительному   направлению   «Здоровейка»    является   формирование следующих умений:  Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие  делать   выбор,  при   поддержке   других для   всех   простые   правила   поведения, участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными  результатами   программы   внеурочной   деятельности   по спортивно­оздоровительному   направлению   «Здоровейка»   ­   является   формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учить  высказывать  своё   предположение   (версию)   на   основе   работы   с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.  Учиться   совместно   с   учителем   и   другими   учениками  давать  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Средством   формирования   этих   действий   служит   технология   оценивания образовательных достижений (учебных успехов). 2. Познавательные УУД:  Делать   предварительный   отбор   источников   информации:  ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать   полученную   информацию:  делать  выводы   в   результате совместной работы всего класса.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе   простейших   моделей   (предметных,   рисунков,   схематических   рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).  Средством   формирования   этих   действий   служит   учебный   материал   и   задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.    3. Коммуникативные УУД:  Умение   донести   свою   позицию   до   других:   оформлять   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Средством   формирования   этих   действий   служит   организация   работы   в   парах   и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков). Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:  осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения,   которые   помогут   избежать   опасности   для   жизни   и   здоровья,   а   значит, произойдет   уменьшение   пропусков   по   причине   болезни   и   произойдет   увеличение численности   обучающихся,   посещающих   спортивные   секции   и   спортивно­ оздоровительные мероприятия;  социальная   адаптация   детей,   расширение   сферы   общения,   приобретение   опыта взаимодействия с окружающим миром. Первостепенным   результатом   реализации   программы   внеурочной   деятельности будет   сознательное   отношение   обучающихся   к   собственному   здоровью   во   всем   его проявлениях. Учебно­ тематический план №  п/п I II Наименование разделов и  дисциплин Введение  «Вот мы и в  школе». Питание и здоровье Всего час. 4 5 III Моё здоровье в моих руках 7 IV Я в школе и дома V  Чтоб забыть про докторов  VI Я и моё ближайшее  окружение VII Первая медицинская  помощь Итого:  6 4 4 4 34 Содержание программы личная гигиена, правила поведения в школе основы правильного питания, гигиенические навыки культуры   поведения   во   время   приема   пищи, кулинарные традиции современности и прошлого; влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование   труда   и   отдыха,   профилактика нарушений   зрения   и   опорно­двигательного аппарата; социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся   в   образовательном   учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона; закаливание   организма,   витамины,   применение лекарственных   растений   в   профилактических целях. развитие познавательных процессов, значимые  взрослые, вредные привычки, настроение в школе и  дома; первая   доврачебная   помощь   при   обморожении, ушибе,   порезе,   отравлении,   укусе   насекомых, солнечном ударе Календарно­ тематическое планирование Дата Наименование разделов и дисциплин Введение  «Вот мы и в школе». Здоровый образ жизни, что это? Личная гигиена № п/п I  1 2 3 4 II 5 6 7 8 9 III 10 11 12 13 14 15 16 IV 17 18 19 20 21 22 V 23  24 25 26 VI 27 28 29 30 VII 31 32 33 34 В гостях у Мойдодыра  Игра «Остров здоровья» Питание и здоровье Игра «Смак» Правильное питание –залог физического и психологического здоровья Вредные микробы Что такое здоровая пища и как её приготовить  Игра«Чудесный сундучок» Моё здоровье в моих руках Труд и здоровье Наш мозг и его волшебные действия  Хочу остаться здоровым Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. Экскурсия «Природа – источник здоровья» Моё здоровье в моих руках Я в школе и дома Мой внешний вид –залог здоровья «Доброречие» Спектакль С. Преображенский «Капризка» Бесценный дар­ зрение. Гигиена правильной осанки «Спасатели , вперёд!» Чтоб забыть про докторов  Лесная аптека на службе человека  Движение это жизнь  «Дальше, быстрее, выше»  «Разговор о правильном питании»  Я и моё ближайшее окружение Мир моих увлечений развитие познавательных процессов Вредные привычки и их профилактика В мире интересного Первая медицинская помощь Я и опасность. Я и опасность. Игра «Не зная броду, не суйся в воду» Чему мы научились и чего достигли

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Дружный городок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018