Календарно тематическое планирование
№
ур
ок
а.
Тема
урока
Кол
во
час
ов
Характеристика деятельности
обучающихся, виды учебной
деятельности
Вид
контроля
измерител
и
Планируемые результаты освоение материала
личностные
метапредмет
ные
предметные
Всего 35 часов, 1 час в неделю
Домаш
нее
задание
,
примеч
ание
Дата
пров
еден
ия
1
час
1
час
1
час
1.
Занимател
ьная
арифмети
2. Недесятич
ка.
3.
ные
системы
счисления
Числовые
великаны
и
лилипуты
Могут сравнивать отрезки,
измерять длины отрезков.
Воспроизведение изученной
информации с заданной степенью
Выполняют умножение и деление
натуральных чисел, знают
основные законы умножения.
Составление плана выполнения
построений, приведение примеров,
формулирование выводов. Умеют,
развернуто обосновывать
Самостояте
Умеют точно,
льное
выполнение
упражнени
Решения
текстовых
задач и
уравнений
Разбор и
решение
заданий на
действия с
грамотно излагать
свои мысли в устной
и письменной речи,
Адекватное
восприятие устной
речи, проведение
информационно
Воспроизведение
прослушанной и
прочитанной
информации с
Умеют
находить в
различных
источниках
Работают с
математическ
им
Работают с
математическ
им
Умеют
Кроссво
рд,
заполни
ть
Заполни
ть
тетрадь
по
ребус
выполнять
устные
вычисления
Умеют
выполнять
устные
вычисления
Выполняют
действия, с
именованным
и величинами 4. Старинная
система
мер
5.
Текстовые
задачи.
Арифмети
ческие
Занимател
ьные
задачи на
проценты
Задачи на
взвешиван
ие.
Задачи на
переливан
ие
Время,
часы.
6.
7.
8.
9
10. Календарь
. История
возникнов
ения
11. Календарь
. Решение
задач
1
час
1
час
1
час
1
час
1
час
1
час
1
час
1
час
Составление плана выполнения
построений, приведение примеров,
формулирование выводов. Умеют,
развернуто обосновывать
Демонстрируют умение
обобщения и систематизации
знаний по основным темам курса
математики начальной школы.
Знают способы решения уравнений,
умеют решать простейшие задачи
на движение, на стоимость.
Формирование умения заполнять и
Демонстрируют умение
обобщения и систематизации
знаний по основным темам курса
математики начальной школы.
Демонстрируют умение
обобщения и систематизации
знаний по основным темам курса
математики начальной школы.
Имеют представлении о римских
цифрах, о сумме разрядных
слагаемых, о позиционном способе
записи числа, о десятичной
Имеют понятие календаря,
умеют анализировать ситуацию
.Восприятие устной речи, участие в
Имеют понятие календаря,
умеют анализировать ситуацию.
Разбор и
решение
заданий на
действия с
Решение
проблемны
х задач,
фронтальн
Проблемны
е задания,
практикум
Решение
проблемны
х задач,
фронтальн
Решение
проблемны
х задач,
фронтальн
Решение
проблемны
х задач,
фронтальн
Самостояте
льное
выполнение
заданий и
Нахождени
е в
учебнике
главного.
Воспроизведение
прослушанной и
прочитанной
информации с
Могут свободно
пользоваться
умением обобщения
и систематизации
Подбирают
аргументы,
формулируют
выводы, отражают в
Могут свободно
пользоваться
умением обобщения
и систематизации
Могут свободно
пользоваться
умением обобщения
и систематизации
Воспроизводят
прослушанную и
прочитанную
информацию с
Участвуют в диалоге,
отражают в
письменной форме
свои решения.
Восприятие устной
речи, участие в
диалоге, понимание
точки зрения
Работают с
математическ
им
Самостоятель
но ставят
цели,
Используют
схемы и
таблицы для
Самостоятель
но ставят
цели,
Самостоятель
но ставят
цели,
Заполняют и
оформляют
таблицы,
отвечают на
Работают с
математическ
им
справочнико
Понимают
язык
рисунков и
чертежей.
Выполняют
действия, с
именованным
и величинами
Обобщают и
систематизир
уют знания по
основным
Умеют
решать
задачи
разными
Обобщают и
систематизир
уют знания по
основным
Обобщают и
систематизир
уют знания по
основным
Могут
сравнивать
числа, в
которых
Могут
переводить
обычную речь
на
Могут
сделать
рисунок по
описанию.
сообщен
ия
сообщен
ия
Тренинг
наблюда
тельнос
ти,
Олимпи
адные
задачи
Подгото
вить
информ
ацию
Работа с
информ
ацией,
карточк
Книги,
работа в
библиот
еке,
сообщен
ия 12.
Звериный
задачник.
Решение
занимател
13. Удивител
ьный мир
14.
чисел.
Натуральн
Задачи на
переливан
ие. Задачи
на
15. Старинны
е задачи.
16. Принцип
Дирихле.
Старинны
е задачи.
Простейш
17
18.
19
20.
21
23.
ие
геометрич
еские
Пространс
тво и
размернос
ть.
Занимател
ьные
размещени
я и
1
час
1
час
1
час
1
час
1
час
2
часа
2
часа
3
часа
Умеют работать по заданному
алгоритму, доказывать
правильность решения с помощью
аргументов. Умеют решать
Выполняют сложение и вычитание
натуральных чисел, знают
основные законы сложения.
Могут описать элементы ломаной
линии. Могут определить, какие из
ломаных замкнутые, а какие –
незамкнутые. Воспроизведение
Имеют представление о
координатном луче, о начале
отсчета, об единичном отрезке.
Составление алгоритмов,
Демонстрируют умение расширять
и обобщать знания о числовых
выражениях, о геометрических
фигурах и координатном луче.
Умеют изображать точку,
принадлежащую прямой, лучу,
отрезку, измерять отрезки;
оформлять задачи с
Восприятие устной речи, участие в
диалоге, понимание точки зрения
собеседника, подбор аргументов
для ответа на поставленный
Имеют представление о
многозначных числах, о
вычислениях с многозначными
числами. Умеют составлять текст
Решение
упражнени
й,
составлени
Практикум,
Выполнени
е заданий,
взаимопров
Выполнени
е
проблемны
х заданий
Составлени
е опорного
конспекта,
работа по
Индивидуа
льное
решение
контрольны
Практикум,
фронтальн
ый опрос,
упражнени
Решение
упражнени
й,
составлени
Работа с
опорными
конспектам
и, работа с
Воспроизведение
прочитанной
информации с
заданной степенью
Владение
диалогической
речью, подбор
аргументов,
Умеют проводить
самооценку
собственных
действий. Умеют
Отражают в
письменной форме
свои решения,
сопоставляют и
Владение навыками
контроля и оценки
своей деятельности,
умением предвидеть
Проводят
информационно
смыслового анализа
прочитанного текста.
Умеют,
аргументировано
отвечать на
поставленные
Могут проверить,
какие вычисления
выполнены
Умеют
выбрать и
выполнить
задание по
Могут
излагать
информацию,
интерпретиру
Умеют
работать по
заданному
алгоритму,
Умеют
работать по
заданному
алгоритму,
Могут
самостоятель
но выбрать
рациональный
Умеют
пользоваться
справочнико
м для
Используют
прикидку для
проверки
выполненных
Умеют
проводить
сравнительны
правильно, а какие –
й анализ,
Могут
провести
Индиви
дуальны
сравнительны
е
й анализ
Могут на
геометрическ
их рисунках
находить
Могут
изобразить
замкнутую,
незамкнутую,
Могут
записывать
координаты
точек,
Обобщают
знания о
числовых
выражениях,
Умеют
производить
округление
до любого
Умеют
использовать
прикидку для
проверки
Могут
выполнять
любые
действия с
карточк
Презент
ация,
задачи
на
Индиви
дуальны
е
карточк
Работа в
библиот
еке,
карточк
Презент
ация,
сообщен
ия
Заполни
ть
таблицу,
сообщен
Заполни
ть
тетрадь
по
Упражн
ения на
размеще
ния и 24
26.
27
28.
29
30.
Параллель
ность и
перпендик
улярность
Параллель
ность и
31
32.
перпендик
улярность
Что такое
ученическ
ий научно
исследова
33. Проектна
я
деятельно
сть.
Защита
проектов.
34.
Точки и
ломаные
3
часа
Индивидуа
Владеют навыками
льное
решение
самоанализа и
самоконтроля
2
часа
2
часа
2
Имеют представление о
прямоугольнике, о периметре и
площади прямоугольника и
треугольника, площадь фигуры,
Имеют представление о формулах
площади прямоугольника, пути,
периметра прямоугольника. Могут
проводить анализ данного задания,
подбор аргументов,
часа
соответствующих решению, могут
правильно оформлять работу.
2
часа
1
час
Воспроизведение изученной
информации с заданной степенью
свернутости, могут работать по
заданному алгоритму и правильно
Могут решать уравнения, упрощая
выражение, применяя законы
арифметических действий. Могут
рассуждать, аргументировать,
контрольны
Построение
алгоритма
действия,
решение
Проблемны
е задания,
индивидуал
ьный опрос.
Работа с
опорными
конспектам
и, работа с
Проблемны
е задачи.
Составлени
е опорного
Фронтальн
ый опрос
демонстрац
Умеют объяснить
изученные
положения на
самостоятельно
Воспроизводят
правила и примеры,
работают по
заданному
Могут рассуждать и
обобщать, вести
диалог, выступать с
решением проблемы,
Отражение в
письменной форме
своих решений,
формирование
Отражение в
письменной форме
своих решений,
формирование
Умеют
составлять
текст
научного
Могут
аргументиров
ано отвечать
на
Отражают в
письменной
форме свои
решения,
Могут
представить
геометрическ
и законы
Подбирают
аргументы
соответствую
щих
Проведение
информацион
но
смыслового
Могут
самостоятель
но выбрать
рациональный
Могут
отличить
равные
фигуры от
Могут
записывать на
математическ
ом языке
Могут
применять
законы
арифметичес
Знают
понятия
уравнения,
корня
Могут
упрощать
выражения,
выносить за
Точка.
Ломана
я, её
определ
Сообще
ния на
тему
«Перпен
Оптичес
кие
иллюзии
на
Основн
ые
направл
ения,
Подгото
вка к
защите
проекто
защита
проекто
в,
подгото
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Математика 5 класса. ФГОС. А.Г.Мерзляк
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Математика 5 класса. ФГОС. А.Г.Мерзляк
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Математика 5 класса. ФГОС. А.Г.Мерзляк
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Математика 5 класса. ФГОС. А.Г.Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.