Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
4 кл
01.10.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" для 4 класса на 2018-2019 учебный год. УМК "Школа России". Рабочая программа содержит следующие разделы: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение темы, лист корректировки.
РП Хочу всё знать.docx
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Матырская основная общеобразовательная школа»                                                                                            УТВЕЖДАЮ                                                                                                 Директор МКОУ «Матырская                                                                                          основная общеобразовательная  школа                                                                                                   ___________Е.В.Удалкина»                                                                                                    Приказ № 188  от 31.08.2018 г. Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному  направлению «Хочу всё знать» 4 класс                                            Учитель: Беказова Надежда Анатольевна, стаж работы – 33 года,                                                              первая квалификационная категория 1 Срок реализации программы, учебный год: 1 год, 2018 – 2019 учебный год.                                    I. Планируемые результаты внеурочной деятельности Личностные результаты освоения обучающимися внеурочной образовательной программы внеурочной деятельности «Хочу всё знать»: ­   овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   объектов,   процессов   и   явлений   действительности   (природных, социальных, культурных, технических и др.) их происхождении и назначении; ­ формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, природа, мир, знания, труд, культура),                   ценностного отношения к социальной реальности в целом; ­ формирование коммуникативной, этической, социальной компетентности школьников.                Метапредметные результаты               Регулятивные универсальные учебные действия:                ­ принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать познавательную   задачу  в  практическую; ­ предвосхищать результат; ­ адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других  людей по исправлению допущенных ошибок; ­ концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; ­ стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.               Коммуникативные универсальные учебные действия: ­ ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; ­ предлагать помощь и сотрудничество;  ­ определять цели, функции участников, способы взаимодействия; ­ договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; ­ формулировать собственное мнение и позицию; ­ координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.               Познавательные универсальные учебные действия ­ ставить и формулировать проблемы; ­ осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; ­   узнавать,   называть   и   определять   объекты   и   явления   окружающей   действительности   в   соответствии   с   содержанием   учебных предметов; ­ запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на                   прочитанный текст; ­ установление причинно­следственных связей. 2 К концу обучения школьники должны знать  и уметь: Предприятия, сооружения, здания  Обучающиеся должны знать:   Историю возникновения зданий, предприятий. Современные и древние сооружения. Обучающиеся должны уметь: Характеризовать особенности русского костюма. Создавать простейшую   модель русского костюма. Наблюдать объекты. Характеризовать их особенности. Группировать (классифицировать) по отличительным признакам. Составлять презентацию.   Транспорт Обучающиеся должны знать: Историю   возникновения   разных   транспортных   средств,   их   необходимость   в   современном   обществе.   Общественный   транспорт, велосипед, самолет, автомобиль, луноход, лайнер, пароход, железнодорожный транспорт, уборочные машины. Специальные машины: машина «Скорой помощи». Обучающиеся должны уметь: Оказывать   первую   помощь   на   дороге.   Извлекать   необходимую   информацию   из   дополнительных   источников   знаний   (словарей, энциклопедий, справочников). Проводить работу в группе. Полезные изобретения Обучающиеся должны знать: Изобретения, которые принесли пользу человечеству: светофор, дорожные знаки, флюгер,  спички, зонтик, деньги, телефон, аквариум. Упаковочный материал. Интернет и компьютер. Вред изобретений. .  II. Содержание программы внеурочной деятельности «Хочу всё знать» Предприятия, сооружения, здания (15ч)  История возникновения зданий, предприятий. Современные и древние сооружения. Транспорт (9ч)  История возникновения разных транспортных средств, их необходимость в современном обществе.  Общественный транспорт, велосипед, самолет, автомобиль, луноход, лайнер, пароход, железнодорожный транспорт, уборочные машины. Специальные машины: машина «Скорой помощи».  Оказание первой помощи на дороге. 3 Полезные изобретения (9ч)  Изобретения, которые принесли пользу человечеству: светофор, дорожные знаки, флюгер,  спички, зонтик, деньги, телефон, аквариум. Упаковочный материал.  Интернет и компьютер.  Вред изобретений. Итоговое занятие (1ч) Организация и обсуждение выставки детских работ. III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 4 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) Тема Виды деятельности Дата по плану Дата по факту 05.09.18 12.09.18 19.09.18 26.09.18 03.10.18 10.10.18 17.10.18 24.10.18 07.11.18 14.11.18 21.11.18 28.11.18 05.12.18 12.12.18 № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Предприятия, сооружения, здания (15 ч) Инструктаж по ТБ. Кто основал первый  зоопарк? Как идет почта? Когда возникли музеи? Как появился фонтан? А зачем нам лестницы? (метро)  Как возникла почтовая служба? Как возникли города? Когда люди начали строить дома? Все на каток! Рисование зоопарка Экскурсия на почту Экскурсия в музей Рисование фонтана Заочная экскурсия в метрополитен Написание письма другу Аппликация города Изготовление дома из картона Изготовление ледяных игрушек (или катание на катке) 10 Гидроэлектростанция Составление кроссворда на тему «Электричество» 11 Каким был первый магазин? 12 Кто вперед? (стадион) 13 Цирк! Цирк! Цирк! 14 На подмостках театра Игра в магазин Эстафеты на стадионе (в спортзале) Рисование афиши представления Аппликация сцены театра 4 15 Чудеса света Рисование пирамиды Транспорт (9 ч) 19.12.18 Общественный транспорт Макет улицы из бумаги, картона, других материалов    26.12.18 1 2 3 4 Кто придумал велосипед? Кто создал автомобиль? Кто изобрел самолет? Езда на велосипеде Сборка машины из деталей конструктора Конструирование самолета из деталей конструктора Луноход Лайнер. Пароход 5 6 7 Железнодорожный транспорт 8 9 Уборочные машины Специальные машины. Машина  «Скорой помощи» Рисование лунохода Оригами. Кораблик Рисование поезда Конструктор. Уборочная машина Оказание первой помощи Флюгер История спичек Когда был изобретен зонтик? История происхождения денег Как был изобретен телефон? Полезные изобретения (10 ч) Изготовление флюгера Поделки из спичек Рисование узора для зонтика  Составление коллекции монет Придумывание и рисование новой модели телефона 1 2 3 4 5 Светофор. Дорожные знаки Окно в подводный мир (аквариум) Упаковочные материалы Компьютер и Интернет 6 7 8 9 10 Итоговое занятие Макет светофора Изонить «Рыбки» Поделки из целлофана, пластика, картона. Работа на компьютере (тема «Интернет») Организация и обсуждение выставки детских работ. итого 34 5 14.01­20.01 21.01­27.01 28.01­03.02 04.02­10.02 11.02­17.02 18.02­24.02 25.02­03.03 04.03­10.03 11.03­17.03 18.03­24.03 01.04­07.04 08.04­14.04 15.04­21.04 22.04­28.04 29.04­05.05 06.05­12.05 13.05­19.05 20.05­25.05 РАССМОТРЕНО                                                                       СОГЛАСОВАНО                                  на заседании педагогического совета школы                         Ответственный за ведение УВР                                   Протокол №1                                                                              __________ Е.В. Меркулова.                                  от «31» августа 2018 г.                                                                31 августа 2018 г. Лист корректировки рабочей программы Класс Название раздела, темы Дата  проведения по  плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата  проведения по  факту 6 7 8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018